Нужна помощь опытного танкиста!!!!!

Список разделов Оффтопик Увлечения Оружие и вооружения

Описание: Обсуждение оружия, вооружений, их сравнение и т.п.

#1 Molot » 16.01.2017, 12:48

Парни кто нибуть из танкистов отзовитесь мне нужна консультация по танку т-72а!!!
Очень нужно я по вечерам онлайн по московскому времени.

Добавлено спустя 35 секунд:
Вопрос жизни или смерти моей))
Molot M
Автор темы, Новичок
Возраст: 37
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 63 (+71/−8)
Лояльность: 207 (+209/−2)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Андрей

#2 шифер » 16.01.2017, 12:55

Андрей, сейчас поспрашиваю в других местах. Что случилось?
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9088 (+9137/−49)
Лояльность: 26783 (+26796/−13)
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий

#3 Molot » 16.01.2017, 13:02

вы не поверите!!! на первой передаче и задней перестал поворачивать. на остальных всё в норме. может масло трансмиссии выработать свой ресурс. именно масло. по щетчику танк прошёл 4067 км. рембат не помог(наш Донецкий) я просто устал воевать с отцами командирами по этому вопросу.
Molot M
Автор темы, Новичок
Возраст: 37
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 63 (+71/−8)
Лояльность: 207 (+209/−2)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Андрей

#4 шифер » 16.01.2017, 13:13

Кинул запрос. Может, найдутся спецы.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9088 (+9137/−49)
Лояльность: 26783 (+26796/−13)
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий

#5 Molot » 16.01.2017, 13:16

Хорошо вечером зайду спившимся. я спать после дежурства.
Molot M
Автор темы, Новичок
Возраст: 37
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 63 (+71/−8)
Лояльность: 207 (+209/−2)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Андрей

#6 шифер » 16.01.2017, 13:22

Че за хрень...
1 передача в танках семейства Т-72 используется только при трогании/движении на сложных грунтах (болото, песок, глубокий снег) или при начале движения на подъеме. То есть "в горку".
Во всех прочих случаях начало движения производится со 2-й передачи. Этому даже "бабаев"-сорчников в учебках учат...
А масло в танковых планетарных коробках зимой может тупо замерзать, поэтому по руководству при постановке танка на стоянку его надо откачивать из них.
А если замерзло, то коробка или ваще не едет или дурит, как сумасшедшая. Решение одно - греть обе планетарки, откачивать масло и закачивать обратно. Если коробасы не запороли, должно помочь.
Отредактировано Shin-san (Сегодня 13:20:40)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Небольшое дополнение:

Масло же в танковых планетарных коробках зимой может тупо замерзать, поэтому по руководству при постановке танка на стоянку его надо откачивать из них. Там даже у мехвода кнопочка такая есть - "Откачка масла из КП". А перед заводкой наоборот - врубаешь МЗН (масло-закачивающий насос) и доводишь давление до 3,5.
А вот если оно замерзло, то коробка или ваще "не едет" или дурит, как сумасшедшая. Решение одно - греть обе планетарки, откачивать масло и закачивать обратно. Если коробасы не запороли, должно помочь.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Андрей, еще человек советует поискать мануалы по семейству Т-72, должны быть в сети. Говорит, поможет.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9088 (+9137/−49)
Лояльность: 26783 (+26796/−13)
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий

#7 ttx1 » 16.01.2017, 14:02

Здесь по трансмиссии и прочим системам танка https://ru.scribd.com/document/189288119/armor-ma ... 72Б-Инструкция-по-эксплуатации

Изображение
ttx1 M
Новичок
Откуда: новосибирск
Репутация: 12398 (+12437/−39)
Лояльность: 5911 (+5997/−86)
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: юрий

#8 шифер » 16.01.2017, 14:17

Андрей, меня тут, внезапно, на работу вызвали, так что, если еще чего выдадут или у тебя вопросы возникнут - отвечу ночью или утром.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9088 (+9137/−49)
Лояльность: 26783 (+26796/−13)
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий

#9 Molot » 16.01.2017, 16:19

Шифер я не даун. Миновала меня пехотно я стезя я сразу в танкисты попал. У меня опыт на т-72 в районе 1.5 г. Тут просто проблема глубже чем я знаю.И советник нормальный уехал по ротации а дали барана пи-пи-пи.
Эти грёбаные мануалы уже пересмотрел 2 раза. меня волнует вопрос может ли масло трансмиссии выработать свой ресурс. И как сделать откачку я бл... тоже знаю.

:adm: Uksus
Molot M
Автор темы, Новичок
Возраст: 37
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 63 (+71/−8)
Лояльность: 207 (+209/−2)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Андрей

#10 Ольгерт Иванов » 16.01.2017, 16:53

Molot писал(а):может ли масло трансмиссии выработать свой ресурс
Андрей от качество масла зависит. Если есть возможность проверьте масло на цвет. если есть чёрные потёки или белая муть менять к чертям. Ну и вязкость. В трансмисионных маслах есть фокус с температурой окружающей среды. и кста солярка летняя или зимняя?
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
笑一笑十年少, 愁一愁白了头(Смейтесь. Смех продлевает годы)
一期一会(Одна встреча. Один шанс)
Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 12979 (+13016/−37)
Лояльность: 1343 (+1483/−140)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 7 лет 6 месяцев
Имя: Ольгерт Иванов

#11 шифер » 16.01.2017, 19:42

Работа оказалась аккордной и я дома. Сейчас спросим.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9088 (+9137/−49)
Лояльность: 26783 (+26796/−13)
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий

#12 Jitel » 16.01.2017, 20:01

Я не танкист, но вот что нашел, может пригодится. Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 679 (+680/−1)
Лояльность: 736 (+737/−1)
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Сергей

#13 шифер » 16.01.2017, 20:30

Ответ человека:

Если бы масло было конченым, то проблемы были бы на всех передачах.
Если же нет управляемости именно на 1 и задней передачах, то дело вряд ли в масле. Скорей всего, какая-то хрень в гидроприводах фрикционов.... Хотя... А какое там вообще масло и по уровню ли оно? У нас лили ТЭП-15.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
шифер M
Возраст: 47
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Репутация: 9088 (+9137/−49)
Лояльность: 26783 (+26796/−13)
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий

#14 Матроскин » 17.01.2017, 07:02

Давненько уже было, всего не помню, но работа коробки сильно зависит и от качества масла. Даже если масло просто стоит и не работает, через какое-то время его требуется заменить т.к. гидравлические свойства будут потеряны.
На первой и задней давление должно быть выше, если масло старое и потеряло свои свойства, фрикционы будут проскальзывать и в итоге погубите коробку. Не претендую на великую грамотность, все ИМХО :-)
Матроскин M
Новичок
Возраст: 47
Откуда: Омск
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.11.2014
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Андрей

#15 Jitel » 17.01.2017, 13:52

Андрей! Вот ещё нашел:
6. ТРАНСМИССИЯ
Спойлер
Тип Механическая с гитарой, двумя бортовыми коробками передач й соосными бортовыми передачами
6.1. Гитара
Тип Повышающий шестеренный редуктор с приводами на компрессор, стартер-генератор и вентилятор системы охлаждения
Передаточное число 0,706
Масса, кг 320
6.2. Бортовые коробки передач
Тип Планетарные с семью передачами вперед и одной передачей заднего хода, с фрикционным включением и гидроуправлением
Количество фрикционов в каждой БКП, шт.:
блокировочных 2
тормозных 4
Способ осуществления поворота Включением пониженной передачи в БКП со стороны отстающей гусеницы
Передаточные числа i и расчетные радиусы поворота R: i R, м
на I передаче 8,173 2,79
на II передаче 4,4 "6,04
на III передаче 3,485 13,42
на IV передаче 2,787 13,93
на V передаче 2,027 10,23
на VI передаче 1,467 10,1
на VII передаче 1 8,76
на передаче заднего хода 14,35 2,79
Привод управления Гидравлический с механическим приводом золотников
Привод тормоза Механический
6.3. Бортовой редуктор Планетарный
Передаточное число бортового редуктора 5,454
Масса БКП в сборе с бортовой передачей, кг:
левой 710
правой 700
6.4. Система гидроуправления и смазки
Применяемые масла:
основное ТСЗп-8 ТУ 38101313–77
дублирующее (при отсутствии основного) МТ-8п ТУ 38101277–72
Общая вместимость системы, л 57
Заправочная вместимость бака, л 42
Давление масла в магистрали смазки, кгс/см2 2–2,5
Давление масла в системе гидроуправления, кгс/см2:
на I передаче, передаче ЗХ и в БКП на забегающей стороне при повороте 16,5–18
на II–VII передачах и в БКП на отстающей стороне при повороте 10–11,5
Посмотри давление масла в системе гидроуправления у Вас, соответствует-ли показателям приведенных выше на первой, задней и на всех остальных.
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 679 (+680/−1)
Лояльность: 736 (+737/−1)
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Сергей

#16 Матроскин » 17.01.2017, 14:32

Вот и я о том же, на крайних передачах давление нужно выше, а если жидкость давно не меняли, она не может правильно работать.
Матроскин M
Новичок
Возраст: 47
Откуда: Омск
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.11.2014
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Андрей

#17 Molot » 17.01.2017, 16:30

не меняли. наверное дело в этом. вот только где мне взять 57 литров этого масла не предстовляю :ny_tik: спасибо за помощь :-):
Molot M
Автор темы, Новичок
Возраст: 37
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 63 (+71/−8)
Лояльность: 207 (+209/−2)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Андрей

#18 rex751 » 17.01.2017, 16:55

Molot писал(а):вот только где мне взять 57 литров этого масла не предстовляю
Написал в личку, посмотри, может поможет.
rex751 M
Новичок
Возраст: 39
Откуда: ДНР
Репутация: 1592 (+1613/−21)
Лояльность: 889 (+891/−2)
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя: Федор

#19 Jitel » 17.01.2017, 18:35

Molot писал(а):вот только где мне взять 57 литров этого масла
ТСзп-8 соответствует требованиям SAE 75W-80 и API GL-3.
В качестве аналога Вы можете использовать G-Box Expert GL-4 75W-90
Короче трансмиссионное масло с такими примерно показателями
Jitel M
Новичок
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 679 (+680/−1)
Лояльность: 736 (+737/−1)
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20.12.2014
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Сергей

#20 Molot » 17.01.2017, 19:33

Зарплаты тупо не хватает :-( Даже если я куплю 42 литра.
Molot M
Автор темы, Новичок
Возраст: 37
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Репутация: 63 (+71/−8)
Лояльность: 207 (+209/−2)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Оружие и вооружения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость