артем писал(а)::-) Котлы делали да же когда ещё не было промышленной технологии получения стали. Котельное железо, это просто толстое листовое железо...
Нет, это хорошее листовое железо. А не то из которого кровельную жесть делают и гвозди.
артем писал(а):Цилиндрические котлы вполне использовались до 10-12 атм. Их проблема была совсем в другом (конечно и взрывоопасность присутствовала).
Это уже стальные котлы которые на 10-12 атм. Паровозы в 1870-1880х использовали давлением 9 и менее атмосфер, поскольку большее было опасно.
артем писал(а):При давления пара (да же на входе в машину) около 6 атм, последовательное (ступенчатое) расширение пара просто не нужно. Увеличением количества цилиндров, подключенных последовательно, вы просто увеличите вес машины и усложните парораспределение.
Цилиндры там относительно небольшие, рабочий ход только в одну сторону как в ДВС, расширением на 2 атмосферы на ступень ради компактности.
Если бы машину делал кот - он бы с V6 машиной не заморачивался, вертикальная рядная машина тройного расширения с качающимися цилиндрами и на выходе турбина мятого пара. Как немцы делали. Но делал не он а человек видевший паровоз только на вокале со стороны и про паровики в школе читавший в книжке, а сам работавший автомехаником.
артем писал(а):Да же и догадываться не надо. Вы просто не изучили тему.
Изучал, а вы? А то предлагаете всякие чудеса переусложненные и ненужные на самом деле. Когда по этим граблям люди уже оттоптались и пошли дальше.
артем писал(а):Вы зря взялись объяснять, тем более спорить. О судостроении вы просто ни чего не знаете. О нарезном оружии и его устройстве, видимо, чуть чуть читали в интернете. О технологиях и истории машиностроение не знаете да же в объёме википедии.
Очень самокритично вы о себе отзываетесь.
Судостроение - не мой конек это да. Нарезное оружие знаю хорошо, в том числе и как делалось. В том числе и всякие забавные штуки типа "Кольта Патерсона", "Перечницы" и прочих стразов господних вроде кремневых револьверов.
О технологиях и истории машиностроения... Не смешите мои тапки. Ну или идите читать книжку про эволюцию токарных станков, поучительнейшая вещь для вас будет.
В прочем копаться на винте и искать сканы книг изданных в позопрошлом веке и откуда я их скачал чтобы вы просветится могли - мне лениво.
Можете сами погуглить "Искусство лить пушки", перевод с французского, издание 1804 года.
"Опыты в русской артиллерии", издания 1848 года и 1856. И так далее.
Так что ненадо со мной меряться вам пиписьками, это делает мне смешно. И отвлекает от творчества уже меня.