Спасибо, так и сделаемEugenOS писал(а):"типов вроде"
Спасибо, так и сделаемEugenOS писал(а):"типов вроде"
Какой уголь? Зачем уголь?Road Warrior писал(а):ведь за "хорошим" углём в товарных количествах, как писал один уважаемый форумист, нужно будет аж на остров Ванкувер - а до него почти две тысячи километров...
Ну если паровая машина...Сергей Белово писал(а):Какой уголь? Зачем уголь?
Если внимательно читали про указанный котёл, то он ставился даже на легковые машины, какой уголь, ЛЮБОЕ жидкое и газообразное топливо. В 24 году машины с таким движителем разгонялись до 120 за 10с.Road Warrior писал(а):у если паровая машина...
Не выпускать ни одного англичашку из этой ловушки, а полякорв всех на кол, этих мразей просто ненавижу, вся их исторя, история предательства.Road Warrior писал(а):И "Победа" пошла в Финский залив.
Корабли их уничтожили, в Копенгагене их вешают, в Швеции то же самое... Есть, конечно, их корабли и в других местах Балтики. Но вот боюсь, что им там сейчас ох как неуютно.Sarmat писал(а):Не выпускать ни одного англичашку из этой ловушки
"Мивок"-то? Фигня в том, что у него запас хода - где-то 5000 нм. А даже от Бермуды до Гогланда почти 4800. Т. е. нужно или построить нефтезавод (и обеспечить подвозку сырья) в районе Невского устья, или погнать с ним Колечицкого, чтобы заправить его надолго и всерьёз.артем писал(а):Как мне думается, танкодесантный корабль пора перегнать на Гогланд.
А грузовой трюм на что?Road Warrior писал(а):Фигня в том, что у него запас хода - где-то 5000 нм.
Топливо совсем не обязательно "в больших количествах".Road Warrior писал(а):Пока что корабли с артиллерийским вооружением есть - но в основном парусные; для парусно-винтовых нужен уголь в большом количестве.
А почему? Понятно, что винтовой ход у них - для боя и когда нужно быстро перейти из пункта а в пункт б. Но всё же, всё же...артем писал(а):Топливо совсем не обязательно "в больших количествах".
То есть? Ёмкостей для нефти как бы нет...артем писал(а):А грузовой трюм на что?
Потому что основным режимом движения можно оставить парусный. Двигатель же использовать только в безветрие, в узостях, в порту и в бою.Road Warrior писал(а):А почему? Понятно, что винтовой ход у них - для боя и когда нужно быстро перейти из пункта а в пункт б. Но всё же, всё же...
Неужели трудно сварить десяток цистерн?Road Warrior писал(а):То есть? Ёмкостей для нефти как бы нет...
EugenOS писал(а):нм это простите что? нанометров?
Извините, ошибка вышла - nautical miles (нужно было написать мм)...EugenOS писал(а):нм это простите что? нанометров?
Дурашка, они же попарить тебя хотели, веничками похлестать, да массажик сделать, косточки размять.Да, и здесь бани оказались смешанными, и какие-то девицы с финским акцентом пытались меня куда-то завлечь.
Для топочных целей и химии уголь в калифорнии подходящий и объемы лет на 50 хватитRoad Warrior писал(а):Думаю, именно двигатели внутреннего сгорания - то, что нужно, ведь за "хорошим" углём в товарных количествах, как писал один уважаемый форумист, нужно будет аж на остров Ванкувер - а до него почти две тысячи километров...
Сейчас этот раздел просматривают: 59 гостей