Техника

Список разделов Мастерская Личные разделы Волгоград-30

Re: Техника

#61 Superkashalot » 08.06.2011, 21:20

Я тут уже наверно в четвертый раз пытаюсь набить сообщение. Если не получится, больше эту тему поднимать не буду.
Итак, мои моторы тут обозвали "спичками", а мне пообещали индивидуальную "шарагу" с девочками, высокоскоростным интернетом и морем, типа, пива :ti_pa: . Ну что ж определенный резон в словах критиков есть. Поэтому предлагаю альтернативную утилизацию полученных идей, когда их минусы превращаются в плюсы!
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#62 Superkashalot » 08.06.2011, 23:11

Итак, 1935, ну или там 36. Советский рекордный самолет совершает немыслимое - берет рубеж в 700 км/ч. Все в шоке, но после фоток его мотора все просто в полном ох..ении - ТРИ ряда на жидкостном охлаждении БЕЗ радиатора!!!
Весь могучий, без дураков, аппарат европейских разведок после приложения невероятных усилий получает чертежи и Мессершмидт, Митчелл и прочие просто выпадают в осадок - охлаждение там производится частью с помощью термоэлектронных генераторов вокруг цилиндров и частью с помощью турбодетандера, но не капицинского, а немецкого с КПД похуже.
Схема примерно такая - забираемый из атмосферы воздух (после очистки от пыли и воды во всех агрегатных состояниях и повторного сжатия в компрессоре высокого давления) частично ожижается в детандере и дросселях, неожиженный, но холодный остаток охлаждает через теплообменник охладительную жидкость-масло и выбрасывается обратно в атмосферу. Из полученной жидкости магнитным полем отделяется кислород, который смешиваясь с полученным из второго воздухозаборника воздухом, повышает тем самым свой процент содержания в последнем, что ведет, разумеется к форсированию движка. Азот же частично используется в ТЭГ, а частично в теплообменнике. Энергию же для работы очистителя, электромагнитов и частично компрессора должны давать ТЭГ, а оставшаяся энергия будет сниматься с турбины детандера. Разумеется, вся схема требует очень высокой культуры производства, которую в СССР при МАССОВОМ, а не штучном производстве обеспечить ну никак невозможно (ну по крайней мере они ТАК думают), а вот у нас...
"И тут в дело вступают каскадеры", те факторы безопасности, затрат и скорости. С одной стороны, такие движки по-любому не просто, а ОЧЕНЬ дороги, а с другой 2000 лошадей БЕЗ уязвимого для зениток радиатора - очень большое искушение. Тут есть небольшая техническая развилка - если не будет горячей стадии, то число ВСЕХ европейских истребителей-поршневиков будет не более ОДНОЙ тысячи; если будет вторая редакция ВМВ ЛЮБОЙ "этиологии" - считанные тысячи, даже в двухрядном, устаревшем варианте - поскольку "удачные" решения имеют свойства копироваться (хотя они в таком случае будут скорее всего попроще - термопары вместо ТЭГ, магниты выкинут, воздухозаборник будет один и тд, но себестоимость по сравнению с РеИ будет ГАРАНТИРОВАННО выше как минимум на порядок). И по-любому даже лучшие, читай - десятки единиц в год, из их моделей будут всего лишь НАРАВНЕ с МАССОВЫМИ из наших (ну на форсаже с закисью, разумеется :smu:sche_nie: ) - вот самый страшный кошмар люфтваффе,РАФ и тд.
ЗЫ Кстати, а производство гранат, хотя бы для начала ОФ, для M79 на оборудовании волгоградского класса через сколько месяцев после Переноса можно наладить, кто-нить подскажет? А то ведь вроде неплохая замена ротному 50-мм миномету, причем на ВЗВОДНОМ уровне, ну если еще не считать японский "коленный" миномет тех лет и того же калибра, но меньше 5 кг чистого веса. А батальонные 82-мм отдать в роту, правда (до налаживания массового производства джипов ко второй половине 30-х), придется решать вопрос о транспортировке достаточного количества мин для них - или "припахиваются" все остальные солдаты роты из расчета три-четыре мины на человека или у каждого расчета (ну ладно пары, для роты хватает) одной подводы с лошадью.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#63 Superkashalot » 08.06.2011, 23:11

Фууу ;;-))) , поучилось!!!
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#64 Инженер Сидоров » 09.06.2011, 07:41

Superkashalot писал(а):батальонные 82-мм отдать в роту, правда (до налаживания массового производства джипов ко второй половине 30-х), придется решать вопрос о транспортировке достаточного количества мин для них - или "припахиваются" все остальные солдаты роты из расчета три-четыре мины на человека или у каждого расчета (ну ладно пары, для роты хватает) одной подводы с лошадью.

А 82-мм минометы и так переводятся на ротный уровень, обсуждалось это достаточно давно. Минометный взвод - 20 человек (группа управления и три расчета), у каждого расчета - одноконная двуколка под сам миномет (примерно 50 кг) и 60 выстрелов к нему (20 лотков по 14 кг). Еще по 120 выстрелов едет в батальонном обозе. На себе никто ничего не несет
С уважением, Михаил.
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 50
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Михаил

Re: Техника

#65 Александр » 09.06.2011, 08:25

Начертить такой мотор и изготовить правдоподобный макет для фотографирования - вполне реально... :-)
А вот кто будет играть его роль в воздухе? АИ-24? :ya_hoo_oo:

А ГП-25 на деревянном "прикладе" под него, изготовленном в любой плотницкой мастерской с использованием единственной металлической детали кустарного производства будет не хуже М79, да и в перспективе под АК-тип перевесить можно..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 411 (+412/−1)
Лояльность: 322 (+324/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#66 Инженер Сидоров » 09.06.2011, 17:44

Александр писал(а):ГП-25 на деревянном "прикладе" под него, изготовленном в любой плотницкой мастерской с использованием единственной металлической детали кустарного производства будет не хуже М79, да и в перспективе под АК-тип перевесить можно..

ГП-25, как "артиллерия отделения" вариант неплохой. А еще в голове все крутится кем-то зароненная идея ввести АГС-17 (или его аналог) на уровне взвода (в "тяжелом отделении" вместе с "крупняком"). Правда, взводу тогда повозку выделять надо, а в роте их и так уже семь штук набирается (у старшины под хозимущество и стрелковый боезапас, три у минометчиков, три у пулеметчиков) - не рота, а обоз какой-то, такого количества повозок даже в Вермахте, с его весьма громоздким ротным хозяйством не было... А еще обоз батальонный и полковой, артиллерия на конной тяге.... Конефермы нужны в стране! Хотя взводному своя "эрзац-артиллерия" всегда будет нужна (и "крупняк" не всегда сможет помочь) - мало ли, у ротного есть задачи поважнее, чем поддержка "3-го взвода младшего лейтенанта Васи Пупкина"...
С уважением, Михаил.
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 50
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Михаил

Re: Техника

#67 Superkashalot » 09.06.2011, 20:17

Инженер Сидоров писал(а):
Александр писал(а):ГП-25 на деревянном "прикладе" под него, изготовленном в любой плотницкой мастерской с использованием единственной металлической детали кустарного производства будет не хуже М79, да и в перспективе под АК-тип перевесить можно..

ГП-25, как "артиллерия отделения" вариант неплохой. А еще в голове все крутится кем-то зароненная идея ввести АГС-17 (или его аналог) на уровне взвода (в "тяжелом отделении" вместе с "крупняком"). Правда, взводу тогда повозку выделять надо, а в роте их и так уже семь штук набирается (у старшины под хозимущество и стрелковый боезапас, три у минометчиков, три у пулеметчиков) - не рота, а обоз какой-то, такого количества повозок даже в Вермахте, с его весьма громоздким ротным хозяйством не было... А еще обоз батальонный и полковой, артиллерия на конной тяге.... Конефермы нужны в стране! Хотя взводному своя "эрзац-артиллерия" всегда будет нужна (и "крупняк" не всегда сможет помочь) - мало ли, у ротного есть задачи поважнее, чем поддержка "3-го взвода младшего лейтенанта Васи Пупкина"...

Хотеть в общем-то невредно. Только когда все это богатство, в смысле, вооружение, начнет поступать в войска (по любому не раньше 1936), то нужда в таком количестве лошадок отпадет по простой причине - примерно тогда начнется действительно МАССОВЫЙ выпуск тяжелых вездеходов (можно было бы написать и просто "джипов", но не стоит на пустом месте делать лишнюю рекламу пиндостану) типа "Додж 3/4" и унифицированных с ним по мотору (порядка 100 лошадок) трехтонок. На вездеходах будут возить по паре 82-мм минометов с БК на 120-150 мин, ЗУ-2-14,5 (с прицепом для запасных БК) и просто ротные пулеметы с БК (14,5 мм на треноге), буксировать полковые 122-мм минометы и 76-мм дивизионки ЗиС-3 (с БК в кузове), а также "легкие" дивизионные 122-мм гаубицы с еще одним вездеходом с прицепом ( для запасных БК). Грузовики же будут или в автобате для перевозок БК крупного калибра со станционарных складов, или как передвижной склад для роты (или в идеале - взвода, тогда будет где разместить и АГС, и СПГ и БК для ПК, РПГ и подствольников, одним словом, не жизнь - малина). Оговорюсь сразу - все это в основном для простой "махры", поскольку у мотострелков основой механизации будет разнофункциональная броня на базе МЛТБ (от легкого танка с 76-мм пушкой до ЗСУ-23-2).
Ну где-то так... :du_ma_et:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#68 Superkashalot » 09.06.2011, 20:32

Инженер Сидоров писал(а):
Superkashalot писал(а):батальонные 82-мм отдать в роту, правда (до налаживания массового производства джипов ко второй половине 30-х), придется решать вопрос о транспортировке достаточного количества мин для них - или "припахиваются" все остальные солдаты роты из расчета три-четыре мины на человека или у каждого расчета (ну ладно пары, для роты хватает) одной подводы с лошадью.

А 82-мм минометы и так переводятся на ротный уровень, обсуждалось это достаточно давно. Минометный взвод - 20 человек (группа управления и три расчета), у каждого расчета - одноконная двуколка под сам миномет (примерно 50 кг) и 60 выстрелов к нему (20 лотков по 14 кг). Еще по 120 выстрелов едет в батальонном обозе. На себе никто ничего не несет

Якчимач! (с) Кимборат Сагдеев
Правда, если будут повозки, зачем в расчете 5 человек (понятно, если они, того, ножками), но лучше расчеты тогда ужать до трех человек и соответственно докинуть туда еще пару минометов. В принципе со сборкой-разборкой и двое бы справились, но просто в прифронтовой зоне для повышения количества БК "под рукой" (до батальонного обоза ведь наверняка не менее км по прямой будет) можно сам миномет перегрузить на расчет, а в двуколку на эти 50-60 кг еще доложить 4 лотка с минами. "Патронов много не бывает!" солдатская мудрость :nez-nayu:
ЗЫ Но все расчеты будут справедливы до полной механизации РККА во второй половине 30-х...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#69 Инженер Сидоров » 09.06.2011, 21:12

Superkashalot писал(а):Правда, если будут повозки, зачем в расчете 5 человек (понятно, если они, того, ножками)

Зачем 5 человек? Во-первых, при смене огневой не всегда будет возможность на лошадку погрузиться, двое несут сам миномет (не разбирая его), трое - лотки с минами. Ну а во-вторых, позиции ротных минометчиков всегда будут в зоне артиллерийского огня противника. Несколько увеличенный расчет - своеобразный внутренний резерв на случай потерь.

Да, группа управления - то же 5 человек: на КНП командира роты 3 человека - командир взвода (управляющий огнем), старший наблюдатель-дальномерщик (сержант), разведчик-наблюдатель и 2 человека на огневой - замкомвзвода (старший сержант, командует на огневой) и телефонист (обеспечивает прямой провод от КНП роты до огневой). Взвод по расчетам не "раздербанивается", работает сосредоточенно по одной цели. Именно поэтому я и предлагаю ввести во взвод АГС.
С уважением, Михаил.
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 50
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Михаил

Re: Техника

#70 Superkashalot » 09.06.2011, 21:15

Александр писал(а):Начертить такой мотор и изготовить правдоподобный макет для фотографирования - вполне реально... :-)
А вот кто будет играть его роль в воздухе? АИ-24? :ya_hoo_oo:
Нет, Саш, в том-то и весь цимес, что мотор должон быть РАБОЧИЙ. Иначе смысла нет так напрягаться, поскольку повозившись с чертежами и прототипами, максимум, пару месяцев, они все равно раскусят этот лохотрон. А любой ТВД для одномоторного ЛЕГКОГО самолета тех лет, как говорил Добрый Змей, это тентакль (из-за диаметра винта, кажется). Беспорно, чтобы не напрягаться, можно ( и наверно, даже нужно) число экземпляров, но "вылизанных", а не прототипов, остановить на "единице". И потом для лучшей аэродинамики самолета можно скажем, второй воздухозаборник с очистительным и ожижительным оборудованием, тормоз-генератором и компрессором разместить не рядом с мотором, а за пилотом (тут главное не сильно попортить эргономику кабины туропроводами, а остальное фигня). Пусть потом сами мучаются, забивая это в передок ;;-)))
Тут главным выигрышем будет чисто экономический - если они купятся (а поскольку практически все основные евространы в конце 30-х на истребители ставили 12-цилиндровые "водянки", то шанс на это побольше половины будет), то даже при технологическом рывке до уровня середины 40-х у них будет заведомо как минимум на ПОРЯДОК меньше моторов с в лучшем случае сравнимыми ТТХ (что например, мешает при наладке в начале 30-х массового производства АШ-8 ФН начать НИОКР по равноцилидровому с "вундервафлеЙ" АШ-73 и тоже Ф? Да ничто, думаю). А если приспичит им еще "апгредить" и двухрядки, то ваще флаг им в руки - выпуск по сравнению с РеИ ПО-ЛЮБОМУ упадет в несколько раз, но по ТТХ они все равно будут уступать 14-цилиндровым движкам, и даже с закисью :mi_ga_et: .
Александр писал(а):А ГП-25 на деревянном "прикладе" под него, изготовленном в любой плотницкой мастерской с использованием единственной металлической детали кустарного производства будет не хуже М79, да и в перспективе под АК-тип перевесить можно..
Красиво, не спорю. Но один вопрос - сколько времени понадобится СССР даже с помощью ВО для наладки даже не ВОГ-25, а просто безгильзового ОФ с нарезами на технологической базе начала 30-х? Если в год уложимся, то у меня никаких возражений нет... И даже больше могу в таком случае сказать - надо будет тогда предусмотреть место для крепления ГП-25 на ППС-43, поскольку переделка даже ограниченного числа мосинок дороже выйдет.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#71 Superkashalot » 09.06.2011, 21:37

Инженер Сидоров писал(а):
Superkashalot писал(а):Правда, если будут повозки, зачем в расчете 5 человек (понятно, если они, того, ножками)

Зачем 5 человек? Во-первых, при смене огневой не всегда будет возможность на лошадку погрузиться, двое несут сам миномет (не разбирая его), трое - лотки с минами. Ну а во-вторых, позиции ротных минометчиков всегда будут в зоне артиллерийского огня противника. Несколько увеличенный расчет - своеобразный внутренний резерв на случай потерь.

Да, группа управления - то же 5 человек: на КНП командира роты 3 человека - командир взвода (управляющий огнем), старший наблюдатель-дальномерщик (сержант), разведчик-наблюдатель и 2 человека на огневой - замкомвзвода (старший сержант, командует на огневой) и телефонист (обеспечивает прямой провод от КНП роты до огневой). Взвод по расчетам не "раздербанивается", работает сосредоточенно по одной цели. Именно поэтому я и предлагаю ввести во взвод АГС.

Ну ежели под таким углом... А куда тогда лошадку с повозкой девать - или "хрен с им, с рублем"? Ведь животные не могут себя сами уговаривать не паниковать под обстрелом. Но тогда один из пятерки смелых должен или отвезти повозку (после разгрузки БК, разумеется) в безопасное место или в крайнем случае, чтобы животина не гибла зазря, выпрячь ее и отпустить в тыл. Но вот когда пойдут вездеходы, придется на троих оставить два ствола (нехилая будет ротная батарея - 10 стволов в залпе, считай, при удаче, за раз цельный батальон можно в штаб к Духонину отправить!). А вот зачем АГС тоже не понимаю - разве по паре ППС и АКМ, потом, на расчет, причем в обоих случаях с ГП-25/30, будет недостаточно? :du_ma_et:
ЗЫ И кстати, пора со всей пролетарской прямотой ставить вопрос о принципах формироования штатов младших командиров (комвзвода, замкомроты)!!!
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#72 Инженер Сидоров » 09.06.2011, 22:50

Superkashalot писал(а):
Ну ежели под таким углом... А куда тогда лошадку с повозкой девать - или "хрен с им, с рублем"? Ведь животные не могут себя сами уговаривать не паниковать под обстрелом. Но тогда один из пятерки смелых должен или отвезти повозку (после разгрузки БК, разумеется) в безопасное место...

Естественно. Сдать в батальонный обоз.

Superkashalot писал(а):ЗЫ И кстати, пора со всей пролетарской прямотой ставить вопрос о принципах формироования штатов младших командиров (комвзвода, замкомроты)!!!

Если можно, поконкретнее, что Вы этим хотите сказать? Могу сказать одно - замкомроты не предполагается. В стрелковых ротах - это командир первого взвода, в артиллерии - командир взвода управления. Ну, и политрук для полного совейского феншуя.
И вообще-то, перечисленные Вами должности (как впрочем и командир роты) - это не младшие, а средние командиры. Младшие командиры - отделенный, замкомвзвод, старшина роты/батареи...
С уважением, Михаил.
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 50
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Михаил

Re: Техника

#73 Superkashalot » 09.06.2011, 23:13

Кстати, еще одну идею отдать на всеобщее "поругание" :-)
Как известно, бронебойки винтовочных калибров для проявления своих свойств должны иметь стальной сердечник, который однако здорово уменьшает ее, пули, вес, что сказывается на точности стрельбы вроде даже на дистанциях от 100 м (если ошибаюсь - жду тапков)
У нас, в РеИ, в последнее время стали популярны БОПС с сердечником из сплава обедненного урана с полупроцентом чего-то там, который с одной стороны по твердости мало уступает стали, с другой - по весу даже тяжелее свинца (и это даже не считая эффекта заброневой пирофорности).
Поскольку, работы над Бомбой начнутся еще в первый месяц после Переноса, то где-то к середине 30-х вполне возможно наличие большого числа "отходов" в виде обедненного урана. И тут можно попытаться совместить приятное с полезным: во-первых хотя бы частично избавиться от радиоактивных хвостов, с другой, резко усилить бронебойные качества 7,62 и 14,5 мм пуль. Представьте - с простого ПК на расстоянии 250-300 м уничтожать любую легкую бронетехнику до ранних модификаций Pz-III включительно, а с КПВТ - до 900м Pz-IV, а до 500 - даже и "Пантеру" и первый "Тигр" (в том числе и в ЛОБ). Разумеется, сильно много таких патронов не будет, но если у КАЖДОГО расчета любого пулемета будет постоянно "под рукой" хотя бы один цинк патронов на 50-100, то вполне возможно, что не появится такое специфическое военно-психическое заболевание, как "танкобоязнь" по причине в высокой степени уязвимости ее источников от огня "простых" пулеметов. Правда, тогда отпадет СРОЧНАЯ нужда в разработке 73-мм СПГ, но думаю мы это как-нить переживем :ti_pa: ...
ЗЫ Зато потом у пиндосов ТАМ БМП вообще не будет, а сразу средний (не менее 35 тонн) танк с пулеметным (!) вооружением и десантом на 2-3 чела... Ну это после того как на Сайпане, Филипинах и Гавайях любой их БТР или легкий танк в любой проекции будут простыми жестянками на расстоянии до 1 км для станковых "тяжелых" пулеметов и до 300-350 м для РУЧНЫХ :hi_hi_hi:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#74 Superkashalot » 10.06.2011, 00:05

Инженер Сидоров писал(а):
Superkashalot писал(а):
Ну ежели под таким углом... А куда тогда лошадку с повозкой девать - или "хрен с им, с рублем"? Ведь животные не могут себя сами уговаривать не паниковать под обстрелом. Но тогда один из пятерки смелых должен или отвезти повозку (после разгрузки БК, разумеется) в безопасное место...

Естественно. Сдать в батальонный обоз.

Superkashalot писал(а):ЗЫ И кстати, пора со всей пролетарской прямотой ставить вопрос о принципах формироования штатов младших командиров (комвзвода, замкомроты)!!!

Если можно, поконкретнее, что Вы этим хотите сказать? Могу сказать одно - замкомроты не предполагается. В стрелковых ротах - это командир первого взвода, в артиллерии - командир взвода управления. Ну, и политрук для полного совейского феншуя.
И вообще-то, перечисленные Вами должности (как впрочем и командир роты) - это не младшие, а средние командиры. Младшие командиры - отделенный, замкомвзвод, старшина роты/батареи...
1. Хорошо, а как же тогда мобильность? Ведь даже просто на 100-150 м перетащить весь груз на ножках через воронки даже без разборки и сборки займет не менее получаса, и то при условии, что ВСЕ (4, поскольку 5-й ушел в батальонный обоз :ne_vi_del: ) члены расчета невредимы...
2. Лично я предлагаю вместо неизбежных в не очень далеком будущем заморочек с карьерным ростом миллиона "Ванек-взводных", поскольку плох летеха, ЗНАЮЩИЙ что его предел - 4 звезды на одном просвете (ну если мы не предполагаем что эта проблема будет решена "естественным", как в РеИ, образом), заменить на взводном-ротном уровне их нормальными прапорщиками (как в нормальной армейской системе). Структура такая: сержанты - замкомода, комод, замкомвзвода, младший прапорщик - комвзвода, прапорщик - ротный старшина при комроты-лейтенанте, старший прапорщик- батальонный старшина при штабе бата (что-то от пиндоской системы сержант-майоров, но взаимоотношения с комроты, как у ротного старшины с комвзвода в СА). Получается вполне стройно - первичное взаимодействие (дисциплина, внутренний распорядок и обучение) на сержантах и прапорах, а на младших, однопросветных командирах (кстати, а "офицеров" когда вводить планируете?) - использование имеющейся структуры для наилучшего выполнения непосредственных боевых задач в соответствии с приказами вышестоящего командования, ответственного за грамотное планирование действий.
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#75 Александр » 10.06.2011, 10:18

Superkashalot писал(а): что мотор должон быть РАБОЧИЙ

50кг "холодной сварки", обрезки сильно б/у блоков двигателя РАБА, один двигатель в рабочем состоянии, три трамблера ГАЗ-52, 18 карбюраторов к-68....
и ОНО будет работать на стенде с дымом и грохотом.... на КЕРОСИНЕ :sh_ok: ...
а потом уже можно будет "прикручивать" всяческие прибамбасы...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 411 (+412/−1)
Лояльность: 322 (+324/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#76 Superkashalot » 10.06.2011, 18:25

А самолет с ним точно будет 700 км/ч давать? :ni_zia:
Ну хотя бы на пару минут...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#77 Александр » 10.06.2011, 18:31

Самолет 700 даст с АИ-24...
а это чудо будет раскапотированное и неаккуратно накрытое стоять...
а еще перед парой комиссий на стенде работать...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 411 (+412/−1)
Лояльность: 322 (+324/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Re: Техника

#78 Superkashalot » 10.06.2011, 19:31

Эээ, мнэээ... По моему, слишком сложно для цирка!
Не стоит европейцев держать за полных дураков - чревато последствиями...
Конечно, неплохо бы как Челентано в "Блефе" сорвать весь куш, то бишь чисто за счет ловкости рук (ведь рабочий АИ-24, насколько я понял, где-то в пределах ВО завалялся) и плоттера раскрутить запад на дорогостоящую гонку вооружений "под наблюдением", но мне в таких СЕРЬЕЗНЫХ вещах ближе подход Куина оттуда же - без труда не вынешь и рыбку из пруда, то бишь РЕАЛЬНЫЙ мотор после применения без лишних движений смотрят все кому не лень, а поскольку все хладоборудование будет за кабиной, то высок шанс подсовывания им потом и еще НЕПОЛНЫХ чертежей (потом-то конечно после примерно полугода тихой истерики их "секретных" инженеров, надо будет, чтобы не сорвались с крючка, открыть "секрет фирмы", но зато за счет одной психологии можно будет задержать разработку и освоение нового движка на срок до года включительно :dan_ser: ). Но зато после показа и ЛИЧНОГО ощупывания будет "поистине трудно устоять" (с) У-цзы
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#79 Superkashalot » 10.06.2011, 19:36

И насчет гранат для подствольников - ну как, Саша, за год реально или нет? Ведь и самому тоже хочется побыстрее... :-(
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?
Superkashalot M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Женис

Re: Техника

#80 Александр » 10.06.2011, 20:50

Superkashalot писал(а):насчет гранат для подствольников
к весне 32 - начало выпуска - вполне..
насчет двигателя - не стоит он того, чтоб делать всерьез...
а для примера... тут "Дукати" литровый недавно вокруг столба в узелок завязали... вот бы фото полуразобранного мотора на его базе для буржуев организовать...
двухгоршковая У-образка с неодинаковыми цилиндрами и ПЯТЬ клапанов на цилиндр с электроприводом... :-)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...
Александр M
Супермодератор
Возраст: 39
Откуда: Волгоград
Репутация: 411 (+412/−1)
Лояльность: 322 (+324/−2)
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 8 лет
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Волгоград-30

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость