Александр писал(а):Alex_saldat писал(а):одновременно строить И-185 и его семействоЗа счет чего?
Нужен
один всего завод. Призводство будет обеспечивать 2-3 полка для боевой работы.
Александр писал(а):ни у кого это по-настоящему не получилось...
Получилось ФВ-190 у немцев. Темпест ,Тайфун и Фьюри у англичан. У американцев - П-47 пожалуй. У японцев Ки-84. Всё это машины которые могли достаточно успешно делать всё - боротся с истребителями, нести бомбы среднего калибра (до 500кг), благодаря мощному вооружению могли успешно давить бомберы.
Александр писал(а):В силу особенностей конструкции он не настолько долговечен..К тому времени уже будет Ла-9А это уже новый самолет, относительно Ла-5
Абсолютно новый. Только вот его характеристики были получены на И-185 немножко ранее и с плохо работающим М-71.
Влад Савин писал(а):Согласны, что линия Ла-5 - Ла-7 - это достаточный задел года до 43го ?
Согласен. Только вот
Командир полка капитан Василяка в отзыве писал: "В полку на самолетах И-185 летает 5 человек, все... летают без затруднений как после Яка, так и после И-16.
Лично я, летая на самолетах И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолетах И-185 с моторами М-71 и М-82, пришел к следующему выводу:
1.Переход с других самолетов истребительного типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2.Самолет в полете управляем легко, очень устойчив и без особых капризов.
3.Выполнение взлета и посадки исключительно простое.
4.Достоинством самолета является исключительно высокая маневренность на вертикалях, благодаря хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
5.В горизонтальной скорости И-185 имеет большое преимущество, по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника...
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быстро по сравнению с ЛаГГ-3, Jla-5 и "Яком", т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет легко, быстро и энергично, аналогично И-16...
Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82, с вооружением 3 пушки "ШВАК", отвечает всем требованиям для ведения боевой работы...
И-185 является лучшим самолетом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особенно на вертикали), по вооружению и живучести.
Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронт".
Так что не всё так просто . Экономическая выгода от Ла-5 вроде бы присутствует, но сразу поставить серию не удастся - все равно нужно строить самолёт и проводить испытания и отладку и т.д.. Лучшие сроки - весна-лето 42 года, если не будет тормозов со стороны НКАП как в реале. Единственное отличие что в серию пойдёт машина похожая на Ла-5ф . В случае запуска серии И-185 сроки будут теже , тем более что И-185 с мотором М-82 уже построен и вполне видно что это за самолёт, единственная трудность (но преодолимая) - металлическое крыло. Ежели доводить к тому же мотор М-71 то с ним характеристики ещё выше. Тем более что мощный поршневик может пригодится и после войны .