Техника

Список разделов Мастерская Личные разделы Волгоград-30

#1 Sverm » 26.01.2011, 21:06

Техника
Душевного нету страдания - Одни рефлексии да лень. ©
Sverm M
Автор темы, Администратор
Возраст: 56
Откуда: Красноярск
Репутация: 2667 (+2714/−47)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

Re: Техника

#2 MUREN » 29.01.2011, 16:40

Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?
MUREN
Новичок
Возраст: 53
Откуда: Волгоград
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Валерий

Re: Техника

#3 Александр » 23.04.2011, 16:27

Прототип для московского метро мира ВО-30
В г. Волжский есть образец головного вагона. Промежуточный отличается только отсутствием кабины, моторы - есть.
http://transphoto.ru/photo/240376/ Кривой Рог. Трехвагонный вариант. При большем количестве вагонов стоит предусмотреть пантографы на всех вагонах, в.т.ч. промежуточных, а связывать вагоны только проводами управления, как принято в Волгограде.
http://transphoto.ru/photo/152958/ А это один из "танков" Волжского..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 37
Откуда: Волгоград
Репутация: 88 (+88/−0)
Лояльность: 99 (+99/−0)
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Александр

Re: Техника

#4 Superkashalot » 12.05.2011, 09:44

Тут Злой гад предложил вбросить для шлифовки пинками :hi_hi_hi: идею по форсированию воздушных авиапоршневиков.
Идея проста, как 3 рубля - берем и вставляем где-нить в верхней передней части самолета (где вроде обычно стоит движок) небольшую емкость с жидким кислородом.
Когда у летчика появляется необходимость резко увеличить число оборотов, то энтот кислород, предварительно разогретый, идет в карбюратор там или инжектор вместо обычного воздуха (ну или в определенной пропорции, чтобы там О2 было 40-50-70 % в смеси) и мы получаем искомое. А поскольку на форсаже движок довольно сильно греется и поэтому время работы в таком режиме очень невелико, то охлаждать его можно как раз тем самым жидким кислородом, разогревая последний. В итоге получим "скрытый" ресурс для резкого увеличения скорости самолета на значительно большее время, что даст большое тактическое преимущество в бою.
Кроме, по инфе того же змея, в РеИ воздух в таких движках НИКАК в том же воздухозаборнике не охлаждался. Вот вдогонку и возникла еще идея вставить в его (воздухозаборника) щели простейший дроссель в виде конусообразной трубки, по выходу из которой воздух, расширясь, неизбежно будет охлаждаться, что немаловажно, скажем, при бреющих полетах где-то в июле. А поскольку к 1936-37 годам преполагается в вале делать проточки для дополнительного обдува, то вставлять туда пористые перегородки, чтобы работал процесс Джоуля — Томсона в полную силу. Где-то так...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#5 Uksus » 12.05.2011, 10:23

Сразу скажу: возрастёт количество пожаров. Резко. Причём на земле.
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 3068 (+3106/−38)
Лояльность: 606 (+606/−0)
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

Re: Техника

#6 Superkashalot » 12.05.2011, 10:32

Из-за протечек?
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#7 Uksus » 12.05.2011, 10:47

И из-за них тоже. Добавьте сюда разгильдяйство, усталость, непонимание, почему и как, дурацкую инициативу и просто несчастные случаи.

После войны пытались использовать кислород на ПЛ для работы дизелей под водой по замкнутому циклу. После множества пожаров отказались. Проект 615. В просторечии - "зажигалка".
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 3068 (+3106/−38)
Лояльность: 606 (+606/−0)
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

Re: Техника

#8 Александр » 12.05.2011, 10:51

Гм... неспроста используют закись азота...
Выход кислорода получается тот же, а безопасность системы выше во много раз.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 37
Откуда: Волгоград
Репутация: 88 (+88/−0)
Лояльность: 99 (+99/−0)
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Александр

Re: Техника

#9 Superkashalot » 12.05.2011, 11:05

Uksus писал(а):И из-за них тоже. Добавьте сюда разгильдяйство, усталость, непонимание, почему и как, дурацкую инициативу и просто несчастные случаи.

После войны пытались использовать кислород на ПЛ для работы дизелей под водой по замкнутому циклу. После множества пожаров отказались. Проект 615. В просторечии - "зажигалка".

Не знаю... Слегка погуглил, так вроде даже в серию проект пошел - цельных 30 штук построили в начале 50-х.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#10 Superkashalot » 12.05.2011, 11:10

Александр писал(а):Гм... неспроста используют закись азота...
Выход кислорода получается тот же, а безопасность системы выше во много раз.

Это которая N2O? Так даже если использовать только ее, то процент кислорода не будет выше 33-35%, а большинство бонусов получается вроде как из-за других там эффектов - охлаждения смеси, более плотного ее поступления и т.д.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#11 Uksus » 12.05.2011, 11:16

Superkashalot писал(а):Слегка погуглил, так вроде даже в серию проект пошел - цельных 30 штук построили в начале 50-х.

Так у нас ведь пока совсем не прижмёт, не чешутся. Да и потом, среди разработчиков конкуренция не хуже, чем среди пиндосовских корпораций. И в дело идёт всё, включая личные связи.
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 3068 (+3106/−38)
Лояльность: 606 (+606/−0)
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

Re: Техника

#12 Superkashalot » 12.05.2011, 11:32

Uksus писал(а):И из-за них тоже. Добавьте сюда разгильдяйство, усталость, непонимание, почему и как, дурацкую инициативу и просто несчастные случаи.

Все правда, и наверно использование той же закиси азота может дать больше толку, ведь там вроде нет нужды ее ожижать. Тем более что при протечке у того же техника или летуна шанс пострадать от ее вдыхания поменьше наверно, чем от чистого кислорода. Правда, если полыхнет, то из-за того, что будет образовываться атомарный кислород, шансов спастись как и с чистым О2 тоже будет мало...
Кроме того, нет нужды ставить эту систему на ВСЕХ самолетах обязательно, для начала сойдет и асам с ведомыми (с удвоенным числом техников - во избежание... :ni_zia: ), потом может отдельным гвардейским ИАПам и... хватает. Остальным вполне может для ОЧЕНЬ широкой эксплуатации и подойти закись, которая до определенного предела может себе позволить немного больше этого самого - разгильдяйство, усталость, непонимание, почему и как, дурацкую инициативу и просто несчастные случаи...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#13 Superkashalot » 12.05.2011, 11:35

Uksus писал(а):
Superkashalot писал(а):Слегка погуглил, так вроде даже в серию проект пошел - цельных 30 штук построили в начале 50-х.

Так у нас ведь пока совсем не прижмёт, не чешутся. Да и потом, среди разработчиков конкуренция не хуже, чем среди пиндосовских корпораций. И в дело идёт всё, включая личные связи.

Но ведь вроде систему до ума довели? И потом я не предлагаю брать невъ..ное количество О2 на борт, а на пару-тройку 5-7минутных форсажей. Это вроде немного...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#14 Uksus » 12.05.2011, 11:45

Тут дело не в количестве, а в самом наличии. Есть кислород - будут пожары.
Да, я зануда, я знаю...
Uksus M
Администратор
Возраст: 53
Откуда: СПб
Репутация: 3068 (+3106/−38)
Лояльность: 606 (+606/−0)
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Сергей

Re: Техника

#15 Superkashalot » 12.05.2011, 11:51

Uksus писал(а):Тут дело не в количестве, а в самом наличии. Есть кислород - будут пожары.

В смысле хранения или так сказать заправки? В последнем случае практически вся тяжелая промышленность под ударом - ведь там тоже можно закисью обойтись. А разделение воздуха - ф топку :du_ma_et:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#16 Superkashalot » 12.05.2011, 12:30

Ладно, может мы говорим о разных вещах, поэтому и крики: "проделки Фикса! Проделки Фикса!" (в смысле - горим!):
Ксилород добывается прямо рядом с аэродромом в мобильном ожижителе, сердцем кторого является капицинский турободетандер низкого давления. Поскольку сразу еще получается и азот, то при грамотном его, азота, применении вероятность воспламенения кислорода в процессе эксплуатации будет сильно снижена. По его, кислорода, получении он сразу же заливается в готовый к вылету самолет. При неиспользоовании или неполном его использовании в вылете кислороод можно слить или, чтобы не заморачиваться с конструкцией, на земле или, все-таки лучше, при подлете в еще воздухе. Единственный более-менее опасный момент, не считая мгновенного разрущения бачка пулей или осколком, будет разве что при заправке (или сливе) кислорода в самолет, и то, если не соблюдать ТБ.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#17 Superkashalot » 12.05.2011, 13:46

Ну справедливости ради надо добавить еще один опасный момент: от работы ожижителя до ухода самолета на минимально безопасную высоту и\или дальность от ВПП и вообще аэродрома ВСЕГДА есть риск внезапной штурмовки, но тут уж вся надежда на зенитчиков...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#18 Александр » 12.05.2011, 14:56

Сжиженный или даже сжатый кислород... на самолете... с поршневым двигателем... который ГАДИТ маслом по определению....
Не... нафиг-нафиг...
В том то и дело, что суммарный выигрыш на закиси выходит выше... при гораздо меньшей трудоемкости и почти без опасности. Особенно на "мокрой" системе.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 37
Откуда: Волгоград
Репутация: 88 (+88/−0)
Лояльность: 99 (+99/−0)
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Александр

Re: Техника

#19 Superkashalot » 12.05.2011, 15:11

Не спорю, особенно при массовом применении (это о закиси).
А если мотор будет так сказать "бригадирской" сборки, то пуркуа бы и не па?
И потом - система-то не будет замкнутой, отработанный выхлоп будет уходить в атмосферу. Или кислород при обратном переходе в газообразное состояние - это нечто жуткое, даже пострашнее гелия?
Хотя твои опасения понимаю - в чистом кислороде даже железо горит...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#20 Александр » 12.05.2011, 16:45

Про взрывы и полеты "синеньких" не слышали? (это про баллоны)

Масло на кислородных баллонах - эффектно, но очень страшно. А моторы в таких условиях работы, с вибрациями и нагревом итд - какая бы ни была сборка, а хотя бы потеть будет... так же, как и система от вибрации сифонить будет.

Superkashalot писал(а): пострашнее гелия?
А чем гелий страшен? :du_ma_et:

Впрыск водно-метанольной смеси или закиси азота - пока наиболее вероятные средства для КРАТКОВРЕМЕННОГО и быстрого роста оборотов. Да и безопаснее при заправке и производстве. Опять же, суммарный выгрыш получается выше. иначе дрыгракеры (dragracer) и кислород пользовали. Им -то проще, чем на полевом аэродроме.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 37
Откуда: Волгоград
Репутация: 88 (+88/−0)
Лояльность: 99 (+99/−0)
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 6 лет 11 месяцев
Имя: Александр

След.

Вернуться в Волгоград-30

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость