Истребитель 3.(Черновик).

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

#561 Мичман Дим » 24.02.2013, 21:24

http://flot.sevastopol.info/ship/lider/tashkent.htm - даже тапками не буду закидывать. Перегнать, во время войны, через Босфор и Гибралтар боевой корабль из акватории Черного моря было нереально. Тем более-изза дальности плавания - 5000 морских миль.
П.С. Вот интересно, а чем они гидросамолет поднимали на палубу? У этого недокрейсера или эсминца переростка грузовых стрел отродясь не было.
П.П.С. Корабли ВМФ СССР не переименовывались во время войн.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

lector M
Новичок
lector M
Новичок
Репутация: 32 (+32/−0)
Лояльность: 948 (+948/−0)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11.05.2011
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Los Angeles
Отправить личное сообщение

#562 lector » 24.02.2013, 21:35

..."строители с помощью кирпичей сделали несколько помещений"...м.б. строители с помощью кирпичных перегородок сделали несколько помещений?
..."банальный развод на деньки "...деньги.

postoronniy_w
Новичок
postoronniy_w
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#563 postoronniy_w » 24.02.2013, 21:57

Песня про моряка никакого отношения к Бутусову кажется не имеет))) ей миниму лет 40)))
Глюков конечно много, но почитать интересно))

Михалыч M
Новичок
Михалыч M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Сергей
Откуда: г.Великие Луки Псковской обл.
Отправить личное сообщение Skype

#564 Михалыч » 25.02.2013, 11:12

На мой взгляд, с обнаружением ,,летающей тарелки,, Автор окончательно покинул формат альтернативной истории и взялся за чистую фантастику. Похоже, он сознательно к этому шёл уже давно (как минимум весь третий том). Но вот читать всё равно интересно!!! Огромное сапасибо!
С уважением, Михалыч.....

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#565 vorobei » 25.02.2013, 14:28

Михалыч писал(а):На мой взгляд, с обнаружением ,,летающей тарелки,, Автор окончательно покинул формат альтернативной истории и взялся за чистую фантастику.
Почему? В реале летательные аппараты дисковидной формы проектировали и испытывали. В т.ч. и гитлеровцы. Но не показали достаточно приличных характеристик, по крайней мере с имеющимися моторами и при имевшемся уровне производства. В итоге "не пошли".

Собственно, вся "фантазия" автора в том, что немцы свои экспериментальные аппараты сумели "запродать" японцам. В реале этого не было. Ну так и мир его - альтернативный. От нашего уже несколько отличается. Так что имеет право.

А никакими запредельными характеристиками те "летающие тарелки" в произведении автора не обладают. Всё как в реале.

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

#566 Мичман Дим » 25.02.2013, 17:08

vorobei писал(а):А никакими запредельными характеристиками те "летающие тарелки" в произведении автора не обладают. Всё как в реале.
Более того, характеристики немецких дисковидных ЛА, были далеки от совершенства. Неуклюжие, с низкой скоростью и без вооружения.
Изображение
Эта «летающая тарелка» действительно испытывалась. Длина — 6,4 м, размах крыла — 5,0 м, высота — 2,56 м.

В истории Второй мировой войны немало загадок. Есть среди них и такие, к объяснению которых прямо напрашиваются оккультно-мистические причины. Но это не относится к технике той войны — здесь загадок сегодня НЕТ! А те, что кажутся таковыми, как правило, появляются от незнания предмета. Или от его сознательного забалтывания...
Боевая машина рождается не в вакууме — она должна где-то строиться, базироваться, поражать конкретные цели с определенными параметрами, преодолевать противодействие противника... При этом, ни заказчик, ни разработчик просто так, из любви к искусству, принципиально-новую компоновку, форму аппарата осваивать не будут, если у нее нет существенных преимуществ перед старой: та уже работает, а новую — неизвестно, можно ли вообще сделать. Так зачем Люфтваффе могли потребоваться летающие тарелки?
Люфтваффе нуждались в... аппарате, не требовательном к аэродромам (очевидной цели вражеских бомбардировок), по меньшей мере не уступающем по скорости и дальности самолетам противника, превосходящем их в вертикальной (хотя бы) маневренности.

Изображение

Экспериментальный автожир «Флюге-гельрад-1 V1», возможно, летал: диаметр ротора — 6 м, втулки — 2,6 м, вы¬сота — 2,2 м, взлетная масса — 3,0 т.

НА САМОМ ДЕЛЕ: благодаря продольной устойчивости на всех углах атаки, вплоть до 90°, дископлан МОЖЕТ иметь исключительные взлетно-посадочные характеристики. Но может и не иметь, поскольку крыло малого удлинения имеет низкое аэродинамическое качество, что не способствует быстрому взлету и большой дальности полета. Кроме того, устойчивость самолета с таким крылом по КРЕНУ и РЫСКАНИЮ никакая, в чем еще раньше убедился летчик Рыбко, еще в 1937 г. испытывая первый в мире самолет с треугольным крылом малого удлинения «Стрела», который был спроектирован советским авиаконструктором А.С. Москалевым.

То есть, ОБЫЧНЫЙ самолет с дисковым крылом отнюдь не является «супероружием», что блестяще подтвердила история той единственной крестоносной «летающей тарелки», о которой достоверно известно.

Вот еще проект:

Изображение

Высотный разведчик-автожир «Флюгегельрад-И V3». Диаметр ротора — 14,4 м, втулки — 4,3 м, высота — 5 м, взлетная масса — 10,0 т, экипаж — 3 чел., двига¬тели — два BMW 003 D тягой на большой высоте по 1100 кг, частота вращения ротора — 500— 1800 об/мин, скороподъемность — 100 м/с, скорость — 800 км/ч, потолок — 17000 м. Обозначения позиций — те же, что и на предыдущей схеме.

Вот еще:

Изображение[/img]

В 1939 г. немецкий изобретатель Артур Зак очаровал главу технического департамента министерства авиации Германии Эрнста Удета, пообещавшего всяческую поддержку в создании дископлана — тактического разведчика и истребителя-перехватчика. Интересно, что даже после самоубийства Удета 17 ноября 1941 г. (после поражения Люфтваффе в битве под Москвой), работы хоть и замедлились, но не прекратились, и в апреле (по другим данным — в феврале) 1944 г. самолет AS6 под управлением летчика Балтабола (позднее — Франца Рослее) начал пробежки по полосе авиабазы Брандис.

В конце концов, Балтаболу удалось буквально «вздернуть» дископлан в воздух, но полетом это назвать было сложно... Мощности двигателя «Аргус» AS-10C3 (240 л.с.) не хватило, чтобы нормально полететь самолету, весившему всего около 800 кг.
Все это время AS6 ломался: правая стойка шасси не выдерживала нагрузок от реактивного момента воздушного винта. И вскоре военным стало не до сомнительного новшества, от которого, в результате, остались только несколько фотографий невысокого качества.
ЛЕГЕНДА-1. Но все эти недостатки присущи именно самолетам с неподвижным дисковым крылом. Тогда как серьезнейшим преимуществом дисковой формы является как раз сопрягаемость с нетрадиционными способами создания подъемной силы. К сожалению, здесь мы вступаем в область легенд...

Во второй половине 50-х гг. в мюнхенском издательстве «Леман» вышла книжка «Секретное оружие третьего рейха», написанная майором Рудольфом Лузаром. В ней-то и прозвучали впервые фамилии, перечень которых стал потом буквально заклинанием конспирологов от УФОлогии: «Шаубергер, Шривер, Хабермоль, Митте, Беллонце (в оригинале — Беллуццо)».
Немцы наверняка пытались сделать... дисковый автожир! Вкратце напомню, что это такое.
Известно, что свободный, отсоединенный от трансмиссии, несущий винт вертолета при полете со снижением (воздушный поток набегает спереди-снизу) входит в режим авторотации. Этот же режим можно получить, если двигать аппарат со свободным винтом-ротором по земле так, чтобы ось ротора была наклонена назад. Раскручиваемый набегающим потоком ротор начинает создавать подъемную силу.
Идея машины, использующей этот эффект, была выдвинута испанским изобретателем Хуаном де Сиерва в 1920 г. — он мечтал построить самолет, не способный войти в штопор. Но только после! 5 лет доработки конструкции автожир впервые поднялся в воздух. В 1930-х он считался серьезным конкурентом не только вертолета, перед которым стояли многочисленные технические проблемы, но и самолета. По мнению будущего выдающегося вертолетостроителя М.Л. Миля, написавшего статью «Автожир» для технической энциклопедии 1935 г., т.н. «профильное» аэродинамическое сопротивление ротора может быть меньше, чем крыла того же размаха, т.е. — теоретически — автожир имел бы большую скорость, чем самолет, обладая «исключительными взлетно-посадочными качествами».

Немцы это прекрасно знали, автожиры они строили, причем такую, например, экзотику, как змей-автожир, базирующийся на подводной лодке. И, разумеется, им было известно: львиную долю в его аэродинамическое сопротивление вносит не винт, а его стойка-«кабан» (что, кстати, и по сей день справедливо для вертолетов).

Идея как-нибудь избавиться от стойки ротора напрашивалась, и первым, возможно, действительно осенило того же Эппа. Его (Митте? Шривера? Хабермоля?) идея и ее возможное техническое воплощение ясны из рисунков в тексте и центральном развороте журнала. Втулка становится кольцевой, опоясывающей часть фюзеляжа (в экспериментальном аппарате — кабину пилота). Внизу — турбореактивный двигатель и шасси, у экспериментальной машины — не убирающиеся.
Трапециевидные лопасти ротора закрывают всю площадь диска, концы их соединены обручем. Последний выполняет роль маховика, а кроме того — обтекателя. Миранда полагает, что на больших — порядка 800 км/ч — скоростях лопасти ставились на нулевой угол атаки и ротор превращался в дисковое крыло (кстати, аэродинамическое качество ВРАЩАЮЩЕГОСЯ дискового крыла в 2-3 раза больше, чем неподвижного). На сопле двигателя устанавливался направляющий аппарат, отклоняющий реактивную струю на ротор для его предстартовой раскрутки.
Еще:
Изображение

По меньшей мере три экспериментальных машины (с роторами, диаметром 6, 8 и 12,6 м) летали, одна (диаметром 14,4 м) строилась, и уже готовились боевые варианты — высотные разведчики диаметром 14,4 и 24 м, взлетной массой, соответственно, 10 и 40 т, и потолком 17000 м... Это были бы впечатляющие разведчики и дальние бомбардировщики (еще бы: расчетная скороподъемность — 100 м/с!), но отнюдь не «чудо-оружие».
Хорошо, спросит читатель, если все было так просто, почему же крестоносные летающие тарелки не заполонили фронтовое небо? В конце концов, те же А-4 и Ме-262 выпускали тысячами, громадных подводных лодок XXI серии построили несколько десятков («ТМ» №1 за 1997 г.) — германской промышленности было по силам многое... К нашему счастью, в идее дискового автожира заложены несколько убийственных для всей концепции деталей.

В упомянутой статье 1935 г. М.Л. Миль писал, что аэродинамическое качество автожира обратно пропорционально коэффициенту заполнения, т.е. отношению площади лопастей к площади ометаемого ими круга. У удачных автожиров начала 30-х гг (как и у современных вертолетов) он лежал в диапазоне 0,05—0,1, у дискового же — 1,0, что требовало соответствующего роста мощности маршевого двигателя. Тогда как — там же — Миль писал, что преимущества автожира проявляются при НЕБОЛЬШИХ нагрузках на мощность...

Но даже если бы энергетические проблемы удалось решить (например, благодаря обручу-маховику, увеличивающему вращающий момент ротора), вероятность успешной эксплуатации конструкции представляется сомнительной. Де Сиерва, напомню, шел к успешным полетам 9 лет. И главным на этом пути стало изобретение шарнирной подвески лопастей. Действующие на них аэродинамические силы циклически меняются за каждый оборот, что, естественно, вызывает их колебания, в первую очередь — в вертикальной плоскости.

Частота этих колебаний равна частоте вращения ротора, умноженной на число лопастей. Амплитуда и фаза их, естественно, меняются в зависимости от режима полета, а у автожиров менялась бы еще и частота (1600 об/мин — на взлете, 500 об/мин — в крейсерском полете). Взмахи лопасти на шарнире на вал ротора передаются, но ослабленными. В дисковых же автожирах применение шарниров по конструктивным соображениям сомнительно, да еще обруч... Хотя, возможно, именно он и ослабил бы остроту проблемы.

Вывод: в принципе , конструкция возможна и работоспособна, но чтобы определить, НАСКОЛЬКО, требуются тщательные (значит— длительные) исследования. Времени на них у немцев явно не было...
И еще: Люфтваффе отказалось от постройки «обычных» автожиров в конце 30-х гг.

ЛЕГЕНДА-1. Есть и другие гипотезы. Например, в Интернете гуляет утверждение, что Эпп проектировал действительно дисковый вертолет под названием «Омега».
В конструкции Пола Моллера — 6—8 вентиляторов, каждый со своим двигателем (внутреннего сгорания), в вертикальных каналах дискового корпуса, кабина летчика в центре. Теперь добавим, как предлагают западные исследователи, сверх
ЛЕГЕНДА-2. Нельзя обойти еще одну часть той же легенды, изложенную в фильме «НЛО 3-го рейха», кассеты с которым появились в нашей стране в середине 90-х гг.
Американский УФОлог Владимир Терзиски утверждает, что в конце 30-х гг. в руки нацистских исследователей из «Аненэрбе» попала почти целая летающая тарелка пришельцев. Используя оккультные приемы, немцы будто бы смогли не только разобраться в управлении инопланетной машиной и начать летать на ней, но и воссоздать внеземную технологию, и даже создать несколько аппаратов такой же конструкции, но разного размера, под общим названием «Хаунебу». Последний из них якобы имел диаметр более 70 м, бронированное днище с танковой башней на нем, без труда выходил в космос...

Как это комментировать, и надо ли? 30 апреля 1945 г. «загадку» разгадали советские солдаты Михаил Егоров и Милитон Кантария, водрузившие Знамя Победы над горящим рейхстагом. Ведь совершенно очевидно, что, будь у немцев уже к 1942 г. ХОТЬ ОДИН аппарат с такими возможностями, Вторая мировая война кончилась бы иначе.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 530 (+539/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

#567 ShtAl » 25.02.2013, 19:32


молоток M
Новичок
Аватара
молоток M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 221 (+228/−7)
Лояльность: 473 (+485/−12)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Олег
Откуда: СССР, г.Кривой Рог
Отправить личное сообщение Skype

#568 молоток » 25.02.2013, 23:48

Мичман Дим, к сожалению я не не увидел смысла в Вашей пространной статье на "стопиццот" букв :ne_ne_ne:
Гуглить все умеют...ну по крайней мере многие...на этом форуме так уж точно)
есть ли у вас высказать что либо по сути произведения?? если да, то пожалуйста, а про нацистские тарелки в интернете почитает тот, кому действительно будет интересно.. :ne_vi_del:
"Russian takes no prisoners" :dra_chun:

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#569 vorobei » 26.02.2013, 07:38

молоток писал(а):я не не увидел смысла в Вашей пространной статье
Смысл в том, что тут некоторые начали упрекать автора, что
Михалыч писал(а):с обнаружением ,,летающей тарелки,, Автор окончательно покинул формат альтернативной истории и взялся за чистую фантастику.
Так что "аргументированное возражение", что таковые тарелки немецкого производства в описываемый период были и в реальной истории -- ИМХО вполне уместно. Более того, что-то из приведённых фоток вполне можно и в книгу включить.

Другое дело, что дальше уделять слишком много внимания этим аппаратам не стоит. Да, были. Да, слишком уж выдающиеся результаты не показали. И на этом всё о них...

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

#570 Мичман Дим » 26.02.2013, 11:37

Произведение уважаемого Автора просто скатывается в какую то "робинзониаду" , что ли. Все меньше авиационной альтернативки, все больше джеймсбондовщины. И что хуже всего - оно становиться всё более предсказуемое!
П.С. Альтернативная история есть альтернативная история и она должна быть правдоподобной, а не высосанной из пальца. Ну или желтой прессы. Или Рен ТВ. (Касаемо эскадрильи дисколётов, немцев, Тихого океана, лидера "Ташкент", Амелии и многого другого).
П.П.С. А насчет дисковидных ЛА Германии - просто тема шибко интересная. Как и бесхвосток, летающих крыльев и т.д..
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Zaraastr M
Новичок
Zaraastr M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 21 (+21/−0)
Лояльность: 6 (+6/−0)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.02.2013
С нами: 11 лет 1 месяц
Имя: Борис
Откуда: Новосибирск
Отправить личное сообщение

#571 Zaraastr » 26.02.2013, 13:09

Владимир_1
Как только нос днище лодки заскрипел о песок, подбежавший главстаршина увел моряков с собой
Так нос или днище? :-):

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 42
Репутация: 20319 (+20399/−80)
Лояльность: 6937 (+6956/−19)
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#572 Владимир_1 » 26.02.2013, 13:31

Если что-то забыл помянуть, просьба напомнить. Заранее спасибо.

Эпилог.

Одна из правнучек, что полазала у меня под ногами роясь в белоснежном песке, встала и не отряхиваясь деловито сопя стала взбираться мне на колени. Со смехом подхватив ее, усадил, и поцеловал в лоб. Ксюша у меня была любимицей, хотя в принципе особо я не выделял ее. Внуки-правнуки есть, я их всех любил.
- Деда расскажи сказку, - попросило это непосредственное трехлетнее чудо.
- Да-а-а! – хором попросили остальные правнуки и правнучки.
Сегодня был праздник, мой день рождения. Мне исполнилось девяносто два года. На дворе был две тысячи пятнадцатый год, и семьдесят один год счастливой семейной жизни.
Когда я заканчивал рассказывать сказку «Кошкин дом», которую рассказывал их мамам и бабушкам-папам и дедушкам, на веранду нашей дачи вышла Аня.
- Пойдёмте кушать, все готово.
- Ольга приехала? – спросил я, ссаживая внучку с колен.
- Приехала твоя любимая внучка, не волнуйся, успеете наговорить, - улыбнулась жена, играя множеством морщин на лице.
- Хорошо.
Моя старшая внучка работала в секретном НИИ, занималась межмировыми проходами. То бишь порталами.
После трагедии, что произошла шестьдесят восемь лет назад, этот вопрос интересовал меня особо.
Жизнь моя не сказать чтобы после войны была богата на приключения, о которых можно рассказать. Нет, я бы так не сказал. После возвращения из окончания музыкального турне я одиннадцать лет служил в Центре заместителем командира, а когда Иволгин ушел на пенсию, тридцать семь лет после его ухода руководил Центром, уйдя в запас в звании генерал-лейтенанта. В общем тихая размеренная семейная жизнь о которой мы только мечтали на фронте. Жаль Степка Микоян умер девять лет назад, мы часто устраивали посиделки, вспоминая ту войну.
О том острове в Тихом океане у меня взяли расписку о неразглашении, и что происходило там дальше мне не известно, но о том, что теперь он принадлежит СССР ни у кого не вызывало сомнений. Его еще в сорок пятом выкупили у коалиции ООН после поражения Японии в войне. Про тарелку мне рассказал Никифоров лет через восемь, оказалось, от нее осталось. Едва ли тонна неизвестного науке металла. Немцы запихнули внутрь тарелки до двадцати тонн взрывчатки и подорвали ее. Как потом выяснилось, они планировали это сделать при оставлении базы, и подрыв был фактически готов.
О чем мне было нужно поговорить хочу объяснить подробно. Ольга, была старшей научной сотрудницей одно из секретных НИИ, как я уже говорил. В сорок седьмом, случилось то о чем я помню по сей день. В тот год все мои родственники и друзья из родного мира решили вернуться. Портал сработал только на присутствие всех семерых попаданцев. Я остался в этом мире, но когда отец, дяди и друзья погрузились под нашими взглядами под воду, то случилось нечто непонятное. Вдруг от портала пошла метровой высоты волна во все стороны, раскачав понтоны и лодки. С тех пор я ищу разгадку этому, портал перестал работать, и я не знал, вернулись ли они обратно мир. Оставалось только одна надежда, что все получилось и завершилось благополучно. Думаю, только один Толик расстроился, что не может вернуться, он возвращался только для одного, узнать как там единственный родной человек, его бабушка.
По мнение некоторых ученных которые получили профессорские степени на этом деле, портал уничтожен, или что более вероятно полностью заблокирован без возможной обратной реакции. И вот несколько дней назад Ольга позвонила и как бы между делом сообщила, что у них есть кое-какие новости. Правда не сказала плохие они или хорошие.
Подойдя к крыльцу дома, я осмотрелся, с удовольствием вдыхая свежий запах недалёкого хвойного леса. Эту дачу я построил на свои деньги и она числились на мне. Именно в ней мы живём с Аней последние двадцать лет, отдав городскую квартиру молодой семье внука. Большая тарелка спутникового телевидения, стоявшая на газоне в окружении изумрудной травы, была изрисована детскими рисунками. Внукам и правнукам нравилось рисовать на белой поверхности.
С визгом внуки пересекли веранду и скрылись внутри дачи. Пройдя вслед за ними через всё трехэтажное строение, я вышел на веранду с противоположной стороны и оказался во внутреннем дворе, где рядом с большим озером на нашем участке за длинным столом собрались все мои родные. Все сорок шесть человек. Счастливо вздохнув, я направился к торцу стола, где стоял стул с высокой спинкой, который младший сын в шутку называл «Троном».
Усевшись на свое законное место главы многочисленного семейства, я строго осмотрелся, проверяя все ли на месте. Оказалось, были все.
Два сына, дочка, семь внуков, три внучки и тридцать два правнука и правнучки. Одного внука не было. Он погиб в одной из мусульманских войн, будучи там военным советником.
Посмотрев на сидевшую рядом Аню, я встал и, подняв бокал, сказал:
- Спасибо, что нашли время навестить старика и поздравить его.
Сев на место я слушал их тосты и поздравления, стараясь сидеть с прямой спиной. Я улыбался и кивал, принимая поздравления, но мысли мои были далеко.
Я прожил длинную и насыщенную на приключения жизнь. Жаль, что тогда в сорок третьем после возвращения я снова не сел за штурвал боевого самолета и не повел звенья и эскадрильи в бой. Да и понятно, почему не разрешили, я не обижался. Расстраивался - это было, но не обжился, понимал. Мне не хватало того адреналина что я получал в бою, но и так жизнь моя была интересна. Одно только воспоминание о нашей «робинзонаде» вылилось в двухтомник. Три года назад, наконец, сняли секретность и разрешили написать книгу о моих приключениях. Естественно без попадания. Я не писатель, но изложить свои воспоминания смог, дальше с текстом работали корректоры и редакторы, делая из фактического доклада литературное произведение. Книга вышла с неплохим успехом, ее даже перепечатали в иностранных изданиях.
В Союзе сейчас тоже все хорошо, генеральным секретарём вот уже двадцать семь был Михаил Ермолов, ставленник Берии. Обо мне он не знал, я имею ввиду про мое попаданчество. Просто был известен ему как трижды Герой Советского Союза, певец, композитор и вот в последнее время литератор. Думаю, скоро он на покой уйдет шестьдесят лет уже возраст, готовит смену.
Сталин умер в шестьдесят первом, Берия принявший бразды правления протянул до восемьдесят восьмого года. Что ж могу сказать, что информация из нашего времени помогла. Сейчас Союз одно из ведущих государств Земли по энергетике, электронике и… курортам. Союз вот уже тридцать лет был открытым государством, если ты не работник режимного или секретного объекта, то при твоем желании открыты курорты многих стран. Да и у нас особенно в Сибири появляется множество туристов с фотоаппаратами. Отток граждан конечно шел, но и эмигрантов тоже хватало. Вон через два участка шведская семья живет, в смысле из Швеции.
- Не спи, - толкнула меня локтем Аня.
- Я не сплю.
- Вот и не спи.
- Вот и не сплю.
У нас часто были подобные ласковые пикировки.
Улыбнувшись, я посмотрел на Ольгу, мою старшую внучку. Показав глазами на дом, я последовал за ней.
- Рассказывай.
- Извини дедушка, - произнесла пятидесяти семилетняя внучка: - Но ничего хорошего мои новости тебе не принесут. Было принято решение прекратить исследования аномалии у портала. Все оборудование уже свернуто и увезено.
- Что ж, этого и следовало ожидать, - грустно кивнул я седой головой: - Значит, закрыли этот проект?
- Да, это было решение профессора Зельдмана.
- Чему быть тому не миновать, надеюсь с нашими родственниками там все в порядке.
Тут в комнату вбежала одна из внучек с пряником в руке, и стала карабкаться мне на колени.
- Что ж, - улыбнулся я Ольге, - будем жить дальше… Сколько бы нам не было отмерено.

Алексеевское. 2013.


Послесловие от автора.
Мне многие говорили что я зря протащил в этот мир семью ГГ, и что третья книга это уже не «истребитель». Насчет первой претензии объясню так. Мне нужен был плацдарм для написания следующих книг. То есть это не будет «Истребитель-4» или «Истребитель-5». Нет, это скорее отдельные книги хоть и связанные с «Истребителем». Поясню, при переходе обратно в свой мир Степан Раевский и Анатолий Суворов попадают в другие миры, как и их друг, Вячеслав Суворов в сорок первые. Мне хотелось еще написать книгу про летчиков, но «Истребитель» уже исчерпал себя, там после озвучивания правительству СССР о параллельных мирах не было смысла отправлять его на передовую. Именно поэтому и появилась эта «робинзонада». Соответственно, будущие книги планируются однотомные, одна про Степана Раевского с рабочим названием «Я-летчик» и про Анатолия Суворова с рабочим названием «Я-танкист». Книги я планирую на будущее. В ближайшее время писать их не буду… Если только по просьбе издательства.
Насчет непохожести на первые два тома «Истребителя» объясню так, никто ГГ на фронт не отпустит, с его то знаниями это невозможно. Турне конечно выбивается из образа, но это, на мой взгляд, более удачное завершение книги.
Всем спасибо. Автор.
Последний раз редактировалось Владимир_1 26.02.2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Я не писатель - я просто автор.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 693 (+8340/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

#573 onestjonhes » 26.02.2013, 13:54

Владимир_1 писал(а):узнать как там единственный родной человек, его бабашка.
БАБУШКА.

Владимир, ну нельзя же так РЕЗКО...
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

natacha1203
Новичок
natacha1203
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 15 (+16/−1)
Лояльность: 138 (+138/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.01.2013
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Наталья
Откуда: Ульяновск
Отправить личное сообщение

#574 natacha1203 » 26.02.2013, 14:20

Спасибо, за Истребитель 3..Буду ждать роман в книжном магазине.. Как-то неожиданно всё закончилось. Владимир, по дольше оставайтесь автором...и не спишите становится писателем. (да и напишите как будет книга называться, ну и если не сложно когда приблизительно она выйдет..).

Korobcom M
Новичок
Аватара
Korobcom M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 25 (+26/−1)
Лояльность: 210 (+211/−1)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Марат
Откуда: Пенза
Отправить личное сообщение

#575 Korobcom » 26.02.2013, 14:53

Владимир_1 писал(а):По мнение некоторых ученных которые
По мнениЮ
Да, я знаю, что я параноик и редиска...

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#576 vorobei » 26.02.2013, 15:04

Владимир_1 писал(а):успеете наговорить,
или поговорить, или наговоритьСЯ

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Владимир_1 писал(а):По мнение некоторых ученных которые получили
через одно "н", и запятая перед "которые"...

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

#577 Мичман Дим » 26.02.2013, 17:38

onestjonhes писал(а):Владимир, ну нельзя же так РЕЗКО...
+100500. Полностью поддерживаю. Нельзя же, то что "потянет на двух томник", уложить на один лист.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

AlexTimm M
Новичок
Аватара
AlexTimm M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 602 (+610/−8)
Лояльность: 34 (+43/−9)
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07.02.2013
С нами: 11 лет 1 месяц
Имя: А.О`Тимм(А.Войтенко)
Откуда: Воронеж
Отправить личное сообщение Сайт

#578 AlexTimm » 26.02.2013, 17:53

Аффтор устал..................
https://zelluloza.ru/register/5743/
R-302260904484
Автор курит "LD Extra Club"

mmfedotov
Новичок
mmfedotov
Новичок
Репутация: 9 (+11/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.01.2013
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Откуда: г. Краснознаменск Московской области
Отправить личное сообщение

#579 mmfedotov » 26.02.2013, 19:23

Спасибо Владимир Геннадьевич!
Буду с нетерпением ждать книгу в магазине.
Все очень понравилось.
В рамках маленького
пожелание - было бы неплохо дополнить книгу
описанием турне по Америке, скачок времени
в несколько месяцев перед авиакатастрофой
как - то режет глаза.
Еще раз спасибо за Ваш труд
Жду очередную книгу.
26022013 Михаил

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 42
Репутация: 20319 (+20399/−80)
Лояльность: 6937 (+6956/−19)
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#580 Владимир_1 » 26.02.2013, 19:25

Я еще буду дописывать и вставлять отрывки от лица немцев. Так что усё будет.
Я не писатель - я просто автор.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя