В то время учителей не учили философии. Программа была очень обширна и готовили учителей широкого профиля. Не было профильных учителей. Каждый учитель мог вести любой предмет. Даже если появится предметики нельзя смешивать обучение детей и производство. Это приведет к ошибке учителя, а это уже серьезно.Алекс33 писал(а):Речь о 1905 годе: никаких излишеств с преподаванием греческих и особенностей романской философии девятого века до нашей эры; программа обучения напечатана на весь учебный год.
Просчеты были огромные. Программа сильно перегружена и обширна. Не было специализации. Не учитывалось что все дети имеют разную способность к восприятию и обработке знаний. Не учет этого мог сделать из гения дауна.Алекс33 писал(а):Не верю. В СССР и поздних остатках вполне система работала. Учили трудовик и учили неплохо. Всякие учебные комбинаты были.
Дать знания и привить навыки на основе готовых программ и моделей не сложно, когда учитель каждый год сдаёт экзамены по теме.
Неудивительно. Об этом не любят вспоминать. В 20е годы происходили дикие эксперименты. Одно дело с соседями, другое дело в садике с нянечкой (по сути с чужой женщиной). Там столько подводных команчей со стороны детской психологии. Я не спец по детской психологии (4-7 лет). Но в учебнике написано было что подобные эксперименты нарушают СОЦИАЛИЗАЦИЮ детей. У детей нарушается социальная адаптация.Алекс33 писал(а):Про такое не слышал.
О частных детских садиках слышал. Комнаты матери и ребенка на вокзалах были недавно. О том, что иногда мамашки деток соседкам оставляют - не секрет.
Алекс, я поздно заметил эту Вашу фразу. Требую извиненийТолько не рассказывайте, как у них там в "сестры" принимают.
Наоборот, приведет к гармонизации учительского состава и потому учебного процесса.AntonjukMA писал(а):Даже если появится предметики нельзя смешивать обучение детей и производство. Это приведет к ошибке учителя, а это уже серьезно.
Давили, давили - и только к 1994 году железные дороги Канады перестали принимать выпускников советских учебных заведений по профилю.AntonjukMA писал(а):Просчеты были огромные. Программа сильно перегружена и обширна. Не было специализации. Не учитывалось что все дети имеют разную способность к восприятию и обработке знаний. Не учет этого мог сделать из гения дауна.
... система образования в пала в застой. Это произошло примерно в 83-85 годах. Советская система образования слишком сильно давила детей. Хотя у нее было огромное количество плюсов, минусы тоже были(привел выше).
Не придумывайте. Никто не говорил о чужих нянечках.AntonjukMA писал(а):Неудивительно. Об этом не любят вспоминать. В 20е годы происходили дикие эксперименты. Одно дело с соседями, другое дело в садике с нянечкой (по сути с чужой женщиной). Там столько подводных команчей со стороны детской психологии. Я не спец по детской психологии (4-7 лет). Но в учебнике написано было что подобные эксперименты нарушают СОЦИАЛИЗАЦИЮ детей. У детей нарушается социальная адаптация.
Это не объяснение. Вы поясните - в чем суть оскорбления.шифер писал(а):Я считаю, что Вы оскорбляете, намеренно или по незнанию моих родственников. Живых и мертвых. Умерших от голода или погибших на войне. Поднимавших НАШУ страну после войны. Отдавших свой долг полностью! ПРОТЕСТАНТСТВО - ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕТВЬ ХРИСТИАНСТВА! И десять заповедей абсолютно те же, что и в православии. И свобода воли так же
Цитату прочитайте, в моём авторстве, и сравните с тем, что Вы написали.шифер писал(а):Вы оскорбили моих родственников свальным грехом, (по русски - групповухой).
Сразу видно человек не имеет не малейшего отношения к педагогической науке. И такие эксперименты были. После первых результатов пришлось ПОЛНОСТЬЮ переучивать всех участников. Для гармоничного образования нужно создать систему (это дело не одного десятилетия), причем система должна постоянно развиваться и быть способна само воспроизводится. Без этого система погибнет за 5-10 лет (пример советской системы).Алекс33 писал(а):Наоборот, приведет к гармонизации учительского состава и потому учебного процесса.
Физикам - лирику; юрикам - технику.
Я и не стращаю. Советская система объективно имела ряд недостатков, которые ошибочно считают достоинствами. Вы пользуетесь итогами системы, но сама система работала плохо. Итоги были хорошие. А вот просчеты были в другом. Система неспособна была воспроизводить саму себя, гниение системы изнутри это итог.Алекс33 писал(а):Давили, давили - и только к 1994 году железные дороги Канады перестали принимать выпускников советских учебных заведений по профилю.
Не стращайте Советским Союзом и евойной системой образования. В теме присутствуют живые участники того учебного процесса.
Вам не досталось.
Почитайте основу детской психологии. Почти все исследователи пишут что для ребенка являются чужими все люди кроме родителей, ближайших друзей родителей (и то не всегда), сверстники. Все остальные для дитей являются чужими людьми. Инода к чужим относятся и Бабушки с Дедушками (в случае если редко видятся).Алекс33 писал(а):Не придумывайте. Никто не говорил о чужих нянечках.
О соседках речь, которые собираются в ближайших Храмах и домах, на то специально предназначенных и воспитывают таких же погодков. Либо раньше воспитывали - если бабушки. Они все друг друга знают. О Храме речь - чтобы самогонку не пили в присутствии.
Не досталось кому-то жить в ДОС-ах с такими правилами. Ничего не поделаешь.
"Пример советской системы" - одна из лучших систем, в 1991 на 3-ем месте.AntonjukMA писал(а):После первых результатов пришлось ПОЛНОСТЬЮ переучивать всех участников. Для гармоничного образования нужно создать систему (это дело не одного десятилетия), причем система должна постоянно развиваться и быть способна само воспроизводится. Без этого система погибнет за 5-10 лет (пример советской системы).
Юнеско о том не знало.AntonjukMA писал(а):Я и не стращаю. Советская система объективно имела ряд недостатков, которые ошибочно считают достоинствами. Вы пользуетесь итогами системы, но сама система работала плохо. Итоги были хорошие. А вот просчеты были в другом. Система неспособна была воспроизводить саму себя, гниение системы изнутри это итог.
Предлагаете запретить частные детские сады ?AntonjukMA писал(а):Почитайте основу детской психологии. Почти все исследователи пишут что для ребенка являются чужими все люди кроме родителей, ближайших друзей родителей (и то не всегда), сверстники. Все остальные для дитей являются чужими людьми. Инода к чужим относятся и Бабушки с Дедушками (в случае если редко видятся).
В огороде бузина, в Киеве дядька.AntonjukMA писал(а):Уважаемый Алекс33 у вас дилетантский взгляд на проблему.
В свое время такой взгляд на подобные проблемы привел к созданию в Британии частной школы для детей, где дети были предоставлены сами себе, делали что хотели. Итоги этого очень отрицательные. Через 3 года ВСЕМ детям поставили диагноз отставание в развитии. Или к созданию системы ЕГЭ.
имеется в виду система должна работать в любых внешних условиях, вне зависимости от строя.Алекс33 писал(а):Это незнание применения мягкого знака и т.д. в слове "само воспроизводится" ?
Учитесь: быть способной к самовоспроизводству.
1) отстала от требований общества примерно на 4-7 лет.Алекс33 писал(а):В чем конкретно гнило ? В космосе, в картошке, в подводных лодках, в джинсе ?
Алекс33 писал(а):Предлагаете запретить частные детские сады ?
Какое практическое значение ваш вывод имеет к жизни ?
Школа работала с 5 лет. Начиная с дошкольного возраста. Они попытались воспроизвести воспитательную систему Никитиных http://nikitiny.ru/fillm_video_nikitiny_1965_2011 . Система очень интересная и прогрессивная даже по нашим временам. Но у англов не получилось.Алекс33 писал(а):Кто же запрещает детьми заниматься в вышеназванных условиях ? И условия - дошкольные; т.е. то, о чем вы говорите, никакого отношения к теме не имеет. Пример не для того контекста.
Вообще то не относясь ни к одному из перечисленных направлений христианства, замечу, что полноценной "теории сект" у нас нет. То, что есть -- это написанное представителями одной из таких "сект" очернение другой секты. Написанное подразумевает, что секта автора пособия - по определению идеальна. У нас в России такие пособия пишет РПЦ, соответственно "признаки" прописаны чётко. "Правильные христиане" имеют все признаки РПЦ.Алекс33 писал(а):Теорию сект надо знать.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей