ИС-3, Боевое крещение

Список разделов Мастерская "Песочница"

Описание: ...для тех, кто только начинает...

#261 Александр » 15.12.2014, 18:20

11 маловероятен ввиду малого выпуска по разным данным от 18 до 21 машины..
[все БА-11 приняли участие в боевых действиях на Ленинградском фронте, и несмотря на то, что многие из них были потеряны ещё летом 1941 года, даже летом 1942 несколько БА-11 имелось в составе 2-го отдельного автобронебатальона 42-ой армии.]
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201111211341-258m.htm
http://www.1tv.ru/news/social/191483
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 37
Откуда: Волгоград
Репутация: 88 (+88/−0)
Лояльность: 58 (+58/−0)
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Александр

#262 артем » 15.12.2014, 18:33

Александр писал(а):11 маловероятен ввиду малого выпуска по разным данным от 18 до 21 машины..
16 шт. Из них одна с экспериментальным дизелем. В 40-м году работы остановлены, до освоения полноприводных 3-х осных шасси.
артем M
Возраст: 48
Откуда: СПб
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 3 года
Имя: артем

#263 А_З_К » 15.12.2014, 22:53

артем писал(а):Можно пример? Не с двумя местами управления, а именно задом к врагу.
ЕМНЕП, впервые я об этом узнал из книги Исаева то ли "От Дубно до Ростова", то ли "Дубно 1941". А потом встречал в нескольких докладах немецких частей воевавших на Украине. И было это дело закреплено чуть ли не боевым уставом. Об этом прочитал в протоколе допроса нашего плененного командира. Так что вполне может быть такое и под Борисовым.
А_З_К
Возраст: 53
Откуда: Одесса
Репутация: 187 (+188/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 6 лет
Имя: Андрей

#264 Александр Ф » 15.12.2014, 23:14

Я тоже про это читал, только это вроде не закрепленная уставом норма, а фронтовой опыт, вроде еще с Халхин-гола.
Передом если броневик едет, то передком зарывается, а задом- колеса сдвоенные не сильно проминают почву и передок просто катится, не успевая резать колею.
Александр Ф M
Возраст: 44
Откуда: Ирк.область
Репутация: 18 (+22/−4)
Лояльность: 13 (+14/−1)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10.11.2014
С нами: 2 года 2 месяца
Имя: Александр

#265 alex_li » 15.12.2014, 23:27

При стрельбе из укрытия.

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
По поводу БА-11 - вы совершенно правы!

"В течение 1940-1941 годов было собрано 16 бронемашин."
"БА-11 применялись в начальном периоде войны на Ленинградском фронте.

Однако судьба их сложилась не совсем удачно. Заказчику не нравились возросшая масса (на 400 кг больше заданной) и габариты машины, а также высокое удельное давление колес на грунт." - http://all-tanks.ru/content/broneavtomobil-ba-11

"Однако освоение машины Ижорским заводом сильно затянулось, и к началу войны было собрано лишь 18 экземпляров. 25 июня 1941 года в войну против нам вступила Финляндия. Однако ещё до формального вступления финнов в войну немецкие самолёты высадили в Карелии батальон финских диверсантов, в задачу которых входил захват шлюзов на Беломорканале. Советских войск в этом тыловом районе не было, и финны, перестреляв и автоматов «Суоми» военизированную охрану, вооруженную лишь винтовками и револьверами, начали захватывать объект за объектом. Тогда навстречу финнам прямо с завода выехали 18 только что собранных БА-11. Противотанковых средств финские десантники не имели, а автоматные пули броню БА-11 не брали. Весь батальон был перебит к концу дня – оставшиеся в живых 16 финнов были взяты в плен.

В сентябре 1941 года Ижорский завод оказался в блокаде вместе с Ленинградом, и производство БА-11 прекратилось.

Тем не менее, все БА-11 приняли участие в боевых действиях на Ленинградском фронте, и несмотря на то, что многие из них были потеряны ещё летом 1941 года, даже летом 1942 несколько БА-11 имелось в составе 2-го отдельного автобронебатальона 42-ой армии." - http://www.opoccuu.com/ba-11.htm

Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:
Бронеавтомобиль БДД-1 выпускался с 2 башнями вооруженными пулеметами. Причем задняя могла стрелять назад и в стороны, но не вперед, где сектор оьстрела закрывала главная башня. И еще автомобиль ссзади был оборудован приборами дымопуска АСКМ.
Вот несколько факторов, которые могут сыграть на атаке задом.
Все остальное ересь и ревизионизм.

Изображение

Изображение

Ну это Коломиец - http://iknigi.net/avtor-maksim-kolomiec/70338-bro ... ksim-kolomiec/read/page-2.html

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Количество экспонатов и боевое применение не выяснено.
Больше ни чего по данным образцам не нашел.
Тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао]. ЛаоДзы
alex_li M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 681 (+682/−1)
Лояльность: 190 (+190/−0)
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04.07.2014
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Александр

#266 артем » 16.12.2014, 02:40

Спойлер
"Бронеавтомобиль БАД-1 (боевая автодрезина) был разработан и изготовлен в 1931 году в Техническом отделении ЭКО ПП ОГПУ в ЛВО. В качестве базы использовался двухосный грузовой автомобиль Форд АА. При этом с него сняли грузовую платформу, тент, сиденья, дверцы и крылья. Переднюю рессору усилили пятью листами.
Одевавшийся на шасси сверху броневой кузов состоял из сваренных между собой боевого корпуса и кожухов, прикрывавших двигатель, радиатор и почти всю ходовую часть. Стенки корпуса и башен изготавливались из 6-мм брони, лобовой лист и крышки смотровых окон Ч из 10-мм. Горизонтальные листы корпуса, кожухов и башен выполнялись из 4-мм брони. На крыше корпуса были установлены две вращающиеся башни с пулеметами ДТ, причем задняя располагалась ниже передней и допускала обстрел только на 270░. Третий пулемет ДТ размещался в лобовом листе справа от водителя. Для пулеметчика передней башни имелось вращавшееся на штыре сиденье. Сиденье пулеметчика задней башни располагалось на уровне пола машины над рамой шасси, а подножка была опущена ниже рамы и размещалась в специальном бронированном ящике.
В кормовой стенке корпуса имелась броневая дверь больших размеров. На ней с наружной стороны, под постоянным броневым кожухом, крепились два баллона емкостью 7,5 л каждый, предназначавшиеся для дымопуска или распыления отравляющих веществ. В действие они приводились вручную, изнутри машины.
В средней части корпуса, по обеим его сторонам, располагались стеллажи для 50 пулеметных дисков.
С экипажем из 4 человек машина массой 3,27 т развивала по шоссе максинмальную скорость 50 км/ч.
Для БАД-1 были изготовлены специальные железнодорожные обода, которые одевались поверх резиновых покрышек и крепились фланцами к колеснымдискам. Переоборудование на железнодорожный ход занимало 10 мин.
В кормовой части бронемашины на обоих бортах крепились два откидных стальных крюка. Предназначались они не для разрушения железнодорожного полотна, как об этом обычно пишут (для решения этой задачи у БАД-1 была явно недостаточная сила тяги), а для растаскивания бревен и заграждений на автомобильном ходу.
Для освещения пути на броневых кожухах крыльев были установлены поворотные фары, управлявшиеся изнутри машины. Поворот фар осуществлялся раздельно и допускал возможность кругового обзора местности. Фары были забронированы и во время обстрела могли быть повернуты стеклами к корпусу машины. Задние фонари также включались раздельно и могли использоваться для сигнализации идущим сзади машинам.
Световая сигнализация использовалась и для внутренней связи между членами экипажа, в частности, при работе кормовыми крюками. Задний пулеметчик, наблюдавший через смотровое окно за местностью, нажимом одной из кнопок включал на щитке водителя лампочку соответствующего цвета, обозначавшего команду: стоп, назад, вперед и полный вперед. При открывании кранов на баллонах дымовой завесы тот же пулеметчик включал на щитке водителя специальную лампочку, указывавшую на необходимость движения машины вперед с определенной скоростью.
Бронеавтодрезина БАД-1 проходила испытания в ноябре 1931 года, после чего была передана Управлению погранохраны ПП ОГПУ в ПВО. Несмотря на свои очевидные недостатки: большие размеры, маленький дорожный просвет и невысокую удельную мощность, эта машина представляет несомненный интерес как едва ли не первый в СССР пример создания бронеавтомобиля, приспособленного для ведения боевых действий с использованием железнодорожной колеи".

Просто вкралась опечатка - БАД - бронеатодрезина. В самом начале 30-х было закуплено несколько сотен иностранных шасси. на них пытались сделать БА. да же 27-й приспосабливали к нескольким шасси, включая 3-х осное. И естественно ОГПУ не могло не отметиться.

http://www.vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/USSR/Panzer/Broneavt/T001.htm
артем M
Возраст: 48
Откуда: СПб
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 3 года
Имя: артем

#267 Molot » 23.12.2014, 18:29

Прода ты где заблудилась?? :-)
Molot M
Возраст: 36
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 54 (+62/−8)
Лояльность: 187 (+189/−2)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Андрей

#268 Sundy » 23.12.2014, 18:54

Molot писал(а):Прода ты где заблудилась??

В очереди за подарками стоит и ёлку наряжает...
Sundy M
Возраст: 58
Откуда: Москва
Репутация: 213 (+214/−1)
Лояльность: 375 (+382/−7)
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.04.2014
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Сергей

#269 AllexxGL » 25.12.2014, 02:48

Сейчас дополняю ранее написанное, до выходных будет однозначно выложена отредактированная версия.

Вот небольшое дополнение.

Наша небольшая колонна по сути оказалась танковой и из нас всех лишь я был самым старшим по должности, пускай и в отставке, но моих знаний и умений от этого не убавилось. Командование я взял на себя, никто против этого и не возражал. Дед стал моим консультантом по этому времени, а заодно и нашим особистом, дело для него привычное, а без этого нам нельзя. Бывший с нами лейтёха стал его заместителем, он сначала попробовал по возмущаться, но дед мгновенно его поставил на место, опыта ему было не занимать.
Теперь по движению нашей колонны, нам нужен был передовой дозор и лучше всего с этим мог справится бардак. Хорошо, что у моего БТР-152 сзади есть сцепное устройство, поставили до кучи при ремонте, вот к нему мы и перецепили БМК-Т. Техника была укомплектована по полному штату. А потому в комплекте были и масксети, которые мы сразу же и натянули на технику, а в дополнение к ним нарубили веток и кустарника, которыми обильно украсили машины. Потом распределяли места в колонне, первым шел бардак в качестве передового дозора, за ним метрах в двухстах сорокчетвёрка. Хотел сам первым идти на своём ИС-е, но у сорокчетверки скорострельность намного выше, все же у меня раздельное заряжание, а у неё унитарные снаряды. За ней шла самоходка уже со снарядом в орудии, для зрелищности в ней все 21 снаряд боекомплекта были осколочно-фугасными, но для нас это было ещё лучше, так как сорокакилограммовый осколочно-фугасный снаряд гарантированно уничтожал при прямом попадании любой существующий немецкий танк и мог также уничтожить или повредить его при близком взрыве. Затем шел БТР-152 с БМК-Т на прицепе, Нива деда, Топливозаправщик, Камазы с прицепами и замыкал нашу колонну мой ИС. Памятуя о немецком господстве в воздухе пришлось нам озаботится и нашим зенитным прикрытием. На обоих танках и самоходке стояли крупнокалиберные зенитные ДШК, но этого было мало. Только от пары мессеров отбиться или слегка попугать лаптёжников, а потому нам следовало по возможности держаться лесных дорог. Сориентировавшись по компасу, мы двинулись на Северо-восток, благо и дорога шла в том направлении.

Где-то через час езды впереди показался край леса, а на поле за ним догорали несколько полуторок. Рядом с ними лежало несколько десятков тел в самых разных позах. Они не успели каких-то пары сотен метров до опушки. Остановив колонну чуть не доезжая до опушки и загнав технику поближе к деревьям, я с пятком солдат осторожно двинулся к месту побоища. Вид был пренеприятный, но нам нужно было оружие, продовольствие и карта, если она есть. Судя по всему, тут уже кто-то побывал до нас, это было видно, винтовок погибших не было, подсумки с патронами были пустыми, а вот рядом валялись винтовки СВТ с запасными магазинами. Видимо уцелевшие бойцы или позже проходившие мимо избавились от самозарядных винтовок, так как они требовали повышенного ухода, а трёхлинейки были в этом отношении намного проще и неприхотливей. Кому как, а я только обрадовался этому, СВТ я знал неплохо, вполне себе неплохая винтовка при правильном уходе, даже бельгийцы взяли её за основу при создании своего FN-FAL. Нам наоборот они предпочтительней, магазин на десять патронов и скорострельность минимум двадцать выстрелов в минуту. Всего было разбросано двадцать две винтовки и более сотни магазинов к ним. Подобрав несколько пустых вещмешков, мы сложили в них все магазины, а потом собрали винтовки и пошли назад. В машинах был какой-то хозяйственный груз абсолютно нам не нужный. Вернувшись на опушку, мы разложили свои трофеи. Винтовки я сразу же заставил разобрать и почистить при этом показывая как это надо делать, заодно проверив на них всех газовый регулятор. Вычистив СВТ принялись за делёж магазинов, хорошо ещё, что они были с патронами, всего их оказалось сто двадцать один. К половине винтовок по пять магазинов, а к другой по шесть, так что по 60 – 70 патронов к каждой СВТ мы имеем, не много конечно, но потом достанем себе ещё. Огромный плюс от нашей находки, так это то, что теперь считай, половину народа мы вооружили. Больше задерживаться мы здесь не стали, конечно не мешало бы похоронить погибших, вот только задерживаться тут дальше было опасно. Распределив среди самых подготовленных светки и не забыв прихватизировать одну из них самому в дополнение к моему юаровскому МАГ 7, его я прихватил с собой что бы пофорсить перед друзьями крутым забугорным стволом. Кстати, если бы меня с ним засекли менты, то были бы проблемы, так как у меня был не гражданский, разрешенный к продаже населению ствол, а укороченный полицейский. Разобравшись с оружием я залез в танк и дал отмашку на дальнейшее движение. Несколько раз над нами пролетали самолеты противника и каждый раз у меня всё сжималось внутри от волнения, но видимо такой нетипичный для советских войск вид нашей маленькой колонны сбивал вражеских пилотов с толку. Мы тоже, что бы не провоцировать их сами первыми по ним огонь не открывали, мой приказ был ясен – тянуть до последнего и открывать только ответный огонь. Вскоре мы увидели ещё одно место гибели наших войск, в этот раз это была танковая колонна, около полутора десятков БТ и Т-26 чадили вдоль дороги, кроме них стояли и грузовики и несколько бронемашин. Рядом была небольшая и чахлая рощица, где мы и приткнулись. Осмотр разбомбленной колонны был неутешительным, по крайней мере, все танки были или уничтожены или сильно повреждены. Меня заинтересовали два бронеавтомобиля и грузовик. ГАЗ ААА просто съехал в канаву, мы его легко выдернули БТР-ом и он очень легко завелся. Рядом лежал на боку пушечный БА 10, его перевернуло взрывной волной, но других повреждений было не видно. Закинув на него тросы мы легко поставили его на колёса, а после осмотра тоже легко завели. Последним мы вытащили из канавы пулемётный БА 20. У него оказались пробиты задние скаты, после проверки, убедившись, что двигатель бронемашины в порядке, ребята быстро поменяли ему колёса. С разбитых, но несгоревших танков и машин слили бензин и выгребли боеприпасы. Для БА 10 мы насобирали полторы сотни снарядов, благо и у бронеавтомобиля и у танков были одинаковые орудия. Ещё мы насобирали около четырёх тысяч патронов россыпью и тридцать семь полных дисков к ДТ. Теперь и наши пулемёты были не на голодном пайке, по крайней мере обычные. Еще мы нашли семь карабинов в грузовиках, тоже не плохо, так скоро у каждого нашего бойца будет личное оружие. В грузовик загрузили четыре двухсотлитровые бочки с бензином и полторы сотни снарядов с патронами. В найденную технику догрузили боеприпасы и залили баки под пробку. Специфика танковой части и двадцать первого века была таковой, что практически все наши бойцы умели управлять колёсным транспортом. Другое дело, что сравнивать машины конца двадцатого века и середины по комфорту управления было смешно. Назначенные на новую технику водители сначала дергались как паралитики, пока не приспособились к своей новой технике. Её тоже на скору руку замаскировали ветками и включили в колону. Пушечный бронеавтомобиль присоединился к бардаку в дозоре, а пулемётный пошел передо мной.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
AllexxGL M
Автор темы
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Питер - Гамбург
Репутация: 3087 (+3106/−19)
Лояльность: 1645 (+1651/−6)
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Александр

#270 Е.С.А. » 25.12.2014, 11:17

Как-то пропустил один момент... СУ-76М и АСУ-57 в колонне есть?
Е.С.А. M
Возраст: 34
Откуда: Москва
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 26 (+26/−0)
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29.09.2012
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Сергей

#271 AllexxGL » 25.12.2014, 12:41

Е.С.А., нету.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
AllexxGL M
Автор темы
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Питер - Гамбург
Репутация: 3087 (+3106/−19)
Лояльность: 1645 (+1651/−6)
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Александр

#272 lerner » 25.12.2014, 15:42

AllexxGL писал(а):Меня заинтересовали два бронеавтомобиля и грузовик. ГАЗ ААА просто съехал в канаву, мы его легко выдернули БТР-ом и он очень легко завелся. Рядом лежал на боку пушечный БА 10, его перевернуло взрывной волной, но других повреждений было не видно. Закинув на него тросы мы легко поставили его на колёса, а после осмотра тоже легко завели. Последним мы вытащили из канавы пулемётный БА 20.
Любая исправная или ремонтопригодная транспортная и боевая техника нужна, потому что бойцов они сразу наберут из окруженцев не менее роты. Соответственно и нельзя так легкомысленно относится к грузам - понадобится все, и форма и снаряжение, медикаменты, боеприпасы, в общем нужно все, хотя-бы на роту.
Первые 50-60 человек можно брать на броню, с перспективой пересаживания на грузовики. Опять-же не желательно попусту тратить ресурс навороченной боевой техники, значит опираться нужно на местные расходные ресурсы, значит и бронетехнику и артиллерию нужно местную, к ним экипажи и расчеты, а вот управление, наводку и связь, т.е. нерасходуемый ресурс конечно желательно использовать более совершенный и более эффективный.

Если они будут располагать батареей 122 мм гаубиц М-30 на автотяге и с обученными расчетами, то вряд-ли у противника найдется потенциал, вот просто так, без подготовки их тормознуть. 122 мм быстро двигаются, легки и проходимы, а с хорошей корректировкой снесут кого угодно, если нет долговременных укреплений. Если нет, то трофейные 105 мм легкие гаубицы leFH 18M ничем не хуже. Им ведь главная задача вырваться к своим и доставить в безопасное место образцы техники и оружия и этого своего деда, много знающего про спецслужбы

В принципе броневик БА-10 и ГАЗ-ААА это одна и та-же платформа, значит запчасти одинаковые.
ИзображениеИзображение
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\
lerner
Возраст: 54
Откуда: Новгород
Репутация: 337 (+1022/−685)
Лояльность: 1 (+11/−10)
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Алекс

#273 AllexxGL » 26.12.2014, 14:41

lerner, я знаю, для полной достоверности вся техника пробивается предварительно через вики, а то в мире танков например на Т-28 можно поставить 85 мм пушку, а в реале на нём стояли 76 мм короткостволы или укажешь понравившуюся модель техники, а она окажется опытным образцом, которых сделали всего несколько штук, так что оказаться в Беларуси она не может. По трофеям и людям конечно будет хомячество, просто не всё сразу. Сначала надо определится и не забываем, что брать надо только то, что в состоянии уволочь с собой.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
AllexxGL M
Автор темы
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Питер - Гамбург
Репутация: 3087 (+3106/−19)
Лояльность: 1645 (+1651/−6)
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Александр

#274 Александр Ф » 26.12.2014, 15:18

Вот не помню, у вас герои уже переоделись ?
Александр Ф M
Возраст: 44
Откуда: Ирк.область
Репутация: 18 (+22/−4)
Лояльность: 13 (+14/−1)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10.11.2014
С нами: 2 года 2 месяца
Имя: Александр

#275 Molot » 26.12.2014, 17:54

Зачем им переодеваться?Танки эксперементальные за одно и форма новая,плюс шлемофоны.
Универсальноя отмазка по моему.
Molot M
Возраст: 36
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 54 (+62/−8)
Лояльность: 187 (+189/−2)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Андрей

#276 AllexxGL » 26.12.2014, 19:48

Molot писал(а):Зачем им переодеваться?Танки эксперементальные за одно и форма новая,плюс шлемофоны.
Универсальноя отмазка по моему.

Танкистам ещё пойдет, а водителям с их погонами? Форма нужна однозначно!

Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
alex_li писал(а):БА-11 - этот подходит больше по параметрам http://all-tanks.ru/content/broneavtomobil-ba-11 - причем скорость заднего хода достигала 90% от переднего. Был оборудован полноценный задний пост управления. Имелся механизм ручного запуска двигателя изнутри машины.

Выпущено всего 18 штук, БА-11 применялись в начальном периоде Великой Отечественной войны на Ленинградском фронте. По бронезащите и огневой мощи, а также подвижности и запасу хода БА-11 несколько превосходил пехотный танк тех лет Т-26. На шоссе же он при такой же мощности двигателя развивал вдвое большую скорость. Это предопределило боевое назначение машины — маневренная огневая поддержка наступающей пехоты и кавалерии, качественное усиление автоброне-соединений, вооружённых средними машинами, борьба с бронесилами и огневыми точками врага.

НЕ ПОДХОДИТ! Нужно то, что могло реально быть на тот момент в войсках.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
AllexxGL M
Автор темы
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Питер - Гамбург
Репутация: 3087 (+3106/−19)
Лояльность: 1645 (+1651/−6)
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Александр

#277 Александр Ф » 26.12.2014, 22:58

Molot писал(а):Зачем им переодеваться
А что бы не поставили к стенке как белогвардейцев. Не забываем, что до 1943г все, у кого на плечах погоны- однозначно враг (я помню про союзников, но встретить их простому командиру РККА на передовой- из области фантастики).
Тем более, что попалась форма, халявная, грех не воспользоваться. А уж сменка - водилам и механам всегда нужна, запас есть -пить не просит.
Александр Ф M
Возраст: 44
Откуда: Ирк.область
Репутация: 18 (+22/−4)
Лояльность: 13 (+14/−1)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10.11.2014
С нами: 2 года 2 месяца
Имя: Александр

#278 lerner » 27.12.2014, 04:08

lerner, я знаю, для полной достоверности вся техника пробивается предварительно через вики, а то в мире танков например на Т-28 можно поставить 85 мм пушку, а в реале на нём стояли 76 мм короткостволы
Просто нашу технику иногда незаслуженно парафинят, но если использовать ее по месту и так как это нужно, то всему есть применение.
Просто у нас "полуторку", что-то типа "газели", использовали в армии, естественно она малоэффективна именно в виду низкой грузоподьемности и тяговитости, а ГАЗ-ААА хотя-бы двухмостовый, а про броневик вовсе нечего говорить - это платформа для пушки и пулемета, т.е. передвижной дот, но ведь его пытались гнать в атаку, как танк и естественно сразу теряли.

Хотя, надо признать, что у противника все-же получше выбор транспорта, так что хорошие тентованные трех и пятитонные грузовики, бронетранспортеры "251" и полноприводные грузовики можно найти только в трофеях. Кстати, мне попадалась монография про полноприводные машины..., мало упоминается, но один из самых распространенных грузовиков Вермахта - Оппель-Блитц, на четверть выпуска шел в полноприводной комплектации, с передним ведущим мостом.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\
lerner
Возраст: 54
Откуда: Новгород
Репутация: 337 (+1022/−685)
Лояльность: 1 (+11/−10)
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Алекс

#279 Александр » 27.12.2014, 07:28

AllexxGL писал(а):Форма нужна однозначно!
У местных ПОТОМ вопросов много будет...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201111211341-258m.htm
http://www.1tv.ru/news/social/191483
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 37
Откуда: Волгоград
Репутация: 88 (+88/−0)
Лояльность: 58 (+58/−0)
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Александр

#280 Georgyk » 27.12.2014, 09:10

lerner писал(а):Т-28 можно поставить 85 мм пушку, а в реале на нём стояли 76 мм короткостволы

Поставить можно ВСЕ.

Но в реале их не было. То есть этих самых пушек. Вот от бедности и ставили.

Да так вспомнилось. Из записок Гудериана Воспоминание солдата. "Да испортили такой хороший танк (По поводу установки длинноствольной пушки на танк RZ-IV)." То есть из танка поддержки пехоты он превратился в танк ПТО
Georgyk
Возраст: 63
Откуда: г. Артемовский Свердл. обл.
Репутация: 29 (+32/−3)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.09.2011
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Георгий

Пред.След.

Вернуться в "Песочница"

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей