Южный федеральный округ

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 4860 (+5262/−402)
Лояльность: 13450 (+13450/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

#1881 Ефрейтор » 30.09.2016, 18:14

Sarmat писал(а):Она сейчас работает воспитательницей в детсаду. И она получает 500 долларов зарплаты. 35000 рублей.
Я думаю что зарплаты конечно выше украинских, но 35000р у воспитательницы? Чета верится с трудом ...

P.S.
http://ru.indeed.com/воспитатель-jobs-in-крым

Хотя пару вакансий до 30 000р нашел, правда в основном интернаты и т.п.
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#1882 Sarmat » 30.09.2016, 19:31

Ефрейтор писал(а):Я думаю что зарплаты конечно выше украинских, но 35000р у воспитательницы? Чета верится с трудом ...
Да, пожалуй она загнула и на десяточку прибавила, хотя кто знает, может сад какой-то элитный.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

tolyanych71 M
Новичок
tolyanych71 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 728 (+747/−19)
Лояльность: 1172 (+1181/−9)
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02.03.2013
С нами: 11 лет 1 месяц
Имя: Анатолий
Откуда: москвич, из тех кто понаоставался тут
Отправить личное сообщение

#1883 tolyanych71 » 03.10.2016, 23:53

22:38, 3 октября 2016
В Крыму возникли проблемы с энергоснабжением

Перебои с энергоснабжением возникли в ряде районов республики Крым и в Севастополе из-за ограничения мощности энергомоста, связывающего полуостров с Кубанью. Об этом сообщает в понедельник, 3 октября, РИА Новости со ссылкой на министра топлива и энергетики республики Светлану Бородулину.

«Есть внеплановое ограничение мощности на 120 мегаватт, оно произошло внепланово и без предупреждения. Подача электроэнергии по энергомосту должна быть восстановлена в ближайшие три часа», — сказала она.

Из-за ограничения энергоснабжения, в частности, отключено уличное освещение в Ялте, Евпатории, Симферополе, Феодосии и Севастополе.

По информации компании «Севастопольэнерго», лимит подаваемой городу электроэнергии урезан до 20 мегаватт. Проблемы объясняются аварией на высоковольтных сетях за пределами Крыма.


Предыдущий блэкаут на полуострове произошел 20 мая, когда ряд крымских городов оказался обесточен. Электричества не было в Севастополе, Симферополе, Феодосии, Ялте и других населенных пунктах. В коммерческих и административных учреждениях, а также на социальных объектах были включены резервные дизельгенераторы. Спустя 26 минут электроснабжение было восстановлено. Причиной ЧП стало проведение несанкционированных работ с использованием крупногабаритной техники вблизи линии электропередачи «Симферопольская — Центральная».

18 мая глава Крыма Сергей Аксенов отменил режим ЧС, введенный в ноябре 2015-го после того, как на территорию полуострова перестало поступать электричество с Украины. За несколько дней до этого состоялся запуск последней, четвертой, нитки энергомоста из Краснодарского края в Крым. Благодаря этому потребности региона в электроэнергии должны быть полностью удовлетворены.
https://lenta.ru/news/2016/10/03/crimeaenergy/

ttx1 M
Новичок
ttx1 M
Новичок
Репутация: 12484 (+12526/−42)
Лояльность: 5952 (+6038/−86)
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: юрий
Откуда: новосибирск
Отправить личное сообщение

#1884 ttx1 » 05.10.2016, 19:15

Русский ответ «украинским приветам». Крымская студентка украинскому Кабмину.

Спойлер
phpBB [video]

phpBB [video]


Подробней: http://news-front.info/2016/10/05/krymskaya-stude ... zhno-ni-ot-chego-otkazyvatsya/

Wjacheslav
Wjacheslav

#1885 Wjacheslav » 15.10.2016, 16:42

СТРОИТЕЛИ МОСТА В КРЫМ И ПОДХОДОВ К НЕМУ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА

Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей – с их опережением. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.

Работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках – как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе – еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», - отметил он.

На технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тыс. тонн металлоконструкций (вес обеих арок – около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тыс. тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.

Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысяч строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым.

«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа – проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», - сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта.

Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.

Так, завершается подготовка территории строительства 40-километровой автодороги от трассы А-290 до моста. Выполнены археологические полевые исследования: ученые провели раскопки древних поселений общей площадью почти 240 тыс. кв. метров и курганов объемом более 34 тыс. куб. метров. Из земли извлечено более 33 тысяч фрагментов керамического материала античности, средневековья, наиболее ранние находки – керамика бронзового века (XV-XII вв. до н. э.), обнаружены десятки изделий из металла, монеты, янтарные и стеклянные бусины, серьги, пряжки и другие археологические находки. Практически завершена очистка местности от взрывоопасных предметов.

На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники.

«Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань». По данным заказчика ФКУ «Ространсмодернизация», сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км. «Идем в соответствии с графиком производства работ», - отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожной ветки.

В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. «Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив», - подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.

Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта», предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию – вместе с началом работы железнодорожной части моста – 1 декабря 2019 года.

Завершая заседание штаба, Роман Старовойт оценил хорошие темпы строек и в преддверии профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства – поблагодарил всех участников проекта. «Мы с вами сейчас реализуем, наверное, самый сложный и самый важный проект в Российской Федерации. Это и высокая честь, и большая ответственность, - сказал глава Росавтодора. – Спасибо за работу».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://most.life/novosti/novosti/

Savl M
Новичок
Аватара
Savl M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 315 (+316/−1)
Лояльность: 202 (+210/−8)
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Павел
Откуда: Симферополь
Отправить личное сообщение

#1886 Savl » 15.10.2016, 19:36

Свежее фото в "Небоскрёба"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Ольгерт Иванов
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 24717 (+24817/−100)
Лояльность: 2005 (+2209/−204)
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов
Откуда: Украина Чернигов
Отправить личное сообщение

#1887 Ольгерт Иванов » 16.10.2016, 13:53

Стратегический беспилотник США совершил разведывательный полёт вблизи Крыма
Стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4 Global Hawk совершил разведывательный полёт над Крымом и Донбассом. Об этом сообщили западные информационные порталы, отслеживающие передвижение военной авиации.
Как говорится на сайте информагентства Интерфакс, в субботу, 15 октября американский беспилотник вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии. Сначала он подлетел к Крыму с запада на высоте 15,5 тыс. метров, а затем продолжил наблюдение с севера Украины.
Отмечается, что беспилотник RQ-4 Global Hawk мог также наблюдать за Донбассом из района Мелитополя. По имеющимся данным, находясь в 15 км к северу от Мелитополя, он приблизился на 217 км к линии разграничения под Донецком.
На обратном пути дрон пролетел над Кировоградской и Винницкой областями Украины, Молдавией, Румынией, Болгарией и Грецией.
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
生が終わって死が始まるのではない。生が終われば死もまた終わってしまうのだ。
«Когда кончается жизнь, смерть не начинается, смерть кончается вместе с ней»
寺山修司 Тэраяма Сюудзи
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. (с) Бальтасар Грасиан-и-Моралес

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#1888 Mozg » 16.10.2016, 21:13

Изображение
Шампанское одного из крымских заводов получило статус лучшего в дегустационном конкурсе "Кубок Союза виноградарей и виноделов России– 2016", который проходил в Абрау —Дюрсо (Краснодарский край). Об этом сообщил председатель Совета "Российского Союза виноградарей и виноделов", уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов.

- С грустью должен сказать, что это не "Абрау- Дюрсо", а (крымский - авт.) "Новый свет", - сказал Титов, передает РИА Новости. - "Новый свет" получил первое место в номинации "Классические игристые вина" со своим новым игристым рислингом. Это большое достижение крымского виноделия.

Кстати, за "золото" боролись пять лучших вин в каждой категории (белые и красные сухие вина, ликерные вина, игристые вина (шампанское) по классическому методу изготовления и отдельная категория акратофорных сухих игристых вин). Качество вин оценивали судьи международного класса, а это, в основном, иностранные эксперты.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

bonya747 M
Новичок
bonya747 M
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 158 (+163/−5)
Лояльность: 60 (+61/−1)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.02.2013
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Константин
Откуда: Ялта
Отправить личное сообщение

#1889 bonya747 » 18.10.2016, 13:06

Снял только что на набережной за качество извиняюсь. Через пять секунд после выключения камеры меня накрыло.
phpBB [video]

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#1890 Sarmat » 20.10.2016, 23:10

ВСУ пошли в «психическую атаку» на КПП погранслужбы ФСБ в Крыму (ФОТО, ВИДЕО)

На днях на Херсонщину с Донбасса вернулся нацистский 34-й отдельный мотопехотный батальон ВСУ «Батькивщина», передают очевидцы с места событий.

13 октября, накануне так называемого «Дня защитника Украины», боевики карательного батальона в полной экипировке на бронетехнике пошли в «психологическую атаку» на российских пограничников.

Колонна военных машин в составе двух БРДМ, одного БТРа и пары грузовиков проехала по улицам города Геническа и Новоалексеевки и направилась в сторону границы с российским Крымом в районе КПП «Чонгар», где развернулась и поехала к месту постоянной дислокации.

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


Источник: http://rusvesna.su/news/1476563256
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Побратим Гошан M
Новичок
Аватара
Побратим Гошан M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 1551 (+1584/−33)
Лояльность: 4588 (+4677/−89)
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 08.10.2013
С нами: 10 лет 6 месяцев
Имя: Гошан
Откуда: Республика Карелия Сестрорецк- Колпино
Отправить личное сообщение ICQ Сайт Google+ Skype ВКонтакте

#1891 Побратим Гошан » 20.10.2016, 23:36

Sarmat писал(а):ВСУ пошли в «психическую атаку» на КПП погранслужбы
Угу, этих салоедов уже прозвали в Сети- Клоуны из ВСУ у Чонгара. Операция "Героический Разворот".
При просмотре возникло ощущение что они за соляркой на АЗС приезжали, но увидев цены поняли что грошей немае....
phpBB [video]
:-) :-) :nez-nayu: :ps_ih:
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!

Wjacheslav
Wjacheslav

#1892 Wjacheslav » 21.10.2016, 20:51

Россия за 2,5 года реанимировала судостроительные и военные заводы Крыма

Изображение
Два с половиной года потребовалось России, чтобы реанимировать судостроительные и военные заводы Крыма, которые развалила Украина, заявил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин после совещания по выполнению заданий государственного оборонного заказа крымскими предприятиями в Симферополе.
Он подчеркнул, что сейчас оборонные предприятия полуострова работают стабильно, имеют серьёзные заказы, демонстрируя рост.

"Главный вывод совещания в Симферополе: оборонные предприятия Крыма работают стабильно, имеют серьёзные заказы, демонстрируя рост культуры производства. Текущие проблемы решаются. За два с половиной года работы в Крыму ВПК России сумела реанимировать судостроительные и военные заводы Крыма. Украина же их только разваливала", — написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Рогозин в пятницу провел в Симферополе совещание по выполнению заданий государственного оборонного заказа крымскими предприятиями. Совещание походило за закрытыми дверями и без приглашения прессы. В нем, помимо главы Крыма, приняли участие руководители профильных министерств и ведомств, руководители предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ.
Источник: https://cont.ws/post/406786

Побратим Гошан M
Новичок
Аватара
Побратим Гошан M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 1551 (+1584/−33)
Лояльность: 4588 (+4677/−89)
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 08.10.2013
С нами: 10 лет 6 месяцев
Имя: Гошан
Откуда: Республика Карелия Сестрорецк- Колпино
Отправить личное сообщение ICQ Сайт Google+ Skype ВКонтакте

#1893 Побратим Гошан » 25.10.2016, 02:43

Привоз, Симферополь, в поисках медуз. ( Укро мем новый В Крыму От голода едят МЕДУЗ) :-): :-) ::yaz-yk: :ps_ih: :ps_ih:
phpBB [video]
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!

Wjacheslav
Wjacheslav

#1894 Wjacheslav » 25.10.2016, 08:16

СТРОИТЕЛИ СФОРМИРОВАЛИ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ КРЫМСКОГО МОСТА

На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие.

«Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ».

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Для качественного выполнения работ плита условно была поделена на 7 частей, в границах которых заливка бетонной смеси выполняется непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

Изображение

Изображение

Источник: http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-sformi ... proezzhej-chasti-krymskogo-mo/

Mozg
Автор темы, Супермодератор
Аватара
Mozg
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#1895 Mozg » 26.10.2016, 22:09

Изображение
Изображение
Изображение
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Wjacheslav
Wjacheslav

#1896 Wjacheslav » 30.10.2016, 17:36

Снова на плаву: как возрождают легендарный Севастопольский морской завод

30 октября отмечается День судостроителя. Корреспондент ТАСС Андрей Мединский побывал на Севморзаводе, судьба которого еще больше года назад казалась туманной, и увидел, что предприятие "ожило"
Изображение
- В народе эту башню с часами называют Биг Беном Корабельной стороны Севастополя, - говорит пресс-секретарь Севморзавода, ныне Филиала "Севастопольский морской завод" АО "Центр судоремонта "Звездочка", Сергей Должиков, указывая на башню с электронными часами на проходной завода. - Раньше у завода была не одна, а целых четыре проходных, но и они с трудом "переваривали" поток рабочих. Тут в советские времена 16 тысяч человек работало. К моменту воссоединения Севастополя с Россией на заводе осталось только 200 сотрудников. "К 2014 году остались преимущественно охрана да управленцы. Но сейчас у нас уже более 500 человек, и открыты еще 150 вакансий, в основном, производственных рабочих", - добавил Должиков. С октября 2015 года, когда Севморзавод стал филиалом Центра судоремонта "Звездочка", входящего в свою очередь в крупнейший российский судостроительный холдинг Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), началась новейшая история предприятия.

- Мы должны прийти к тому, чтобы завод мог полноценно работать в двухсменном режиме при пятидневной рабочей неделе и восьмичасовом рабочем дне, - пояснил директор завода Игорь Дрей. По словам руководителя предприятия, рост коллектива, объема выполняемых заказов и начавшаяся модернизация должны вернуть некогда градообразующему предприятию былую мощь, утраченную в постсоветский период.

Семь миллиардов на реконструкцию

Модернизация Севморзавода будет проходить в два этапа. "Первый этап - техническое перевооружение на сумму 2,6 миллиарда рублей пройдет в этом и следующем году, также с этого года начинается реконструкция и модернизация основных мощностей предприятия стоимостью более 5 миллиардов рублей", - сказал Дрей, добавив, что в предприятие уже вложено 540 млн рублей. Первая часть проекта реконструкции производственных мощностей обойдется в 174 млн рублей, конкурс на проектирование объявлен в октябре. По словам Дрея, реконструкция затронет абсолютно все производственные мощности и инфраструктуру Южной и Инкерманской площадок предприятия общей площадью почти 44 тыс. кв. м. На Южной площадке предприятия, где расположены Западный и Восточный сухие доки, уже видно возвращение завода к производственной жизни: работают портальные краны, визжат шлифмашины, сыплются искры электросварки.
Изображение
- Сухие доки расположены ниже уровня моря и отделены от него шлюзом или по-другому - батапортом. Для того, чтобы корабль зашел в док, его наполняют водой, а потом открывают батапорт, и после того, как корабль вошел в док, батапорт закрывают, а воду откачивают насосами. Корабль закрепляется на так называемом доковом наборе – это металлические подставки с деревянными брусьями, которые на сленге судоремонтников называются клетками. Для каждого судна такой набор свой, в зависимости от конструкции, - сказал Должиков. В судоремонте участвуют портальные краны, которые передвигаются по рельсам вдоль дока. С их помощью снимается оборудование для ремонта в цехах. "Многие суда должны проходить докование ежегодно, проверяется толщина металла, снимается винто-рулевая группа, все это дефектуется, при необходимости ремонтируется и ставится на место", - пояснил Должиков. По его словам, в этих доках уже выполнено более десятка первых заказов. С 2015 года здесь отремонтированы танкер "Кострома", парусник "Херсонес", паром "Александр Ткаченко", танкер "Иман", скоростные пассажирские катамараны "Сочи-1" и "Сочи-2", восстановлены катера для детского лагеря "Артек" и другие.
Изображение
Выполняется и первый контракт в рамках гособоронзаказа, в частности, на Севморзаводе прошла доработку новейшая подводная лодка "Новороссийск", а теперь ремонтируется водолазное судно. - Это только начало сотрудничества завода с Черноморским флотом, который некогда был основным заказчиком, - сказал руководитель предприятия Игорь Дрей. Самым крупным заказом на сегодняшний день является строительство транспортного комплекса для возведения Керченского моста.

"Этот комплекс предназначен для доставки крупногабаритных арочных конструкций весом от 4,5 до 5 тысяч тонн, которые будут монтироваться при строительстве автомобильной и железнодорожной частей моста", - пояснил руководитель предприятия. По словам начальника службы по управлению персоналом завода Антона Котельникова, предприятие остро нуждается в высококвалифицированных кадрах и постоянно набирает сотрудников в связи с формированием объемного портфеля заказов. "Количество рабочих должно увеличиться сначала до 700, а через год-два – до 1,2 тысячи человек", - сказал Котельников. Кроме того, для Севморзавода готовят специалистов Севастопольский госуниверситет и Севастопольский судостроительный колледж, учащиеся которых уже сейчас проходят практику на заводе.

Руины и возрождение

- При Порошенко (Президент Украины Петр Порошенко - бывший владелец Севморзавода – Прим. ТАСС) у нас тут настоящие джунгли из ежевики и акаций выросли, - сказал один из рабочих у сухих доков. – Теперь вот оживаем постепенно.
Севморзавод – это город в городе. На его территории в советское время помимо множества производственных зданий и сооружений располагались столовая, обсуживавшая тысячи заводчан, поликлиника, где были не только врачи-терапевты, но и врачи узкой специализации, даже дом быта, магазины и прачечная. Сейчас практически все это пустует, как пустуют и целые корпуса заводоуправления, и отдельные цеха. - Там конструкции настолько изношены, что работать небезопасно, - пояснил Сергей Должиков. По словам одного из старейших работников верфи, главного инженера Севморзавода Михаила Сорокина, с момента перехода завода под юрисдикцию Украины количество заказов у верфи неуклонно сокращалось, хотя коллектив завода делал все возможное, чтобы оставить его "на плаву", но предприятие теряло клиентов, и завод постепенно деградировал.

- На предприятии не было средств даже поддерживать собственную инфраструктуру. "Эффективные собственники" активно ликвидировали производственные мощности предприятия, а оставшееся оборудование устаревало и морально, и физически, - сказал Сорокин. Тогда с завода вывозилось буквально все и примитивно продавалось на металлолом. По словам Сорокина, лишь после национализации предприятия и вхождения его в ОСК у севастопольских корабелов появилась надежда на восстановление стабильной работы верфи. Проблема состоит в том, что вести производственную деятельность, техническое перевооружение и модернизацию приходится практически одновременно.

Нынешнее возрождение уже дает первые плоды: с новыми заказами растет доход предприятия. Если в 2015 году объем выручки составил 49,3 млн рублей, то в текущем году, с получением заказа на строительство транспортного комплекса для Керченского моста и ряда других контрактов на Севморзаводе ожидают выручку более 400 млн рублей. Посетивший завод в сентябре этого года врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что в 2017 году объем портфеля заказов завода может достичь 3 млрд рублей, если будут получены запланированные заказы на строительство плавкранов.
Изображение
ЧЕМ ЗНАМЕНИТ СЕВМОРЗАВОД

За более чем двухвековой период Севастопольский морской завод построил свыше 500 и отремонтировал более 5 тыс. кораблей. С этой верфи сошел знаменитый бриг "Меркурий", а также много других судов, вошедших в историю. После Великой Отечественной войны здесь было развито новое направление: строительство плавкранов грузоподъемностью до 1,6 тыс. т. Предприятие работало не только для СССР, но и для других соцстран, а также для некоторых капиталистических государств.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/3724678

Wjacheslav
Wjacheslav

#1897 Wjacheslav » 02.11.2016, 21:09

НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРЫМСКОГО МОСТА ЗАВЕРШИЛИСЬ СВАЙНЫЕ РАБОТЫ
Изображение
На первом участке строительства моста через Керченский пролив – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.

«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов», - рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский.

На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай - оптимальный вариант. При этом сваи сооружаются не только вертикально, но и наклонно, а у буронабивных столбов железной дороги в месте опирания на грунт создано еще и уширение в 2800 мм.

Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысяч тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу в непосредственной близости от строительной площадки.

На территории этих предприятий сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции. Образцы арматуры для буронабивных свай испытывали на растяжение и сжатие механическим способом, а бетон проверяли на прочность, плотность, водонепроницаемость, водостойкость и морозостойкость с помощью специального оборудования.

«Непосредственно на строительной площадке производилось исследование сплошности бетона буронабивных свай. Исследование выполнялось с помощью излучателя и приемника ультразвукового сигнала. Датчики опускались по всей длине свай через заранее заложенные трубки. Производилась фиксация скорости и времени прохождения через бетон ультразвука», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов. Кроме буронабивных, применяются железобетонные призматические (квадратные в сечении) сваи. Они погружаются в грунт с керченской стороны, где геология наиболее благоприятная для строительства. Для создания мостовых фундаментов на участках со сложной геологией используют трубчатые сваи диаметром 1420 мм. Часть трубосвай устанавливают в наклонном положении для повышения сейсмической устойчивости Крымского моста.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://most.life/novosti/novosti/na-pervom-uchast ... ta-zavershilis-svajnye-raboty/

Умникус M
Новичок
Умникус M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 603 (+611/−8)
Лояльность: 38 (+38/−0)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

#1898 Умникус » 03.11.2016, 20:23

Он же Cleverus,он же...

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 46
Репутация: 3603 (+3895/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

#1899 ZLOY_GAD » 03.11.2016, 20:37

Умникус,
Елань как обычно в пролёте. Остальные просто придатки к Лукойлу. Все районы за добычу не платят в местный бюджет, вот такая картина и образовалась.
Бабки гребёт Лукойл а местные сосут лапу, с переходом в Саратов ничего не изменится. Будут так же сосать, Елань еще вдвойне, МСК у неё отберут.
Камышин могёт но лучше не станет. Старая Полтавка, надо отдать.
Без вопросов.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Умникус M
Новичок
Умникус M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 603 (+611/−8)
Лояльность: 38 (+38/−0)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

#1900 Умникус » 03.11.2016, 21:33

Когда последний раз была перетасовка территорий? Вроде в Сибири?
Он же Cleverus,он же...


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Alopex и 113 гостей