Техника

Список разделов Мастерская Личные разделы Волгоград-30

Re: Техника

#21 Superkashalot » 12.05.2011, 17:12

Александр писал(а):Про взрывы и полеты "синеньких" не слышали? (это про баллоны)

Не только слышал, но и видел, правда по телику :a_g_a:

Александр писал(а):Масло на кислородных баллонах - эффектно, но очень страшно. А моторы в таких условиях работы, с вибрациями и нагревом итд - какая бы ни была сборка, а хотя бы потеть будет... так же, как и система от вибрации сифонить будет.
Хорошо, не будем трогать воздушки (хотя насчет дросселей молчок - значит идея имеет шанс :-) ). А как на водяных моторах - может потянуть, но не для форсажа, а для двух других целей- а) экономии топлива и б) охлаждения охлаждающей жидкости без радиатора?

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а): пострашнее гелия?
А чем гелий страшен? :du_ma_et:

Впрыск водно-метанольной смеси или закиси азота - пока наиболее вероятные средства для КРАТКОВРЕМЕННОГО и быстрого роста оборотов. Да и безопаснее при заправке и производстве. Опять же, суммарный выгрыш получается выше. иначе дрыгракеры (dragracer) и кислород пользовали. Им -то проще, чем на полевом аэродроме.

Ну насколько в курсе , у гелия есть такая пакость, как суперпросачиваемость через что угодно. Поэтому и спросил - получается и кслород при "разморозке" тоже только так сифонить будет? А насчет дрыгракеров не совсем понял - как проще, в смысле не стреляют?
Последний раз редактировалось Superkashalot 12.05.2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#22 Superkashalot » 12.05.2011, 17:24

И кстати, если, Саша, по-твоему делать, то Ла-7, скажем, на таком форсаже сколько км в час сможет выжать, 750 или все 800?
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#23 Александр » 12.05.2011, 17:32

В смысле дрыгракеры несмотря на почти лабораторные условия - не пользуются...

Суперпросачиваемость - не так страшно в тех местах, где используется гелий...

Superkashalot писал(а): а) экономии топлива

А как оно экономию даст?
Сгорает с максимальной отдачей смесь 1 к 17...
Турбонаддув, закись итд это средство увеличить массу воздуха (или кислорода в воздухе), чтобы впрыснуть больше бензина и эта каша сгорела при максимальной теплоотдаче.
Чем больше теплоотдача, тем больше расширение сгорающей смеси, тем сильнее она толкает поршень (лопатку итд) - тем выше мощность. А сама мощность идет на разгон лопасти. При приближении скорости конца лопасти к скорости звука эффективность нелинейно падает, то есть надо увеличивать угол атаки, либо количество лопастей, а чтобы крутить новый винт нужна еще большая мощность.
Все величины нелинейны.
Экономию даст только более точная дозировка на оборотах небольшой мощности.

Superkashalot писал(а): б) охлаждения охлаждающей жидкости без радиатора?

Привет Хейнкелю... Не полетело оно в боевых условиях...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#24 Александр » 12.05.2011, 17:37

Superkashalot писал(а):Ла-7, скажем, на таком форсаже сколько км в час сможет выжать, 750
Если не развалится или в пике не затянет....
700 более чем достаточно... до реактивной эры.
В условиях воздушного боя больше нужна именно разгонная динамика... и воздушные тормоза, в идеале.

Скорость нужна только оторваться или наоборот для перехватчика.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#25 onestjonhes » 12.05.2011, 17:57

Superkashalot писал(а):то Ла-7, скажем, на таком форсаже сколько км в час сможет выжать, 750 или все 800?

Ла-7 имеет неудачную аэродинамику крыла. Аэродинамика крыла была исправлена только на Ла-9 и Ла-11 - крыло получило ламинарный профиль.

Ла-7, Ла-9 и Ла-11 имели трехлопастной винт. Замена на пятилопастной винт с лопастями сабельной формы может так же повысить скорость самолета. Но это все паллиатив: 800 км/ч уже требуют или турбовинтовой двигатель или (лучше) реактивный двигатель.

Если рассматривать ситуацию ВО-30, то доступен двигатель ВК-1. Рабочий образец можно получить на машинах очистки аэродромов или с пожарных автомобилях оснащенных ГДУ.

А вот это:
Александр писал(а):В условиях воздушного боя больше нужна именно разгонная динамика... и воздушные тормоза, в идеале.
абсолютно верно.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: Пермь
Репутация: 695 (+8341/−7646)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр

Re: Техника

#26 Superkashalot » 12.05.2011, 18:11

Александр писал(а):В смысле дрыгракеры несмотря на почти лабораторные условия - не пользуются...

Ладно, черт языкастый, убедил - Закись, так закись - сказал Полуян, сдирая маску...
Ну энтот аффект можно думаю использовать где-то с 1936-37 гг, у противников серийные истребители только-только будут с трудом 600 км\ч делать!

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а): а) экономии топлива

А как оно экономию даст?
Сгорает с максимальной отдачей смесь 1 к 17...
Турбонаддув, закись итд это средство увеличить массу воздуха (или кислорода в воздухе), чтобы впрыснуть больше бензина и эта каша сгорела при максимальной теплоотдаче.
Чем больше теплоотдача, тем больше расширение сгорающей смеси, тем сильнее она толкает поршень (лопатку итд) - тем выше мощность. А сама мощность идет на разгон лопасти. При приближении скорости конца лопасти к скорости звука эффективность нелинейно падает, то есть надо увеличивать угол атаки, либо количество лопастей, а чтобы крутить новый винт нужна еще большая мощность.
Все величины нелинейны.
Экономию даст только более точная дозировка на оборотах небольшой мощности.

Так, а теперь помедленнее и с расшифровкой, а то все извилины заплелись :ps_ih: . 1:17 - это топливо к воздуху (по весу), нес па? форсаж не предполагается, мощность прежняя, но за счет более сильного окислителя повышается теплота сгорания топлива, а значит при той же мощности падает его удельный расход, натюрлих? Я ведь не предлагаю ставить "водянки" на полевую авиацию, работающую у земли, а на "серьезные" машины стратегической авиации (ну или что-то в этом роде), а значит вместо заливания кислорода на аэродоме проще забить турбодетандер в фюзеляж, тем более что на высотах выше 7 км можно не озадачиваться проблемами очистки и просушки забираемого воздуха, а значит остаются только простейший дроссель, турбина и теплообменник вокруг дросселя (для охлаждения поступающего из воздухозаборника воздуха)... :dan_ser:

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а): б) охлаждения охлаждающей жидкости без радиатора?

Привет Хейнкелю... Не полетело оно в боевых условиях...

Эээ, мнээ... а какой именно из боевых самолетов фирмы "Хейнкель" так летал, не уточнишь? Я ваще-то мыслил, что при выкипании кислорода еще в первом контуре (то бишь в теплообменнике вокруг дросселя) оставшийся азот будет прогонятся через поддон с нагретой от цилиндров жидкостью (причем, страшно сказать :sh_ok: , это может быть даже масло) и охлаждать ее...
ЗЫ А кстати, добрый змей указал на тот факт, что водянки слабее воздушек при больших объемах из-за меньшего числа цилиндров, вот и возникла "безумная" мысль - а что если увеличить развал между обоими рядами в водянке до 120 градусов и воткнуть туда еще шесть цилиндров,а? поперечный размер вроде несильно подскочит...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#27 Superkashalot » 12.05.2011, 18:21

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а):Ла-7, скажем, на таком форсаже сколько км в час сможет выжать, 750
Если не развалится или в пике не затянет....
700 более чем достаточно... до реактивной эры.
В условиях воздушного боя больше нужна именно разгонная динамика... и воздушные тормоза, в идеале.

Скорость нужна только оторваться или наоборот для перехватчика.

1) ну вроде 7-й из металла...
2) ага, особенно если у противника максимум - 600!
3) тормоза - в смысле, движение винта в обратную сторону? но тогда форсаж тем более нужен!
4) ну по перехватчику лучше, как onestjonhes указал ниже, улучшить аэродинамику крыла и присобачить твердотопливные ускорители, поскольку с жидкостными больше возни и при производстве и при эксплуатации. а форсаж закисью лучше оставить для простых боевых истребителей и разведчиков...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#28 Александр » 12.05.2011, 18:40

onestjonhes писал(а): крыло получило ламинарный профиль.
Там еще с площадями мудрили...и с законцовками...
Но ламинарка реально может пойти только на металлическом крыле... то есть 35-36г реальности ВО-30, до этого люминя мало и то, что есть пойдет в первую очередь на бомберы..
Superkashalot писал(а):3) тормоза - в смысле,
щитки как на пикировщиках, только с нормальным приводом... и предкрылки с закрылками... но все постепенно, по мере роста возможностей производства.
Superkashalot писал(а): форсаж закисью лучше оставить для простых боевых истребителей
согласен.. и то не сразу, а как понадобится...
пока (на 1932г) И-4бис, переоборудованные из И-4, делают всех с маленьким запасом..
Опять стоит вопрос кадров и количественно и качественно. И даже не столько пилотов, сколько обслуживающего персонала..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#29 Александр » 12.05.2011, 18:46

Superkashalot писал(а): какой именно из боевых самолетов фирмы "Хейнкель" так летал, не уточнишь?
тевтонский гений конечно сумрачен, но не настолько, чтоб ЭТО запустить в серию...
Superkashalot писал(а):при выкипании кислорода еще в первом контуре (то бишь в теплообменнике вокруг дросселя) оставшийся азот будет прогонятся через поддон с нагретой от цилиндров жидкостью (причем, страшно сказать :sh_ok: , это может быть даже масло) и охлаждать ее...
Гм... а зачем такие сложности? Кто это все будет настраивать обслуживать и ремонтировать? Сколько стоит?
Superkashalot писал(а):возникла "безумная" мысль - а что если увеличить развал между обоими рядами в водянке до 120 градусов и воткнуть туда еще шесть цилиндров,а?
Всё уже украдено до нас...
как технолог по образованию, скажу (исправлено... тут было 8 слов, из них только предлог и союз - нормативны)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#30 Superkashalot » 12.05.2011, 19:04

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а): форсаж закисью лучше оставить для простых боевых истребителей
согласен.. и то не сразу, а как понадобится...
пока (на 1932г) И-4бис, переоборудованные из И-4, делают всех с маленьким запасом..
Опять стоит вопрос кадров и количественно и качественно. И даже не столько пилотов, сколько обслуживающего персонала..

"Я - доктор? Я - знаю?!" (с) народ (одесский)
Никто не требует, чтобы это было в 32-м, но вот к 37-му ну ОЧЕНЬ не помешает...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#31 Superkashalot » 12.05.2011, 19:33

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а): какой именно из боевых самолетов фирмы "Хейнкель" так летал, не уточнишь?
тевтонский гений конечно сумрачен, но не настолько, чтоб ЭТО запустить в серию...
Но все-таки: "Имя, сестра, ИМЯ!!!"
Александр писал(а):
Superkashalot писал(а):при выкипании кислорода еще в первом контуре (то бишь в теплообменнике вокруг дросселя) оставшийся азот будет прогонятся через поддон с нагретой от цилиндров жидкостью (причем, страшно сказать :sh_ok: , это может быть даже масло) и охлаждать ее...
Гм... а зачем такие сложности? Кто это все будет настраивать обслуживать и ремонтировать? Сколько стоит?
А что, мы будем стратобомберы десятками тысячами клепать, как пиндосы? Нафига?! нам и пары-тройки сотен при их неуязвимости от вражьей ПВО за глаза на любом евразийском ТВД хватит (и как раз по средствам будет :mi_ga_et: )...
Александр писал(а):
Superkashalot писал(а):возникла "безумная" мысль - а что если увеличить развал между обоими рядами в водянке до 120 градусов и воткнуть туда еще шесть цилиндров,а?
Всё уже украдено до нас...
как технолог по образованию, скажу (исправлено... тут было 8 слов, из них только предлог и союз - нормативны)
Я все понимаю - копеечку на икскрименты жалко :ti_pa: ... Но тут мне Юра втолковал, что при нижнем расположении допцилиндров они будут уязвимы для ПВО, да никакой выгоды по сравнению с воздушками не будет, поскольку поперечник будет такой же как и у "звезд", а при верхнем - нарушится согласованность работы цилиндров, поскольку он не может представить себе форму ТАКОГО вала :du_ma_et: .
Хорошо, тогда немного переделаем схему детантера для стратегических воздушек с 18-ю цилиндрами - азот просто тупо выбрасывать в струю набегающего на "звезду" воздуха, а слегка подогретый (в теплообменнике дросселя) кислород через инжектор подавать прямо в двигатель. Вроде получаем те же выгоды - экономию топлива, а значит увеличение дальности и\или бомбовой загрузки, и опять же улучшение охлаждения, правда немного менее эффективное, чем в водянках.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#32 Александр » 12.05.2011, 19:48

После героического внедрения в производство сей штуки, сопровождавшегося множеством чрезвычайных происшествий как при лабораторных и стендовых испытаниях, так и при производстве и опробовании на самолетах, после гибели нескольких экипажей в воздухе, товарищ Мехлис спросил автора проекта перед особо циничным расстрелом:
-И нафига?
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#33 Александр » 12.05.2011, 20:01

Superkashalot писал(а):Но все-таки: "Имя, сестра, ИМЯ!!!"
Ну, не то, что бы совсем без радиаторов, но.. http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#34 onestjonhes » 12.05.2011, 20:10

ИМХО: зачем извращаться и из поршневого самолета выжимать скорость более семисот км/ч? Даже турбовинтовой Супер Тукано
Изображение
имеет максимальную скорость до 600 км/ч. Но при этом на внешней подвеске несет до полутора тонн вооружений. Аэродинамика и управляемость, упрощение управлением шагом винта и газом (автоматически одной рукояткой), улучшение прицельного оборудования и пушечное вооружение - и будет надежный боевой самолет.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: Пермь
Репутация: 695 (+8341/−7646)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр

Re: Техника

#35 Александр » 12.05.2011, 20:20

В ближайшие года 3-4 металлургия и двигателестроение не потянут реактивные моторы (а турбовинтовой это частный случай, пусть и несколько менее нагруженный)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#36 onestjonhes » 12.05.2011, 20:39

Александр писал(а):В ближайшие года 3-4 металлургия и двигателестроение не потянут реактивные моторы (а турбовинтовой это частный случай, пусть и несколько менее нагруженный)

Вообще-то я и пытался сказать, что создание поршневого самолета со скоростью более 700 км/ч бессмысленно. А вот улучшение управляемости, систем управления, прицеливания - это наиболее верный путь.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: Пермь
Репутация: 695 (+8341/−7646)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр

Re: Техника

#37 Superkashalot » 12.05.2011, 20:44

Александр писал(а):После героического внедрения в производство сей штуки, сопровождавшегося множеством чрезвычайных происшествий как при лабораторных и стендовых испытаниях, так и при производстве и опробовании на самолетах, после гибели нескольких экипажей в воздухе, товарищ Мехлис спросил автора проекта перед особо циничным расстрелом:
-И нафига?
Своим? ;;-)))
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#38 Александр » 12.05.2011, 20:48

Superkashalot писал(а):Своим?
Не смешно...

Слишком много наврано про этого человека...
Просто ложь не всегда столь очевидна, как в случае с Берия..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 409 (+410/−1)
Лояльность: 320 (+322/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#39 Superkashalot » 12.05.2011, 20:59

onestjonhes писал(а):
Александр писал(а):В ближайшие года 3-4 металлургия и двигателестроение не потянут реактивные моторы (а турбовинтовой это частный случай, пусть и несколько менее нагруженный)

Вообще-то я и пытался сказать, что создание поршневого самолета со скоростью более 700 км/ч бессмысленно. А вот улучшение управляемости, систем управления, прицеливания - это наиболее верный путь.

Ну я тоже к КРЕЙСЕРСКОЙ скорости поршневиков более 600-650 не стремлюсь, более семисот - это исключительно для ФОРСАЖА "ястребков", чтобы иметь, так сказать козыря в рукаве, "на всякий пожарный" (с) Семен Семеныч Г. В конце-то концов "Мессеры" в РеИ летали со скоростью 700 км\ч, так что лучше к 37-38-му гг. заложиться на 4-го вальта...
ЗЫ аА что-то вроде бразильца было бы неплохо к концу 30-х в качестве фронтового штурмовика вместо Ил-2, если с массовым штурмовым вертолетом не выгорит... Тем более, что дальность у него в три раза выше чем у "Чумового", а значит если он может с сетки полевого аэродрома взлетать (поскольку почти в два раза легче того же), так при ГЛУБОКОМ наступлении ему прото цены не будет!
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#40 Superkashalot » 12.05.2011, 21:35

Александр писал(а):
Superkashalot писал(а):Но все-таки: "Имя, сестра, ИМЯ!!!"
Ну, не то, что бы совсем без радиаторов, но.. http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html

"Ты, бабка, понятия не путай - то "ситуация, а это "блядство" :-) !" (с) народ
У этого хейнкеля используется спирт в замкнутом цикле, а я предлалагаю , точнее предлагал, после нагрева азота в масле просто выбрасывать его (азот, а не масло :hi_hi_hi: ) через ту же выхлопную систему обратно в атмосферу...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Пред.След.

Вернуться в Волгоград-30

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость