ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. ГОД ЧЕТВЕРТЫЙ
Лето обещало выдаться очень насыщенным. Хотелось бы конечно хорошими новостями, потому как неважных уже хватило. Но начало, было вполне себе неплохим.
На каникулы, основное ядро ДД, ехало с небольшим пополнением в лице, вернее мордашке пятерых мурчащих и громкогласных животинок. Причем не мы выбирали котят, а они выбрали нас. В тот раз, когда хвостатое семейство предоставило нам крысована-Петтигрю, и произошло распределение хозяев. Котята, подходили к родителям, муркали что-то им под нос и расходились к нам. Так, я и Драко, обзавелись двумя чернышами, Невилл пестрой кошечкой, к Рону подвалил рыжик, а Полумне достался Сахарок.
- Ну, конечно!- Рон развел тогда руками.- Рыжему только рыжее!
- Зато не потеряется!- фыркнула Гермиона.
Каждый зверек действовал по-своему. Мой, подошел к моим ногам неторопливой походкой вразвалочку, поднял мордочку глядя мне в глаза своим неповторимым взглядом, зевнул и пристроился на моих ботинках. Питомец Малфоя, видимо, не желая отставать от братца, не выказывал особой прыти. Подошел, потянулся и сел рядом. Зато рыжий, не раздумывая запрыгнул Рону на плечо и начал играть с его волосами. Пеструшка, подошла к Невиллу как жеманная дама и, усевшись перед ним, громко замурлыкала, требуя взять ее на ручки. Зато Сахарок, оторвался по полной. Я все-таки подозреваю, что утверждения о том, что животные повторяют своих хозяев, не беспочвенны. Малек долго крутил головой, как бы запоминая окружающую его картину, затем прыгнул на разломанный стул, с него на гору парт... В общем, траектория его прыжков могла свести с ума любого. А в результате, он развалился на плечах Лавгуд как живой воротник, прикрыв один глаз и смотря на нас с ехидной улыбочкой. Что-то вроде,- ...Думаете, мы с хозяйкой чокнутые? Думайте, думайте. Нам пофиг!...
Я, своего питомца обозвал без затей,- Бегемотом. Питаю знаете-ли пристрастие к этому герою Булгаковской "Мастера и Маргариты". Народ удивился, конечно, но расспрашивать не стали. Тем более, что Невилл окрестил свою пеструшку Кэрри. Ага, та самая, из Стивена Кинга. Малфой, подвалил ко мне советоваться, потому как он боялся за своего кошачонка.
- Я опасаюсь как-то…- пробормотал он нерешительно.- Отец мало ли что с ним сделает…
- Хм… А знаешь… назови его Воландом. Созвучно с кое-кем, и мне очень кажется, что твой отец не решится ничем ему вредить. Он же не знает, почему именно, ты так его назовешь…
Сначала, Драко конечно же ничего не понял, и пришлось пообещать прислать ему на каникулах книгу. Но котенок его, так Воландом и остался.
*****
По прибытии на вокзал, нас ожидало новое чудо. Уже в виде папашки. Нет, Вернон не обзавелся ни пятачком, ни поросячьим хвостиком. Он не выскакивал из-за колонн с дикими клоунскими воплями. Он просто стоял у своей машины, ожидая нас. Вот только во взгляде его, уже не сквозило желание сожрать Поттера,и даже без соли.
Наши челюсти отвисли еще больше, когда он, забросив мои шмотки в багажник, забрал чемодан у Гарри. Раньше-то, он просто торчал за рулем, пока мы пыхтя запихивали свой багаж.
Почти всю дорогу молчали. Вернон только сопел и пыхтел, не отрывая взгляда от дороги, а мы молча офигевали от такого чуда. И уже остановившись возле дома, папанька не оборачиваясь, буркнул.
- Это… В общем, спасибо вашей магии…
У нас с Гарри, только и хватило сил пролепетать что-то невразумительное. Сжигаемые бешеным любопытством, мы рванули в дом. Чтобы Вернон сказал спасибо, должно было случиться что-то совсем из ряда вон выходящее…
Ну, так и вышло. Только мы зашли в дом, как попали в распростертые объятия Петунии. Она-то, все и рассказала, то и дело вытирая слезы. Оказывается, у меня теперь есть брат и сестричка! Вот только этого могло и не быть… Мальчишка, родился вторым, и по заключению врачей нежизнеспособным. Нет, он не был мутантом каким, просто проблемы с дыханием. Что уж там, и как, я не понял. Просто, когда врачи перестали бороться за его жизнь, девочка жутко расплакалась, так что никто не мог ее успокоить. А то, что случилось дальше, никто объяснить не смог. Сначала, в палате сильно запахло озоном, потом стали падать мелкие предметы, и в конце концов упал один из электродов дефибриллятора. Да прямо пацану на грудь. Кто-то из врачей, потом сказал, что видел, как от этого электрода блеснула крохотная молния, но дело не в этом. Малец задышал! И почти сразу успокоилась его сестренка. Все доктора пожимали плечами, мол, кроме как чудом это не объяснить. Только вот Петуния и Вернон знали что к чему. Отсюда и слова его…
Малышей назвали Элис и Джеральд. А что? Неплохие имена. Сейчас они здоровенькие и жуть какие крикливые…
- Ты Дадличек, был намного тише…- улыбалась счастливая маменька. Я молча проглотил «Дадличка», не хотелось портить ей настроение.
