Аниме. Кто что надыбал. Лоли и тентаклей не предлагать.

Список разделов Оффтопик Просто трёп

Описание: Здесь можно просто поговорить о чём-нибудь. Например, о пиве...

#121 Ольгерт Иванов » 13.07.2016, 18:00

Всегда знал что японцев выперли из летающей тарелки за сверх извращённую изобретательность. Ибо только они могут скрестить анаконду и дикобраза и получить нечто большее чем пару километров "егозы". Чего только не бывает в Аниме.... Как в той Греции есть всё. Никто не задумывался что будет если скрестить так некоторыми любимый зомби апокалипсис и стимпанк?. Тогда встречайте...
Заклеймённые из «Стальной крепости» / Koutetsujou no Kabaneri / Kabaneri of the Iron Fortress
Страна: Япония
Год выпуска: 2016 г.
Жанр: приключения, стимпанк, драма
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.
Режиссер: Араки Тэцуро
Описание: В мире свирепствует эпидемия, превращающая людей в зомби. Болезнь дошла и до земли Хиномото, только начавшей познавать блага западной цивилизации. Эти блага стали единственной надеждой бедной островной страны, вмиг освоившей силу пара и покрывшейся сетью крепостей. По дорогам курсируют бронепоезда, защищенные от разгулявшихся живых трупов. Люди вроде бы отбились, только сегун и его советники понимают, что дух самураев-буси крепок, но оружие слабо, а зомби-кабанэ с сияющими железными сердцами становятся все хитрее и многочисленнее.
В многолюдной крепости Араганэ молодой техник Икома создал оружие, пронзающее сердца врагов. Ждать испытаний не пришлось – мертвецы пришли сами. Новинку Икома испытал, но был ранен в бою и решил погибнуть, чтобы не стать монстром. Однако случилось странное – стальная воля одолела зов крови, и парень превратился в гибрид с разумом человека и силой зомби. Тем временем отход жителей прикрыла хрупкая с виду Мумэй, которая поведала Икоме, что таких, как они, зовут «кабанэри» - и только им, похоже, дано решить судьбу затянувшейся войны…
Изображение
Наш ГГ оружейник самоучка
Изображение
Его будущая....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
phpBB [video]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
А вот так там города выглядят...
Изображение
Изображение
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 8909 (+8944/−35)
Лояльность: 676 (+734/−58)
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов

#122 Sarmat » 13.07.2016, 18:46

Ольгерт Иванов писал(а):А вот так там города выглядят...
Охренительно прорисовано. :co_ol:
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38800 (+39086/−286)
Лояльность: 19743 (+19794/−51)
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет
Имя: Макар

#123 Ольгерт Иванов » 13.07.2016, 19:03

По моей оценки твердые 4+ по всем параметрам... Очень много отсылок и аллюзий к японской классической литературе и не только.
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 8909 (+8944/−35)
Лояльность: 676 (+734/−58)
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов

#124 Ольгерт Иванов » 09.11.2016, 09:06

Изображение
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 8909 (+8944/−35)
Лояльность: 676 (+734/−58)
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов

#125 Ольгерт Иванов » 23.12.2016, 12:07

Пейзажи в аниме и в реальности
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 8909 (+8944/−35)
Лояльность: 676 (+734/−58)
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов

#126 ZLOY_GAD » 08.01.2017, 12:07

Надыбал.
Ржал.
phpBB [video]
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…
ZLOY_GAD M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Русь-Сталинград.
Репутация: 3452 (+3743/−291)
Лояльность: 379 (+495/−116)
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Юрий

#127 Sarmat » 08.01.2017, 12:56

ZLOY_GAD писал(а):Надыбал.
Ржал.
Ндааа, япошки вообще странные, их трактовка интересная.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38800 (+39086/−286)
Лояльность: 19743 (+19794/−51)
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет
Имя: Макар

#128 Ольгерт Иванов » 11.01.2017, 11:25

Попаданцы: целый мир возможностей
Изображение
Слово “попаданцы” (isekai 異世界) всё чаще и чаще использует множество людей, интересующихся субкультурой отаку; без разницы, фанаты они аниме, манги или ранобэ. Термин продолжает набирать популярность, вы можете заметить его в названии некоторых аниме, манги и, что более вероятно, в названии ранобэ.
Работы, использующие этот концепт, обычно рассказывают историю о персонажах, попавших в другой мир. Зачастую он совсем не похож на наш: культурой, языком, законами и историей. Детали меняются от автора к автору, каждая работа может содержать в себе элементы разных поджанров одного общего направления. Но всё это не имеет значения, в историях о попаданцах существует лишь одно непременное условие: перемещение в другой или альтернативный мир.
В основном обширное использование этого слова связывают с так называемым narou-бумом. Для тех, кто не знает: Shousetsuka ni Narou (小説家になろう), если коротко — просто narou. Это сайт вроде Deviantart’а, но предназначен он для писателей, публикующих свои новеллы и короткие истории. Проект был ориентирован на всевозможные жанры (включая 18+), а значит, и на любого читателя. Но направленность сайта поменялась вместе с началом роста популярности историй о попаданцах в 2008 году. В 2011 году жанр достиг своего расцвета и находится на пике популярности по сей день.
Другие подобные сайты, к примеру, Kakuyomu (カクヨム), работают по тому же принципу, хотя конкретно этот ресурс больше ориентирован на другие жанры и принадлежит издательству Kadokawa. Поэтому нет ничего удивительного в том, что выложенные там работы публикуются среди множества других тайтлов Kadokawa.
Компании японской развлекательной индустрии, такие как ASCII Media Works, Kodansha и, конечно же, Kadokawa, стали издавать работы, выложенные на подобных сайтах. Некоторые из них даже адаптируют под разные медиаформаты: KonoSuba и Re:Zero, наверное, самые успешные из них. Участие таких компаний тем более поспособствовало росту популярности этих сайтов, и теперь они превратились в площадку, на которой можно найти множество ранобэ.
Спойлер
В историях о попаданцах существует три основных поджанра:
Воплощение/призыв (召喚, shoukan)
Работы этого поджанра характеризуются историями, протагонист которых воплощается в другом мире или же кем-то туда призывается. В дальнейшем он ведёт себя там, как герой. No Game, No Life одна из относительно недавних успешных работ в этом поджанре, родоначальником которого считается Isekai no Yuushi (異世界の勇士).
Перенос (転移, teni)
По какой-то причине протагонист каким-то образом перемещается в другой мир и по ходу повествования знакомится с местной культурой и историей. Одни из характерных способов переноса — исчезновение в луче света или же прохождение сквозь зеркало. По мнению японских фанатов, родоначальником поджанра стала “Барсумская” серия Эдгара Райса Берроуза.
Перерождение (転生, tensei)
Протагонист погибает вследствие несчастного случая (или по какой-то другой причине) и перерождается в другом мире. При этом он обычно сохраняет воспоминания и получает различные сверхъестественные способности. Существуют вариации, в которых герой становится младенцем, животным, вещью или человеком того возраста, в котором протагонист погиб. Определённо, это самый популярный поджанр, так как он даёт читателю возможность наблюдать за жизнью героя с самого начала; эта тема привлекательна для некоторой прослойки японской молодёжи. Не всегда, но как правило, главным героем становится безработный с комплексом неполноценности, и перерождение как раз позволяет побороть его и начать новую жизнь.
Как вы можете заметить, материала для разжевывания начинающим авторам предостаточно. Поджанры могут скрещиваться с другими сеттингами и жанрами, такими как школа, романтическая комедия или драма. Это напрямую связано с главной причиной популяризации попаданческого жанра: его гибкость побуждает авторов создавать новые истории, а сайты вроде Narou и Kakuyomu дают им возможность заниматься этим и даже позволяют ворваться в индустрию.
Однако всё это также способствует стремительному распространению жанровых работ. Чаще всего такие тексты в большинстве своём довольно низкого качества, уровнем ниже среднего. Среди представителей жанра встречаются писатели всех мастей: для одних это увлечение, другие стремятся стать профессионалами, есть и те, кто вообще не знает, зачем пишет, — но однозначно попаданческий жанр стал альтернативным трамплином для начинающих авторов-любителей, по крайней мере, в молодёжной субкультуре.
Таппэй Нагацуки, автор Re:Zero, стал тем писателем, что своей страстью и упорством смог достичь того, что раньше считалось невозможным: например, не просто получить аниме-адаптацию своей серии, но и оказаться в итоге на слуху не только в Японии, но и во всём мире. Хотя сегодня аниме-адаптации ранобэ уже привычны, авторы экранизируемых историй начинают осознавать свою значимость. Вне зависимости от того, что я думаю о самой работе, страсть писателя выражается в том, что он до сих пор бесплатно размещает большую часть текста на сайте, хотя ранобэ и выпустили под официальным лейблом (правда, он не выкладывал новых глав уже больше шести месяцев).
Другой работой, что удостоилась моего восхищения, стала Babel, одно из последних официально напечатанных ранобэ с narou. Это произведение показывает, на что способен попаданческий жанр, если использовать его по полной. Здесь идёт повествование о Шизуку, студентке, попавшей в другой мир. По прибытии она приходит в восторг от того, что без труда может разговаривать с местными на японском. Тем не менее, она не может читать и писать на их языке, то же касается и местных жителей в отношении японской письменности. Это заинтересовало её и побудило начать исследование культуры и истории континента, где и разворачиваются события ранобэ.
Это увлекательный рассказ о том, что язык — не только ключ к знаниям, но и средство обучения. Язык — это катализатор встреч, мост не только между культурами, но и между совершенно разными мирами. Мост, для которого нет границ. Такова сила общения.
Определение
Мы говорили о вторичном значении попаданческого жанра в современности и его поджанрах, но сейчас стоит взглянуть на само понятие, его суть и то, как на него повлияли западная и восточная беллетристика.
Само слово, которое также можно записать как 異界 (ikai), означает совершенно отличный или же параллельный нашему мир. Вообще, обычно параллельные миры в японском записываются как 平行世界 (heikou sekai), но большинство читателей считает это понятие равнозначным первому. Кроме того, оно связано со смертью и может быть использовано в качестве метафоры, что обозначает чью-то кончину. Жизнь после смерти. Что-то вроде фольклорной или мифологической интерпретации.
Очевидно, что истории о попаданцах — ни в коем случае не выступают в качестве исключительно восточного или западного жанра. Он долгое время существовал на западе, но под другими именами. В фэнтези, к примеру, есть “Барсумская” серия или “Чужак в чужой стране” (название так и говорит, что это перевод с японского языка на английский). Есть и другие литературные произведения, которые тоже попадают под данное описание: “Алиса в стране чудес”, “Божественная комедия”, “Хроники Нарнии”, “Миф о Гильгамеше”, “Волшебник страны Оз”, “Одиссея” и “Питер Пен”, — всеми любимую классику можно причислить к попаданческому жанру. Если попытаться “перевести” это понятие, в западной культуре это однозначно фэнтези. Два его основных поджанра, высокое и низкое фэнтези, играют важную роль в определении значения слова isekai.
Английская википедия определяет высокое фэнтези следующим образом:
Фэнтези, в котором повествование ведётся в альтернативном, вымышленном (вторичном) мире, а не в реальном (первичном). Внутренне вторичный мир обычно логичен, но его законы отличаются от мира первичного.
Пока история разворачивается в другом, отличном от нашего мире, её можно назвать высоким фэнтези. Этот мир должен действительно отличаться от привычной нам реальности. “Властелин колец” и “Беовульф” — классические примеры этого поджанра.
Следовательно, низкое фэнтези можно расценивать как историю, что вершится в нашем мире или близком к нему, но при этом включает в себя элементы фэнтези, потому читатели, в свою очередь, нередко могут узнают из таких книг об иных культурах. “Гарри Поттера” можно отнести к этому поджанру.
В японской литературе мы тоже можем увидеть подобное разделение. Butaiha (舞台派) — это истории, что ставят во главе угла место действия, поэтому их можно рассматривать как высокое фэнтези. Juukouha (重厚派) — истории, в которых ценятся элементы фэнтези, объяснение культуры и местная история, чем напоминают, скорее, низкое фэнтези.
Но эти два понятия используют единицы. На японском они обычно записываются так: ハイ・ファンタジー (высокое фэнтези) и ロー・ファンタジー (низкое фэнтези).
Подводя итог этой части, можно сказать:
Isekai (異世界), попаданцы = высокое фэнтези.
Реальный мир с элементами фэнтези, genjitsusekai (現実世界) = низкое фэнтези.
Конечно же, на сегодняшний день и восточная, и западная беллетристика имеют свои наборы поджанров — средневековое фэнтези, Артурианское фэнтези, эпическое фэнтези и так далее — список на этом не заканчивается.
На западе Re:Zero и Zero no Tsukaima могут назвать высоким фэнтези, в то время как в Японии они попадают в поджанры переноса и призыва. Но они принадлежат к одному большому жанру: фэнтези. Также стоит отметить, что хотя в некоторых работах может и не использоваться концепт попаданцев, но, принимая во внимание фэнтезийные элементы, их всё равно можно назвать фэнтези. Однако в соответствии с нашими определениями высоким фэнтези они быть не могут.
Происхождение и история в Японии.
Жанр существует уже около двухсот лет, хоть и не всегда назывался isekai. Может, больше. В конце концов сюжет о похождениях героя в другом, таинственном мире — очень древний.
Любопытный факт: единственный автор, что без сомнений войдёт в историю как писатель, оказавший огромное влияние на жанр, — это Такатихо Харука (高千穂遙). Его не только считают первопроходцем попаданческого жанра, но он к тому же и первый японец, что написал новеллу в жанре космооперы.
В таблице далее приведены названия книг, сыгравших важную роль в истории жанра и/или повлиявших на него тем или иным образом, будь то они сами или же их адаптации.
https://vk.com/feed?q=%23%D0%A0%D1%83%D0%A0%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8&section=search&sort=1&w=page-43340456_53962402
https://vk.com/feed?q=%23%D0%A0%D1%83%D0%A0%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8&section=search&sort=1&w=page-43340456_53962422
Вышеперечисленные 58 работ так или иначе влияли на жанр в течение многих лет. Самые поздние из них могут похвастаться большой популярностью среди фанатов жанра. Стоит отметить, что не все из них можно считать ранобэ, так как часть этих произведений не ограничивается одним форматом.
Поджанр перерождения — “относительно” новый в контексте ранобэ, так как впервые он появился в 2010 году. Количество работ с самого зарождения жанра росло по экспоненте, и сейчас мы можем наблюдать его пик. Компании из сферы развлечений увидели в этом возможность и не упустили шанса использовать её, в результате чего выпущено большое количество аниме и манга-адаптаций некоторых ранобэ, не только попаданческого жанра.
Тем не менее, в таблице приведены только официально изданные романы, мы не будем учитывать уже вышедшие в печать попаданческие новеллы с narou. Если включить в список RPG серии, такие как Summon Night и Persona 4, представителей жанра станет ещё больше. К тому же не стоит забывать о визуальных новеллах, к примеру, Muv-Luv Alternative. Предположительно, количество официально изданных тайтлов в попаданческом жанре на сегодняшний день составляет примерно 640-660 работ, но на самом деле их гораздо больше.
Попаданцы против VRMMORPG.
Эти жанры привыкли рассматривать как совершенно разные, но давайте на чистоту, они же неразрывно связаны. Ранобэ о виртуальной реальности по большей части ссылаются на иной или параллельный нашему мир. Возможно, мир, в свою очередь, и не материален, но он даёт совсем другое ощущение погружения. В конце концов, разве это не элемент попаданческого жанра?
С другой стороны, попаданческие ранобэ не обязательно всегда должны быть о VRMMORPG. Причина проста: для создания виртуальной реальности важно оборудование и программное обеспечение, и ранобэ без этих двух составляющих не может рассказывать о виртуальности. Но она всё ещё может содержать элементы RPG.
Звучит сумбурно, да? Так и есть. Именно поэтому обсуждение жанровой принадлежности ранобэ — горячая тема среди фанатов и читателей.
Говоря простым языком:
Ранобэ о VRMMORPG не всегда, но в большинстве случаев можно причислить к попаданческому жанру.
И наоборот, попаданческие ранобэ могут не принадлежать к VRMMORPG ранобэ.
Например:
KonoSuba — ранобэ из жанра о попаданцах, а не VRMMO, потому как не включает в себя его характерные элементы. Тем не менее, оно содержит элементы RPG.
Sword Art Online — это ранобэ, принадлежащее и к жанру VRMMORPG, и к жанру о попаданцах, так как действие разворачивается в мире, что принципиально отличается от нашего, но в то же время сильно к нему привязан (посредством технологии виртуальной реальности). Также тут есть VR-аппаратура и RPG-элементы.
Жанр VRMMORPG не настолько стар, как попаданческий. Его самое первое появление в мире ранобэ произошло в середине девяностых вместе с Criss Cross (1994), новеллой, что совершила революцию в жанре и стала скачком к среде, что станет одним из основных столпов молодёжной субкультуры. Это произошло в то время, когда RPG и концепт виртуальной реальности ещё не вросли в массовую западную культуру и не стали мейнстримом. Ближайшая родня жанра VRMMORPG с запада — киберпанк, хотя это совсем другая история. Тем не менее, Criss Cross был прост в своём исполнении, и он заложил основу для того, что в дальнейшем станет .hack и SAO.
Тем не менее, сейчас эти жанры смешаны, как это часто бывает в наши дни. Как правило, они идут рука об руку. Некоторые авторы используют элементы обоих жанров для создания собственных историй и пытаются дать потребителю то, что он всегда ищет: новый и по возможности оригинальный контент.
Если взглянуть с другой стороны, часть японских читателей считает это “фазой” или “трендом”. Они уверены, что пузырь должен лопнуть. По предположениям из сети, senki (戦記, ранобэ, в основе которых лежит конфликт) станет следующим выстрелившим трендом. Но это не значит, что попаданцы, или любой относящийся к ним жанр, исчезнут. “Новый” жанр станет смесью элементов многих уже известных жанров.
И, если честно, разве тут можно что-то сказать наверняка? Мы живем в век, когда информацией обмениваются в бóльших объёмах, чем когда бы то ни было, а продукт выпускается с той же скоростью, что люди его потребляют.
Люди могут исчерпать все запасы энергии, денег и удачи, но точно никогда не смогут исчерпать все свои идеи.
Идеи для мира возможностей, что лежит где-то там.
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 8909 (+8944/−35)
Лояльность: 676 (+734/−58)
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов

#129 Ольгерт Иванов » 10.02.2017, 22:25

История развития анимации Японии в эпоху Сёва.
Практически у всех людей Япония ассоциируется с аниме, но не многие знают о истории мультипликации данной страны. Самым первым аниме считается фильм «Движущиеся картинки» (Кацудо сясин). Это аниме было создано в 1907 году и состояло из 50 кадров, длительность всего 3 секунды. Это дало начало развитию анимации в Японии, так, в 1917 году выходит на свет «Намакура гатана». Но основное развитие данного жанра мультипликации началось в 20-ых годах ХХ века. В 1920-ые года длина картин была в среднем 15 минут. Основыми сюжетами аниме тех лет были старинные японские сказки. Самым старым полноценным аниме можно считать работу Санаэ Ямамото «гора Обасутэ». Большинство работ создавалось в домашних условиях, эти работы отличались своей простотой и понятностью, поэтому они становились более популярны в обществе.
Наступают 1930-ые года, усиливается цензура, но вместе с этим увеличивается и финансовая поддержка со стороны государства. В 1932 году была создана первая студия Masaoka Film Production, на этой студии был впервые снят звуковой фильм «Мир силы и женщины». В середине 30-ых годов начинается нарастание влияния милитаризма и на эту сферу, в 1934 году выходит мультфильм «Ефрейтор Норакуро», повествующий о собаке в армии животных, а с войной с Китаем и со Второй мировой войной выходит множество выходит множество анимационных фильмов пропагандистского содержания. Самые знаменитые из этих фильмов - «Морские орлы Момотаро» и « Божественные моряки Момотаро» режиссёра Мицуэ Сэо. Сюжет этих мультфильмов строится на освобождении Малайзии и Индонезии от карикатурной армии Англии и США.
Начало 1950-ых годов не способствовало развитию аниме, но вторая половина этого десятилетия полна событий. В 1956 году Хироси Окава создает первую крупную анимационную студию «Тоэй», первым фильмом этой студии становятся «Каракули котенка» Ясудзи Ябуситы, снятые в 1957 году. Также эта студия знаменита тем, что в 1957 году выпустила первый в Японии цветной мультфильм «Легенда о Белой змее», который оказал влияние на Хаяо Миядзаки. Вообще, именно в этот период было выпущено много известных и очень значимых проектов - первый сериал, нацеленный на женскую аудиторию «Ведьма Салли», «Mach Go Go Go», «Секрет Акко», «Железный человек №28» и «Сазаэ-сан», самый долгий анимационный сериал в мире, выпуск которого начался в 1969 году и продолжается до сих пор.
Начинаются 70-ые, начинается эра телевидения. Конец 60-ых годов предопределил появление жанра аниме о девочка-волшебницах, фильмы в этом жанре начинает активно выпускать уже известная нам компания «Тоэй». Сериал «Секрет Акко» предопределил то, что должно быть в этом жанре: школьницы, ведущие двойной образ жизни из-за владения магией и разумные животные. Сериал «Волшебница Мако-тян», выходивший в 1970-71 годах не совсем соответствовал нормам этого жанра, во-первых, главной героиней была девушка, а не девочка, во-вторых, сюжет был сконцентрирован на любовной линии героини, а не на магии. Самым значительным сериалом о волшебницах была работа Юго Сэригавы «Волшебница Мэгу-тян». Это был лучший сериал данного жанра в 70-ых, потому что он собрал в себя все достоинства подобных известных и малоизвестных сериалов.
Наступает «Золотой век» аниме, а точнее 1980-ые года. Именно в 80-ых начинают появляться первые отаку, молодое поколение попадает под влияние аниме, оно формирует мышление подростков, их мировоззрение, а уже повзрослевшие зрители хотели видеть аниме, отвечающее их интересам. В конце 70-ых - начале 80-ых выходит знаменитое аниме «Гандам», начинается новая волна аниме, связанная с научной фантастикой. Сюжет аниме также развивается, становится более сложным, персонажи раскрываются по полной программе, появляются разнообразные дизайны. В 1980 выходит «Жар-птица 2772», снятая в старом стиле, но оказавшая влияние на творчество многих создателей анимации, также фильм вызвал возрастание популярности полнометражного аниме. Еще одним очень важным событием был выход «Даллас: приказ уничтожить Даллас» в 1983 году, это было аниме, изначально предназначавшееся для продажи на видеокассетах. Середина 80-ых была полна шедеврами: «Навсикая из Долины Ветров» Хаяо Миядзаки, выход «Рождения» в 1984 году, «Война с Гэммой» аниматора Ринтаро. В конце эпохи Сёва также вышел сериал «Касание», самый популярный сериал о бейсболе того времени в Японии. В 1985 году Миядзаки основал студию «Гибли», на этой студии в 1986 году выходит «Небесный замок Лапута». А в 1988 году выходит экранизация манги Кацухиро Отомо «Акира», это аниме вызвало шок по всему миру, ведь это было первое аниме в жанре киберпанк, а также имело достаточно сложный сюжет. До конца 1980-ых «Акира» считался совершеннейшим аниме в плане создания. В производстве широко использовались компьютеры для создания анимации, так, синхронизация движений губ персонажей с голосами актеров была сделана с помощью техники. Это произведение было тем, что хотело японское общество.
На «Акире» я закончу рассказ о истории аниме, ведь дальше уже начинается эпоха Хэйсэй. В заключение хочу сказать, что именно благодаря 1980-ым годам аниме начало внедряться в мировой кинематограф, также хочу добавить, что 90-ые оправдают эти колоссальные труды в этом направлении мультипликации.
phpBB [video]
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 8909 (+8944/−35)
Лояльность: 676 (+734/−58)
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Ольгерт Иванов

Пред.

Вернуться в Просто трёп

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя