Россия в 21-ом веке. Достижение и успехи, нам есть чем гордиться.

Список разделов Оффтопик Политика

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

#6881 bira_more » 14.09.2017, 14:56

Arghett писал(а):Угу, недостижимы. Включая и негативные результаты.
За то критика достижима всем.
И мне тоже. :ya_hoo_oo:
Результаты сложно - и негативные, и позитивные - а вот критика - легко.
bira_more M
Новичок
Возраст: 52
Откуда: София, Болгария
Репутация: 1163 (+1167/−4)
Лояльность: 5722 (+5725/−3)
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Стоян Михайлов

#6882 Mozg » 14.09.2017, 15:59

ИзображениеВ Петербурге на улице Фурштатской убрали неофициальную парковку для автомобилей консульства США, сообщается в паблике «ДТП и ЧП/Санкт-Петербург». Вместо нее дорожные рабочие нарисовали пешеходную зебру, а экипаж ДПС весь день дежурит рядом, чтобы машины дипломатов не вставали на привычное место.

«Придя вечером со своих мест работы, жильцы обнаружили, что парковка Генерального консульства Соединённых штатов Америки исчезла. Парковка, которая была тут всю жизнь (невзирая на её незаконность), и ничто не предвещало её исчезновения, даже многочисленные и многолетние жалобы жильцов…», — радуются в сообществе местные жители.

Как сообщают «Новости mail.ru», также парковки лишились сотрудники консульства США в Екатеринбурге. Там с обочин убрали знаки, которые в течение долгого времени разрешали парковаться только дипломатам. Вместе с американскими коллегами парковочных мест лишились и дипломаты Великобритании, чье консульство находится в том же здании.

Ранее стало известно, что российские власти решили лишить дипломатов США выделенных им ранее парковок. Как писал «Коммерсант», это должно установить паритет, поскольку у российских дипломатов в США нет привилегированных парковочных мест.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Супермодератор
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9572 (+9646/−74)
Лояльность: 2589 (+2597/−8)
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6883 Mozg » 15.09.2017, 11:26

Администратор московского парковочного пространства (АМПП) сообщил, что решение об открытии парковки возле американского посольства в Москве приняли из-за нехватки в этом районе мест для стоянки автомобилей.
Изображение
«В связи с острой нехваткой парковочных мест по адресу: Большой Девятинский переулок парковки на этой улице теперь доступны для всех», - приводит РИА «Новости» сообщение АМПП.

Напомним, что накануне госдеп пожаловался на убранные от генконсульств в России парковки. «Парковочные места, ранее предназначенные для персонала консульств США, были недавно убраны. Мы планируем поднять этот вопрос в МИД России», - заявил представитель американского департамента. Впрочем, позднее глава пресс-службы ГОСДЕПА Хезер Науэрт отказалась называть ликвидацию парковки у американских посольства и консульств в России «некими ответными мерами», выразив желание «продвигаться вперед в диалоге с Москвой».


В четверг стало известно, что в Екатеринбурге по инициативе ГИБДД убрали дорожные знаки, позволяющие американским и британским дипломатам оставлять автомобили на обочине. На улице Гоголя в городе стоял знак «Парковка только для машин ГК США», теперь, по информации местных СМИ, его нет.

Собственной парковки также лишилось генконсульство США в Санкт-Петербурге.

Во Владивостоке также сообщили, что бетонные блоки перед зданием генконсульства США были убраны.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Супермодератор
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9572 (+9646/−74)
Лояльность: 2589 (+2597/−8)
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6884 Mozg » 17.09.2017, 11:56

Россия резко нарастила поставки бытовой техники на экспорт и вошла в десятку крупнейших мировых экспортёров холодильников и стиральных машин.

До кризиса в РФ ежегодно продавалось по 3,7 млн холодильников и 4 млн стиральных машин. При этом производство большинства формально германских, итальянских, корейских и т.д. марок давно переехало внутрь страны. 85% крупной бытовой техники выпускается на российских конвейерах. Затем спрос рухнул. В 2016 г. в РФ разошлось 2,4 млн холодильников и 2,7 млн стиралок на общую сумму 110 млрд рублей.

Заводы между тем остались. Образовались огромные избыточные мощности, громадный навес естественным образом хлынул на экспорт. В результате, по оценкам Российского экспортного центра (РЭЦ), в 2016 г. наша страна поставила за рубеж 1,4 млн стиральных машин и вышла по этому показателю на 7-е место в мире. По сравнению с 2013 г., когда экспортировали 660 тыс. машин, показатель удвоился. Что интересно, крупнейшие покупатели российской стиральной техники – Польша (223 тыс. штук), Казахстан (208 тыс.), Украина (152 тыс.), Италия (105 тыс.) и Германия (22 тысячи). Отмечены даже поставки в Гонконг. В целом 45% экспорта идёт на пространство бывшего СССР, 55% – в дальнее зарубежье.

Кроме того, масла в экспортный огонь на днях подлил крупный германский производитель бытовой техники, который построил большой завод под Петербургом. Оказалось, в 2016 г. из общего российского выпуска в 900 тыс. стиральных машин 200 тыс. ушли на экспорт в Европу. Причём поставки были нацелены на Францию и Германию.

В итоге стиральные машины стали крупной статьёй всего российского машиностроительного экспорта. Согласно подсчётам, их доля достигла 1%. По деньгам это сравнимо с объёмом российского экспорта ракетных двигателей, дорожно-строительной техники или насосов.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Супермодератор
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9572 (+9646/−74)
Лояльность: 2589 (+2597/−8)
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6885 Andrey.97.ru » 19.09.2017, 11:03

Новая беда. Теперь мы еще и стиралоколонка!
https://twitter.com/EugeneDX14/status/909694465761320960
Лучше бы эти деньги раздалипенсионерамидетям.
Бывших офицеров не бывает.
Andrey.97.ru M
Новичок
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва
Репутация: 848 (+1073/−225)
Лояльность: 364 (+514/−150)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31.03.2013
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Андрей

#6886 tia1957 » 19.09.2017, 15:55

phpBB [video]


phpBB [video]
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M В сети
Новичок
Возраст: 59
Откуда: Подольск
Репутация: 30337 (+31124/−787)
Лояльность: 6801 (+7595/−794)
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Игорь

#6887 Mozg » 23.10.2017, 14:48

Весной этого года представители Минобороны РФ объявили о том, что российская субмарина «Краснодар» проведет в мае штатные учения в акватории Средиземного моря. Все так и было до тех пор, пока в конце мая «Краснодар» не ушел под воду у берегов Ливии. А вскоре объявился он уже у берегов Сирии, где 29 мая из подводного положения выпустил 2 ракета класса «Калибр» по стратегическим объектам боевиков ИГИЛ*. Такой конец рутинных военных учений подлодки явно встревожил Пентагон, так как уже пятого июня через Суэцкий канал в Средиземное море вошел американский авианосец George H.W. Bush, в явные задачи которого входила поддержка сил умеренной сирийской оппозиции и удары по позициям ИГИЛ*, а неявной задачей было отслеживание передвижений нашей подлодки «Краснодар» и по возможности изучение её тактико-технических характеристик. Но «Краснодар» к тому моменту давно ушел под воду, и обнаружить его американским военным морякам не удалось. На поиски подлодки была брошена целая эскадрилья военных палубных вертолет MH-60R Seahawk, некоторые из которых полагались на традиционные радары, другие же спускали под воду донные сонары. Но все безрезультатно. Следов нашей субмарины американцам найти не удалось. Моряки ВМС США смогли только определить места, где потенциально могла скрываться наша подлодка, исходя из анализа карты морского дна и места, где последний раз видели «Краснодар». Это было странно. После того как 18 июня Штаты сбили самолёт ВВС САР, Минобороны РФ предупредило Пентагон, что силы ВКС РФ будут уничтожать все американские летающие объекты, включая беспилотники и самолеты, в Западной Сирии. В подтверждении серьезности этих слов, 23 июня «Краснодар» вновь всплыл на поверхность и еще двумя «Калибрами» разнес склад боеприпасов ИГИЛ*. Наша субмарина не пряталась, и её смогли засечь американские военные самолёты. Однако после её погружения, американцы вновь упустили её с экранов радаров и сонаров более чем на месяц. «Краснодар» закончил свои кошки-мышки с американским авианосцем в конце июля, когда тридцатого числа этого месяца наша подлодка вновь всплыла и в свой праздник, День ВМФ РФ, вошла в порт своей средиземноморской приписки в сирийском городе Тартус. В результате, американцы реально перенервничали. С одной стороны, Пентагон объявил о необходимости срочной модернизации подводного флота США, а соответственно о многомиллионных вложениях в развитие технологической базы американских подводных сил. А с другой стороны, Пентагон рекомендовал генштабу НАДО восстановить Атлантическое командование эпохи «холодной войны», которое вновь начнет работать по обеспечению безопасности западных морских магистралей. До открытого столкновения российской подлодки «Краснодар» и авианосца ВМС США George H.W. Bush, не дошло. Это было бы крайне интересно, конечно, но к счастью, не нужно ни одной из участвующих в этом подспудном морском противоборстве сторон. Однако стало понятно, что лодки этого класса, уважительно прозванные американскими моряки «черными дырами», стали серьезной заявкой РФ на военное доминирование под водой.
Изображение
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Супермодератор
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9572 (+9646/−74)
Лояльность: 2589 (+2597/−8)
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6888 Arghett » 23.10.2017, 15:02

bira_more писал(а):Результаты сложно - и негативные, и позитивные - а вот критика - легко.
А что, критиковать может только тот, кто сам прошелся по граблям?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает слушать мой бред.
Arghett M В сети
Новичок
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Саратов
Репутация: 87 (+327/−240)
Лояльность: 8 (+17/−9)
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21.02.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Андрей

#6889 bira_more » 23.10.2017, 15:52

Arghett писал(а):А что, критиковать может только тот, кто сам прошелся по граблям?
Я утверждаю - в цитате что вы даете, только то что:
"Результаты сложно - и негативные, и позитивные - а вот критика - легко."
Не знаю кто может и кто неможет критиковать, я только утверждаю что критиковать куда легче чем делать (по моему результаты появляются не в результате критики, а когда человек делает).

Только мне не понятно как вы сделали шаг от моего:
>Результаты сложно - и негативные, и позитивные - а вот критика - легко.
К вашему:
>А что, критиковать может только тот, кто сам прошелся по граблям?

Все таки мое знание русского языка плохое.
bira_more M
Новичок
Возраст: 52
Откуда: София, Болгария
Репутация: 1163 (+1167/−4)
Лояльность: 5722 (+5725/−3)
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Стоян Михайлов

#6890 Jitel » 23.10.2017, 16:30

Россия возобновила производство судов на подводных крыльях

Изображение

Недавно был в Казани и несколько раз проходил мимо речного техникума, во дворе которого стояла полноценная "Ракета". Подумалось тогда еще, вот же были времена ...

А тут читаю, что судостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск, Ярославская область) планирует в 2017 году спустить на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160.

Т.е можно сказать, что Россия возобновила производство скоростных морских пассажирских судов на подводных крыльях типа "Комета". Интерес к проекту уже проявляет Греция, готовы принять такие суда и на черноморском побережье России.


Речь о новых "Кометах" шла на встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству на Крите. У главы российского Минтранса спросили, возобновились ли продажи "Комет" Греции, которая закупала их еще тридцать лет назад. На это Соколов ответил: "Продажи еще нет, а вот производство "Комет" возобновилось".

Впрочем, теперь судно получило другое имя, уточнил министр транспорта Максим Соколов.
Спойлер
Изображение.

"Мы ее даже назвали красивым именем "Чайка", потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был "Чайка". Поэтому эта "Комета" получила название "Чайка". Сейчас она почти готова. Поэтому если греческие компании хотят ее приобрести, то контракт, по-моему, еще открыт", — рассказал Соколов. Что касается закупок "Комет" Грецией, то, по словам министра, он готов им содействовать.

"Мы будем рады. И хотя судостроение — это компетенция министерства промышленности, я, как министр транспорта и как сопредседатель смешанной комиссии, готов поддержать любые предложения со стороны Греции", — заявил глава Минтранса.
Изображение
Как стало известно РИА Новости, АО "Судоремонтный завод "Вымпел" в Рыбинске сотрудничает с греческой компанией "Аргонавтики плоес" по вопросу строительства и передачи "Комета 120М". Сейчас с потенциальным греческим заказчиком ведутся переговоры по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, в котором отражены основные условия договора на строительство четырех таких судов. Стоимость каждого судна превышает шесть миллионов евро.
Изображение
К новым "Кометам" проявляют интерес не только в Греции, но и в самой России. В конце апреля рыбинский завод "Вымпел" посетил президент Владимир Путин. Во время встречи гендиректор предприятия, в частности, рассказал главе государства о проекте по запуску между Ялтой и Сочи корабля на подводных крыльях.

Путин заметил, что это предложение не единственное, еще несколько судостроительных компаний в разных регионах предлагают подобные проекты.

"У министерства транспорта и министерства промышленности есть возможность провести квазиконкурсные или конкурсные процедуры и выбрать наилучшее предложение. Но само по себе предложение мне очень нравится", — сказал президент, отметив, что план может быть реализован при определенной поддержке со стороны государства в виде льгот по лизингу.
Изображение
При этом Путин добавил, что маршрут Сочи — Ялта сложен с точки зрения погодных условий, так как суда на подводных крыльях опасно использовать при сильном ветре. Но такие корабли можно пустить на другие маршруты на кавказском побережье или в Крыму, этот вид транспорта нужно развивать, он будет востребованным, заключил президент.

Анапа готова принять "Кометы"
На днях генеральный директор "Росморпорта" Андрей Тарасенко заявил, что уже идет подготовка к возобновлению рейсов "Комет" по Черноморскому побережью. По его словам, в Анапе уже создано предприятие, которое будет полностью отвечать за пассажирскую транспортировку.

"Раньше это было невыгодно, но вот поступили заявки, в частности от компании "Черноморские скоростные линии", что многим интересно с Анапы прийти в Сочи, многим хочется в Ялту прийти. Поэтому вопрос решаем. Не скажу точно, когда это будет. Сейчас компании получают лицензии, там большой комплект документов для получения оборудования", — сказал Тарасенко.

Будет ли данное направление популярным и регулярным, покажет пассажиропоток, добавил он.
Изображение
Производство "Комет" на рыбинском заводе прерывалось почти на два десятилетия, однако в 2013 году на предприятии снова начали строить суда на подводных крыльях.

Тогда Максим Соколов, выступая на церемонии закладки первой из обновленных "Комет", отметил, что суда будут строиться по совершенно новым технологиям. По его словам, реализация подобных разработок даст новые возможности по перевозке пассажиров не только по крупнейшим рекам России, но и в черноморском бассейне и в бассейне Балтийского моря.
Изображение
Скоростное судно на подводных крыльях "Комета 120М" предназначено для перевозок пассажиров в морской прибрежной зоне. Судно длиной около 35 метров и водоизмещением в 73 тонны сможет развивать скорость до 35 узлов и перевозить до 120 пассажиров: 22 — в салоне бизнес-класса, 98 — в салоне эконом-класса.
Изображение
Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 — справка

Район эксплуатации — моря с морским тропическим климатом. Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.

Класс РС: КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A

Длина габаритная, м - 35,2
Ширина габаритная, м - 10,3
Водоизмещение, т - 73,0
Осадка габаритная на плаву, м - 3,5
Скорость, узлов - 35
Экипаж, человек - 5
Пассажировместимость, человек: 120
салон бизнес класса 22
салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт - 2 х 820
Часовой расход топлива, кг/час - 320
Дальность хода в полном водоизмещении, миль - 200
Автономность плавания, часов - 8
Изображение
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» — это однопалубное судно, оснащенное двухвальной дизель-редукторной энергетической установкой. Судно предназначено для осуществления скоростной перевозки пассажиров в светлое время суток в новых креслах авиационного типа. Сообщается, что данный проект морского судна был спроектирован на базе СПК, которые создавались в СССР по проектам «Комета», «Колхида» и «Катран». Основное предназначение данного корабля перевозка пассажиров в прибрежной морской зоне. Сообщается, что корабль сможет развивать скорость хода в 35 узлов. Основным его отличием от ранее строящихся в нашей стране СПК будет обеспечение высокого уровня комфорта для пассажиров. С этой целью на корабле должна будет появиться автоматическая система умерения качки и перегрузки. В конструкции корабля будут использованы современные вибропоглощающие материалы, что также должно положительным образом сказаться на комфорте пассажиров.

Изображение
Просторные салоны бизнес- и эконом-класса на новой «Комете» получат удобные пассажирские кресла авиационного типа, максимальное количество пассажиров — 120, предусмотрена установка в салонах системы кондиционирования воздуха. К особенностям корабля можно отнести размещение пассажиров в носовом и среднем салонах. В кормовом салоне будет расположен бар. Также в помещениях ходовой рубки и бара предусмотрено двойное остекление. Судно получит современные средства связи и навигации. Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU, и гребных винтов, обладающих увеличенным коэффициентом полезного действия.
Изображение

Также Сергей Итальянцев, занимающий пост руководитель дирекции программы «Суда река-море» в департаменте гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации, рассказал журналистам, что в ОСК рассматривают вариант достройки, расположенных на Хабаровском судостроительном заводе двух корпусов морских пассажирских судов на подводных крыльях проекта «Олимпия». В перспективе эти достроенные суда можно было бы использовать для обеспечения перевозок пассажиров на Керченской переправе в Крыму. Также в случае достройки данные суда можно было бы использовать и на Дальнем Востоке. Именно на Черном море и на Дальнем Востоке сегодня имеются большие проблемы с обслуживанием пассажиропотока.

Корабли проекта «Олимпия» в состоянии принять на борт до 232 пассажиров. Они предназначены для скоростных перевозок пассажиров по морям с тропическим и умеренным климатом с удалением от «портов-убежищ» до 50 миль. Всего было построено два таких судна, оба были проданы на экспорт. Степень готовности двух недостроенных судов составляет примерно 80%. В случае принятия решения и заключения договора на их достройку корабли могут быть достроены в течение 6-8 месяцев, отмечается на сайте ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева.

Изображение

Изображение

Изображение


Взято здесь
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 583 (+584/−1)
Лояльность: 562 (+563/−1)
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей

#6891 tia1957 » 23.10.2017, 16:35

Jitel писал(а):#6890 Jitel » 3 минуты назад
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях
Вот реальное фото:
Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M В сети
Новичок
Возраст: 59
Откуда: Подольск
Репутация: 30337 (+31124/−787)
Лояльность: 6801 (+7595/−794)
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Игорь

#6892 Jitel » 23.10.2017, 17:10

tia1957 писал(а):Вот реальное фото:
Игорь! Я сегдня утром по НТВ смотрел новости, вот это видео сейчас нашел : Поехали
А после новостей наткнулся на приведённое выше. Судя по твоему фото это то-же судно что и на НТВ.Больше информации- интереснее :smu:sche_nie:
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 583 (+584/−1)
Лояльность: 562 (+563/−1)
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей

#6893 Mozg » 24.10.2017, 14:37

Изображение
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Супермодератор
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9572 (+9646/−74)
Лояльность: 2589 (+2597/−8)
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6894 Arghett » 24.10.2017, 15:02

bira_more писал(а):Только мне не понятно как вы сделали шаг от моего:>
Результаты сложно - и негативные, и позитивные - а вот критика - легко.
К вашему:>
А что, критиковать может только тот, кто сам прошелся по граблям?
Обычно фразу "критиковать легко" продолжают "тому, кто сам не делает".
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает слушать мой бред.
Arghett M В сети
Новичок
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Саратов
Репутация: 87 (+327/−240)
Лояльность: 8 (+17/−9)
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21.02.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Андрей

#6895 bira_more » 24.10.2017, 16:15

Arghett писал(а):Обычно фразу "критиковать легко" продолжают "тому, кто сам не делает".
Благодарю, встречал, но не запомнил.
Но, мое мнение именно в том что легче критиковать чем делать.
Если вам так нравятся грабли - легче критиковать прохождение по граблям, чем самому проходить.
Иначе - можно критиковать всего.


Понимаете - есть разница в том - играть в футбол (в дождь, снег), и критиковать (как играют) с пивом в руке в хорошей компании.
По моему - легче критиковать с пивом в руке, чем бежать за мячом? Вы как думаете?
bira_more M
Новичок
Возраст: 52
Откуда: София, Болгария
Репутация: 1163 (+1167/−4)
Лояльность: 5722 (+5725/−3)
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Стоян Михайлов

#6896 Лукич Самарский » 24.10.2017, 17:58

Mozg писал(а):#6893 Mozg » Сегодня, 14:37
Это смотря кто её избиратели. Если распределители грантов, голосующие баксом, то, надо признать - сильно стартовала. :-):
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 57
Откуда: Самара
Репутация: 1139 (+1150/−11)
Лояльность: 343 (+352/−9)
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Щетинков Борис

#6897 Mozg » 25.10.2017, 11:10

Телеведущая Ксения Собчак, заявившая о намерении баллотироваться в президенты, рассказала о первых решениях, которые она собирается принять, если вдруг одержит победу.
Первое – это распустить Государственную думу.
Второе – захоронить тело Владимира Ленина.
И, в третьих, Собчак решила открыть свободный вход в Кремль, пояснив, что «власть не должна сидеть за высокой стеной, где-то там колупаясь по кабинетам».
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Супермодератор
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9572 (+9646/−74)
Лояльность: 2589 (+2597/−8)
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6898 Sverm » 25.10.2017, 12:21

Основной посыл в лозунге г-жи Собчак:
Mozg писал(а):власть не должна сидеть за высокой стеной
А если посмотреть шире, то и вообще:
Mozg писал(а):власть не должна
:ti_pa:
Душевного нету страдания - Одни рефлексии да лень. ©
Sverm M
Администратор
Возраст: 56
Откуда: Красноярск
Репутация: 2673 (+2720/−47)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6899 Uksus » 25.10.2017, 12:21

Блин, Сергей, который Мозг, это в "Письма..." надо! :-)
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M В сети
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 3082 (+3121/−39)
Лояльность: 609 (+609/−0)
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#6900 tia1957 » 07.11.2017, 11:08

Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M В сети
Новичок
Возраст: 59
Откуда: Подольск
Репутация: 30337 (+31124/−787)
Лояльность: 6801 (+7595/−794)
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Arghett и 2 гостя