Крушение самолета Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург

Список разделов Оффтопик Политика

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

#21 Ефрейтор » 01.11.2015, 13:16

Странно: говорят лайнер падал практически вертикально, но обломки в радиусе 35 км, т.е. разрушение прошло на очень большой высоте.... Вот только от отказа двигателей такие разрушения, мягко говоря сомнительны....
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...
Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Брянск
Репутация: 3285 (+3677/−392)
Лояльность: 6869 (+6869/−0)
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 6 лет 3 месяца
Имя: Андрей

#22 Sarmat » 01.11.2015, 14:11

Ефрейтор писал(а):Странно: говорят лайнер падал практически вертикально, но обломки в радиусе 35 км, т.е. разрушение прошло на очень большой высоте.... Вот только от отказа двигателей такие разрушения, мягко говоря сомнительны....
Это могло случиться о перегрузок, говорят, что пилоты пытались совершить экстренную посадку. А вообще, не стоит гадать пока не проведено расследование.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38863 (+39149/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макар

#23 ttx1 » 01.11.2015, 15:31

Sarmat писал(а):Это могло случиться о перегрузок

Видимо дело было так: когда легли на курс, самолёт начал разрушаться, сказалась деформация фюзеляжа полученная в 2001г. при посадке, она не явная, ее не видно, началась вибрация, потому командир попросил посадку, не сообщил диспечеру, подумал, попал в турбулентность, но пассажиры пристегнулись, с чего бы это, затем хвост отпал, мгновенная разгерметизация, задних, человек 50 выкинуло, если бы горел двигатель, то все бы сгорело на земле, он был под завязку заправлен.
Последний раз редактировалось ttx1 01.11.2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
ttx1 M
Новичок
Откуда: новосибирск
Репутация: 11867 (+11906/−39)
Лояльность: 5673 (+5759/−86)
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: юрий

#24 Gerasim36 » 01.11.2015, 15:33

Если самолет был освящен, то выплатит ли РПЦ деньги пострадавшим?
А ведь освящение могло привести к катастрофе, если вода попала в электронику и вызвала замыкание или ускоренную коррозию.
Пока ни одну версию нельзя отметать, до окончательного расследования.
Могли и террористы сбить не с ПЗРК, а с самолета. Или взрыв на борту.
Мог от старости развалиться. 18 лет для корпуса это очень много, тем более если была аварийная посадка.
Почему пилот не сообщил о характере проблем? Почему не полетел на ближайший аэродром?
Миров много-на всех хватит
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: Москва
Репутация: 1793 (+2008/−215)
Лояльность: 5 (+23/−18)
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей

#25 tia1957 » 01.11.2015, 15:38

Gerasim36 писал(а):Если самолет был освящен, то выплатит ли РПЦ деньги пострадавшим?
А ведь освящение могло привести к катастрофе, если вода попала в электронику и вызвала замыкание или ускоренную коррозию.
Хрень несете, уважаемый!
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 59
Откуда: Подольск
Репутация: 30260 (+31046/−786)
Лояльность: 6784 (+7574/−790)
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Игорь

#26 tia1957 » 01.11.2015, 15:42

Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"

Я не эксперт в авиационных вопросах, но мне попалась на глаза версия, которую стоит (впрочем как и все остальные) проверить компетентным органам. В соцсетях активно распространяется информация о том, что самолет был "битым", и на него постоянно жаловались пассажиры. Очень беглая проверка истории инцидентов с этим самолетом дала следующий результат.

По данным airfleets.net, разбившейся самолет эксплуатировался ливанской авиакомпанией MEA и летал под регистрационным номером F-OHMP.
Изображение
Поиск инцидентов этого самолета в базе данных авиационных происшествий дает описание инцидента от 2001 года в каирском аэропорту.
Изображение
Цитирую описание инцидента: "Самолет получил "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike)". Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Видимо, самолет после этого инцидента прошел ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.

Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).

Подчеркиваю: по вышеупомянутым катастрофам следователи пришли к окончательным выводам именно о том, что неправильно отремонтированный "тэйлстрайк" был причиной катастрофы.

Можно считать доказанным, что самолеты, пережившие тэйлстрайк и не получившие адекватного обслуживания, могут разрушаться в воздухе, что, в свою очередь, может приводить к катастрофам с человеческими жертвами. Возникает подозрение, что самолет «Когалымавиа» могла постигнуть та же участь: тэйлстрайк в 2001 году плюс возможный неадекватный ремонт и/или обслуживание могли привести к тому, что самолет начал разваливаться в воздухе.
Более того, опыт уже произошедших катастроф показывает, что от момента неправильного ремонта самолета до последующей катастрофы могут пройти годы, причем проблема может оставаться незамеченной при многочисленных рутинных проверках, которые просто не предполагают поиск подобных структурных проблем.

На фотографиях обломков Airbus A321 виден более-менее неповрежденный "хвост", который как бы "отделен" от самолета. Насколько это релевантно для вышеизложенной версии, покажет следствие.
Изображение
Если причина катастрофы действительно как-то связанна с инцидентом 2001 года, то напрашиваются некоторые неприятные вопросы не только и не столько в адрес эксплуатанта, сколько в адрес владельца Аэробуса, у которого «Когалымавиа» взяла его в лизинг в 2012 году.

Владельцем самолета является американо-ирландская компания ILFC — крупный игрок на рынке авиационного лизинга. Бизнес таких компаний работает по следующей схеме: самолет покупается, а потом сдается в аренду различным авиакомпаниям. За срок жизни одного самолета его успевают сдать 5-6 компаниям. Самолет построен в 1997 году, а "хвостовой удар" он получил на 4 году эксплуатации ливанской авиакомпанией MEA. Логично, что списывать битый самолет после всего 4 лет эксплуатации никто не будет, но тут встает вопрос о том, хорошо ли его починили, а так же знали ли последующие эксплуатанты о том, что они летают на самолете, у которого есть риск просто рассыпаться в воздухе.

Обычно при аренде сложных механизмов, владелец гарантирует его первоначальную исправность. Когда вы в отпуске берете в аренду автомобиль, предполагается, что авто должно быть полностью исправно и вам не надо лично проводить полный техосмотр. К сожалению, создается такое впечатление, что практика и правила авиационного международного лизинга писались транснациональными банками и финансовыми компаниями в своих собственных интересах. Согласно рекомендациям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), большинство контрактов на операционный лизинг (т.е. аренду) самолетов заключаются таким образом, чтобы у лизинговой компании вообще не было никаких обязательств в плане состояния самолета и его скрытых дефектов. Цитирую документ IATA: "Это предполагает, что лизингополучатель обязан принять самолет в том состоянии, в котором он находится во время инспекции перед покупкой или получением в лизинг, даже если самолет поврежден или имеет дефекты, без изменения и без какой-либо эксплицитной или подразумеваемой гарантии".

Такое впечатление, что стандартные контракты авиализинга списаны с пользовательских соглашений американских софтверных компаний: в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя. Хочется дожить до момента, когда правила некоторых международных рынков будут наконец-то переписаны во благо конечного потребителя, а не американских корпораций.
На сегодняшний день ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось "впарить" кому-то дефективный самолет, то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны. Это не снимает ответственности с экплуатанта, но все-таки сама схема является принципиально нездоровой. Получается, что такой «битый» самолет можно снова и снова предлагать различным авиакомпаниям, до тех пор, пока не найдется та, которая поверит крупной и успешной американской корпорации, которая якобы не может предлагать "битый неликвид". За последствия, как уже подчеркивалось выше, лизингодатель никакой ответственности нести не будет. Контракт надежно прикрывает американо-ирландских лизингодателей, а моральные аспекты их очевидным образом не волнуют.

