Ну, в общем, если какая-либо новость приводит нашего пермского Александра в бешенство, то ей сюдаСергей Белово писал(а):с регламентом критериями определимся?
На тему провалы и без выгребных ям можно поговорить. Ни кто их (провалы) не скрывает.Road Warrior писал(а):(на тему провалы )
Забавный самолёт и прозвище "Утёнок" ему подходит.tia1957 писал(а):...Новый фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34
Источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1090251Японская корпорация Bridgestone начала строительство завода по выпуску автомобильных шин на территории промышленной зоны "Заволжье" в Ульяновской области, говорится в сообщении компании. Общий объем инвестиций в предприятие составит около 12,5 млрд рублей.
Запуск завода, который будет выпускать шины для легковых автомобилей, запланирован на первое полугодие 2016 года. Во второй половине 2018 года предприятие должно выйти на максимальную мощность в 12 тыс. радиальных шин в сутки (более 4 млн шин в год).
Строительство завода осуществляется в рамках реализации инвестиционного соглашения между Bridgestone Corp., Mitsubishi Corp., правительством Ульяновской области и Корпорацией развития Ульяновской области, заключенного в апреле 2013 года. Bridgestone будет принадлежать 90% в новой компании, Mitsubishi - 10%. В процессе развития проекта и увеличения инвестиций Mitsubishi доли партнеров должны составить 80% и 20%соответственно. Управлять новым заводом будет ООО "Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ".
"Мы выбирали среди нескольких регионов. Ключевым фактором, почему мы решили строить именно здесь, стала поддержка правительства Ульяновской области, содействие Корпорации развития региона. Другой решающий момент - наличие в регионе квалифицированных кадров и хороших университетов, технических школ. Мы будем фокусироваться, в первую очередь, на наборе персонала среди жителей Ульяновской области», - приводятся в сообщении слова главного операционного директора Bridgestone Corp. Кадзухиса Нисигаи. На предприятии планируется создать около 800 рабочих мест.
Японская корпорация Bridgestone, основанная в 1931 году, выпускает шины и камеры для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительной и сельхозтехники, техники для горных работ, промышленного оборудования. Кроме того, предприятия корпорации производят виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, стройматериалы, а также велосипеды.
ТОМСК, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Ученые Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ (Обнинск) сделали экзоскелет, увеличивающий физические возможности человека. Аппаратный комплекс может применяться при разборе завалов, ликвидации последствий наводнений и для реабилитации пациентов после перенесенных травм, рассказал в среду ИТАР-ТАСС один из разработчиков Леонид Питык.
Принцип работы программно-аппаратного комплекса основан на увеличении силы и скорости работы мышц человека за счет использования разнообразных приводов. "Это первый в России действующий экзоскелет. Он, в отличие от зарубежных аналогов, не такой дорогой. Эта модель позволяет давать около 30 кг дополнительной тяги на руки, и этот показатель можно увеличивать. Поскольку мы используем пневматику, то есть сжатый воздух, в качестве источника энергии для приводов, у нас нет сложной электроники. Экзоскелет на пневматике устойчив к воде и холоду", - сказал Питык.
По его словам, разработки экзоскелетов ведутся по всему миру, но чаще всего речь идет о дорогостоящих бронированных аппаратах для военной отрасли. Экзоскелет российских ученых создан специально для гражданских целей.
Основным направлением для применения аппаратного комплекса разработчики называют работу спасателей МЧС при разборе завалов или ликвидации последствий наводнений. Кроме того, если немного перестроить структуру ног экзоскелета, его можно будет использовать в медицине - для реабилитации пациентов после перенесенных травм.
Себестоимость экзоскелета составляет около 5 тыс. руб., отметил разработчик.
Программно-аппаратный комплекс 2 апреля был представлен на выставке разработок молодых ученых в рамках форума U-NOVUS, который проходит в Томске 2-4 апреля.
Как сообщает источник, самолёт совершал плановые ночные полеты, когда у него отказала гидравлическая система переднего шасси. Экипаж самолёта принял решение совершить на два основных шасси аварийную посадку. Никто ил лётчиков не пострадал, возгорания не произошло. Как уточняет источник, полеты Су-27 проводились без боекомплекта. На место происшествия прибыли представители специальной комиссии и оценили степень поломки. Они считают, что самолёту требуется незначительный ремонт для полного восстановления технической готовности транспортного средства.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/50178-chtz-zapustil-stan-velikan.htmlЧТЗ запустил стан-великан
На "Челябинском тракторном заводе" (входит в состав корпорации УВЗ) смонтирован и сдан в эксплуатацию металлорежущий комплекс HEC-1250.
Новый металлорежущий комплекс предназначен для производства блок-картеров современных двигателей. Габариты станка - 8х8 метров, и более 4 метров в высоту. На новых металлорежущих станках с программным управлением, которыми оснащается моторное производство предприятия, изготавливаются сложные изделия с микронными допусками.
Заместитель начальника производства передовых технологий ЧТЗ Дмитрий Дергалев рассказал: "Сегодня с "цифровым" оборудованием на заводе работают специалисты с высшим и средним специальным образованием либо универсалы, имеющие достаточный опыт работы по специальности. Но поскольку сложное оборудование прибывает, кадровый вопрос решается и другим образом. С одним из учебных центров заключен договор на подготовку профильных специалистов, набрана группа курсантов. Для станочников, работающих на современных комплексах, проводятся также семинары. На последнем представители фирмы "Хофман" знакомили наших специалистов с современными методами контроля продукции. На новых металлорежущих станках с программным управлением, которыми оснащается моторное производство предприятия, изготавливаются сложные изделия с микронными допусками, поэтому вопросы качества не забыты".
А самолет-то старичок, послужил уже изрядно.Сергей Белово писал(а):Не о ВВП, просто лётчики молодцы.
Такие работы уже ведутся, и без китайцев. А вот с китайцами наверное будем разрабатывать дальнемагестральник, посмотрим, время покажет.popadakis писал(а):З. Ы. Хотелось бы чтобы сделали нормальный самолет для удобства пассажиров -где на пассажирском месте можно будет полностью вытянуть ноги и чтобы по бокам не толкались соседи, откинуть назад кресло никому не мешая или опустить его горизонтально и спать, а также походить по широкому проходу при длительном перелете.
Жаль только - жить в эту пору прекраснуюSarmat писал(а):Такие работы уже ведутся, и без китайцев. А вот с китайцами наверное будем разрабатывать дальнемагестральник, посмотрим, время покажет.
Неохота искать, но в теме доктора Джонса все ссылки есть. Кажется проект называется "Фрегат". Впрочем вот есть одна ссылочка. http://topwar.ru/31815-v-rossii-rabotayut-nad-ovalnym-samoletom-fregat-ekodzhet.htmlpopadakis писал(а):Если не секрет, что за работы? А то информации на эту тему мне как-то попадалось.
Сейчас этот раздел просматривают: 149 гостей