Россия. Негатив и прочие провалы гос.деятельности.

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

Irbis M
Новичок
Irbis M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 412 (+473/−61)
Лояльность: 16 (+22/−6)
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.01.2013
С нами: 11 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровский край. Советская Гавань
Отправить личное сообщение

#2201 Irbis » 05.01.2019, 14:26

Mozg, Ну не делай мне больно

Sverm M
Администратор
Sverm M
Администратор
Возраст: 63
Репутация: 5060 (+5119/−59)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

#2202 Sverm » 05.01.2019, 15:42

Irbis, Mozg, де-факто Коммунистическая партия в СССР существовала до марта 1956 года. И таки да, из функции прописанной в Конституции - "быть направляющей силой", КПСС стала фикцией. Остались коммунисты и "члены партии"...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.. ©

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 1944 (+2008/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

#2203 fox2trot » 05.01.2019, 15:47

Sverm писал(а):Irbis, Mozg, де-факто Коммунистическая партия в СССР существовала до марта 1956 года.
Однако - да. Читаем исторические документы (в оригинале, а не вымыслы простоисториков (просто- от слова проститутки)). Равно как и социализм в СССР был, пока Жопоголовый не дорвался до реформаторства.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#2204 Uksus » 05.01.2019, 15:52

Спойлер
fox2trot писал(а):Однако - да. Читаем исторические документы (в оригинале, а не вымыслы простоисториков (просто- от слова проститутки)). Равно как и социализм в СССР был, пока Жопоголовый не дорвался до реформаторства.

:adm: Uksus
Да, я зануда, я знаю...

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2205 Mozg » 05.01.2019, 17:39

Социализм и его строительство кончился, как идея в 1943г.

Именно тогда одна идея и сменила другую. Незаметно, в горячке бесконечных боев. В горячке бесконечных бессмысленных атак и контратак, когда гиганты духа, фанатики своей ослепительной цивилизации, и их верные помощники своими совершенно запредельными мужеством и самоотверженностью целых полтора года пытались переломить ход незаладившейся войны.

Последним всхлипом того сумасшествия стал, видимо, Второй Харьковский котёл, когда бездумно-героически-самоотверженно-срочно бросились отбивать Харьков обратно при первой же, как показалось, возможности. А в результате в окружение опять попала туева хуча войск, включая целую танковую армию Рыбалко. Не в один день происходит коренной перелом, но исподволь он какое-то время готовится. Однако, является непреложным фактом, что уже Курская битва протекала совершенно иначе. Принципиально по-другому, к чему немцы явно не были готовы, привыкли, понимашь, к нашим безумствам и проистекающей из них легкости бытия. Когда тупой урус сам подставляется под пули, стреляй - не хочу, когда он без конца бегает в бессмысленные атаки, надеясь на чудо, но отвергая здравый смысл и правила военного искусства. Это ж прелесть, что за противник! Кабы не их эта бездонная территория и бездонные же человеческие ресурсы... А на Курской дуге вдруг сразу все поменялось! Русских было не узнать, где зашкаливающий героизм, где перед танком рвать тельняшки, где тупо бежать на танк в полный рост? Вместо этого закопались в землю по самые брови, а местами и чуть глубже, учинили все это безобразие на глубину местами до 80(!) километров, все кругом заминировали и опутали колючей проволокой. И заявили Европе, что теперь их очередь кидаться в безнадежные атаки. Немец сдуру да с непривычки поначалу и повелся. Немцы, вообще-то, тоже были отменными героями, только думали всегда, и большой расслабон за почти два года красноармейского нон-стоп героизма поймали. А тут оно вона как теперь, оказывается, русские голову включили. Понеся неслыханные потери и поняв, что характер войны изменился, а малина кончилась, прекратили бессмысленные попытки пробить русскую оборону под Курском, сами с тех пор начали в оборону становиться.

Военной науке известно, что в наступлении потерь всегда больше, чем в обороне. Но у русских и здесь оказалось все не как у людей! Оборонялись мы почитай два года очень и очень своеобразно - бесконечными атаками и контратаками. Комиссары постоянно отменяли всякие разумные решения командиров и без устали орали "Даешь!" И давали. А потом давалка кончилась. Вернее, кончились согласные давать. Все герои легли в землю. Или почти все. Всяко, критическая масса представителей прежней цивилизации, главной составляющей Большой Мечты которых было что? Какая у них была центральная мечта-идея, какая пружина заставляла их пытаться переломить судьбу отчаянным безумством? Правильно, красивая и даже несколько романтическая, несмотря на сугубо марксистский материализм в подходах:

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире - борьбе за освобождение человечества"

Понимаете теперь природу безумия тех контратак? Ни те комиссары не были законченными сволочами, ни их бойцы не были природными идиотами, не признающими правил военного искусства. Просто, они до определенного момента не страну свою защищали, в чьей сохранности, во-первых, наверняка и не сомневались, а во-вторых, нахрена им была нужна такая страна, если она так и останется в единственном экземпляре на Земле, в окружении врагов, а значит, и, все равно, обреченная на погибель, рано или поздно. Нет, они, по-прежнему, отчаянно рвались трудящихся всех стран от буржуинства спасать, и от фашистской чумы в частности. Иначе, для них смысл всей их жизни заканчивался. Они же были великаны, богатыри - не мы, они были Люди-Человеки, а не наш брат карлик. Они без смысла жизни существовать, вообще, были не согласны! Не нужна Человеку жизнь, не наполненная высоким смыслом. Человек не умеет жить, как свинья, ради себя любимого, "все - в дом", Человек не умеет быть почтенным буржуа. Это два совершенно разных, даже взаимоисключающих, состояния.

"А мне тут герои не нужны. Мне тут нужны трусы. Все герои давно в земле лежат, а теперь нужны желающие непременно выжить"- слова капитана-ротного.

А когда красивый замысел благородных великанов ударить по буржуинам первыми (они к этому 20 лет готовились, они ради этого всем подряд жертвовали!), на рысях понеся свободу братьям-трудящимся всех стран, провалился, и война с самого начала не заладилась, они, носители Большой Мечты, пошли ва-банк, попытавшись переломить ситуацию своим беспримерным героизмом. Который натурально смахивал на полное безумие. В результате, к 1943 г. сломалась сама их страна. Той цивилизации не стало. Просто, не стало носителей тех цивилизационных кодов, некому стало руководствоваться в своей жизни мечтой о самом главном - освобождении человечества. Оставшееся стадо осталось без вождей-заводил-мечтателей. И тогда самое главное тоже поменялось. Оно, это самое главное, и есть та самая загадочная общественная парадигма, сгусток смыслов, то, ради чего живут на свете. Вот, теперь этим оставшимся, нормальным, без всякой сумасшедшинки... хорошо, пусть будет тожелюдям, надо было просто защитить свой дом, свою страну, и больше ничего. Чтобы потом в нем жить. А для этого нужно не только выиграть ("немца-то, все равно, бить придется"), но и обязательно выжить. Начать воевать по уму, а не по зову сердца, набраться терпения и методично начать выдавливать врага. Такая война и началась с середины 1943 г., такая она и продолжалась до самого завершения.

Героизма, конечно, и дальше хватало. Но то был героизм осмысленный, чтоб не сказать, осторожный. Безумие кончилось! Две разных цивилизации повели, соответственно, и две совершенно разных войны. С разным смысловым наполнением. Сталин кардинальную перемену в стране уловил очень чутко. Кончилась Большая Мечта, сил на ее осуществление не хватило. Или везения. Или была та Мечта противна Божьей воле. Но, так или иначе, в 1943 г. не просто комиссаров отменили, а ненавистные допреж рабоче-крестьянскому красноармейцу "белогвардейские" погоны ввели, нет! Интернационализм поменяли на патриотизм. А уже в следующем, 1944 году, и гимн страны поменяли, отринув прежде священный "Интернационал", и всю армию переименовали из Рабоче-Крестьянской Красной в абстрактно и почти аполитично Советскую. В том же, Сорок Четвертом, Сталину внезапно потребовались профессиональные дипломаты, владеющие искусством плетения византийских кружев. На место прежних прямолинейных рубак начали готовить всяких знающих языки, умеющих не чавкать и не орать за столом, знающих, что был такой Вольтер и способных непринужденно, но тонко сравнивать его со Спинозой. Прямо в ходе войны возник Международный факультет МГУ, предельно скоро выделенный в отдельное учреждение - МГИМО МИД СССР.

В тот момент сменились цивилизации, это теперь очевидно. Второй СССР изготовился как-то выживать после проигранной Второй мировой войны, раз освободить весь мир не удалось.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Андрей Д M
Новичок
Андрей Д M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 940 (+971/−31)
Лояльность: 54505 (+55096/−591)
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 29.08.2011
С нами: 12 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Димитровград, Ульяновская область
Отправить личное сообщение

#2206 Андрей Д » 05.01.2019, 22:15

Mozg писал(а):Социализм и его строительство кончился, как идея в 1943г.
Что-то гаденьким и подленьким повеяло. Да нет, не повеяло. Смердит...

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2207 Mozg » 06.01.2019, 00:02

Андрей Д писал(а):
Mozg писал(а):Социализм и его строительство кончился, как идея в 1943г.
Что-то гаденьким и подленьким повеяло. Да нет, не повеяло. Смердит...

Нет аргументов. Нет ничего. Кроме носа. Да от вас батенька пахнет...Но чем не пойму. Уж больно короткое ваше мнение. А если серьезно. Аргументируйте. Приведите свою точку зрения. А так, любой может. Это легко. Сказать вы кусок говна, и пойти дальше с высоко поднятой головой. Так поступают конечно...но только очень глупые люди, которым и сказать то нечего.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Atran M
Новичок
Аватара
Atran M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 10148 (+10565/−417)
Лояльность: 3841 (+3878/−37)
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 07.09.2014
С нами: 9 лет 6 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Москва

#2208 Atran » 06.01.2019, 12:26

Mozg, Социализм закончился с "косыгинскими" реформами, с введением понятия капитализации и т.д. А это не 43, а 65 год.
Лучше неудачно сказать правду, чем умолчать о ней, если дело серьезное (с) В.И. Ленин

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2209 Mozg » 06.01.2019, 13:51

Atran писал(а):Mozg, Социализм закончился с "косыгинскими" реформами, с введением понятия капитализации и т.д. А это не 43, а 65 год.

И это тоже соответствует истине. Все дело в том, что наша страна в 20 веке прошла очень тернистый путь, и там было много поворотов. Начиная с НЭПа и заканчивая "Перестройкой". На всём этом пути декларировалось построение и путь к социализму))).
СССР был социалистическим государством, но с различными векторами движения - сначала в форме перехода от капитализма к коммунизму, а позже наоборот от коммунизма к капитализму, посредством контр революции политического руководства. К тому же, в разных республиках, были свои национальные особенности.

Даже сейчас, живут люди, которые искренне верят, в то, что Советский Союз был везде одинаковым. Полный бред. Закавказские республики? Среднеазиатские? Под социализмом понимают первую фазу коммунистического общества, т.е. общества с общественной собственностью на средства производства, а в этих республиках, заводы и фабрики принадлежали государству чисто номинально, а уж рестораны и столовые вообще были практически открыто частными))). Начнем с простого вопроса. Сколько стоило стать директором ресторана? На этом весь социализм заканчивается.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 4859 (+5261/−402)
Лояльность: 13430 (+13430/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

#2210 Ефрейтор » 06.01.2019, 19:52

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.
Спойлер
«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи», — отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.
В конце апреля компания «Гражданские самолеты Сухого» на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года.
SSJ-100 — первый самолет подобного типа, разработанный в России. Он относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров.
Производство SSJ-100 началось в 2011 году. За рубежом этот самолет эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

Источник: http://rusvesna.su/news/1546789314
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

atakan M
Новичок
atakan M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 1342 (+1439/−97)
Лояльность: 2870 (+2958/−88)
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 30.03.2016
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Россия

#2211 atakan » 07.01.2019, 16:01

Народ уже рукоплещет этой хитромудрой ситуации , и её предскзуемости.
Однако стоит помнить вот о чем. Иностранные комплектующие не ограничиваются только американскими, там есть еще и французские, канадские и даже британские. Например, на «российской надежде авиастроения» ставятся двигатели французской разработки, причем, авиакомпании утверждают, что силовые установки очень невысокого качества и имеют малый ресурс, при этом французские партнеры откровенно волокитят с поставкой запасных частей для ремонта. Что будут делать наши авиастроители, если к санкциям против Суперджета присоединяться Франция, Канада и Великобритания? По сути, придется повторно создавать самолет, бюджет которого и так давно превысил все разумные пределы.

Печально, что сейчас ровно на те же грабли прыгает другая «надежда авиапрома» - среднемагистральный лайнер МС-21. Он импортный «всего» на 40%, но стартовать он должен сразу с американскими силовыми установками производства компании «Пратт-Уитни». Уже можно не сомневаться, что МС-21 будут ждать аналогичные проблемы.
Изображение

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 63
Репутация: 2010 (+2034/−24)
Лояльность: 1268 (+1281/−13)
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Щетинков Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

#2212 Лукич Самарский » 07.01.2019, 17:49

atakan писал(а):Народ уже рукоплещет этой хитромудрой ситуации , и её предскзуемости.
А народ ли?
Я уже почти четверть века работаю в другой отрасли, но прекрасно помню, что военная и гражданская авиация
"две большие разницы"
Последними гражданскими авиалайнерами, имевшими военную "родословную" были знаменитые (в прошлом) Ту-104 и Ту-114. В дальнейшем, во главу угла поставили экономические (а затем - экологические) показатели и комфорт. Вот тогда, ещё в глубоко советское время в ГВФ и начались проблемы с техникой, ориентированной на зарубежные рейсы.
А всё почему? Не имея тотального превосходства над противником, невозможно быть сильным везде - банально не хватит ресурсов: ни материальных, ни человеческих. А в этом отношении СССР (да СЭВ в целом) изначально отставали от т.н. "свободного мира" в разы, если не на порядок. Поэтому логично было в первую очередь обеспечить военную безопасность страны, а всё остальное приходилось снабжать по остаточному принципу. Увы.
Поэтому за многими завываниями типа "план Маршалла в действии", "поздравляем наше правительство" и, особенно - "берите выше" мне почему то слышится шелест резаной бумаги и глухой перестук сребренников. Несмотря на то, что к нашему "дарагому правительству" и у меня есть очень много нелицеприятных вопросов.

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2213 Mozg » 07.01.2019, 17:57

На 33-й сессии ИКАО были приняты усовершенствованные стандарты, согласно которым допустимое превышение шума по сумме измерений в трех точках не должно превышать 3 EPN, когда в предыдущей редакции эта единица была равной 4 EPN.

Такая незначительная разница в 1 EPN стала губительной для ряда российских самолетов: в «звуковой изоляции» оказались самолеты отечественных образцов Ту-134, Ту-154Б, Ил-62М, Ил-86 и Ил-76. Попытки отсрочить запрет на полеты, предпринятые в рамках переговоров — ожиданий не оправдали, а уже с 1 апреля 2002 года были запрещены регулярные полеты в страны Европейского союза для авиалайнеров Российской Федерации. Счастливыми обладателями «пропуска» в Европу стали отечественные самолеты, соответствующие требованиям главы 3 Стандартов ИКАО и выпущенные после 1990 года: Ту-154М, Як-42Д, Ил-96–300, Як-40 [6]. По случаю успеха в запретах Комитет по охране среды от воздействия авиации решил предложить всем странам, которые ввели практику снятия с эксплуатации «воздушных судов главы 2» [4, с. 27] — осуществить постепенное снятие «воздушных судов главы 3» [4, с. 31], но, как оказалось, с экономической точки зрения это не оправдывало себя [5, с. 56]. Не обошла проблема недобросовестной конкуренции и внутренние линии России. Так, 30 марта 2014 года последний раз коснулся взлетно-посадочной полосы легендарный Ил-96–300. Большое количество источников, в том числе и «Аэрофлот» сообщают, что причиной вывода уникальных Ил-96–300 из авиапарка стала их «экономическая неэффективность». В начале 90-х годов ОКБ Илюшина ждали большие перемены, перспективы развития, и сотрудничества с зарубежными компаниями пророчили выход российского лайнера на внешние рынки. Однако такой расклад не устраивал «Boeing», который уже настроился захватить российские авиационные ниши. Американская авиакомпания лоббировала свои интересы в конгрессе путем предоставления ложной информации о «скрытой русской угрозе», чем способствовала приостановления проекта самолета совместного производства с компаниями Pratt & Whitney, Сollins. Когда начались поставки Ил-96–300, правительство решило снять пошлину на ввозимые в Россию иностранные самолеты. Этот шаг в конечном итоге станет роковым для самолета Илюшина, потому как крупнейшая авиакомпания страны «Аэрофлот» закупит поддержанные «Boeing» 767–300.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

резонер M
Новичок
Аватара
резонер M
Новичок
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 3 (+4/−1)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Ижевск
Отправить личное сообщение

#2214 резонер » 07.01.2019, 18:57

««К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники»
(письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)».

DOBERMANGAWGAW M
Новичок
DOBERMANGAWGAW M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: -29 (+52/−81)
Лояльность: 25 (+26/−1)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.03.2016
С нами: 8 лет
Имя: Максим
Откуда: Тула
Отправить личное сообщение

#2215 DOBERMANGAWGAW » 10.01.2019, 09:29

Сухой СУПЕРДЖЕТ крякунул а теперь и МС 1 нет у нас самолетостроения
https://news.mail.ru/economics/35930288/?frommail=1

KiEv M
Новичок
KiEv M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 1195 (+1503/−308)
Лояльность: 4324 (+4682/−358)
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02.11.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2216 KiEv » 10.01.2019, 10:29

DOBERMANGAWGAW писал(а):Сухой СУПЕРДЖЕТ крякунул а теперь и МС 1 нет у нас самолетостроения
К статье есть хороший комментарий:
Эко как тебя писюнит на радости, улыбочки после каждой фразы, от временных неудобств России:-))

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#2217 Mozg » 10.01.2019, 12:24

«Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть международным, сертифицироваться по требованиям международного авиационного комитета. Мы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70 процентов всей электроники и авионики отечественного производства», - сказал советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.

Но по сути проблема не в локализации. С нашими двигателями, МС-1 никогда не пустят мировой рынок, даже если они будут годится по всем параметрам. Во вторых, Airbus и Boeing имеют широкую сервисную сеть по всему миру, они осуществляют в течение нескольких лет гарантийную поддержку своей техники, Boeing обещает всем своим клиентам доставить в случае необходимости нужную деталь в любую точку мира за 12 часов и компенсировать стоимость ремонта, если он осуществлен покупателем самостоятельно. Ничего похожего российский производитель предложить пока не может.

Так что ориентироваться стоило бы на отечественный рынок, но он достаточно странный, и все равно предпочтет бэушные Airbus и Boeing, отечественной продукции. Лоббирование и коррупция.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

резонер M
Новичок
Аватара
резонер M
Новичок
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 3 (+4/−1)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Ижевск
Отправить личное сообщение

#2218 резонер » 10.01.2019, 19:21

Так что ориентироваться стоило бы на отечественный рынок, но он достаточно странный, и все равно предпочтет бэушные Airbus и Boeing, отечественной продукции. Лоббирование и коррупция.
Необходимо политическое решение.
Решительная монополия Аэрофлота.
Всех лоббистов - канал копать.

Ронин M
Новичок
Ронин M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 1263 (+1285/−22)
Лояльность: 3144 (+3196/−52)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.09.2011
С нами: 12 лет 6 месяцев
Имя: Олег
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ

#2219 Ронин » 10.01.2019, 21:07

резонер, Подразумевается что с Аэрофлотом все уже в порядке? Процентный состав боингов и аирбасов в Аэрофлоте на руках имеется?
Разум без отваги есть свойство женщины, отвага без разума есть свойство скотины. (с.) Конфуций

резонер M
Новичок
Аватара
резонер M
Новичок
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 3 (+4/−1)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Ижевск
Отправить личное сообщение

#2220 резонер » 10.01.2019, 21:32

Все чудовищно печально, но делать надо.
"Штыки в землю" не наш лозунг.
Аэрофлот должен быть на 100% гос. компанией.
И это должно быть решением, именно, политическим.


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 65 гостей