Как оказалось, Гарри имел на мальков бешеное влияние. Если вдруг они начинали реветь, (что происходил обязательно после полуночи и обязательно вдвоем), стоило Поттеру подойти к их кроваткам, как оба утихали и улыбались беззубыми ротиками. Глядя на это, Петуния цвела как майская роза. Да и сам Гарри балдел как удав. Стоило видеть, как меняется его взгляд, когда он возится с малышней…
*****
Но и этого оказалось мало для высших сил. Через несколько дней после нашего приезда, в наших дверях нарисовался гость. Худющий, довольно изможденный, ну конечно! Сириус Блэк! Теперь он оправдан и скрываться ему не надо.
Вернон поморщился слегка, но ничего не сказал. А вот Петуния, была очень даже не рада. Странно… Сириус ей в чем-то на хвост наступил? Да еще я краем глаза уловил странные взгляды в мою сторону. Да причем от обоих! Что за хрень? Это что еще за тайны Мадридского двора? Ладно бы по одному, я бы придумал все сам. Типа Сириус просто педофил, а Петуния не хочет, чтобы я общался с раздолбаем и фулюганом каким и является Блэк. Эх, что-то от меня явно скрывают. Ну ничего, придет мое время, все выясню.
Блэк вел себя вполне достойно, не пытаясь качать права на воспитание Гарри. Пообщался с Поттером, с Верноном, посюсюкал с малышней. С Бегемотом пообщаться ему не удалось, котенок шипел и пыжился на все попытки познакомиться. Чайку попили с плюшками. На этом, первая встреча и закончилась…
*****
В целом, каникулы удались, я скажу. Мы с Гарри оторвались по полной. Как все-таки могут измениться люди! Теперь, трудно был вспомнить, как Вернон и Петуния гнобили Поттера при малейшей возможности. Наоборот, встретив нашу семейку на улице, можно был решить что Гарри самый наироднейший отпрыск Дурслей. Ну, и про меня конечно не забывали. И хамить им, мне уже не хотелось абсолютно. Все чаще, я ловил себя на том, что даже про себя, называю их своими родителями. Не папашкой и мамашкой, а отцом и матерью.
Да и внешне они изменились. Вернон, мало того что пропадал на работе, все-таки семья увеличилась, но и умудрялся выкроить время на прогулки с нами. Жирок его потихоньку подрастерялся, лицо похудело, и он уже не был похож на мини бегемота. Петуния же, наоборот чуть пополнела и выглядела намного привлекательнее. Да так, что не раз нам с Поттером приходилось отшивать наиболее раздухарившихся кавалеров.
В это лето мы с Гарри не шастали по гостям, но переписывались исправно. Петуния перестала шугаться от сов как от огня, и даже иногда подкармливала наших почтальонов. Сычик Рона, даже кажется, влюбился в нее. Несколько раз я видел как он, сидя на ее плече, нежно перебирает своим крошечным клювом ее волосы. Прямо-таки семейная идиллия…
Поэтому, когда перед концом каникул пришло сообщение от Рона, в котором он писал что Артур достал билеты на чемпионат мира по квиддичу и на две наших с Поттером тушки, мне даже стало грустно чуть-чуть. Но родители повздыхали немного и решили отправить нас. С одной стороны, с нами легче было управляться с малышней, но с другой оба они понимали, что не использовать такую возможность глупо.
Вот только при всем этом рае, присутствовала и ложка дегтя. Гарри стал видеть странные сны, напрямую связанные с Волдемордой. Как будто бы, этот гад не сдох вместе с Квирреллом в Азкабане, а где-то тусуется с одним из своих слуг. Тот ухаживает за ним, и даже поит змеиным молоком. Ф-фу гадость, какая! Придется по приезду в Хогвартс, допрашивать Снейпа, что за хрень творится…
*****