Starosta писал(а):Есть 2-х и 3-х точечная подвеска, она условно-совместима, методом удаления 3-ей точки у старых бомб. Где-то были впечатления летчиков и техников, которые в Афгане кувалдами сбивали 3-ий держатель у пятисоток.
Сказки. "Военные рассказы" бухих мужиков, пересказанные их собутыльниками. Нах кувалдами? Болгарка или авиационная ножовка по металлу, которая рельс за 15 минут перегрызает. А вообще бомбодержатели после ВОВ проектировались и до сих пор проектируются обратно-совместимым с авиабомбами образца ВОВ. Тем более что
летчики и сами не будут ЭТИМ заниматься, и их не допустят до этого.
То есть, что под Миг-29К, что под Су-33, что под Су-25 - можно вешать почти все, что есть на вооружении ВВС РККА. Другое дело, что Су-33 условно точно может бомбить или с горизонта (при условии если лидером идет Су-25 или Миг-29К), или с крутого пикирования. Кстати, бомбы калибра 2, 5 и 10 кг в СССР времен ВОВ были (в том числе и кумулятивные, и зажигательные), также как и кассеты для них. Причем кумулятивная бомба имела вес 2,5 кг, но калибр (габариты) 10 кг, т.е. как у ОФ бомбы калибра 10 кг, а потому имела двойное обозначение 2,5-10. Данная конкретная бомба применялась исключительно в кассетном варианте начиная с Курской битвы.
А самое главное: бомба - эти не компьютер или танк, наладить на одном из заводов, занятых производством бомб, производство почти таких же залитых тротилом чушек с небольшими изменениями в конструкции узлов подвески - в мирное время месяц, в военное - неделя.
И производство аналогов неуправляемых ракет, как С-24 для индивидуальной подвески, так и С-5 и С-8 для запуска из "барабана" - тоже не проблема, не более полугода. А те же барабаны с С-5/С-8 можно и под Ил-2/Пе-2 вешать.
Причиняю добро, наношу пользу, подвергаю ласке.