phpBB [video]
В итоге процентов 70 на вопрос "Кто вам ближе, рууские или американцы?" ответили: "Украинцы".atakan писал(а):Ефрейтор,#112 через полторы минуты закрыл видео ,раздражает, и "срываетпокровы".
Подтверждает мои чёрные представления что надо разобрать на части это территориальное образование и отказаться от полной ассимиляции.
Ни один не сказал самого главного.ak108u писал(а):#110 ak108u » 21.12.2016, 13:15
Дополнительная информация - это подруга скандально известного депутата Рады Лещенко.Andrey.97.ru писал(а):Игорь, никто и не говорит, что ВСЕ население на территории 404 стало скажем так НЕЛЮДЯМИ.
Галиция: четыре века батрачества, обид и мести
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин вновь подтвердил, что Киев планирует в ближайшее время ввести визовый режим с Россией. Заявив об этом на украинском ТВ, он цинично признал, что от этого пострадают в первую очередь «несколько миллионов наших сограждан в России». Министру судьба людей безразлична.
Впрочем, сама идея сделать изгоями тех граждан «незалежной», которые вынужденно работают на территории Российской Федерации, принадлежит отнюдь не Климкину. Автором является выходец из Галичины Андрей Парубий
- Спойлер
- Впервые с призывом отбросить жалость к своим согражданам нынешний спикер Верховной Рады выступил в марте 2014 года. Тогда «львовянин со справкой» заявил: «Те, кто работает в России, все равно не будут нашими союзниками, поэтому нам наплевать на их интересы». Тогда же Парубий, занимая должность секретаря Совета национальной безопасности и обороны, провел через СНБО решение о введении визового режима с Россией. Сегодня Министерство иностранных дел лишь на практике воплощает принятое тогда постановление.
Более того, все разрушительные «инициативы» нынешнего правительства были инициированы представителями Западной Украины, которые сегодня засели в киевских кабинетах и фактически управляют страной.
Решение Верховной Рады об отмене закона «Об основах государственной языковой политики», ставшее последней каплей переполнившей терпение жителей Юго-Востока страны и спровоцировавшей их на массовые выступления, было инициировано львовянином Олегом Тягнибоком. Его же риторика о сегрегации всех русских украинцев подтолкнуло Крым, Донецк и Луганск отделиться от Украины.
Признание ОУН-УПА* «борцами за независимость», поставившее их по статусу выше ветеранов Великой Отечественной войны и еще больше усилившее раскол общества, было инициировано Арсением Яценюком. Этот выходец из Западной Украины, занимая пост премьер-министра, уничтожил экономику и обрек десятки миллионов украинцев на нищенское существование.
Выходец из Ивано-Франковска Евгений Нищук, являясь модератором Евромайдана, ввел в публичный оборот оскорбительные нацистские речевки. А став министром культуры публично обвинил всех жителей Юго-Востока в «генетической неполноценности».
Цензура была введена «благодаря» все тому же Андрею Парубию. Он же вместе с выходцем из Ровенской области Сергеем Пашинским и еще одним галичанином Владимиром Парасюком, согласно показаниям экс-главы СБУ Александра Якименко, был возможным организатором провокационного расстрела так называемой «Небесной сотни» (участников Евромайдана) 20 февраля 2014 года.
Но почему вместо создания самодостаточной, процветающей, независимой страны галицкие политики оказались тем самым авангардом, который внес главный вклад в уничтожение Украины?
Если посмотреть историю Галичины, Буковины, Волыни, то какой бы хозяин не приходил на их территории до 1939 года, он всегда смотрел на местных жителей не иначе как на батраков, стоящими ниже не только в социальном, но и в культурном, этническом отношении. Чувство неполноценности прививалось и австрийцами (немцами), и поляками, и румынами.
При этом сами галичане, жители Волыни и Буковины на протяжении столетий безропотно мирились с этим положении. Достаточно вспомнить тот факт, что на протяжении XVI—XVIII вв.еков здесь не было ни одного восстания против польских панов. В то же время история Правобережья и Левобережья этого периода наполнена выступлениями Косинского, Наливайко, Жмайло, Павлюка, Острянина, Хмельницкого, Палия, гайдамаков и других.
Показательный факт, когда восставшие казаки Хмельницкого пришли освобождать население нынешней Западной Украины, то не только не встретили поддержки, но, напротив, столкнулись с крайне враждебным отношением к себе со стороны галичан. Уже тогда жителям Галичины, привыкшим жить под чьей-то пятой, идеи «свободы» были не понятны. Зато львовских и других мещан беспокоила возможность утраты в случае ухода поляков процентов с тех денег, которые они ранее ссудили шляхте. Неважно, что шляхта демонстрировала унизительное отношение к галичанам и чаще всего никаких долгов не отдавала.
Вопреки историческим реалиям, в начале XX века появился миф, что Галичина может быть «государствообразующим центром» нового, независимого от России государства — «украинским Пьемонтом». Этот миф в угоду австрийским властям был создан Михаилом Грушевским и другими выходцами из Малороссии, оппозиционными царскому режиму. А вскоре произошла попытка его реализовать — впервые в истории Западной Украины здесь возникло собственное государственное образование.
Произошло это 1 ноября 1918 года, когда была провозглашена «Западно-украинская народная республика». Но произошло это не в силу внутренней воли галичан, а исключительно по причине сложившихся обстоятельств — Австро-Венгрия, в состав которой входили западноукраинские земли, распалась. И сразу же стало ясно, что ни к какому строительству процветающего, демократического государства «украинский Пьемонт» по своей ментальности не способен.
Получив «свободу», галичане первым делом бросились не создавать новую Украину, а мстить своим вчерашним панам за старые обиды. В ответ на это местное польское население подняло восстание. Начался польско-украинский межэтнический конфликт. Когда же в начале 1919 года в Варшаве было учреждено новое польское государство — Вторая Речь Посполитая — ЗУНР исчезла на глазах. Причем сами жители Галиции, Буковины, Волыни, Закарпатья быстро смирились с вхождением их территорий в состав Польши, Румынии и Чехословакии. В судьбе «надднепрянской Украины» галицкие политики и вовсе сыграли трагическую роль — они в самый критический момент быстро предали вчерашнего своего союзника в лице правительства УНР и сбежали.
Главное преступление политиков «незалежной» с 1991 года состояло в том, что вопреки историческому опыту они решили воплотить дискредитировавший себя миф об «украинском Пьемонте». Все 25 лет «независимости» украинским гражданам навязывали чуждые им галичанские традиции, ментальность, культуру.
И сегодня мы видим финал этой драмы. Все отпущенное им во власти время галицкие политики потратили на месть. Причем сколь громадны столетние исторические обиды — столь же слепа сегодня месть. Мстят уже не своим прежним панам, а стране, которая пыталась Западной Украине привить человеческое достоинство, гордость — Советскому Союзу, России как его правопреемнице, всем русским.
Конец также будет схожим с тем, что был в 1919 году. Лишь только найдется очередной пан, который захочет взять Украину в свои руки — расправятся с Порошенко и смиренно побредут под власть нового хозяина. Собственно говоря, они это уже сейчас делают. По признанию главы комитета Верховной Рады по иностранным делам Анны Гопко, лидеры нацистской ВО «Свободы», многие уже успели обзавестись британскими паспортами. Почувствовали новую хозяйскую крышу?
Правильные и честные стихи. Но картинка еще лучше...Звёзды Светят писал(а):#124 Звёзды Светят » 27.12.2016, 03:30
Разрыв.
У моей жены День Рождения. Я ездил по городу и искал цветы. Розы. Белые и бордовые. Надо чтобы вперемешку и чтобы очень яркие. Нашел. В подземном переходе на площади Славы.
Причем продавца уже не было на месте, и цветы мне отпускал охранник. Молодой хлопец, очень улыбчивый, лет двадцати пяти, не больше. Я поинтересовался у парня: куда подевался продавец? Он заулыбался и сказал, что продавец девушка, и что у нее свидание. Она под честное слово, боясь своего хозяина, доверила кассу охраннику, и умчалась к своему ненаглядному. Я спросил у него: а если хозяин узнает – не влетит ли им обоим? Парень ответил, что хозяин был днем, был в хорошем настроении, был пьян и, по всей видимости, сейчас он уже в том состоянии, когда ему все равно, кто продает его цветы.
Вообще парень веселый. Говорит русско-украинским суржиком, улыбчивый, розовощекий и точно влюблен в девушку продавца. В ту самую, которая умчалась на свидание.
Мне вдруг вспомнилась фраза из фильма «В бой идут одни старики»: «И в тот же час влюбленное создание, Включив форсаж, умчалось на свидание». Помните – Кузнечик?
