Компьютерные игры

Список разделов Оффтопик Увлечения Игры

Описание: Кто во что режется и с каким успехом...

#81 Uksus » 29.05.2013, 12:07

Соловейчик писал(а):В стрелялки перестал резаться 4 года назад.

Примерно в это же время нормальные стрелялки как раз перестали выходить. Плюс-минус год.
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 2972 (+3007/−35)
Лояльность: 565 (+565/−0)
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Сергей

#82 Randy » 24.11.2014, 21:36

10 дней назад вышла невеселая игра This War of Mine, жанра survival, частью русскоязычной публики прозванной "Симулятор Луганска"

this_war_of_mine_4_raw.jpg


Русский язык присутствует
Описание:
Спойлер
В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы. Игровой процесс в «This War of Mine» зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами — отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых. Принимайте решения, руководствуясь своими моральными принципами. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить. Чем скорее вы поймете это, тем лучше.
Дополнительная информация:
- Создана по мотивам реальных событий
- Управляйте действиями выживших и отстраивайте убежище
- Мастерите оружие, алкоголь, кровати, печки — все, что поможет вам выжить
- Принимайте решения — часто неприятные и эмоционально сложные
- Рандомизированный мир и персонажи в каждой игре
- Графика в стиле рисунков углем, которая великолепно отражает климат игры

Игра собрала отличную прессу, несмотря на низкий бюджет и небогатого разработчика ("инди")
Шеф разработчиков отрицает (из политкорректности, имхуется :-): ) наличие реального прообраза для умирающего города, хотя и пережил в 9 лет блокаду Сараево. Общеизвестное приглашение

1.jpg


копируется в в загрузочных заставках
Игра апеллирует к человечности, чем вызывает у определенной части игроков-"выживальщиков" обвинение в "соплях", "жалости к пикселям" и неприятие морали, как неразвлекательного контента и проигрышности варианта "убей всех".
По сообщениям разработчика, игра ориентирована на людей с воображением и неатрофированной эмпатией
:men:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Randy M
Новичок
Возраст: 53
Откуда: CCCP
Репутация: 55 (+73/−18)
Лояльность: 97 (+101/−4)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2012
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Андрей

#83 YUGOROSS » 24.11.2014, 23:25

Randy писал(а):Есть исключения, прекрасная "Маноратха" Ушакова, в которой ПОКА нет взаимодействий с игроками, а ориентация на реальный мир, опять-таки "пока".

Если бы была возможность поиграть с "погружением", то играл бы только в нечто похожее на Маноратху. Нет чрезмерной линейной заданности изначального выбора путей. Всё по принципу - "Хозяин - барин, делает, что нравится. Хочет - живёт, а хочет - удавится."
Сам можешь загубить перса излишним разбрасыванием, можешь лепить спеца, можешь разумного универсала. Ограничений в линейке профессий, умений и прочего нет. Только степень твоей разумности... Жаль зависла "Маноратха" у Ушакова. С какого то весчь по EVE начал лепить, тоже завис. Чем занят - непонятно. Может просветите, если в курсе?
YUGOROSS M
Новичок
Возраст: 64
Откуда: Город Михайловск Ставропольский край.
Репутация: 1024 (+1047/−23)
Лояльность: 605 (+611/−6)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31.10.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Геннадий

#84 Sarmat » 25.11.2014, 09:01

Соловейчик писал(а):В стрелялки перестал резаться 4 года назад. Любимая это конечно CALL of Duty - 1,2,5 части. (из за военной темы).
Почему нельзя у нас придумать подобное про Чеченскую войну?
Не только про чеченскую, там вообще для наших много сюжетов, начиная с Вьетнама, Египта, Никарагуа, Афганистана и много много других мест где работали наши специалисты. Так что, боевой путь почти весь мир, это амеры хвастаются, что они учавствловали почти во всех конфликтах, а наши это не рекламируют, хотя многие провалы пиндосов, это и есть наше вмешательство. Но я согласен, нашим пропагандистам , давно надо было сделать, что-то наподобие КоД. Государству, это было бы очень выгодно, молодежь равнялась бы не на пиндосовских вояк, а на наших.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38850 (+39136/−286)
Лояльность: 19793 (+19844/−51)
Сообщения: 8006
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Макар

#85 Kuzma » 25.11.2014, 10:09

а я вот в Цивилизацию иногда поигрываю так что отдаю свой голос ей
Kuzma M
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Кишинев
Репутация: 171 (+178/−7)
Лояльность: 51 (+52/−1)
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Victor

#86 Bandziuk » 25.11.2014, 11:34

Sarmat писал(а):нашим пропагандистам , давно надо было сделать, что-то наподобие КоД. Государству, это было бы очень выгодно, молодежь равнялась бы не на пиндосовских вояк, а на наших.

Идея-то хорошая, но вы забываете, что к отечественным играм (да и не только играм) у народа предвзятое отношение. Мол у нас ничего путного сделать нельзя. Особенно будут продвигать свою точку зрения в журналах и на просторах Сети обзорщики из числа "продвинутых юзеров", которые ничего тяжелее мышки в руках в жизни ничего не держали. Не много игровых проектов действительно были успешными, да и успешными были, на мой сугубо дилетантский взгляд, только потому, что на западе их тоже признали. Ну вот возьмем к примеру WoT или Сталкера. Мне думается, что если бы не признание заграничного ползователя, ничего бы у ребят не вышло. Вот с Ил-2 действительно был прорыв. Была интересная идея и отличное исполнение.

Хотел бы добавить, что в таком вопросе просто госзаказ неуместен. Наштамповать на существующих движках можно что угодно и в любых количествах ради отписки. Отечественны "обзорщики" завалят в любом случае, если только не будет действительно оригинальной идеи. Необходимо создавать новый движок, на котором даже заезженные сценарии заиграю новыми цветами, чтоб за кордоном посмотрели, удивленно хмыкнули и подумали, что эти русские горазды и не только водку пить. А для этого нужны спецы своего дела, которые готовы работать, а не распиливать финансовую поддержку государства. В условиях сложившихся на сегдняшний день такое маловероятно.

Можно было бы также все это предложить разрабатывать игровым студиям, но на сегодняшний день нет на просторах бывшего СССР сильных студий сравнимых с Ubisoft, BioWare или Infinity Ward на худой конец, способных сказать свое веское слово в индустрии компьютерных игр. Наша система образования готовит отличных спецов, но основная масса стремится свалить на "благословенный запад". 1С конечно же что-то пытаются, но от случая к случаю.
Бандюки правят миром.
Bandziuk M
Новичок
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 131 (+138/−7)
Лояльность: 237 (+244/−7)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.12.2013
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Сергей

#87 Sarmat » 25.11.2014, 12:51

Про госзаказ вы не поняли, или не правильно представляете этот подход. Возьмем СССР, как вам фильмы "В зоне особого внимания", "Ответный ход", "Пираты ХХ века" и другие подобные им? Так вот, на них был заказ от мин обороны СССР, а снимали киностудии на свой в кус, но только с ограничениями и требованиями мин обороны.
Что касаемо игр, они и будут провальными, потому, что нет у нас студий для производства этих игр. И дело не только в признании западом, нет хорошей школы и специалистов в этой области. К тому же ни кто из частников в наших странах не видит смысла финансировать эти проекты, слишком долгие деньги и много рисков. Нет у нас настоящих бизнесменов, а только барыги, купить и перепродать. Вот в чем проблема. А если государство заказывает игру то делают халтуру на отмазку, только чтобы освоить деньги. Потому, что государство не дает технического задания, не выдвигает требования к игре, не дает направления сюжета игры. И поэтому берясь за разработку, разработчик просто не знает что надо государству, вот и выходит как всегда, ни рыба, ни мясо.
Почему например разработчиков Сталкера не подтянуть и не помочь им закончить проект "Сталкер 2", а потом озадачить разработкой другой игры. Да, на это надо время и деньги, да придется ждать год или два пока не доведут игру до нужной кондиции, а кто сказал что будет легко. Зато потом игра окупит все вложенные деньги, вон "Сталкер" окупил и принес колоссальную прибыль. Так почему бы не продолжить эту линейку и не развить сюжет? Почему не купить лицензию, на хороший движок, или самим сбацать таковой, чтобы поконкурировать с Батлой или КоДом? Почему не используют опыт создания сталкера, чтобы сварганить, что-то типа Фар Край?
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38850 (+39136/−286)
Лояльность: 19793 (+19844/−51)
Сообщения: 8006
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Макар

#88 ZLOY_GAD » 25.11.2014, 13:47

Bandziuk,
Хмм а три части с кучей дополнений и модов уже не считаются? Я про В Тылу Врага.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 40
Откуда: Русь-Сталинград.
Репутация: 3507 (+3799/−292)
Лояльность: 383 (+499/−116)
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Юрий

#89 Лорд д'Арт » 25.11.2014, 13:52

Sarmat писал(а):что нет у нас студий для производства этих игр.
Один Варгейминг (хоть он и белорусский, но тем не менее) создавший ВОТ, много чего стоит.
Bandziuk писал(а):но вы забываете, что к отечественным играм (да и не только играм) у народа предвзятое отношение.
Да ничего подобного. Оценивают не разработчиков, а игры (конкретные продукты).
Bandziuk писал(а):нет на просторах бывшего СССР сильных студий сравнимых с Ubisoft, BioWare или Infinity Ward
А их вообще в мире нигде нет. И незаслуженно в этом списке забыт "Близзард".
Лорд д'Арт
Автор
Возраст: 30
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Репутация: 2523 (+4284/−1761)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Сергей

#90 Умникус » 25.11.2014, 13:53

Вот ничего толкового нет про вьетнамскую войну. Я бы за вьетнамцев против франков и пиндосов поиграл бы.
Он же Cleverus,он же...
Умникус M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: Волгоград
Репутация: 480 (+488/−8)
Лояльность: 31 (+31/−0)
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Николай

#91 Sarmat » 25.11.2014, 14:10

Умникус писал(а):Вот ничего толкового нет про вьетнамскую войну. Я бы за вьетнамцев против франков и пиндосов поиграл бы.
Ооо, а там какой сюжет, ведь можно и ПВОшниками помочь, потом на МиГах полетать, устроить налет на Вьетконг и базу пиндосов, организовать засаду, угнать вертолет, помочь Вьетмину на тропе Хошемина. Ну и конечно спецоперации.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38850 (+39136/−286)
Лояльность: 19793 (+19844/−51)
Сообщения: 8006
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Макар

#92 Uksus » 25.11.2014, 14:26

Sarmat писал(а):устроить налет на Вьетконг

Хм, Макар, вообще-то Вьетконг - это которые "за нас". :-)
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 2972 (+3007/−35)
Лояльность: 565 (+565/−0)
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Сергей

#93 Sarmat » 25.11.2014, 14:41

Uksus писал(а):Хм, Макар, вообще-то Вьетконг - это которые "за нас".
Вообще-то Сергей, вы тоже путаете. Они оба были нашими союзниками, или вернее наоборот мы помогали и тем, и этим. Только Вьетминь был в Северном Вьетнаме, а Вьетконг в южном. Собственно поэтому там было много агентов со стороны США. Ну и года существования разные. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вьетминь

Изображение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F6%E8%EE%ED% ... E3%EE_%C2%FC%E5%F2%ED%E0%EC%E0

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Uksus писал(а):Хм, Макар, вообще-то Вьетконг - это которые "за нас"
И да, написать надо было с Вьетконгом на базу пиндосов.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38850 (+39136/−286)
Лояльность: 19793 (+19844/−51)
Сообщения: 8006
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Макар

#94 Randy » 25.11.2014, 16:12

Sarmat писал(а):
нашим пропагандистам , давно надо было сделать, что-то наподобие КоД. Государству, это было бы очень выгодно, молодежь равнялась бы не на пиндосовских вояк, а на наших.

Макар, в том смысле, что сделать игру где надо не валить пачками русских солдат при обороне Нью-Йорка как в CoD MW3 , а типа наоборот, защиту Москвы от пиндостанского вторжения? Боюсь, по продажам не окупится, соотношение потребителей не то.

и

Bandziuk писал(а):
нет на просторах бывшего СССР сильных студий сравнимых с Ubisoft, BioWare или Infinity Ward

а смысл?
Все эти студии тупо зарабатывают бабло, а не двигают национальную идею. Будет еще одна лавка с офисом в России, пусть даже с успешной коммерческой игрулей и что изменится для игроков? Пишет Андрей Круз романы в Марбейи, они разве хуже, чем если бы он их писал в Москве?
:men:
Randy M
Новичок
Возраст: 53
Откуда: CCCP
Репутация: 55 (+73/−18)
Лояльность: 97 (+101/−4)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2012
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Андрей

#95 Sarmat » 25.11.2014, 17:17

Randy писал(а):Боюсь, по продажам не окупится, соотношение потребителей не то.
А если нам совместно с китайцами валить пиндосов? А если арабам продать такую игру? Или Латинской Америке? :-)
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)
Sarmat M
Новичок
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Русь - Поволжье
Репутация: 38850 (+39136/−286)
Лояльность: 19793 (+19844/−51)
Сообщения: 8006
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Макар

#96 Кумро » 19.07.2015, 17:16

10 марта 2015 года состоялся релиз "Fallout: Nevada"

"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.

Личные впечатления: Игра хорошая, лучше, чем Olympus 2207. Затягивает. По сюжету, игрок - Выходец из Убежища 8, которому нужно вернуть украденную вещь.
Последний раз редактировалось Кумро 19.07.2015, 17:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну, допустим, пробил ты головой стену. И, что ты будешь делать в соседней камере? - Станислав Ежи Лец

Не принимайте жизнь всерьёз. Вам всё равно не уйти из неё живым - Шарль Луи де Монтескье
Кумро M
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
Репутация: 246 (+264/−18)
Лояльность: 157 (+165/−8)
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12.12.2010
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Михаил

#97 ZLOY_GAD » 19.07.2015, 17:18

Кумро писал(а):10 ноября 2015 года состоялся релиз "Fallout: Nevada"
;;-)))
Жжошь товаресч!!!
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 40
Откуда: Русь-Сталинград.
Репутация: 3507 (+3799/−292)
Лояльность: 383 (+499/−116)
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Юрий

#98 Кумро » 19.07.2015, 17:21

ZLOY_GAD писал(а):Жжошь товаресч!!!
За что купил, за то и продаю. Описание взято с сайта. Игру, версия 1.00 можно скачать. И даже вышел патч 1.01.
Ну, допустим, пробил ты головой стену. И, что ты будешь делать в соседней камере? - Станислав Ежи Лец

Не принимайте жизнь всерьёз. Вам всё равно не уйти из неё живым - Шарль Луи де Монтескье
Кумро M
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
Репутация: 246 (+264/−18)
Лояльность: 157 (+165/−8)
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12.12.2010
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Михаил

#99 zemlyanin » 19.07.2015, 17:52

Кому как, играю в "Легенду:Наследие драконов" на миноровском сервере . Не донатор . Побродить, пофармить и покрафтить, повоевать .Играю за людей.Разрабы молодцы, в прошлом году выпустили клиент игры на планшеты, андроид и иос .Радует , что модераторы пресекают политвысказывания любой из сторон .
zemlyanin
Новичок
Откуда: vvvv
Репутация: 319 (+375/−56)
Лояльность: 1620 (+1631/−11)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21.05.2013
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: vvvv

#100 EugenOS » 19.07.2015, 18:09

WoT и StarCraft как первый так и второй.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
zemlyanin писал(а):Радует , что модераторы пресекают политвысказывания любой из сторон
А вот этот момент у варгейминга страдает. Задолбали хохлосрачи в игре. Сейчас вроде поутихло
хм...факир был пьян, и фокус не удался...
EugenOS M
Новичок
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 798 (+802/−4)
Лояльность: 161 (+163/−2)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 03.09.2011
С нами: 6 лет
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость