МОСКВА, 31 марта. /ИТАР-ТАСС/. В ходе весенней призывной кампании этого года молодому пополнению на призывных пунктах будут выдавать персональные электронные карты, банковские карточки, а также наборы со средствами личной гигиены, сообщил журналистам начальник главного организационно-мобилизационного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Василий Тонкошкуров. "Впервые все призывники, направляемые в Вооруженные силы РФ, будут обеспечиваться персональными электронными картами, которые будут использоваться в различных автоматизированных системах военного назначения как при прохождении военной службы, так и при увольнении в запас. Это позволит обеспечить их контроль не только при прохождении военной службы, но также когда они будут призываться на военные сборы", - сказал он.
Тонкошкуров пояснил, что электронные карты будут содержать все биометрические данные военнослужащих, социальные данные, информацию о военной подготовке, вещевом имуществе, питании и здоровье. "Это будет больше чем военный билет, - отметил он. - При этом традиционный военный билет не отменяют. К концу этого года электронными картами будут обеспечены все военнослужащие". Кроме того, еще на призывных пунктах молодому пополнению будут выдаваться наборы со средствами личной гигиены. Каждый военнослужащий получит шампунь, гель для душа, зубную щетку, зубную пасту, бритвенный станок, крем для рук и полотенце.
Тонкошкуров уточнил, что в ходе весеннего призыва 2014 года на военную службу планируется призвать 150 тыс. граждан. Кроме того, он отметил, что в этом году медицинское освидетельствование будет проводиться в соответствии с требованиями нового положения о военно-врачебной экспертизе. Согласно ей, будет возможно заочное медосвидетельствование по документам граждан 1-й и 2-й групп инвалидности.
В свою очередь, представитель Главной военной прокуратуры генерал-майор юстиции Александр Никитин отметил, что к весенней призывной кампании с точки зрения соблюдения закона все готово. По его словам, в 132 городах и населенных пунктах откроется 143 консультационных пункта, которые начнут работу с 1 апреля. В них призывники и их родители смогут получить квалифицированную юридическую помощь, кроме того, будет работать горячая линия. Также все вопросы можно будет задать через интернет-сайт Главной военной прокуратуры.
А чё, если Рогозин будет приемником ВВП, я за Рогозина проголосую, наверно.Sarmat писал(а):ну тогда вот, Соловьев пытает Рогозона на предмет успехов нашей оборонки.
Он не пойдет, дело в том, что его отец бывший оружейник, и ему это дело интересно. Так что, Рогозин на своем месте, и работа ему нравится, а если ВПК поднимет, то программу своей деятельности сделает почти полностью. Конечно, если он станет президентом, то страны НАТО повесятся, у них свежа память о том как он мозг вправлял в совете НАТО.Li013 писал(а):А чё, если Рогозин будет приемником ВВП, я за Рогозина проголосую, наверно.
Так пусть уже начинают намыливать веревкуSarmat писал(а):Конечно, если он станет президентом, то страны НАТО повесятся, у них свежа память о том как он мозг вправлял в совете НАТО.
Меня очень впечатлил предвыборный клип партии "Родина", когда ее Рогозин возглавлял. Попытался его на Ютюбе найти - фиг, убрали!Li013 писал(а):А чё, если Рогозин будет приемником ВВП, я за Рогозина проголосую, наверно.
МОСКВА, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Две экспортные дизель-электрические подлодки проекта 636 ("Варшавянка"), построенные на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге, 3 апреля официально войдут в боевой состав Военно-морских сил Вьетнама. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Две первых лодки серии - "Ханой" и "Хошимин" - официально войдут в строй ВМС Вьетнама. Церемония подъема флага назначена на 3 апреля", - сказал собеседник агентства.
А чё, за Шойгу тогда голосовать? Не за Медведа же, скорее за тов. Дарт Вейдера проголосую.Sarmat писал(а):Он не пойдет, дело в том, что его отец бывший оружейник, и ему это дело интересно.
А Вьетнам не собирается в ОДКБ?Sarmat писал(а):Две подлодки проекта "Варшавянка", построенные в РФ, войдут в состав ВМС Вьетнама 3 апреля
Нет, но об союзных отношениях поговаривают, у них память хорошая и добра не забыли.Li013 писал(а):А Вьетнам не собирается в ОДКБ?
popadakis писал(а):Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96.
виакомпания "Аэрофлот" выставляет на продажу выведенные из эксплуатации широкофюзеляжные четырехдвигательные дальнемагистральные самолеты Ил-96-300. Первый самолет этого типа прекратил полеты еще в октябре 2013 г., последний из шести Ил-96-300 "Аэрофлота" ("Я. Моисеев" с бортовым номером 96008) совершил свой заключительный коммерческий рейс под флагом авиакомпании из Ташкента в московский аэропорт Шереметьево 30 марта.
У всех Ил-96 есть действующий сертификат годности, и они выставлены на продажу, рассказали в "Аэрофлоте". Срок продажи на сегодня не ограничен, на время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается.
Эти шесть самолетов эксплуатировались в авиакомпании с 1995 г. В последние месяцы они использовались на рейсах в Петропавловск-Камчатский, Стамбул, Ташкент и Хабаровск. Как объяснили ATO.ru в авиакомпании, вывод Ил-96 обусловлен тем, что эти четырехдвигательные самолеты уже старые по возрасту, топливозатратны и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона.
В авиакомпании Ил-96 заменят широкофюзеляжные дальнемагистральные двухдвигательные самолеты Boeing 777-300ER. Сейчас в парке "Аэрофлота" уже семь ВС этого типа, еще девять машин должно прийти до 2016 г. "Пилоты и наземный персонал, допущенные к работе на Ил-96, будут переквалифицированы для работы с имеющимися ВС в самолетном парке "Аэрофлота", заверили в авиакомпании. После вывода из эксплуатации Ил-96, флот крупнейшей российской авиакомпании насчитывает 143 самолета и на 93% состоит из самолетов западного производства.
"Аэрофлот" был одним из первых и стал последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в России. Сейчас в нашей стране эти ВС использует только специальный летный отряд "Россия", у которого семь Ил-96-300/ПУ. Единственным иностранным оператором Ил-96 является кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, которая получила три таких ВС через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).
В 2013 г. готовая рабочая конструкторская документация по планеру самолета была передана на ИАЗ и другие авиазаводы, участвующие в программе, тогда же на Иркутском авиазаводе начался монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки самолета МС-21, их ввод в строй намечен на первое полугодие 2014 г. Монтаж всех 60 станций сборочной линии, планируется завершить в 2015 г. Эта производственная линия обеспечит быструю и высокоточную сборку самолета МС-21 благодаря использованию современных цифровых и лазерных технологий. Сроки ввода в стро линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.
По словам Юрия Слюсаря, к концу 2015 г. на новой линии будет собран первый самолет МС-21, предназначенный для летных испытаний. "Это будет МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 кресел, которая поступит в производство в первую очередь", — уточнил замминистра.
Подготовка к производству МС-21 ведется и на других предприятиях. "Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем это наиболее важное конкурентное преимущество нового лайнера", — отметил Юрий Слюсарь. Разработкой и созданием композитного крыла и ряда других компонентов из полимерных композиционных материалов занимается компания "АэроКомпозит", которая также ведет разработку и подготовку производства в Ульяновске и Казани (см. с. 24). Другими композитными элементами МС-21, который будет почти на 40% состоять из композитов, занимается холдинг "РТ-Химкомпозит". Входящее в холдинг обнинское предприятие "Технология" было определено ОАК как основной центр компетенций, отвечающий за разработку технологии, опытное изготовление образцов и серийное производство деталей кессона киля и стабилизатора из композиционных материалов для хвостового оперения самолета МС-21 с последующей их сборкой на ЗАО "Авиастар-СП".
По информации "РТ-Химкомпозит", уже начато производство полноразмерных стрингерных панелей киля МС-21 на установке автоматизированной выкладки слоев препрега. В рамках работ по общей и специальной квалификации материала и конструкции деталей кессона киля и стабилизатора проведен большой объем работ по изготовлению и поставке около 5000 стандартных и конструктивно-подобных образцов, которые сейчас находятся на испытании в ЦАГИ. Для обеспечения объемов серийного МС-21 к 2015 г. планируется ввод в эксплуатацию еще двух установок автоматизированной выкладки.
С учетом высокого уровня требований к физико-механическим характеристикам, заложенного в исходную конструкцию деталей кессона киля и стабилизатора, а также необходимости сертификации конструкции на соответствие международным требованиям, в качестве исходных материалов корпорация "Иркут" как разработчик конструкции выбрала препреги фирмы Hexcel, которая обеспечивает их поставку как для изготовления опытных образцов, так и для серийного производства деталей. Кроме того, "РТ-Химкомпозит" заключил контракты на разработку и изготовление опытных деталей мотогондолы двигателя ПД-14 для самолетов МС-21.
Уже сейчас по программе МС-21 проводится большой комплекс испытательных работ, в числе которых, наряду с испытаниями композитных компонентов, можно отметить следующие:
испытания цилиндрического отсека фюзеляжа (ЦАГИ),
испытания хвостового отсека фюзеляжа ("Авиатест"),
испытания конструктивных образцов (ЦАГИ и др.),
работы на стенде полунатурного моделирования комплексной системы управления (ЦАГИ),
работы на стенде прототипирования (ГосНИИАС, "Иркут").
Кроме того, компания "ОАК — Центр комплексирования" ведет разработку комплекса бортового радиоэлектронного оборудования самолета МС-21 и развертывает стендовую базу для его испытаний. Функционирует прототип процедурного тренажера самолета МС-21 ("Иркут", СКТ). Развернуты работы по созданию комплексного тренажера.
Заместитель министра Юрий Слюсарь отметил, что "Иркут" собрал 175 твердых заказов на МС-21, что, по его мнению, свидетельствует о благожелательной реакции рынка на новый продукт. По подписанным твердым контрактам уже началось поступление авансовых платежей. Всего портфель заказов на МС-21 в настоящее время составляет 276 самолетов.
Как сообщил Слюсарь, в 2014 г. на программу МС-21 в федеральном бюджете предусмотрено около 17 млрд руб., для финансирования программы также привлечена инвестиционная кредитная линия Сбербанка. По его словам, в перспективе корпорация "Иркут" должна выйти на производство семи самолетов МС-21 ежемесячно, что представляет для российского гражданского авиастроения довольно серьезный вызов.
Специалистами комплекса прочности Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершены ресурсные испытания прототипа кессона крыла из полимерных композиционных материалов для перспективного ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Эти работы проводились по заказу ЗАО "АэроКомпозит".
На заключительном этапе проведены испытания на остаточную прочность, которые завершили полуторагодовой цикл ресурсных испытаний прототипа кессона. За это время на нем было наработано 120 тыс. полетных циклов, что в два раза превышает проектный ресурс, говорится в сообщении ЦАГИ.
По словам главного конструктора ЗАО "АэроКомпозит" Сергея Куликова, на сегодняшний день получен главный ожидаемый результат: данные о нераспространении нормированных повреждений. "Хотелось бы напомнить, что работы по проектированию крыла из композиционных материалов для МС-21 ведутся в компании с конца 2008 г. В результате испытания мы убедились, что повреждения, заложенные в расчетные условия, соответствуют тем нормам, которые существуют у разработчиков подобных конструкций, а значит, обеспечивают безопасность полета. Это говорит о том, что принятые конструктивно-технологические решения и заложенные расчетные характеристики выбраны правильно", — отметил он.
"В ходе испытаний на остаточную прочность прототип кессона нагрузили до разрушения. Теперь нам предстоит проанализировать полученный результат и дать рекомендации заказчику. Кроме того, продолжим работу с отдельными элементами данного прототипа кессона. Предстоит проанализировать влияние циклических нагрузок на характеристики прочности", — пояснил Константин Щербань, заместитель начальника научно-исследовательского отделения ресурса конструкций летательных аппаратов.
С учетом полученных результатов будут продолжены испытания следующего прототипа кессона крыла самолета МС-21. Они предусматривают моделирование переменных нагрузок полетных и наземных режимов. Начало сертификационных испытаний кессона композиционного крыла МС-21 запланировано на 2015 г.
Всего в ЦАГИ находятся четыре прототипа кессона композиционного крыла самолета МС-21.
Китай закупит рекордное количество SSJ 100. По сообщениям китайских СМИ, китайская авиакомпания «Оубэй» закупит сто SSJ 100 на $3,54 млрд. В обмен в Чжэнчжоу (столице китайской провинции Хэнань) будет создано сборочное производство.
Китайский региональный перевозчик «Оубэй» (провинция Хэнань) подписал соглашение о закупке ста SSJ 100. Об этом сообщила китайская The China Daily. По данным издания, соответствующий меморандум о взаимопонимании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и «Оубэй» подписали 22 марта. Сумма сделки составит $3,54 млрд. Как сообщает местное издание «Чжэнчжоу жибао», при удачном завершении первый самолет будет доставлен в Чжэнчжоу уже в следующем году.
Условием этого заказа является создание в специальной зоне аэропорта Чжэнчжоу сборочного производства и агентского центра. Как сообщает «Чжэнчжоу жибао», в проекте также принимают участие китайские конструкторские бюро «Тяньли» и «Юаньфэй». Сборочные мощности, согласно протоколу о намерении, планируется ввести в строй в 2018 году. Инвестиции в проект, сообщает «Дии цайцзин жибао», могут составить $3–5 млрд. К проекту, по данным издания, проявляют интерес финансовые организации, входящие во владеющий авиакомпанией «Оубэй» шанхайский инвестфонд «Юймяо».
Уже осколки. С этой новости произошло грехопадение Джонса, теперь он в резервации.Kirasir писал(а):Ну и еще одна бомба.
Росатом начал строить завод по выпуску топлива для реактора БРЕСТ-300
Госкорпорация "Росатом" в конце марта начала строительство в Томской области завода по производству топлива для первого в мире опытного реактора на быстрых нейтронах с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем "БРЕСТ-300" в рамках проекта "Прорыв", сообщается на сайте Росатома со ссылкой на заместителя генерального директора госкорпорации Вячеслава Першукова.
Arianespace подписала контракт с Роскосмосом на поставку 7 "Союз-СТ"
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Компания Arianespace подписала контракт с российской компанией Роскосмос о поставке семи дополнительных ракет-носителей "Союз-СТ", сообщается в заявлении оператора европейского космодрома Куру во Французской Гвиане.
О принципиальной договоренности с Роскосмосом относительно дополнительного заказа на семь ракет сообщалось еще в конце марта.
"Arianespace и российское космическое агентство Роскосмос подписали контракт о поставке семи новых ракет "Союз" на космодром в Гвиане", — говорится в пресс-релизе, посвященном состоявшемуся в четверг выводу на орбиту научного спутника дистанционного зондирования Земли "Сантинель-1А" (Sentinel-1A). Запуск был произведен с помощью российской ракеты-носителя "Союз-СТ". Arianespace отмечает, что новый контракт позволит компании выполнять правительственные и частные заказы до 2019 года.
Да нет, было оф. подтверждение о подписании меморандума от ГСС. Сначала в КНР будут создавать центр кастомизации - окраска+установка салона, плюс центр поддержки. А потому уже сборка из готовых самолетокомплектов. Причем у проекта неплохие шансы, потому как ARJ-21 опять отложили и теперь уже, походу, с ним все. Потому что аналог DC-9 в 2015-ом...Ну вообще никак. Даже с гос.поддержкой.Kirasir писал(а):Единственное, чего я опасаюсь - это что мои коллеги забежали впереди паровоза:
Ну зачем так грубо. В заповедникеСергей Белово писал(а):С этой новости произошло грехопадение Джонса, теперь он в резервации.
В Таможенный Союз хочет. ЕМНИП, сейчас просит статус наблюдателя.Li013 писал(а):Вьетнам не собирается в ОДКБ?
Нет, не было. Замкнутый цикл все ближе. Только в России.Сергей Белово писал(а):Если новость была, не пинайте сильно.
Стресс-тесты показали устойчивость банковской системы РФ при закрытии внешних рынков
Москва.
4 апреля. INTERFAX.RU - Стресс-тесты показали устойчивость российской банковской системы при закрытии внешних рынков, заявил первый зампред ЦБ РФ Алексей Симановский журналистам в пятницу.
"Предварительно банковский сектор в целом выдержит экстремальный сценарий", - сказал Симановский.
Он уточнил, что стресс-тесты учитывали состояние российских банков на 1 января 2014 года, но этот сценарий уже включал в себя возможность закрытия внешних рынков привлечения капиталов, а также блокировку счетов.
Лорд д'Арт писал(а):Да нет, было оф. подтверждение о подписании меморандума от ГСС. Сначала в КНР б
Сейчас этот раздел просматривают: 62 гостя