Южный федеральный округ

Список разделов Оффтопик Политика

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

#2101 ol_Shi » 04.11.2017, 09:27

Andrey.97.ru писал(а):А шо мы таки их того-этого?
Тогда за дискриминацию оленей.
ol_Shi M
Новичок
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 709 (+711/−2)
Лояльность: 131 (+147/−16)
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27.01.2014
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Олег

#2102 EugenOS » 04.11.2017, 09:43

Не, за ущемление прав мышей нетрадиционной ориентации. ::yaz-yk:
хм...факир был пьян, и фокус не удался...
EugenOS M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 854 (+861/−7)
Лояльность: 260 (+264/−4)
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03.09.2011
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Евгений

#2103 Mozg » 06.11.2017, 12:51

phpBB [video]

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2104 Ольгерт Иванов » 08.11.2017, 21:37

Украина доставила Крыму немало неудобств. Мало того, что регион пережил период застоя, пока находился под контролем Киева, так еще и после исторического воссоединения с Россией полуостров успел получить немало ударов в спину от бывших соотечественников. Вполне логично, что местное население старается забыть обо всем, что связывает его с Незалежной. И совсем скоро в данном направлении может быть сделан один очень важный шаг.
На днях представитель Комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Константин Затулин озвучил следующее мнение: Российская Федерация, будучи преемницей СССР, может отменить некоторые акты, утвержденные в середине XX столетия. И даже должна это сделать. В частности, речь идет о документе, согласно которому Крымская область была передана в состав Украинской ССР. Незалежная будет вычеркнута из крымской истории.
Идею Затулина уже одобрило руководство полуострова. Вице-спикер парламента Республики Крым Ремзи Ильясов считает, что регион должен поддержать эту инициативу и пойти на такой шаг хотя бы ради морального удовлетворения. Понятно, что Украина и страны Запада не прекратят свою истерику; вряд ли даже при таком раскладе стоит ждать официального признания новой «прописки» крымчан. Но разве Россия и Крым должны кому-то что-то доказывать? Текущее положение дел, по мнению Ильясова, попросту не подлежит обсуждению.
Местное население уже давно предпочитает думать о себе вместо того, чтобы отвлекаться на чужое мнение. Отсюда, собственно, и столь значительный прогресс в развитии Крыма после воссоединения с РФ. А вот тем же украинцам, у которых ситуация прямо противоположная, стоит задуматься, на что они тратят время последние 3,5 года.
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
笑一笑十年少, 愁一愁白了头(Смейтесь. Смех продлевает годы)
一期一会(Одна встреча. Один шанс)
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 13227 (+13264/−37)
Лояльность: 1370 (+1511/−141)
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Ольгерт Иванов

#2105 Mozg » 22.11.2017, 21:14

"Нельзя цепляться за Крым, когда он уже отчалил. 25 лет там никто ничего не делал, у нас был ЮБК и голая степь, больше ничего. Джанкой как был разваленный в 1991-м году, мне кажется, что там ни одной ямы не заделали к 2014-му, когда он традиционно помахал рукой и, все-таки, в этот раз оторвался и уплыл. Сейчас строят какую-то большую дорогу от Керчи до Севастополя, асфальтную с ответвлениями на Евпаторию, куда-то в сторону Джанкоя. Мост — это ерунда, это одно. Асфальтовая дорога через весь Крым — от Керчи через степной до Севастополя, полосами, с возможностью куда-то доехать… Мы ведь, за эти четыре года, не особо настроили дорог вокруг Могилев-Подольского, чтобы люди оттуда позвонили родственникам в Крым и сказали: "Зря вы откололись. У нас, вот, было так, а стало, посмотрите, как хорошо", - сказал известный на Украине общественный деятель Алексей Мочанов

"Власть Януковича не должна была продержаться долго. Был бы импичмент, он должен был бы слететь давным-давно, потому что это была "блатота", это был Боря Колесников, это была куча донецких "чмошников", которые садились в кабинеты, в которых не должны были сидеть. Не значит, что "чмошников" из других регионов не было, но просто они сами себя обозначали, как донецкие", - сказал Мочанов.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2106 Mozg » 27.11.2017, 21:26

Изображение
phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2107 Morok » 27.11.2017, 22:16

Изображение
Изображение
Morok M
Новичок
Возраст: 46
Откуда: СССР
Репутация: 5310 (+5328/−18)
Лояльность: 3063 (+3069/−6)
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 06.01.2013
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Мирон

#2108 Jitel » 28.11.2017, 06:15

Morok писал(а):6

#2116 Morok » Сегодня, 02:16
Чтоб ни кто не догадался :ya_hoo_oo:
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 681 (+682/−1)
Лояльность: 736 (+737/−1)
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Сергей

#2109 Mozg » 29.11.2017, 21:33

Изображение
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2110 tia1957 » 01.12.2017, 08:47

Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 60
Откуда: Подольск
Репутация: 35018 (+35831/−813)
Лояльность: 7594 (+8689/−1095)
Сообщения: 5177
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Игорь

#2111 Mozg » 01.12.2017, 16:20

Рабочее движение по Крымскому мосту запустят уже 30 мая 2018года!

Строительство Крымского моста идет с опережением графика. Начав в феврале прошлого года, рабочие сразу взяли хороший темп. К осени 2017-го перспективы досрочного окончания строительства стали не такими уж призрачными. Хотя сами участники проекта до сих не отвечают на прямой вопрос, возможно ли завершить стройку века раньше декабря 2018 года.
Основные работы по строительству Крымского моста начались с погружения свай для фундамента опор в начале марта 2016 года. Первая опора была готова в апреле. К концу года строители возвели уже более 200 опор Крымского моста, почти в два раза перевыполнив первоначальный годовой план. Весной 2017 года об опережении графика строительства Крымского моста сообщил министр транспорта Максим Соколов.
«В прошлом году (2016-м) проект уверенно миновал точку экватора, сейчас строительство идёт даже с некоторым опережением графика. Мы уверенно заявляем, что в следующем году рабочее движение по автомобильной части моста будет открыто», – сказал Соколов.
При этом и министр, и участники проекта не уточняют, будет ли запущено движение транспорта по автодорожной части моста раньше запланированного декабря 2018 года.
Косвенно о том, что движение транспорта по Крымскому мосту могут открыть значительно раньше конца 2018 года, свидетельствует распоряжение Правительства РФ. Текст документа был опубликован 6 октября и несколько часов находился в открытом доступе на официальном интернет-портале правовой информации, после чего был удалён.
Распоряжение Правительства РФ касается сроков открытия рабочего движения и начала временной эксплуатации так называемых автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. Эта новая четырёхполосная автодорога протяжёностью 8,6 км должна связать Крымский мост и трассу «Таврида» не позднее 30 мая 2018 года.
В перспективе автоподходы планируют связать с дорожной сетью Керчи и новой железнодорожной станцией. Однако реализация этого проекта сейчас находится на стадии проектирования. Движение по развязке вряд ли запустят раньше 2019 года, когда будет построена и сама станция, и железнодорожный подход к Крымскому мосту.
Таким образом, к 30 мая 2018 года автоподходы останутся изолированными от действующей городской автодорожной сети Керчи. Это значит, что запуск сквозного движения по автодороге возможен исключительно при открытии трафика по Крымскому мосту. О синхронности работ на автоподходах и самом Крымском мосту ранее неоднократно заявляли и в министерстве транспорта РФ.
О значительном опережении плана строительства свидетельствует и статистика. Календарный график производства работ по объекту «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» опубликован на сайте госзакупок. Согласно документу, сооружение опор на ряде участков планировалось полностью завершить лишь в сентябре и даже октябре следующего года, а монтаж пролётов сразу на трёх из семи участках – только к ноябрю 2018 года. Между тем, по официальной информации, на середину октября для автодорожной части моста строителям осталось возвести всего 13 опор: от острова Тузла и керченского берега до фарватера.
На остальных участках этот вид работ полностью завершён. Пролётами накрыто около 15,5 км автодорожного моста из 16,8 км предусмотренных проектом. Нижним слоем асфальта закатали уже более 3,5 км (17%) полосы в Крым и 1,5 км (7%) в сторону Тамани. Часть пролётов моста перед укладкой асфальта ещё предстоит забетонировать. Эти работы выполнены на 80%: из 66 тыс кубометров бетона строителям осталось залить лишь 13 тыс кубометров.
В августе и октябре текущего года строители успешно провели операцию по монтажу арочных пролётов Крымского моста на фарватерные опоры. Эта операция стала не только одной из самых масштабных, но и важнейшей для завершения работ в срок. Монтаж арочных пролётов откладывался из-за неблагоприятной погоды. Но в итоге строителям удалось водрузить их на фарватерные опоры до затяжных осенне-зимних штормов и тем самым минимизировать влияние погоды на темпы строительства моста.
Не испытывают строители проблем и с финансированием. Правительство РФ уже направило на строительство Крымского моста почти 167 млрд рублей (около 75% от суммы контракта). При этом заказчик строительства – ФКУ «Упрдор «Тамань» – принял выполненные работы на сумму более 102 млрд рублей, что составляет почти половину всех предусмотренных на проект средств.
Официальной датой открытия автомобильного движения по Крымскому мосту пока продолжает оставаться декабрь 2018 года. Однако за два года работ строители не раз удивляли темпами возведения моста. Возможно, что и следующий год принесёт от них ещё один сюрприз.
PS Ранее стало известно, что Медведев приказал пустить движение по мосту летом 2018. Пока неизвестно, автомобили смогут только заезжать на мост и съезжать с него для экскурсии, или движение станет сквозным через арку.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2112 Mozg » 05.12.2017, 10:38

Асфальтоукладчики скоро встретятся!

Крымский мост физически соединит берега Керченского пролива еще до конца текущего года. Об этом сообщил Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж», которая является генподрядчиком строительства.

Согласно плану строительства, доводочные работы на Крымском мосту продлятся еще целый год. Начало сквозного автомобильного движения по нему запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожное сообщение через мост начнется годом позже. Но уже сейчас большая часть несущих конструкций моста полностью установлена, и выдающееся инженерное сооружение уже обрело законченный вид.

В настоящий момент работы на автодорожной части Керченского моста в самом разгаре. Сформировано 13 километров асфальтобетонного покрытия из запланированных 19. Композитное асфальтобетонное покрытие моста сделано специально для сложных погодно-климатических условий морского пролива — оно должно быть устойчивым к воздействию соленой воды, выдерживать резкие перепады температуры, сопротивляться ледовым клиньям, быть износостойким и долговечным.

«В течение двух-трех недель мы закончим надвижку конструкций моста, — сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. — После этого технологически можно будет пройти через весь мост. Разумеется, проходить смогут только строители, а через два-три месяца уже и строительная техника сможет перемещаться. Планируем эту работу завершить до Нового года. Все будет зависеть от погодных условий. Рисковать ни качеством, ни людьми мы не будем».

Судоходный пролет пока существует сам по себе, однако от основного тела моста его отделяет лишь по одному пролету с каждой стороны, а до 2018 года все уникальное инженерное сооружение превратится в единого стального гиганта.

Объем предстоящих работ не менее существенен и столь же важен, как и уже проведенный. В будущем году строителям предстоит разделить пока что единое мостовое полотно на отдельные секции — это позволит мосту компенсировать температурные перепады без напряжений и искривлений основных конструкций. После этого из полотна надо сформировать независимые плети, привязанные к пролетам, а между плетями сделать деформационные швы.

Кроме того, необходимо позаботиться и об уникальных арках судоходного пролета — для компенсации ветрового воздействия их предстоит разгрузить на основную конструкцию моста с помощью специальных тросов.

Отдельная задача — это монтаж вспомогательных систем моста: необходимо смонтировать около 70 километров различных ограждений, проложить сотни километров кабелей и установить несколько сотен осветительных мачт. После этого надо будет установить автоматическую систему слежения и управления дорожным движением и, наконец, нанести на мосту дорожную разметку.

Продолжатся работы и на второй очереди моста, железнодорожной. На сегодняшний день готовы 288 опор автомобильного перехода, но из общего количества в 595 опор для двух ниток закончено пока только 444 — остальные предстоит забетонировать в следующем году. Железнодорожная часть моста, несмотря на уже установленную судоходную арку, тоже готова лишь наполовину.
Мост через Керченский пролив, без преувеличения, станет вехой в развитии Крымского полуострова. Впервые за долгие годы украинской блокады Крым получит удобное, надежное и всепогодное сообщение с Таманским полуостровом. Теперь ни шторма, ни ледовая блокада Керченского пролива не смогут остановить сообщение между полуостровом и континентальной Россией, что критически важно для обеспечения безопасности Крыма, по многим параметрам зависящего от поставок с материка.

Коме того, облегчится и будничное, ежедневное сообщение между Крымом и остальной Россией. Несмотря на помощь со стороны Керченской переправы, которая во многом обеспечила бесперебойное снабжение полуострова в 2014–17 годах, ее использование все же приводило к непроизводительным потерям времени, а пропускная способность переправы была ограничена и не давала возможности решать массу перспективных задач по развитию полуострова.

К сожалению, принятие этой реальности, судя по всему, находится за пределами мироощущения киевских политиков, которые продолжают жить в мире сознательного зазеркалья, в котором Крымский мост можно либо объявить «несуществующим», либо же, если первое выглядит смехотворно, — попытаться «отменить» его через давление на Россию.
Однако даже в этом отношении у Украины имеется неприятная юридическая коллизия. Фактически, еще в 2003 году Киев и Москва признали Азовское море и Керченский пролив «историческими водами Украины и России». Этот статус акватории был закреплен в «Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива», согласно которому обе страны вышли из международного морского права и ограничили плавание по Азовскому морю и Керченскому проливу для судов третьих стран, которые могут войти только по разрешению одной из стран-участниц, а военные суда иностранных государств — только по совместному согласию сторон.

В тот момент такая трактовка статуса Азовского моря и Керченского пролива была даже выгодна Украине, так как позволяла произвести удобный для Киева раздел шельфа Азова и контролировать судоходный Керчь-Еникальский канал, проходивший в Керченском проливе ближе к украинскому берегу. Для России же по этому договору закрывались реальные возможности по территориальным спорам с Украиной в международных судах, что и отразилось на российской политике 2003–14 годов, когда все конфликты в этом регионе решались в рамках двусторонних отношений.

С другой стороны, «Договор о сотрудничестве» на сегодняшний день является единственным фундаментом для хоть какого-то статуса Азовского моря и Керченского пролива. В случае его денонсации Украина и вовсе возвращается к ситуации времен распада СССР, после которого Россия и Украина так и не провели делимитацию морской границы. Таким образом, без принятого в 2003 году российско-украинского договора спор о Керченском проливе теряет какой-либо юридический смысл, а при его использовании — международный спор невозможен и является вопросом российско-украинских отношений.

Крымский мост, кроме своей визуальной наглядности, имеет и важное символическое значение. По истечении вот уже четырех лет, прошедших после событий киевского Евромайдана зимы 2013–14 годов, становится очевидной ситуация полного банкротства украинской политики «реинтеграции» потерянных Крыма и Донбасса.

Конечно, для независимых наблюдателей вопрос негодных средств и бездумных подходов киевской власти по отношению к жителям Крыма и Донбасса никогда не стоял. Однако на протяжении всего периода существования российского Крыма и де-факто независимых от Киева донбасских республик, ДНР и ЛНР, в украинской прессе, политическом бомонде и массовом бессознательном постоянно муссировался вопрос о «неизбежности» возврата потерянных Киевом в 2014 году территорий — в первую очередь по культурно-экономическим причинам.

При этом такого рода возврат ожидаемо формировался не на созидательной и позитивной, но исключительно на разгромной и негативной повестке: «вымрут», «оголодают», «приползут» и т. п.

