Псион

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#1 Михаил Федотов » 13.03.2013, 12:46

Псион

Основное освещение на станции не работало. Аварийное, представляющее собой две светящиеся полосы по бокам потолка коридора, горело, но как-то странно – словно переливаясь в такт неслышимой музыке. Казалось, что происходящее противоречит известным физическим законам, ведь аварийное освещение состоит из достаточно длинных лент, и энергия на такую ленту подается из одного источника, то есть она может либо гореть, либо не гореть, тут же яркость в разных точках заметно отличалась, чего просто не должно было быть.
По коридору шел мужчина, выглядевший примерно на сорок стандартных лет. Он был ниже среднего роста, но очень широкоплечий. Его впечатляющая мускулатура не была похожа ни на результат «качания» на тренажерах, ни на искусственную модификацию тела, а выглядела абсолютно естественной. Все это наводило на мысль о том, что он родился на планете с высокой гравитацией. На голове из растительности у него имелись только брови. Глаза странного человека казались полузакрытыми, на губах словно играла легкая улыбка. Несмотря на кажущуюся расслабленность, шел он очень быстро.
Искусственная гравитация на станции тоже не работала (хотя и имелось несколько не зависящих друг от друга контуров), но казалось, что мужчина этого даже не замечает, а просто идет так, как если бы она была.
Коридор, по которому он шел, не имел каких-либо острых углов, пол и стены были сделаны из светло-серого слегка пружинящего материала, никаких дверей по сторонам не было видно.
Несколько раз на пути странного человека попадались закрытые переборки, но каждый раз они открывались перед ним и закрывались после его прохода. Время от времени встречавшиеся на пути мужчины охранники пытались его остановить, но у них ничего не получалось – лучи и пули, выпущенные из их оружия, в цель почему-то каждый раз не попадали, а преследованию мешало отсутствие искусственной гравитации.
Станция была не очень большой, тем не менее, странный человек прошел по коридорам уже больше километра. Миновав очередную дверь, он оказался внутри маленького курьерского корабля.
Последний раз редактировалось Михаил Федотов 13.03.2013, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#2 Uksus » 13.03.2013, 13:16

Михаил Федотов писал(а):пол и стены были сделаны из светло-серого слегка пружинящего материала, никаких дверей по сторонам не было видно (хотя это не значит, что их там на самом деле не было).

Лишнее.

Михаил Федотов писал(а):Несколько раз на пути странного человека встречались закрытые переборки, но каждый раз они открывались перед ним и закрывались после его прохода. Время от времени встречавшиеся на пути

Вместо первого - попадались?



Пока непонятно, но отторжения не вызывает. Будем посмотреть.
Да, я зануда, я знаю...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#3 Михаил Федотов » 13.03.2013, 13:25

Спасибо.

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#4 Михаил Федотов » 14.03.2013, 10:19

Когда Орн Хортон, топ-менеджер пятого ранга, получил назначение на научно-исследовательскую станцию Кваринзон-1231, он был весьма доволен такому повороту своей карьеры.
Несмотря на название, находилась эта станция вовсе не в Кваринзоне, главной системе Эрангона. Кстати, считается, что наиболее правильный перевод слова "Эрангон" – Иерархия Порядка, хотя это, конечно же, не слишком точно. Вообще, в эрангонском существует немало понятий, не имеющих прямых аналогов в других языках. На самом же деле станция была расположена совсем в другой системе, не слишком близко от столичной, хотя и достаточно далеко от границы. Просто такой способ присвоения наименований был принят уже очень давно, чтобы, как говорится, враг не догадался, а к врагам можно было смело относить все ближайшие многосистемные государства. Правда, враги знали об этом способе уже очень давно, но он был прописан в инструкциях, а инструкции эрангонцы выполняли очень тщательно и скрупулезно.
Вообще-то, Хортон до этого никогда не был связан с какими-либо научными исследованиями, на предыдущем месте работы он управлял большим агрокомплексом. Однако в Эрангоне была принята ротация топ-менеджеров, пусть и не через какое-то фиксированное время, но рано или поздно почти любого могли перевести руководить чем-либо совсем в другой отрасли. И тут уж все зависело от послужного списка и личных результатов, а иногда и просто удачи. Да и связи играли свою роль. Например, один из родственников нового Генерального Менеджера не так давно был назначен Главным Менеджером Флота, хотя до этого не имел ни большого опыта, ни достаточно высокого ранга. Разумеется, Хортон знал, что в других государствах флотами, как правило, руководят военные, но ему, как и любому другому представителю касты топ-менеджеров, сама эта мысль казалась откровенно бредовой, ведь управление – это слишком важная вещь, чтобы доверять ее военным, да и вообще кому попало – то есть всем, кроме топ-менеджеров. Впрочем, связи могли помочь лишь в том случае, если такое назначение не вредило результату. Ведь именно он являлся высшим мерилом в принятой на Эрангоне системе Эффективного Управления.
Орн Хортон, узнав от одного из родственников о перспективности данного объекта, приложил все усилия, чтобы получить это назначение – ведь, руководя агрокомплексом, карьеры не сделать, это и так понятно любому представителю их касты.
На Кваринзоне-1231 проводились исследования в области псионики. Впрочем, работами в данном направлении занимались многие, но тут была разница именно в результате. Как известно, псионов рождается слишком мало, а потребности в них у любого серьезного – то есть многосистемного – государства велики. Но до сих пор принципиально решить проблему нехватки этих ценных специалистов ни у кого не получалось, по крайней мере, так считала Разведка Эрангона. Имелся, конечно, один способ увеличить количество слабеньких псионов, но он был абсолютно не совместим с принятой на Эрангоне системой, поэтому его никто не рассматривал всерьез. Да и в соседних государствах он тоже не получил щирокого распространения. Кроме того, для решения многих задач нужны были достаточно сильные псионы, по крайней мере, не ниже хотя бы десятого уровня.
Разумеется, совершенствование методов выявления скрытых пси-способностей продолжалось, однако тут уже была практически достигнута вероятность обнаружения, очень близкая к единице.
Но эрангонские научники смогли добиться того, что после сложной, а также очень ресурсоемкой операции у некоторых людей появлялись пси-способности, и в результате они попадали в касту псионов – в строгом соответствии с эрангонским законодательством, которое не предусматривает наличия таких способностей у представителей других каст. Правда, более девяноста девяти процентов подопытных при этом гибло. Разумеется, такое неэффективное расходование ресурсов не устраивало руководство Эрангона, и перед менеджером станции была поставлена задача существенно повысить выходной процент. Впрочем, в результате продолжавшихся работ по усовершенствованию методики этот показатель постепенно улучшался (хотя пока что не так быстро, как хотелось бы), поэтому данное место работы и считалось достаточно перспективным.
Так что после получения желанного назначения Орн Хортон ознакомился с новой для себя предметной областью, разумеется, путем прямой загрузки данных в мозг. Конечно же, таким образом можно было лишь узнать новые для себя факты, а не получить готовую систему знаний, но для топ-менеджеров этого, как правило, было достаточно. Затем успешно сдал экзамен по данной теме и курьерским кораблем – Хортон однозначно расценил это как повышение собственного статуса, ведь раньше он летал только на обычных рейсах, да и сейчас, если честно, это ему не было положено по рангу – прибыл на новое место работы. Курьер был совсем маленьким, только для рейсов внутри Эрангона – экипаж три человека да место для пяти пассажиров.
Правда, по дороге с кораблем произошла какая-то мелкая поломка. Какая именно, топ-менеджеру было совершенно не интересно, да он в этом и ничего не понимал. Конечно, с технической точки зрения лететь дальше она не мешала, но на этот счет имелась инструкция – за исключением чрезвычайных ситуаций, при первой же возможности нужно было производить ремонт и диагностику, в конце концов, каждый корабль, даже такой маленький, являлся огромной ценностью.
Новый менеджер станции как раз успел принять дела от своего предшественника, и тот покинул станцию на катере, благо новое назначение было в той же системе, но тут произошло ЧП – подопытный номер 001951/432, получивший в результате операции пси-способности, каким-то образом преодолел защиту – а она была теоретически рассчитана на псионов до сорокового уровня (теоретически – потому что реально псионов такого уровня до сих пор в Эрангоне не было, самым высоким был тридцать четвертый, это Хортон знал из вновь загруженных данных) – и угнал корабль, что тоже считалось для постороннего практически невозможным.
Встроенный в мозг подопытного контроллер не отвечал, хотя до этого утверждалось, что несанкционированно удалить его или вывести из строя, при этом сохранив работоспособность мозга, невозможно.
Тогда менеджер станции подал команду на дезактивацию курьера (разумеется, не на уничтожение – кораблей было слишком мало, чтобы позволить себе их безвозвратную потерю, поэтому инструкциями предусматривалась команда, после выполнения которой восстановление могло быть произведено только стационарно, на верфи). Но дезактивация почему-то не была произведена – корабль ушел в прыжок.
Последний раз редактировалось Михаил Федотов 14.03.2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#5 Uksus » 14.03.2013, 10:43

Михаил Федотов писал(а):наиболее правильный перевод слова Эрангон – Иерархия Порядка, хотя это,

В кавычки.

Михаил Федотов писал(а):На Кваринзоне-1231 шли исследования в области псионики

Велись, проводились?

Михаил Федотов писал(а):Впрочем, в результате продолжавшихся работ по усовершенствованию методики этот показатель постепенно улучшался, хотя пока что не так быстро, как хотелось бы, поэтому данное место работы и считалось достаточно перспективным.

Таки лучше в скобки.
Да, я зануда, я знаю...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#6 Михаил Федотов » 14.03.2013, 10:49

Спасибо.

AzoW
Новичок
AzoW
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 22 (+22/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Артур
Откуда: г. Борисов
Отправить личное сообщение

#7 AzoW » 14.03.2013, 17:07

Уважаемый Михаил Федотов раз уж вы ввели ранги топ_менеджеров, то можно было бы в тексте отметить, что Орн Хортон здал какой нибудь экзамен или прочим способом повысил сой ранг(с3 на4)в виду чего и получил право руковадить более ценным проектом.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#8 vorobei » 14.03.2013, 17:10

А можно, что кроме того он и "административный ресурс" типа "знакомства" задействовал.

Это смотря какой мир автор хочет нам показать...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#9 Михаил Федотов » 14.03.2013, 17:17

Орн Хортон - топ-менеджер пятого ранга, при переводе на новую должность его ранг не изменился.
Далеко не всегда при ротации идет повышение ранга.
Он просто проявил себя на предыдущем месте работы, имел хороший послужной список, ну и приложил дополнительные усилия (задействовал знакомства), чтобы получить это назначение.
Знакомства у них могут помочь, но хороший послужной список необходим в любом случае.

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#10 Михаил Федотов » 15.03.2013, 09:16

Сообщение о ЧП в соответствующие инстанции было отправлено автоматически, без участия менеджера. Орн Хортон прекрасно понимал, что теперь поиск и захват подопытного с похищенным кораблем от него не зависят.
Менеджер знал сложившуюся в Эрангоне практику – учитывая обстоятельства, его в произошедшем, скорее всего, никто обвинять не станет, но о дальнейшей карьере, вполне вероятно, придется забыть – ведь, как известно любому топ-менеджеру, важнее всего результат. Это если не произойдет какого-либо чуда, а в чудеса он не очень-то верил.
Сначала у Хортона промелькнула мысль, что произошедшее было организовано кем-то из находящихся на станции, уж слишком невероятным казалось совпадение по времени, но он быстро отбросил эту идею – ведь, в конце концов, никто не отменял Первого Закона Эффективного Управления: «Подчиненный не может причинить вред руководителю или своим бездействием допустить, чтобы руководителю был причинён вред». Конечно, экипаж корабля менеджеру станции не подчинялся, но и допуска для вмешательства в местную систему управления они не имели. Теоретически еще оставалась возможность, что тут как-то замешан предыдущий менеджер, но Орн Хортон, если честно, считал это крайне маловероятным. В любом случае, компетентные органы проверят всех и без каких-либо специальных подсказок.
Конечно, менеджер внутренне для себя определил, кто виноват в его проблемах – Прай Тхурган, старший научник станции. В других государствах подобная должность называлась «научный руководитель», но в Эрангоне подобное словосочетание не было принято, так как руководителями могли считаться только менеджеры. В конце концов, нередко случается такое, когда научники лезут туда, куда лезть не стоило бы. На секунду у Хортона даже промелькнуло желание деклассировать научника Тхургана за некомпетентность. Формально полномочия для этого имелись. С технической точки зрения все просто – необратимо блокируются ставшие ненужными участки мозга, и деклассированный переводится в касту исполнителей. Все очень эффективно. Но менеджер постарался как можно быстрее прогнать эту мысль, ведь подобное действие может быть – и наверняка будет – расценено как превышение полномочий, в данном же случае еще и как попытка воспрепятствовать расследованию. А за такое можно и самому оказаться деклассированным.
Поэтому Орн Хортон ограничился тем, что временно запретил проведение очередных операций, и приступил к анализу. Вызывать он к себе никого не стал, да в Эрангоне это и не требовалось – в случае необходимости менеджер мог получить прямой доступ к мозгам подчиненных через встроенные в них контроллеры.
Нужно сказать, что такая система существовала не всегда. Когда-то давно, когда еще не было самого названия «Эрангон», официальной идеологией являлся Административный Менеджмент. Смысл заключался в том, что оплата каждого сотрудника в очень широких пределах зависела от того, как его оценивает непосредственный руководитель. Если сформулировать двумя словами (не считая предлогов), господствовал принцип: «Не нравится – пошел на…» Но так как межзвездные перелеты подавляющему большинству населения были не по карману, идти им было, по сути, некуда. В результате многие сотрудники работали не слишком эффективно.
Позднее, когда началось массовое распространение контроллеров для прямого подключения мозга к сети, нескольким умным людям пришла в голову мысль, что данное оборудование можно использовать и для других целей. В конце концов, возникла система Эффективного Управления, а придумавшие ее стали первыми топ-менеджерами.
По сравнению с тем, что было раньше, новая система действительно оказалась эффективнее – трудоспособный человек не мог оказаться в ней лишним, всем находилось подходящее дело. При этом творческий подход к своей работе не запрещался, пока оставался в определенных рамках. Жизнь стала более спокойной и предсказуемой, исчезли многие виды преступлений. Хотя прямое вмешательство в мозг и стало технически осуществимым, однако не все было так просто – злоупотребление этой возможностью, мягко говоря, не поощрялось и считалось признаком некомпетентности менеджера.
Но в данной ситуации было не до подобных ограничений, поэтому Орн Хортон проверил ведущих научников станции напрямую. Это ему ничем не помогло – как могло произойти такое ЧП, они тоже не понимали.
Последний раз редактировалось Михаил Федотов 15.03.2013, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#11 Uksus » 15.03.2013, 09:39

Михаил Федотов писал(а):Сначала у Хортон промелькнула мысль, что произошедшее было проделано специально кем-то из находящихся

1. ХортонА.
2. Организовано. Хммм?
Да, я зануда, я знаю...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#12 Михаил Федотов » 15.03.2013, 09:55

Спасибо.

AzoW
Новичок
AzoW
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 22 (+22/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Артур
Откуда: г. Борисов
Отправить личное сообщение

#13 AzoW » 15.03.2013, 21:38

Михаил Федотов писал(а):Это ему ничем не помогло – как могло произойти такое ЧП, они тоже не понимали.

Не понятно(в тексте не раскрыто) почему Орн Хортон лично делает работу, а е поручает ее сециалисту из специальной касты.

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#14 Михаил Федотов » 16.03.2013, 06:07

AzoW писал(а):Не понятно(в тексте не раскрыто) почему Орн Хортон лично делает работу, а е поручает ее сециалисту из специальной касты.
Какую именно работу можно поручить специалисту?
Проверку подчиненных?

Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
Младший командир Грайт Онварт, капитан пропавшего курьера, был удивлен еще больше, чем менеджер станции – потому что больше знал о системах защиты, делавших похищения кораблей посторонними лицами практически невозможными. По крайней мере, так считалось до сих пор.
Даже просто попасть в рубку могли только имевшие допуск члены экипажа, что уж говорить об управлении. Такие допуски для всех кораблей Флота утверждает только Главный Менеджер Флота. Понятно, что служба на звездолете гораздо более престижна (да и вознаграждаема тоже), чем на какой-либо планете или станции. Но были у нее и свои минусы, по крайней мере, у той, которая досталась младшему командиру Онварту. И это даже не риск не вернуться из прыжка – на самом деле вероятность подобного события очень мала, хотя и отлична от нуля. Просто почти все корабли, перевозящие пассажиров или грузы, использовались круглые сутки, с короткими перерывами на диагностику и ремонт, но даже при таком режиме эксплуатации их все равно катастрофически не хватало. Ждать пассажиров экипажу приходилось крайне редко – обычно было совсем наоборот, пассажиры ждали корабль.
А из-за сверхвысоких требований по безопасности никаких временных замен в экипаже – по крайней мере, среди тех его членов, которые имеют допуск к управлению кораблем – не позволялось.
Система обеспечения безопасности корабля изначально разрабатывалась так, чтобы отключить или перенастроить ее можно было бы только на верфи. Это же относилось и к системе дистанционной дезактивации с собственным приемником. И вот теперь на практике выяснилось, что данная защита не столь уж и надежна.
Хотя Грайт Онварт был уверен, что полностью выполнил все инструкции, младшему командиру от этого легче не становилось. Официальных обвинений ему, скорее всего, предъявлять не станут, но и управление кораблем больше никогда не доверят.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#15 Uksus » 16.03.2013, 08:22

Михаил Федотов писал(а):Но были у нее и свои минусы, по крайней мере, у той, которая досталась младшему командиру Онварту. И это даже не риск не вернуться из прыжка – на самом деле вероятность подобного события очень мала, хотя и отлична от нуля. Просто почти все корабли, перевозящие пассажиров или грузы, использовались круглые сутки, с короткими перерывами на диагностику и ремонт, но даже при таком режиме эксплуатации их все равно катастрофически не хватало.

Как-то оно не звучит. Тут либо подробнее написать о недостатках службы, либо убрать упоминание о минусах вообще.

Кстати, возникает вопрос, а когда же спят те, кто управляет малыми и сверхмалыми кораблями при такой их эксплуатации. Да и что насчёт отпусков?
Да, я зануда, я знаю...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#16 Михаил Федотов » 16.03.2013, 08:43

Главный недостаток такой службы - большая нагрузка (в смысле времени) при небольшой команде.
В тексте говорилось, что команда состоит из 3 человек.
Для управления кораблем данного класса достаточного одного человека.
Так что спят по очереди.
Отпуска есть, хотя и достаточно короткие.

Возможно, придется внести изменения.
Как вариант, можно увеличить команду до 4 человек, чтобы во время отпуска одного из членов экипажа это не стало бы для них такой уж проблемой.
Или все-таки ввести вахтовый режим.
В любом случае цель - практически круглосуточная эксплуатация корабля, и чтобы управлять им имело право по возможности меньшее кол-во людей.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#17 Uksus » 16.03.2013, 09:00

В общем, желательно или расписать подробнее про большую нагрузку, или просто ограничиться указанием на то, что допуски к управлению выдаются только на верфях и в полевых условиях перенастроены быть не могут.
Да, я зануда, я знаю...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#18 Михаил Федотов » 16.03.2013, 09:09

Распишу.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#19 vorobei » 16.03.2013, 09:16

Михаил Федотов писал(а):Как вариант, можно увеличить команду до 4 человек, чтобы во время отпуска одного из членов экипажа это не стало бы для них такой уж проблемой.
Да просто сказать -- отпуска всей командой, когда на корабле проходят регулярные профилактические работы. Поэтому отпуска короткие, но не слишком редко. И всегда на планете, рядом с которой есть верфи...

Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Михаил Федотов
Автор темы, Новичок
Возраст: 49
Репутация: 230 (+241/−11)
Лояльность: 166 (+166/−0)
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Пермь
Отправить личное сообщение Сайт

#20 Михаил Федотов » 16.03.2013, 09:22

Профилактические работы достаточно короткие.
Но, если все просуммировать, две-три недели в год, наверное, наберется.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 36 гостей