Украинство и украинцы

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

Mardur
Новичок
Mardur
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 4502 (+4512/−10)
Лояльность: 171 (+192/−21)
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 25.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Влад
Откуда: СССР
Отправить личное сообщение

#341 Mardur » 16.05.2017, 15:06

ВСЯ СУТЬ УКРАИНСКОЙ "ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ"
«Мы 350 лет были подстилкой России,
и ни одного дня - Америки, а стоило бы попробовать»
(С) В. Яворивский 2007 г.

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#342 tia1957 » 18.05.2017, 18:29

Только что, по плохо работающему Вайберу (его еще не отменили вна украине?), подруга-преподаватель колледжа с укр.территории Донбасса, монологом, прерывающимся слезами, проклятьями и риторическим вопросом "что делать?" рассказала сегодняшнюю историю.

Идет пара. Она классный руководитель группы, поэтому дала задание, а параллельно разбирается с прогульщиками и двоечниками... Пацаны, ясно, ничего не делают из задания, а тихо сидят в ВК, где и читают новость о его отмене.
Тут же транслируют новость группе, все, включая преподавательницу, сначала не верят, но находят официальное подтверждение. Вместе с ним поднимается вопрос и о георгиевской ленте...
Пообсуждали, молодняк, хоть и свидомый в большинстве, но негодует по поводу ВК, до конца пары работы вообще никакой...
Звонок, группа уходит, двоечники пытаются отбрехаться и быстренько тоже слинять, классная их наоборот пытается направить к нужным предметникам и взять с них слово подучить и пересдать...
Но все это время около двери ждет группа из четырех ребят, ждет, когда все остальные уйдут.
Какое-то личное дело, решила подруга, отпустила радостных от того, что отстали задолжников и обратилась к ожидавшим: "Ребята, что-то случилось? Вы хотели со мной поговорить?"
Один (лидер, видать, идейный), немного смущаясь начал: "Поймите правильно, мы знаем, что Вы не со зла, а просто по привычке,... ну так воспитаны, понятно.... Но, короче, у Вас на странице в ВК много сепарских высказываний, а с лентой Вы даже в нашей группе поздравление разместили 9 мая... Вы уберите все это сами.... Будем честными.... иначе нам придется просто обратить на это внимание...и просто не надо и себя и всех подставлять... Надо честно вскрывать такое...." и бла-бла-бла...
Моя подруга очень интеллигентная женщина. И воспитанная и даже ранимая. Она села на стул и на минутку перестала дышать...
.... Ее дети, которые все у нее в друзьях, которым она домашку в группе специальной размещает, там же еще и сама с другими предметами помогает, если они не могут их понять. Которых жалеет, пытается мозги им вправить, чтоб не вылетели, чтоб доучились... Оправдывает даже их свидомость "ну откуда они знают, там семьи такие, что и книг нет в доме, в школе еле до 9 доучились, они от глупости это, Ира, им надо просто объяснить..."
Вдохнув и выдохнув, она все таки им ответила, что во-первых, раз они такие законопослушные, то с этого момента не должны вообще входить в запрещенный ВК. А значит посты там ни их, ни остальных законопослушных касаться не должны. Все, как отрезало - вот какой должна быть реакция таких как они патриотов.
А во-вторых, она тоже будет теперь по честному. То, что она умоляла математика закрыть их хвосты было нечестно. Она осознала. И попросит оставить все как есть. Чтоб по чести. А выпрошенная оценка по английскому, которого лидер патриотов не знает от слова вообще, просто не дает подруге далее спокойно жить. И ничего, что без нее слетит парень со стипендии и не увидит ее более. Правда и честь - она того стоит. И соблюдение закона.
"Спасибо вам, ребята, что вы указали мне на то, как нечестно я веду себя! Я исправлюсь! Мне стыдно. Что ж вы раньше то молчали?!? Теперь все будет по закону!" - смогла, собравшись, заключить их классная.
Они офигели. Пытались лепетать, что они не о том, но она их вежливо выставила.
Села и разрыдалась.
Дома выпила полпузырька корвалола, но все равно ее колотило просто, пока рассказывала.
Шариковы и Швондеры...((( Их время
(c) Ирина Пучкова
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

Шифер M
Шифер M
Возраст: 53
Репутация: 9636 (+9691/−55)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

#343 Шифер » 18.05.2017, 20:56

История, конечно, поучительная, но не из Донбасса, даже оккупированной части. Или преподаватель из Донбасса, но беженец на Украину. Явное и публичное стукачество, заявленное предводителем свидомых, это страшнейший косяк. Зачморят и не заметят. Кроме того,колледжи, в основном, технические, расположены в Славянске (воевал), Артемовске (линия фронта), Дзержинск и Селидово (там же),Мариуполь... Димитров (горный, дети шахтеров). С большинством свидомизма дикая напряженка.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Звёзды Светят M
Новичок
Аватара
Звёзды Светят M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 415 (+625/−210)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18.09.2013
С нами: 10 лет 6 месяцев
Имя: Олег
Откуда: Арктика, Мурманск.
Отправить личное сообщение Сайт Skype

#344 Звёзды Светят » 18.05.2017, 21:23

шифер писал(а):Зачморят и не заметят.

И кто кого будет чморить?!.....
- Сам-то ты когда сдохнешь? - спросил король астролога.
- Незадолго до трагической гибели Вашего Величества... - ответил астролог королю.

Шифер M
Шифер M
Возраст: 53
Репутация: 9636 (+9691/−55)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

#345 Шифер » 18.05.2017, 22:29

Поживете у нас, посмотрите, пообщаетесь - узнаете.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#346 tia1957 » 21.05.2017, 08:56

Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#347 tia1957 » 22.05.2017, 11:50

Украинство - это нацизм, помноженный на слабоумие.
На Украине по обвинению в госизмене арестовали организатора "Бессмертного полка".

По словам главы партии "Союз левых сил", арестовали его 73-летнего заместителя "за измену Родине" именно сейчас, когда "Евровидение" уже прошло и "стало всё можно".
На Украине по обвинению в госизмене за участие в организации "Бессмертного полка" в Виннице арестовали 73-летнего Ивана Бондарчука. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщил глава партии "Союз левых сил" Василий Волга, заместителем которого является Бондарчук.

— Что это на самом деле? Это месть за 9 Мая. Сегодня они будут мстить всем, кто организовывал "Бессмертный полк", всем, кто вышел на 9 Мая с портретами своих предков-освободителей, — написал Василий Волга, добавив, что Бондарчуку грозит лишение свободы сроком до 15 лет.

Глава партии предположил, что арест был произведен именно сейчас, поскольку "Евровидение" уже прошло.

— Тогда, 9 мая, они просто не смогли устроить кровавую баню. Очень хотели, но не смогли. Было "Евровидение". Было бы не комильфо. А теперь можно, — написал Волга.
АРЕСТ
Еще один арест. Причем, политические аресты в Украине стали до такой степени обыденным и привычным делом, что средства массовой информации на подобные «мелочи» внимания уже не обращают. К чему, если завтра еще кого-нибудь арестуют? Ну, и не писать же, в самом деле, каждый день о том, что в Украине политические репрессии стали системой и нормой?! А что подумает «прогрессивное человечество»?
Вчера был арестован Иван Николаевич Бондарчук. Мой заместитель, руководитель Винницкой областной организации «Союза Левых Сил», член Политсовета «Союза Левых Сил».
Арестовали семидесяти трех летнего Ивана Николаевича за «измену Родине». Его обвиняют в том, что он готовил протестную акцию против президента Порошенко. Грозит Ивану Николаевичу пятнадцать лет тюрьмы.
Иван Николаевич один из самых честных и порядочных людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Этот человек бесконечно влюблен в Украину и, особенно сильно, в свою Винничину. Как часто шутил сам Иван Николаевич: «Это же надо было прожить и трудиться всю свою жизнь в городе, из которого вышли могильщики Украины – Порошенко и Гройсман». Сегодня оба этих «деятеля», каждый из которых лично знаком с Иваном Николаевичем, лично руководят расправой над ним.
Что это на самом деле? Это месть за 9 Мая. Сегодня они будут мстить всем, кто организовывал «Бессмертный полк», всем, кто вышел на 9 Мая с портретами своих предков-освободителей. Тогда, 9 мая, они просто не смогли устроить кровавую баню. Очень хотели, но не смогли. Было Евровидение. Было бы не комильфо. А теперь можно. Теперь все можно.
P.S.: вчера бросили коктейль Молотова в офис «Союза Левых Сил» в Мелитополе. Сегодня им все позволено.
https://www.facebook.com/Vasiliy.volga/posts/1813983772252380?pnref=story
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#348 tia1957 » 23.05.2017, 12:14

ХОХЛЫ- ВОРЮГИ!!!
Они украли нашу Прелесть.. то есть, наши сказки!!!!
Всмотритесь внимательно в эту картинку. И - вникните...

Изображение
БЛТ, тут уже нет никаких слов..
А вот какова Прелесть внутри.
Изображение
Но это еще не все. Оказывается, есть и куда более прелестное..
Изображение
http://grey-croco.livejournal.com/1882439.html
Пы.Сы. Это "свежее" поколение вороватых хохлописьменныкив.
А предыдущее - Драчи, Павлычки, Яворивские, Юхновские и пр., в советское время переводившие Юлиана Семенова, Юрия Бондарева, Чингиза Айтматова на мову и получавшие за эту украинизацию неплохие гонорары, теперь поносят "совок" от которого кормились.
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#349 tia1957 » 24.05.2017, 05:31

tia1957 писал(а):#388 tia1957 » Вчера, 12:14
К сожалению картинки слетели, постю новые:
Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#350 tia1957 » 24.05.2017, 11:39

Село и люди: генезис украинских патриотов

История её жизни похожа на сказку о Золушке. Она родилась в обычной советской семье. Папа колхозник, мама колхозница, и их дочь Галя была обречена стать колхозницей. Но наша героиня, умела мечтать и потому хотела другой судьбы. Не то, чтобы она не любила своё село, как раз наоборот. Всё ей там было мило, но вот работать на селе было тяжело и это пугало нашу Галю. Ей хотелось чего-то великого и прекрасного...

Мама поддерживала тягу Гали к прекрасному. Она всегда говорила» — «учись дочка, иначе, проживёшь как я в коровнике и ничего не увидишь». Стоит отметить, что мама действительно мало чего повидала на своём веку. Каждый божий день с 4-х утра на ферму, потом до поздней ночи по хозяйству, и так всю жизнь. Один раз маме повезло, когда за доблестный труд по туристической путёвке её отправили в ГДР. Оттуда она привезла массу впечатлений и кофейный сервиз. Кофе в селе отродясь не видали, но сервиз и с тех пор красовался в лакированном серванте на фоне вышитого мамиными руками портрета Тараса Шевченко.

Галя была хорошей дочкой и послушной ученицей. То, чего она не понимала, заучивала назубок. Как тогда говорили, Галя брала науку задним местом — усидчивостью. Ну ещё смазливой мордашкой. Галя действительно с детства была недурна собой. Потому, с юных лет её привлекали к самым разнообразным мероприятиям: по случаю дня рождения Владимира Ильича, годовщинам Великой Октябрьской Революции и прочим важным государственным праздникам страны советов. Галя душевно читала стихи о Володе Ульянове и говорила проникновенные речи о партии и прекрасной советской стране.

К 15-ти годам у нашей Гали была прекрасная характеристика и аттестат об окончании средней школы с отличием. Потому ей сам коммунистический бог велел подниматься дальше по вертикали советской власти. Хоть и со второй попытки, но она поступила на факультет украинской филологии в городском педагогическом институте. Благо украинский язык был для неё родной, как и Тарас Шевченко.

В институте наша Галя училась столь же усердно, как в школе. Недостаток знаний и кругозора она компенсировала своей активностью в общественно-политической жизни института. Галя была комсомолкой, активисткой и крайне ответственной девушкой. Все знали, что если Гале поручить прочитать стихотворение о партии или сделать стенгазету, то она не подведёт. Всё будет выдержано в соответствии с решениями надцатого съезда КПСС и вкусами вышестоящих ответственных работников. На третьем курсе, наша Галя стала главным комсомольцем института, что позволило ей, значительно повысить свою успеваемость.

Правды ради надо сказать, что отношения с сокурсниками у нашей Гали не складывались. Её не только называли «зубрилой», но и презирали за чрезвычайную общественную активность. Считали тупой карьеристкой. Галю это не радовало, но ещё больше печалило её то, что абсолютное большинство сокурсников и сокурсниц, говорили на русском языке. Она, разумеется, говорила тоже на «великом и могучем», но только ради того, чтобы не быть «жлобихой» из села.

Именно по этой причине состоялась первая ссора Гали с её матерью. Та, имела неосторожность заявиться в общежитие, где жила комсомольская активистка Галя, во всей своей сельской красе: торба картошки, корзина яиц и тщательно завёрнутый в газету «Правда» шмат сала. Галя конечно любила картошку, яйца и сало, но ей показалось, что мама я её опозорила. В украинских городах к украинскому селу относились с насмешливым отчуждением… Все последующие встречи дочери и матери происходили конспиративно, на автовокзале...

Прошло несколько лет, и началась перестройка. Вместе с генеральной линией партии изменилась и линия жизни нашей Гали. Почувствовав ветер перемен, она моментально сориентировалась и вступила в одну из прогрессивных студенческих организаций. Там Галя уже не боялась свободно говорить на мове и даже гордилась тем, что родилась в селе. Её умение проникновенно говорить напыщенные речи пришлись ко двору, и она снова оказалась в обойме активистов. Начала она с необходимости перестройки, потом докатилась до необходимости создания независимого украинского государства.

Правда, во времена печально известного ГКЧП случился небольшой конфуз. Гале показалось, что если вдруг время повернётся вспять, то она окажется в поезде, который идёт не к той станции. Она моментально погасила комсомольские взносы, которые не платила целых два года. Однако, время всё же пошло вперёд к украинской независимости, к строительству нового украинского государства, которому, как оказалось, не хватает только Гали.

Наша героиня с головой ринулась в политику. Первое время ей было как-то неудобно оттого, что вместо советского интернационализма она начала проповедовать украинский национализм. Гале казалось, что все окружающие помнят о том, кем она была во времена советской власти. Её пугало, что вдруг, кто-то найдёт её школьную характеристику, припомнит стенгазеты, речи на комсомольских собраниях, и тогда вся карьера обновлённой Гали сольётся в унитаз…

Тревоги Гали были напрасны. Никто её не упрекал в том, что она говорила и делала всего лишь пару лет назад. Оглядевшись по сторонам, она поняла, что абсолютное большинство новой украинской элиты состоит из таких же, как и она бывших комсомольцев и коммунистов. Впрочем, на всякий случай, пользуясь благосклонностью ряда ответственных товарищей, Галя подчистила неудобные страницы своей биографии. Куда-то исчезли её характеристики и прочие «хвосты» тоталитарного прошлого. Настоящая жизнь Гали началась в 1990 году, когда она с головой бросилась отстаивать независимость Украины от СССР...

Сначала осторожно и опасливо, чтобы не оскорбить чувства таких же коммунистов и комсомольцев как она, Галя начала осуждать советский режим, политику русификации и «украиножорства». Её фантазия разыгралась до того, что она даже вспомнила о том, как комсорг школы грозно говорил ей: «Галя, если ты не выучишь ордена ВЛКСМ, то тебя отправят в Сибирь строить БАМ». Сама того не желая, Галя стала националисткой и русофобкой, причём ещё более искренней, чем была комсомолкой.

Отношения в семье Гали наладились. Всё стало на свои места. Мама стала гордиться своей дочкой, а та, в свою очередь, гордиться тем, что родилась в украинском селе, в котором, как она выяснила, проездом бывал сам Тарас Шевченко. Конечно же, занятая важными государственными делами, строительством европейского украинского государства, Галя не собиралась возвращаться в родное село. Но она сделала всё, чтобы Европа пришла хотя бы в дом к её родителям. На месте скромного кирпичного домика советской постройки, вырос добротный особняк со всеми причитающимися евроудобствами.

Односельчане гордились выбившейся в люди «нашей Галей». Однако их чувства были достаточно противоречивыми. С одной стороны, Галя, ставшая депутатом от родного избирательного округа, раз в четыре года делала что-то доброе для села. К примеру, однажды была заасфальтирована дорога, в другой раз аккурат перед выборами были куплены четыре компьютера для местной школы. В то же время, однопартиец Гали и, как утверждают злые языки её любовник (муж Гали интересовался мужчинами), владел местным сельхозпредприятием и откровенно грабил селян. Однако у крестьян не было выбора. Они голосовали за «нашу Галю», хорошо понимая, что грабить их будут в любом случае…

Звёздным часом для «нашей Гали» стала революция национального достоинства. На баррикадах она выглядела не хуже, чем все. Она говорила зажигательные речи о светлом будущем, вспоминала тёмное прошлое, и это был пик её славы. Потом, что-то надломилось в судьбе нашей героини. Однажды, приехав в родное село, она не увидела подобострастных лиц своих односельчан. На неё смотрели зло и её презирали. Те, кто вырос после неё, на её словах, на написанных благодаря ей учебниках, уже не за глаза, а в глаза называли её комсомольской шлюхой. Всё припомнили ей сельчане, даже то, чего никогда не было…

Конечно, описанная история, придумана с первой и до последней буквы. Не было никакой Гали, но были сотни других галь, которые умели мечтать. Украинская независимость дала им такую возможность. Мечты стали реальностью, только вряд ли, кто-то из украинцев обрадуется этому…
http://alternatio.org/events/maintheme/item/51363 ... i-genezis-ukrainskih-patriotov
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#351 tia1957 » 24.05.2017, 11:57

Украинское жлобство как архетип коллективного бессознательного.
Да кто же такие, эти украиньцы?


Все исследователи психологического феномена украинства сходятся на том, что украинцы - пограничный народ, и этим объясняется структура его психологии.
Территория, которая находится на равном удалении от двух противостоящих цивилизационных центров, характеризуется наличием носителей идеологий обоих враждующих центров.
Эти ценности могут одновременно находиться в сознании одной личности, перемешиваясь и вступая в конфликт друг с другом, создавая внутренне конфликтный неустойчивый психотип, который в зависимости от ситуации может встать на ту или иную сторону.
Кроме того, эта промежность, которую представляет собой Украина, постоянно испытывала нашествия и никогда не могла им противостоять. В результате мечта выжить любой ценой при отсутствующем собственном государстве стала главным содержанием национального сознания.

Украинец - крестьянин по способу выживания. Он земледелец, но живущий при этом в очень мягком и подходящем для сельского хозяйства климате. То есть он любое государство априори рассматривает как нежелательную нагрузку. Он стремится не построить государство, а уклониться от него. При этом ему абсолютно всё равно, какое государство будет собирать с него подати. Идея украинского национального государства - идея поздняя и родившаяся не в умах крестьян, а в умах интеллигентов Украины, состоявших к тому же большей частью из ополяченного и еврейского элементов. То есть это феномен послеекатериниского времени. До Екатерины Малоросский сепаратизм имел формы казачьих общин, так или иначе стремившихся к автономии и построению отношений с соседними монархиями на договорных началах.

Крестьяне в любой стране и в любой культуре - сословие податное и не воинское. Их все грабят и используют. Украинский крестьянин тут ничем не отличается от крестьянина русского, мексиканского или чеченского. Для него любое государство - чума на голову и источник поборов. Государство никогда не даст, но всегда придёт и отнимет. Сыновей, урожай, деньги - что угодно.
Поэтому если русскому крестьянину некуда было убежать от государства, то украинцу было куда бежать. От Запада он бежал к русскому царю, от русского - к западным царям. При этом он с места не сходил, как беглый русский крестьянин, а просто изменял предыдущему сюзерену. Поддерживал Петра - стал поддерживать Сигизмунда или Карла. При этом не выходя со двора. Этим украинский крестьянин спасал себя и свою семью.

Психология приспособленца, хитрость и умение быстро предать, необременённость никаким принципами и идеями - кроме идеи выживания любой ценой - вот что сформировало психологию "Моя хата с краю, ничего не знаю". Украинец предаёт так же легко, как дышит и вступает в тесные дружеские контакты хоть с самим дьяволом - если это позволяет ему здесь и сейчас сохранить свой мирок и свой способ существования. Особенно прагматичны тут украинские женщины.

Спецназовские мастера борьбы с любыми партизанами привыкли к тому, что те опираются на местное население, то есть на крестьян. Крестьяне - социальная база любого повстанчества. Но при этом оперативники не рекомендуют своим молодым коллегам играть с крестьянами в психологические игры. Крестьянин всегда тут переиграет самого хитрого опера. Звериная хитрость крестьянина намного превышает хитрость самого матёрого особиста. Крестьянин всегда прикидывается дураком, слепым и глухим. Но опер знает - это не так. Крестьянин всегда всё видит, слышит и замечает. Потому склонить крестьянина к сотрудничеству можно только используя животный страх селянина перед неумолимой и слепой силой. Тогда крестьянин подчиняется. Но нельзя ждать от крестьянина преданности по идейному принципу. Главная идея крестьянина - его хозяйство.

Украинец (по мировоззрению, а не по фамилии) - носитель всех крестьянских психологических установок в самом ярком их выражении. Он хитрый, жадный, суеверный, а не верующий, равнодушный к любым идейным призывам, готовый предать мгновенно кого угодно - хоть кума, хоть свата, хоть брата.
При этом, как любой крестьянин, внешне миролюбивый, он способен мгновенно стать патологически жестоким до варварства и садизма. Способность мирного крестьянина убивать с особым зверством - тема, всегда поражавшая ведущих мировых писателей. Бессмысленный и беспощадный русский бунт - это крестьянский бунт.
Крестьянин, привыкший резать скотину и птицу, так же легко начинает резать людей, если от этого зависит его благополучие и ему за это не грозит наказание. От химеры совести крестьянин свободен изначально. Повторяю - украинский крестьянин тут ничем не отличается от любого другого, а поскольку украинский национализм есть защитная реакция на крестьянское бытиё местных аборигенов, живущих между многими империями, то неудивительно, что если снять верхний слой всяких социально-классовых мотиваций, то в основе украинской психологии лежит тот самый крестьянин, усмирение которого любое государство осуществляет только страхом очень сильного наказания.

Ослабление режима в стране, где господствует крестьянский архетип сознания - это анархия и мародёрство. Городской человек намного труднее к этому склоняется. Даже горожане оказываются способны на насилие тем легче, чем ближе они по происхождению к крестьянам.
Блокада Ленинграда показала, что культурное городское население предпочитает голодную смерть возможности украсть, ограбить мёртвого или убить за еду.
Вчерашний крестьянин сделает это легко, причём беззлобно - если не очень давно оторвался от деревни, или уже со злобой - если оторвался давно. Злоба вчерашних крестьян, не ставших горожанами - это психологическая база преступности в любом мегаполисе. Маригналы не обременены ни крестьянской, ни городской моралью.

Украинец - маргинал в степени. Он маргинал по культуре - ни русский, ни поляк, ни швед, ни немец. Но впитывающий все чужие культурные влияния и кланяющийся им. Украинец бесконечно травмирован своей культурной второсортностью, которую он осознаёт и переживает глубоко и болезненно.
Кроме того, украинец - житель не больших мегаполисов, а городских предместий или архаичных хуторов.
Понимание культурного превосходства русских, поляков, шведов или немцев приводит украинца в состояние зависти и мстительности, скрываемых угодливостью, если в данный момент он нуждается в поддержке русских, шведов, поляков или немцев.

Украинское жлобство как архетип коллективного бессознательного
Настоящий украинец - очень нехитрая и понятная система ценностных координат.
Для нормального существования с украинцами нужно ни в коем случае не комплексовать по поводу своего культурного превосходства над ними и не впадать в ложную идеологию братства.
Братом украинец никогда и никому не будет. Если украинец брат, значит он уже не украинец - даже если он любит украинский язык, украинские песни, украинскую кухню и украинскую землю. Украинство - это не любовь к родному пепелищу и отеческим гробам.
Украинец так не мыслит. Украинец - жлоб и хитрюга.
Украинец - это состояние души. Он скрытый предатель и завистник. Он любит только своё хозяйство и ненавидит тех, кто эту любовь не разделяет. Он готов их убивать, причём убивать изуверски.
Он шокирует своим неожиданным предательством и ненавистью к вам, которую, оказывается, скрытно носил глубоко в душе всю свою жизнь.
Он готов легко пойти на дружбу с вашими извечными врагами, предоставить им за деньги все возможности для нападения на вас, и никакая память о вчерашнем совместном житье-бытье не остановит украинца на пути к его мечте о своём собственном достатке, если его можно купить ценой предательства.
Украинец не остановится перед этим. Ведь так он понимает умение жить и мудрость жизни. Украинец уверен - он сможет пойти на союз с самим чёртом и перехитрить даже его, если это ему сулит пользу. И он легко идёт на такой союз.
Если для русского такое действие - попрание всех святынь, тяжелейший грех богоотступничества, то для украинца - норма и даже доблесть.
Украинское жлобство как архетип коллективного бессознательного
Века существования на таком идейно-духовном базисе создали то, что называется национальным архетипом. Коллективным бессознательным коренного жителя данной территории. Эти черты скрыты под покровом социальных образов, которые современный человек несёт на себе. И потому многие склонны заблуждаться и считать, что украинство - это временный вывих сознания, который можно вылечить правильной терапией. И начинают говорить о необходимости кормить, спасать и помогать. А так же объяснять правду.

Да, на Украине этим действительно можно многих спасти - и потому такая практика нужна и оправдана. Но спасти этим удастся тех, кто украинством не поражён или поражён незначительно.
Настоящего украинца этим не спасти.
В тот самый момент, когда вы подумаете, что он вылечен, опасность миновала и можно расслабиться, он вонзит вам нож в спину с криком "Слава Украине!"И виноват в этом будет не он, а вы. Это вы нарушили правила дрессировки хищников. Не забывайте об этом, когда будете строить свои отношения с украинцами. Кроме кормёжки их надо уметь наказывать. Тогда они не сожрут вас, когда вы повернётесь к ним спиной. Хотя лучше спиной не поворачиваться.

https://cont.ws/@alex-haldey/618914
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#352 tia1957 » 25.05.2017, 12:04

Украинець, принципиален и несгибаем... :-)

Делай раз!
Валерий Николаевич Волковинский, доктор исторических наук, профессор (Киев, Институт истории Украины НАНУ)

В.Волковинський. Нестор Махно: звивисті стежки політичного авантюриста // Український історичний журнал, №№7-11, 1989; №№ 2-12, 1990.

Делай Два!
В.Волковинський. Нестор Махно: легенди і реальність. К.: Перліт продакшн ЛТД, 1994. С. 252.
«Сьогодні не варто застосовувати щодо Махна старі лживы и подлы клише «антигероя», «політичного авантюриста», «перевертня» тощо...»
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Ольгерт Иванов
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 24693 (+24793/−100)
Лояльность: 2005 (+2209/−204)
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Ольгерт Иванов
Откуда: Украина Чернигов
Отправить личное сообщение

#353 Ольгерт Иванов » 25.05.2017, 18:50

Изображение
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
生が終わって死が始まるのではない。生が終われば死もまた終わってしまうのだ。
«Когда кончается жизнь, смерть не начинается, смерть кончается вместе с ней»
寺山修司 Тэраяма Сюудзи
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. (с) Бальтасар Грасиан-и-Моралес

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#354 Uksus » 25.05.2017, 20:00

А боевой гопак кто тогда придумал? :du_ma_et:
Да, я зануда, я знаю...

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#355 tia1957 » 25.05.2017, 20:19

Ольгерт Иванов писал(а):#393 Ольгерт Иванов » Сегодня, 18:50
В конце 70-х годов в ансамбле танца им.Вирского произошел скандал. Большинство танцоров в нем, если не все, были "заднеприводными". При этом их вовсю использовала "кровавая гэбня", подкладывая к иностранцам такой же ориентации. Один из хлопчиков пользовался особой популярностью у дипломата одной англоязычной страны. Как-то ансамбль был на гастролях в одном из южных городов Украины, а этот дипломат, соскучившись, приехал к предмету своей страсти. То ли в шутку, то толи всерьез, им друзья хлопчика устроили что-то типа свадьбы. Но на беду никто не знал, что один из коллег-танцоров также "сохнет" по хлопчику. И как в том фильме: "так не доставайся ты никому", он зарезал хлопчика. Скандал, конечно, погасили, дипломата выслали, погоны у кураторов слетели. И они из теплых южных краев уехали проводить агентурную работу среди белых медведей. Повезло только одному из них - его отправили руководить райотделом КГБ в один из сельских районов на востоке Украины. От его брата я и узнал эту историю.
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Ольгерт Иванов
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 24693 (+24793/−100)
Лояльность: 2005 (+2209/−204)
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Ольгерт Иванов
Откуда: Украина Чернигов
Отправить личное сообщение

#356 Ольгерт Иванов » 25.05.2017, 21:29

Uksus писал(а):А боевой гопак кто тогда придумал?
Да был один альтернативно разумный. Честно говоря Сергей. История мутная... Как и с некоторыми аспектами "русского стиля". Был некий поц который не прижился ни в одной из секций Б.И. Ну и решил создать смесь с нац колоритом(((((.В реале даже против средненького боксёра(проверено....).....
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
生が終わって死が始まるのではない。生が終われば死もまた終わってしまうのだ。
«Когда кончается жизнь, смерть не начинается, смерть кончается вместе с ней»
寺山修司 Тэраяма Сюудзи
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. (с) Бальтасар Грасиан-и-Моралес

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#357 tia1957 » 27.05.2017, 07:46

Изображение
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Ольгерт Иванов
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 24693 (+24793/−100)
Лояльность: 2005 (+2209/−204)
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Ольгерт Иванов
Откуда: Украина Чернигов
Отправить личное сообщение

#358 Ольгерт Иванов » 27.05.2017, 12:44

UKRAINA: от мифа к катастрофе
Попалась интересная беседа от 26 Мая 2011. По ссылке полностью, также проводится параллель свидомитов с российской либеротой.
Отрывок, касаемо психологического портрета "украинца"
Дмитрий Родин: В прошлый раз, мы остановились, как Вы тогда выразились, на «бунте села в области литературы. Бессмысленном и беспощадном». Может быть, сегодня с этого и начнем нашу заключительную беседу?
Андрей Ваджра: Да. Ваше предложение принимается. Тем более что XX век для Западной Руси ознаменован бунтующим хамом практически во всех сферах жизни. Это даже не «восстание масс». Это именно бунт хама, слепой, бессмысленный, всеразрушающий, основанный на долго подавляемых, негативных эмоциях.
Но в начале нашей беседы, я хочу пояснить некоторые вещи. Для того чтобы меня правильно понял наш читатель… Сегодня я буду достаточно много говорить о «селе». Точнее о выходцах из села. Но… Село оно разное. И люди, родившиеся в селе тоже разные. Иногда, я, сугубо городской житель, восхищаюсь простой, спокойной мудростью наших крестьян, беседуя с ними о вопросах достаточно сложных. Многие из них, кто остался на земле, сохранили здравый рассудок и взвешенную рассудительность, часто великолепным образом заменяющие им нехватку образования. Поэтому когда я упоминаю «село», я упоминаю не простой народ, не хлеборобов, не трудяг, на которых всегда держалась Русь. Когда я буду упоминать «село», то я буду иметь в виду социальных и психологических «мутантов», которые, рванув от сохи, волею случая оказались в руководящих креслах. О «керовниках» всех мастей, которые сейчас занимаются тем, чем совершенно не могут заниматься, рассуждают о том, чего в принципе не понимают. Я буду говорить о том «селе», которое сейчас играет роль известной «кухарки» управляющей государством. О тех людях, которые занимаются не своим делом, об особях, из-за которых наша страна не просто стремительно деградирует, но подошла к черте, за которой начинается общенациональная катастрофа. Я буду вести свой скорбный рассказ о холопах, из которых получилась пародия на панство. О хамах, чей бунт довел Западную Русь до большой беды!
Спойлер
Д.Р.: Ну… через бунт хама Восточная Русь тоже прошла.
А.В.: Да. Но там хам был орудием в чужих руках. Если Вы имеете в виду революцию, то в Великороссии во главе бунтующих хамов стояла интеллигенция, среди которой не мало было потомственных дворян. Она подняла народ на бунт и своей пропагандой превратила его в омерзительного хама, она направила его энергию в нужное ей русло, она стала его мозгом и душой. Большевистская верхушка несла в себе определенные идеалы, принципы, философию, она боролась за реализацию своего коммунистического проекта. По уму, культуре, духовности, силе она ничем не уступала старой русской элите. Это было столкновение двух мировоззрений, двух политических и исторических проектов. Да, ум, духовность, культура большевиков были иными, чуждыми России, но они были. Бердяев, к примеру, видел в них иной антропологический тип, и мне кажется, в этом он был прав.
У нас же, на Западной Руси, хам поднялся из навоза сам, как донная муть после шторма, в которой немногочисленные интеллигентные польско-австрийско-германские эмиссары просто растворились. Это был хаос из разнообразных хуторянских «батек» и «атаманов». И руководствовался наш хам не какими-то идеалами или политическими проектами, а был мотивирован лишь своей примитивной сутью, своими психосоматическими импульсами, если так можно сказать. Это произошло как тогда, в 1917-ом, так и сейчас, в наши дни.
Я ведь не зря, в одной из статей «Распада» писал о том, что «Украиной правят олигофрены, в самом прямом смысле этого слова» [1]. Этот удручающий вывод - результат моего многолетнего личного опыта общения с украинскими начальниками разного калибра. И говорю я это не для того, чтобы кого-то оскорбить или унизить. Я просто констатирую факт. Конечно же, среди теперешней украинской политической элиты явные имбецилы пока не просматриваются, но то, что ее основная масса находится на грани между дебильностью (легкой степенью олигофрении) и нижней границей нормы (проявляющейся, прежде всего в слабоумии) сейчас видно со всей очевидностью. И это не случайно. Они, в массе своей, простые недоразвитые крестьянские дети, с примитивной сельской мотивацией, когда-то пошедшие по линии партхозактива, чтобы «вылезти» из своих сел, в лучшем случае - местечек.
Их молодая революционная поросль, бывшие комсомольские работники, - «недоделанные» коммунисты-ленинцы, привыкшие работать лишь языком. Сейчас они все стали «украинцами», «борются» за демократию, украинизацию, интеграцию в ЕС и вступление в НАТО. Для них украинская культура это - «народни писни» во время пьянки, гопак, вышиванка на праздник, в лучшем случае, - пару заученных в детстве стихов Шевченко и с большим трудом «завоеванный» когда-то в городе диплом о высшем образовании. Если бы не «нэзалэжнисть», они так и остались бы в своих селах и местечках. А тут судьба их вынесла на такие «вершины». (Усмехается). Но эти вершины не возвысили их, не сделали другими, наоборот, они превратили эти вершины в глубокие овраги, траншеи и даже норы «украйинськойи нэзалэжности». Вот как раз об этих «норах» я и рассказываю уже столько лет.
Впрочем, вышеуказанная категория людей большого значения для построения развитого украинства, как когда-то коммунизма, не имеет. Им вся эта витиеватая фразеология про «нэзалэжну» и «самостийну» нужна как голому фиговый листок. Нашему партхозактиву идеология украинского национализма близка настолько же, насколько членам израильских кибуцу мифология народов севера. Они были, есть и будут ярыми приверженцами лишь одной «идеологии» - МЕСТНИЧЕСТВА. И сам феномен Украины для них не выходит за рамки местничества. Были у них когда-то московские начальники, а теперь – «нету»! Ой ля-ля! «Теперь мы сами начальники, никому не подчиняемся и ни с кем не делимся»! «Свое сало йим я сам»! «Хай жэвэ вильна Украйина»! «Слава героям»! А украинский национализм для них это фиговый листок, которым они прикрывают то, чем насилуют вот уже столько лет народ. Изменится ситуация, и они столь же «принципиально» будут бороться за «Великую Польшу» или «Единую и неделимую Россию». Главное чтобы им «прывилэйи» оставили. Это суть их ментальности.
Таким образом, первый тип «свидомых» это – сельский «партхозактив», весьма примитивный и одномерный, лишь публично исповедующий идеологию украинства для того, чтобы ею прикрыть свое местничество, кумовство, воровство и т.п. Когда такой «свидомый» вопит с трибун о том, что надо любить Украину, что надо говорить на украинском, строить украинскую державу и тому подобное, т.е. когда он демонстрирует свой «патриотизм», свою украинскость, то это означает, что он просто метит свою территорию. Все словесные испражнения украинских начальников и политических вождей про свой великий патриотизм, демократию, реформы, любовь к народу и т.п., предназначены для информирования потенциальных конкурентов относительно того, что эта «дэлянка зайнята», что «тута» сидят не по-детски мощные «патриоты», которые за «интересы народа» «порвут любую падлюку как Тузик грелку», что сюда лучше не соваться и усиливать демократический процесс в другом месте. Именно поэтому, такой шум и вонь стоят над страной. Все орут и все гадят. Часто прямо друг на друга. В этом, собственно говоря, и заключается суть украинской демократии.
При этом я хочу еще раз подчеркнуть, среди «свидомого» «партхозактива» нет людей, чье сознание способно подняться на общегосударственный уровень, нет государственников. Весь он состоит из людей с крайне узким, одномерным сознанием, исповедующих местничество и прикрывающих его лозунгами украинства. Ради него они в 1991 году провозгласили «нэзалэжнисть» и ради него же, они в ближайшее время эту «нэзалэжнисть» благополучно похоронят.
Проблема не в них.
Д.Р.: А в ком?
А.В.: Знаете, в последнее время мне стало очень интересно, где все-таки находится тот «гнойник», который своими идейными выделениями непрерывно отравляет весь организм Западной Руси, а главное, каковы причины его появления. ПРИЧИНЫ! А все остальное не столь важно.
Д.Р.: И как? Вы их нашли?
А.В.: Мне кажется - да.
Есть среди упомянутых бывших колхозников особая категория. Это крестьянские дети, которые благодаря, когда-то польскому, а затем советскому образованию, вдруг стали интеллигенцией. СЕЛЬСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ. Это очень интересный феномен, достойный внимания психологов, а может и психиатров. Тут не одну кандидатскую и докторскую можно защитить.
Д.Р.: И на какую тему?
А.В.: Что-то вроде: «Высшее образование, как причина массовых параноидальных отклонений в среде сельской интеллигенции Украины».
На самом деле все очень серьезно. Украинство, как в начале прошлого века, так и сейчас, тлеет в среде именно этих сельских хлопцев, которые впервые увидели город и блага цивилизации из окна трамвая, по дороге от вокзала к приемной комиссии какого-нибудь ВУЗа. Ну представьте, вся жизнь прошла в селе, предки рождались и умирали исключительно в селе, а тут, - «опс»! город, университет, теплый ватерклозет, умные беседы, да еще, как правило, красный диплом, после долгих лет зубрежки. Ого! Теперь ты уже «не просто так», ты теперь «культурна та освитчэна людына», можно сказать «мозок нацийи». (Усмехается). Элита… Прости Господи.
Я долго не мог понять, откуда у этих «свидомых» деятелей украинской «культуры» и политики такая ненависть ко всему русскому. У некоторых из них это ведь доходит до паранойи. Тут ведь необходимы особые духовные и психологические предпосылки для восприятия и усвоения всего этого польско-германского идеологического бреда про особую украинскую нацию, великую украинскую культуру и «клятых москалей», нещадно «гнобящих» веками славных «украинцев». Ведь для того, чтобы польско-немецкая афера под названием «Украина» дала ростки в Малороссии, был необходим определенный духовно-психологический грунт. Без этого идеология особой украинской нации, культуры, языка, истории и государства просто не была бы воспринята.
Я чувствовал, что ответ на этот важный вопрос очевиден и лежит где-то на поверхности, но уловить его никак не мог. А ведь это очень важно. И понять это просто необходимо.
И вдруг, в один прекрасный день, изучая биографии видных представителей украинства, я неожиданно для себя обратил внимание на абсолютно очевидную вещь, которую раньше не замечал. Все эти борцы с «Московщыною» за «вильну Украйину» тотально (за очень редким исключением) представляют собой так называемое трудовое крестьянство, получившее либо азы образования, либо даже закончившее ВУЗ!
Вы понимаете, о чем я?
Д.Р.: Пока не совсем.
А.В.: Представьте себе ситуацию. Живет себе, в каком-нибудь малороссийском селе, смышленый хлопчик. Чистит свинарники, выпасает коз, крутит коровам хвосты, бегает на речку купаться и иногда издали смотрит на помещичью усадьбу, где живет панство. К подростковому возрасту он начинает понимать, что его мир, в котором он родился и вырос, очень сильно отличается от того мира, в котором живут обитатели помещичьей усадьбы - его господа, и даже чужд ему. Как утверждает народная поговорка: «пан за пана, Иван за Ивана». Ведь живут господа в богатстве, красоте, комфорте. Они иначе одеваются, у них другие праздники, иной образ жизни, иное поведение, иные ценности, иные взгляды на жизнь. А еще очень важно то, что разговаривают они тоже по-другому, не так, как это принято среди простых сельских мужиков, а так, как прописано в толстых книгах без картинок. То есть, эти люди совершенно иные, они не похожи на «тато з мамою», на бабку Параску и конюха Иванко. Понимаете о чем я? О разных социальных и культурных мирах. О социальной и культурной отчужденности. Прошу запомнить это.
Идем дальше. Став подростком, наш хлопчик идет учиться к сельскому учителю. Что собой представляла на тот момент система образования всего Правобережья? Правильно – продукт польских стараний. В итоге, школа становится местом, где нашему хлопчику, с его мягкими, детскими мозгами, сельский учитель вместе с азами грамотности вливает все ту политическую мифологию, которой его инфицировали в свое время поляки. То есть на его острое ощущение разных социальных и культурных миров села и высших социальных слоев общества, являющихся по своей сути городскими, накладывается политическая схема двух разных народов, двух разных наций, одна из которых нещадно угнетается другой. То есть социальное или, если хотите, классовое отчуждение, при помощи определенного набора смыслов, трансформируется (в чистой от элементарных знаний крестьянской голове) в этнокультурный конфликт. Таким образом, общерусская ГОРОДСКАЯ культура и язык в глазах новоиспеченной сельской интеллигенции вдруг оказались чужими, «москальскими», а все проявления КРЕСТЬЯНСКОГО быта, во всем его этнографическом многообразии и «проста мова», т.е. народный малорусский диалект, превратились в культуру и язык «украйинськойи нации». То есть, произошла подмена понятий. Класс крестьян неожиданно стал называться отдельной нацией. Село для него стало «родиной», где живут «свои», а город – «заграницей», где живут «чужие». Это произошло не случайно. Ведь для крестьянина город, традиционно, это - место сосредоточения чужих и враждебных сил. К примеру, Вы не сможете найти ни одной доброжелательной крестьянской поговорки или пословицы о городе и горожанах ни в русской, ни в малорусской, ни в белорусской паремиографии. Для селянина горожанин всегда являлся коварным, враждебным иноплеменником.
Потом, несхожие миры села и города были трансформированы в слабых головах сельской интеллигенции (после обработки польской политической пропагандой украинства), в несхожие миры двух разных народов.
Д.Р.: Одну минуту. Причем здесь поляки, о которых Вы постоянно повторяете? Сколько времени-то прошло с тех пор, как Малороссия вошла в состав Империи! Неувязка получается. Разве система образования в Малороссии на тот момент не была русской?
А.В.: Хм… Я думаю, что большинство наших читателей поддержат Ваш довод. Но он очевиден лишь на уровне общих рассуждений. Это стереотип, который намертво вмонтирован в массовое сознание.
Кстати говоря, именно из таких, никогда никем не проверяемых стереотипов, слабо соприкасающихся с действительной реальностью, складывается симулякр украинства.
*****
Вообще, феномен «свидомого украйинця» крайне интересен с точки зрения психологии. Когда попадаешь в их среду, возникает ощущение кунсткамеры. Одно сплошное духовное и интеллектуальное уродство (за очень редким исключением). С ними общаешься, а сам думаешь, что же это такое должно было с человеком случиться, чтобы его болезного так заклинило и покорежило на всей этой польско-немецкой бутафории? Ведь для них приступы свистяще-шипящей злобы ко всему русскому, которые они сами у себя вызывают, это что-то вроде стимуляции, приводящей к оргазмоподобным ощущениям. Причем эта сладострастная злоба направлена именно на русскость, а не только на такое ее проявление как российская государственность. Здесь ненависть ни столько к России, сколько к Руси, ко всему русскому, к Русскому Миру в целом. Странный психологический феномен, причины которого следовало бы четко понимать.
Д.Р.: И Вы их поняли?
А.В.: Думаю что да.
Если Вы помните, в философии Ницше есть такое ключевое психологическое понятие как «Ressentiment». Понятие не простое, но для понимания психологической сути «свидомых украйинцив» его необходимо разъяснить.
Во французском языке это слово, во-первых, обозначает постоянно повторяющееся, интенсивное эмоциональное переживание, уже не связанное с причиной его вызвавшей и вмонтированное в «Я» своего носителя. Причем постоянное возвращение к этой эмоции не является интеллектуальным воспоминанием о ней, и о тех процессах, «ответом» на которые она была. Это - переживание заново самой эмоции.
Во-вторых, «Ressentiment» означает, что данная эмоция носит негативный характер, т.е. содержит в себе некий посыл враждебности. Это затаенная и независимая от психологического состояния человека злоба, воспроизводящая сама себя в приступах ненависти или иных негативных эмоциях, но не стимулирующая к конкретным действиям, приносящим эмоциональную разрядку.
«Ressentiment» это – своеобразное психологическое самоотравление души, проявляющееся в злопамятстве, мстительности, ненависти, злобе, зависти, которые одновременно сочетаются с чувством собственного бессилия.
Вы знаете, когда я вновь освежил в памяти значение этого понятия, вся странная, болезненная специфика души «свидомойи интэлигэнцийи» мне стала совершенно понятной. Ведь «Ressentiment» это психологическая основа морали рабов. «Ressentiment» формирует чистую идею мести, он лучше всего «произрастает» там, где есть зависть и глухое недовольство своим положением.
Ницше говорил о «Ressentiment» как о психологической особенности, присущей низшим слоям общества, чья зависть и злоба порождают у хама мечты о низвержении всего высшего. Кем были носители украинства в XIX и XX веке? Да холопами! Хлопчиками из крестьянских семей, возомнившими себя, по праву образования, «элитою», «мозоком» некой «украинськойи нацийи». Их отношение ко всему русскому, это, по своей сути, не отношение к чему-то иностранному, как это пытаются сейчас подать, а отношение холопа к миру господ. Ведь для холопской интеллигенции общерусская культура, это культура созданная дворянством, культура всего не сельского, всего не крестьянского, а значит - не «украинского», чужого. Отсюда это застревание на каких-то обидах, отсюда эти ничем немотивированные импульсы ненависти к русскости и олицетворяющей ее на данный момент России.
Поляки создали тонкий слой малорусской, сельской, холопской интеллигенции, способной поднимать голову из навоза, а затем вбили в эту голову идею отдельной украинской нации, культуры, языка, и москалей-угнетателей. В итоге в Малороссии возникла целая популяция людей Ressentiment.
Вы думаете, почему украинский Ressentiment, то есть – украинство, так зациклен на русофобии? Да потому что для его деятелей русофобия стала наивысшим продуктом творческой деятельности. Здесь очень легко проследить, как Ressentiment развивается от конкретно-детерминированных форм переживаний (например, чьих-то личных обид, типа «а у меня дедушку репрессировали или раскулачили», компенсируемых воображаемой местью) к формам некой квазидуховности, вплоть до высших ее форм – «идеалов» и «ценностей», выступающих орудиями в борьбе против русской культуры, языка, идентичности, истории, самой России, их олицетворяющей. По этой же причине украинство не способно существовать вне рамок русофобии, вне хронической ненависти ко всему русскому, вне холопского бунта. Именно поэтому я и говорил, что проект «Ukraina» по своей сути является проектом «Антироссия».
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, ни в одной стране мира нет такого, чтобы низшие социальные слои общества, получив азы образования, отвергли свою собственную культуру, созданную аристократическим классом, и противопоставили ей некий холопский, культурный суррогат! Только у нас холопы подняли бунт не только в социальной и политической сфере, но и в области культуры. Однако этот бунт изначально обречен на поражение, так как он способен лишь разрушать. Уничтожение русской культуры на земле Западной Руси, это уничтожение культуры как таковой, потому что создать ей альтернативу бунтующий хам в принципе не способен. Это наглядно доказали десятилетия существования секты украинствующих и шестнадцать лет существования их государства.
Таким образом, второй тип «свидомых» это – сельская малорусская/галицийская интеллигенция, пытающаяся с фанатичным упорством преодолеть собственное чувство неполноценности, второсортности, и утвердить себя в качестве чего-то элитного, аристократического через культивирование т.н. украинского национализма, предполагающего создание особого украинского этноса, языка, культуры, государства и т.п. И все это густо замешано на острой, хронической ненависти, жажде мести, нетерпеливом ожидании кровавого погрома всего того, что выше, благороднее, утонченнее, умнее, сильнее.
И никакие университеты, никакое окультуривание этой холопской ненависти, холопского комплекса неполноценности и мечты о мести не устранят. Это то, что сидит в генах, то, что впиталось в самое нутро с молоком матери!
Украинство это по сути попытка села доказать городу свою духовную, интеллектуальную и культурную полноценность, стремление заменить культуру города, сельским культурным суррогатом. Иначе говоря, на самом деле имеет место не национальное противостояние «украинского» и «русского», а противостояние «сельского» и «городского». Ведь у нас все городское – русское, точнее общерусское, в значительной степени универсальное для Русского Мира в целом, а все сельское – малорусское («украинское»), локальное, региональное. А так называемая «национально-вызвольна боротьба» это всего лишь идеологический антураж этого.
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
生が終わって死が始まるのではない。生が終われば死もまた終わってしまうのだ。
«Когда кончается жизнь, смерть не начинается, смерть кончается вместе с ней»
寺山修司 Тэраяма Сюудзи
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. (с) Бальтасар Грасиан-и-Моралес

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#359 Mozg » 27.05.2017, 18:19

Характерные признаки психологии селюка и патриота.

1. "Це мое, а це не мое".
Все, что внутри двора - це мое. Селюк бережно и тщательно следит за своим. У него все аккуратно, чистенько, уютненько. Но только внутри. А вот там, за забором: це не мое. У селюка нет ощущения ответственности хозяина вне хаты. Там он будет гадить, ломать и тащить все, что не приколочено себе домой. Причем, он это искренне не считает воровством и вандализмом. Раз не моё, значит, ничьё. Раз ничье, можно ломать или тащить. Разломать брусчатку, сжечь, поломать, ворваться на чьи то дачи - да за милу душу. Крайней формой этого стали бомбежки городов во время так называемой АТО. "Нехай бомбят, це ж не наше".

2. "Дюже багато".
У него в доме должно быть все "багато". Если телевизор, то наибольший, если жинка - то найкраща. Но для чего? Чтоб сосед позавидовал. Отсюда вся жизнь на показ. Селюк чувствует свою значимость только в том случае, если ему все завидуют. Отсюда бешеное желание доказать всем как плохо они живут. Развести на зависть, это главный мотив. "Ось Україна це Европа. А у вас так, Рашка якась, Азія. I як ви там живете?

3. "Виколю собі око, щоб у тещі зять кривий був"
Это очень странная черта. Когда читают про голод тридцатых, то попадаются такие фразы: "Крестьянин Л. умер от голода вместе с семьей, после обыска в подвале обнаружено закопанное зерно весом в 25 пудов". Какая-то невероятная жадность, пересиливающая аж инстинкт самосохранения. Сейчас хунта жадно вцепилась в Донбасс, который она не отпустит пока не сдохнет. А еще от жадности селюк готов спалить свой собственный дом, чтобы ему никого не подселили. Мы это наблюдаем воочую, когда евроселюки уничтожают Украину. А от самых ретивых звучали даже призывы взрывать атомные станции, чтобы радиоактивный ветер пошел на Юго-Восток.

4. "Це не я, це вовк".
Если у селюка что-то не получается или его в чем-то обвиняют, он всегда ищет причину не в себе, а во внешнем мире. Это называется внешний локус контроля. "Москали все сало съели", конечно. Путин виноват. А кто же еще-то? То, что большинству настоящих российских "москалей" до сих пор плевать на селюков - этому они не верят. Кругом враги, настроенные враждебно по отношению к селюку, как он думает. Все норовят его обмануть. И он себя ведет также. Штурмовики на Банковой - провокаторы Москвы. "Беркут" - переодетые москальские менты. Террористы ДНР стреляют с крыш и колоколен "Градами" по жилым домам. Взрываются кондиционеры. Сами себя сжигают провокаторы в Одессе. Ага. И никак иначе.

5. "А от це я!"
Не видя ответственности, селюк тем не мене всегда ощущает себя центром мироздания. Он искренне верит, что весь мир смотрит на него, его мнение правильно, потому что это его мнение. "5000000000 жителей Земли за нас!" - вот слова типичного майданного. Его искренне оскорбляет, когда его не замечают. А уж спроси у него совета, так он выдаст космическую глупость, сам этого не заметит, но едва не лопнет от важности.

6. "Безкоштовно!"
А раз он центр мироздания - ему все должны. Причем - бесплатно. Бесплатный газ это само собой. "Помощь от МВФ". Он легко покупается на любые обещания халявы. Причем, на самые абсурдные. Пообещай ему, что на носу буду расти грибы, сами будут вариться и сами будут в рот катиться - поверит! Пообещай ему, что европейцы будут ему давать много-много денег и ни за что - опять поверит. А когда не сбудется - смотри пункт четвертый.

Еще одна черта. Все селюки\рагули мира одинаковы: стоит ему остаться наедине против разгневанной им силы - сразу ныть начинает. "Та за шо вы мэнэ?" И это неизбежно.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

tia1957 M
Автор темы, Новичок
tia1957 M
Автор темы, Новичок
Репутация: 38077 (+38912/−835)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

#360 tia1957 » 27.05.2017, 19:16

Mozg писал(а):если жинка - то найкраща.
А в жiнки найбiльша! :-)
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 61 гость