"Бойся своих желаний, они сбываются!"

Описание: ...для тех, кто только начинает...

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#81 артем » 22.01.2014, 21:05

falanger писал(а):Парусно-паровой корвет с клиперными обводами,...
Это не слишком высокобортные суда. Но хорошо бы хоть какой то рисунок.
falanger писал(а):Такое понятие было,...
Само понятие появилось в конце 19 века.
falanger писал(а):Черный порох достаточно слабое ВВ.
Однако, уже в 18 веке гренадёры вполне использовали ручные гранаты.
falanger писал(а):Потому такая система и не прижилась, в отличии от поршневых и клиновых затворов.
Эта система и есть клиновой затвор.
falanger писал(а):К тому-же практика применения бронзовых и чугунных пушек показала что бронзовые более надежны.
Только не описываемой вами конструкции.
falanger писал(а):А котельное железо строителям корабля на который попал кот недоступно. Или ХРЖ как у Ползунова с Уаттом и мизерное давление с огромными цилиндрами, или бронза и до 6 атмосфер.
Так у вас есть железо. В чем проблема сделать листы? Для шести атмосфер ПМ тройного расширения совершенно не нужна. Кроме того, цилиндрические котлы вполне себе давали шесть атмосфер.
falanger писал(а):Обычный поршневой затвор с выступами и профрейзерованными в казеннике выемками.
Т.е. сам поршень входит в казенник с большим люфтом. Всю нагрузку принимают на себя выступы. Конструкция не очень то долговечна и надёжна.
falanger писал(а):Такое ощущение будто вы поршневых затворов не видели...
Если вам не нравится обсуждение со мной, то будет проще не отвечать на мои замечания.
falanger писал(а):Просто скорострельность повышает уже картузное казнозарядное заряжение.
Недостаточно повышает. Остаются другие операции. Кроме того, до появления металлических гильз система была крайне ненадёжна.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#82 falanger » 22.01.2014, 21:35

артем писал(а):Это не слишком высокобортные суда. Но хорошо бы хоть какой то рисунок.

Погуглите и все станет ясно в сравнении. Я описывал подробно что там плавает у берегов Мирренского королевства.

артем писал(а):Однако, уже в 18 веке гренадёры вполне использовали ручные гранаты.

Которые были скорее светошумовыми чем реально убойными. Грохот, облако дыма, убойных осколков мало и зона поражения мала. Это для тех гранат что тогда гренадёры кидали. Динамитные шашки с гвоздями - это уже вторая половина 19-го века.

артем писал(а):Эта система и есть клиновой затвор.

Нет. Клиновой затвор в себе не содержит метательный заряд. Это просто пластина с дыркой запирающая казенник сдвиганием дырки в бок. Погуглите про клиновой затвор.
Там только одна плоскость требущая уплотнения. А в том чудище что вы предлагали из две.

артем писал(а):Так у вас есть железо. В чем проблема сделать листы? Для шести атмосфер ПМ тройного расширения совершенно не нужна. Кроме того, цилиндрические котлы вполне себе давали шесть атмосфер.

Ой-вэй! Мил человек, то железо что есть там - ГОВНО. Это даже не Ст3, это даже не "гвоздилин", это ПОЛНОЕ ГОВНО. На нем котел более чем на 3 атмосферы делать нельзя, взорвется.
И до котельного железа, из которого делали котлы на 6-9 атмосфер им как до Ирака раком. А вот латунь в этом плане куда лучше и проще тогда получить.
А машину тройного расширения сделали во первых чтобы а) максимальное КПД иметь, б) это "лебединая песня попаданца", максимально возможный хайтек, последний шедевр Мастера понимающего что скоро умрет. Чего непонятного то?

артем писал(а):Т.е. сам поршень входит в казенник с большим люфтом. Всю нагрузку принимают на себя выступы. Конструкция не очень то долговечна и надёжна.

Конструкция реально использовавшаяся десятки лет, в отличии от винтовых затворов быстро ушедших в историю. Догадаетесь почему сами?

артем писал(а):Если вам не нравится обсуждение со мной, то будет проще не отвечать на мои замечания.

Вам просто почему-то приходится объяснять элементарно понятные вещи. Про причины которых в тексте упоминается многократно.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#83 артем » 22.01.2014, 22:08

falanger писал(а):Погуглите и все станет ясно в сравнении.
falanger писал(а):Погуглите про клиновой затвор.
Это всё что вы готовы пояснить?
falanger писал(а):Мил человек, то железо что есть там - ГОВНО. Это даже не Ст3,...
:-) Котлы делали да же когда ещё не было промышленной технологии получения стали. Котельное железо, это просто толстое листовое железо...
Цилиндрические котлы вполне использовались до 10-12 атм. Их проблема была совсем в другом (конечно и взрывоопасность присутствовала).
falanger писал(а):А машину тройного расширения сделали...
При давления пара (да же на входе в машину) около 6 атм, последовательное (ступенчатое) расширение пара просто не нужно. Увеличением количества цилиндров, подключенных последовательно, вы просто увеличите вес машины и усложните парораспределение.
falanger писал(а):Конструкция реально использовавшаяся десятки лет, в отличии от винтовых затворов быстро ушедших в историю. Догадаетесь почему сами?
Да же и догадываться не надо. Вы просто не изучили тему.
falanger писал(а):Вам просто почему-то приходится объяснять элементарно понятные вещи.
Вы зря взялись объяснять, тем более спорить. О судостроении вы просто ни чего не знаете. О нарезном оружии и его устройстве, видимо, чуть чуть читали в интернете. О технологиях и истории машиностроение не знаете да же в объёме википедии.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#84 falanger » 22.01.2014, 22:35

артем писал(а)::-) Котлы делали да же когда ещё не было промышленной технологии получения стали. Котельное железо, это просто толстое листовое железо...

Нет, это хорошее листовое железо. А не то из которого кровельную жесть делают и гвозди.

артем писал(а):Цилиндрические котлы вполне использовались до 10-12 атм. Их проблема была совсем в другом (конечно и взрывоопасность присутствовала).

Это уже стальные котлы которые на 10-12 атм. Паровозы в 1870-1880х использовали давлением 9 и менее атмосфер, поскольку большее было опасно.

артем писал(а):При давления пара (да же на входе в машину) около 6 атм, последовательное (ступенчатое) расширение пара просто не нужно. Увеличением количества цилиндров, подключенных последовательно, вы просто увеличите вес машины и усложните парораспределение.

Цилиндры там относительно небольшие, рабочий ход только в одну сторону как в ДВС, расширением на 2 атмосферы на ступень ради компактности.
Если бы машину делал кот - он бы с V6 машиной не заморачивался, вертикальная рядная машина тройного расширения с качающимися цилиндрами и на выходе турбина мятого пара. Как немцы делали. Но делал не он а человек видевший паровоз только на вокале со стороны и про паровики в школе читавший в книжке, а сам работавший автомехаником.

артем писал(а):Да же и догадываться не надо. Вы просто не изучили тему.

Изучал, а вы? А то предлагаете всякие чудеса переусложненные и ненужные на самом деле. Когда по этим граблям люди уже оттоптались и пошли дальше.

артем писал(а):Вы зря взялись объяснять, тем более спорить. О судостроении вы просто ни чего не знаете. О нарезном оружии и его устройстве, видимо, чуть чуть читали в интернете. О технологиях и истории машиностроение не знаете да же в объёме википедии.

Очень самокритично вы о себе отзываетесь.
Судостроение - не мой конек это да. Нарезное оружие знаю хорошо, в том числе и как делалось. В том числе и всякие забавные штуки типа "Кольта Патерсона", "Перечницы" и прочих стразов господних вроде кремневых револьверов.
О технологиях и истории машиностроения... Не смешите мои тапки. Ну или идите читать книжку про эволюцию токарных станков, поучительнейшая вещь для вас будет.
В прочем копаться на винте и искать сканы книг изданных в позопрошлом веке и откуда я их скачал чтобы вы просветится могли - мне лениво.
Можете сами погуглить "Искусство лить пушки", перевод с французского, издание 1804 года.
"Опыты в русской артиллерии", издания 1848 года и 1856. И так далее.
Так что ненадо со мной меряться вам пиписьками, это делает мне смешно. И отвлекает от творчества уже меня.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#85 артем » 22.01.2014, 22:44