- Спойлер
- Я произнес эту фразу из фильма и ждал, что молодой человек отреагирует на это так, как обычно на эту фразу реагируют люди. Обычно они улыбаются, кивают головой и становится понятно, что они знают эту фразу и они вместе с вами на одной ноге. Но молодой человек не отреагировал никак. На его лице застыла удивленно-ожидательная гримаса. Он будто ждал продолжения поэмы или спрашивал у меня: а что это значит?
— Вы, что? Не смотрели в «Бой идут одни старики?»- спросил я у него.
— Нет. Не смотрел. Это, наверное, старый фильм? Мы сейчас все больше блокбастеры смотрим, — отвечало мне это юное создание.
Честно вам скажу: я встретил первого человека, живущего в Киеве, с которым я разговаривал и который не смотрел фильм «В бой идут одни старики».
— Ну, как же?! Ведь памятник Леониду Быкову стоит в пятидесяти метрах от Вас. Вот прямо здесь. В Парке «Славы», — не унимался я.
— А кто такой Леонид Быков? – спросил меня молодой человек.
Этого было достаточно. Я просто рассмеялся, и молодой человек рассмеялся со мной тоже. Вот только смеялись мы каждый своему. Я по глазам его видел, что он смеется надо мной. Но по-доброму. Мол, что ты старый пристал? Ох и смешные ж вы, старичье! Каменный век, да и только.
Но смеялся он как-то с уважением. Жалея меня, что ли.
Я же смеялся этому удивительному легкому разрыву. Разрыву между мной и этим молодым человеком, который уж точно чувствует, что между нами пропасть. Точно чувствует, что перед ним мамонт. Т.е. Я! Мамонт. Старикан. Ископаемое! Старище! И он смотрит на меня с чувством легкого сожаления и превосходства. Вы представляете?! Именно. Именно с чувством легкого сожаления и превосходства над отжившим поколением. Смотрит как представитель поколения более продвинутого, более ясного, более понимающего и более чувствующего, и более имеющего право! Вот именно – более имеющего право!
Я купил у него розы. Скидки он мне не дал, потому, как не продавец и права не имеет. Да и ладно. Расстались мы очень по-доброму. Парень от всей души поздравлял меня с Днем Рождения моей жены — я рассказал ему, по какому поводу этот огромный букет.
Он добрый и влюбленный парень. Хоть и влюблен он в продавщицу цветов, которая попросила его поработать вместо нее, пока она убежала на свидание к другому.
Я положил цветы в машину. Отъехал и сразу остановился у памятника Леониду Быкову. Вышел из машины, закурил. И думал. Вот всем мне понравился тот молодой парень – охранник. Добрый. Необразованный. Некичливый. И открытый. Но что-то в нем было не так. И не только то, что он не видел фильм «В бой идут одни старики». Не только. Я ведь тоже не видел тех блокбастеров, которые смотрит этот парень. Но что-то было не так. И понял я. Корня у них нет. Они не стоят на той земле, на которой стоит памятник Маэстро – Леониду Быкову. Они в воздухе. Они – пустые емкости, потому что блокбастеры души не заполняют. Они пусты и готовы принять в себя все, что в них будет положено официальной школой. Ведь для того, чтобы получить зачет или гарантированную тройку, им надо будет вызубрить ту галиматью, которую сегодня преподносят им в школе, и они это вызубрят.
Я стоял у памятника Леониду Быкову. Это уникальный памятник. Он одновременно памятник человеку, актеру, главному герою фильма, войне и памятник целой эпохе. И это все только лишь в одной уставшей сидящей удовлетворенной боем фигуре Леонида Быкова. Маэстро. Мне всегда казалось, что существует какая-то связь между мной и им – Леонидом Быковым. Какая-то особая родственная связь. Будто я хотел быть им, но был вместо меня. Будто с экрана он смотрел не на всех, а только на меня. И говорил он: «Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя. Можешь за хвост подержатся…», говорил так, как я бы хотел это сказать… Но потом многие киевляне мне рассказали, что они чувствуют по отношению к Быкову то же самое, что чувствую и я. И понимал я, что это нас и роднит. Корни наши роднят нас. Вот это и есть мы. И этого нет в них. Между нами действительно пропасть.
Сейчас этот раздел просматривают: 140 гостей