Кстати, сама компания ILFC имеет не очень однозначную репутацию. С ней неоднократно, но безуспешно, пытались судиться родственники жертв крушений самолетов, которые она сдавала в лизинг. Один из таких исков связан с тем, что у ILFC уже была одна крупная катастрофа в Шарм-эш-Шейхе: 3 января 2004 года в Красное море близ побережья упал авиалайнер Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines, которая арендовала самолет у ILFC. Погибли все 148 пассажиров. Следователи из разных стран так и не смогли прийти к совместному выводу о причинах катастрофы. Мнения разделились между ошибкой пилота и технической неисправностью самолета. Суд штата Калифорния отказался рассматривать иск родственников погибших к ILFC.

Если версия о разрушении самолета из-за неправильного ремонта тэйлстрайка окажется правильной, то хотелось бы увидеть несколько изменений в сложившейся практике:
- Стоит рассмотреть запрет на покупку и аренду российскими компаниями "битых" самолетов. Риск для жизни пассажиров не стоит того дисконта, с которым такие самолеты, наверное, предлагаются на рынке;

- Если иностранные лизинговые компании успешно "впаривают" на нашем рынке подержанные "битые" самолеты, есть смысл активно заняться импортозамещением именно в этой области и дать новый (в том числе финансовый) стимул развитию российских игроков на этом рынке, например, ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания). Пусть в России будет доминировать российский лизинг российских самолетов;

- У нас пока нет своего "Аэробуса" для дальних перелетов, но нужно сделать все, чтобы он появился, ведь SuperJet уже есть. У нас есть хорошие самолеты, но нужно чтобы наши авиакомпании их покупали.

Эпохе "летающего неликвида" на российском рынке должен прийти конец.

PS: От лица издания "Политическая Россия" выражаю глубокие соболезнования родственникам и друзьям погибших в катастрофе над Синаем.

http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 59
Откуда: Подольск
Репутация: 30260 (+31046/−786)
Лояльность: 6784 (+7574/−790)
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Игорь

#27 Gerasim36 » 01.11.2015, 15:50

tia1957 Попадание воды в любую электронику приводит к замыканиям и ускоренной коррозии. Это известно любому, у кого есть мобильник, и именно поэтому его нельзя кидать в воду. Зафиксировано немало случаев, когда после освящения техника сразу выходила из строя из за попадания воды. Зачем освящать технику, я не понимаю, но сейчас это модно, а о последствиях не думают. Так что освящение самолета, если оно проходило изнутри, а не снаружи, вполне могло стать одной из причин катастрофы.
Но к любой катастрофе всегда приводит не менее трех факторов.
Миров много-на всех хватит
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: Москва
Репутация: 1793 (+2008/−215)
Лояльность: 5 (+23/−18)
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей

#28 ZLOY_GAD » 01.11.2015, 16:05

Gerasim36, Смотрю акк взломали.
В баню на месяц или нет.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 40
Откуда: Русь-Сталинград.
Репутация: 3520 (+3812/−292)
Лояльность: 383 (+499/−116)
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Юрий

#29 Sarmat » 01.11.2015, 16:32

Gerasim36, откуда столько цинизма? Если не можете говорить что-то нейтральное, лучше вообще молчите. Достали уже эти пляски на костях.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38863 (+39149/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макар

#30 tia1957 » 01.11.2015, 17:02

tia1957 писал(а):Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
CNN: У разбившегося A321 было повреждение хвостовой части

Самолет авиакомпании «Когалымавиа», рухнувший на Синайском полуострове в Египте, еще в 2001 году повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая авиакомпания, передает телеканал CNN.

«Именно у этого самолета A321 ранее была поломка хвоста в 2001 году при посадке», – сказал журналист Ричард Квест в эфире новостного выпуска, посвященного трагедии с российским авиалайнером на Синайском полуострове. При этом он не уточнил источник этой информации.

По данным телеканала, во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, и самолет, который тогда эксплуатировала другая авиакомпания, получил значительное повреждение, передает РИА «Новости».
«Это ничего не значит, однако люди помнят, что были предыдущие инциденты, когда поломки хвостовой части ремонтировали недолжным образом и происходили неполадки, например, семь лет позднее. С другой стороны, A321 очень надежный летательный аппарат», – сказал журналист, отметив, что у «Когалымавиа» ранее было «два небольших инцидента» с техническими неисправностями с самолетами «Туполева».

Ранее Ространснадзор принял решение о приостановке полетов всех Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа».

Самолет Аirbus-321 вылетел из Шарм-эль-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил сообщил об обнаружении тел 129 погибших, среди жертв – 25 детей. Самолеты МЧС с телами жертв крушения начнут прибывать в Санкт-Петербург в воскресенье вечером – понедельник утром.

Найдены черные ящики Аirbus-321. По словам главы Минтранса, они имеют лишь небольшие повреждения.

Следственный комитет России возбудил по факту крушения самолета уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним». Позднее к нему добавилось еще одно дело – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», СК проводит обыски.

В Египет в субботу прибыл самолет с руководителями российских МЧС и Минтранспорта Владимиром Пучковым и Максимом Соколовым, а также главой Росавиации Александром Нерадько на борту. За ним последовал борт со спасателями отряда «Центроспас» и центра «Лидер».

МЧС открыло горячую линию в связи с крушением лайнера и разместило список пассажиров самолета.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе. 1 ноября в России объявлено днем траура
http://www.vz.ru/news/2015/11/1/775690.html
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич
tia1957 M
Новичок
Возраст: 59
Откуда: Подольск
Репутация: 30260 (+31046/−786)
Лояльность: 6784 (+7574/−790)
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Игорь

#31 бигфут » 02.11.2015, 11:27

Диакон Андрей Кураев: Самолет и Евангелие
В сегодняшнем евангельском чтении постоянно отзывалось:
Паде в землю ... паде на камень ... паде в землю...

Во вчерашней беде более всего горько за питерскую женщину, которая потеряла и дочь и 10-месячную внучку.
Пожилые родители остро переживают свою ненужность своим выросшим детям. Появление внучки делает бабушку снова нужной - к ее собственному счастью. И вдруг - такая оглушительная пустота.

Люди, давайте жизнь многим детям. Хотя бы для того, чтобы смерть единственного ребенка не затащила в могилу и вас самих.

***
И снова поражаюсь глухоте официоза: в указивке предлагается помянуть "трагически в авиакатастрофе скончавшихся".

В церкви нет окончательно прошедшего времени. Все однажды в нее вошедшее, остается в ней навсегда. Как годовые кольца во многовековом дереве. В том числе и смыслы слов.

Уже доводилось писать, что помянутое в типиконе козлогласование это всего лишь перевод греческого слова "трагедия". Трагедия это букв. "песнь козла" (назначенного к жертвенному закланию).

[см. http://diak-kuraev.livejournal.com/102949.html?thread=14085157:

О трагическом козлогласовании
Как известно, греческое слово трагедия слово tragodia происходит от трагос — козел (плюс ода – песнь)

Сегодня считают, что трагедия родилась из плясок во время праздников в честь бога Диониса. Обрядовых песин пели, облачаясь в козлиные шкуры. Данте же считал, что он пишет именно Комедию по той причине, что «комедия отличается от трагедии тем, что трагедия в начале своем восхитительна и спокойна, тогда как в конце смрадна и ужасна. Потому и называется она трагедией — от «tragos» - «козел» и «oda» - «песнь», означая примерно «козлиная песня», то есть смердящая будто козел, как явствует из трагедий Сенеки. Комедия же начинается печально, а конец имеет счастливый, как явствует из комедий Теренция».

tragikos имеет два смыслы: козлиный и театрально-трагический, напыщенный, выспренний. Византийские времена противопоставили tragodia как пение под действием чувств и страстей псалмодии. Отсюда и произошло то, что Фасмер назвал «курьезная калька» (Фасмер. Этимологический словарь русского языка. т. 2 стр. 278): церковно-славянское слово козлогласие, козлогласование.

Соответственно, когда церковно-уставные тексты осуждают козлогласие в церковном пении, то речь идет не о выкриках, не совранных нотах и сорванных голосах, не о чем-то некрасивом. Наоборот, они осуждают именно красивое, оперное, театральное пение. Выходит, бабушка на сельском приходе, дерущая уши дачникам своим гласом, на самом деле поет уставно, не козлогласит. А вот кафедрально-архиерейский хор именно козлогласием всю службу и занимается].



Журналисты могут этого не знать. Но церковь как хранитель культуры и как ее цельновековое древо это помнит.

Но не ее референты-секретари. Которые написали про "трагически скончавшихся". Как-как скончавшихся? По-козлиному?

Зачем искусственно и без долгих и эрудированных размышлений вкраивать в златотканую ткань церковнославянской молитвы новые и чужие для нее слова?

А если вдуматься - именно те смерти, которые сегодня называются "трагическими", это антипод тому образу кончины, который мы просим себе на ектеньях. То есть "трагическая смерть" это кончина не мирная? не безболезненная и не христианская. Это смерть, которая не созрела потому не является спелым успением.

Это "наглая смерть".

Словарь омонимов Ольги Седаковой поясняет, что слово "наглый" в церковно-славянском надо переводить как "внезапный" или "напрасный" (с тем же значением - "напрасно Судия приидет")). Этими словами наши древние книжники пробовали передать значение греческого слова apotomos - резкий, суровый, срезанный.

Таких раньше не отпевали. И называли их "заложниками" (их общие могилы закладывали хворостом в лесу, а не на церковном кладбище). Еще патриарх Адриан в Уставной грамоте 1697 года запрещал хоронить по христиански всех умерших без исповеди и причастия (то есть как раз в результате "трагических происшествий" на охоте или рыбалке). Отпевали их разом за весь год: в Семик (четверг седьмой недели по Пасхе). Традиция эта была жива и в 19 веке.

(Огромный материал см. в: Зеленин Д. К. "Очерки русской мифологии". Вкратце - в Правосл.энциклопедии: http://www.pravenc.ru/text/149649.html )

Трудно судить - кто более прав: древняя строгость или нынешняя всеядность. Но и делать вид, будто из туристического рая через авиакатастрофу можно попасть сразу в рай небесный просто потому, что "трагически погиб" в большой компании, тоже нехорошо.

Я давно предлагал в элитных церковных тусовках: давайте подумаем над лексиконом для таких случаев. Чтобы не пропускать газетную лексику в молитву. Не слышат...
Неужели никак нельзя воспользоваться средствами церковно-славянского языка? Неужто он столь беден?

А если так - "еще молимся о всех горькую и внезапную кончину в... обретших"?
http://diak-kuraev.livejournal.com/980288.html
бигфут M
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 1198 (+1228/−30)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29.01.2015
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Xiǎoyún

#32 ak108u » 02.11.2015, 11:41

бигфут писал(а):Диакон Андрей Кураев: Самолет и Евангелие
Как то это от дьякона прозвучало нехорошо... Невовремя. Совершеннейшим образом не к месту! Тут у людей действительно, реально беда и горе, а он о толковании термина трагедия...
Как-то это действительно по козлиному. ИМХО.
ak108u M
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Русь ДНР, Донецк
Репутация: 1691 (+1831/−140)
Лояльность: 474 (+1336/−862)
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30.12.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Александр

#33 Sarmat » 02.11.2015, 19:38

phpBB [video]
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38863 (+39149/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макар

#34 Jitel » 03.11.2015, 05:15

СМИ: спутник США зафиксировал тепловую вспышку в районе Синая в момент катастрофы А321
ВАШИНГТОН, 3 ноября. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Американский спутник, работающий в инфракрасном диапазоне, в момент катастрофы аэробуса А321 зафиксировал над Синайским полуостровом тепловую вспышку. Об этом сообщил телеканал CBS.
"Данные все еще анализируются с целью понять, что вызвало эту вспышку. Одной из причин могла послужить бомба, но существует и вероятность того, что это был взрыв в топливном баке или двигателе, произошедший в результате механической неисправности", - говорится в тексте, размещенном на сайте канала.
ТАСС

Мне интересно, когда сбили Боинг, на спутники американцы не ссылались, а сейчас увидели. :ne_vi_del:
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 578 (+579/−1)
Лояльность: 562 (+563/−1)
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Сергей

#35 Sarmat » 03.11.2015, 10:59

Jitel писал(а):Мне интересно, когда сбили Боинг, на спутники американцы не ссылались, а сейчас увидели.
Ну как-же, им говна на вентилятор накинут надо, чтобы брызг больше было.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38863 (+39149/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макар

#36 Uksus » 03.11.2015, 11:38

Sarmat писал(а):Ну как-же, им говна на вентилятор накинут надо, чтобы брызг больше было.

Вообще-то в сети есть любительская запись начала катастрофы. Мутный силуэт самолёта, потом - взрыв. Так что американцы ничего нового не вбросили, просто подтвердили уже имеющиеся сведения.
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 3072 (+3111/−39)
Лояльность: 606 (+606/−0)
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

#37 zemlyanin » 03.11.2015, 11:57

Самое странное ,почему не разговоров пилотов с диспетчерами . Теракт? А Египту он не нужен .Узнаем после расшифровки чёрных ящиков ,которые уже не будут в РФ расшифровывать .
zemlyanin
Новичок
Откуда: vvvv
Репутация: 319 (+375/−56)
Лояльность: 1620 (+1631/−11)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21.05.2013
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: vvvv

#38 popadakis » 03.11.2015, 12:00

Изображение
popadakis M
Новичок
Возраст: 39
Откуда: Москва
Репутация: 739 (+760/−21)
Лояльность: 1949 (+2293/−344)
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 31.07.2012
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Алексей

#39 LimonadniyJo » 03.11.2015, 14:55

На месте крушения обнаружены элементы, не относящиеся к конструкции А321
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2682625&tid=108965
Всё больше и больше склоняюсь к мнению что всё же теракт.
Последний раз редактировалось LimonadniyJo 03.11.2015, 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).
LimonadniyJo M
Новичок
Возраст: 37
Откуда: Краснодар
Репутация: 353 (+353/−0)
Лояльность: 165 (+167/−2)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07.03.2014
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Павел

#40 Sarmat » 03.11.2015, 14:55

Сеанс черной магии с последующим разоблачением

"Кто владеет информацией - тот владеет миром". Однако, слишком большой общедоступный объем сведений не всегда положительно сказывается на психике обычного человека.

Оставив за скобками эмоции, связанные с гибелью более чем двухсот пассажиров рейса А321, хочется обратить внимание на количество "экспертов" авиационной отрасли, внезапно появившихся в сети. Никого не хочу обидеть, но даже если вы используете самолет в качестве средства передвижения чаще, чем автомобиль, это не значит, что вы совершенно свободно можете рассуждать с точки зрения специалиста.

Говорю сразу - себя к этой категории не отношу. И проблему вижу несколько в другой плоскости.

С учетом нынешней военно-политической обстановки, несколько настараживает скорость, с которой буквально через считаные минуты после известия о трагедии соцсети наводнили комментарии о том, что причиной катастрофы был теракт. К этой версии располагает и место гибели самолета, и участие России в сирийском конфликте, недавние угрозы со стороны радикальных исламистов о джихаде и заявление, которое сделали сами представители ИГИЛ, которое, как выяснилось почти сразу, было не более чем самопиаром.

Однако, не смотря на то, что в качестве основной гипотезы профильные министерства и следственная комиссия рассматривали именно техническую неисправность, версию о том, что самолет разбился именно по злому умыслу, стали рассматривать уже как единственно возможный сценарий, подкрепляя свои умозаключения различного рода "доказательствами".

В списке потенциальных террористов не значатся разве что инопланетяне. Хотя, допускаю, что и эта версия скоро будет озвучена.

Из наиболее запоминающихся и повторяющихся: Израиль, ИГИЛ, США (куда ж без них) и даже Украина.

Что примечательно: все эти домыслы озвучены до обнародования официальной версии и до момента обнаружения черных ящиков. Однако, это не мешает "достоверно" информировать общественность странностями и нестыковками последних минут полета.

Причем, делается это столь уверено, что складывается впечатление, что все обладатели особо ценной и сверхсекретной информации если не находились в кабине пилота, то, как минимум, следили за ситуацией из диспетчерского пункта.

Но и это не главное.

Пугает то, с какой настойчивостью в сознании обывателя, глотающего подобную "аналитику" в сумасшедших количествах, пытаются укоренить мысль, что эта авиакатастрофа - не только черная метка запада лично Владимиру Путину, но и всего лишь первое звено в цепи предстоящих трагедий. И единственный выход предотвратить надвигающуюся катастрофу - ударить первыми. Если не ядерным оружием по Вашингтону, то хотя бы наземной операцией по ИГИЛу.

Особо рьяные сторонники версии "большого взрыва" проводят аналогию с гибелью Курска, подчеркивая, что и на этот раз официальная причина трагедии будет далека от того, что произошло на самом деле. Мол, что поделаешь, таков очередной хитрый план. А потому нужно немедленно начать собственное независимое расследование и во что бы то ни стало докопаться до истины. Зачем?! А чтоб нас за дурачков не держали...

Логика железобетонная, но, судя по комментариям, весьма действенная. Кому ж интересно в дурачках ходить?!

В связи со всем этим хочется напомнить, что в геополитических играх, на кону которых порой стоят судьбы целых государств, нет места сантиментам. И не всякая правда, озвученная публично, одинаково полезна интересам государства.

Поборники морали вправе закидать меня тапками за цинизм, однако из песни под названием "большая политика" слов не выкинешь.

Однако, даже эти аргументы не мешают большинству читателей вестись на этот излюбленный Госдепом способ подачи нужной информации. Все просто и отработано до мелочей. Сочинить страшную историю, используя картинку сомнительного качества, сведения из соцсетей и собственные домыслы, дополнить ее парой-тройкой ссылок на мнение "экспертов", которые высказывают свою, сугубо субъективную точку зрения - и вуаля... Спешите видеть. Вернее, читать. А дальше благодарная публика уже все сделает сама. В итоге - дешево, надежно и практично.

И на фоне очередного "сеанса черной магии с последующим разоблачением" как-то забывается тот факт, что сегодня информация является неотъемлемой частью противостояния между Россией и западом. И ее подача в нужном заинтересованной стороне ключе является оружием массового поражения.

А потому, прежде чем принять очередную сенсацию за правду в последней инстанции, следует тщательно подумать, кому именно выгодно навязать именно такую точку зрения.

В случае нагнетания истерии в связи с авиакатастрофой заинтересованных сторон много. А искушение воспользоваться трагедией в своих корыстных целях слишком высоко.

Возможно, я драматизирую, но активность, скорость и последовательность с которой сознание людей подталкивают к необходимости и неизбежности наземной операции в Сирии очень настораживает.

В связи с чем хочется призвать в первую очередь граждан России не терять адекватности и дождаться официальной версии. А тех, кто, разочаровано вздыхая, говорит о том, что правды нам всё равно не скажут - посылать по хорошо известному маршруту.

В конце концов, не вы ли высказали рекордную поддержку своему президенту?! Так извольте не лить воду на мельницу врага, пиаря провокации, на скорую руку состряпанные и проспонсированные посольством одной очень заинтересованной страны.

И последнее.

Прежде чем поставить плюс, оставить коммент или сделать перепост подобных сочинений, пусть и основанных на осколках реальных событий, помните о том, что, вполне вероятно, вы совершено добровольно оказываете содействие тем, кто мечтает лишить вас всего, чем гордитесь и что с таким трудом удалось вернуть.

Юлия Витязева, специально для News Front

Источник: http://news-front.info/2015/11/03/seans-chernoj-m ... azoblacheniem-yulij-vityazeva/
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38863 (+39149/−286)
Лояльность: 19805 (+19856/−51)
Сообщения: 8008
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макар

Пред.След.

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя