Россия в 21-ом веке. Достижение и успехи, нам есть чем гордиться.

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 36
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

#181 Лорд д'Арт » 30.04.2014, 19:06

Изображение

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 6391 (+8209/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#182 Сергей Белово » 01.05.2014, 06:55

28 панфиловцев - художественный фильм о подвиге
24 апреля 2014 в 19:27
Прекрасная новость, друзья! Наш фильм получил удостоверение национального фильма. Кроме существенных налоговых льгот, которые дает такой статус, этот факт является также документальным подтверждением того что, государство признает наше общее дело важным вкладом в национальную культуру. Ура!!!
Изображение

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
Изображение
Без шума, без пыли и рекламы в подмосковье выпускают вот такие монстры. Двигатель ярославская рядная шестёрка 400 с плюсом лошадок. Родственник говорит уже прошли испытания и отправлены на завод для экспертизы пятиосные.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

Шифер M
Шифер M
Возраст: 53
Репутация: 9636 (+9691/−55)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

#183 Шифер » 01.05.2014, 11:51

Т.к. новость касается России, даю ее в этот форум.

Во вторник на саммите в Минске Путин, Назарбаев и Лукашенко согласовывали проект договора о создании Евразийского экономического союза, стремясь в ходе «мужского разговора» снять последние разногласия. Подписание этого документа, назначенное на следующий месяц, должно стать важнейшим событием этого и так уже насыщенного года.

Заседание Высшего Евразийского экономического совета – руководящего органа Таможенного союза – началось в Минске вечером во вторник. Александр Лукашенко сразу же призвал своих коллег к отрытому мужскому разговору, чтобы не оставлять «неразрешенными те проблемы, которые надо было бы разрешить еще на предыдущем этапе». Нурсултан Назарбаев уточнил, что остались несогласованными три-четыре вопроса – и, на его взгляд, они преодолимы: «Эти вопросы имеют свое решение, мы можем по ним договориться».

Владимир Путин, отметив, что за предыдущие годы «проделана огромная работа по созданию самого продвинутого на постсоветском пространстве интеграционного объединения» и что Таможенный союз работает и приносит реальную пользу, сказал, имея в виду Евразийский союз, что «мы можем сделать еще один шаг, мы договаривались об этом, шаг по углублению нашего взаимодействия, продвинуть наше сотрудничество на более высокий уровень». Президент России также согласился с тем, что по не решенным еще вопросам можно дополнительно поработать и найти компромиссы.

Вне зависимости от того, чем закончится мужской разговор на минском саммите – удастся ли снять все вопросы сразу, или же некоторые нормы будут вводиться постепенно, – принципиальная договоренность об углублении интеграции давно уже достигнута. С 1 января будущего года вместо существующего Таможенного союза появится Евразийский экономический союз. Он не просто объединит экономики трех стран – России, Казахстана и Белоруссии (а еще две – Армения и Киргизия – взяли курс на вступление в союз), – а станет важнейшим этапом реинтеграции постсоветского пространства. Спустя почти четверть века после распада СССР большая, историческая Россия начинает возвращаться на мировую арену. Пока что проступают лишь ее контуры – но уже одно это меняет мировой баланс сил.

Украинский кризис не просто совпал по времени с завершением подготовки к созданию Евразийского союза – он во многом спровоцирован им. Желание во что бы то ни стало разорвать прочнейшие связи Украины с Россией и всем постсоветским пространством, евроинтегрировать ее – вот что подвигло Запад на провоцирование и поддержку евромайдана, а потом и киевского переворота. Когда Виктор Янукович в октябре отложил подписание соглашения об евроинтеграции, а в декабре подписал подробнейший план восстановления и углубления экономических связей с Россией, на Западе поняли, что в ближайшие годы Украина может оказаться в Евразийском союзе. Ради того, чтобы не допустить этого, Запад пошел на беспрецедентное обострение отношений с Россией: причина ведь – не Крым, а борьба за будущее всей Украины. Евразийский союз, включающий в себя Украину, – это неизбежное возрождение исторической России. В этом суть битвы за Украину.

Формально Евразийский экономический союз сближает лишь экономики трех стран – о политической интеграции речи не идет. Пока не идет – потому что все понимают, что движет народами трех стран не просто поиск экономической выгоды, но и осознание общности их судеб, желание быть вместе. Сблизить экономическое законодательство, создать общие, наднациональные органы управления экономикой нам будет проще, чем европейцам – потому что мы веками были частью единого целого. Но это лишь первый этап – потому что культурные, духовные, семейные связи между нашими тремя странами гораздо теснее, чем, например, между Португалией и Финляндией. И воссоздавать общее гораздо проще, чем создавать новое из разнонаправленных и принадлежащих к разным мирам элементов.

В ближайшие пять-десять лет Евразийский союз неизбежно подойдет к политической интеграции – то есть к возникновению наднациональных органов управления. Это не будет означать ликвидации суверенитета Казахстана или Белоруссии. Просто целый ряд вопросов, например обороны и внешней политики, будет передан на уровень союза. При этом если та степень интеграции, которая достигнута сейчас в Европейском союзе, где есть общий президент, правительство и парламент, на самом деле легко обратима назад (единая Европа сшита из нескольких кусков, достаточно сильно отличающихся по всем параметрам), то евразийская интеграция совершенно естественна и потому надежна.

За 22 года раздельного существования постсоветского пространства было сделано много для того, чтобы разорвать вековые связи. Что-то делалось по злому умыслу наших геополитических противников – в первую очередь атлантических, что-то стало следствием банальной жадности и глупости временщиков, пришедших к власти, что-то разрушалось от времени – как приходит в негодность даже крепкая дорога, если ее не ремонтировать. Более десяти лет Украину вели в западном направлении совершенно антинациональные, некомпетентные и вороватые элиты – но все это разбивается сейчас о нежелание большой части народа отрываться от России.

В отношении Казахстана и Белоруссии западная стратегия не срабатывала – эти страны, при всех внутренних проблемах, оставались в одном строю с Россией, не только благодаря позиции их народов, но и вследствие политики их руководителей. Нурсултан Назарбаев выдвинул идею евразийской интеграции еще 20 лет назад – и все эти годы оставался ее последовательным проводником. Александр Лукашенко, сумевший сохранить в Белоруссии традиционный социальный уклад и образ жизни, ни разу не ставил под сомнение братский характер отношений с Россией. Армения и Киргизия, при всех внутренних потрясениях и проблемах, в целом понимают, что только в союзе с Россией могут обеспечить свою безопасность и развитие.

Сейчас, когда образование Евразийского союза уже практически стало свершившимся фактом, попытки внести раздор между нашими странами не ослабнут, а лишь усилятся. Украинский кризис породил еще одну тему для спекуляций – Минск и Астану пугают российской угрозой. Раз Путин забрал русский Крым, кто помешает ему забрать и русский Северный Казахстан, и Белоруссию, где говорят по-русски? Понятно, что эти страшилки рассчитаны не на руководителей этих стран, а на местную оппозицию, и прежде всего молодежь. Именно для нее все ставят с ног на голову.

Крым убежал от Украины именно потому, что она стала распадаться после прихода к власти в Киеве прозападных сил. Евразийский союз России, Казахстана и Белоруссии как раз и призван собрать воедино как большой русский мир, так и русский народ. Сделать так, чтобы никогда больше не повторились 90-е годы, когда русские были вынуждены в массовом порядке покидать свои исторические земли, которые вдруг стали частью независимого государства – северные области Казахстана. Русских нужно собирать вместе с землями, а не в качестве беженцев – в этом будущее нашего народа.

Становление Евразийского союза будет идти параллельно с процессами интеграции на Западе и Востоке. Причем как с уже существующими, так и только намеченными. Собственно говоря, ЕЭС становится одним из центров силы в формирующемся многополярном мире. Москва в принципе не отказывается от своего предложения Европе – Европейский и Евразийский союз могут быть взаимовыгодными партнерами, выстраивая общее экономическое пространство от Лиссабона до Владивостока.

Сейчас ЕС стоит на исторической развилке – пойти навстречу США, которые предлагают им создать Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство, или укреплять собственные силы. В первом случае есть риск надолго остаться не только военно, но и экономически привязанным к англосаксонской цивилизации и так и не обрести геополитической субъектности, а во втором остается свобода выбора партнеров, в том числе и возможности для укрепления связей с Евразийским союзом. Этот выбор не экономический, а политический, цивилизационный. Видит ли себя Европа придатком атлантической цивилизации или частью Евразии? В случае выбора восточного вектора развития Европейский, Евразийский союзы и Китай станут несущей осью нового мирового порядка, новой глобальной экономической и геополитической архитектуры.

США все еще пытаются сдержать Китай, продвигая свою идею Тихоокеанского партнерства, но по сути им нечего противопоставить китайскому напору в среднесрочной перспективе. Будут ли три формирующихся в Евразии экономических и политических блока сотрудничать между собой, покажут ближайшие годы, когда будет происходить перестройка всей глобальной архитектуры. Но планы России по укреплению Евразийского союза не зависят от того, что будет происходить на Западе и Востоке – потому что мы воссоздаем существовавшее, сшиваем разорванный русский мир. http://rushor.com/articles/17608
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

oleg_wolkov M
Новичок
Аватара
oleg_wolkov M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 1738 (+1782/−44)
Лояльность: 3676 (+3720/−44)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Олег
Откуда: Ростов-на-Дону
Отправить личное сообщение

#184 oleg_wolkov » 01.05.2014, 13:43

onestjonhes писал(а):Главный раввин России награжден орденом "За заслуги перед отечеством"
из палладия.
Не сдирайте с людей маски - вдруг это просто намордник.

Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 36
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

#185 Лорд д'Арт » 01.05.2014, 14:52

Наше правительство (и ВВП в частности) не кричит о санкциях. Более того, оно утверждает, что их применять пока не собирается. А это - просто совпадение...или первая ласточка:
http://izvestia.ru/news/570104
«Транснефть» переходит на рубли в расчетах с иностранными партнерами
Российская транзитная компания первой поддержала предложение Игоря Шувалова о переходе к рублевым расчетам с иностранными партнерами. — Компания «Транснефть» поставляет в Китай ежегодно 6 млн. тонн нефти.
25 апреля прошло правительственное совещание под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова с участием представителей крупнейших энергетических компаний страны, таких как «Роснефть», «Газпром» и «Транснефть». На нем чиновник предложил компаниям для получения оплаты за поставку топлива перейти с иностранными покупателями на российский рубль. Первой предложение Шувалова поддержала трубопроводная компания «Транснефть», которая при поставках нефти в Китай в оплате вместо долларов США перейдет на рубль. В самой компании считают, что Китай благодаря сотрудничеству с Россией обладает достаточной рублевой массой, чтобы безболезненно перейти на российскую валюту при оплате транспортировки нефти.
— После совещания мы пришли к выводу, что нам будет даже выгодно перейти на рублевые платежи. Так легче осуществлять бухгалтерские расчеты и решать другие вопросы. Сами китайцы имеют необходимую рублевую массу, чтобы перейти на эти платежи. И в общем рубль сегодня в Китае является достаточно популярной валютой для проведения финансовых операций, — рассказал начальник управления общественных коммуникаций ОАО «АК «Транснефть» ИгорьДемин. — Компания «Транснефть» пока поставляет в Китай ежегодно 6 млн. т. нефти, и в ближайшее время этот показатель не будет меняться.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#186 артем » 01.05.2014, 18:19

Лорд д'Арт писал(а):просто совпадение...
Нет, не совпадение.
Западные свободки с самого начала не отличались стеснительностью. Так что ни чего страшного что потоптали демократию и проперли свободку. :-)

http://gallerix.ru/album/Louvre/pic/glrx-901601828

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 9967 (+10279/−312)
Лояльность: 28771 (+29526/−755)
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

#187 Road Warrior » 02.05.2014, 14:54

Сергей Белово писал(а):28 панфиловцев - художественный фильм о подвиге
Что фильм будет хорошим - надеюсь.

Но, судя по всему, даже уважаемый мной Александр Дюков пишет, что самого события в той форме не было.

С другой стороны, героев и героизма было весьма много.

Леонид Быков снял "Аты-Баты" - примерно такую же историю, пусть и без привязки к конкретному событию. ИМХО, один из лучших фильмов - и наиболее патриотичных.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#188 артем » 03.05.2014, 09:38

Для доктора (и всем кому интересно).

Мистрали самый дешевый корабль в своём классе.
Французам они обошлись по цене чуть меньшей чем 400 млн. Российский контракт (на два парахода) стоил 1,12 млрд.
Для сравнения:
УДК Америка - 2.4 млрд.
Кавур - 1.39 млрд.
Хуан Карлос- более млрд. Эта история самая интересная (и вообще прикол, куда там нашим пильщикам). Изначально, Новатия отрапортовала о цене корабля 390 млн. Когда стоимость постройки перевалила за млрд., в корпорации произошла смена совета директоров. Что интересно, стоимость австралийского контракта (УДК Канбера, испанской постройки для Австралии по проекту Хуанчика) так и осталась тайной (ну типа не разглашается).

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 693 (+8340/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

#189 onestjonhes » 03.05.2014, 10:23

Бан на неделю.
Давно уже говорил.
ZLOY_GAD
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#190 артем » 03.05.2014, 10:48

onestjonhes писал(а):Артем, когда начинаете сравнить технику, то смотрите не аббревиатуру этой технике, а ТТХ.

УДК "Америка" способен нести самолеты - 22 F-35, не считая вертолетов и Оспреев. Водоизмещение более чем в два раза больше чем французская баржа (45 000 тонн против 18 000 тонн). На борту перевозит десант в 4 раза больше чем французская баржа. Посчитайте ударную мощь УДК "Америка" - это как раз штук 6 барж.
Спасибо за совет.

ТТХ мне известны.
Водоизмещение, в данном случае, особой роли не играет.
Абривеатуры совсем не важны (к стати француз и не именуется УДК).
Важны возможности кораблей, для принадлежности к определённому классу. именно из-за такого подхода в перечень не попал британский океан.

В данном случае речь идёт об УДК.
России нужен был крупный авианесущий корабль, по сравнительно невысокой цене. Более того, мне вообще нравятся другие проекты (итальянец и испанец), НО...
Нам ни разу не светят Ф-35, более того в обозримом будущем у нас не будет ни СВВП, ни СКВВП.
По вместимости же Мистраль, совершенно свободно берёт батальон МП и способен ОДНОВРЕМЕННО высадить ПДР с вертолётов, при этом он может ещё нести и ударные вертолёты (для НАП). Высадка же тяжелой техники, в настоящее время, не актуальна. Бригады МП лишились танков. Более того, мировая тенденция ведёт к тому что доставку и высадку тяжелой техники будут осуществлять десантные доки. К стати именно Америка ( в америке :-) ) первая ласточка такого подхода.

Так что УДК десантной вместимостью в 1500 человек нам не слишком актуален. А вот более чем двойное снижение цены против итальянца и четверное против американца, очень актуально.

На счет Зенита, и вообще всё просто. Нам эта АСБУ просто не нужна. Хотели посмотреть, так и так посмотрели...

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 11 лет 11 месяцев
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#191 Sarmat » 03.05.2014, 12:34

Сергей Белово писал(а):Без шума, без пыли и рекламы в подмосковье выпускают вот такие монстры. Двигатель ярославская рядная шестёрка 400 с плюсом лошадок. Родственник говорит уже прошли испытания и отправлены на завод для экспертизы пятиосные.
И как такая техника будет называться? Москвич? Или ЗиЛ? :-)
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Rus1 M
Новичок
Аватара
Rus1 M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2846 (+2857/−11)
Лояльность: 869 (+907/−38)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24.03.2013
С нами: 11 лет
Имя: Владимир
Откуда: Москва, СССР.
Отправить личное сообщение

#192 Rus1 » 03.05.2014, 15:38

Sarmat писал(а):Москвич?
Подмосквич? ;;-)))
http://samlib.ru/p/platonow_w_i/

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#193 артем » 03.05.2014, 16:00

Rus1 писал(а):Подмосквич?
Скорее КАМАЗ, Урал, Краз

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 11 лет 11 месяцев
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#194 Sarmat » 03.05.2014, 16:44

артем писал(а):Скорее КАМАЗ, Урал, Краз
Неа! :hi_hi_hi: Подмосковный Авто Аавод. ПодАЗ. :-)
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#195 артем » 03.05.2014, 17:18

Sarmat писал(а):Подмосковный Авто Аавод. ПодАЗ.
А он то же входит в группу КАМАЗ?

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 11 лет 11 месяцев
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#196 Sarmat » 03.05.2014, 17:24

артем писал(а):А он то же входит в группу КАМАЗ?
У нас всё входит в группу, а пофиг, лишь бы работал хорошо. :hi_hi_hi:

П.С. А если серьёзно, то "Тонар" скорее входит в группу "МАН", чем "КАМАЗ"
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#197 артем » 04.05.2014, 12:15

Sarmat писал(а):А если серьёзно, то "Тонар" скорее входит в группу "МАН", чем "КАМАЗ"
Посмотрел сайт завода. Действительно здорово. Выпуск большегрузной техники, тем более строительной, показатель развития страны.
http://www.tonar.info/catalog/avtomobili-tonar/
Ещё крупняки:
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=6&sub=20#truck
http://kraz.su/catalog/2/25
http://kamaz.net/ru/vehicle/restyling/dumper/65201/

На сайте Тонара не нашел что он входит в группу МАН. Он напрямую работает с МАНом или через беларусов?

К стати о птичках, в смысле автомобилях. За страданиями о танках и БТР, очень часто, забывают о военных автомобилях.
Согласно информации МО, за последние годы ВС более чем на 70% сменили автопарк.

Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 36
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

#198 Лорд д'Арт » 04.05.2014, 12:28

артем писал(а):Согласно информации МО, за последние годы ВС более чем на 70% сменили автопарк.
Просто отдельные...эээ..."доктора" считают, что значения имеют только БПЛА, самолеты 5-го поколения и танки. Ну а вертолеты считаются только в случае, если у них есть надвтулочная РЛС. Правда, последний аргумент уходит (см. пост номер 181)

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 6391 (+8209/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#199 Сергей Белово » 04.05.2014, 12:52

Sarmat писал(а):И как такая техника будет называться? Москвич? Или ЗиЛ
Она так и называется- ТОНАР.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Sarmat писал(а):П.С. А если серьёзно, то "Тонар" скорее входит в группу "МАН", чем "КАМАЗ"
Тонар начал с большегрузных прицепов-углевозов. Была вполне частная лавочка, которая выпускала прицепы для легковушек, потом большегрузы. Сейчас налажен выпуск 4-х осных самосвалов, но у них проблемы с радиусом поворота, на дорогах общего пользования иногда не вписываются в наши перекрёстки. (ссылок не требуйте, у меня брат заведует парком этих машин). У них же проходил испытания 5-ти осный монстр, отличие меньший радиус поворота, как писал, после полугода зимней эксплуатации отправлен на завод на разборку и экспертизу.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
артем писал(а):На сайте Тонара не нашел что он входит в группу МАН. Он напрямую работает с МАНом или через беларусов?
С Китаем он работает. :-) Здались им белорусы, кабина полностью китайская, остальное наше.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 11 лет 11 месяцев
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#200 Sarmat » 04.05.2014, 14:28

Сергей Белово писал(а):Здались им белорусы, кабина полностью китайская, остальное наше.
Да пофиг, главное предприятие с нуля подняли, начали с мелочи и разрослись в солидное производство. И ещё один нюанс, они не работают на запас, а заключают договор на определенную технику с заказчиком, и по его требованиям делают машины в нужном количестве.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 59 гостей