#51 falanger » 04.11.2013, 13:16
Продолжение.
------------------------------
Глава 24. День шестьдесят восьмой - день шестьдесят девятый. Неожиданная встреча.
Проснулся я с заметно лучшим "самочувствием", во всяком случае сознание было ясным. А моя живая подводная лодка лениво нарезала круги около точки моего подбора. Усилие воли, небольшая манипуляция с приборной панелью и я смог просмотреть лог сопровождения везшей меня "скотовозки" почти до выхода из порта. Туда я и проложил маршрут, желая осмотреть место и еще раз взвесить все детали своего плана. Который был чистой авантюрой и верхом наглости. В том что при желании смогу "прервать судоходство" на этом побережье я не сомневался, лодки справятся с выполнением приказа даже в случае моей гибели. Вот только умирать совсем как-то не хотелось, в свете обретённой свободы и халявного морского транспорта.
Лодка легла на курс направляясь к большой губе глубоко врезающейся в побережье и переходящей в русло реки, на берегах которой расположилась столица Мирренского Королевства - славный город Мирренсхолл, где меня столь неприветливо встретили. Поигравшись с масштабом карты я примерно прикинул расстояние до точки назначения - около 300-350 километров. Лодка разогналась до своей полной скорости, сопровождающие нас другие "единицы" тоже и осталось только ждать и "любоваться видами", путешествие грозило затянуться до вечера, ели судить по скорости смещения метки по карте. Да и лодки эти - не на дизелях или ядерных реакторах, а живые. Значит надо им восполнять энергию затраченную простейшим методом - жрать рыбу. или чего они там едят. А это время на охоту, которое тоже надо учитывать.
Так оно и вышло. Мало того что лодкам пришлось плыть "по дельфиньи" выныривая постоянно за воздухом, так еще и давать отдых им пришлось через каждые два часа и охотиться на рыбьи косяки, которые они глушили ультразвуком и потом быстренько собирали дезориентированную рыбу. Как результат - к окрестностям города мы подошли уже в сумерках и я приказал "ложиться в дрейф и отдыхать". Соваться в порт в темноте да еще на усталой живой лодке не хотелось, мало ли что там нас ждёт? Вдруг люди придумали какую-то защиту? Или просто отлив случится и мы сядем на мель превратившись из грозной морской силы в "сидячих уток"? Не нужны мне такие риски. Да и самому спать тоже хотелось. Я не стал противиться желанию своего тела и поудобней устроившись в кресле "виртуальной рубки перед виртуальным пультом" тоже быстро заснул.
За ночь "происшествий не случилось", нас только снесло течением километров на 20 вниз, к морю, но и только. Лодкам опреснённая вода заметных мне неудобств не доставила, люди нас не беспокоили даже если заметили и я решил приступить к делу. Команда на погружение и переход в подводный режим, малый ход, "арьергард" из свиты вперед и потихоньку плывем к славному городу Мирренсхолл. Благо глубина позволяет спокойно плыть на глубине, пропуская над собой человеческие корабли без всяких проблем. Связь работает нормально, сетей или иных препятствий нет, глубина постепенно уменьшается, а количество кораблей увеличивается.
Оставив лодки "свиты" на глубине я осторожно поднимаю свою к поверхности и высунув плавник с "перископом" осматриваюсь. На берегу появились какие-то склады и причалы с грубыми деревянными кранами, кругом корабли, причем достаточно крупные грузовые парусники. В основном большие трёхмачтовые шхуны с косыми парусами, много разнокалиберных ладей и самое интересное - какой-то достаточно крупный корабль похожий на привычные мне европейские парусники. Три мачты, два яруса парусов, высокие борта, высокая кормовая надстройка... Но даже до каравелл Колумба по размерам и сложности парусного вооружения не дотягивает. Не то что до более поздних судов. Хотя, конечно интересный корабль, как и джонка двухмачтовая с жесткими парусами-циновками. Видимо гости из далёких мест, здесь то в ходу шхуны, ладьи и галеры. Да еще целое стадо "десантных транспортов" оккупировавших пологий участок берега как утки, едва не борт к борту притершиеся кормой к земле.
Не зря говорят что "сапоги надо надевать на свежую голову!" Количество уже виденных мной кораблей в несколько раз превзошло количество имеющихся у моих шести лодок торпед. Это уже ставит под сомнение план шантажа местной власти. А ведь кроме того - лодки не в состоянии действовать на суше, "ракетных крейсеров" нету, так что если я попрусь озвучивать условия - меня просто убьют со страху или возьмут в плен. И все, "финита ля комедия", даже если лодки выполнят приказ и связавшись с остальными смогут их заставить топить все что плавает. Это не говоря о большом числе попутных жертв, которые мне совершенно ненужны и только разозлят людей. Так что походу придётся смириться с потерей вещей и Чернышки. Какой-бы замечательной "собакой" она не была - рисковать своей жизнью и свободой без особых шансов её освободить я не стану. Ну а барахло... на нём свет клином не сошёлся тем более! Сделаю себе новое и получше!
Я уже собрался отдать команду разворачиваться и уплывать, план мой благополучно рухнул не родившись толком, когда лодки внезапно "заволновались" и пришло оповещение "Внимание!" Попытка понять что встревожило детища генной инженерии выдала удивительный результат - была опознана сигнатура плавающей в воде "выдры"! Характерный такой звук отфыркивания после выныривания, совпадающий полностью с записями имеющимися в памяти лодок. Выдра, с другой стороны планеты и тут??? Местные люди что, уже доросли до эпохи Великих Географических Открытий, а океаны уже бороздят местные Колумбы, Куки и Магелланы??? Тогда почему я не видел здесь в порту серьезных мореходных парусников крупных? Хотя, говорят викинги на своих драккарах до Америки доплыли еще в 10-м веке, раньше Колумба на пять столетий...
Приказав остальным лодкам затаиться я осторожно двинул свою вперед к источнику звука, "погасив" на всякий случай гидролокатор и следя в пассивном режиме ГАС за окружающей обстановкой. Через пять минут характерный звук повторился, а еще через три я смог наблюдать интересную картину. Корабль, очередная шхуна, на палубе несколько матросов и какой-то мужик следящий за тонкой длинной цепочкой свешивающейся за борт... На другом конце длинной цепочки - выдра в ошейнике, скребущая днище корабля скребком от обрастаний и периодический выныривающая отдышаться. Тоже раб получается? Похоже что так. Будь вольнонаёмной - был бы конец с петлей или поплавком, а не ошейник и цепь. А раз так.... Грабь награбленное!
Мне пришлось повозиться целых по часа, за которые выдра успела отскоблить хороший кусок днища, чтобы "втолковать" лодке "программу действий". И только потом мы начали её исполнять. Человек наверху наверное очень удивился "поклёвке", когда цепь только-только нырнувшей выдры несколько раз дернулась и оборвалась как гнилая нитка. А выдра заметавшаяся на другом конце зажатой в пасти лодки цепи видимо просто обделалась от страза, поняв КТО решил ей заняться. И лодке пришлось действовать очень осторожно, чтобы не сломать ей шею, а мягко утащить на глубину прижав к своему брюху, пройти под килями стоящих рядом кораблей и через три минуты и десяток корпусов подвсплыть, давая выдре вынырнуть и хлебнуть воздуха. Испуганная выдра воспользовалась возможностью вдохнуть снова и опять была утащена под воду, так-же осторожно но неумолимо, только теперь её набегающей водой прижало к спине лодки задницей к плавнику, лодка специально так сориентировалась чтобы ослабить давление на шею моей добычи.
