Когда я что-то цитирую, я всегда привожу ссылки. Перейдешь по ссылке - смотришь дату: конец апреля 2015 года. Что-то изменилось за 2 недели? Разорился "Боинг"? Да и тема, в рамках которого были изложены приведенные тезисы, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА: «Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения».Sarmat писал(а):А то , чтобы выстроить свою версию, прибегаешь к манипуляциям и размещаешь откровенное старье не соответствующее сегодняшнему моменту.
М-м-м... А я думал, что реалии времени очень просты: производство любой продукции, которая зависит от импортных комплектующих - это плохо. Очень плохо. Вот и иллюстрация:Sarmat писал(а):Вот в чем твоя проблема, пытаясь доказать свою правоту, ты не смотришь на реалии времени.
Правительство выделит из бюджета "ресурсы" в объеме 27 млрд руб. на поддержку российских компаний, занимающихся авиализингом, сообщил в пятницу замглавы Минпромторга Андрей Богинский. По его словам, решение принято на совещании у Владимира Путина по поддержке гражданского авиапрома в конце марта. Тогда же одобрили докапитализацию ОАК на 100 млрд руб., которые предназначены производителю SSJ-100 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) (см. "Ъ" от 30 марта). По словам господина Богинского, дополнительные 27 млрд руб. нужны, чтобы "предоставить" региональным авиакомпаниям самолеты по выгодным рублевым ставкам.