Текущие выкладки

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

#1 Александр » 22.11.2010, 08:30

Продолжение начатого.


Владелец автомастерской, а в прошлом раллист, занимавший призовые места еще на этапах чемпионата и кубка СССР восьмидесятых годов реальности Волгограда, приехал на встречу с начальником УФСБ области.
- Здравствуй, Сергей Николаевич, давненько не видались.
- Здравствуй, Николай Сергеевич. Я смотрю, ты не зазвездился.
- Не то время пришло... Сергей, дело есть. Важное, нужное, государственное. Ты один из немногих, кто представляет себе настоящие гонки. Весной будет "Милле Милья". Нам надо победить. У тебя есть опыт подготовки, есть опыт выступлений. Есть база. Есть исторические документы. Возьмешься?
- Генерал, мне кажется, что вопрос уже решен. Давай конкретно обсуждать. Первое это люди, второе машины-доноры, третье некоторых людей, возможно, придется отрывать от их современной деятельности.
- Все вопросы решаемы. Штрафстоянки в твоем распоряжении. "Баррикады" смогут помочь станочными работами. Люди принимаются в штат конторы. Да и, как я понимаю, некоторые уже состоят?
- Який догадливый хенерал попавси - нарочно коверкая язык усмехнулся Зеленов. - Я то думав, що голова тильки для фуражки...
- Поржи мне... У меня еще и кепка с папахой есть. А если серьезно, четыре машины. Минимум одна из которых подсадная утка, наживка. Ну, и техобеспечение на маршруте тоже на тебе.
- Значит, к делу. Машины.... Лексус 450 или Ленд-Крузер-100 с тем же мотором. Если не найдешь на штрафе, надо выменять у владельцев. Кузова будем раздевать. Сваяем что-то типа родстера или фаэтона. Мотор - бензинка четыре с половиной. Коробка механика. Список людей я тебе завтра предложу. Всех знаю лично. По техпомощи её экипаж сам скажет, что хочет. Но, зная их, могу предположить, что-то вроде "дакаровского" КамАЗа середины девяностых... Только из "Урала" или КрАЗа... И это... у меня оно не поместится. Помещение надо. В идеале - на базе автоцеха "Баррикад".
- Обеспечим. Фамилии технарей?
- Бывшие ученики Деркача. Замятин, он на маршрутке перед переносом работал. И Бондаренко. Автомагазин.
- Погоди. Замятин Сергей? Чемпион области в "Союзном" девяносто пятого?
- Да, и девяносто шестого. И вицечемпион в "Интере" девяносто седьмого. С реконструкторами завязан. У него еще репликар на полуторку. А сейчас на своей "Газели" на пятнадцатом маршруте.
- Хм... Не совсем. Он уже в нашем штате. Сразу после переноса. А Бондаренко.... Тот что в твоем проекте багги участвовал?
- Ты и это помнишь?
- Нет. Просто летом собирали по нему материалы. Химик-любитель. Он свой аппарат на эрзаце бегать заставил, когда с бензином неразбериха была.
- А вас-то это как коснулось?
- Он успел в ночь переноса отметиться. Потом в Ергенинский инструктором попал. Как раз у них выпуск на днях. Выдернем. Хорошая задумка. Тем более, оба проверенные кадры, да и срочную в погранвойсках служили.
- Земля круглая... А Волгоград - большая деревня.
- Третьего, наверное, СССР подсадит. Из НКВД или МИДа. Или мы. Технику за три месяца успеете?
- Да.
- Ну и мелкий оргвопрос. Национального цвета в автоспорте у СССР нет еще. Нужно подобрать. Это тоже важно, чтоб на западе не спутали.
- Красный Италия. Темно-зеленый Англия. Синий Франция. Оранжевый Нидерланды. Бледно-желтый Бельгия. Серебро Германия. Белый США. Вот и думай.
- Красная "Феррари"... А что быстрее, чем она, трогается со светофора? - усмехнулся генерал-майор.
- Маршрутка... Ты серьезно?
- А почему нет? Наши поймут. А не нашим все равно. И цвет заметен издали. Ни с чем не спутаешь.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Sverm M
Администратор
Sverm M
Администратор
Возраст: 63
Репутация: 5060 (+5119/−59)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#2 Sverm » 22.11.2010, 08:44

Саша, с почином !!!
Хмммм... "Продолжение начатого."? Наверное есть смысл дать ссылку на это "начатое" :)
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.. ©

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#3 Uksus » 22.11.2010, 10:44

Вычитка будет, когда отловим Лёню...
Да, я зануда, я знаю...

sigelwar M
Администратор
sigelwar M
Администратор
Возраст: 44
Репутация: 217 (+217/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Леонид
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#4 sigelwar » 22.11.2010, 11:14

Uksus писал(а):Вычитка будет, когда отловим Лёню...
Вот что я вам всем сделал? Занят я был вчера - занят :) (все вопросы к жене ;) )
Лучший метод ассимиляции - геноцид.

sigelwar M
Администратор
sigelwar M
Администратор
Возраст: 44
Репутация: 217 (+217/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Леонид
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#5 sigelwar » 22.11.2010, 12:04

проверка
Лучший метод ассимиляции - геноцид.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#6 Uksus » 22.11.2010, 13:53

То проверяешь-то?
Да, я зануда, я знаю...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#7 Александр » 23.11.2010, 15:41

Нет, надо срочно нормальное цитирование прикручивать....
По-другому жутко неудобно...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#8 Александр » 25.11.2010, 18:32

Румынский конфликт. Небо.


Ровно через неделю эскадрилья Сергея должна была убывать на переформирование. На её основе разворачивался истребительный полк нового штата. С новой техникой и полным списком наземных служб. Пока же на аэродроме (...) стояли девять модернизированных весной прошлого года И-4 и связной У-2. Командир эскадрильи сам не летал на истребителях по здоровью, но хозяйственник был крепкий. Машины, несмотря на недостаток технического состава, были в полной боевой готовности. Летчики тоже летали не менее десяти часов в месяц. Стреляли, правда, по мнению Сергея, мало. Но тут уже препятствием стали сами пулеметы истребителя. ПВ, который своими корнями восходил к наземному "Максиму" был чувствителен к качеству ленты и избытку смазки, налетавшей из двигателя масляным туманом.
По распоряжению командования ВВС еще с лета тридцатого одно из звеньев на аэродроме всегда было в готовности номер один, невзирая на время года и погоду. С трех утра до двенадцати ночи два или четыре самолета, в зависимости от состояния полосы и времени суток готовы были пойти на взлет в первый же момент.
В модернизированном самолете новым был не только двигатель. Самым главным, по мнению комэска была рация, и в этом Сергей был с ним полностью согласен. Не один раз он убеждался в полезности этих двадцати дополнительных килограмм, сравнивая со своим предыдущим летным опытом.
Небо еще только зарозовело на востоке, всю землю еще покрывали утренние сумерки, когда в наушниках пилотов дежурной четверки раздался голос оператора радиолокатора, расположенного в районе железнодорожной станции Кодыма.
-Клумба "Тюльпанов", клумба "Тюльпанов", "Лейке" на прием.
-На приеме "Тюльпаны" для "Лейки"! - услышал Сергей голос дежурного по старту. На КПП стояла радиостанция, возле которой всегда был кто-то, кто мог взять на себя командование до прибытия основных сил.
-Со стороны Румынии групповая цель. Курс на Каменку. Высота тысяча триста. Скорость двести десять.
-"Тюльпаны" на взлет! Задача: встретить группу целей при пересечения ими Государственной Границы. На сопредельную территорию не перелетать. При нарушении самолетами границы попытаться маневром выдавить за пределы советской территории. При игнорировании попытаться принудить к посадке. При этом разрешаю применить оружие на предупредительные очереди.
-"Тюльпан шесть" принял!
-"Тюльпан девять" принял!
-"Тюльпан три" принял, - отозвался Сергей.
-"Тюльпан семь" принял!
Уже на подлете к границе пилоты увидели увидели самолеты, вторгающиеся в воздушное пространство СССР.
- "Лейка", "Лейка", я - "Тюльпан-шесть". Наблюдаю двенадцать бипланов с сопредельной стороны. Идут на Каменку. Как принял?
- "Тюльпан-шесть", я - "Лейка". Принял двенадцать на Каменку.
- "Лейка", я - "Тюльпан-три". Аэропланы предположительно "Бристоль-Бульдог" - Сергей опознал машины, недаром же он засиживался над цветными альбомами опознавания. - Пересекли границу.
- "Лейка", я - "Тюльпан-шесть". Парой имитирую лобовую атаку. "Тюльпан-девять" за мной!
- "Тюльпаны", я - "Лейка", наблюдаю еще одну группу. Дальность - тридцать, скорость - сто двадцать. Предположительно семь машин. От вас на западе.
Пара И-4бис словно сорвавшись с привязи устремилась с пологим снижением в лоб группе самолетов с румынскими кругами на крыльях. Вторая, тем временем, пара продолжила подъем по восходящей спирали. Когда между "Бристолями" и "бисами" оставалось метров двести, со стороны румын ударили пулеметные очереди, заставив советских пилотов прекратить атаку и разойтись в разные стороны.
- Нарушители открыли огонь на поражение. Имею пулевые пробоины. - доложил ведущий.
- Я - "Клумба Тюльпанов", нарушителей уничтожить!
- "Тюльпан-три", атакую.
Самолет Сергея резко развернулся, словно на пятачке и вошел в крутое пике. Ведомый не отставал. В первой настоящей атаке пара И-4 сбила два румынских истребителя и снова ушла на высоту, а вот ведущий пары, которая перед этим пыталась только имитировать атаку, словно забыл теорию воздушного боя, которую изучали ускоренным курсом полгода назад. Нормальную отработку тогда провести не было возможности, решили отложить до переформирования, а занятия "пешим по-летному", целью которых была именно тактическая сторона, которая на самом деле важна не меньше, чем пилотажная и стрелковая практика, бывалыми летчиками игнорировались. А ведь не отработав это на земле пешком, пробовать тактические приемы в небе было почти бесполезно. Люди просто не понимали, кто что должен делать. В этом смысле "молодая пара" - Сергей с ведомым - были в выигрыше.
Двое "старичков" не пошли в набор высоты, а бросились наперерез группе противника. Румыны, видя преимущество советских истребителей в скорости и вертикальном маневре, не стали распылять силы и, отрядив тройку на атакующего с юга "биса", оставшейся семеркой повернули на идущего в одиночку с севера. "Бульдоги" открыли огонь метров с трехсот, причем два пулемета на каждом из них создали серьезный свинцовый дождь. "Тюльпан-шесть" не мог свернуть. Начать маневр в данной ситуации означало увеличить площадь поражения для стреляющих. Сам он нажал на гашетку только метров с полтораста. Один из "бристолей" споткнулся и пошел к земле с заклинившим двигателем и отлетающими обтекателями цилиндров. Но и повреждения "биса" были серьезными. Раненый пилот вышел из атаки со снижением и повел тяжело поврежденную машину от границы в сторону аэродрома. Ведомый этой пары разошелся с своими противниками еще на дальней дистанции. На тот момент румыны просто отвлеклись от "молодой" пары, чем Сергей не преминул воспользоваться. Вновь удар сверху, чуть сзади, и снова уход на высоту, даже не подныривая под строй атакуемых. И вновь один из истребителей с трехцветными кругами свалился в штопор, а второй, чихая двигателем, развернулся домой. Пилоты оставшихся самолетов-нарушителей границы так же полезли вверх, не забывая вертеть головами. В третий раз атака в пике уже не проходила.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#9 Александр » 26.11.2010, 17:20

"Тюльпан-девять", оставаясь на прежней высоте, оттягивался к востоку. Один из "Бристолей" покинул набирающую высоту группу и устремился к нему. Сергей с ведомым слегка сбросив газ дали румынам приблизиться, а затем увлекли их в еще более крутую восходящую спираль. Несмотря на преимущество в мощности двигателей, советские летчики не стали далеко отрываться от противников, оставаясь, однако, вне секторов их обстрела. Тем временем, внизу оставшиеся тет-а-тет бис и "Бульдог" закрутились в поединке на горизонталях.
Набор высоты не мог продолжаться бесконечно. На четырех тысячах метров английские моторы уже не позволяли нарушителям границы продолжать активное преследование. Один из румынских авиаторов, взяв слишком резкий вираж, потерял скорость и свалился в штопор. Оставшиеся перешли в горизонтальный полет, курсом на юг. В этот момент, имея преимущество высоты около трехсот метров, пара Сергея перешла в атаку, форсируя двигатели. Два "Бульдога" никак не смогли увернуться и получили причитающуюся порцию свинца. Один из них моментально вспыхнул, а второй, беспорядочно кувыркаясь, обрушился вниз. Оставшиеся, с довольно крутым снижением, стали уходить на сопредельную территорию. Тем временем и "Тюльпан-девять" сбил своего противника, правда, получив при этом небольшие повреждения обшивки.
Патронов оставалось около двух десятков в каждом пулемете. "Лейка" дала указание выходить из боя. С аэродрома на перехват подлетающей семерке новых противников поднялись остальные самолеты эскадрильи.
Уже приземляясь Сергей заметил скапотировавший самолет командира группы. В новый вылет начали готовить только два "биса" их пары, "девятка" требовала ремонта. Бензин и патроны подвезли прямо к самолетам, не загоняя те в капониры. Взлет получился практически одновременно с посадкой вернувшихся товарищей. Тем было немного проще с противниками. Более тихоходные двухместные легкие бомбардировщики, шедшие во второй группе смогли сбить только одного И-4, и то, в большей степени, из-за неосторожности его пилота. Сами же потеряли пять машин из семи.
Второй вылет произошел без воздушного боя. Летчики докладывали на землю о кавалерийских подразделениях, переходящих границу и, перед концом дежурства, штурмовали артиллерийскую батарею, пытавшуюся подавить сопротивление погранзаставы. Внятно оценить результаты своей первой атаки наземного противника Сергей не мог из-за недостатка опыта, но "Лейка" передала благодарность от пограничников.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

MrGuner M
Супермодератор
MrGuner M
Супермодератор
Возраст: 42
Репутация: 6 (+7/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Запасная столица
Отправить личное сообщение ICQ Сайт

Re: Волгоград-30

#10 MrGuner » 26.11.2010, 19:13

Саш, если поставили модернизированные двигатели, почему не поставили новые пулемёты на истребители?

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#11 Александр » 26.11.2010, 21:02

Вопрос к П.О. Сухому....
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Cherdak13 F
Новичок
Cherdak13 F
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 18 (+20/−2)
Лояльность: 97 (+97/−0)
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Ирина
Откуда: г. Северодвинск
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#12 Cherdak13 » 29.11.2010, 21:16

Всем привет!!! Я тоже тут... а что это ВО-30, только здесь теперь писать будут? А как же форум "ВВВ"?
Я - наблюдатель, сидящий на пути, свесив ножки

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Волгоград-30

#13 Инженер Сидоров » 29.11.2010, 22:00

Cherdak13 писал(а):Всем привет!!! Я тоже тут... а что это ВО-30, только здесь теперь писать будут? А как же форум "ВВВ"?

Думаю, что и там и тут. Просто кое-кого походу с "Вихрей" выдавили, но думаю, он сам разъяснит. Жаль, только, тема немного попритухла...
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#14 Александр » 29.11.2010, 22:02

Угу.
Эти обстоятельства больше не комментируются.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Лорд д'Арт
Автор
Лорд д'Арт
Автор
Возраст: 36
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#15 Лорд д'Арт » 29.11.2010, 23:33

Инженер Сидоров писал(а):
Cherdak13 писал(а):Всем привет!!! Я тоже тут... а что это ВО-30, только здесь теперь писать будут? А как же форум "ВВВ"?

Думаю, что и там и тут. Просто кое-кого походу с "Вихрей" выдавили, но думаю, он сам разъяснит. Жаль, только, тема немного попритухла...

Это только пока. Я плотно займусь Во-30/10 когда закончу "80 лет форы - 2".
Насчет переноса проекта - я считаю, что надо его держать в одном месте. И из-за некоторых причин, полагаю этим местом должен быть сей форум.
ИМХО.

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Волгоград-30

#16 Инженер Сидоров » 29.11.2010, 23:49

Лорд д'Арт писал(а):Насчет переноса проекта - я считаю, что надо его держать в одном месте.ИМХО.

Присоединяюсь и подписуюсь. Готов перетащить с "Вихрей" все то немногое, что успел накатать.
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#17 Александр » 30.11.2010, 14:15

Во избежание вопросов по вооружению и перспективам перевооружения.

Артиллерия.
стрелковый взвод 2 КПВ в огневом отделении
стрелковая рота - 2 миномета 82мм и 2 ЗУ-23-2 в огневом взводе.
стрелковый батальон 4 миномета 120мм в минбате
стрелковый полк 8 М-30 в двух артбатареях и 4 160мм миномета в минбате 6 ЗУ-23-2 в зенитной батарее артдивизиона
стрелковая дивизия 12 МЛ-20 и 4 ЗУ-23-2 в артдивизионе, 12 ЗИС-3 и 6 КПВ в каждом ИПТАБе, 8 Градов в реактивном дивизионе. Число ИПТАБов 2-3 в зависимости от опасности направления.
стрелковый корпус - артполк из 2-х артдивизионов и 2 реактивных дивизионов, аналогичных дивизионам дивизии и 2-3 ИПТАБа
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#18 Александр » 30.11.2010, 14:21

Кроме того, стрелковая дивизия получает штурмовую вертолетную эскадрилью, корпус - полк.

Эти авиаподразделения к ВВС не имеют отношения.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#19 Александр » 30.11.2010, 14:29

По стрелковке и артиллерии
9х19 Пара
7,62х54R
14,5х114
23х152
76,2див
122
152

РС БМ-21
Промежуточный первое время под сомнением.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Волгоград-30

#20 Инженер Сидоров » 30.11.2010, 19:23

Александр писал(а):Во избежание вопросов по вооружению и перспективам перевооружения.

Артиллерия.
стрелковый батальон 4 миномета 120мм в минбате

Предлагаю 6 стволов (2 взвода по 3 миномета) - для обеспечения пристрелки - один ствол работает по вычисленным установкам, остальные - плюс-минус шаг вилки. Один взвод поддерживает, второй меняет позицию.

Вообще, исходя из этих соображений, предлагаю все батареи формировать 6-орудийными.

Кроме того, вызывает некоторые вопросы применение КПВ в противотанковых подразделениях. Может, лучше добавить еще одну батарею ЗИС-3, а батарею КПВ (з взвода по 3 пулемета на автошасси) вынести в зендивизион?
Последний раз редактировалось Инженер Сидоров 30.11.2010, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил.


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей