Южный федеральный округ

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2221 Mozg » 24.11.2018, 18:16

Изображение

Севастопольские бухты окутало паром. Это красивое природное явление происходит из-за резких перепадов температуры — еще не остывшее море отдает тепло в виде пара, и издалека кажется, будто море покрылось белым дымом.

Парение моря в севастопольских бухтах случается каждый год поздней осенью при сильном перепаде температуры воздуха.

Сегодня в Крыму переменная облачность, туман. В Севастополе переменная облачность и без осадков. Днем будет дуть южный 5-10 метров в секунду. Температура воздуха ночью 0-2, днем 6-8 градусов выше нуля.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2222 Mozg » 24.11.2018, 22:40

Изображение

Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск.
При этом Гладилин указал, что всего будет 17 направлений движения. То есть, из каких-то городов поезда будут идти, например, с заходом на ветку в Феодосию. Из других – в Евпаторию, из третьих – в Севастополь через Симферополь.

По грузовым железнодорожным перевозкам сказано, что планируется в первое время пропускать до полутора десятков составов в разные города Крыма. Возможно, большая часть из них будет курсировать в Керчь и Феодосию, в этих городах планируется задействовать причалы для отправки и получения грузов в некоторые страны мира с целью разгрузить порт Новороссийска.
Основная проблема КЖД («Крымской ЖД») заключается в наличии однопутной ветки до Джанкоя. Это означает, что на этом участке поезда будут вынуждены на разъездах останавливаться и пропускать встречные составы. То есть, они не смогут разогнаться до нормальной скорости. Планируется, что из-за этого время поездки в Симферополь увеличится примерно на полтора часа.

Изображение

В настоящее время на КЖД работают 53 поезда, обслуживающих сообщение между Евпаторией, Севастополем, Симферополем, Феодосией и Керчью.

После открытия железнодорожной части мостового перехода через Керченский пролив в декабре 2019-го года предполагается за первый год эксплуатации перевезти с материка в Крым и обратно 6 миллионов пассажиров. Это планы на 2020 год.

Но есть мнение, что первые поезда пойдут уже перед следующим сезоном по аналогии с автомобильной частью Крымского моста. Возможно, во время летнего сезона также будут курсировать только пассажирские поезда, которые осуществят «обкатку» КЖД для более интенсивной последующей эксплуатации.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2223 Mozg » 27.12.2018, 23:45

Изображение

ФСБ России построило «60-километровое сооружение, позволяющее выявить потенциального нарушителя еще на подступах к Крыму».

По информации российских СМИ, рубеж начинается у Черного моря и заканчивается в районе залива Сиваш. Согласно документации, объект называется «Сигнализационный комплекс заградительного типа». По факту же – это сооружение более двух метров высотой, по верху которого натянута колючая проволока, а по всему периметру стоят датчики, видеокамеры, тепловизоры и многое другое.

«Здесь установлены датчики скрытого и открытого типа с различными принципами действия. Они позволяют выявить одного человека, группу лиц или технику нарушителей, направление их движения. Кроме того, мы можем определить животное, которое забежало на территорию», — рассказывает сотрудник Пограничного управления ФСБ России Владимир Кочетков.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2224 Mozg » 29.12.2018, 22:22

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2225 Mozg » 11.01.2019, 20:27

Он движется!!!

По мнению украинского министра «временно оккупированных территорий» Вадима Черныша, Крымский мост – это «бутафорский пропагандистский проект», который движется в разные стороны.

«Бравада со стороны строителей моста, что мост якобы такой стойкий, что выдерживает любое землетрясение, не отвечает действительности. На самом деле конструкция моста не такая, как подчеркивают российские специалисты. Он сейчас в спокойном состоянии движется, когда нет землетрясений», – заявил Черныш в эфире украинского канала «Обозреватель».

Он добавил, что мост движется в разных направлениях. «Одни части моста поднимаются вверх, другие движутся вниз. Это связано с тем, что, во-первых, в таком месте построен, во-вторых, из-за конструкции... За счет спутниковых снимков с разных углов мы видим, что разные части моста движутся в разные стороны. Создается напряжение для полотна, по которому движутся автомобили», – сказал чиновник.

Он добавил, что железнодорожное сообщение по мосту до сих пор не было запущено, его сроки переносились неоднократно.

«Мы констатировали множество нарушений международно признанных практик во время строительства. Несмотря на российскую пропаганду, мы эмпирически доводим до общественности, что, по нашему мнению, это просто бутафорский пропагандистский проект, и он несет угрозу и для тех, кто движется по мосту, и для судоходства», – подытожил министр.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2226 Mozg » 20.01.2019, 14:52

Украинские власти намерены завершить строительные работы по возведению капитальной дамбы, которая полностью блокирует ток днепровской воды по Северо-Крымскому каналу.

Об этом сообщает официальная газета Верховной рады «Голос Украины».

«Это капитальное сооружение возводится на 107-м километре Северо-Крымского канала, уже поставлены металлические засовы, но необходимо еще забетонировать нижнюю часть дамбы и построить подъездные дороги, возвести дом для технического персонала. Это будет стоить 20 миллионов гривен (47 миллионов рублей — ред.). Сейчас в Госводагенстве Украины ищут такую сумму, которая должна поступить из государственной казны», — говорится в сообщении Верховной Рады.

Сейчас дамба не введена в эксплуатацию и не числится на балансе какого-либо предприятия, отмечает издание.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2227 Mozg » 28.01.2019, 13:57

Изображение

Улица Симферополя после ремонта. Да, теперь окончательно стало ясно, что Крым это Россия!
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Savl M
Новичок
Аватара
Savl M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 315 (+316/−1)
Лояльность: 202 (+210/−8)
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Симферополь
Отправить личное сообщение

#2228 Savl » 28.01.2019, 16:21

Mozg, номальное типичное явление ещё с советских времён.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2229 Mozg » 03.02.2019, 18:27

Изображение

Крымский мост, вид ночью c Воронова Спуска.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2230 Mozg » 04.02.2019, 22:40

Вернуть Крым??? А может троллейбусами возьмете?

В 2010 году «Крымтроллейбус» попал в Книгу рекордов Гиннесса как компания, использующая самые старые в мире троллейбусы. До последнего времени на маршруты в Крыму выходил троллейбус Skoda 9Tr, произведенный в 1971 году на заводе в Чехословакии. Госпредприятие «Крымтроллейбус» отказалось от использования на маршрутах общественного транспорта самого старого троллейбуса марки Skoda. Впервые троллейбусы марки Skoda вышли на маршруты в Крыму в 1959 году. В то время они превосходили по параметрам имевшиеся отечественные разработки. Чехословацкие троллейбусы с легкостью преодолевали горные подъемы и оказались очень маневренными на узких крымских дорогах. Предприятие «Крымтроллейбус» полностью обновило подвижной состав в 2016-2017 годах. «2 мая 2016 года в Симферопольский троллейбусный парк поступил троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275. Ему был присвоен бортовой номер 6500. Позже поступило еще 13 таких троллейбусов. В период с августа 2016-го по январь 2017 года поступило 30 новых троллейбусов Тролза-5265.02 «Мегаполис» и 39 новых троллейбусов Тролза-5265.05 «Мегаполис». Также в 2017 году получили 30 единиц автобусов марки КАвЗ и развиваем пригородные автобусные перевозки», – рассказал гендиректор предприятия.

Сейчас троллейбусный парк предприятия состоит из 223 троллейбусов. Ежедневно предприятие выпускает в среднем 150 троллейбусов на городские маршруты Симферополя, Алушты и Ялты. По прогнозным данным на 2019-2020 годы, планируется увеличение дневного выпуска техники до 237 троллейбусов на городские маршруты.

Изображение
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2231 Mozg » 06.02.2019, 22:21

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 4859 (+5261/−402)
Лояльность: 13430 (+13430/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

#2232 Ефрейтор » 01.03.2019, 20:34

«Убедитесь сами»: Россия заявила в ОБСЕ о завершении интеграции Крыма

28.02.2019 - 20:37
«Убедитесь сами»: Россия заявила в ОБСЕ о завершении интеграции Крыма | Русская весна
Заместитель постоянного представителя России при ОБСЕ Дмитрий Балакин заявил о завершении интеграции Крыма в общее политическое, правовое, социально-экономическое пространство России.
Источник: https://rusvesna.su/news/1551375141


Неужели банки с госучастием свои отделения в Крыму пооткрывали?
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

Ронин M
Новичок
Ронин M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 1263 (+1285/−22)
Лояльность: 3144 (+3196/−52)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.09.2011
С нами: 12 лет 6 месяцев
Имя: Олег
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ

#2233 Ронин » 02.03.2019, 23:56

Ефрейтор писал(а):Неужели банки с госучастием свои отделения в Крыму пооткрывали?
Спойлер
Вот и мне интересно - по каким таким критериям это определили, если грефовская забегаловка там до сих пор ссыт появляться?

В русском языке достаточно синонимов, чтобы не употреблять на форуме выражения из подзаборного жаргона. А на форуме есть тег спойлера. :adm: Или опять начать банить? Uksus
Разум без отваги есть свойство женщины, отвага без разума есть свойство скотины. (с.) Конфуций

Savl M
Новичок
Аватара
Savl M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 315 (+316/−1)
Лояльность: 202 (+210/−8)
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Симферополь
Отправить личное сообщение

#2234 Savl » 03.03.2019, 09:53

Ефрейтор писал(а):Неужели банки с госучастием свои отделения в Крыму пооткрывали?
Не могу говорить за другие города, но в Симферополе работает МТС краснодарский край и 2 местных сотовых оператора. Банки представлены местными РНКБ, ЧБРР и Генбанк. У континентаьных банков сеть не развита, так по одному отделению... Вместо Почты России у нас Почта Крыма, вместо РЖД - КЖД, Сети быстрого питания тоже местные. Из внешних супермаркетов по-моему, только Ашан остался, Ростовское Ассорти съехало. Но свои МагазинЧИКи, ПУДы, Яблоки есть и неплохо справляются.

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2235 Mozg » 03.03.2019, 11:22

Savl писал(а):
Ефрейтор писал(а):Неужели банки с госучастием свои отделения в Крыму пооткрывали?
Не могу говорить за другие города, но в Симферополе работает МТС краснодарский край и 2 местных сотовых оператора. Банки представлены местными РНКБ, ЧБРР и Генбанк. У континентаьных банков сеть не развита, так по одному отделению... Вместо Почты России у нас Почта Крыма, вместо РЖД - КЖД, Сети быстрого питания тоже местные. Из внешних супермаркетов по-моему, только Ашан остался, Ростовское Ассорти съехало. Но свои МагазинЧИКи, ПУДы, Яблоки есть и неплохо справляются.


На момент присоединения полуострова к России большинство супермаркетов Севастополя принадлежало трем украинским компаниям-гигантам — «АТБ-Маркет», «Фуршет» и Fozzy Group. В переходный период в 2014 году они продолжали работать в регионе, продавая преимущественно украинские товары. Параллельно открывались юридические лица на территории России с похожими названиями.
Немецкий ретейлер Metro Cash & Carry, у которого только два магазина на полуострове — один в Симферополе и один в Севастополе, — сразу начал переходить на российских поставщиков. В Симферополе по-прежнему работает французский Аuchan, открывшийся здесь еще в годы Украины. Что интересно, на официальном российском сайте Аuchan сведения о симферопольском магазине сейчас отсутствуют.
Украинская Fozzy Group владеет брендом продуктового ретейла «Сильпо» и принадлежит Владимиру Костельману, Олегу Сотникову и Роману Чигирю. Крупнейшей в Украине сетью «АТБ» владеют бизнесмены из Днепра — Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков и Виктор Карачун (10% акций принадлежит Аuchan). Совладельцем сети «Фуршет» является депутат Киевского городского совета Игорь Баленко. Кроме того, акционерами компании также являются британская компания Anthousa Limited, Европейский банк реконструкции и развития и инвестиционный фонд «Евровенчурс».
Исходя из открытых данных, можно предположить, что украинские сети и сегодня никуда не делись с полуострова, а лишь переоформились в российском правовом поле. Некоторые из них сменили не только официальный юридический адрес, но и название. Большинство владельцев украинского бизнеса отрицает свою работу на полуострове и какую-либо связь с компаниями-тезками.
Сегодня в Севастополе представлены в основном локальные торговые сети разных форматов. Большинство из них имеет только по несколько точек, а самыми крупными являются «Лидер», ПУД, «Яблоко» и «Дикий мед».

Торговая сеть «Ассорти-продукт» из Ростова-на-Дону стала первой и пока единственной российской региональной компанией, зашедшей на полуостров после референдума. Супермаркеты сети начали открываться здесь еще осенью 2014 года. Большинство магазинов самообслуживания имеют формат «у дома» и небольшие торговые площади.

Единственный владелец и учредитель «Ассорти-продукт» — крупный ростовский предприниматель Петр Богодухов. По данным базы Rusprofile, выручка ООО «Ассорти-продукт» за 2016 год составила 122 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей. Богодухов также является учредителем еще восьми компаний.

Организация представлена в большинстве южных регионов России, а также в Московской области. По данным минпромполитики Республики Крым, сейчас в регионе работают 12 магазинов «Ассорти». В Севастополе, только один магазин.

Metro Cash & Carry — это крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля), входящая в торговый холдинг Metro Group. Акции холдинга котируются на бирже Франкфурта-на-Майне. На сегодняшний день компания представлена в 26 странах мира.

Ретейлер из Германии открыл первый гипермаркет в Крыму в Симферополе в 2008 году, затем в 2012-м был открыт второй торговый центр в Севастополе. Российское представительство компании — ООО «Метро Кэш Энд Керри» — зарегистрировано в Москве в 2002 году. Генеральный директор — Джери Кристофер Калмис. По данным базы Rusprofile, выручка компании в России за 2016 год составила 269 млрд рублей, а прибыль — 8,1 млрд рублей. Стоимость активов за 2016 год оценивается в 44 млрд рублей. При этом компания числится в российском реестре недобросовестных поставщиков.

«ПУД» (название «ПУД» расшифровывается компанией как «Продукты у дома») было основано в Симферополе летом 2015 года. Учредителем является компания «Астрид Файненс инк.» (ASTRID FINANCE INC.), зарегистрированная на Маршалловых островах. Владельцем является краснодарское ООО ПУД, чьим собственником, в свою очередь, стал офшор с Маршалловых островов Astrid Finance Inc. Он же получил 100% в ООО «Берковец», а контроль над ООО «Эссо-Крым» перешел к ООО «Реверс». До лета 2017 года ПУД принадлежала ООО «Русский продторг», которым владеет кипрская Altais Kholdings Ltd.ПУД на данный момент — крупнейшая розничная сеть на полуострове. Большинство ее супермаркетов расположено в тех же помещениях, где ранее находились магазины АТБ — ПУД полностью повторяет дизайн своего украинского собрата — от цвета ценников до оформления зала и названий акций. Геннадий Буткевич заявлял о продаже активов компании, однако украинская прокуратура в феврале этого года открыла уголовное производство против него за «торговлю на окккупированной территории».

Выручка ПУДа в 2016-м году составила 13 млрд рублей, прибыль — 1,6 млрд рублей. Стоимость компании оценивается в 1,5 млрд рублей. Сегодня в розничной сети 64 супермаркета: 51 из них находится в Республике Крым, 13 — в Севастополе. На данный момент, по словам начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Вадима Кирпичникова, руководство ПУДа рассматривает возможность дальнейшего расширения сети в городе.

Городская торговая сеть Севастополя основана летом 2014 года как ООО «Большой сосед». Несколько магазинов сети продолжают работать под этим брендом в городе. Учредителями являются примерно в равных долях Елена Богуцкая и Станислава Швец.
По одному магазину у «Лидера» в Коктебеле, Джанкое, Судаке и Саках. В Севастополе работает 21 магазин. «Лидер», так же как и ПУД, планирует дальнейшее увеличение количества супермаркетов в городе.

Крымский «Фуршет», в отличие от ПУДа, не скрывает своего прямого родства с украинским тезкой. На российской странице компании в Сети написано, что это «первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания», которая входит в число крупнейших на Украине предприятий розничной торговли. Сегодня в Республике Крым работают 14 магазинов сети, в Севастополе — два.

Владеет сетью в Крыму ООО «Бизнес-Юг», зарегистрированное в Новороссийске. Стоимость его активов на 2016 год оценивается в 121 млн рублей. Единственным собственником является московское ООО «Продальянс Групп», доли в котором распределены между «Амиверда Лимитед» (Amiverda Limited, 80%) с Кипра и «Мелайна Лимитед» с Британских Виргинских островов (Melaina Limited, 20%). Бенефициаром этих офшоров, по данным, опубликованным в СМИ, является все тот же киевский депутат Игорь Баленко.
Роспотребнадзор дважды оштрафовывал новороссийский «Фуршет в Крыму» — в 2016 и 2018 годах. Оба раза компания оспаривала штрафы в суде.

«Сильпо» еще один преемник украинской одноименной торговой сети, которой владеет Fozzy Group. Бренд «Сильпо» на полуострове принадлежит ООО «Крымторг-С», основанному в Симферополе в апреле 2014 года. Учредитель — московское ООО «Торговый дом „Нежин“. Гендиректор ООО „Крымторг-С“ — Сергей Тимуш, который также является директором крымского ООО „Фоззи-Порт“.
Выручка компании „Крымторг-С“ за 2016 год составила 3,6 млрд рублей, а прибыль — 146 млн рублей. Стоимость активов оценивается в 326 млн рублей. В Республике Крым сегодня работают пять магазинов сети, в Севастополе — два.

Сеть магазинов «Яблоко» принадлежит ООО «Делишес», зарегистрированному в Симферополе в 2014 году. Стоимость компании на 2016 год, составляет 54 млн рублей. Выручка в этом же году оценивалась в 518 млн рублей, а прибыль — в 34 млн рублей. ООО «Делишес» принадлежит бизнесмену Вячеславу Ташкинову, который также владеет еще 12 компаниями в Крыму и Санкт-Петербурге.
Первый универсам «Яблоко» открылся в Симферополе в 2004 году. Сегодня в Республике Крым, работают 15 магазинов, в Севастополе, по данным правительства города, — три. Компания имеет торговые объекты разного формата: гипермаркеты, супермаркеты и «магазины у дома».

«Новус» также остался с украинских времен. Локальная сеть супермаркетов представлена в Севастополе семью объектами. ООО «Новус Юг» в 2017 году было ликвидировано, а правопреемником компании стало ООО «Планета „Спорт“ со стоимостью активов 190 млн рублей. Выручка, в 2016 году составила 2,4 млрд рублей, прибыль — 122 млн рублей. Учредителем компании является ООО „Юбк Трейдинг“, которым владеет кипрский „Нигазум холдинг лимитед“.
Украинская сеть супермаркетов и торговых центров NOVUS была основана в 2008 году бизнесменами Игорем Беззубом и Раймондасом Туменасом, которые ранее также владели крупной компанией „Сандора“, производящей соки. Главный инвестор торговой сети — холдинг BT INVEST из Литвы.

«Дикий мед» (ООО «Опт-маркет») принадлежит бизнесмену Владимиру Корнийчуку, который также владеет ООО «Компания Логистик Компани», ООО «Компания Эллада Групп» и ООО «Интервин». Компания перерегистрирована в России в мае 2014 года. Сеть работает на полуострове с 2011 года. В Севастополе у нее 15 торговых объектов. Как сообщил генеральный директор «Дикого меда» Ваграм Хачатурян, компания планирует открыть еще несколько супермаркетов в городе.

Власти Севастополя сомневаются, что крупные торговые сети с материка в ближайшее время зайдут в город. Начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников рассказал о том, что переговоры с вице-президентами АО «Тандер» («Магнит») и X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») завершились ничем: конечные собственники этих сетей являются бенефициарами западных компаний, и рисковать активами из-за небольшого рынка они не будут.


В части банков Украина врет, как впрочем и всегда. Украинские банки закрылись не сразу, все происходило параллельно. Они договаривались с российскими банками о продаже активов, документов, проведении взаимозачетов. Банки Украины продали свой бизнес российским банкам». И только Приватбанк Игоря Коломойского, крупнейший украинский банк Крыма, покинул полуостров, так ни с кем и не договорившись. Переговоры о покупке бизнеса с Приватбанком вел РНКБ. Но, не сошлись в цене. Хотя в принципе, против сделки Коломойский ничего не имел, и был готов к продаже активов. Российские банкиры передали базы данных крымских клиентов Агентству по страхованию вкладов. АСВ начало выплаты крымским вкладчикам украинских банков через специально созданный Фонд защиты вкладчиков, который получил в управление сеть Приватбанка (337 отделений). В общей сложности вкладчикам (233 000 человек) через три уполномоченных банка (Генбанк, РНКБ и Черноморский банк развития и реконструкции) фонд выплатил 27 млрд рублей, комиссия банков — 1,5%. Часть отделений Приватбанка Фонд защиты вкладчиков сдает в аренду. Каждое пятое свое отделение Генбанк арендует у фонда. Первые отделения в Крыму банк открывал в бывших офисах Креди Агриколь Банка, «дочки» французской Credit Agricole Group. Генбанк купил у французов крымский бизнес, позже были выкуплены отделения у банка «Пивденный» и Кредобанка (принадлежит PKO Bank Polski).
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Умникус M
Новичок
Умникус M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 603 (+611/−8)
Лояльность: 38 (+38/−0)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

#2236 Умникус » 06.03.2019, 10:44

Волгоградский «Химпром» продали в 10 раз дешевле, чем планировали
Хозяевами предприятия стали ООО «Промышленные технологии».
Спойлер
Источник: Комсомольская правда
Судьба волгоградского «Химпрома» наконец-то решена. 4 марта конкурсный управляющий подписал результаты торгов когда-то одного из крупнейших предприятия региона. Завод ушел с молотка за 103 миллиона 159 тысяч рублей. Покупатель ООО «Промышленные технологии». Предприятие прописано в Ижевске, но в его акционерах крупнейшие бизнесмены страны Андрей Донских (47,5 процента), Роман Троценко (47,5 процента) и Александр Шведов (5 процентов).

«Химпром» пытались продать еще в прошлом году. Но желающих приобрести его за 3,8 миллиарда рублей не нашлось. Аукцион не состоялся. На этот раз начальную стоимость выставили в 1 миллиард 31 миллион рублей. Заявился только один покупатель и предложил цену в 10 раз ниже начальной — 103 миллиона рублей. За нее и купил, предварительно заплатив задаток в 20 миллионов рублей.

Покупатели не случайные. Еще осенью Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), японский конгломерат Marubeni Corporation и Корпорация АЕОН согласовали все ключевые условия по реализации проекта строительства на базе «Химпрома» нового завода по производству метанола (очень перспективное направление) и организации химического кластера в нашем городе. Скорее всего, ООО «Промышленные технологии» создавались именно под «Химпром». Уставной капитал компании — 200 миллионов рублей.

ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО?

— Сейчас продажа без торгов или по минимальной цене — это обычная практика при реализации крупных инвестиционных проектов, — рассказывает профессор Волгоградского института управления при РАНХиГС Татьяна Иванова. — В целом ситуация на мировом промышленном рынке не самая благоприятная. Поэтому небольшая стоимость покупки того же «Химпрома» поможет снизить налоговую нагрузку на инвестора, у него будет возможность вкладывать деньги в само развитие, в строительство, в производство. Этот проект на десятилетия: большие объемы инвестиций на длительный период. Крупный бизнес вкладывается в то, что точно будет приносить доход. Реализация подобного проекта позволит повысить конкурентноспособность волгоградских предприятий. Ведь «Химпром» будет якорным производством. Для его нужд будут создаваться другие компании. А это значит, экономика Волгоградской области будет развиваться. А это и рабочие места, и налоги в бюджет региона.

Хуже уже точно не будет. Тем более, владеют теперь им не мелкие игроки, а крупные промышленные бизнесмены.

Новые владельцы хорошо известны в бизнес-сообществе. Роман Троценко владеет «Корпорацией АЕОН», куда входят «Новапорт» (16 аэропортов, в том числе и Волгоградский аэропорт), Кемеровский «АЗОТ», Московское речное пароходство, Южный речной порт, Волгоградский речной порт.

Андрей Донских долгое время был заместителем председателя правления Сбербанка и руководителя Sberbank CIB. Затем перешел на должность генерального директора «А101 Девелопмент».

Александр Шведов — генеральный директор и учредитель компаний ООО «Джи Ти ЭМ 1», «Промтех», «ЗК», «Вэмк».

Он же Cleverus,он же...

Al123pot M
Новичок
Аватара
Al123pot M
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 986 (+991/−5)
Лояльность: 509 (+515/−6)
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Липецкая область
Отправить личное сообщение

#2237 Al123pot » 19.03.2019, 01:38

phpBB [video]
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту! «Гай Юлий Цезарь»

Жизнь это то что случается с нами пока мы строим разные планы

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2238 Mozg » 26.03.2019, 18:55

Трасса "Таврида", будет первой в России построенной по американским технологиям и с помощью США.

В качестве покрытия на трассе "Таврида" используют особую асфальтобетонную смесь под названием «Superpave».
В США эта технология уже применяется на протяжении 20 лет, до России только сейчас доходят эти технологии.
Само слово «Суперпейв» (Superpave) расшифровывается как Superior Performance Pavements, т.е. способ проектирования составов асфальтобетонных смесей для автодорожных покрытий с высокими эксплуатационными характеристиками. Главные пункты этого метода были сформулированы в период c 1987 по 1993 года в рамках стратегической программы автодорожных исследований (SHRP) с привлечением Института асфальта и других ведущих высших учебных заведений США. Программа исследований предназначалась для улучшения эксплуатационных показателей и сроков службы автодорог США и увеличения безопасности автомобильного движения. Метод Superpave был разработан для замены методов Hveem и Marshall. Объемный анализ, общий для методов Хвейма и Маршалла, обеспечивает основу для метода проектирования Superpave. Система проектирования смесей для асфальтобетона Superpave связывает связующее вещество асфальта и агрегатный выбор в процессе проектирования смеси, а также рассматривает движение и климат. Устройства уплотнения из процедур Xveem и Marshall были заменены гираторным уплотнителем, а уплотняющее усилие в конструкции смеси связано с ожидаемой загруженностью дороги.
SHRP в 1993 презентовал эти разработки и назвал их - метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками (Superpave). Хотя новая методика тестирования производительности смеси еще не были установлены, то метод смеси хорошо себя зарекомендовал.

В Superpave метод проектирования состоит из 7 основных этапов:

1) Совокупный выбор.

2) Выбор асфальтовяжущего

3) Пробоподготовка (включая уплотнения).

4) Тесты производительности.

5) Плотности и пустоты расчетов.

6) Оптимальное битумное вяжущее отбора содержания.

7) Влагооценки восприимчивости.

Эта система уже доказала свою надежность в США, некоторых арабских странах и в Турции. В России частичное внедрение superpave уже началось. Благодаря разработанным смесям асфальтобетона с использованием принципов superpave на основе полимерно-битумного вяжущего, появление колеи, которая появляется после проезда на шипованной резине, сведено до минимума. Фактом остается то, что срок службы автодорог строящихся на основе системы проектирования superpave, определенно увеличился. Совсем скоро появится новая система проектирования составов на основе superpave, которая будет удовлетворять всем нашим условиям эксплуатации.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 1944 (+2008/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

#2239 fox2trot » 26.03.2019, 21:24

Mozg писал(а):Трасса "Таврида", будет первой в России построенной по американским технологиям и с помощью США.
Это стеб или серьезно ?
Если серьезно, то зачетный лоходрон.
В России климатические условия в основном отличаются от США. А там где совпадают, дороги в самих США ремонтируются каждые 1-2 года, потому что скорость разрушения асфальтового покрытия сделанного по "южной" технологии принципиально отличается от мест с резко знакопеременным климатом. Особенно посмешила фраза: "Эта система уже доказала свою надежность в США, некоторых арабских странах и в Турции." Еще бы с пустыней Наска сравнили. :-)
Для России еще в советское время разработаны технологии укладки асфальтовых, асфальто-бетонных и бетонных покрытий. И там где это сделано по технологии, покрытие лежит десятилетиями не разрушаясь. Даже фотки могу сделать парочки мест, где правильно уложенный асфальт лежит 7-й год и только на паре месть потребовались заплатки, а так, даже трещин нет. И это мелочи, видел места где покрытию 4-й десяток пошел без разрушения. Причем, там место такое - то лед, то снег, то вода и все это в течении суток неделями.
По технологии надо делать и платить людям, тогда и будут нормальные дороги. А от руководства требовать гарантии и прописывать штрафы. У нас, как я слышал, больше половины руководства уволилось после такого т.ч. работать почти некому.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

medic_1966 M
Новичок
medic_1966 M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 879 (+882/−3)
Лояльность: 4569 (+4612/−43)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.08.2014
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Сибирь
Отправить личное сообщение

#2240 medic_1966 » 26.06.2019, 06:29

Санкции санкциями, а деньги в Крым западные предприниматели всё-таки вкладывают.
В пгт Первомайское запущена линия по производству микропористого шланга для систем орошения.
На территории Первомайского филиала ГБУ РК «Крыммелиоводхоз» запущена линия по производству микропористого водопроводящего шланга для систем орошения.
Спойлер
Участие в торжественной церемонии открытия приняли заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Юрий Гоцанюк, министр сельского хозяйства Республики Крым Андрей Рюмшин, председатель Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Игорь Вайль, первый заместитель главы Администрации Первомайского района Айдер Типпа, заместитель председателя районного совета Николай Аксентьев, директор Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымское управление водного хозяйства и мелиорации» Владислав Масляник, директор Первомайского филиала ГБУ РК «Крыммелиоводхоз» Сергей Городничев, руководители предприятия-инвестора (Федеративная Республика Германии).
Обращаясь к участникам мероприятия, Юрий Гоцанюк подчеркнул актуальность внедрения новой технологии орошения, особенно для аграриев степных регионов Крыма. Использование микропористого шланга позволяет экономить до 70% экономии воды и поднять качество аграрного производства. Кроме того, в бюджет Первомайского сельского поселения поступят дополнительные средства. Реализация инвестиционного проекта стала возможной благодаря содействию Главы Республики Крым Сергея Аксёнова. Юрий Гоцанюк вручил инвесторам Благодарственное письмо Главы Крыма и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Подготовительные работы по реализации проекта велись владельцем немецких компаний с 2015 года. В условиях применения по отношению к Крыму экономических санкций, несмотря на неприкрытое давление со стороны правительственных структур Федеративной Республики Германии, угрозы прекращения действующих государственных контрактов в ФРГ, инвестор проявил коммерческую дальновидность и гражданскую позицию, открыто зашёл на территорию Республики Крым с инвестиционным проектом, реализовал его в полном объёме на собственные средства и намерен развивать производственную базу в регионе.
https://pervmo.rk.gov.ru/ru/article/show/3087
Инвестора скромно не назвали.


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 61 гость