Техника

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#41 Superkashalot » 12.05.2011, 21:45

onestjonhes писал(а):ИМХО: зачем извращаться и из поршневого самолета выжимать скорость более семисот км/ч? Даже турбовинтовой Супер Тукано имеет максимальную скорость до 600 км/ч. Но при этом на внешней подвеске несет до полутора тонн вооружений. Аэродинамика и управляемость, упрощение управлением шагом винта и газом (автоматически одной рукояткой), улучшение прицельного оборудования и пушечное вооружение - и будет надежный боевой самолет.

Я тут вполглаза полистал про него в "уголке неба" и что-то мне его защита не понравилась. Нет против маузеровских 7,92 он может еще и ничего, а вот против более крупных калибров, боюсь, жидковат будет. Поэтому если с живучестью у него будет ниже ,чем "отлично",то лучше и не напрягаться...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#42 Александр » 12.05.2011, 21:48

Superkashalot писал(а): а я предлалагаю , точнее предлагал,
Скока стоит? Скока весит? Хто это ковырять в поле будет? А кислород один фиг взрывоопасен рядом с маслом...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#43 Александр » 12.05.2011, 21:50

Superkashalot писал(а):против более крупных калибров, боюсь, жидковат будет.
так это любой против ДШК, например, жидковат... даже Ил-10 или Су-6...
А против ЗУ-23 и Апач плохо себя чувствовать будет...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#44 Superkashalot » 12.05.2011, 22:39

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а):Своим?
Не смешно...

Слишком много наврано про этого человека...
Просто ложь не всегда столь очевидна, как в случае с Берия..

Хорошо, Саша, что ты более-менее взвешенно подходишь к оценке тех людей. Я тоже не считаю, что он был каким-то там скрытым сионистом и английским агентом влияния. Он БЫЛ реально коммунистом и цепным псом Сталина, советским не столько Торквемадой - инквизитором, сколько Савонаролой - изобличителем. Он был идеален, наверно, в хозяйственной, партийной жизни, поскольку даже срыв перезакрученных гаек, а он в отличие от "кукурузника" дураком не был и как Сталин умел учиться на ошибках, как своих, так чужих, не приводил к НЕМЕДЛЕННОЙ катастрофе. Но вот в сфере военного искусства эти же его качества приводили к обратному результату - так крымская катастрофа 1942 по большому счету именно его рук дело. Вот такая икебана...
А насчет детандера, я же не писал про стратобомберы к 1933-му :-) , просто, поскольку того же Ту-95 в СЕРИИ по любому раньше 1945 ждать не приходится, предполагалось к концу 30-х - началу 40-х иметь не просто конкурентоспособную, но хоть в чем-то превосходящую пиндосов стратегическую авиацию. А попробовать схему можно и на прототипе, таком-нить ТБ-3 или там ДБ-2, обкатать и вот если в ходе опытной эксплуатации выяснится, что несмотря на феноменальное повышение культуры производства до уровня середины 1960-х, добавка чистого кислорода в двигатель приводит к НЕИЗБЕЖНОМУ повышению аварийности полетов до неприемлемого уровня, то тады ой... Но правда лично я вижу затык только в системе доставки кислорода к КАЖДОМУ из 18 цилиндров, хотя если скажем как-то использовать тот же азот (или например, его парамагнитные свойства) для предотвращения контакта кислорода с чем-то могущим превратить его во взрывчатку ДО системы зажигания, то шанс на определенный бонус в гонке с теми же штатами вполне реален.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#45 Superkashalot » 12.05.2011, 23:14

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а): а я предлалагаю , точнее предлагал,
Скока стоит? Скока весит? Хто это ковырять в поле будет? А кислород один фиг взрывоопасен рядом с маслом...

В данном случАе - нискока! Ведь водянки, как я понял в реальности ВО-30 использоваться не будут ПРИНЦИПИАЛЬНО...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#46 Andrey_M11 » 13.05.2011, 02:50

Не, кислород не просто нафиг, а нафиг-нафиг.
Вы посмотрите, что творится в больницах - масел, по идее, там возле баллонов не может быть в принципе (в отличие от аэродрома), все знают, как с баллонами обращаться и кого попало к ним не подпускают, а всё равно по Запорожской области два-три взрыва в год.
Ваши самолёты быстро приобретут прозвище "спичка", а автор такой "рационализации" поедет в шарагу карандаши точить...

Hildor
Новичок
Hildor
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 262 (+264/−2)
Лояльность: 97 (+98/−1)
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Артём
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#47 Hildor » 13.05.2011, 11:59

Superkashalot писал(а):а что если увеличить развал между обоими рядами в водянке до 120 градусов
Не стоит, честное слово. Как мне в свое время объяснил один очень умный человек (без дураков - умный), при развале цилиндров 120 градусов при некоторых оборотах его начинает трясти со страшной силой, и эту вибрацию не погасить НИКАК. Даже теоретически это не возможно. Сделали как-то прототип танкового дизеля с таким развалом, так он периодически трясся так, что металические трубопроводы просто исчезали: с такой силой и частотой их трясло, что глаз их не улавливал. Прототит зарубили.
Мир не так прост, как кажется. На самом деле он еще проще.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#48 Александр » 13.05.2011, 14:10

Посмотрел тут эскизный проект 60-х годов. Газодизель на основе бензинового двигателя ЗИЛ-375.
Общий смысл - газогенератор (с сменным питанием - уголь, дрова,торф сырая нефть), смеситель (сильно упрощенный карбюратор), отсутствие системы зажигания как класса, вместо неё - в свечных отверстиях - свечи накала, типа предпусковых для дизелей.
Отличие по механике - поршня с более выпуклым донцем и заклушка вместо трамблера (прерывателя-распределителя зажигания).
Вместо 180лс бензинки обещалось около 130...

Не уверен в адекватности проекта (объяснить почему - пока не могу).
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#49 Александр » 13.05.2011, 14:27

Из той же "бочки варенья"

Полугусеничник на базе ЗИЛ-164 с ведущим мостом, жестко закрепленным на раме и карданом длиной меньше метра. - Избавление от кучи болезней ЗИС-150\ЗИЛ-164 по ходовой при использовании только стандартных, выпускаемых достаточно широко деталей.

ЗИС-127 "Турбо-НАМИ-053" - песня.... заметный промежуточный этап для газотурбинных вертолетов и танков.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5 (+6/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#50 Шнуров » 14.05.2011, 08:20

Superkashalot писал(а):Ну насколько в курсе , у гелия есть такая пакость, как суперпросачиваемость через что угодно. Поэтому и спросил - получается и кслород при "разморозке" тоже только так сифонить будет? А насчет дрыгракеров не совсем понял - как проще, в смысле не стреляют?
Сверхтекучесть имеет место быть только в переохлаждённом жидком гелии, с кислородом такая гадость не наблюдается. Хотя к движкам внутреннего сгорания это относится примерно так же, как и подсчёт диэлектрической проницаемости вакуума :)

Дрыгракерыгоняются на дистанции в 1/4 мили, проходят её за 4.5—4.8 секунд и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.4—0.5 секунды. Злые языки утверждают, что один заезд в 1/4 мили на драгстере класса "Unlimited Street" обходится владельцу примерно в 10 тысяч убитых енотов. Соответственно, если бы жидкий кислород помогал реально повысить мощу мотора, его бы использовали, ибо цена для этих хлопцев не имеет особого значения. Немножко цыфирь:
Топливо: 90% нитрометан, 10% метиловый спирт
Топливный насос качает где-то 6.5 литров топлива в секунду
Турбокомпрессор нагнетает воздух в циллиндры под давлением около 4-х атмосфер
Выхлоп движка направлен вверх и прижимает сей чудо-автомобиль с усилием около 450кг
Мощность движка оценивается где-то в 8500-10000 лошадок, причём только на вращение турбокомпрессора оходит около 900 л/с
Весит сей чудо-мотор примерно 225кг и после каждого заезда полностью перебирается с заменой чуть ли не половины комлектующих--посему занятие это далеко недешёвое...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5 (+6/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#51 Шнуров » 14.05.2011, 09:36

Hildor писал(а):Не стоит, честное слово. Как мне в свое время объяснил один очень умный человек (без дураков - умный), при развале цилиндров 120 градусов при некоторых оборотах его начинает трясти со страшной силой, и эту вибрацию не погасить НИКАК.

Позвольте, вроде предлагалось развалив на 120 градусов сделать движок трёхрядным, типа Изображение ... или я чего-то не догоняю? :du_ma_et:

Кстати, вот здесь много всяких красивых заклёпок в тему :co_ol:

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 46
Репутация: 3603 (+3895/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#52 ZLOY_GAD » 14.05.2011, 10:16

Шнуров писал(а):Позвольте, вроде предлагалось развалив на 120 градусов сделать движок трёхрядным, типа
Посмотрите размеры и вес.
Что лучше недозвезда или АШ-82 к примеру.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#53 Александр » 14.05.2011, 10:21

Шнуров писал(а): вроде предлагалось развалив на 120 градусов сделать движок трёхрядным

Я тоже так понял...
И звезда однозначно лучше.
Такой двигатель уравновесить чисто теоретически можно только если он 18 цилиндровый.... и то это теория.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#54 Александр » 14.05.2011, 10:23

Шнуров
Драгрейсинг это не только нитрометановые монстры.... там много и других классов, гораздо более массовых и доступных.
Но с кислород не используется и там.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 46
Репутация: 3603 (+3895/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#55 ZLOY_GAD » 14.05.2011, 10:24

Александр писал(а):
Шнуров писал(а): вроде предлагалось развалив на 120 градусов сделать движок трёхрядным

Я тоже так понял...
И звезда однозначно лучше.
Такой двигатель уравновесить чисто теоретически можно только если он 18 цилиндровый.... и то это теория.

Саша все равно только на наземную технику. Супер Кашалот его предлагал в авиации использовать. Хотя куда его втыкать непонятно. И я так думаю что он будет сложнее и капризней звезды.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#56 Александр » 14.05.2011, 10:27

Это будет настолько страшнее, что не стоит даже заморачиваться... даже для наземной и водоплавающей....

На фото, кажется, гоночный татровский мотор на основе серийных деталей...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#57 Superkashalot » 19.05.2011, 00:23

Кстати, а нашел то, что имел в виду изначально - http://it.wikipedia.org/wiki/Isotta_Fraschini_Asso_750
Правда, как я понял, главный затык по повышению мощности был в системе охлаждения для БОЕВЫХ самолетов (это уже после ВМВ те же пиндосы поняли, что отбивать затраты на разработку военных леталок можно за счет прибылей от гражданских моделей). Но я-то как раз и предлагал в первую очередь именно БЕЗРАДИАТОРНУЮ систему охлаждения жидкости для высотных самолетов. А замена воздуха чистым кислородом была уже как бонус (хотя в принципе, если он так страшен, то как в той подлодке его можно смешивать с теми же выхлопными газами, заодно и согревая - зато безо всяких других заморочек той подводной системы, ведь нет нужды в ХРАНЕНИИ кислорода, а протечек не будет поскольку смешиваться, и согреваться, он будет ДО мотора)
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#58 Superkashalot » 19.05.2011, 00:26

Хотя если к 1936-му будет высотный (до скажем 14000 м) ТВД для стратобомберов, то я тут же плюну на все мои ранее сделанные предложения... :ni_zia:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#59 Superkashalot » 21.05.2011, 15:35

Кстати, а вообще у ТВД, в ПРИНЦИПЕ, какие ограничения по высотности не подскажите?
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Hildor
Новичок
Hildor
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 262 (+264/−2)
Лояльность: 97 (+98/−1)
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Артём
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#60 Hildor » 21.05.2011, 16:20

Шнуров писал(а):Позвольте, вроде предлагалось развалив на 120 градусов сделать движок трёхрядным, типа
Это уже немного другое, не V-образный, а вроде W-образный. Вроде бы так. Этот можно настроить, но тоже вроде бы довольно геморройно.
Мир не так прост, как кажется. На самом деле он еще проще.


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей