Из дальневосточных судов Добровольного флота могут подойти параходы Орел и Пенза. Они строились специально для ДВ по заказу Доброфлота.
Они поменьше Москвы, что удобно.
Орел как раз ушел с беженцами накануне вступления красных во Владивосток.
Пенза была уведена за границу и до 22 года находилась в владении эмигрантского управления Доброфлота (после чего была продана французкой фирме).
Характеристики парохода-экспресса «Орёл» (второй):
Вместимость: 3462 брт / 1922 нрт
Размеры: 102,63 * 13,81 * 9,02 / 5,79 м
Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая ПМ тройного расширения, 4 цилиндрических котла
Мощность: 4500 инд. л. с. / 654 нар. л. с.
Скорость хода: 16,0 уз
Запас топлива: 500 т угля
Дальность плавания: 5690 миль при 10 уз
Вооружение: 3 — 120-мм, 300 мин загражления(по проекту) В реальности был вооружен 2 — 120-мм, 2 — 75-мм, 4 — 47-мм орудиями и 1 пулеметом
Число пассажиров: 60 (I), 30 (II), 120 (III) чел.
Грузоподъемность: 1507 т
Характеристики парохода-экспресса «Пенза»
Вместимость: 2713 брт / 1356 нрт
Размеры: 94,82 x 12,65 х 8,60 /5,79 м
Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая ПМ тройного расширения, 4 цилиндрических котла
Мощность: 4000 инд. л. с. / 584 нар. л. с.
Скорость хода: 16,0 уз
Запас топлива: 500 т угля
Дальность плавания: 6080 миль при 10 уз
Вооружение: 3 — 120-мм, 300 мин загражления(по проекту)
Число пассажиров: 60 (I), 30 (II), 120 (III) чел.
Грузоподъемность: 1000 т
Это по сегодняшним меркам пароходы маленькие. В реальности параходы совершали регулярные рейсы не только в порты Китая и Японии, но и порты Северной Америки.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:шкумп писал(а):Да не применялась картечь на море, добиться разрыва снаряда над кораблем вообще не реально при качке.
Давайте не будем спорит?
Повторы ещё раз, если интересно, посмотрите состав наполнения погребов для орудий указанных калибров (к примеру на Первой и Второй Тихоокеанских эскадрах).
В России, вообще, было не здоровое увлечение картечными выстрелами....
И... по моему вы путаете картеч и шрапнель.