И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

Описание: ...для тех, кто только начинает...

clipper
Новичок
clipper
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.07.2012
С нами: 11 лет 10 месяцев
Имя: Alexander
Откуда: Almaty
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#361 clipper » 17.07.2012, 08:28

deha29ru писал(а):Глава 2. «Если завтра война, если завтра в поход…»

... Потом случился кошмар Первой Мировой, где Англия с Францией, не желая делиться добычей, просто принесли Россию в жертву. В жертву не богу, пусть даже и языческому, а Сатане. ...
Одинцов человек верующий, религиозный ?!! Потому как если он не является искренне верующим человеком, подобные мысли (сравнения) ему навряд ли придут в голову
Александр М. писал(а):11 марта 1904 года 16-00 по местному времени.
Желтое море, 34 гр. СШ, 124 гр. ВД.
Борт БПК «Адмирал Трибуц»
Павел Павлович Одинцов.


- Значит так, - Карпенко расстелил на столе большую схему Порт-Артура и окрестностей. Согласно данным историков, четырнадцатого числа, адмирал Того должен подойти к Порт-Артуру всей своей эскадрой, за исключением разве что миноносцев. Вот черная линия – это его путь.
...
В эскадре Того собраны самые современные и быстроходные бронепалубники со скоростями в двадцать два, двадцать три узла. «Касаги», «Читосе», «Такасаго», «Иосино», уничтожить их, да еще вместе с броненосными «Асамой» и «Якумо»
...
Откуда такой расклад по русско-японской войне, причем полный – с картами, описанием действующих сил (причем не только своих и японских но еще и расклад по англам), маршрутами и прочим?!
У Карпенко в голове куча справочников и других соответствующих публикаций?!
Александр М. писал(а):
Так что, придется быть особо аккуратными, сначала вступить в монастырь, потом дослужиться до настоятелей, потом менять устав.
Фраза повторяется, причем такой дубль не в первый раз – был еще повтор фразы, что присяга не Горбачеву там или Ельцину а России.
Когда встречается подобный повтор, возникает ощущение «шаблона».

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#362 Andrey_M11 » 17.07.2012, 08:44

Alopex писал(а):видимо конструкторский вариант с двумя торпедами - это когда вторая на внешней подвеске, типа так:
Все бы хорошо, вот только на фотках Ка-32А7 берегового базирования. На Ка-27 так рыбку не прицепишь.
clipper писал(а):Откуда такой расклад по русско-японской войне, причем полный – с картами, описанием действующих сил (причем не только своих и японских но еще и расклад по англам), маршрутами и прочим?!
Откуда-откуда. Из компа. По ней столько копий сломано...

vic_56 M
Новичок
vic_56 M
Новичок
Репутация: 71 (+79/−8)
Лояльность: -26 (+32/−58)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04.10.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: виктор
Откуда: Украина,г.Бердянск
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#363 vic_56 » 17.07.2012, 09:17

После фотографии Alopex,пост #360 я так понимаю вопрос с подвеской торпед закрыт.Полностью согласен с MARHUZом - "И ладно бы дело говорили, пусть и нелицеприятное...", а то так, лишь бы вякнуть. Несогласен с чем-то,считаешь что автор не прав - докажи,убеди.За что получишь заслуженную благодарность,неважно от кого ,от автора либо от других форумчан. Правда это требует определенной потери времени,ну так вибачте, дешевих бананів немає

VicNes M
Новичок
VicNes M
Новичок
Репутация: 204 (+209/−5)
Лояльность: 7 (+7/−0)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Очаков
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#364 VicNes » 17.07.2012, 10:12

deha29ru писал(а):VicNes хотелось бы все-же знать возможно или нет вооружение КА-27 двумя торпедами, глубинные бомбы нас пока не интересуют.
Скажем так,в мое время - до 2000г. АТ-1м и ВТТ-1 однозначно нет. "Орлан"(калибр 400мм) у нас не вешали, но тоже сомнительно. Насчет внешней подвески на пилонах - ничего не могу сказать. Кроме как на ТБ на другие модификации вертолета они не цеплялись. Более современное вооружение не в курсе...
Для более точной информации надо северян или тофовцев пытать.

Alopex M
Новичок
Alopex M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 116 (+121/−5)
Лояльность: 20 (+33/−13)
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Alех
Откуда: Мocквa
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#365 Alopex » 17.07.2012, 10:28

vic_56 писал(а):Несогласен с чем-то,считаешь что автор не прав - докажи,убеди.
так вот и убеждают, что в торпедном отсеке - Ка-27ПЛ нести вторую трпеду не может, даже "Орлан" (у которого при диаметре корпуса 40см диаметр хвостовика 50см), а вот нужно ли кому-то было портить вертолету аэродинамику и вешать снаружи теоретически наверно возможную вторую торпеду при необходимости для данного вылета только одной в торпедном отсеке - это может автору и виднее, да.
Я необходимости в навесной торпеде пока не увидел, но не увидел и принципиальной невозможности её наличия.
Русские знали что идея Есть! Она прозрачная и она горит и её надо пить холодной.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#366 Kirasir » 17.07.2012, 10:38

Alopex писал(а):чисто по габаритам торпедного отсека - две рыбки с оперением диаметром 50см в него не поместятся.
видимо конструкторский вариант с двумя торпедами - это когда вторая на внешней подвеске, типа так:

На фото - вариант подвески ПКР Х-35. Что касается УМГТ-1 - я ведь не случайно фото запостил. На нем отлично видно, что за габарит 400 мм выступают только стабилизирующие поверхности. И если при подвеске эти поверхности расположены не вертикально и горизонтально, а под углом 45 градусов (вот как плоскости этой самой Х-35), то два изделия в принципе влезают - геометрия, однако. Но это касательно "в принципе". Вообще-то на месте авторов я бы согласился с вами и считал, что в торпедно-бомбовом висит один балочный держатель на одну торпеду.

Alopex M
Новичок
Alopex M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 116 (+121/−5)
Лояльность: 20 (+33/−13)
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Alех
Откуда: Мocквa
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#367 Alopex » 17.07.2012, 11:27

Kirasir писал(а):На фото - вариант подвески ПКР Х-35.
ну то есть аналогичные полтонны+ массы, правда немного покороче торпеды, калибра по корпусу побольше и без хвостовика.
разница мне не кажется принципиальной.
Kirasir писал(а):На нем отлично видно, что за габарит 400 мм выступают только стабилизирующие поверхности.
ну да, за габарит 400мм выступают четыре крылышка (500мм) и хвостовое кольцо диаметром те же 500мм. вот кольцо и будет ограничивать по высоте.
а ни 500+500=1000мм ни 500+400=900мм у торпедного отсека по высоте нет.
Kirasir писал(а):Вообще-то на месте авторов я бы согласился с вами и считал, что в торпедно-бомбовом висит один балочный держатель на одну торпеду
ну да, тем более что там и торпеды на 750кг должны крепиться и сколько-то места/массы занимает собственно крепеж торпеды.
а главное, что две торпеды на Ка-27ПЛ - это излишество для его типового предназначения.
Но если автору очень захотелось довооружить вертолет второй торпедой для солидности - то это непринципиальная проблема, вторая может и снаружи повисеть.
Нафига это нужно - отдельный вопрос, не все поступки можно объяснить здравым смыслом и не все решения имеет смысл оспаривать :)
на чем торпедную тематику лучше все же закрыть - не тот вопрос, чтобы его столько мусолить.
Русские знали что идея Есть! Она прозрачная и она горит и её надо пить холодной.

vic_56 M
Новичок
vic_56 M
Новичок
Репутация: 71 (+79/−8)
Лояльность: -26 (+32/−58)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04.10.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: виктор
Откуда: Украина,г.Бердянск
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#368 vic_56 » 17.07.2012, 12:38

Нет ребята позвольте с Вами не согласиться одна , две или три торпеды - вопрос принципиальный, по большому счету на удачную атаку, когда основные корабли ВМФ Японии в куче, БПК может выйти только один раз,затем только добивать обездвиженные корабли,а запасы топлива для вертолетов конечны и критичны,т.е. вертолет должен за один вылет нанести максимальный урон.Я не специалист по авиационным торпедам,но если есть возможность (даже теоретическая) брать на пилоны то вооружаться следует по максимуму т.е. чем больше,тем лучше.Кстати вопросы аэродинамики не столь важны,важно долететь хотя бы и боком или хвостом вперед и сбросить торпеды т.к. ПВО в данный период отсутствует напрочь.

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 5735 (+5821/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 11 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#369 Александр М. » 17.07.2012, 13:05

Ув. vic_56,
1. Обратите внимание на фото "Орлана" пост №339. стр 17.
видите узел подвески (торчит в середине и сбоку) расположен так, что бы оперение торпеды действительно повисло по схеме "Х". тогда поперечное сечение одной торпеды по оперению составит 353,5 мм. А значит две штуки в один бомбоотсек "ДА". в крепление 4-х метровой 750 кг. торпеды на пилон я не верю - обломится при резких маневрах. И если все справочники говорят что торпед "ДВЕ", то их и должно быть две... пусть они и втиснуты туда как селедка в банку.
2. Насчет "кабинета" у особиста. Каждый офицер должен иметь свой боевой пост или рабочее место на котором он несет свою службу. Исходя из этого особисту "кабинет" прямо необходим, ибо это есть то место где он денно и нощно борется с врагами.
3. Подбитые японские корабли потерявшие ход не есть забота "Трибуца". Они промысел Степана Осиповича Макарова и 1-й Тихоокеанской эскадры РИФ, которые тоже не должны изображать из себя статистов массовки. Там 4 крейсера и 3 броненосца. Кстати, 53-65К будут обязательно взрываться под винтами, или их можно заставить подождать секунды три и взорваться под артпогребами?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

печерск
Новичок
печерск
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 35 (+35/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#370 печерск » 17.07.2012, 13:27

Александр М. писал(а):11 марта 1904 года 16-00 по местному времени.
Желтое море, 34 гр. СШ, 124 гр. ВД.
Борт БПК «Адмирал Трибуц
»
Александр. М !
Прочитав последний кусочек, за который очень благодарен. Он великолепен по смыслу и содержанию, но есть одно «но», из-за которого я и пишу Вам, и заранее прошу прощения, если что не так. Как говорится, хозяин – барин, в любом случае автор всегда прав.
Суть в чём, что сидят два мужика битых жизнью, в каюте , без свидетелей, возможно к сигарете и по рюмашке накатили и формируют политику новой России на весь 20-й век, а диалог между ними, как между двумя различными ведомствами Одинцова и Карпенко и каждый блюдёт свою сторону. Да я понимаю ,среди подчинённых, особенно ниже по званию, на каких-то приёмах – тут железно, субординация и отношение по уставу, только по ФИО, а то еще и по должности. Но между собой , тет- а- тет, как мне кажется должно больше на «ты»,чем на»вы»,т. е как партнёры по бизнесу ,а тут де-факто , разработка бизнес - плана по развитию России на весь 20-й век. Им обоим отступать уже некуда - в одной лодке . Т.к. возможно им в будущем, одному скорее быть консультантом по внешней политике , а другому по морским делам, А тут при разговоре то с начала на»вы» по ИО ,следующее предложение уже на «ты».То старорежимное"простите",»ну-с»,то обращение - «товарищ Карпенко».Тем более доверие ведь полное ,если Карпенко про »батоны» сказал.
А отсюда .чтобы в обращении в разговоре ну только между ними(или в очень близком кругу в будущем) было - бы не всегда по ИО(как более"казённо") , а заменить хотя- бы на Сергееча» и «Палыча», как более уважительней друг к другу, а где и «Серёга»(«Сергей») и «Паша»(Павел»), как уж совсем закадычные друзья в каких-то моментах разговора между собой. Будет больше взаимопонимания, теплее ,и в то же время уважительные отношения.Ну, где-то так….
С Уважением к Вам, Александр!

vic_56 M
Новичок
vic_56 M
Новичок
Репутация: 71 (+79/−8)
Лояльность: -26 (+32/−58)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04.10.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: виктор
Откуда: Украина,г.Бердянск
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#371 vic_56 » 17.07.2012, 13:47

Взрыватель электромагнитный неконтактный,т.к. наведение по кильватерному следу,то скорее всего взрыв в корме в районе винтов(из-за отсутствия бронирования на БПК стрелять придется с максимальной дистанции ,а двигается торпеда после пересечения кильваторного следа по затухающей синусойде и на конечном участке траектории наводится прямо на винты).

VicNes M
Новичок
VicNes M
Новичок
Репутация: 204 (+209/−5)
Лояльность: 7 (+7/−0)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Очаков
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#372 VicNes » 17.07.2012, 14:36

Александр М. писал(а):1. Обратите внимание на фото "Орлана" пост №339. стр 17.
видите узел подвески (торчит в середине и сбоку) расположен так, что бы оперение торпеды действительно повисло по схеме "Х". тогда поперечное сечение одной торпеды по оперению составит 353,5 мм.
Это какой то макет, даже ГСН нет.

Вот боевая Изображение
Бугель подвески напротив вертикального киля и обратите внимание на диаметр парашютной системы - вровень с оперением. Вот УМГТ-1МЭ я думаю по габаритам не сильно отличается.

Alopex M
Новичок
Alopex M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 116 (+121/−5)
Лояльность: 20 (+33/−13)
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Alех
Откуда: Мocквa
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#373 Alopex » 17.07.2012, 14:54

vic_56 писал(а):на удачную атаку ... БПК может выйти только один раз
а у БПК торпеды его вертолетов - единственное противокорабельное оружие?
И кто мешает этому БПК держаться вне дальности поражения артиллерией японцев? Недостаток опыта у капитана?
Ходить в кавалерийские атаки - БПК вообще незачем, он может отстреливать япов издали и по одному.

Александр М. писал(а):видите узел подвески (торчит в середине и сбоку) расположен так, что бы оперение торпеды действительно повисло по схеме "Х". и тогда поперечное сечение одной торпеды по оперению составит 353,5 мм.
а вот по хвостовому стабилизатору торпеды, который круглый и от ориентации не зависит - 500мм как ни крути торпеду, так что "+" или "Х" у крылышек - габариты торпеды никак не меняет.
Александр М. писал(а):И если все справочники говорят что торпед "ДВЕ", то их и должно быть две... пусть они и втиснуты туда как селедка в банку. А значит две штуки в один бомбоотсек "ДА".
скорее уж там вторую с незакрытым бомболюком повезут :)
Александр М. писал(а):в крепление 4-х метровой 750 кг. торпеды на пилон я не верю - обломится при резких маневрах.
на самолетах Орланы летают на пилонах и не обламываются, а тут обязательно обломится?

Кстати, в ТТХ вертолета не сказано, что у него 2 торпеды обязательно по 750кг, скорее в таком варианте должны были использоваться АТ-1МВ - 560кг, а фото с близкородственными вертолетами с Х-35 массой 610кг и теми же 3.5 м длины на внешней подвеске - см. на предыдущей странице.

на счет ДВУХ торпед, если по боевой задаче надо - я за, причем за две полутонки.
Просто не надо уточнять как они там подвешены и НЕ НАДО пытаться пристегивать куда-то третью даже если автору очень захочется для большей убойности и грузоподъемность вертолета формально позволяет. Лучше вертолет нужное количество раз сгонять.
Последний раз редактировалось Alopex 17.07.2012, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Русские знали что идея Есть! Она прозрачная и она горит и её надо пить холодной.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#374 Kirasir » 17.07.2012, 15:05

Александр М. писал(а):1. Обратите внимание на фото "Орлана" пост №339. стр 17.
видите узел подвески (торчит в середине и сбоку) расположен так, что бы оперение торпеды действительно повисло по схеме "Х". тогда поперечное сечение одной торпеды по оперению составит 353,5 мм. А значит две штуки в один бомбоотсек "ДА". <...> И если все справочники говорят что торпед "ДВЕ", то их и должно быть две... пусть они и втиснуты туда как селедка в банку.

Бог его знает.... Все справочники - и сетевые, и на бумаге, действительно говорят о двух торпедах. А с другой стороны - ну вот еще картинка

Изображение

Очень хорошо видно, что хвостовое кольцо направляющего аппарата выходит за 400-мм габарит ровно на столько, на сколько и рули...

Александр М. писал(а): в крепление 4-х метровой 750 кг. торпеды на пилон я не верю - обломится при резких маневрах.

Гм... Х-35 - вес 600 кг, длина 4400 мм... А в Ми-17 с тремя точками подвески под каждым пилоном, каждая точка на 250 кг - верите?

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#375 Andrey_M11 » 17.07.2012, 16:48

Александр М. писал(а):в крепление 4-х метровой 750 кг. торпеды на пилон я не верю - обломится при резких маневрах. И если все справочники говорят что торпед "ДВЕ", то их и должно быть две... пусть они и втиснуты туда как селедка в банку.
У Ка-27 вообще нет пилона. Не предусмотрен (ну, если не считать за таковой те фигнюшки, куда глубинки цепляют). Так что правильно не верите.
И еще - товарищи спорщики о диаметре хвостового кольца торпед. Отсек вооружения Ка-27 много длиннее этих самых торпед. Кто вам сказал, что они обязаны вешаться симметрично, а не одна чуть кпереди от другой?
По крайней мере, в некоторых самолетах такая схема встречается.

vic_56 M
Новичок
vic_56 M
Новичок
Репутация: 71 (+79/−8)
Лояльность: -26 (+32/−58)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04.10.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: виктор
Откуда: Украина,г.Бердянск
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#376 vic_56 » 17.07.2012, 17:09

Alopex
Посмотрите данные по дальности артиллерийской стрельбы японских броненосцев и крейсеров,и Вам станет ясно,что поймать японцев можно будет только один раз пока они не в курсе что по чем. БПК не бронирован, одно попадание в район машинного отделения и финита.Основное противокорабельное оружие у БПК - торпеды (8 штук в торпедных аппаратах,по 4 штуки на борт).Дальность стрельбы торпедой 53-65к ~ 120 кб (это прямая дальность),т.е. эффективная дальность где-то половина.Вопрос - сколько раз тупые японцы дадут подойти на эти самые 60 кб ??? Я Вам отвечу : Как выше писал автор - максимально отстреляться с обеих бортов с перпендикулярного курса по эскадренным броненосцам,и параллельно с этим обездвижить сколько можно бронепалубных крейсеров авиационными торпедами и пусть их потом Макаров добивает.Второго раза не будет,не дадут подойти,будут лупить по БПК всей эскадрой и по закону подлости кто-то да попадет.
Кто-то может сказать а ПУ ПЛРК "Раструб" ? Теже авиационные торпеды и дальность хорошая.- Не все так просто,
б/Ч слабовата для эскадренных броненосцев,да и система самонаведения плохо показала себя на мелководье.Да и поберечь эту вундервафлю надо для наглов, потомучто англичанка по определению гадит

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#377 Kirasir » 17.07.2012, 17:21

Andrey_M11 писал(а):У Ка-27 вообще нет пилона. Не предусмотрен (ну, если не считать за таковой те фигнюшки, куда глубинки цепляют). Так что правильно не верите.

Скажем так. На строевых серийных -точно нет. Но фото двух разных бортов с этими самыми пилонами тут постили...
Изображение
Правда, чуйка чует, что оборудовать такими пилонами можно только в заводских условиях. Хотя с чисто инженерной точки зрения задача в сути не слишком сложная - наверняка сам пилон стандартный, такой же, как на Ми-8, а систем крепежа и подкосов унифицирована с Ка-29.

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#378 Trokhym » 17.07.2012, 17:23

Alopex писал(а):а у БПК торпеды его вертолетов - единственное противокорабельное оружие?
И кто мешает этому БПК держаться вне дальности поражения артиллерией японцев? Недостаток опыта у капитана?
Ходить в кавалерийские атаки - БПК вообще незачем, он может отстреливать япов издали и по одному.

Первая атака такой и будет - но бой состоит не из одной атаки. Дальность стрельбы японских броненосцев вполне позволяет не подпустить на дистанцию стрельбы торпедами.
Правда только в дневное время, ночное время -наше все.

Поэтому в первом бое возможно использование вертолетов на добивание - застопорить суда которые еще рыпаются. И дать возможность Макарову потренироватся в стрельбе по сидячим уткам. Такая победа будет , по моему скромному мнению, воспринята более благосклонно чем победа одним кораблем всего флота Того.

(Пока писал - заметил что не одного меня посетили похожие мысли но затирать стало жалко )

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#379 Kirasir » 17.07.2012, 17:29

vic_56 писал(а):Вопрос - сколько раз тупые японцы дадут подойти на эти самые 60 кб ???

а встречный вопрос - а как они особо могут этому помешать? Если нормальная дистанция эскадренного артиллерийского боя в то время - 30-35 кбт? А 60-65 кбт - это предельная дальность стрельбы ГК, попасть на которой практически нереально?

Alopex M
Новичок
Alopex M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 116 (+121/−5)
Лояльность: 20 (+33/−13)
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08.12.2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Alех
Откуда: Мocквa
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 1 в соавторстве с Михайловским А.Б.

#380 Alopex » 17.07.2012, 18:10

Andrey_M11 писал(а):И еще - товарищи спорщики о диаметре хвостового кольца торпед. Отсек вооружения Ка-27 много длиннее этих самых торпед. Кто вам сказал, что они обязаны вешаться симметрично, а не одна чуть кпереди от другой?
никто не говорил, но места под 5см+40см+40см +5см - там тоже нет.
(2х40см - сами торпеды, 2х5см - толщина стабилизатора стенки торпеды до стенки отсека/бомболюка, и я бы ещё 5см между торпедами на балку подвески нижней торпеды добавил)
т.е. эти 5-10см экономии высоты от подвески со сдвигом - ничего не решают.

vic_56 писал(а):Вопрос - сколько раз тупые японцы дадут подойти на эти самые 60 кб ???
да хоть каждую ночь подходи - в чем видится проблема то? торпеды и радары ночью работают не хуже чем днем, броненосцы с вертолета без проблем засекаются километров за 100 (а вообще можно и за 200, если подняться на 3км)...
или речь о том, насколько быстро японцы прекратят плавать ночью и ненастную погоду?
Русские знали что идея Есть! Она прозрачная и она горит и её надо пить холодной.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 35 гостей