#475 Владимир_1 » 08.10.2013, 07:43
Посмотрев на безмятежное лицо Олии, я вздохнул и активировал экстренное отключение обучающей капсулы.
В это время крышки соседних капсул начали подниматься. Когда жены пришли в себя, и начали по очереди с моей помощью покидать капсулы. Жорин, успевшая первой одеться спросила:
- Мы учились всего четыре дня. Что-то случилось?
- Есть такое дело. Я нашел перегоночную команду для «Болифа». Вот в этом-то проблема, они жестко ограничены во времени. То есть мне их одолжили на двадцать дней по контракту, который начинается с завтрашнего дня.
- Поясни, - попросила Мила.
За десять минут я ввел жен в курс дела, добавив в конце.
-… так что сами понимаете, ориентировочно через пятнадцать дней придет транспорт с запчастями и инженерами для ремонта, который продлиться максимум неделю. Потом перегон в ремонтные доки корпорации. У них так положено по инструкции. Так вот до перегона я должен вернуть часть экипажа, что с нами направляется, обратно.
- Дорого?
- Пилот сто двадцать, остальные по восемьдесят тысяч. Инженера я не стал брать, сам неплохой спец в этом деле.
- Почему завтра, а не сегодня? – спросила Олия.
- Пусть парни приготовятся к тяжелой работе, ну и нам нужно тоже развеяться. Завтра в три часа дня мы отправляемся за транспортником, вот я и предлагаю провести все оставшееся время в столице.
Девушке не были против моего предложения, поэтому собравшись и одевшись в праздничную одежду, мы на шаттле спустились на планету.
***
- Здравствуйте, я Эрник Луззер. Пилот и старший перегонной команды, - представился мужчина лет тридцати на вид, с баулом свисающим с плеча на длинном ремне.
Позади пилота стояли еще шестеро, четверо мужчин и две женщины. Судя по тому, как один из мужчин приобнимал одну из особей противоположного пола, они или супруги или просто друзья. Близкие друзья.
Как только челнок с перегонной командой подошел к борту я поспешил их встретить, пока Жорин приготавливала крейсер к сходу с орбиты и сообщала диспетчерам что мы готовимся уйти в гипер.
- День добрый, я Денис Миронов, ваш наниматель. Проходите на борт, - сделав шаг в сторону, пропустил я перегонную команду. – Проходите по этому коридору до конца, там будет кают-компания, там и познакомимся.
Как только люди прошли из шлюзового тамбура на крейсер, челнок отстыковался и направился обратно к своему кораблю носителю «Сканияру».
Как только люди устроились на стульях и диванчиках кают-компании, пробросав свои вещи гурьбой у входа, я прошел к лестнице и, встав на третью ступеньку сказал:
- Кто я такой вы уже знаете, поэтому попрошу представиться самим. Вашего пилота я уже знаю.
Первым встал крупный мужчина в техническом комбинезоне.
- Я Эрих Люмьер, старший корабельный техник. Специализация двигатели. Шестой ранг.
После него стали представляться другие.
- Олиер Дун, оператор артиллерийских и ракитных систем. Шестой ранг, - поднял руку рыжий парень лет тридцати.
- Энни Летие, оператор защитных систем крупнотоннажных кораблей. Шестой ранг, - представилась женщина лет тридцати пяти.
- Дис Регон, корабельный техник. Пятый ранг.
- Кир Броснег, грузовой техник. Пятый ранг, - сообщил мужчина, после чего представилась его спутница.
- Лие Броснег, грузовой техник. Пятый ранг.
Я не ошибся, это была семейная пара. К тому же они были грузчиками. То есть теми, кто отвечал за груз. Я попросил Рикко, направить ко мне двоих грузчиков из шести, видимо это и был его выбор.
- Приятно познакомиться. Экипаж моего корабля состоит из четырех человек. Я капитан, главный и единственный врач с сертификатом. Остальные три моих члена экипажа являются моими женами. Одна сейчас управляет крейсером, как вы почувствовали, мы только что ушли в гипер, две другие находятся в учебных капсулах, поднимая свои знания. Зовут их Жорин, Мила и Олия. Теперь поговорим о нашем задании. В общих чертах вы знаете что нужно прыгнуть на территорию Фронтира и обнаружить большой контейнеровоз модели «Болиф» для последующего ремонта и перегона его в систему Миринда, где наш договор будет окончен и вы получите вторую сумму гонорара. Какие у корабля повреждения вы уже знаете, я пересылал файл их вашему капитану и беру ремонт на себя, пока вы принимаете и готовите корабль к прыжку. Теперь по координатам. Естественно я сообщить их вам пока не могу, однако сообщу, что нам нужно проделать два прыжка, один на максимальное - в пять дней, второй на полтора дня полета в гипере.
- Подождите, - остановил меня пилот. – Но ведь у вас крейсер модели «Брон». Они не прыгают в гипере на пять дней. Максимум на четыре, да и то неполно.
- У меня боевой модифицированный крейсер, - пояснил я озадаченному пилоту.
- Тогда более-менее ясно.
- Транспорт спрятан в аномалии класса шесть-Е, если кому они известны.
Тут снова влез пилот. Видимо среди своих он пользовался определённым авторитетом.
- Известны, командир. У нас в Империи три таких. Одна принадлежит лично Императору. Вторая у каких-то исследователей, а третья используется для ежегодных гонок на космический катерах. Прошлый сезон был очень неплох, я на тотализаторе поднял почти сорок тысяч кредитов.
- Раз вы знаете что это такое, то не буду объяснять… О, кстати, разрешите представить нашего первого пилота и мою старшую жену Жорин, - к нам как раз по лестнице стала спускаться старшая жена, поэтому я воспользовался возможностью ее познакомить с перегонной командой. После процедуры знакомства, Жорин направилась в медсекцию где ее ожидала учебная капсула, а я продолжил. – В общем, наша задача найти червоточину зайти в аномальную систему, обнаружить там транспортник, произвести ремонт и вернуться обратно. У меня на этом все. Сейчас мы вас расселим по каютам, вы их видите, дальше можете проводить личное время на свое усмотрение. В кают-компании как вы видите, есть хороший галопроектор.
- Куда на корабле мы можем пройти? – спросил Олиер Дун.
- Никуда. Только каюты и кают-компания, - спокойно ответил я. – Старший у вас Эрник Луззер, он и будет следить чтобы вы ничего не натворили… Да на всякий случай, система безопасности на крейсере восьмого поколения. А теперь пройдемте, я распределю между вами каюты.
Все шесть двухместные каюты после распределения стали заняты. Все выбрали себе по каюте и только семейная пара разместились вместе, остальные по одиночке.
Убедившись что все в порядке я оставил людей заниматься своими делами, кто-то из них сразу же лег подремать, кто-то смотрел фильмы у себя в каюте, а трое уселись у огромного экрана галовизора и включили недавнюю запись боев без правил активно болея за своих игроков, а сам направился в медсектор.
Убедившись, что с женами все в порядке, и они проходят обучение, я сходил в рубку проверил работу Жорин. Все-таки у нее опыта гораздо меньше, чем у меня, да и базы пока подняты слабо. И направился к себе в кабинет.
После душа я переоделся в пилотский комбез, раз мы в боевом походе то не следует ходить в халатах или спортивных костюмах и, заняв свое любимое кресло в кабинете, активировал комп на столе.
Выведя информацию об аномалии класса шесть-Е, я стал изучать ее, так как в отличие от перегонной команды слабо представлял, что это такое. Так вот - аномалии, они же червоточины, они же черные дыры, не что иное как казус природы который до сих пор исследуют ученые. Таких явлений множество, но только один процент ведут не к смерти, а в другую закрытую систему, причем в каком пространстве она находиться все еще не понятно, не смотря на несколько сотен лет работы над этим интересным явлением. Эти аномалии бывают разные, но в данном случае, что переслал мне барон, червоточина ведут в большую систему с семнадцатью планетами и звездами. Солнца там нет, сканеры и другая подобная техника не работает, вернее работала, но очень плохо. То есть корабль можно найти только визуально с помощью мощного прожектора и собственных глаз. Радовало одно. Пока люди барона сто с лишним лет назад прятали транспорт, они успели изучить аномальную систему изнутри, составив карту, которая у меня была. Судя по ней, «Болиф» был укрыт за вторым планетоидом справа на верхнем ярусе от входа в систему.
После изучения червоточины и системы чтобы спрятана за ней, я отключил комп, и устало протерев виски, откинулся на спинку кресла, вспоминая наш вчерашний день, что прошел не сказать что плохо.
Мы хорошо повеселились в развлекательном комплексе, посетили аквапарк, зашли в торговый центр, где все три мои жены на четыре часа застряли в магазинчике, продающем все для грудничков, закупив всего, что им приглянулось на восемьдесят китов. Причем хотели истратить свои деньги с продаж кораблей, однако тут уже я возмутился, сообщив, что далеко не беден. В общем, день прошел весело и без напряга, будет, что вспомнить во время долгого перелета.
Встав с кресла, я прошел к себе и, раздевшись, лег спать. По корабельному времени уже было десять часов вечера.
***
Во время выхода из гипера в рубке находились трое. Это я, на капитанском мостике, Жорин в кресле первого пилота, и Мила за пультом оператора защиты, то есть щита, если быть проще. Она подняла эту дисциплину до четвёртого ранга, еще бы дней шесть, и был бы у нее шестой ранг, ну да ладно.
-… до выхода из гипера осталось… - транслировал по корабельной сети Игорь. - Шесть секунд… четыре, три, два…
-… ОДИН!
Последний вопль по и так натянутым нервам резанул как удар молотом по наковальне в полной тишине.
- Быков! Сволочь! – хором крикнули мы под картавое хихиканье Искина. Думаю наши пассажиры из перегонной команды также костерили приколиста. За последние шесть с половиной дней полета его характер успели изучить все, как и характер его дружка, который был частым участником проделок, Ивана Натановича Купитмана. Правда, нужно честно сказать, что грань они не переходили, поэтому врагов на корабле не заимели. Более того даже получили несколько приятелей и партнеров в игре в шахматы. У нас даже было пару турниров.
Но как бы то ни было, после вопля Быкова, на экране все равно появились звезды и команда отойдя от вопля, сразу же принялась за дело.
- Система чистая, ни одного активного сигнала, - сообщила Жорин.
- Щиты на полной мощности, - доложила Мила.
- Определить свое местоположение, - велел я.
- В двух часах полета от червоточины, она у нас сзади чуть левее кормы и ниже на пол такна, - тут же сообщила Жорин.
- Разворачиваемся и, используя все способы маскировки, следуем к червоточине, – приказал я. Сейчас мы были не семья, а команда.
- Принято, - отозвалась Жорин.
Крейсер гася скорость после выхода из гипера развернулся на маневровый движках и начал разгоняться держа курс точно на червоточину, которую уже было видно с помощью сканеров и камер дальнего наблюдения.
- Внимание, - сказал я по внутренней сети, выдавая пассажирам информацию. – Мы вышли из гипера в нужной системе. Пиратов тут нет и кроме старых корпусов девяти расстрелянных кораблей разных модификаций, тут чисто. До червоточины идти пару часов, плюс время на переход и поиск корабля, поэтому можно спокойно обедать.
Отключившись, я велел Жорин прибавить ход.
Эти червоточины были опасными штуками, бывало проходивший мимо корабль, буквально затягивало внутрь, поэтому большинство пилотов боялись с ними связываться, даже близко подходить. Так что и пиратов сложно было увидеть рядом, там тоже не дураки летают. Конечно, обнаружить за червоточиной другую систему можно, однако для этого были нужны специальные зонды, ну или смертники на челноках или ботах. Так что не думаю что пираты или работорговцы обнаружив эту червоточину даже помыслить могли чтобы приблизиться.
Кстати, люди барона тоже бы не сунулся туда, им бы это и в голову не пришло, однако один из крейсеров прикрытия противника, что успел сбежать в соседнюю систему взял и ушел в червоточину. Как потом оказалось, раненый пилот на поврежденном корабле так хотел уйти от жизни, чтобы крейсер сплющило при переходе и он не достался в качестве трофея врагу. Так что преследователи только и наблюдали вспышку, когда крейсер антарцев вошел в аномалию. Они хотели уже было возвращаться, чтобы доложить барону о выполнении задачи, противник уничтожен, как из аномалии вышел корабль. Оказалось пилот умер от ран и уцелевший Искин вывел корабль в открытый космос. Так что, добив трофей и сняв с него все ценное, люди барона толкнули корпус обратно в аномалию и доложили все своему начальнику. К тому времени уже было известно что «Болиф» не удастся увести в качестве трофея, так что сообщение пилотов двух крейсеров пришлось как нельзя вовремя. «Болиф» отвели в соседнюю систему и спрятали в червоточине. Вот так и произошла эта можно сказать удивительная история.
Я как раз заканчивал рассказывать присутствующим женам, как была обнаружена аномалия и спрятан транспортник, когда мы приблизились к червоточине.
- Переходим? – немного дрогнув голосом, спросила Жорин.
- Погоди. Я сперва на катере слетаю… Мало ли что. Барона я мало знаю, кто его знает, какие у него червяки в голове водятся.
Однако проверка показала, что аномалия настоящая и внутри действительная темная система. Вернувшись обратно, с меня семь потов сошло, когда я переходил врата червоточины, и дал разрешение на переход.
Отлетев чуть в сторону, я наблюдал, как махина крейсера на малом ходу прошла через километрового размера червоточину. Осмотревшись, я последовал за ним.
Еще при первом заходе я с помощью мощного прожектора катера смог рассмотреть обломки антарского крейсера. Видимо того самого, с помощью которого определили что червоточина не губительная. Обломки дрейфовали километре в полтора от входа.
Догнав «Волчонока» я залетел на открытую летную палубу и, передав катер в «руки» Прапора поспешил в рубку.
- Курс семь ноль шесть, по нижнему вектору. Наша цель за второй планетой, - приказал я
Жорин включила все одиннадцать прожекторов и с помощью обзорных камер стала ориентироваться в пространстве аномальной системы. Сканер приказал долго жить, показывая мощные помехи на экране, так что осталось только надеяться на свои глаза.
Понятное дело из-за того что видели мы максимум километров на пятьдесят, крались мы фактически на ощупь и очень медленно.
- Датчики засекли притяжение, - сообщила Жорин. – Похоже, мы подходим ко второй планете, первая прошла по правому борту.
- Снизить скорость, стабилизировать крейсер в системе. Не будем рисковать своим единственным кораблем, - пояснил я женам. – Проведу ближнюю разведку на катере, он для этого больше всего подходит.
- Хорошо, - согласилась старшая жена. – Только будь осторожен.
Быстро спустившись вниз, я встретил в кают-компании пилота Эрника Луззера.
- Как дела кэп? – спросил он.
- Прибыли на место, в данный момент проводиться ближняя разведка. Транспорт еще не обнаружен, так что пока отдыхайте.
- Да уж наотдыхались пока летели, - хмыкнул он, провожая меня взглядом.
Спрятавшись от любопытного пилота в техническом переходе, я поспешил на летную палубу. Быстрая проверка катера, и как только бронеплиты открылись, вылетел наружу.
Связь чем дальше я отлетал от крейсера, тем была хуже, пока не пропала совсем. К этому времени я отлетел от крейсера всего на пятьдесят тысяч километров.
Мертвую планету, за которой по информации барона и был спрятал «Болиф» я облетел за полтора часа. Однако транспортник так и не смог обнаружить.
- Фиксирую что-то непонятное прямо по курсу, - сообщил вдруг Искин катера.
- Черт!- воскликнул я, когда прямо по курсу при свете носового прожектора возник темный корпус транспортника. Активировав передние маневровые, я стал гасить скорость, однако это не на дороге, где машина может встать как вкопанная. Дав гари нижним передним манёвровым, я задрал нос катера и прошел впритирку от борта транспортника.
- Уф! – выдохнул я, когда корабль остался за кормой.
Развернувшись, вернулся обратно и, используя оба прожектора и камеры наружного наблюдения за двадцать минут облетел всю восьмикилометровую тушу огромного грузовика, разглядывая и прикидывая как его восстанавливать. На первый взгляд «Болиф» был цел, но это только на первый взгляд. Кроме самой большой проблемы в гипердвигателе, нужно было восстановить несколько энерголиний, подремонтировать два маневровых движка, ну и провести комплексное обслуживание корабля после более чем столетней консервации.
Зафиксировав где находиться корабль, для координат пришлось брать жесткую привязку к выходу из аномальной системы, и направился обратно к «Волчонку».
Как только связь стала доступной, я сообщил женам сквозь шум помех:
- Мы нашли его, - переждав радостный визг, я продолжил. – Жорин, лови файл с координатами. Как только я поднимусь на борт, сразу же выдвигайся к нему. Встанешь в километре от транспортника.
- Работы сегодня начнем?
- Нет, вечер, завтра, - сообщил я, однако не учел того азарта что овладел не только нашими пассажирами но и моими женами.
В общем, после ужина все техники, включая меня и выведенную из учебного сна Олию, надели в скафандры и дружно погрузились в картер. На крейсере остались только Жорин с Милой и пилот с своим операторами вооружения и защиты. Последним пока все системы «Болифа» не заработают, на корабле делать было нечего.
Как только катер пристыковался к ближайшему в жилом модуле шлюзу «Болифа», я вышел из рубки катера и подошел к шлюзовой, где собрались остальные члены команды и мой дешифратор. Только семейная пара из грузовых техников должна была остаться на катере, чтобы на нем осмотреть груз и составить рапорт.
- Ну что друзья, приступим к тому для чего мы судя прибыли? – спросил я с улыбкой.
- Да-а! – хором ответили мне.
- Значит так. Люмьер, на вас осмотр двигателей, особое внимание двум передним маневровым, они повреждены. Запчасти в трюме «Волчонка». Регон и Олия в реакторный отсек. На вас запуск ректоров. Как только они выйдут на десятипроцентную мощность, то запуск системы жизнеобеспечения, воздух в баллонах сложен в трюме катера, если не хватит на «Волчонке» еще есть. Броснегам осмотр груза, ну а я в рубку, буду взламывать Искины. Напомню, что через два часа мы отбываем обратно на крейсер. На этом все, попрошу пройти в шлюзовую.
Как только воздух был откачен мы открыли створку и через распахнутую шлюзовую «Болифа» попали на корабль. Через минуту подсвечивая фонарями скафандров, мы разошлись по пока еще мертвому кораблю. В это время от «Волчона» ходили челнок и бот с инженерными и техническими дроидами. Ими управлял Быков.
***
Ночью, когда мы укладывались спать, Мила спросила:
- Так что с грузовиком я так и не поняла?
- Да все с ним в порядке, - ответил я, укрываясь одеялом. - Все три реактора запустили и они выходят на полную мощность, дроиды диагносты работают собирая и записывая степень повреждений. Быков вскрывает переборки, чтобы извлечь поврежденный гипердвигатель, за сутки справиться. Дешифратор уже взломал один из Искинов, и тот вполне благополучно работает…
- А как тогда завели сюда корабль, если Искины не были взломаны? – удивилась Мила.
- Видимо люди барона использовали своих, тем более шахты были пусты и все пять антарских Искинов лежали рядом. Так что по примерным прикидкам через пять дней корабль вполне будет на ходу. То есть мощности и ресурсов хватит, чтобы перегнать его к Миринде.
- А груз?
- Груз в порядке, так пара царапин на защитных чехлах. Завтра будет полная проверка, а не как сегодня.
В это время из ванны вышла Олия и направилась к нам.
- Какие у нас планы на ближайшее время? – спросила завозившаяся рядом Жорин.
- Вывести грузовик из консервации на рабочие мощности и быстрее свалить из Фронтира, - пожал я плечами.
- Нет, я о другом. Что ты планируешь делать сейчас? – бархатным влекущим голом повторила Жорин.
- Ой, у меня много планов, - ответил я, обнимая старшую из жен.
Эпилог
-… Повторяю. Количество запасов воздуха достигло критического уровня…
Чей-то голос то появлялся то пропадал, выводя меня из полуобморочного состояния. Приподнявшись на локтях я осмотрелся мутным взглядом. Увиденное придало мне сил и заставило вскочить, тут же схватившись за пульсирующую голову.
- Какого черта? – прохрипел я.
Судя по обстановке находился я в одной из спасательных капсул «Волчонка» и судя по горевшей надписи на пульте пилота, воздуха оставалось едва ли на сутки, скорее всего даже меньше. Более того, и остальные шкалы на визоре показывали красные полосы. То есть у меня не было воздуха практически не было топлива, отсутствовала еда и вот-вот готов был схлопнуться реактор оставив меня без энергии. Промелькнувшее удивление от того что капсула для спасения была не готова. А ведь в ней я мог прожить около месяца, запасы позволяли, у меня отсутствовало воспоминание, как я тут оказался. Осторожно пробравшись и плюхнувшись на место пилота я прикрыл глаза унимая головокружение и пытаясь вспомнить свои последние воспоминания. За пять дней мы фактически восстановили грузовик и достаточно сильно устав решили выспаться перед тем как двинуться обратно. Помню после душа мы с Олией уединились в спальне, потом к нам присоединились Жорин с Милой. На этом воспоминания обрывались. Так почему же я оказался в пустой капсуле совершенно один. Щипки показали, что я не сплю. В это время открыв глаза я заметил на пульте лист бумаги прижатый к солдатским пайком.
Взяв его в руки, я вчитался, сатанея от каждого слова, буквы:
«Дорогой наш муженек. Как ты наверное уже понял, мы решили что ты лишний на этой празднике жизни. Да-да, мы усыпили тебя и отправили покататься по космосу. Все твои деньги со счетов после объявления о смерти мы получим как твои официальные жены. И на последок, я не была девственницей, если ты конечно слышал о гомопластике. А вот с ребенком случайность, но не волнуйся, мы воспитаем его по нашим законам Бьянки.
PS. Спасибо, что разрешил воспользоваться твоим дешифратором и дал к нему коды доступа.
Целую пока еще твоя Олия».
- Ненавижу!.. Ну ничего я еще отомщу!!! – хрипло закричал я, понимая что жить мне осталось меньше суток. Но я что-нибудь придумаю, я обязательно что-нибудь придумаю.
Продолжение следует.
Я не писатель - я просто автор.