Россия в 21-ом веке. Достижение и успехи, нам есть чем гордиться.

Список разделов Оффтопик Политика

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

#81 ZLOY_GAD » 16.04.2014, 09:15

Irbis,
Думаю процентов сорок, остальные на проектную выйдут лет через пять.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 40
Откуда: Русь-Сталинград.
Репутация: 3521 (+3813/−292)
Лояльность: 383 (+499/−116)
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Юрий

#82 Sarmat » 16.04.2014, 09:16

Лорд д'Арт писал(а):Результаты международных тестов с вами не согласны, коллега.
Если такой провал и имеет место быть, то тогда - во всем мире.
Сергей, давай не будем сравнивать мировые тенденции, с реальностью в России. Образование это не только международные тесты, реально же у нас обстоит дело так, когда началась эта реформа, банально по-закрывали проф училища. Техникумы превратили в колледжи и стали готовить гуманитариев, институты ещё как-то держались, но потом и их достала реформа. Ну а то, чему обучают в школах, стало уже притчей воязыцах.
Лорд д'Арт писал(а):НУ зачем сразу такая паника - делаем. Я приводил ссылки в теме Джонса, в прошлом году сразу несколько весьма крупных заводов открыли.
Ни какой паники, заводы открываются, но объективно работают на поставках из-за рубежа. Сужу по нашему заводу медпрепаратов. Дело в том, что не дают денег на исследования и разработку лекарств. А этот процесс не быстрый и требует вложений, проще покупать готовые смеси, и прессовать из них таблетки, распихивая в собственные упаковки. Это бизнес, ни чего личного.Дешево и быстро.

А к чему я поднял эти проблемы? Завтра можно задать вопрос Путину. Не пора ли спросить его, о том, что надо менять в стране. Не пора ли , отказаться от либеральной, рыночной демократии, которой мы нажрались вдосталь за эти двадцать лет, и менять курс страны на социальное и промышленное развитие. При чем плановое развитие страны. А за развитием экономики надо будет поднять образование, и тут следует вывод, что надо возвращаться к советской системе образования. И это не просто моё желание, а объективное требование времени. Стране нужны перемены, иначе мы так и будем догоняющими и будем следовать в фарватере запада. Запад катится в пропасть, а мы следом за ним?
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#83 артем » 16.04.2014, 09:52

Sarmat писал(а):Техникумы превратили в колледжи и стали готовить гуманитариев, институты ещё как-то держались, но потом и их достала реформа.
Есть уже примеры обратного действия. В Питере два училища, подшефные заводам, начали подготовку кадров по требуемым заводам профилям. Это только то что мне известно.
Sarmat писал(а):Не пора ли , отказаться от либеральной, рыночной демократии, которой мы нажрались вдосталь за эти двадцать лет, и менять курс страны на социальное и промышленное развитие. При чем плановое развитие страны.
Рыночная экономика ни разу не отменяет планового развития страны.
артем M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: СПб
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: артем

#84 Ронин » 16.04.2014, 09:55

Собственно и Америка имеет плановую экономику. Хоть она и ориентированна на частный сектор по большей части и планы правительства имеют рекомендательную структуру. Но частный сектор этих планов придерживается весьма строго.
Разум без отваги есть свойство женщины, отвага без разума есть свойство скотины. (с.) Конфуций
Ронин M
Новичок
Возраст: 44
Откуда: Москва
Репутация: 1097 (+1111/−14)
Лояльность: 2088 (+2129/−41)
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12.09.2011
С нами: 6 лет 3 месяца
Имя: Олег

#85 ZLOY_GAD » 16.04.2014, 09:56

артем писал(а):Есть уже примеры обратного действия. В Питере два училища, подшефные заводам, начали подготовку кадров по требуемым заводам профилям. Это только то что мне известно.
Сейчас большинство серьёзных предприятий переходит на такой принцип, вплоть до стипендий. Уже все объелись манагерами и юристами.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 40
Откуда: Русь-Сталинград.
Репутация: 3521 (+3813/−292)
Лояльность: 383 (+499/−116)
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Юрий

#86 Лорд д'Арт » 16.04.2014, 10:01

Sarmat писал(а):по-закрывали проф училища.
По факту, сейчас заводы открывают учебные центры "под себя" и "у себя". КНААЗ так делает (Мак Сим может поправить, если ошибаюсь), ЧМТЗ и многие другие. Просто то, во что превратились ПТУ к началу нулевых/концу 90-х, обеспечить поднимающуюся промышленность кадрами попросту не могло. Хотя бы из-за нереально устаревшей учебной базы. ПОэтому заводы и стали заниматься этим сами. Не все, конечно - но многие. И, кроме заводов, специализированные конторы от продавцов оборудования.
Sarmat писал(а):Ну а то, чему обучают в школах, стало уже притчей воязыцах.
Вот мое мнение вообще такое: всю современную (и советскую, кстати тоже) систему школьного и университетского образования надо по факту строить заново.
Вот возьмем школу. Никто - НИКТО!!! - не скрывает (и в советское время, кстати, тоже) - что после школы у человека остается от программы максимум 10% знаний. Это просто смешной КПД. И? Кто-то хочет этот показатель как-то улучшить?
Где в начальной школе детей учат скорочтению? Где - скоросчету? Учат ли методикам запоминания?
Это было в советской школе? А где-то есть?
Ответ на все эти вопросы - нигде, нигде, нет, нет, нет.
Как можно говорить о "развале" системы образования, когда, простите, эта система устарела на века.
Я лично знаком с парнем, моим ровесником, которого родители всему этому учили. Сначала - базово научили писать/читать/считать (грубо говоря - первый-второй класс), а потом поработали над его памятью, научив методикам "суперпамяти", а затем - вколотили в него скорочтение и скоросчет. А потом еще и скоростной каллиграфии и стенографии подучили. В результате, парень закончил школьную программу к 9-ому классу вообще не напрягаясь, а затем одновременно получал ТРИ образования (техническое, экономическое плюс ходил на двухгодичные курсы переводчиков-референтов английского-немецкого). И, опять же, не напрягаясь.
У него родители, кстати, ни какие-то мегапедагоги или что-то вроде этого. Отец - инженер, мать - врач.
Методики не какие-то сверхсекретные - а вполне себе доступнвые широкому кругу пользователей.
И? Кто-то чешется по этому поводу?
Поэтому мечтать о возврате советского образования попросту глупо (кстати, люди с этим самым образованием потом несли массово деньги в МММ, а еще при Союзе "заряжались" от Кашпировского, Чумака и прочих "экстрасенсов", а также лечились "уринотерапией". Что говорит о качестве "цельной картины мира", создаваемой советским образованием). Надо решительно менять систему вообще.
Университетскую систему, кстати, тоже.
У меня вообще есть мысль как-нибудь в отпуске свои наброски по этому поводу оформить в нечто более цельное. Просто займет это приличное кол-во времени, а сейчас его нет вообще :-(
Sarmat писал(а):Образование это не только международные тесты
Они показывают понимание школьниками математики, гуманитарных дисцплин и пр. И русские в этих тестах непрерывно растут.
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#87 артем » 16.04.2014, 10:11

Лорд д'Арт писал(а):У меня вообще есть мысль как-нибудь в отпуске свои наброски по этому поводу оформить в нечто более цельное. Просто займет это приличное кол-во времени, а сейчас его нет вообще
Так сделайте и отошлите в администрацию президента. Пойдёт/не пойдёт сказать трудно, но вам обязательно ответят (проверено).
Лорд д'Арт писал(а):Университетскую систему, кстати, тоже.
Вот тут ни в коем случае не нужно возвращаться к системе СССР. Две трети ВУЗов были бесполезны и их поддерживались лишь как статус города и пунктик в бюджете.
артем M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: СПб
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: артем

#88 Лорд д'Арт » 16.04.2014, 11:32

артем писал(а):Так сделайте и отошлите в администрацию президента. Пойдёт/не пойдёт сказать трудно, но вам обязательно ответят (проверено).
Угу. План такой и есть. Просто на это надо угрохать как минимум несколько недель, а их у меня сейчас совершенно нет.
артем писал(а):Вот тут ни в коем случае не нужно возвращаться к системе СССР.
Так и я про что.
На самом деле, давно пора менять эту систему. Т.е. в принципе. Например, до сих пор дают философию в университете. Я читал учебник и даже не один - это реальный бред. "Мать всех наук" слегка выжила из ума.
И тому подобной хрени - валом.
При этом то, что дают в университете к реальной практике имеет очень немного отношения. И в советское время точно так же было - "забудь все, чему тебя учили, а за два года мы из тебя инженера-то сделаем" - фраза-то родом именно из СССР. Полно теории, к практике не привязанной почти никак.
Полно предметов, не несущих никакой пользы.
Но цельной картины по поводу "университетской системы" у меня как-то нет, в отличие от школы. Понимаю, что она хреновая, но какая именно она должна быть - не представляю.
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#89 oleg_wolkov » 16.04.2014, 11:44

Лорд д'Арт писал(а):Вот возьмем школу. Никто - НИКТО!!! - не скрывает (и в советское время, кстати, тоже) - что после школы у человека остается от программы максимум 10% знаний. Это просто смешной КПД.
Пожалуйста не пишите чепуху, рано еще, вот когда перемрут те кто учились в советское время, тогда пора.
Все увы и тогда и сейчас упирается в личность учителя, хороший учитель, сумел увлечь, имеет глубокие знания сам, может их передать детям - знания и умения из школьной программы лягут в голову, с хорошим КПД - на всю жизнь, если нет - просвистят мимо.
Отдельная проблема - современные учебники, авторов некоторых из них я бы казнил с особым цинизмом и жестокостью, с обязательным просмотром казни в пед. училищах и институтах, они написаны так, что знать предмет без изучения доп. литературы просто невозможно (в частности автора учебников химии Габриеляна).
Лорд д'Арт писал(а):Где в начальной школе детей учат скорочтению? Где - скоросчету?
Скорочтение и скоросчет полезные навыки, но не для начальной школы, для средней;
Лорд д'Арт писал(а):Учат ли методикам запоминания?

это для начальной своевременно, а еще развитие саморегуляции, как основы, которая потом поможет сформировать ребенку самое главное - способность учится.
Главная проблема школьного образования на мой взгляд как раз в том, что ребенка не учат учится.
Лорд д'Арт писал(а):Понимаю, что она хреновая, но какая именно она должна быть - не представляю.
Есть такая специализация в педагогике - "развивающая педагогика", попробуйте консультироваться, у тех кто занимается методологией в рамках "РП".
P. S. Вашему знакомому как раз повезло что у него родители не педагоги (довольно таки ригидная среда), а врач - знание возрастной нейрофизиологии (особенно ценно если педиатр) и инженер - только некоторых из них учили учится - решение изобретательских задач Альтшуллера.
Не сдирайте с людей маски - вдруг это просто намордник.
oleg_wolkov M
Новичок
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1302 (+1343/−41)
Лояльность: 2490 (+2530/−40)
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 25.08.2011
С нами: 6 лет 3 месяца
Имя: Олег

#90 Лорд д'Арт » 16.04.2014, 13:36

oleg_wolkov писал(а):упирается в личность учителя
И это, ИМХО, неверный подход. Должна быть СИСТЕМА, независимая (ну это в идеале) или малозависимая от конкретного человека.
oleg_wolkov писал(а):что знать предмет без изучения доп. литературы просто невозможно
А знать предмет по одной книжке невозможно в принципе. И это тоже явный косяк существующей системы образования.
oleg_wolkov писал(а):Скорочтение и скоросчет полезные навыки, но не для начальной школы, для средней;
Не просто полезные, а, ИМХО, необходимые.
Насчет того, что они нужны в средней школе гораздо больше, чем в начальной, спорить не буду. Просто отмечу, что начинать-то учить этому нужно именно в начальной.
oleg_wolkov писал(а):это для начальной своевременно
Скажем так - это никогда не поздно, но начинать лучше как можно раньше.
Сколько проблем можно будет решить в процессе обучения и насколько повысить уровень образования, если ученики тупо будут запоминать в три раза больше и в два раза быстрее!
А в сочетании со скорочтением и скоросчетом уровень вырастет скачком.
oleg_wolkov писал(а):развитие саморегуляции
Самодисциплина - это да. Это именно то, чему в школе, опять же, особого внимания не уделяют.
И, к сожалению, содержание программ, опять же, навеяно идиотизмом.
oleg_wolkov писал(а):повезло что у него родители не педагоги
Уточню: врач - хирург-травматолог, инженер - проектировщик-механик.
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#91 oleg_wolkov » 16.04.2014, 14:21

Лорд д'Арт писал(а):И это, ИМХО, неверный подход. Должна быть СИСТЕМА
Так я и не говорю, что это хорошо, но это гребаная реальность. А система конечно должна быть.
Лорд д'Арт писал(а):А знать предмет по одной книжке невозможно в принципе.
Смысл того о чем я писал, в другом, про то что любую дисциплину не изучают по одной книжке, ежу понятно.
Есть такое понятие: "базовый учебник", который формирует основы, так вот многие современные школьные учебники не отвечают этому понятию. То есть вместо закладки основ, там зияющая пустота. А это ИМХО преступление, а не идиотизм.
Лорд д'Арт писал(а):Самодисциплина - это да. Это именно то, чему в школе, опять же, особого внимания не уделяют.
"Мы читали, мы писали, наши пальчики устали, мы немножко отдохнем и опять писать начнем" :a_g_a:
и все.
В школе у всех своих детей пугал классных руководителей и школьных психологов вопросами про то как они учат детей учится и владеть собой.
Лорд д'Арт писал(а):инженер - проектировщик
Самое оно, как раз проектировщики и владеют методологией решения изобретательских задач, как правило.
Не сдирайте с людей маски - вдруг это просто намордник.
oleg_wolkov M
Новичок
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1302 (+1343/−41)
Лояльность: 2490 (+2530/−40)
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 25.08.2011
С нами: 6 лет 3 месяца
Имя: Олег

#92 полох » 16.04.2014, 14:23

это не Украина уже..это какоето лоскутное одеяло, медленно но уверенно ползущее во все стороны...
http://eurobelarus.info/news/policy/2014/04/14/zh ... t-stat-polskoi-avtonomiei.html
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой
полох M
Новичок
Возраст: 47
Откуда: Москва
Репутация: 714 (+718/−4)
Лояльность: 125 (+128/−3)
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29.03.2011
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: Александр

#93 Sarmat » 16.04.2014, 16:06

артем писал(а):Рыночная экономика ни разу не отменяет планового развития страны.
Читать надо чуть внимательней, цитирую:
либеральной, рыночной демократии
Вот это мои слова, и я имел ввиду не только экономику, а государственный строй в целом.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Лорд д'Арт писал(а):Поэтому мечтать о возврате советского образования попросту глупо (кстати, люди с этим самым образованием потом несли массово деньги в МММ, а еще при Союзе "заряжались" от Кашпировского, Чумака и прочих "экстрасенсов", а также лечились "уринотерапией".
Здесь ты ошибаешься, советское образование было сбалансировано, и знаний давало куда больше, другое дело, что подход к обучению был чуть не правильный, детей перенапрягали. А то что в годы перестройки тащили свои деньги во всякие МММ и шли на приемы к Кашпировским, это не от неграмотности, а от того, что советские люди привыкли доверять государству и не были знакомы с рыночными отношениями, где человек человеку волк, и если не нае...шь, то не проживешь.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
артем писал(а):Вот тут ни в коем случае не нужно возвращаться к системе СССР.
Извините, но начальное школьное образование на порядок было выше чем сейчас. А вот про Училища, техникумы и ВУЗы, согласен, там надо менять подход, совесткая система не катит.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
oleg_wolkov писал(а):Отдельная проблема - современные учебники, авторов некоторых из них я бы казнил с особым цинизмом и жестокостью, с обязательным просмотром казни в пед. училищах и институтах, они написаны так, что знать предмет без изучения доп. литературы просто невозможно (в частности автора учебников химии Габриеляна).
Соглашусь с вами, и даже больше, учебники написаны так, чтобы вообще ни чего понятно не было. И не только химия, но и все остальные, а уж обрезанная история, вообще вызывает крайнюю степень возмущения.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

#94 артем » 16.04.2014, 16:35

Sarmat писал(а):Извините, но начальное школьное образование на порядок было выше чем сейчас. А вот про Училища, техникумы и ВУЗы, согласен, там надо менять подход, совесткая система не катит.
Извиняю. Вы собственное пожелание плохо выполнили....
Sarmat писал(а):Вот это мои слова, и я имел ввиду не только экономику, а государственный строй в целом.
Т.е. либеральная и рыночная, надо было понимать как устройство мира, а не экономику? Так поясните что значить рыночное устройство мира... Или что такое "либеральная экономика"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E1%E5%F0%E0%EB%E8%E7%EC
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/680/ЛИБЕРАЛИЗМ
http://www.xapaktep.net/virtues/leadership/liberality/desc.php
артем M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: СПб
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: артем

#95 Лорд д'Арт » 16.04.2014, 16:44

Sarmat писал(а):это не от неграмотности
Извините, коллега, но "уринотерапия" и Кашпировский с компанией - это просто дикая неграмотность в самом четком виде. Да и сложно понять массовое увлечение МММами и прочими "Властилинами", поскольку очевидность кидалова должна быть понятна любому, знакомому со старой доброй геометрической прогрессией. 8-ой, класс, если не ошибаюсь. И где же "самое лучшее в мире образование" было на тот момент? Одно дело - верить государству, и другое дело - Мавроди и Ко, вместе с Кашпировскими и прочими "уринотерапевтами".
У советского образования были свои плюсы, никто и не отрицает, и по многим параметрам оно действительно было неплохим, но желать его возврата, повторюсь, на мой взгляд чистой воды идиотизм. Надо создавать новое, действительно прорывное решение, а не использовать устаревшие столетия назад схемы.
Sarmat писал(а):детей перенапрягали.
У вас дети в школу, случаем не ходят? Просто по примеру детей моих знакомых и коллег сейчас у детей нереальные нагрузки в школе.
Sarmat писал(а):Извините, но начальное школьное образование на порядок было выше чем сейчас.
Не соглашусь, коллега. Вот ни разу.
Международные тесты начала/середины 90-х это четко показывают.
Sarmat писал(а):там надо менять подход
"Там всю систему менять надо" (с). Не только в ВУЗах, но и в школе. Полностью менять систему образования, на корню.
Sarmat писал(а):а уж обрезанная история, вообще вызывает крайнюю степень возмущения.
По моему скромному мнению, преподать историю в школе на нормальном уровне невозможно в принципе. У меня была замечательнейшая учительница по истории в школе, которая мне к ней интерес и привила, но чтобы начать разбираться в предмете ЧУТЬ-ЧУТЬ мне потребовалось прочитать несколько десятков книг, в т.ч. серьезных авторов. И это - всего по паре эпизодов (ВМВ и Римская империя времен Золотого века/времен крушения). Как это подавать в рамках школьного курса - я вообще не представляю. Оно, как бы не подбирали материал, так и будет оставаться "кусочным".
По факту, на ту же ВМВ в целом и ВОВ в частности надо выделять хотя бы года два уроков. Минимум. Для нормального обозрения. А Гражданская? Индустриализация? Послевоенный СССР? ПМВ? Русско-Японская? Первая революция? Ну и так далее - там даже в режиме краткого обозрения надо выделять десятки часов, которых в программе просто нет и быть не может. Поэтому-то и надо менять подход вообще.
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#96 vorobei » 16.04.2014, 16:49

oleg_wolkov писал(а):В школе у всех своих детей пугал классных руководителей и школьных психологов вопросами про то как они учат детей учится и владеть собой.
Вообще то "современный мировой подход" к школьному образованию, "в кильватере" которого двигается РФ -- это в первую очередь "социализация". Т.е. детей в первую очередь учат прилично себя вести, слушать "старших" и принимать "общественный порядок" таким, какой он есть. Без разницы, видят они для себя в том какую-то пользу или нет.

То, что при этом ещё немножко иногда чего-то учат и дают чуток знаний, то это так, небольшой бонус. Ну и как бы обоснование, что обучение как будто ради того затевалось.

А советское образование было "намеренно избыточным", давало больше, чем большинству учеников требовалось. Т.к. главной потерей считалось - упустить хоть кого то из способных, талантливых. Лишние затраты на "всеобщее обучение" тех, кому это "не в коня корм", считались меньшим злом.

Но кстати качество тех же школьных учебников снижалось начиная с 50-х годов ХХ века, а отнюдь не с момента "перестройки".

Основной принцип капитализма, напомню, "любой каприз за Ваши деньги". Т.е. чтобы организовать обучение именно так, как того хочется, надо сначала найти, что людям платить. Тогда уже по строгим критериям набирать из толпы желающих получить эти деньги -- тех, кто сможет работать именно так...
vorobei M
Возраст: 58
Откуда: г. Тула
Репутация: 3532 (+4488/−956)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв

#97 Mak Sim » 16.04.2014, 17:20

Вот, прочитал только что:
http://ria.ru/ast/20140416/1004132456.html

РВСН испытают боевого робота с пулеметом и гранатометом
Мобильный ударно-разведывательный робототехнический комплекс представляет собой управляемую по радиоканалу безэкипажную боевую машину повышенной проходимости на гусеничном шасси. Комплекс предназначен для решения задач охраны объектов РВСН.
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Ракетные войска стратегического назначения России в конце апреля испытают новейший мобильный ударно-разведывательный робототехнический комплекс (МРК), сообщил РИА Новости официальный представитель РВСН полковник Игорь Егоров.
МРК представляет собой управляемую по радиоканалу безэкипажную боевую машину повышенной проходимости на гусеничном шасси. Комплекс предназначен для решения задач охраны объектов РВСН.
Машина вооружена станковым пулеметом "Корд", танковым пулеметом Калашникова и 30-миллиметровым станковым автоматическим гранатометом.
Изображение
"В Серпуховском военном институте — филиале военной академии РВСН имени Петра Великого 21 апреля состоятся испытания опытного образца", — сказал Егоров.
Полковник отметил, что испытания комплекса пройдут в два этапа. На первом будет опробовано совместное применение с боевой противодиверсионной машиной "Тайфун-М" и с беспилотником. Предстоит обнаружить и ликвидировать диверсантов.
Второй этап испытаний с боевой стрельбой пройдет 22 апреля на полигоне ФГУП "ЦНИИТОЧМАШ" в Климовске. В дальнейшем испытательной площадкой для робототехнических комплексов РВСН может стать полигон Капустин Яр в Астраханской области.
МРК оснащен техникой для ведения разведки, обнаружения и уничтожения стационарных и подвижных целей, огневой поддержки подразделений, патрулирования и охраны важных объектов в составе автоматизированных систем охраны. Комплекс планируется применять вместе с боевой противодиверсионной машиной "Тайфун-М", созданной на базе БТР.
Mak Sim M
Новичок
Возраст: 37
Откуда: Самара, Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 422 (+651/−229)
Лояльность: 238 (+931/−693)
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18.04.2013
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар

#98 Лорд д'Арт » 16.04.2014, 17:37

Кстати о лекарствах. Прямо как нашу беседу услышали))
Открытие биотехнологического комплекса «ФОРТ» в Рязанской области
Компания «ФОРТ» объявляет об открытии крупнейшего в Восточной Европе биотехнологического инновационного комплекса по разработке, внедрению и производству лекарственных средств отечественного производства в соответствии со стандартами GMP.
Новый комплекс «ФОРТ» оснащен самым передовым оборудованием и технологиями. Он обеспечит полный цикл производства оригинальных инновационных медицинских биотехнологических препаратов, начиная со стадии производства субстанций в соответствии со стандартами GMP. Общий объем инвестиций в проект за 2011 – 2013 гг. составил 4,8 млрд руб., из которых порядка 2,1 млрд руб. затраты на строительство производственных корпусов и инфраструктурных сооружений, финансирование строительно-монтажных работ, валидация и сертификация комплекса, около 1,3 млрд руб. затраты на приобретение, монтаж, пусконаладку машин и оборудования, 605,6 млн руб. – оплата операционных затрат.
Планируемые производственные мощности предприятия составляют 40 миллионов доз вакцин против сезонного гриппа или 120 миллионов доз вакцин против пандемического гриппа; 20 миллионов доз других противовирусных вакцин; 100 миллионов доз рекомбинантных фармацевтических белков; до 500 миллионов специальных лекарственных форм биопрепаратов.
Запуск второй очереди производственного комплекса запланирован на 2015 год. Также в дальнейших планах компании «ФОРТ» – введение в портфель принципиально новых классов биотехнологических лекарственных препаратов (моноклональные антитела), выбор новых терапевтических направлений (аутоиммунные заболевания, вакцинопрофилактика), и сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами в России и за рубежом.

Добавлено спустя 17 секунд:
http://medportal.ru/mednovosti/corp/2014/04/16/068fortpost/

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
И немножко положительной статистики:
Производство мяса в России в I квартале выросло на 4,5%
Производство скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах РФ всех категорий за первый квартал текущего года составило 2,8 миллиона тонн, что на 4,5% больше прошлогоднего показателя, говорится в сообщении Минсельхоза РФ.
В частности, производство свиней на убой в живом весе увеличилось на 11,2%, овец и коз - на 0,5% и птицы – на 3,4%.
Надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях возрос на 64 килограмма или на 5,3%, составив 1264 килограммов.
Читать полностью статью можно вот здесь: http://1prime.ru/Agriculture/20140416/782858732.html
К сожалению, добиться прироста КРС пока не удается

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мартовский рост промпроизводства в РФ превысил прогноз
15 апреля. FINMARKET.RU
В первом квартале 2014 года объем промпроизводства в РФ вырос на 1,1% по сравнению аналогичным периодом 2013 года после роста на 2,1% в феврале и снижения на 0,2% в январе, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат). В марте текущего года по отношению к марту 2013 года промпроизводство увеличилось на 1,4%, по сравнению с февралем 2014 года рост составил 9,7%.
Аналитики не ожидали столь существенного роста - согласно консенсус-прогнозу, составленному "Интерфаксом", рост промпроизводства в РФ в марте ожидался на уровне 0,7%.
При этом теплый март привел к существенному падению выработки тепловой энергии и электроэнергии. Если бы не погодный фактор, рост промышленности в годовом выражении мог сохраниться на уровне февраля. В январе-марте прошлого года снижение промпроизводства в годовом выражении составляло 1,2%, при этом в марте промпроизводство снизилось на 0,1%.
В сфере добычи полезных ископаемых за январь-март текущего года повышение составило 0,8%, в обрабатывающих производствах объем промпроизводства вырос на 2,4%.
http://www.finmarket.ru/main/article/3680508
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 7 лет
Имя: Сергей

#99 Kirasir » 16.04.2014, 18:13

Road Warrior писал(а):А не маловато будет?
Дык на испытаниях (и не только ресурсных) их гоняют сейчас, а ГСИ и сертификация - в декабре... А вообще заявленный общий ресурс ТВ7-117В согласно климовцам бует - 8-12 тыс часов. Ну и еще забааавно... В АИФе - интервью с Гусаровым. Читаю и обалдеваю. Не то украинский источник финансирования прикрылся, и наш бородатый эксперт резко решил перекраситься, не то еще чего случилось... Судите сами:

Роман Гусаров: Даже с уходом человека в мир иной жизнь на Земле не останавливается. К моему глубокому сожалению, самолёт Ил-96 – безнадёжно устарел. Он проигрывает западным аналогам по множеству параметров, не было никакой возможности модернизировать его конструкцию и поддерживать его конкурентоспособность. Отказ от Ил-96 – не вина «Аэрофлота». Самолёты честно отлетали до конца своего жизненного срока, выработали свой ресурс – и их проводили, что называется, «на пенсию». «Аэрофлот» и так продержался дольше всех и был последним эксплуатантом этого типа воздушных судов. Что касается сегмента строительства широкофюзеляжных самолётов в целом, то устарел не просто сам по себе Ил-96, но и технологии строительства таких самолётов, существующие в России. И сейчас нам надо учиться, по большому счёту, начинать с нуля. Мы сегодня с большим трудом производим небольшой региональный самолет, который можно назвать конкурентоспособным на мировом рынке – «Сухой Суперджет-100». Но до того момента как мы сможем дорасти до строительства современных конкурентоспособных широкофюзеляжных самолётов, должно пройти какое-то время: должен быть накоплен опыт и приобретены новые компетенции в самолётостроении.

– Получается, что занять позицию авиационной сверхдержавы нам не светит, и отныне мы вечные покупатели самолётов?

– Нет, я не согласен с такой позицией. Надежда и перспективы есть, но что касается широкофюзеляжных самолётов – таких как Ил-96 – я думаю, что раньше, чем в следующем десятилетии, мы такой проект реально осуществить не сможем. Но в других сегментах у нас есть проекты, они реализуются, и есть неплохие перспективы.

– О каких проектах идёт речь, можете назвать несколько?

– Для нашей авиационной промышленности важно не количество этих проектов, а качество. На сегодняшний день все усилия брошены на то, чтобы довести до ума самолёт «Сухой Суперджет-100». При его постройке используются технологии, которые мы никогда ранее в самолётостроении не использовали. Это первый чисто цифровой самолёт – и первый российский самолёт, сертифицированный в Европе, что немаловажно. Он соответствует европейским нормам безопасности, а, следовательно, это продукт мирового уровня. Однако у нас есть проблемы несколько другого порядка – нам нужно научиться обеспечивать высокий уровень сервиса и постпродажного обслуживания этих самолётов. Мы пока не научились вести коммерческое сопровождение таких проектов, то есть на сегодняшний день самолет есть, но прорывного конкурентоспособного продукта – инструмента, с помощью которого авиакомпании могут зарабатывать деньги, пока еще не создали.

– Кроме «Сухой Суперджет-100» нам больше нечем гордиться?

– Я назову ещё один проект, на который возлагаю очень большие надежды. Это проект магистрального самолёта XXI века, так называемый МС-21. Он реализуется с учётом уже накопленного опыта, полученного на проекте «Сухой Суперджет-100». Это самолет другого класса. Если «Суперджет 100» – это региональный самолет, то МС-21 – это узкофюзеляжный магистральный самолет с неплохими перспективами на мировом рынке. Мы постараемся вклиниться в самый популярный сегмент самолётов в мире. Сейчас в нём самолёты всего двух производителей – Boeing (Боинг-737) и Airbus (А-320). Уже началось изготовление его отдельных элементов, идут работы по созданию двигателя, и, предположительно, в 2017–2018 годах он должен быть поднят в воздух. Самолёт изготавливается с использованием самых современных композиционных материалов, поэтому конструкция должна получиться прочной и лёгкой. Будут использованы те же технологии, которые сегодня используются в самых передовых разработках западных производителей, например Boeing-787 Dreamliner.
Kirasir M
Модератор
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Москва
Репутация: 1198 (+1461/−263)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 7 лет
Имя: Андрей

#100 Sarmat » 16.04.2014, 18:40

артем писал(а):Т.е. либеральная и рыночная,
Нет, не либеральная и рыночная, а либеральная, рыночная демократия.
Только не надо переиначивать и делать вид, что вы меня не поняли, все прекрасно знают какой окрас обрели эти слова, они давно уже не имеют прямого смысла. Но если вам так хочется, то переведу на более менее нормальный язык , у нас со времен Ельцина, хапужническая, воровская олигархия ( либеральная, рыночная демократия). Как-то так.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Лорд д'Арт писал(а):По моему скромному мнению, преподать историю в школе на нормальном уровне невозможно в принципе. У меня была замечательнейшая учительница по истории в школе, которая мне к ней интерес и привила, но чтобы начать разбираться в предмете ЧУТЬ-ЧУТЬ мне потребовалось прочитать несколько десятков книг, в т.ч. серьезных авторов. И это - всего по паре эпизодов (ВМВ и Римская империя времен Золотого века/времен крушения). Как это подавать в рамках школьного курса - я вообще не представляю. Оно, как бы не подбирали материал, так и будет оставаться "кусочным".
По факту, на ту же ВМВ в целом и ВОВ в частности надо выделять хотя бы года два уроков. Минимум. Для нормального обозрения. А Гражданская? Индустриализация? Послевоенный СССР? ПМВ? Русско-Японская? Первая революция? Ну и так далее - там даже в режиме краткого обозрения надо выделять десятки часов, которых в программе просто нет и быть не может. Поэтому-то и надо менять подход вообще.
Сергей, по истории , вообще надо начинать с первого класса, так для общего образования, мировую историю в три года. А вот историю родной страны, разделить по годам обучения, типа Русь Изначальная 4 класс, Русь Великая 5 класс, 6 класс средневековая Русь, 7-8 царская Россиия, 9-10 послереволюционная и 11 класс современная история. Как-то так ИМХО.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38864 (+39150/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Макар

Пред.След.

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Irbis, tolyanych71 и 4 гостя