Как следствие, именно такой логике были подчинены и реальные, а не мнимые «реинтеграционные» действия киевского режима по отношению к Крыму и Донбассу. В итоге Украина так и не смогла предложить жителям отложившихся от украинского центра территорий ничего, кроме очередной блокады или наглого ущемления тех или иных социальных, культурных, гражданских, а то и человеческих прав. Поэтому Крым и Донбасс последовательно все больше привязывались к России, которая такой недостаток прав и возможностей постепенно компенсировала за счет своих структур, в то время как слабеющие связи Донбасса и Крыма с Украиной, наоборот, разрушались с убыстряющейся динамикой.

Все блокадные начинания — водные, энергетические, транспортные, а также все ущемления прав людей — в части получения пенсий, стипендий и заработных плат, владения и распоряжения имуществом, доступа к банковской системе, образования и здравоохранения, избирательного права — в итоге обернулись против Киева и его ущербной «реинтеграционной» политики.

Поэтому Крымский мост — всего лишь последний гвоздь в гроб этого безумно-самоуверенного киевского проекта отторжения окраин под знаком «реинтеграции». Но, согласитесь, весьма длинный, красивый и мощный гвоздь.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2113 Mozg » 07.12.2017, 19:48

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2114 Mozg » 13.12.2017, 15:33

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2115 Mozg » 16.12.2017, 17:33

Кот Мостик будет первым, кто пройдет из Тамани в Крым после соединения автомобильных пролетов!
Изображение
Рыжего котенка в 2015 году подобрали в Тамани первые охранники моста и назвали его в честь строящегося объекта. Теперь кот, имеющий личного водителя, фотографа и аккаунты в соцсетях, готовится первым пройти по мосту, передает РИА «Новости».
«Я строю Мост, чтобы первым сделать на нем селфи и посетить все достопримечательности Крыма», - говорится в сообщении кота в соцсетях.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2116 Mozg » 20.12.2017, 14:47

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 декабря. /ТАСС/. Строители завершили сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского.

"Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. В будущем строительном сезоне дорожники "оденут" Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей", - говорится в сообщении.
Металлоконструкции общим весом более 100 тыс. тонн протянуты над Керченским проливом между 288 опорами. Отмечается, что общий вес пролетов, протянутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тыс. тонн.
Длина мостового полотно автодорожной части моста - почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда.

Отмечается, что одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.
Мост в Крым - самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность - 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Автомобильное движение по нему откроется в 2018 году, железнодорожное - в 2019 году.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2117 Ольгерт Иванов » 21.12.2017, 21:15

Индия и Китай устали слушать про «украинский» Крым

Статистика голосований по украинским резолюциям в ООН меняется не в пользу Киева. Почему, объяснил эксперт. В среду, 20 декабря Генеральная ассамблея ООН приняла украинский проект резолюции по ситуации с правами человека в Крыму. В документе России рекомендуют отменить несколько действующих на полуострове законов, разрешить деятельность «Меджлиса крымско-татарского народа» (в РФ организация признана экстремистской и запрещена) и позволить гражданам получать образование на украинском и крымско-татарском языках. Всего в резолюции значатся 12 рекомендаций, а Россию в нем позиционируют как «оккупирующую державу». Голоса распределились следующим образом: большинство стран Евросоюза, а также США и Грузия поддержали документ (всего 70), 26 стран, среди которых Китай, Индия, Иран, Белоруссия и другие выступили против, и 76 государств, преимущественно страны Северной Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, предпочли воздержаться.Перед началом голосования заместитель постпреда РФ в ООН Евгений Загайнов заявил, что украинский проект резолюции спекулирует на правозащитной тематике. По его словам, Киев не заботиться о положении крымчан, а лишь в очередной раз пытается оспорить статус полуострова, выбрав площадкой ООН.После голосования глава МИД Украины Павел Климкин поблагодарил всех, кто поддержал документ и заявил, что давление на Россию увеличивается. Впрочем, если посмотреть на итоги голосований по проектам украинских резолюций за последние годы, становится очевидно, что заверения главы внешнеполитического ведомства о возрастающем давлении на Россию выглядят неубедительно. В 2014 году украинскую резолюцию о статусе Крыма за номером 68/262 из 196 стран-членов ООН поддержали 100. Против высказались 11 и 58 государств воздержались, среди них были Индия и Китай. Спустя два года Киев представил международному сообществу новый документ, также осуждающий ситуацию с правами человека в Крыму. За резолюцию проголосовали 73 страны, против 23 и 76 предпочли сохранить нейтральную позицию. Итого: каждым годом соотношение сторонников и противников украинской позиции по Крыму меняется не в пользу Киева.Комментируя тему для ИА «Политика Сегодня», заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Никита Данюк согласился, что время работает против украинской администрации. По его мнению, Киев преследует цель закрепить тему принадлежности Крыма в международной повестке, делая хорошую мину при плохой игре. «Мы видим, что украинская повестка себя полностью исчерпала. Она неактуальна в первую очередь для коллективного Запада, который не рассматривает украинский проект, как инструмент давления на Россию. Он себя не оправдал. Сами европейцы прекрасно видят недоговороспособность Киева, из-за чего не может разрешиться кризис на юго-востоке страны», – говорит Данюк. Собеседник агентства полагает, что крымская повестка остывает для международного сообщества благодаря жесткой позиции Москвы. Российское руководство четко дает понять, что статус Крыма не может быть предметом для обсуждений. В Европе все отчетливее звучат призывы возобновить сотрудничество с Россией и де-юре признания Крыма российским. Например, этого требует итальянская «Лига Севера». Данюк объясняет позицию европейских государств в принятой резолюции нежеланием портить отношения с США. Вдобавок, документ носит сугубо рекомендательный характер и не имеет какой-либо юридической силы, что в превосходно понимают в Евросоюзе. «Киев использует результаты голосования для внутреннего потребления. – размышляет политолог. – Тематика России как агрессора, как страны-оккупанта себя полностью изжила. Власти не справляются с элементарными задачами и пытаются компенсировать свои ошибки с помощью резолюции, которая не несет последствий для международного права».
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
笑一笑十年少, 愁一愁白了头(Смейтесь. Смех продлевает годы)
一期一会(Одна встреча. Один шанс)
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 13227 (+13264/−37)
Лояльность: 1370 (+1511/−141)
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Ольгерт Иванов

#2118 Mozg » 13.01.2018, 13:19

Изображение
До 22 января администрация Алушты должна принять решение о демонтаже объекта – такое поручение дано правительством Республики Крым.

Cобственником упомянутого «климатопавильона, отеля» является фирма «Акватехноспорт», связанное с депутатом парламента Крыма Иваном Луценко. Сам объект под названием «Калипсо» находится прямо на пляже – в нескольких метрах от воды.

Внимание вопрос. Как думаете куда шли фекальные воды из канализации?
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10513 (+10607/−94)
Лояльность: 3451 (+3583/−132)
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 7 месяцев
Имя: Сергей

#2119 Лукич Самарский » 13.01.2018, 13:44

Mozg писал(а):Внимание вопрос. Как думаете куда шли фекальные воды из канализации?
Ясно куда. А куда они должны идти и куда идут вот здесь:
Спойлер
Изображение
здесь:
Спойлер
Изображение
или здесь:
Спойлер
Изображение
? Так что, "разруха не в клозетах ..." (с)
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 58
Откуда: Самара
Репутация: 1351 (+1366/−15)
Лояльность: 495 (+505/−10)
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 7 лет 6 месяцев
Имя: Щетинков Борис

#2120 Ронин » 14.01.2018, 17:15

Mozg писал(а):Внимание вопрос. Как думаете куда шли фекальные воды из канализации?
Сколько был в Алуште, они там всегда в море сливались. Плывёшь а вода слоями - прохладная прозрачная - теплая мутная. Сливные трубы углублены метров на двести в море, но при определенных обстоятельствах сливная вода приходит к берегу. Так что одно здание там погоды не сделает. А вот в сезон штормов фундамент может не выдержать (или со временем дать просадку), так что по любому надо сносить домик.
Разум без отваги есть свойство женщины, отвага без разума есть свойство скотины. (с.) Конфуций
Ронин M
Новичок
Возраст: 45
Откуда: Москва
Репутация: 1157 (+1171/−14)
Лояльность: 2320 (+2369/−49)
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 12.09.2011
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя