Сейчас строятся 3 ледокола проекта 21900М ЛК-16 (длина 119,4 метров, водоизмещение 14 кт, мощность 17,4 МВт) - "Владивосток", "Новороссийск", "Мурманск"
http://s47.radikal.ru/i115/1404/8d/59a1743a7a63.jpgДостраивается (уже на испытаниях) ледокол проекта Р-70202 «Балтика» (длина 76,4 м, мощность 7.5 МВт)
http://i061.radikal.ru/1209/2c/92fa71345f58.jpgСтроится ледокол проекта 22600 ЛК-25 (длина 146.8 м, водоизмещение 22.3 кт, мощность 25 МВт)
http://s57.radikal.ru/i158/1404/a4/cb8b1a140b5a.jpgСтроится атомный ледокол проекта 22220 ЛК-60Я (длина 172,2 м, водоизмещение 33.5 кт, мощность 60 МВт)
http://s018.radikal.ru/i515/1404/0e/11781ee417fd.jpgУже построены 2 ледокола-снабженца "Витус Беринг" и "Алексей Чириков" (скоро на ВСЗ будет заложен 3-й)
"Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.
Финская верфь Arctech Helsinki Shipyard сейчас на 50% принадлежит российской ОСК. В ближайшем будущем ОСК должна выкупить оставшиеся 50% финской верфи и консолидировать все 100% акций".
http://s020.radikal.ru/i718/1404/9c/d8f7865e54f4.jpgВ 2008-2009 построено еще 2 ледокола проекта 21900 - "Москва" и "Санкт-Петербург" (длина 114 метров, водоизмещение 14 кт, мощность 16 МВт)
Разрабатывается проект гигантского атомного сверхледокола ЛК-110Я (длина 206 метров, водоизмещение 55.6 кт, мощность 110 МВт).
http://s40.radikal.ru/i087/1307/76/7b6ec96d0984.jpghttp://sdelanounas.ru/blogs/37821/