Южный федеральный округ

Список разделов Оффтопик Политика

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

#2161 Побратим Гошан » 19.04.2018, 17:33

Morok писал(а):На мой взгляд, это больше для палаты №6 подходит...
Так теперь любую новость в руины туда можно отправлять, начиная от предательства Финляндии по поводу разрешения Северного потока, до создания в руине нелегальных замаскированых точек, чтоб снимать номера авто презжающих по мосту. чтоб на границе потребовать заплатить штрафы за пользование моста бесплатно...
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Жизнь- самый смешной случай.
Побратим Гошан M
Новичок
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Республика Карелия Сестрорецк- Колпино
Репутация: 1034 (+1051/−17)
Лояльность: 2979 (+3042/−63)
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08.10.2013
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Гошан

#2162 Шифер » 19.04.2018, 17:35

phpBB [video]
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
Шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9146 (+9195/−49)
Лояльность: 27032 (+27045/−13)
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Виталий

#2163 Побратим Гошан » 19.04.2018, 17:45

ДНА в любых действиях руины не достигнуть.
Просто нужно у себя в голове подумать как бы сам себе нагадил и вредил. забыв о правилах, чести порядочности и ты получишь практически полное описание того что руина сделает.
Как в правиле диверсанта, лучше всего массово нагадить, это прочитать правила безопасности, там просто нужно Запрещается и Не заменить словами Сделать обязательно! :sh_ok:
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Жизнь- самый смешной случай.
Побратим Гошан M
Новичок
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Республика Карелия Сестрорецк- Колпино
Репутация: 1034 (+1051/−17)
Лояльность: 2979 (+3042/−63)
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08.10.2013
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Гошан

#2164 medic_1966 » 20.04.2018, 07:15

Восстановлена связь с космосом в Крыму
Из Центра Управления Космической связью в советские годы вели не только наблюдение за космическим пространством, но и осуществляли контроль полетов орбитальной группировки, а также проводили различные исследования.
В своё время Центр был не просто современным и прогрессивным, он был чуть ли не единственным в мире, превосходя по инновациям многих соперников. К примеру, космический радиотехнический комплекс «Плутон», оснащённый уникальными антеннами АДУ-1000, не имел мировых аналогов. Радиотелескоп РТ-70 и по сей день считается одним из лучших по техническим характеристикам.
Из Центра управления космическими полётами велось управление 41 кораблем «Союз», 6 орбитальными станциями «Салют», 14 грузовыми кораблями «Прогресс». Именно отсюда осуществляли связь с космическим кораблём «Восток».
Справочно:
Антенна РТ-70 использовалась для связи с межпланетными космическими аппаратами и в решении прикладных задач радиоастрономии, например, локации объектов Солнечной системы по программам «Космический мусор» и «Астероидная опасность».
Но после распада СССР Центр дальней космической связи фактически из военного объекта центр превратился в гражданскую обсерваторию, подчиняющуюся Академии наук Украины. Не имеющая аналогов антенна дальней космической связи АДУ-1000 была сдана в металлолом.
В общем, прошедшее время для Центра Управления космической связью не пошло на пользу. Сверхмощные телескопы и уникальные радары стали не востребованными и вскоре превратились в музейные экспонаты. 11 июля 2015 года начальник космического центра Андрей Ильин заявил о том, что евпаторийский комплекс связи в ближайшее время будет полностью восстановлен и многие его элементы подвергнутся глубокой модернизации.
Спустя почти три года комплекс все-таки удалось восстановить."Станция в Евпатории восстановлена, прошла комплексные испытания, и ее начали использовать для связи с российским сегментом МКС".
В советское время о том, что космическими полетами в Советском Союзе управляли именно отсюда, никто не знал. Все телевизионные репортажи о запусках космических аппаратов начинались словами: «Говорит и показывает Москва». Центр управления космическими полётами долгие годы существовал под грифом «секретно».
Позже тайну раскрыли, стало известно, что планеты Венеру и Марс разглядывали через телескопы из Крыма, тут же занимались и испытаниями луноходов. Сейчас же Центр продолжит изучение Луны и займется обеспечением связи и получением научных данных от российских космических аппаратов.
https://sdelanounas.ru/blogs/106243/
medic_1966 M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Сибирь
Репутация: 792 (+795/−3)
Лояльность: 4245 (+4276/−31)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.08.2014
С нами: 4 года
Имя: Андрей

#2165 ttx1 » 22.04.2018, 18:57

Восстановлен Центр дальней космической связи в Крыму
В Крыму еще с советских времен расположен Центр дальней космической связи (ЦДКС) развёрнутый в 1958 году на южном склоне горы Кошка близ Симеиза. Он предназначался для наблюдения за космическим пространством, применялся для управления межпланетными космическими аппаратами, осуществлял контроль орбитальной группировки, проводил научные исследования.

Отсюда велось управление 41 кораблем «Союз», 6 орбитальными станциями «Салют», 14 грузовыми кораблями «Прогресс», осуществляли связь с космическим кораблём «Восток».

В центре работает уникальный радиоастрономический телескоп РТ-70. Диаметр его зеркала — 70 метров, площадь — 2500 кв. метров. По своим характеристикам он не имеет равных в мире и ни разу не модернизировался.

Так же в советское время в Центре была размещена система дальней космической связи АДУ-1000 - часть приёмного комплекса «Плутон», созданный для изучения дальнего космоса.

После распада СССР, Крым оказался на территории Украины, которой развитие космических программ было не слишком интересно. Центр дальней космической связи из военного превратился в гражданскую обсерваторию, входящую в Академию наук Украины. В 2013 году часть антенн системы дальней космической связи АДУ-1000 была демонтирована на металлолом для погашения задолженности Центра. Оставшиеся антенны просто ржавели

Радиотелескоп

Из всех сооружений комплекса в рабочем состоянии оставалась лишь одна антенна, с помощью которой Украина надеялась управлять телекоммуникационным спутником «Лыбидь». Впрочем спутник так и не был запущен, и находится в России у его разработчика в ИСС имени академика М. Ф. Решетнёва.

И вот наконец, после возвращения Крыма в состав России, Центр Управления Космической связью удалось восстановить и модернизировать.

Евпаторийский Центр дальней космической связи восстановлен и используется для управления МКС. Об этом в интервью газете «Известия» рассказал начальник Центра управления полетами (ЦУП) Максим Матюшин.

Модернизация комплекса продолжается. Минобороны России в 2015 году на базе Центра была создана войсковая часть 81415.

https://sdelanounas.ru/blogs/106243/
ttx1 M
Новичок
Откуда: новосибирск
Репутация: 12412 (+12451/−39)
Лояльность: 5924 (+6010/−86)
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: юрий

#2166 Mozg » 26.04.2018, 14:24

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2167 Mozg » 26.04.2018, 18:46

Бывший кандидат в президенты России, телеведущая Ксения Собчак 28 апреля приедет в Крым для участия в бизнес-тренинге.

«Ксения Собчак подтвердила свое участие в конференции. По плану, 27-28 апреля она из Москвы, с пересадкой, прилетит в Киев, после этого на автомобиле доедет до Херсона, а оттуда отправится на границу с Крымом.

Основная тема форума: «Как вырасти в 10 раз и выйти из операционки». Спикерами мероприятия также станут бизнесмены Александр Лебедев и Михаил Кучмент. Собчак заявлена на конференции в качестве специального гостя. Участие в конференции для простых предпринимателей – от 25 до 50 тысяч рублей.
http://my.the-accel.ru/conference18

Изображение
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2168 Uksus » 26.04.2018, 18:55

Хм? А МИД Украины добро дало?
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 54
Откуда: СПб
Репутация: 5532 (+5578/−46)
Лояльность: 859 (+859/−0)
Сообщения: 6304
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2169 Ольгерт Иванов » 09.05.2018, 16:12

Докатался: Севастопольский нацист-велосипедист отправился в тюрьму
Два года лишения свободы получил житель Севастополя Игорь Мовенко за комментарий, в котором отрицается принадлежность Крыма к России. Жесткость приговора объясняется просто – этот обнаглевший укро-персонаж порядком надоел «городу русской славы».
Хотя прокурор запрашивал для обвиняемого два года условно, Гагаринский районный суд Севастополя отвесил по полной.
«Выражаем протест «решению» оккупационной власти осудить Игоря Мовенко до 2 лет колонии-поселения. Политическое решение. Боремся за освобождение», – уже твиттит пресс-секретарь украинского МИДа Марьяна Беца.
Уголовное дело по факту экстремистских высказываний в соцсети было возбуждено управлением ФСБ в прошлом году. Пан Мовенко активно постил призывы вырезать крымских силовиков и российских активистов, а остальное русское население - выслать с территории полуострова. В украинские времена такие посты считались обычной забавой кучки здешних бандерлогов, но сейчас наконец-то пришлось отвечать.
Когда реально запахло жареным, украинский радикал резко изменил тон своих высказываний. Например, в интервью порталу «Крым Реалии» на «Радио Свобода» пояснял, что «я не экстремист и все это черный юмор».
Фанатичный симпатик Украины, Игорь Мовенко упорно отказывается оставить «оккупированный полуостров» и переехать за Перекоп. Вместе со своей женой получил паспорт РФ, пользуется всеми преимуществами российского гражданства. Страничка ВКонтакте переполнена ненавистью к России, а место проживания указано «Севастополь, Россия»
Осенью 2016-го ему уже отвесили по рогам за нацистские руны, причем от души. Местные обнаружили на велосипеде Мовенко свастику карательного батальона «Азов». Драка случилась прямо у входа в большой торговый центр «Новус».
Горуправление МВД поначалу отказалось комментировать происшествие, зато пользователи соцсетей быстро установили личность велосипедиста – одного из самых ярых украинских националистов Севастополя.
- В футболке с тризубом почти каждый день хожу по городу. А велосипед обклеен символикой полка Азов. Всем известна моя позиция и могу любому при встрече сказать, что Крым – это Украина. Хоть менту, хоть вояке нож вставлю в горло…- писал тогда «велонацист», явно надеясь раскрутить международный скандал.
Трехминутный ролик «об избиении патриота» сразу попал в Фейсбук. Однако оказалось, что по большому счету херой никому не нужен. Явно провокационное видео от начала до конца было снято женой потерпевшего. Причем отчетливо видно, что мужчина первым полез в драку, - после того, как прохожий сделал ему замечание по поводу стикеров «Азова». Первый же севастопольский коммент под видео расставил все по своим местам: «Нормальная такая "жена", мужик на полу с битым рылом, а она на мобильник снимает, приговаривая: "окажите ему помощь, дайте водички попить…" Дык он сам себя!!! Об кондиционер! Стопроцентная провокация. Ну и пусть видят, как в Севастополе относятся к подобным гражданам».
Полтора года назад за инцидент с нацистским велобайком у севастопольского ТРЦ «Новус» Игорь Мовенко отделался штрафом. Выводов не сделал - и теперь поедет с южного пляжа в колонию Республики Коми. Юристы поясняют, что для высылки этого завзятого шумера на Украину «нет юридических оснований».
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
笑一笑十年少, 愁一愁白了头(Смейтесь. Смех продлевает годы)
一期一会(Одна встреча. Один шанс)
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 13411 (+13449/−38)
Лояльность: 1393 (+1534/−141)
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Ольгерт Иванов

#2170 Mozg » 09.05.2018, 21:01

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2171 tia1957 » 11.05.2018, 09:04

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 60
Откуда: Подольск
Репутация: 35376 (+36191/−815)
Лояльность: 7642 (+8743/−1101)
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: Игорь

#2172 Mozg » 11.05.2018, 19:58

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2173 Al123pot » 13.05.2018, 15:54

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту! «Гай Юлий Цезарь»

Жизнь это то что случается с нами пока мы строим разные планы

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Al123pot M В сети
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Липецкая область
Репутация: 854 (+858/−4)
Лояльность: 286 (+289/−3)
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28.06.2011
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Алексей

#2174 Mozg » 15.05.2018, 11:19

Мост в лето: как доехать до Крыма на автомобиле

Крымский мост будет открыт для движения частного транспорта утром 16 мая. Многие россияне ждали этого события, так как запланировали летнюю поездку в Крым на автомобиле. Специально для RT автоэксперт Пётр Шкуматов отправился из российской столицы на полуостров, чтобы изучить дорожную обстановку. В сегодняшнем материале Пётр рассказывает, во сколько обойдётся автомобилисту проезд по трассе М4 «Дон», на каких участках следует опасаться заторов, а на каких — неровного покрытия.

До недавнего времени те, кто добирался до Крыма на автомобиле, были вынуждены переправляться из Краснодарского края на другой берег на пароме. Помимо того что для легкового авто с пассажирами это стоило порядка 2 тыс. рублей в один конец, так ещё и занимало много времени. Я ездил в Крым три года подряд, в 2014, 2015 и 2016 годах. Работа паромного сообщения с каждым годом улучшалась, но всё равно была далека от идеала.

Так, например, в 2014 году ожидание переправы превышало 40 часов, причём не было никакой инфраструктуры для столь массовой очереди. В 2015 году переправа заняла не более десяти часов, а в 2016-м — всего пару часов при условии покупки электронного билета на паром.

Однако даже два часа ожидания и неминуемо потраченные 4 тыс. рублей останавливали многих автотуристов на пути в Крым. Теперь полуостров соединит Крымский мост, и переправа будет осуществляться за 15 минут неспешного движения. Впрочем, до моста надо ещё добраться, и большинство жителей Центральной России выбирают для этого трассу М4 «Дон».

Выезжая на М4 из Москвы (или проезжая мимо столицы), автомобилист окажется на отличной дороге. Чтобы вы могли наглядно представить её качество, достаточно сказать, что можно поставить не очень полный стакан с кофе на торпеду и он не прольётся и не упадёт, если вы не будете делать резких манёвров.

Большинство автомобилистов на этих участках едут размеренно на круиз-контроле. Тех, кто держит разрешённые 90 км/ч, я встретил всего пару раз, в основном скорость на «круизе» — 105 км/ч.

На этих участках главное не заснуть, так как отличная дорога в сочетании с монотонной скоростью движения этому очень способствуют.

М4 — платная дорога, и проезд по ней обойдётся в 575 руб. за все участки, если попробовать проскочить ночью (с 00:00 до 07:00), и 890 руб., если ехать днём. Впрочем, для всех платных участков существует более-менее удобный объезд. Впрочем, он может обойтись дороже, чем поездка по платной магистрали.

Всё дело в переносных камерах фиксации нарушений, которых на объезде Богородицка, например, я насчитал как минимум пять. А сколько не заметил?

Все треноги стоят в сопровождении частных автомобилей, припаркованных в самых неожиданных местах на участках с дополнительным ограничением скорости. Напомню, что, замешкавшись и проехав такую камеру на скорости 62 км/ч при ограничении 40 км/ч (а таких участков на альтернативной дороге с десяток), вы получите штраф в 500 руб. (250 руб. со скидкой при оперативной оплате). Такие условия делают объезд платного участка практически бессмысленным.

На самом платном участке камеры фиксации нарушений тоже есть. Но все они предваряются крупными дорожными знаками с табличкой «Ведётся видеофиксация».

Таким образом, на опасном участке автомобилист легко сбросит скорость до разрешённой, даже если до этого превышал.

Кроме того, практически все современные мобильные приложения, сообщающие о камерах, точно знают места их установки на трассе М4 «Дон». Переносных комплексов на М4 я не заметил ни одного, хотя ещё пару лет назад их там стояли десятки. Такой подход к предупреждению нарушений является безусловным преимуществом трассы М4.

Единственным участком М4, которого не коснулась рука строителя, до сих пор остаётся отрезок Лосево — Павловск. Здесь на протяжении практически 50 км М4 превращается из трассы в заурядную дорожку из прошлого века с числом полос «одна плюс одна».

Традиционно в период летнего ажиотажа в Лосеве и частично в Павловске собираются гигантские пробки, где можно потерять до трёх часов. Несмотря на строительство обхода, в этом сезоне «Автодор» явно не успеет, поэтому отдыхающим рекомендую планировать дорогу таким образом, чтобы проехать Лосево ближе к ночи.


Проблемы с покрытием на М4 начинаются за 300 км до Ростова-на-Дону. Сразу после населённого пункта с говорящим названием Сохрановка асфальт становится неровным, местами появляются ямы. Скорость движения падает, фуры выезжают в левый ряд, так как покрытие там лучше.

Тем не менее ещё пока можно ехать 100—110 км/ч. Впрочем, не разгоняйтесь. Чем ближе к Ростову, тем больше проблем вы будете встречать.

Например, асфальт на мосту через Северский Донец в Каменске-Шахтинском фактически развалился, ехать там можно не более 10—20 км/ч. А дальше начинаются многочисленные ремонты с сужением проезжей части.

В многочасовую пробку у населённого пункта Пролетарка я попал даже поздно вечером. Там идёт реконструкция путепровода через железную дорогу, в связи с чем число полос уменьшено до одной в каждую сторону. Организация движения на этом участке оставляет желать лучшего, в результате чего скапливается огромная пробка. Я в ней стоял два часа — уверен, что если ремонт не будет завершён до начала отпускного сезона, то это не предел.

Далее вас ждёт последовательно ещё несколько участков, где идёт ремонт и сужена проезжая часть. Не буду расписывать их все, но суммарная потеря времени может составить до четырёх часов. Работы идут очень активно, в том числе и в тёмное время суток, но фронт работ настолько масштабен, что вряд ли их завершат за пару недель.

В качестве лайфхака рекомендую автомобилистам уходить с М4 в районе развязки на Михайловку в сторону города Шахты. Экономия времени может составить несколько часов. Однако на этой дороге установлено много камер фиксации нарушений, так что езжайте осторожнее.

После Ростова-на-Дону М4 принимает свой прежний вид, поэтому ехать можно комфортно и быстро. Всего дорога до Краснодара заняла у меня 17 часов.

https://russian.rt.com/russia/article/512821-shkumatov-krym-m4
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2175 Mozg » 15.05.2018, 15:26

Крымский мост открыли на полгода раньше срока


Уникальное инженерное сооружение – Крымский мост – открывается на полгода раньше запланированного срока. Все время его строительства на Украине звучали в лучшем случае недоверчивые, а в худшем – прямо агрессивные комментарии в адрес и моста, и его строителей. Тем интересней наблюдать, как изменилась за это время риторика украинских политиков: они не только поверили в существование моста, но и пришли к ряду других интересных выводов.

Президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия Крымского моста. Он поблагодарил строителей за проделанную работу, сел в рыжий «Камаз», и проехался за рулем по новоиспеченному мосту во главе колонны из нескольких десятков грузовиков. Рядом с Путиным в кабине сидел начальник строительства Крымского моста и руководитель «СГМ-Мост» (дочка генподрядчика «Стройгазмонтаж») Александр Островский.

Владимир Путин назвал этот день открытия Крымского моста, который мечтали построить еще при царе-батюшке, историческим. «Этот проект, это чудо свершилось», – сказал глава государства, поблагодарив всех причастных к нему, начиная с саперов, экологов и археологов и заканчивая инженерами и рабочими. В пиковый период над проектом работало более 15 тыс. человек и 220 предприятий-смежников. «На этот проект работала вся страна», – отметил Путин.

Долгожданный мост открыли на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока (декабрь 2018 года). И первыми по мосту проедут местные жители – крымчане и кубанцы.

Движение для легковых автомобилей и пассажирских автобусов запустят 16 мая в 5.30 мск одновременно с двух берегов Керченского пролива – по две полосы в каждую сторону. Грузовики пока будут передвигаться на пароме, им разрешат проезд позже, поезда также пустят к концу года.

Мост через Керченский пролив станет самым протяженным в России – его длина составляет 19 километров. Проект Крымского моста по своему масштабу и сложности даже сравнивать сложно с другими подобными стройками. По сложности геологии и сжатым срокам строительства его можно сравнить со стройкой перехода через реку Обь в Томской области. Там тоже пришлось погружать сваи на глубину до 50 метров в слабые грунты. А технологии строительства арочного пролета Крымского моста были опробованы ранее при строительстве перехода через Амурский залив на остров Русский. Кстати, такие же технологии использовались и при строительстве моста через пролив Босфор Восточный.

Между тем строить приходилось не только в условиях сопротивления природных сил, но под градом комментариев скептически настроенных так называемых украинских специалистов. Они пытались использовать этот грандиозный проект в качестве агрессивного средства информационной войны с Россией. Однако очень показательно то, как именно менялось отношение к Крымскому мосту в устах представителей украинских политических сил.

Когда Россия только начинала работать над проектом моста, на Украине говорили, что она никогда не сможет построить этот мост. Так, осенью 2015 года украинский историк-искусствовед Александр Цвиров в своем блоге в Facebook попытался уверить, что идея строительства моста через Керченский пролив провальна. Его вброс активно подхватили украинские СМИ. «Ротенберговская строительная компания, непонятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули», – писал блогер. По его словам, на месте будущего моста якобы не была проведена даже геологическая экспертиза, вот сваи и ушли под дно.

Искусствовед пошел еще дальше: исчезновение свай якобы обеспокоило строителей, и они вызвали старых специалистов, которые разрабатывали проект Керченского моста еще во времена СССР. Так вот, эти специалисты якобы заявили: «Вы хоть примерно представляете себе, каков там слой ила и иных рыхлых пород?! Там где-то есть твердая порода, но в ней невообразимо мощные карстовые полости. Вот туда все ваши сваи и упали». Под конец блогер привел исторические параллели, указав, что якобы «даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста».

В 1943 году мост через Керченский пролив действительно взялись было строить немецкие войска, чтобы быстро отгружать оружие и людей на Кавказ. Однако они не успели – Крым был освобожден. И первыми мост через пролив к осени 1944 года построили именно советские инженеры. Крепостью, правда, наспех построенный в годы войны мост не отличался. Весной 1945 года его снес сильный ледоход с Азовского моря. С тех пор между портом Кавказ и Крымом работало паромное сообщение.

По мере того, как Крымский мост приобретал визуальные очертания, украинская риторика сменилась: постепенно стали говорить, что мост русские построят, но он разрушится.

Так, блогер Илья Валиев в своем ЖЖ в прошлом году писал, что опоры Крымского моста якобы начали проседать, мост оказался под угрозой крушения, а строителям приказали молчать о проблемах. «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета Крымского моста одна опора просела на метр, вторая – на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор», – писал блогер.

Когда отрицать реальность стало уже совсем глупо, в дело вступили украинские радикалы. Они призвали уничтожить Крымский мост. Первый такой призыв появился еще тогда, когда украинские националисты при поддержке официальных властей обесточили полуостров. В эфире местного телеканала NewsOne телеведущий Матвей Ганапольский призвал взорвать энергомост. «Не будут же они его по всей длине охранять – обязательно подплывет кто-то в акваланге, положит взрывчатку и это взорвет», – заявил он.

А вот год назад на «Радио Свобода» целая программа «Грани времени» была посвящена обсуждению вариантов, как же лучше всего уничтожить Крымский мост. Ведущий программы Владимир Кара-Мурза предложил взорвать его с помощью мины или бомбы, а бывший заместитель начальника генштаба ВСУ Игорь Романенко предложил сначала ударить с воздуха или военного корабля, а потом ракетами с территории Украины. Лидер запрещенного в России «Меджлиса» Мустафа Джемилев поддержал военное вмешательство, заявив, что если мост будет построен, то ВСУ будут иметь полное право его разбомбить.

Руководитель запрещенной в РФ националистической организации «Добровольческое движение ОУН*» Николай Коханивский буквально в начале мая заявлял о возможном проведении акции на Крымском мосту. Все планы раскрывать он не стал, но предположил, что это будет некий плакат с экстремистским содержанием. Хотя до этого он грозил, что в день запуска Крымского моста возможны теракты на российских объектах, причем находящихся не только на территории Украины, но и за ее пределами. Самым вероятным сценарием нападения аналитики назвали попытку использовать для удара грузовик, начиненный взрывчаткой.

Глава ФСБ Александр Бортников заверил, что российские силовики готовы отразить любую попытку нападения на Крымский мост. Во-первых, мост с моря охраняет весь Черноморский флот России – на сотни километров южнее и севернее. Во-вторых, мост получил эшелонированную систему безопасности. На дальних подступах в воздушном пространстве мост прикроют два полка, оснащенных зенитно-ракетными системами (ЗРС) С-400 «Триумф» (защищает объекты куполом радиусом до 400 километров). В ближней зоне ПВО (в радиусе 20 километров) Крымский мост надежно охраняют зенитные ракетно-пушечные комплексы (ЗРПК) «Панцирь-С1».

В-третьих, сформирован отряд боевых водолазов и прошли испытания беспилотные подводные роботизированные комплексы «Пингвин». Если пловец приблизится на несколько сотен метров к мосту, системы активной гидролокации предупредят о появлении незваного гостя, оглушат его и задержат.

В преддверии открытия автомобильной части моста украинские экстремисты стали придумывать новые методы сопротивления работе моста – видимо, поняв наконец, что уничтожить мост невозможно. Один из лидеров запрещенного в России «Меджлиса»* Ленур Ислямов заявил, что экстремисты намерены «сделать все», чтобы препятствовать движению транспорта по Крымскому мосту. Но потом Ислямов уточнил, что предлагает фиксировать весь транспорт, проезжающий по мосту, и вводить санкции против людей, попадающих таким образом на территорию Крыма.

А в конце апреля депутат Верховной рады Рефат Чубаров и вовсе предложил создать «специальный международный консорциум» для эксплуатации Крымского моста. Россия, мол, должна передать мост этой компании в виде компенсации за «оккупацию» полуострова.

Иначе говоря, от полного отрицания самой возможности строительства Крымского моста на Украине наконец-то пришли к выводу, что мост не только построен, но и будет приносить пользу людям. Думается, что по отношению к государственной принадлежности Крыма эволюция украинского массового сознания будет такой же – от полного отрицания его принадлежности России до полного принятия этого факта.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2176 tia1957 » 16.05.2018, 12:50

Пил Бондарчук, слеза катилась,

Произносил протяжный тост,

А на груди его светилась

Медаль за фильм про Крымский мост.



Допил 100 грамм, протёр проектор,

Ослабил свой воротничок:

Еще готовить спецэффекты

Для фильма "Северный поток".
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 60
Откуда: Подольск
Репутация: 35376 (+36191/−815)
Лояльность: 7642 (+8743/−1101)
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: Игорь

#2177 Mozg » 16.05.2018, 16:50

phpBB [video]


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
phpBB [video]


Добавлено спустя 31 секунду:
phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2178 Mozg » 16.05.2018, 17:59

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2179 Mozg » 16.05.2018, 19:34

phpBB [video]
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10603 (+10697/−94)
Лояльность: 3517 (+3652/−135)
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 7 лет 8 месяцев
Имя: Сергей

#2180 tia1957 » 17.05.2018, 14:29

Скажем им большое "Спасибо!" за участие в строительстве Крымского моста
Вот неполный список европейских и американских компаний, чья продукция, несмотря на все жёсткие анти-российские санкции принятые как раз из-за Крыма, широко применялась при строительстве Крымского моста.

Спасибо им за смелость и отвагу, что не побоялись связываться с находящейся под санкциями страной, и что особенно важно, лично с А.Ротенбергом и его бизнесом, который внесён во все мировые персональные санкционные списки.

Итак, вот краткий перечень этих смельчаков

1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil

2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.

3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.

4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.

5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.

6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.

7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel

8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.

9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.

10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG

11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.

12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.

13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.

14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.

Потырено с рукопожатной Википедии
https://peremogi.livejournal.com/37737404.html
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 60
Откуда: Подольск
Репутация: 35376 (+36191/−815)
Лояльность: 7642 (+8743/−1101)
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Alopex и 2 гостя