Текущие выкладки

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#61 Александр » 04.12.2010, 21:28

Писал на работе... там чем умнее скажешь, тем больше пастух ГазЁла денег потратит
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#62 MUREN » 04.12.2010, 22:23

Саш, намекни хотябы, куда колонна подалась?
Сторону света что ли укажи. :-):
Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Волгоград-30

#63 Инженер Сидоров » 04.12.2010, 23:29

MUREN писал(а):Саш, намекни хотябы, куда колонна подалась?
Сторону света что ли укажи. :-):

Если я правильно понял, то в Баку за сырой нефтью. НПЗ необходимо любой ценой обеспечить сырьем - техпроцесс непрерывный, вплоть до аварии оборудования.

Александр писал(а):...Путь предстоял неблизкий. Производительности трубопроводов на бакинских промыслах катастрофически не хватало, пропускной способности местных железных дорог тоже. Сформированный мобильный транспортный отряд наливников должен был хотя бы частично решить вопрос на ближайшее время, пока не будет расширена основная нефтеперевозочная сеть...
С уважением, Михаил.

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#64 MUREN » 05.12.2010, 03:26

Интерлюдия.

Доклад о «Гидрографической ситуации на Волге и Волгоградском водохранилище».
(Место действия пока непонятно – какое-то совещание. Время 03.06.30.)
(Скорее всего, это в линейку Юры должно входить.)

- Товарищи! На данный момент нами собраны предварительные данные о гидрографическом состоянии Волгоградского водохранилища. В начале напомню исходные цифры.
Итак:
Площадь водохранилища составляла – три тысячи сто семнадцать квадратных километров.
Объем накопленной воды – тридцать один и пять десятых километра.
Длинна составляла – пятьсот сорок километров.
Максимальная ширина – семнадцать километров.
Средняя глубина составляла – десять метров, а в верхнем бьефе ГЭС двадцать метров. – Докладчик достал платок и вытер мокрое лицо. Из-за жесткой экономии электроэнергии сплит-системы были отключены даже здесь (где). Новые власти города старались подавать пример соотечественникам, раз уж репрессивные меры, то для всех. – Что же мы имеем на данный момент, товарищи? Все помнят, какой жарой встретило нас лето «там», и все видят, – он посмотрел на мокрый платок – что творится «здесь». Мы «очень удачно» переместились. Лето нынешнего тридцатого года такое же аномально жаркое, как и наше родное – Поморщился докладчик. – В прошлом или в будущем, непонятно как это называть, мы оставили треть всего Волгоградского моря. И это притом, что приток в водохранилище еще «там» был минимален, при норме в семь тысяч пятьсот пятьдесят метров кубических в секунду он составлял около пяти тысяч кубометров в секунду. В результате на ГЭС вынужденно снизили сброс до четырех тысяч кубометров в секунду, чтобы наполнить водохранилище, что привело к снижению вырабатываемой мощности с двух тысяч пятисот мегаватт, до всего восьмисот мегаватт.
- Какой же все-таки вывод? – Поднял руку один из слушателей (должность, имя). – У нас осталось топлива на ГРЭС на неделю, даже при условии жесточайшей экономии. А если не экономить, то вообще на сутки. Мы и так даем энергию на шесть часов в сутки.
- Мммм… Так вот, у нас есть две альтернативы. Либо мы сохраняем судоходность Волги в нижнем ее течении и рыбные запасы, либо… мммм… наполняем водохранилище до рабочей отметки, хотя бы в десять метров. Волга и так почти два дня была практически сухой, ужасающее зрелище. На настоящий момент ГЭС работать не в состоянии. Есть еще и политический, можно так сказать, вопрос. На настоящий момент мы держим уровень водосброса примерно равный притоку из верховьев, что-то около четырех тысяч кубометров в секунду. В результате ГЭС не может давать даже десятой части мощности, но при этом не происходит затопления волжской поймы в Саратовской области. Хоть сейчас она и не Саратовская и не область, но там живут живые люди, и там масса имущества.
Присутствующие зашумели, переговариваясь и делясь мнениями.
- И какой срок затопления Вы предполагаете? – Подал голос (кто?).
- Мммм… Если мы продолжим сброс в том же объеме, то мммм… где-то шестьдесят дней. Если снизить до тысячи кубометров в секунду, мы начнем получать промышленную мощность дней через семнадцать или восемнадцать.
- И соответственно затопим людей? Так?
- Мммм… где-то так.
- Хорошая альтернатива. Что ж придется решать, сможем ли мы протянуть два месяца на голодном электропайке. А собственно, что решать? Мы обязаны протянуть! И обязаны обеспечить эвакуацию населения с затопляемых территорий. Другой "политики" нам могут не простить. Два наводнения и так нанесли нашей теперешней Родине ущерб, который надо как-то возмещать. А воевать с "предками" я лично не собираюсь! Прошу высказываться товарищи. – (Кто?) откинулся на спинку кресла, и потянулся к стакану с минералкой.

Товарищи, Плииз высказывайтесь по данной проблеме.
1. ГЭС практически не работает.
2. Снизить объем водосброса – начнется затопление.
3. Нужно организовывать помощь в эвакуации "предков". Этот вопрос должен быть первым на совещании с Москвой.
4. Режим экономии почти на два месяца. Но тогда как растянуть запасы мазута на это время? На настоящий момент запасы двухсуточные, при условии полной нагрузки.
5. Кого из потребителей оставить? Сколько им надо?
6. Нужно "светить" на каком нибудь совещании принятие документа "О экономии электроэнергии и мерах по контролю за их соблюдением".

(Цифры по водосбросу еще уточню и пересчитаю, но думаю большой разницы в сроках заполнения не будет)
Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#65 Александр » 05.12.2010, 11:22

Принял, будем собирать еще колонну - автобусы ПАЗ-КАВЗ и грузовики повышенной проходимости, автокраны, может, еще что-то...
Эвакопуть.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#66 Александр » 06.12.2010, 14:39

Карту, на которой показана затопляемая площадь срочно доставляем в Саратов в губком. Людей с затопляемых территорий можно забрать в глухие деревни ВО - в оставленные дома. И они не сильно в проигрыше и у нас народ в с\х будет.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#67 Александр » 10.12.2010, 18:36

20 февраля 1931

По узкой зимней дороге с сумасшедшей скоростью летел автомобиль яркого насыщенного канареечного цвета, который жители Волгограда привыкли видеть на маршрутных такси. Гоночный аппарат проходил повороты в управляемом заносе, из-под колес стеной летела ледяная крошка, иногда скрывая контур кузова машины. Наблюдатели с секундомерами отмечали прохождение каждой контрольной точки и записывали в журнал. Не успел первый экипаж пройти открытый участок и вновь углубиться в лес, как показался второй, за ним, через пару минут - третий, а потом четвертый.
Разглядеть внешность болида в подробностях среди снежных сугробов, иногда доходивших до уровня крыши было затруднительно, но никто из присутствующих и не старался это сделать. Автомобили тренирующихся распознавались по вымпелам разных цветов над короткой покатой крышей кабины. Внешне СТАЗ-Ралли ничем не напоминал своего донора - джип производства Тойоты. Скорее это было усредненное по моде середины тридцатых купе с высокой посадкой и необычно широкими капотом и колесами. Отдельные крылья рядом с капотом были вполне в норме моды начала десятилетия, а вот салон во всю ширину кузова несколько выбивался из обычного в это время стиля. Еще ненормальным казалось отсутствие большого количества хромированных деталей.
Странный рев раздался со стороны того места, где из леса выходила дорога к контрольному пункту. Через несколько секунд на поле с извилистой замерной дорожкой выскочила огромная шестиколесная снежная комета с ядром того же цвета, что и предыдущие машины. Длинный нос, широченные лапти, короткий кузов с почти тонной топлива и десятком запасных колес себе и "малышам", а также другим полезным грузом под низкой, по крышу кабины, легкой надстройкой. Таким представал перед зрителями тыловой грузовик советской команды.
Руководство решило заявить на соревнования три "боевых" экипажа, а если устроители позволят, также пустить в гонку техпомощь, как дополнительную стартовую единицу. Этот вопрос можно было решить только на месте. По настоянию представителей УФСБ Области и НКВД СССР, для проведения специальной операции, позже добавили еще одну машину, которая должна была сыграть совершенно не касающуюся спорта роль.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Волгоград-30

#68 Инженер Сидоров » 10.12.2010, 21:23

Александр писал(а):20 февраля 1931

маршрутных таки.

Такси, наверное.
С уважением, Михаил.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#69 Uksus » 10.12.2010, 21:32

Александр писал(а): Гоночный аппарат проходил повороты в управляемом заносе, из под колес стеной летела ледяная крошка

Через дефис.

Александр писал(а): Автомобили тренирующихся распознавались по вымпелам разных цветов над короткой покатой крышей кабин.

КабинЫ.

Александр писал(а):Еще не нормальным казалось отсутствие большого количества хромированных деталей.

Вместе.

Александр писал(а):Через несколько секунд на поле с извилистой замерной дорожкой выскочил огромная шестиколесная снежная комета

ВыскочилА.

Александр писал(а):короткий кузов с почти тонной топлива и десятком запасных колес себе и "малышам", а так же другим полезным грузом под низкой,
Александр писал(а): три "боевых" экипажа, а если устроители позволят, так же пустить в гонку техпомощь, как дополнительную стартовую

Вместе.
Да, я зануда, я знаю...

Джин Грин
Новичок
Джин Грин
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#70 Джин Грин » 10.12.2010, 22:48

С ГЭС не так всё плохо. На 1 июня происходил плановый сброс воды для заполнения поймы объёмом 14500 м3/с против средних 8500. Сброс остановлен 10 июня при достижении уровня 17 м - минимального технического. Так что на 1-е он ни как не ниже 20м.
Просмотрев навигационные карты Волгоградского водохранилища, могу сказать следующее. 1. Большая площадь и больший объём водохранилища приходятся на Волгоградскую область. На Саратовскую приходится не более 9 км3 из 31. 2. Уровень водохранилища относительно Волги на границе переноса +6 м, у Саратова +3,5м. 3. Паводки на Волге до постройки каскада ГЭС дохадили до 5 м. 4. Практически все поселения на Волге в Саратовской области остались на своих местах после заполнения водохранилища, затоплены были пойменные луга.
Выводы. 1. Образующаяся волна с начальной скоростью 30 км/ч и высотой 5м начнёт быстро терять скорость и силу, и уже через 50-60 км будет выглядеть внезапным и не стандартным паводком. Опасность она будет предстовлять только на протяжении этих километрах находящимся в пойме ( рыбаки, пастухи, заночевавшие косари). Потери - скорее десятки,чем сотни людей. 2. Падение уровня водохранилища у ГЭС составит не более чем 2,5 м, причём, в случае прекращения массового сброса воды- к началу вторых суток. Т.е. ГЭС сохранит свою функциональность, хоть и с понижением мощности. 3. При сокращении сброса воды до 5000 м3 с Волгой ничего страшного после ГЭС не произойдёт - подение уровня состтавит не более 2 м, судоходность сохранится для судов с осадкой до 3 м в пределах области.

Джин Грин
Новичок
Джин Грин
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#71 Джин Грин » 10.12.2010, 23:02

Потребление электричества крупнейшими предприятиями Волгограда относительно мощности ГЭС: алюминевый ~35%(около 3,8 млрд квт*ч), Красный Октябрь ~12%(до 1,2 милд квт*ч), Каустик ~8%(более 900 млн квт*ч).Найдутся и другие предприятия, чья продукция временно не нужна. Экономия нужна, но веерных отключений не будет.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#72 Kirasir » 10.12.2010, 23:15

Интерлюдия

Ночь. Полутьма в комнате, освещенной только бронзовой настольной лампой с зеленым абажуром. Окна закрыты тяжелыми портьерами, но даже если их отдернуть, там все равно только тьма, и не видно ни одной звезды, которая указала бы верный путь. Тогда зачем их отдергивать? Уже третий час человек меряет комнату шагами. Семь шагов – от окна до стены, одиннадцать – от угла до двери. Неслышно ступают по паркету искуссно пошитые на заказ мягкие кавказские сапоги. Только почему они так жмут? Вчера не жали... Жмут сапоги, щиплет язык от бесчисленных выкуренных трубок, режет глаза, и сжимают голову, как средневековый пыточный обруч, тяжелые темные мысли. Откуда, из каких кругов ада выбросило этих непонятных людей с их проклятым знанием? Не может и не должен знать человек того, что будет. А он теперь – знает, и ему нести на себе проклятие этого знания. Еще несколько лет назад ему казалось, что он четко видит путь, который нужно пройти. Ну, может быть, не весь путь – но цели, которые нужно достичь, он представлял себе вполне отчетливо. Он понимал, что путь этот будет кровавым – но когда он боялся крови? И самое главное – он знал, что нужно делать, чтобы пройти этот путь.
Он наметил эти цели давно, очень давно, и действовал планомерно и последовательно, никогда не скатываясь до «програмных заявлений», как многие его товарищи по партии. Цхэ, «ленинская гвардия», шэни дэда... Болтуны, умники, позеры! Он недаром занял самый скромный, чисто «технический» пост секретаря партии, оставив другим драку за кабинеты председателей Совнаркома или Верховного Совета. Пусть дерутся. А ему не нужна видимость власти, ему нужна настоящая власть, власть капитана огромного корабля, «первого после бога». Не для себя, и не для власти, как таковой – для достижения великой Цели. Ему нужна была Держава, великая Держава. Та, которую столетиями создавали, собирали по кусочкам великие русские Государи (к ним он относился вполне уважительно, будь они хоть сто раз тираны и крепостники), да не успели создать. Так что теперь первым делом нужно собрать, вернуть все утраченное во время революции, разбазаренное безвольным и бездарным последним правителем – и не без помощи той самой «ленинской гвардии». Он понимал, насколько это будет непросто – но знал, что делать это нужно. А еще он понимал, что на этом пути и он, и те, кто будет выполнять его приказы, будут ошибаться. Что же, все люди ошибаются. Только вот знать об его ошибках полагалось только ему. И это еще одна причина, по которой ему нужно было, чтобы все внешние атрибуты власти носили те, кто на самом деле будет его подчиненными.
Ну а болтуны и позеры, все те, кто мешает идти по выбранному пути, кто не готов встать у него за спиной, должны исчезнуть, уйти в небытие. Кто – с клеймом врага и предателя, кто – со всеми почестями, полагающимися верным борцам за народное дело, но уйти они должны обязательно. И инструмент, которым будет вырыты их могилы, уже откован... Так ему казалось. И вот появляются эти люди, называют его «товарищ Сталин», уверяют в своей лояльности и готовности к сотрудничеству.... Нет, он им, конечно, не верил. Собственно, он никому не верил. Но вот тому, что они ему рассказали и показали – поверил сразу и безоговорочно. А вот пришельцы – они сами не поняли, какую страшную информацию принесли в этих своих приборах. Можно найти и заранее обезвредить тех, кто после его смерти шаг за шагом приведет страну к развалу. Можно хоть завтра арестовать слушателя Промакадемии Никиту Хрущева, молодого землемера Брежнева, будущих родителей этих Горбачева и Ельцина, - но что это изменит? Да ничего. Все равно найдутся те, кто захочет иметь такую же, как у него, власть, но при этом не отвечать ни перед кем. Он-то хоть перед самим собой отвечает... А за их спиной вырастет легион других, новых, жадных, которые захотят просто мягко спать, вкусно пить и сладко есть, захотят иметь виллы и яхты, которым будет плевать с высокой башни на Державу. И ведь не найдешь их, не узнаешь заранее... И никакой ОГПУ не поможет. Все они, пока он, Сталин, жив, будут говорить правильные слова и лезть из кожи вон, чтобы оправдать его доверие.
И что ему теперь делать с этим знанием? И что делать с пришельцами, с этим инородным телом, стальной занозой воткнувшимися в самое сердце его страны, вышвырнув неизвестно куда город, носящий его имя, город, где он стал самим собой? Вызвать Ворошилова, поручить ему поднять войска и восстановить в области советскую власть? Это даже не смешно. Он не зря не спал почти двое суток, не зря смотрел кинофильмы и читал документы. Нету у него пока никаких войск и никакой армии, а у пришельцев – сила, настоящая сила. Взять хотя бы то, как они проникли в Кремль – уверенно, по хозяйски, пинком открыв дверь... Нет, никакой враждебности к ним проявлять нельзя. Если начать войну – то ему достанутся только развалины, даже если Красная армия победит, в чем он очень сомневается. Нет, ему нужны все их заводы, все их знания и умения! Подумать только – один-единственный комбинат, который может дать алюминия больше, чем весь остальной мир... А еще – появись хоть малейший намек на конфронтацию, и тут же найдутся десятки тысяч людей, которые на сегодня примирились с советской властью, но немедленно встанут под знамена сильного врага. Вторую Гражданскую СССР не выдержит, да и вокруг – одни хищники, которые тут же вцепятся со всех сторон. Хватит и того, что само появление пришельцев раскачало лодку и сменило всю расстановку сил на том поле, где он разыгрывал свою партию.
Что же, значит – решено. Хотят быть партнерами и соратниками – так тому и быть, а дальше – посмотрим. Троцкий тоже был партнером и соратником, и где он теперь? Сидит себе на острове Принкипос, пишет прокламации и письма «Единовышленникам в СССР» и «В Политбюро ЦК ВКП(б)». Жаль, что не получилось прибить его, как крысу, пришлось выгнать... Ладно, нужно подумать, кому и как рассказывать о пришельцах. И что говорить Рыкову. И еще о сотне важных вещей. Он - товарищ Сталин, и он все равно остается капитаном корабля под именем СССР, но вот курс, похоже, придется слегка подправить...
У него еще будет время подумать о том, как именно.

Джин Грин
Новичок
Джин Грин
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#73 Джин Грин » 10.12.2010, 23:16

Насчёт Волго-Дона. Уровень Цымлянского водохранилиша на выходе из канала 2,7 м, минимальная глубина на выходе 5,8 м.Так что канал и выход в Дон судоходны для судов с осадкой до 3 м. но углублять и чистить придётся.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#74 Kirasir » 10.12.2010, 23:30

Александр писал(а):20 февраля 1931

Длинный нос, широченные лапти, короткий кузов с почти тонной топлива и десятком запасных колес себе и "малышам", а так же другим полезным грузом под низкой, по крышу кабины, легкой надстройкой. Таким представал перед зрителями тыловой грузовик советской команды.

Для чего широченные лапти-то? Болот по трассе "Милле миглиа" как-то не замечено... Плюс шире лапти - хуже управляемость (если это не низкопрофильная резина, а на грузовике она - не низкопрофильная), больше сопротивление качению, ниже скорость... Даром, что ли, на Дакаре на XZLах ездят? В общем, шире, чем на 14.00 R20 (на дакаровском камазе как раз такие) - не надо ни в коем случае, а то в голове сразу "КРАЗ-лапотник" рисуется... Кстати, во что вы гоночный грузовик обувать собираетесь? Кама 1260? ОИ-25? А боевые машины?

kazak M
Новичок
kazak M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 18 (+19/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#75 kazak » 11.12.2010, 08:31

Александр писал(а):По стрелковке и артиллерии
9х19 Пара
7,62х54R
14,5х114
23х152
76,2див
122
152

РС БМ-21
Промежуточный первое время под сомнением.

Насчёт дивизионных 76,2--я в курсе, что снарядов к ним у нас ОЧЕНЬ много... и их надо использовать.
Но на складах Волгограда в принципе могут найтись пушки Д-44/СД-44, калибра 85 мм. Особенно интересны СД-44--самодвижущиеся пушки.
Кстати, пришёл в голову интересный вариант с полковыми и лёгкими противотанковыми пушками: что, если сконструировать их на базе ствола 73-мм орудия БМП-1? Орудие должно получиться лёгким (ИМХО, не более 400 кг) и мощным, заменяя собой сорокапятки и полковые пушки обр. 1902/30 г. Единственное--удастся ли наладить производство боеприпасов? (хинт: кумулятивные гранаты не светить до начала Второй Мировой)
Я--не любопытный, я--любознательный

kazak M
Новичок
kazak M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 18 (+19/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#76 kazak » 11.12.2010, 08:44

Инженер Сидоров писал(а):
Лорд д'Арт писал(а):Насчет Ис-3 не уверен. Уж лучше тогда сразу что-то вроде Т-10. Все же у тройки вроде как были траблы с трансмиссией, нет?

Были проблемы, причем серьезные, из-за чего в 1946 году машина была снята с производства. Т-10 однозначно лучше, но я бы придерживался концепции ОБТ на базе доведенного до ума Т-34 с новым дизелем и трансмиссией, улучшенным бронированием и трехместной башней. Ствол - на основе ЗИС-3 (76-мм вполне достаточно, нужен только нормальный подкалиберный бронебойный снаряд), курсовой пулемет снять, добавить зенитный КПВ на турели в командирском люке. На тот момент даже этот танк - полнейшая вундервафля, тяжелый танк избыточен, скорее уж тяжелая САУ на шасси Т-10 со 152-мм МЛ-20 во вращающейся установке для работы против УРов.
"Доведённый до ума" Т-34--это Т-54 :-)
Первые серии можно делать с облегчённой башней, пушкой 76,2--аналогичной пушке ПТ-76. А тем временем, вдумчиво осваивать 85-мм пушку (100-мм для начала Второй Мировой--перебор) и систему стабилизации для неё.
Я--не любопытный, я--любознательный

kazak M
Новичок
kazak M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 18 (+19/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#77 kazak » 11.12.2010, 08:50

Александр писал(а):
Uksus писал(а):писалось без "т" в конце...
Знаю, но правилка в Мазиле меня озадачила - Ньюпорт знает, а ньюпор - нет...
Это не тот Ньюпорт... она имеет в виду верфь Ньюпорт-Ньюс.
Я--не любопытный, я--любознательный

MrGuner M
Супермодератор
MrGuner M
Супермодератор
Возраст: 42
Репутация: 6 (+7/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Запасная столица
Отправить личное сообщение ICQ Сайт

Re: Волгоград-30

#78 MrGuner » 11.12.2010, 10:18

Kirasir писал(а): Сидит себе на острове Принкипос, пишет прокламации и письма «Единомышленникам в СССР» и «В Политбюро ЦК ВКП(б)».

Та, которую столетиями создавали, собирали по кусочкам великие русские Государи (к ним он относился вполне уважительно, будь они хоть сто раз тираны и крепостники), да не успели создать. Так что теперь первым делом нужно собрать, вернуть все утраченное во время революции, разбазаренное безвольным и бездарным последним правителем – и не без помощи той самой «ленинской гвардии».

Разбазаривание началось до Революции, независимость Польше дало временное правительство, собственно как и Финляндии.

7 (20) марта 1917 Временное правительство издало Акт об утверждении Конституции Великого Княжества Финляндского и о применении её в полном объёме.
В июле 1917 года, когда во Временном правительстве наступил уже третий с момента его создания политический кризис, парламент Финляндии провозгласил независимость Великого княжества от России во внутренних делах и ограничил компетенцию Временного правительства вопросами военной и внешней политики.

После Февральской революции в России Временное правительство России 16 (29) марта 1917 года объявило о том, что будет содействовать созданию Польского государства на всех землях, населенных в большинстве поляками при условии заключении им с Россией «свободного военного союза».[3]

В связи с этим хочу сделать уточнение, Ленин, если он имеется в виду, остановил развал РИ и заложил фундамент государства которое потом отстроил Сталин.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#79 Александр » 11.12.2010, 11:26

kazak писал(а):"Доведённый до ума" Т-34--это Т-54
Не-е.. они слишком разные по трансмиссии и корпусу.
kazak писал(а):тем временем, вдумчиво осваивать 85-мм пушку
Ну вот не вижу я в ней необходимости....
kazak писал(а):на складах Волгограда в принципе могут найтись пушки Д-44/СД-44, калибра 85 мм
Д есть, СД нету....
Д-44 будут переданы в бригаду ВДВ для формирования дополнительных дивизионов. Запас снарядов невелик. Туда же уйдет всё найденное 122мм.
Сразу еще по этому калибру: АСУ-85 нет, 52-К нет. Т-34-85 - три штуки можно восстановить - но нет смысла.

Есть еще около десятка Д-48, но куда их приткнуть не знаю - пусть на складе и дальше валяются. Это не пушки, а недоразумения.

Kirasir писал(а):в голове сразу "КРАЗ-лапотник"
Он и есть. Творчески доработанный.
Испытания идут зимой, поэтому и шины стандартные.
На гонку пойдут "бублики" с 330\80R20
Джин Грин писал(а):Потребление электричества крупнейшими предприятиями Волгограда
Это предельное, при работе на полную мощность. Нам до этого как минимум полгода еще.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#80 Kirasir » 11.12.2010, 13:39

Он и есть. Творчески доработанный.
Испытания идут зимой, поэтому и шины стандартные.
На гонку пойдут "бублики" с 330\80R20

Ох, не самый удачный выбор...
Сделать из него бегового рысака а-ля КАМАЗ 4911 EXTREME - проще новый автомобиль построить. У КрАЗа-255 почему максималка по паспорту 71, а на деле его и до 60 разогнать не сразу получается? У него все передаточные очень низкие. Даже "прямая" в раздатке не прямая, а понижающая 1.23 ( у РК "Штайр" гоночного КАМАЗа - 0.86. И очень большие передаточные в главных парах, 8.9 ( у гоночного КАМАЗа - 3.55). Причем вся конструкция КраЗовских мостов рассчитана именно на малые скорости вращения. Самостоятельно сконструируете, изготовите и поставите новые скоростные ГП - посыплется ВСЁ, все подшипники, первыми вылетят ШРУСы переднего моста. То есть нужно: новый двигун (ЯМЗ-238 - малооборотистый), коробку (посмотрите на передаточные коробки ЯМЗ-238), раздатку, мосты... И что остается????


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей