Рядомквелл к " Поручику..." от Мархуза

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Шифер M
Автор темы
Шифер M
Автор темы
Возраст: 53
Репутация: 9636 (+9691/−55)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 13 лет
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

#1 Шифер » 18.12.2012, 18:39

Товарищ Мархуз умеет уговаривать и я решил попробовать написать рядомквелл к " Поручику Голицыну". Т.к. особого опыта у меня нет, я незнаю, что получится и получится ли вообще :smu:sche_nie: . Я прошу прощения у Александра М. и Дехи, если что не так, но мотивация действий Голицына мне ближе... Да, если кто захочет присоединиться, использовать ГГ как в положительном, так и в отрицательном плане, включить отрывки, факты или весь фанфик в свои вещи - я не против. Сам я этот фанфик нигде, кроме как на ЛО выкладывать не планирую.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Шифер M
Автор темы
Шифер M
Автор темы
Возраст: 53
Репутация: 9636 (+9691/−55)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 13 лет
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

Re: Рядомквелл к " Поручику..." от Мархуза

#2 Шифер » 18.12.2012, 18:40

- Паш, какого хрена? Ты ж не пацан! Ведешь себя, как девочка, которая утром поняла, что все мужики - козлы. Есть, что сказать - скажи! - умеет Женя Голицын выражать свои мысли в яркой, образной форме.
Да есть, есть, что сказать. Вот только последствия... Для меня лично, да и для всех наших. Но тут все зависит от командира, точнее - от того, какой план на будущее он выбрал. Бл..., стыдно-то как. Получается, не доверяю человеку, за которым ушел с Эллиотов, плюнув на все. Тому, кто не дал мне скатиться в панику во время первого боя, когда джапы катились волнами... До сих пор, как вспомню, так на мочевой пузырь давит.
- Да что я с тобой, как с дитем малым! Захочешь - скажешь.