Зато теперь будешь знать.Сергей Белово писал(а):Даже не слышал такого диагноза.
У нас тоже подобное ввести надо, а именно: Законодательно запретить Макаревичу заготавливать на зиму ёжиков! Пусть ****(самка собаки) с голоду сдохнет!!!Mozg писал(а):Законодательно запретить есть кошек и собак требуют защитники животных в Швейцарии. Они передали соответствующую петицию в парламент страны.
Блюда из собак и кошек в Швейцарии являются традиционным угощением на Рождество, животных готовят с белым вином и чесноком.
А у них (США), уже идеал пидократии.Умникус писал(а):Они несут Америке идеалы п...кратии.
По ним без водки не пройдешься... замутит.Умникус писал(а):Эээ, я вроде хотел по пусси пройтись...
А Крым - город такой?Sarmat писал(а):В числе городов-претендентов на проведение конкурса рассматриваются Крым, Сочи, Баку, Калининград и Казань.
Если будет в Крыму, то скорей всего либо в начале, либо в конце сезона, когда поток отдыхающих схлынет, хотя кто знает, я бы например в Калининград перенес. Балтика летом ох как хороша. И европейским туристам ближе, можно и их участников на конкурс приглашать.Road Warrior писал(а):Неплохо бы, кстати, именно в Крым - например, в ту же Ялту. Или куда-нибудь в пока ещё менее туристическое место, в Керчь, например. Фигня только в том, что это надо делать вне сезона - иначе проблемы с тем, как туда добраться.
Лидер партии «Национальный фронт» и депутат Европейского парламента Марин Ле Пен заявила, что в случае победы на президентских выборах в 2017 году проведет референдум о выходе Франции из Европейского союза, пишет газета Le Figaro. «Если я буду выбрана президентом Республики, я возьму на себя обязательство перед французами через шесть месяцев организовать референдум о выходе из Европейского союза», - сказала Ле Пен. Депутат отметила, что в течение шести месяцев она собирается договориться с европейскими органами о возвращении Франции территориального, законодательного, экономического суверенитета, а также суверенитета в валютной сфере. «После этого либо ЕС возвращает французскому народу эти четыре элемента, либо он отказывается, и тогда я буду просить французов голосовать за выход из ЕС на референдуме», - отметила депутат. Лидер «Национального фронта» отметила, что уйдет с поста президента, если французы проголосуют против выхода из состава ЕС. «Если французы проголосуют против выхода из ЕС, я уйду, так как никогда не дам им обещания, которое не могу сдержать. Я хочу им четко сказать, что ничего не может измениться, если мы не восстановим свободу быть хозяевами своей судьбы. Но, как генерал де Голль, я их предупреждаю. Есть еще люди этого калибра во Франции. Я хочу прийти во власть для того, чтобы изменить положение дел», - сказала Ле Пен. Марин Ле Пен, возглавляющая «Национальный фронт», известна своей критикой французского правительства и публичной поддержкой президента России Владимира Путина. В последнее время популярность партии Ле Пен во Франции сильно возросла. По итогам выборов в Европарламент в мае «Национальный фронт» получил четверть голосов. По последним данным опросов, хорошего мнения о Ле Пен придерживаются 43% граждан Франции. Лидер «Национального фронта» также считает, что как для Франции, так и для всей Европы выгодно укрепление отношений с Россией, но сейчас Европа «сильно зависит от воли Вашингтона».
Тендер объявлен в мае 2013 года. Запрос на предоставление информации RFI (Request for Information) разослан компаниям: украинскому ГП «Антонов», российскому ОАО «Ил», американским «Боингу» (Boeing) и «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), европейской «Эрбас» (Airbus), итальянской «Алениа Аэрмакки» (Alenia Aermacchi), шведской «Сааб» (Saab) и бразильской «Эмбраер» (Embraer). Однако прежнее индийское правительство остановило процедуру закупок после того, как министр тяжелой промышленности и государственных предприятий Прафул Пател пожаловался министру обороны Араккапарамбилу Антони на то, что корпорация HAL не включена в программу, и потребовал исправить этот недостаток. В минувшем июле новое правительство отклонило жалобу и окончательно исключило HAL из тендера.
Между тем «Боинг», «Локхид Мартин», «Эмбраер» и «Сааб» не откликнулись на RFI. А «Антонов» упустил возможность участия в индийском тендере из-за нарушения срока подачи заявки. Как сообщает еженедельник «Дифенс ньюс» со ссылкой на источник в Министерстве обороны Индии, ведомство отказало в продлении срока подачи заявок, который истек 22 октября.
По неофициальным данным, в июле «Антонов» проинформировал, что не может обеспечить передачу технологий на самолет Ан-148, поскольку большую часть бортовых систем для него поставляет Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Из-за ухудшения российско-украинских отношений ВАСО прекратило экспорт этих технологий. В этой связи эксперты в очередной раз обращают внимание на то, что прекращение сотрудничества одной из сторон неизменно наносит ущерб всем участникам. Говорят об этом и промышленники ЕС, подчеркивая, что объявленные санкции наносят вред не только российской экономике, но и европейской. В аналогичную ловушку угодил Киев. Заявив о полном прекращении военно-технического сотрудничества с Москвой, он одновременно создал проблемы собственной оборонной промышленности, поскольку Россия, с одной стороны, является одним из крупнейших рынков для Украины, а с другой – ни один самолет марки Ан не может быть построен без комплектующих из РФ.
Что касается компании «Алениа Аэрмакки», то она приняла решение не выставлять на индийский тендер свой ВТС C-27J «Спартан» (Spartan), дав еженедельнику «Джейнс дифенс уикли» такой комментарий: характеристики итальянского самолета существенно превосходят базовые требования, заявленные по программе МТА. «Алениа Аэрмакки» всегда совершенствовала свои продукты, применяя самые перспективные технологии. С-27J «Спартан» – один из современнейших многоцелевых тактических транспортных самолетов, доступных на рынке», – заявил представитель компании. По его словам, программа замены самолетов ВВС Индии предполагает поставку базового среднего ВТС, вследствие чего «Алениа Аэрмакки» приняла решение не участвовать в тендере. Но Индия, как сказал итальянский представитель, остается стратегическим рынком для продукции компании, включая тренировочные и морские патрульные самолеты.
Аналитиков «Джейнс» удивляет выход компании «Алениа Аэрмакки» из тендера по причине слишком высоких показателей ее «Спартана» в сравнении с выставленными требованиями. Хотя характеристики C-27J – масса полезной нагрузки 11 тонн и дальность 4018 километров (с полезной нагрузкой 6000 килограммов) – превышают запрос ВВС Индии, условия программы MTA во многом соответствуют самолетам класса С-27J, считают эксперты.
О намерении принять участие в тендере MTA «Алениа Аэрмакки» впервые объявила на салоне «Аэро Индия-2013», отметив, что не только готова к локализации производства своего самолета (что требуется от участников тендера), но и рассматривает возможность использования местных мощностей для обеспечения потребностей других региональных заказчиков. Сообщалось, что компания ведет переговоры с пятью или шестью потенциальными производителями о возможном выпуске своих машин, и поэтому создавалось впечатление, что она уделяла вполне серьезное внимание индийской сделке. И хотя на тот момент RFP еще не был выпущен, основное требование программы рынку озвучили. Поэтому удивительно, что «Алениа» потребовалось так много времени, дабы осознать несовместимость самолетов из-за превосходящих характеристик C-27J.
Как считают в «Джейнс», принятое концерном «Финмекканика» (Finmeccanica), в который входит «Алениа», решение не участвовать в индийском тендере можно рассматривать как следствие расторжения Индией контракта на поставку 12 вертолетов AW101 в VIP-версии. Соглашение аннулировано в начале 2014 года в связи с коррупционным скандалом. В последующем судебном процессе над бывшим исполнительным директором «Финмекканики» Джузеппе Орси и прежним руководителем компании «Агуста Уэстленд» (AgustaWestland) Бруно Спагнолини установлено, что они виноваты в фальсификации счетов (но оправданы по более серьезным коррупционным статьям) и приговорены к двум годам лишения свободы. Все обвинения, связанные с контрактом, и концерн, и компания отрицают.
За несколько недель до вынесения приговора индийское правительство ввело частичный запрет на продукцию «Финмекканики», что позволяет итальянскому оборонному гиганту и его дочерним структурам продолжать текущие контракты в стране, но запрещает участвовать в любых новых конкурсах.
Некоторые эксперты полагают, что индийский тендер игнорируется рядом западных производителей в связи с осуждением Нью-Дели санкций против России. По неподтвержденным данным, если Франция откажется поставлять «Мистрали», ее репутации надежного поставщика будет нанесен ущерб и Индия расторгнет контракт с компанией «Дассо» на истребители «Рафаль» по программе MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft), объявив новый тендер на средний перспективный боевой самолет. В противном случае как еще объяснить отказ ведущих американских и европейских авиастроителей, до последнего времени агрессивно продвигающих свою оборонную продукцию на индийский рынок, от участия в тендере MTA.
Между тем в их отсутствие повышаются шансы оставшегося претендента на получение контракта – совместного предприятия «Эрбас дифенс энд спейс» (Airbus Defence and Space) и индийской «Тата эдванст системз» (Tata Advanced Systems Ltd.). Хотя официальный отказ от участия все еще ожидается от компаний «Антонов» с Ан-148 и «Ил» с Ил-114.
По данным источника в Минобороны Индии, «Эрбас» и «Тата» объявили о совместном участии в тендере 28 октября. Они планируют представить на конкурс самолет C-295, однако пока не комментируют эти данные.
Министерство обороны сомневается, стоит ли выдавать контракт европейцам, поскольку соглашение с единственным претендентом заключается в самых исключительных случаях, сообщил «Дифенс ньюс», ссылаясь на тот же источник. ВВС, опасаясь отмены тендера, попросили Минобороны игнорировать этот принцип. Официальные представители заказчика убеждены, что это и есть тот самый исключительный случай.
В то же время, как считает топ-менеджер индийской частной компании «Ларсен энд Тубро» (Larsen & Toubro), которая вела переговоры об объединении с одним из разработчиков ВТС, небольшой объем программы MTA может создать экономические сложности.
«Постройка всего 40 самолетов на местных мощностях составляет большую проблему, – отметил управленец. – Программа требует крупных инвестиций, является капиталоемкой и очень сложной, поскольку ни одна частная индийская компания никогда самостоятельно не изготавливала, не собирала и не проводила испытания самолета. Производство такого количества машин не возместит вложенные инвестиции». Топ-менеджер выразил надежду на увеличение объема заказа: «В противном случае и разработчик, и его индийский производственный партнер серьезно рискуют».
Сейчас этот раздел просматривают: 128 гостей