Россия в 21-ом веке. Достижение и успехи, нам есть чем гордиться.

Список разделов Оффтопик Политика

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

#101 Road Warrior » 16.04.2014, 19:05

Sarmat писал(а):Сергей, по истории , вообще надо начинать с первого класса, так для общего образования, мировую историю в три года.
Тогда придется преподавать мировую историю на детском уровне - и повторять в более больших классах. То же и с русской историей. Можно, конечно, в 10 и 11 классе повторить то, только на другом уровне, чему учились в годы до того.

Я уже писал, что в Америке историю в том или ином виде преподавали почти каждый год. И только после окончания обязательной программы я попал в класс, где узнал, как все было если и не на самом деле, то намного ближе к оригиналу. И, да, понял наконец кучу закономерностей.
Road Warrior M
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Репутация: 8178 (+8491/−313)
Лояльность: 28233 (+28988/−755)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Макс

#102 Sarmat » 16.04.2014, 19:24

Road Warrior писал(а):Тогда придется преподавать мировую историю на детском уровне - и повторять в более больших классах. То же и с русской историей. Можно, конечно, в 10 и 11 классе повторить то, только на другом уровне, чему учились в годы до того.
ДА, ПРОСТО НАДО БОЛЬШЕ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЯ СВОЕЙ ИСТОРИИ, А НЕ ЧУЖОЙ.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#103 Лорд д'Арт » 16.04.2014, 19:59

Sarmat писал(а):А вот историю родной страны, разделить по годам обучения, типа Русь Изначальная 4 класс, Русь Великая 5 класс, 6 класс средневековая Русь, 7-8 царская Россиия, 9-10 послереволюционная и 11 класс современная история. Как-то так ИМХО.
Нереально. В том смысле, что один фиг получится кусками и без картины.
Вот как можно в 7-8-ом классе изучить такой обширный период как "царская Россия"7 7-8 класс, по большому счету, надо выделять только на Петра 1 и Екатерину 2-ую. И то будет мало. А мировая история? Та же "первая буржуазная революция" или "тридцатилетняя война" - их мимо?
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#104 Sarmat » 16.04.2014, 22:17

Лорд д'Арт, школьная система не обязана давать тебе наиполнейшее знание, она обязана тебя воспитать и дать полноценную основу знаний, а уж дальше ты сам выберешь, чем хочешь заниматься. Надо тебе изучать историю, иди на исторический факультет в ВУЗ. Школа - это базовая платформа, для дальнейшего обучения.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#105 Sarmat » 17.04.2014, 09:12

Сталинской индустриализацией по либерализму

Либеральная деиндустриализация 1990-х годов обрекла Россию на невиданную в мировой истории деградацию. Страна практически лишилась промышленности, население попало в зависимость от импортных шмоток и продовольствия. За развалом производства последовало разрушение культуры, образования, здравоохранения и всей социальной сферы.

Сегодня настало время нанести ответный удар. Вернуть себе утраченное в 90-е годы. Для того чтобы вырваться из капкана всеобщей деградации нам срочно нужна новая индустриализация – подобная той, что была проведена в годы первых сталинских пятилеток. Но способно ли современное российское общество к мобилизационному рывку? Где взять для него ресурсы? И с чего надо начинать?

В студии «Точки зрения» перспективы новой российской индустриализации обсуждают депутат Госдумы (1996–2007), советник руководителя фракции КПРФ в Госдуме Любовь Швец, член-корреспондент РАН Дмитрий Сорокин, председатель Русского экономического общества имени С. Ф. Шарапова Валентин Катасонов и ведущий научный сотрудник Института экономики РАН Олег Сухарев.

http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/

Очередная говорильня, но есть интересные мысли.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#106 Лорд д'Арт » 17.04.2014, 11:25

Взлетел еще один SSJ-100 - и, коллеги, позвольте вас поздравить - это не только 9-ый Суперджет, взлетевший в этом году, но и, что как мне кажется весьма важно - 50-ый серийный!
Вот это уже серия, вот это уже класс.
Опять же, такт в 10 дней выдерживается, даже, судя по всему, тот начал уменьшаться. А значит, такт в 7 дней к июлю выглядит реальнее и реальнее!
В прошлом году на 17.04 взлетело только ТРИ самолета. А сейчас - ДЕВЯТЬ. Комментарии требуются?
З.Ы. Мак Сим, не расскажешь как оно с последним? В смысле, перейдете на 4 машины в месяц к лету?
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#107 Road Warrior » 17.04.2014, 12:17

Sarmat писал(а):адо тебе изучать историю, иди на исторический факультет в ВУЗ.
Но базовую историю знать очень нелишне. Причем не только отечественную.

И, по возможности, в занимательной форме. В более младших классах - основные вехи. В более старших - добавляются детали и более сложные моменты. Но нужно, чтобы и в 3-4 классе ученик знал и про древнюю Русь, и про монгольское нашествие, и про Иоанна Грозного, и про Петра, и про Екатерину... Ну и про древнюю Грецию и древний Рим.

А вот про Пелопоннесскую войну, Гражданскую войну в Риме, в США, и тем более в России (в деталях) лучше учить в старших классах.

И позвольте напомнить старый афоризм: "Те, кто не учит историю, рискуют ее повторить."
Road Warrior M
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Репутация: 8178 (+8491/−313)
Лояльность: 28233 (+28988/−755)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Макс

#108 Лорд д'Арт » 17.04.2014, 13:26

Sarmat писал(а):перспективы новой российской индустриализации
Вот немножко:
В Ростовской области запущен лакокрасочный завод
Новый завод открылся в Новоалександровском индустриальном парке. Предприятие совместное - российско-швейцарское. Производство экологически чистое, безотходное.Планируемая мощность ростовского лакокрасочного завода - 30 тысяч тонн в год. Но существующая технологическая конфигурация и инфраструктура при необходимости позволят увеличить объем выпускаемой продукции в два раза.Инвестиции в проект оцениваются в 282 млн руб.
http://dontr.ru/vesti/ekonomika/3720820-v-rostovs ... -zavod-lakokrasochnykh-izdelij

В Свердловской области открыта II очередь производства теплоизоляционных материалов ОАО «Ураласбест»
В г.Асбест состоялся запуск второй линии производства теплоизоляционных материалов. Объем инвестиций ОАО «Ураласбест» в строительство второй линии Эковера составил около 2 млрд. рублей.
http://www.midural.ru/news/event_places/document40379/
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#109 Sarmat » 17.04.2014, 16:18

Road Warrior писал(а):Но базовую историю знать очень нелишне. Причем не только отечественную.
Макс, а я о чем говорю? Что сейчас в учебниках каша, надо систематизировать и преподавать по нормальному, только свою историю надо знать лучше чем сейчас.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#110 Road Warrior » 17.04.2014, 16:24

Sarmat писал(а):Макс, а я о чем говорю? Что сейчас в учебниках каша, надо систематизировать и преподавать по нормальному, только свою историю надо знать лучше чем сейчас.
Но не так, что один период растянут на год или два, тем более в младших классах, и потом никогда не упоминается, а так, чтобы было а) интересно деткам и б) сначала для затравки общая канва, а потом в классе Х углубленное изучение.
Road Warrior M
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Репутация: 8178 (+8491/−313)
Лояльность: 28233 (+28988/−755)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Макс

#111 Sarmat » 17.04.2014, 17:32

Road Warrior писал(а):Но не так, что один период растянут на год или два, тем более в младших классах, и потом никогда не упоминается, а так, чтобы было а) интересно деткам и б) сначала для затравки общая канва, а потом в классе Х углубленное изучение.
Согласен, на все сто, я же не говорил, что надо обязательно сделать как я предложил, я просто привел пример. А детям историю вообще можно в виде мультов показывать, или как былины рассказывать, очень интересные бывают истории из прошлого. Особенно если говорить о благородстве, чести и достоинстве. Это будет не только урок истории, но и элемент воспитания. И детям в голову отложится стереотип поведения и о предках знать будут.
Как-то так.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#112 Сергей Белово » 18.04.2014, 04:54

...Сегодня в КБТМ работает более 4500 человек, из них третью часть составляет молодежь до 30 лет. Однако потребность в персонале увеличивается, так как растет объем производства. Предприятие на постоянной основе ведет работу по профориентации школьников и студентов СПО, организации целевой подготовки специалистов, поддержке молодых инженерно-технических кадров. В настоящее время по целевому направлению от ОАО КБТМ в Омском государственном техническом университете обучается 150 человек, 65 из которых получают стипендию от предприятия за отличную и хорошую учебу. Все студенты-целевики проходят практику на будущих рабочих местах - в цехах и отделах ОАО КБТМ.
Пресс-служба УВЗ
и
ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) опубликовало бухгалтерскую отчетность на конец прошлого года, согласно которой по итогам деятельности предприятия в 2013 году выручка от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг составила 7 006 462 тыс. руб. (без НДС), что на 139% превышает выручку 2012 года.
Чистая прибыль ОАО КБТМ также оказалась лучше данного показателя 2012 года и составила 120 306 тыс. руб. Во многом это обусловлено увеличением заказов. Кроме того, сейчас предприятие является монополистом в сфере производства гусеничных лент для бронетанковой техники России. Также в августе прошлого года ОАО КБТМ было признано одним из крупнейших налогоплательщиков Омской области.
В 2013 году на 18% выросла и численность персонала, на конец года в КБТМ работало 4 168 человек.
Средняя заработная плата составила 25 340 рублей, что выше прошлогодних показателей на 33,8%.
Когда у нас научатся не путаться в цифрах... Чтобы разным бесноватым не давать повода для брызганья слюнями.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36
Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Белово
Репутация: 6396 (+8214/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

#113 Лорд д'Арт » 18.04.2014, 10:34

Продолжаем рассказывать про новые и модернизируемые предприятия.
Немножко про якобы просранные полимеры:
На ОАО «ПОЛИЭФ» (Башкирия) увеличены производственные мощности по выпуску полимеров
В рамках расширения производства на «ПОЛИЭФ» была проведена реконструкция действующего производства полиэтилентерефталата (ПЭТФ) и построена новая линия по выпуску этой продукции.
Реализация этого инвестиционного проекта увеличила мощности по производству (ПЭТФ) со 140 до 210 тысяч тонн в год. Объем инвестиций ОАО «СИБУР» в расширение мощностей предприятия составил 1,9 миллиарда рублей.
Проект направлен на переработку терефталевой кислоты собственного производства в востребованную на рынке полимерную продукцию, а также на замещение импорта в отдельных сегментах российского рынка ПЭТФ.
Читать полностью: http://presidentrb.ru/rus/press_serv/novosti/57467.html

Увеличили мощность завода на 70 тысяч тонн - на 50%. Считай, еще один завод)

Ну и немножко про бюджет:
Профицит консолидированного бюджета России в январе-феврале вырос в 2,2 раза.
Профицит консолидированного бюджета РФ за январь-февраль 2014 года составил 206,315 миллиарда рублей, увеличившись в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, следует из материалов Федерального казначейства.
Доходы консолидированного бюджета за первые два месяца года составили 3,58 триллиона рублей, расходы - 3,374 триллиона рублей.
По итогам января текущего года профицит консолидированного бюджета РФ составлял 745,2 миллиарда рублей.
http://1prime.ru/macroeconomics/20140414/782693813.html
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#114 артем » 19.04.2014, 10:09

Сейчас строятся 3 ледокола проекта 21900М ЛК-16 (длина 119,4 метров, водоизмещение 14 кт, мощность 17,4 МВт) - "Владивосток", "Новороссийск", "Мурманск"

http://s47.radikal.ru/i115/1404/8d/59a1743a7a63.jpg

Достраивается (уже на испытаниях) ледокол проекта Р-70202 «Балтика» (длина 76,4 м, мощность 7.5 МВт)

http://i061.radikal.ru/1209/2c/92fa71345f58.jpg

Строится ледокол проекта 22600 ЛК-25 (длина 146.8 м, водоизмещение 22.3 кт, мощность 25 МВт)

http://s57.radikal.ru/i158/1404/a4/cb8b1a140b5a.jpg

Строится атомный ледокол проекта 22220 ЛК-60Я (длина 172,2 м, водоизмещение 33.5 кт, мощность 60 МВт)

http://s018.radikal.ru/i515/1404/0e/11781ee417fd.jpg

Уже построены 2 ледокола-снабженца "Витус Беринг" и "Алексей Чириков" (скоро на ВСЗ будет заложен 3-й)

"Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.

Финская верфь Arctech Helsinki Shipyard сейчас на 50% принадлежит российской ОСК. В ближайшем будущем ОСК должна выкупить оставшиеся 50% финской верфи и консолидировать все 100% акций".

http://s020.radikal.ru/i718/1404/9c/d8f7865e54f4.jpg

В 2008-2009 построено еще 2 ледокола проекта 21900 - "Москва" и "Санкт-Петербург" (длина 114 метров, водоизмещение 14 кт, мощность 16 МВт)



Разрабатывается проект гигантского атомного сверхледокола ЛК-110Я (длина 206 метров, водоизмещение 55.6 кт, мощность 110 МВт).




http://s40.radikal.ru/i087/1307/76/7b6ec96d0984.jpg

http://sdelanounas.ru/blogs/37821/
артем M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: СПб
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: артем

#115 Kirasir » 19.04.2014, 15:19

На шестой, крайней площадке сборочного цеха КНАПО - SSJ с серийным номером 95060 в завершающей фазе сборки. Это первый борт для "ЮтЭйр". так что в течение пары месяцев пройдет выкатка, первый полет, перелет в Ульяновск на кастомизацию - и у нас появится еще одна АК, эксплуатирующая этот тип ВС.

Изображение
Kirasir M
Модератор
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Москва
Репутация: 1198 (+1461/−263)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 7 лет
Имя: Андрей

#116 Sarmat » 19.04.2014, 21:24

А теперь маслица, в огонь.

Щит и меч в ассортименте

«Приватизируй это»: почему Россия опять распродает ВПК?

В годы, последовавшие после развала СССР, было очень модно ругать социалистическую командную экономику за ее неповоротливость, нечуткость к потребительскому спросу и гипертрофированный ВПК. Во всех школьных учебниках по экономике и истории, выпускавшихся в 90-е настойчиво говорилось о пагубных экономических последствиях гонки вооружений — оказывается, разросшееся военное производство похоронило под собой легкую и пищевую промышленность. Правда, какого-то подъема в этих сферах не наметилось, мягко говоря, и после того, как военные заводы встали, а все закрытые предприятия были рассекречены.

Спойлер
Распродажа государственных активов, создававшихся десятилетиями, не миновала и ВПК, прежде всего, авиастроение. В 1992 году Ельцин подписал приказ о приватизации ОКБ им. Сухого, отошедшего в фактическое владение его бывшего руководства. В этом же году был приватизирован Иркутский авиационный завод, государственная доля акций предприятия составила лишь 14,7%, а 24, 44% акций оказалось в руках иностранных компаний.

В 1994 году был приватизирован, старейший судостроительный завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), акции были распроданы на чековых и денежных аукционах. Следующим на очереди оказался Московский вертолетный завод имени Миля, по итогам акционирования предприятия в руки конкурирующих зарубежных компаний Boeing, Sikorsky и других. В сумме иностранцы выкупили около 40% предприятия, тем самым заблокировав выпуск МВЗ военной продукции на годы вперед: по закону, предприятие, более 25% акций которого находится в руках иностранцев, не имело более права производить армейскую технику.

Подобная же судьба постигла многие другие военные предприятия - где-то при участии иностранных компаний, где-то лишь с помощью отечественных нуворишей. Бывшая еще недавно самой могущественной в мире военная индустрия оказалась повержена и растащена по кускам. Хотя единственными прозвучавшими выстрелами были танковые залпы по Белому дому, разрушения настигшие страну были вполне сопоставимы с последствиями широкомасштабной войны.

Еще один пример — московский завод «Сапфир», выпускавший уникальную продукцию для оснащения ракет приборами самонаведения, фотоприемные устройства и системы обнаружения. Разумеется, в 90-х годах это предприятие было рассекречено и акционировано, причем после дефолта 1998 года контрольный пакет акций предприятия оказался в руках оффшорных компаний, зарегистрированных на Виргинских островах, а фактически имевших владельцев из Великобритании и США. Что абсурднее всего, так это то, что сама уникальная продукция оборонного завода не интересовала финансовых дельцов, единственным, что действительно привлекло их внимание была земля, находившаяся в распоряжении завода, на них планировалось построить очередной торговый центр, в то время как пустующие заводские площади оказались заняты банковскими помещениями. Что примечательно, завод продолжал выпускать свою продукцию, и даже сумел нарастить обороты, правда, не благодаря усилиям своих акционеров, которых мало беспокоили перспективы оборонной промышленности, а вопреки им.

Стоит отметить, что наибольший интерес иностранных «инвесторов» привлекали авиастроительные предприятия. Правда, «инвесторами» таких акционеров склонны называть лишь чиновники, принимавшие участие в организации захватов предприятий, на деле ни о каких инвестициях в данном случае речи не было.

Вертолетный завод имени Миля был просто приведен на порог банкротства, в долговой яме оказался Иркутский авиационный завод, приватизация не дала декларируемых в ее начале результатов, в большинстве случаев эффективность новых владельцев стремилась к нулю, а реальная хозяйственная деятельность в большинстве таких случаев даже не велась в принципе.

Перелом в государственной политике в отношении ВПК наметился еще в конце 90-х, когда власти, видимо, сообразили, к каким разрушительным последствиям привела приватизация ВПК. В 1998 году выходит закон, запрещающий создание и функционирование на территории России авиационных предприятий с участием в их уставном капитале более 25% иностранного капитала. Кроме того, Счетная палата начала ряд проверок, в ходе которых были выявлены многочисленные нарушения в бухгалтерии и финансах частных владельцев, а также нарушения в ходе самой приватизации. На основании этих проверок государство начало возврат ВПК страны под свой контроль.

Постепенно контрольные пакеты акций всех крупнейших предприятий оказались сконцентрированы снова в руках государства. Противиться этому процессу частным собственникам было довольно сложно — государство имело полное право полностью перекрыть экспорт продукции предприятий, другого выхода, как продавать свои акции частникам просто не оставалось.

Таким образом, постепенно была обратно национализирована большая часть военных предприятий России. Этот процесс растянулся более, чем на десятилетние — еще лишь в 2011 году американская авиастроительная корпорация Pratt&Whitney вышла из числа блокирующих акционеров ОАО «Пермский моторный завод» и ОАО «Авиадвигатель», продав свои пакеты акций этих предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за 37 миллионов долларов.

Сейчас участие иностранного капитала в российских стратегических областях регламентируется Федеральным законом «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», в соответствии с которыми иностранцы могут рассчитывать лишь на 25% акций предприятий ВПК, заключение сделок такого рода должно контролироваться ФСБ и правительством.

Однако, в начале этого года глава СК Александр Бастрыкин в своем интервью «Российской Газете» выразил озабоченность характером запланированной новой волны приватизации, которая намечена Минэкономразвития совместно с Росимуществом. В частности, согласно программе приватизации федерального имущества с 2014 по 2016 годы будет вновь подвергнуто приватизации 79 предприятий, связанных с научной деятельностью и разработками, 7 — обеспечивающих управление военной безопасности и обязательного социального обеспечения, и многие другие. К передаче в руки частных инвесторов готовят ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». То есть, государство, только-только вырвав все авиастроительные заводы из рук частных хозяев, планирует снова пустить их по кругу? Кроме авиации и судостроения, приватизация затронет и другие области военного производства, в частности, идет речь об акционировании концерна «Калашников» и других крупных предприятий.

Правда, на этот раз обещают более цивилизованную приватизацию, нежели в 90-х. СК намерен внимательно следить за тем, чтобы стратегические предприятия России не оказались в руках сомнительных покупателей. Все сделки будут в обязательном порядке получать одобрение силовых структур России. Правда, по каким критериям силовики планируют отделять благонадежных акционеров от «врагов» пока неясно.

Помимо опасений за будущее российского ВПК, которому грозит очередная смена владельцев, Бастыркин сообщил, что даже сейчас исполнение оборонного заказа срывается именно по вине иностранных акционеров, которые «умышленно препятствуют исполнению обязательств по гособоронзаказам».

Учитывая, что вторая волна приватизации пока не все-таки не наступила, а последствия прошлой на данный момент в большинстве случаев нивелированы, такое заявление породило целую волну слухов о давлении иностранцев на нашу оборонку.

Правда, по мнению писателя, футуролога и политического деятеля Максима Калашникова, причины неудач российского оборонного комплекса лежат в иной плоскости.

«В Российской Федерации действует принцип, согласно которому неважно, кто владеет, важно то, кто регулирует. Процессы ВПК контролируют объединенные госкорпорации, менеджмент которых назначен Кремлем, и главная проблема в оборонке в том, после любого финансирования чрез некоторое время начинают сыпаться опилки. Так что не стоит валить вину за последствия пороков управления российской оборонки и разложения государственного аппарата на иностранцев.» - поделился своим мнением эксперт.

Он добавил, что хотя в 90-е годы Ельцин выбивал высшее руководство оборонного комплекса и сажал на эти места либеральных реформаторов, однако при этом не трогали директоров заводов, которые знали, как делать ракеты, боеприпасы, пушки, прежде всего высокотехнологичное вооружение.

«Они сохраняли свое производство до последнего, и даже умудрялись создавать в тех условиях новые виды вооружений. После Ельцина этот слой директоров был вырван, на их место посадили мальчиков-торговцев мебелью, Сердюков был не единственным таким представителем. Посадили «эффективных менеджеров», неспособных управлять оборонной сферой, а последствия пытаются свалить на каких-то иностранцев» - подчеркнул Калашников.

Стоит отметить, что политика по привлечению в оборонную сферу молодых «эффективных менеджеров» из числа гражданских специалистов принадлежала Анатолию Сердюкову, попавшему впоследствии под уголовное преследование в связи с финансовыми злоупотреблениями. Кроме того, значительная доля оборонного заказа при нем формировалась в виде закупок иностранного вооружения, за счет сокращения заказов отечественным заводам. Разумеется, если закупать вооружение и технику за рубежом, то собственные предприятия логично пустить «на вольные хлеба», продать.

С другой стороны, известно, что Дмитирий Рогозин, занявший пост вице-премьера по вопросам ВПК напротив, уверен в необходимости отказа от импорта вооружений, о чем он неоднократно заявлял. Этот курс должен оказать благотворное влияние на сам характер грядущей приватизации — будут хотя бы смотреть, кому и как торгуются стратегические предприятия.

Разумеется, демонизировать частный бизнес не стоит — напротив, создание в России новых частных предприятий, выпускающих качественное оружие и снаряжение, было бы большим благом. Об этом, в частности, говорил Владимир Путин, обещая упростить бюрократические процедуры создания таких компаний. Причем, продукция таких компаний зачастую демонстрирует лучшие характеристики, нежели сошедшая с государственного конвейера.

К примеру, промышленная группа «Промтехнологии» построила на средства частных инвесторов оружейный завод «ОРСИС», выпускающий снайперские винтовки Т-5000 и другие наименования огнестрельного оружия. Продукция завода успела завоевать большую популярность у российских спецслужб — качество оказалось на высоте. Есть и другие примеры успешного оружейного бизнеса в частном секторе.

Впрочем, ничего удивительного в том, что частный бизнес способен опередить своими разработками госпредприятия нет: учитывая, что, к примеру, на Тульском оружейном заводе инженеру-конструктору предлагают зарплату в 13000-15000 рублей, чуть выше, чем уборщику помещений (при том, что рабочие получают на треть больше — около 25000 р.). Уж тут не до инноваций, удивительно, как на заводе вообще продолжаются какие-то новые разработки.

Остается лишь надеяться на то, что грядущая реприватизация будет, по крайней мере, проведена более цивилизованно, нежели дикая приватизация 90-х, парализовавшая тогда экономику и обороноспособность страны. Правда, даже в том случае, если российские оборонные предприятия окажутся в руках добросовестных бизнесменов, а не иностранных агентов, проблем все равно не избежать. Прежде всего — это отсутствие замкнутости цикла производства на территории страны, именно которое обеспечивают военный суверенитет государства.

Частнику все равно, где приобретать комплектующие, основным фактором является цена. Некоторые деятели склонны называть импорт деталей для ВПК неким «вовлечением в процесс глобализации военного производства», но они, кажется, забывают о конечном предназначении военной продукции, а также о том, что основные мировые экспортеры оружия вовсе не являются союзниками России на международной арене.

Фото ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

Взято отсюда: http://svpressa.ru/economy/article/85896/
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#117 Лорд д'Арт » 20.04.2014, 12:05

Про "Иркут" однозначная хрень, коллега. Как раз наоборот - один из немногих примеров успешных предприятий, вместе с "Сухим". Когда ОАК делали, это были чуть ли не единственные приличные предприятия в секторе.
Что же касается вертолетной отрасли - то там вообще все очень даже и неплохо. Выпуск вертолетов растет приличными темпами, банкротные заводы спасены и модернизированы. ПОэтому иначе чем набросом сию статью сложно назвать))
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#118 Kirasir » 20.04.2014, 12:16

На официальном сайте государственных закупок была размещена информация о проведении аукциона на поставку шести самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС. Два из них будут поставлены в варианте Бе-200ЧС, оставшиеся четыре – в варианте без функции пожаротушения. Закупка самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС предусмотрена государственным оборонным заказом на 2013 год и плановый период 2014 – 2015 годов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1410-35.
В качестве приложений к аукционной документации приведены технические условия на оба поставляемых варианта Бе-200ЧС. Согласно им для самолёта-амфибии без функции пожаротушения принято обозначение Бе-200ПС (поисково-спасательный).
Конкретными получателями воздушных судов определены в/ч 49371, дислоцированная в г. Ейске, и в/ч 62250-2 из приморских Кневичей. Каждая из них получит по одному самолету с функцией пожаротушения и по два – без нее. Первый Бе-200ЧС планируется передать в Ейск до 25 ноября 2014 года, второй – годом позже. Одновременно с ним должны быть поставлены в Ейск оба Бе-200ПС. Два заключительных для Кневичей, как ожидается, будут изготовлены до конца ноября 2016 года.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в 8 408,1 млн. руб., стоимость двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС принята в размере 2 830,1 млн. руб. (в среднем по 1 415 млн. руб. за каждый), четырех Бе-200ПС – в 5 578 млн. руб. (1 394,5 млн. руб. за каждый). Стоит отметить, что это ниже, чем заявленная цена производителя, учитываемая при обосновании начальной цены контракта. Для самолета-амфибии Бе-200ЧС она составляет на 2014-2015 годы – 1 479,26 и 1 556,07 млн. руб. соответственно. Для Бе-200ПС – 1 519,48 и 1 580,45 млн. руб.
Самолёты-амфибии Бе-200ЧС, изготавливаемый для МО РФ в обоих вариантах, предназначены для выполнения следующих задач:
а) поиск и обнаружение в открытом море с помощью технических средств и визуально людей, находящихся на индивидуальных и групповых плавсредствах, терпящих бедствие ЛА, нк, судов и пл, находящихся на плаву и в затопленном положении, спускаемых аппаратов космических кораблей (КК), средств аварийной сигнализации и обозначения местонахождения затонувших аварийных объектов;
б) спасение посадочным способом людей, находящихся на водной поверхности на индивидуальных и групповых средствах спасения, в спускаемых аппаратах КК, во всплывших рубках и отсеках пл;
в) эвакуацию на береговые аэродромы людей, поднятых с водной поверхности, снятых со спускаемых аппаратов КК или плавающих спасательных средств;
г) оказание помощи терпящим бедствие (в условиях, когда посадка на воду не возможна) путем сброса им спасательных средств и средств жизнеобеспечения;
д) наведение морских судов, самолетов, вертолетов и других поисково-эвакуационных средств на объекты спасения;
е) выполнения попутной воздушной разведки в ходе решения поисково-спасательных задач;
ж) выполнения транспортных перевозок в интересах смены части экипажей и материально-транспортного снабжения пл и нк в открытом море;
з) выполнение десантных операций по доставки десантников способом посадки самолета на воду.
Бе-200ЧС с функцией пожаротушения, кроме того, планируется использовать для тушения лесных и других пожаров, в том числе на морских объектах путем многократных сливов воды или огнегасящих растворов, обнаружения очагов пожара (в том числе скрытых) с применением высокочувствительных приборов инфракрасного диапазона спектра (тепловизоров).
Образцом для серийного производства самолётов-амфибий Бе-200ЧС является самолёт Бе-200ЧС с заводским номером 76820003102, изначально заложенный на Иркуте и достроенный для нужд МЧС России на ТАНТК в 2011 году, для Бе-200ПС – самолёт Бе-200ЧС заводской №76820003002 (возможно это опечатка – о таком заводском реестрам не известно).
Согласно приведенным техническим условиям вариант Бе-200ПС в целом идентичен Бе-200ЧС за исключением отсутствия на нем системы специального пожарного оборудования из восьми водобаков.
Назначенный ресурс поставляемых Бе-200ЧС/ПС составляет 30 тыс. летных часов (для Бе-200ЧС - из них при выполнении функции пожаротушения 6 тыс. л. ч.), назначенный срок службы – 20 лет, количество посадок – 12 тысяч, из них на сухопутный аэродром – 8000, на воду – 4000, количество циклов по забору воды (для Бе-200ЧС) – 17450. Начальный назначенный ресурс маршевого двигателя – 6000 часов / 2300 циклов.
Kirasir M
Модератор
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Москва
Репутация: 1198 (+1461/−263)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 7 лет
Имя: Андрей

#119 Сергей Белово » 21.04.2014, 09:21

Департамент экономики сделал рассылку черного списка производителей алкогольной продукции, с целью недопущения торговли контрафактом. С 2009 года закрыто 158 "винзаводов", основная масса в 2011 году, в этом пока только 1, землячки- новокузнечане "отличились", хотя этого и следовало ожидать, только Москва выкупает производство, качество сразу падает.

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Крым может помочь в создании комплексов защиты для "Арматы", "Бумеранга" и "Курганца-25"

Тендерные испытания российского экспортного варианта танка Т-80У в Греции выявили определенные недостатки раннего варианта комплекса оптико-электронного подавления "Штора".

В частности, сообщалось, что оборудование комплекса не обеспечивало реагирование на излучение лазерных дальномеров западных танков, например, последних версий "Леопард-2". "Штора" срабатывала только при облучении с украинского танка Т-84, на котором была установлена система управления огнем, в целом аналогичная той, что имеется на Т-80У.

В результате разработчикам было рекомендовано доработать комплекс, чтобы он был способен обеспечить реагирование на излучение лазерных дальномеров современных и перспективных машин западного производства. При этом диапазон реагирования должен был быть не менее 0,6-10,6 мкм.

Определенные работы в этом направлении в России были произведены, но техника, особенно оптико-электронная развивается, что называется, семимильными шагами, и работы в этом направлении должны вестись непрерывно.

Конструкторы находящегося в Крыму Феодосийского оптического завода предлагают модернизацию датчиков обнаружения лазерного облучения ТШУ-I и ТШУ-II комплекса оптико-электронного подавления. Как сообщается на сайте fkoz.feodosia.com.ua, в частности, предлагается замена их элементной базы с фотодиодной схемы на пироприемные устройства, что позволяет расширить диапазон обнаружения лазерных дальномеров и лазерных подсветчиков с 0,9 до 12 мкм.

Кроме этого, в системе оптико-электронного противодействия ТШУ-1С возможна замена ксеноновой лампы на лазерные диоды. Это существенно повышает тактико-технические характеристики ТШУ-1М. Кроме того, существенно снижаются габариты, трудоемкость, себестоимость, а также появляется возможность установки не только на тяжелую бронетехнику, но на легкобронированные боевые машины.

По мнению военных экспертов, такие новинки могут найти достойное место не только на современных боевых машинах типа Т-90А, Т-90АМ, Т-72Б3М, БМП-3, но и на перспективной технике, такой как "Армата", "Бумеранг", "Курганец-25".
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36
Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Белово
Репутация: 6396 (+8214/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

#120 Лорд д'Арт » 21.04.2014, 10:22

Kirasir писал(а):и у нас появится еще одна АК, эксплуатирующая этот тип ВС.
А следом за "ЮТэйром" последует "Royal Air Maroc". И появится еще один зарубежный эксплуатант. Кстати сказать, они брали "Суперджет" у "Московии" (ЕМНИП) в лизинг, чтобы потестировать. Видимо, понравилось.
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Irbis и 6 гостей