Энциклопедия по артилерии:
http://www.navweaps.com
Сборник журналов, можете подобрать корабль:
http://www.wunderwaffe.narod.ru

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
falanger писал(а):Это уже стальные котлы которые на 10-12 атм.
Да, да... стальные. Сталь только ещё учились делать, и промышленного производства стали просто не было.
falanger писал(а):Нет, это хорошее листовое железо.
Совершенно обычное для своего времени, просто листовое.
falanger писал(а):Так что ненадо со мной меряться вам пиписьками, это делает мне смешно.
Да и в мыслях не было. Просто констатировал факт. Очень рад что вам смешно.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#86 falanger » 22.01.2014, 23:17

артем писал(а):Сборник журналов, можете подобрать корабль:

"Быстроногой Лани" там нет. Я же говорил что это синтетический проект сочетающий черты пароход-корвета Витязь, клиппера Катти Старк в смысле обводов корпуса и носа, и надстройку на корме с капитанской каютой как на кораблях голландцев.
Вы кстати знаете зачем такая надстройка на корме делалась?

артем писал(а):Да, да... стальные. Сталь только ещё учились делать, и промышленного производства стали просто не было.

Когда там появились мартеновские печи, а потом и бессмеровские конвертеры? И когда пошли паровозы с котлами на 10-12 атмосфер? Выпищите даты и посмотрите на них внимательно.

артем писал(а):Совершенно обычное для своего времени, просто листовое.

Нет, это более высокосортный металл чем для "бытовых нужд". Потому его и выделяли названием.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#87 артем » 23.01.2014, 01:57

falanger писал(а):Вы кстати знаете зачем такая надстройка на корме делалась?
Для удобства обзора палубы и парусов.
falanger писал(а):И когда пошли паровозы с котлами на 10-12 атмосфер?
Зачем мне паровозы? В 70-80-х года 19 века, в корабельных ЭУ, вполне себе использовались цилиндрические котлы с давлением 10-12 атм.
falanger писал(а):Нет, это более высокосортный металл чем для "бытовых нужд".
В машиностроении, тем более в кораблестроении, не использовался материал "для бытовых нужд".

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#88 falanger » 23.01.2014, 02:14

артем писал(а):Для удобства обзора палубы и парусов.

Ответ неверный.
Она - аэродинамический якорь, чтобы во время шторма корабль разворачивало носом к волне даже без активной работы рулем когда паруса зарифлены и все попрятались чтобы не смыло с палубы. Осмотр парусов и палубы это приятное дополнение к основной функции, не более того.

артем писал(а):Зачем мне паровозы? В 70-80-х года 19 века, в корабельных ЭУ, вполне себе использовались цилиндрические котлы с давлением 10-12 атм.

В военных, ага?

артем писал(а):В машиностроении, тем более в кораблестроении, не использовался материал "для бытовых нужд".

Потому и использовали бронзу у меня в тексте, что железа "хотя-бы такого-же" нет.
Про торпеды Уайтхэда почитайте и почему их из бронзы так долго делали.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#89 артем » 23.01.2014, 02:40

falanger писал(а):Ответ неверный.
Давайте не будем бредить... Видимо вам невдомёк что вода в 800 раз плотнее воздуха.
falanger писал(а):Про торпеды Уайтхэда почитайте и почему их из бронзы так долго делали.
Вы меня веселити.
falanger писал(а):В военных, ага?
В коммерческом флоте цилиндрические котлы использовали до середины прошлого века.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#90 falanger » 23.01.2014, 08:41

артем писал(а):Давайте не будем бредить... Видимо вам невдомёк что вода в 800 раз плотнее воздуха.

Видимо вы не знаете что существуют паруса и корабли с их помощью по морю перемещаться могут.

артем писал(а):Вы меня веселити.

Вы меня тоже, историю техники не зная. Пафоса и попыток поучать "сиволапых" много, а копни глубже - кроме пары статеек из Википедии за вами ничего и нет.

артем писал(а):В коммерческом флоте цилиндрические котлы использовали до середины прошлого века.

Передергиваете?
Даты смотрите, ага. И думайте почему если высокосортный металл был доступен то не использовался там где он был тоже нужен - на этих самых паровозах. Или может быть корабельные котлы имели неприемлемый вес, поскольку прочность обеспечивалась большой толщиной стенки?
Хотя додуматься что "Быстроногая Лань" она не в 3 тысячи тонн измещение имеет и на массе КМУ экономить приходилось вам не понять.
Незнание истории техники, незнание технологий, неумение думать с отходом от шаблонов... Ну, бывает.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#91 артем » 23.01.2014, 10:54

История один:

Изображение

Изображение

Изображение


история два:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пояснения:

Изображение

putnik-ru M
Новичок
putnik-ru M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 22 (+23/−1)
Лояльность: 10 (+11/−1)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Отправить личное сообщение

#92 putnik-ru » 26.01.2014, 20:34

Мужики, да успокойтесь уже то, ёлы-палы!
Переключитесь на что-нибудь душевное... отдохните...
Ну, к примеру:

"Вот как жить хотел бы я,
Нужно мне немного:
Свод небес, да шум ручья,
Да еще дорога.
Спать на листьях, есть и пить,
Хлеб макая в реки,—
Вот какою жизнью жить
Я хочу вовеки.

Смерть когда нибудь придет,
А пока живется —
Пусть кругом земля цветет,
Пусть дорога вьется!"
Роберт Льюис Стивенсон, "Бродяга"

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#93 falanger » 04.05.2014, 17:06

Так, созрел я продолжить слегка саблезубого кота, надо отдохнуть от орикса.
Потому - прода!
--------------------

Глава 28. День девяностый - ... Крутые повороты.

Ночь прошла спокойно, если не считать того что под шерстяным одеялом мне стало жарко и я из под него вылез оставив его целиком Уичи. А вот на утро еще до завтрака матрос позвал меня к капитану, сказав что дело срочное! Раз срочно значит срочно и я не стал тянуть, только натянул штаны и пошлепал вслед за матросом на корму, в капитанскую каюту в надстройке где уже был давеча. Эдвард тоже там был озабоченно расхаживая из угла в угол, поглядывая на разложенные на столе карты и бумаги, рядом лежал работающий планшет продолжающий показывать карту в режиме навигатора. Отпустив матроса капитан опять прошелся из угла в угол и шумно вздохнул, а потом потер устало лицо ладонями и развернулся ко мне.
- Саблезубый, у нас проблемы! - Перешел к делу Мак Дугал. - Точнее сейчас одна проблема но очень большая - это ты!
- Торговец нажаловался властям? - Уточнил я на всякий случай.
- Да, и был послан в задницу! - Ухмыльнулся Эдвард. - Что стоило мне двух сотен золотых. Но о тебе узнали многие...
- И тут внезапно выяснилось кто у короля в зверинце есть кошка молодая твоей породы. А ты полноценный самец. И король возжелал тебя получить, видимо лелеет планы начать разводить дорогих котиков. - Разъяснил диспозицию капитан.
- И власти сделали тебе "Предложение от которого невозможно отказаться?" - Понимающе уточнил я.
- Ты весьма догадлив. - Кивнул капитан.
- Выдашь значит? - Уточнил я прикидывая варианты, винтовка осталась в нашем закутке, а против дюжины хороших бойцов я не смогу ничего сделать, спеленают как котенка. Один раз уже спеленали.
- Нет, я тебя им не отдам. Но уходить в море придется прямо сейчас и прорываться с боем. - Подойдя к столу и рассматривая карты ответил Мак Дугал. - Уголь мы погрузили, хотя и не весь, припасов в обрез, да еще зимние штормы... Но или так или отдать тебя. Я решил рискнуть в море.
- Можешь рассчитывать на меня, капитан. - Отозвался я. - И как на бойца, и как на механика.
- Хорошо Саблезубый, иди поешь и в машинное. Мы как раз разводим пары. - Кивнул Эдвард и отпустил меня взмахом руки.
Быстро заскочив на камбуз я перекусил жареной рыбой и одев в своем закутке ссыпался в машинное, всюду суя свой нос. Механики готовили машину к запуску осматривая в последний раз, а в котельной голые по пояс кочегары закидывали в топки котлов сухие дрова, гудел огонь и вентиляторы наддува. Они не стали поднимать трубу выше фальшборта и пока топили сухими дровами не дающими дыма, чтобы не насторожить наблюдателей. А когда котлы наберут хотя-бы три атмосферы - начнут кидать уголь и сразу дадут ход. Механики сразу переключили машину на задний ход и только ждали команду с мостика, по слуховым трубам и машинному телеграфу. Меня же просто посадили в углу и сказали не путаться пока под ногами, но быть готовым делать что скажут если понадобиться.
Ждать пришлось еще часа два, потом звякнул машинный телеграф, механики подали пар и коленвал провернулся, задвигались поршни в цилиндрах - корабль дал задний ход и вскоре стал поворачиваться, потом механики опять переключили распределители пара и "Быстроногая Лань" пошла вперед. Мерно крутился коленвал, шипел пару в паропроводах, ходили поршни в цилиндрах и крутился редуктор, ярче загорелись лампы переключенные на генератор, а в кочегарке в топки котлов кидали уголь. А потом наверху три раза звучно бухнули пушки, чуть позднее четвертая и спустя пол минуты еще четыре выстрела, потом пушки начали стрелять в разнобой и вскоре замолкли. Зато Лань прибавила ходу выжимая из машины все что она могла дать. Путешествие через океан началось с прорыва на оперативный простор и похоже нам это удалось!
Я так и остался в машинном, присматривая к работе механизмов, выслушивая пояснения механиков. Корабль шел ровно, машина работала без сбоев, котлы вышли на номинальное давление в шесть атмосфер, труба была полностью поднята. Только постепенно начала нарастать качка когда мы вышли на широкую воду, да кочегары начали иногда вытаскивать наверх и выкидывать за борт бадьи с угольным шлаком. Это в шторм его придется складировать в специальном бункере, а сейчас держать его на борту незачем. В обед нам принесла еду Уичи, с интересом смотрящая на работающие механизмы, сменились кочегары, в котел инжекторным насосом закачивалась пресная вода в замен той которая выкипела. Никаких аварий или происшествий небыло, а я продолжал учиться следя за работой механизмов и слушая пояснения механиков.
Настоящая паровая машина оказалась неожиданно сложно устроенной, намного более сложной чем я думал.... Распределители пара со сложной кинематикой привода от коленчатого вала работающие в такт с цилиндрами, паропроводы со множеством вентилей для коммутации пара по цилиндрам на случай отказов и конечно для реверса машины. Конечно не китайские императорские часы с кукушкой, но заметно сложнее обычного двигателя внутреннего сгорания. И надо запомнить какие вентили открыть какие закрыть для реверса, как регулировать обороты управляя подачей пара на машину или "обходить" начавший сильно травить цилиндр... С первого раза и не запомнишь такое, а для местного средневековья - вообще что-то на уровне магии. Заглянувший в машину капитан проэкзаменовал меня на предмет усвоенного материала и оставшись доволен отвалил, а я продолжил стоять вахту помогая механикам, пока не был отправлен отдыхать.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#94 vorobei » 04.05.2014, 17:36

falanger писал(а):Быстро заскочив на камбуз я перекусил жареной рыбой и одев в своем закутке
либо одев что-то конкретное, либо одевШИСЬ.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#95 falanger » 04.05.2014, 18:19

vorobei писал(а):либо одев что-то конкретное, либо одевШИСЬ.

Принято. На СИ поправлю.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#96 falanger » 05.05.2014, 11:03

Продолжение.
---------------------------------

Ночь мы тоже шли "под машиной", хотя около полуночи перестали подбрасывать уголь в топки и машина работала на остаточном давлении пара в котлах, но до рассвета мы так дотянули. Все это я узнал утроим снова спустившись в машинное. Механизмы требовали осмотра и обслуживания, чем механики и занялись. Уичи помогала на камбузе, а я слушал вчерашние новости. Кораблю пришлось прорываться с боем. Против нас попытались использовать несколько батарей механических метательных машин с берега и две местные галеры набитые солдатами. 120 мм фугасы начиненные черным порохом побили обслугу артиллерии поломав метательные машины. Да и на галерах они устроили неплохой погром, одна из них отвернула сбившись с курса из-за паники на борту и убитых гребцов, а вторая и вовсе нырнула под воду, когда её разворотило скулу и внутрь хлынула вода под напором. Галера успела разогнаться и напор воды был весьма чувствителен, а дырка в обшивке - большой. В нашей же команде потерь небыло.
Дальнейшие три месяца плавания были откровенно скучными. Я постепенно освоился с машинами и механизмами "Быстроногой Лани", совместными усилиями было изготовлено два десятка блочных арбалетов, я иногда регулировал "масштаб карты" на планшете для удобства навигации. Было три заметных шторма которые пришлось пережидать под машиной удерживая корабль носом к волне. Даже к "морской болезни" особой у меня небыло, но конечно сильная качка удовольствия не доставляла. Только Уичи откровенно наслаждалась путешествием иногда развлекая меня сексом и с удовольствием изучала работу такелажа. Морячка до мозга костей, моя красивая выдра.
Мы прошли местные "ревущие сороковые" и вышли к тропикам, вода потеплела и море начало наполняться жизнью. Зачастую странной и опасной по словам выдры. Которая наотрез отказывалась лезть в воду одна и в этих водах. Тут уже водились "эндемики" этой планеты. Гигантские и не очень медузы ядовитые как австралийская медуза-крестовик, акулы всевозможные готовые съесть неосторожного купальщика, какие-то головоногие всех мастей таки-же ядовитые как медузы и огромные стаи хищных рыб. Причем все это было не только красивым но и смертельно опасным. И если бы не предупреждения Уичи - без жертв бы не обошлось. В более холодных водах около материка такой гадости небыло, а тут - была и в большом ассортименте.
И все это разнообразие рассматривалось, осторожно вылавливалось, изучалось, зарисоввывалось офицерам "Быстроногой Лани". Подход к делу серьезный и просто хорошее хобби в длительном путешествии. Но местная ихтиофауна была не только зловредной, но еще и вкусной. Те-же самые "хищные селедки" были очень даже недурны на вкус - если не уколоться о колючие плавники и не дать откусить себе палец крючок вынимая. Акулы небольшие тоже в жареном виде были не сильно хуже говядины. Да и местные кальмары были вполне съедобны, хотя мне особо вкусными не показались - зато Уичи лопала их с удовольствием. И иногда к борту подплывали "живые подводные лодки", но я старался им не показываться, чтобы не раскрывать этот свой козырь. Пускай у меня будет туз в рукаве, на самый крайний случай. Капитан ведь - англосакс по воспитанию, а эта порода придерживается принципа "У Англии нет постоянных друзей или врагов, у Англии есть постоянные интересы!" Или если перефразировать в американском стиле - "Ничего личного, только бизнес!"
На исходе третьего месяца на горизонте появились острова, я снова отрегулировал масштаб карты на планшете и капитан вместе со штурманом и Уичи стал прокладывать курс до "того самого острова" стараясь не приближаться к островам населенным другими племенами выдр. Моя подруга успела порассказать о "местных нравах и обычаях", встревать в разборки аборигенов никому не хотелось - отравленную стрелу получить в бок легко, а выгоды никакой от этого не будет. С учетом населенности окружающих островов и наличия агрессивных аборигенов пришлось поднять на палубу пушки и приготовить картечные выстрелы, удвоить количество вахтенных и вооружить всех поголовно. Парусные пироги с балансирами и катамараны с тримаранами на горизонте периодический шныряли.

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#97 falanger » 05.05.2014, 16:08

Продолжение.
----------------------------------

Нужный остров мы нашли на третий день обходя супер-архипелаг по краю. И когда "Быстроногая Лань" встала на якорь, а экипаж рассматривал гористый остров - из-за горизонта появилось десятка два пирог набитых выдрами-воинами. Подзорные трубы у моих спутников были и рассмотреть разрисованных бойцов с оружием в длинны лодках без парусов которые активно гребли в нашу сторону было нетрудно. Но хвостатые бойцы слегка просчитались. Пробить толстое днище корабля обшитое медными листами их боевым пловцам было нечем, а взять нас на абордаж учитывая сложенные у пушек картечные выстрелы... Я бы не рискнул, но они то не знали и в наглую поперли на нас размахивая оружием и что-то вереща на своем языке. И с расстояния в триста метров канониры открыли огонь. С кормы был отдан второй якорь закрепивший корабль достаточно устойчиво и стреляли они точно.
Это страшно когда продольный залп пушечной картечи сметает все живое с пироги разрывая тела на куски и превращая лодку в дуршлаг, стрелять могли только две пушки, ракурс был неудобный но канониры смогли за минуту вымести шесть пирог от их пассажиров. Остальные прыснули в стороны но их это уже не спасло. Фугасы на лодки никто не тратил, только картечь и её хватало с избытком. Перепуганные выдры-воины стали прыгать в воду поняв что на лодках их ждет смерть, но кровь и трупы стали привлекать местную хищную фауну. Под радостный визг и неприличные жесты Уичи пребывающей в полном восторге были расстреляны все пироги. Последнюю достали уже в километре фугасом опрокинув набок в воду кишащую хищными рыбами. А радостно подпрыгивающая выдра сказал что вины именно этого племени загнали её в океан и нападали на её родичей, она их по раскраске лодок узнала!
Ни о какой высадке на берег по водам бурлящим от акул всех мастей, косяков хищных рыб разного калибра и еще каких-то морских тварей небыло речи. Пришлось ждать до завтра пока подводная суета уляжется, акулы доевшие выдр начали жрать друг друга и успокоились только к вечеру. Ночью на нас никто нападать не пытался, на берегу острова тоже была темнота и тишина. И на утро мы отправились в путь к берегу на шлюпке. Шестеро гребцов, капитан Мак Дугал, я и Уичи в роли переводчика. С берега нас видели и на пляже куда приставала лодка объявился старый самец-выдра в набедренной повязки, с украшениями из ракушек и перьев. С ним Уичи о чем-то затараторила, потом по очереди обняла меня, Эдварда и матросов, и снова обратилась к старику. Тот ответил и махнув несколько раз лапами разрешая выйти из леса сородичам.
- Пока меня небыло стало совсем плохо. - Пожаловалась мне Уичи. - Почти все мужчины погибли, да и остальных очень мало осталось. Нас тут скоро всем перебьют и съедят.... Даже вождь погиб, один только шаман и остался. И он разрешает вам делать все что захотите если поможете племени выжить.
- Тогда пускай примут мою команду как гостей, когда те буду сходить на берег, помогут свежей воды набрать и поторгуют с нами. - Сказал слушавший выдру вместе со мной Мак Дугал. - И проводят нас на гору к "Большой Птице".
Выдра перевела просьбу капитана шаману и тот сразу согласился на все, а потом снова повернулся к несмело выглядывающим из зарослей детенышам и самкам толкая им речь. Выдры-аборигены засуетились, кто-то подошел посмотреть на людей вблизи, кто-то убежал, а Мак Дугал отсемафорил жестами на корабль о достигнутой договоренности. С борта "Быстроногой Лани" стали спускать шлюпки с бочками для воды и вскоре команда водоносов потянулась в джунгли с проводниками-выдрами, другие стали бойко торговаться с матросами предлагая морепродукты всех видов и какие-то овощи в обмен на железные ножи, быстро поняв что это такое. А собравшийся вокруг нас отряд тронулся в джунгли, вел нас сам шаман раздавший своим сородичам приказы.
Шагать через заросли а потом и в гору пришлось почти четыре часа, небольшими привалами. Хорошо что гора оказалась невысокой совсем и склон не слишком крутым. Шаман нас вывел на здоровенную горную террасу врезавшуюся в бок горы и там на бесплодных камнях я увидел красивую стремительную черную летающую машину на половину скрытую сошедшей со склона осыпью. Но корпус её выглядел целым, все так-же поблескивало остекление кабины и на боку просматривался контур люка. Остекление кабины было "тонированным" и внутри чего не получилось рассмотреть, на боках иллюминаторов небыло и я стал осматривать люк. Сбоку притаилась откидная крышка с широкой серой панелью похожей на сканер отпечатков пальцев и двумя кнопками, красно-черной и зеленой.
Помня о планшете который проработал много столетий я прижал ладонь к панели сканера и зеленая кнопка засветилась изнутри, осталось только её нажать и люк немного уйдя внутрь скользнул вбок прячась под обшивку, открывая маленький шлюз. Куда я и шагнул, следом протиснулся сопящий капитан держащий руку рядом с кобурой револьвера что мне очень сильно не понравилось. Уж не решил ли Эдвард Мак Дугал что "Кот сделал своё дело, кота надо пристрелить?" Учитывая гнилую натуру англосаксов и особенно американцев - вполне возможно! Надо держать ухо в остро с ним, только у меня из всего оружия только клыки и когти. Даже возьми я с собой кошачью винтовку - в тесной летающей машине с ней все равно не повернуться. Но пока делать нечего, улыбаемся и машем!
Внутренняя дверь шлюза упорно не хотела открываться пока я не закрыл внешнюю, после чего сразу включилось освещение и чуть погодя открылась внутренняя дверь пропуская нас в узкий коридор. В сторону кормы машины он был перегорожен массивной дверью с небольшим круглым иллюминатором за которым было темно, а уходящий вперед упирался в дверь рубки. По сторонам тоже были двери, но пока они меня не интересовали. Первым делом я направился в рубку, шагая по слегка пыльному ковровому покрытию на полу за которое было удобно цепляться когтями например в невесомости.
Рубка оправдала мои ожидания, панорамное остекление, широкие индикаторные панели управления, массивные противоперегрузочные кресла и в правом - высохшая мумия голого саблезубого кота с обломанной стрелой между ребер и со странной диадемой из серебристого металла на обтянутой высохшей шкурой голове. Которая охватывала не только виски и лоб, но и затылок, прочно сидя на голове. Она бы могла быть украшением, если бы была украшена камнями драгоценными или еще чем-то, орнаментом сложным например. Но я то отлично помнил про "систему управления" лодок, где явно работал интерфейс "мозг-машина". И сейчас я скорее всего видел перед собой его реализацию "в металле".
- Его надо будет похоронить. - Указал я капитану на мумию и снял с нее диадему напяливая на свою голову, "старательно не замечая" как он едва не лапает рукоять револьвера. - Пошли посмотрим что за груз он вез...
Когда я одел "диадему" поначалу ничего не изменилось, только на ухо тихо промурлыкал кто-то непонятные слова. Которые я само собой не понял и не разжимая губ про себя так и ответил "Не понимаю!" Голосу в голове ничего не ответил, зато теперь при взгляде на любой предмет над ним появлялась цепочка кошачьих иероглифов. Видимо заработала система "дополненной реальности" с подсказками. Которые снова мне ничего не говорили и направился назад в корму, посмотреть что за той массивной дверью перекрывающей коридор. Мак Дугал двинулся следом, продолжая держать руку рядом с рукояткой револьвера.
Последний раз редактировалось falanger 05.05.2014, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#98 vorobei » 05.05.2014, 16:28

falanger писал(а):И проводят нас на голу к "Большой Птице".
гору
falanger писал(а):другие стали бойко торговаться с матросами предлагаю морепродукты всех видов и какие-то овощи в обмен
предлагаЯ

falanger M
Автор темы, Новичок
Аватара
falanger M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

#99 falanger » 05.05.2014, 16:54

Поправил.

moniya M
Новичок
moniya M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 41 (+41/−0)
Лояльность: 2016 (+2017/−1)
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.11.2013
С нами: 10 лет 4 месяца
Имя: Максим
Откуда: Оренбург
Отправить личное сообщение

#100 moniya » 06.05.2014, 16:20

хорошо, но МАЛО!!!!!!
кто понял жизнь, тот не спешит


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 48 гостей