После пятого всплытия хвостатая добыча смогла уяснить что надо "сидеть и не дергаться, воздух хлебая и получать удовольствие от поездки", она даже стала прижиматься к загривку лодки сама, чтобы меньше сопротивление для воды создавать и мы смогли немного увеличить скорость. Остальные лодки сопровождали нас под водой, готовые пресечь любую попытку помешать, на дальней дистанции - торпедами, а вблизи - тараном, чтобы ударной волной мою такими трудами тяжкими добытую выдру не убить. Которую пришлось из порта вывозить больше часа, ведь требовалось и скрытность по возможности соблюсти, и не "смыть" её с загривка лодки - чтобы шею не сломать рывком цепи. Такой вот геморрой я себе нажил, фигурально выражаясь, решив из вредности украсть выдру. Сделал гадость - сердцу радость! Почти как Шапокляк.
В конце концов из глаз скрылись последние причалы и строения на берегу, зато удачно подвернулись здоровенные заросли камыша на мели, с протокой между ними и берегом, где людей видно небыло. Туда и я и завернул свою лодку, которая всплыла и несла на загривке мою хвостатую добычу по поверхности. Лодка осторожно приткнулась мордой к берегу, не выпуская из пасти цепь чтобы такими трудами добытая выдра не сбежала и я приказал "выпускать меня наружу". Ощущения при отсоединении от лодки были... не самыми приятными. Сначала выкашлять из лёгких воду, вывалившись на берег, мать моя женщина, вроди меня обратно! Это намного хуже чем водой поперхнуться! А когда меня перестал сотрясать кашель то напомнила о себе задница ноющая, и шея тоже от ошейника испытывала не самые приятные ощущения...
Когда я пришел в себя достаточно чтобы ясно соображать, а не бороться с телом протестующим против жидкости в легких, то обнаружил вытаращившуюся на меня выдру. Вцепившуюся коготками в загривок лодки и вжавшуюся задом в её плавник так, будто она хотела о него разрезаться пополам. Лодка послушно уткнувшаяся мордой в берег ничего не выражала, но так пока и не закрыла створки своего "отсека для пилота" ожидая моего возвращения. А я, морщась от жжения на шкуре под ошейником рассмотрел то место внутри, где стенки "мышечного мешка" контактировали с ним снаружи, где и обнаружил небольшое воспаление. Не рассчитаны видать лодки были на одежду и прочие посторонние предметы на пилотах. Ошейник надо снимать. Или менять лодки каждые пару дней чтобы не выводить из строя.... Хотя судя по жжению на шее - раньше из строя тогда выйду я сам!
Только разобравшись со своими проблемами я занялся осмотром добычи, просто ухватив за тонкую цепочку и потянув выдру к себе, которая поначалу упиралась лапами пища, но потом смирилась и подошла на четвереньках опасливо заглянув в "пилотскую кабину". А потом спрыгнула в воду вставая прямо, горбясь и глядя в землю испуганно. И только тут я понял что перед мной - девочка, или самочка. Как еще назвать небольшую пушистую антро-выдру с красивыми округлыми грудками, вполне аппетитной попкой, красивыми широкими бёдрами, увесистым хвостом, перепонками на лапах и симпатичной мордочкой, ростом немного более полутора метров? Так её и хотелось погладить, за ушками почесать, что я и сделал медленно протянув лапу и гладя сжавшуюся было еще сильнее и зажмурившуюся, но потом расслабившуюся и облегченно вздохнувшую выдру по голове.
- Ты меня отдашь в жертву своей Большой Рыбе, Повелитель Больших Рыб? - Первой прервала молчание выдра, заговорив на вполне понятном местном языке.
- Нет. - Слегка ошарашенно отозвался я, удивленный тем что она умеет говорить, вместо ожидаемого языкового барьера и общения жестами.
- И зови меня Саблезубым. - Продолжил уже я сам, перехватывая инициативу. - А как тебя звать?
- Уичити. - Отозвалась выдра опасливо косясь на живую лодку, которая захлопнула створки на загривке и после шлепка моей пяткой по носу сползла назад в воду, но уплывать не стала. - Что со мной будет?
- Ты будешь теперь моей... - Задумчиво отозвался я, плавно то действительно небыло на счет выдры, импульсивно решил действовать и сделал.
- Твоей рабыней? Я буду ловить тебе рыбу, прибираться в доме, слушаться и работать? - С ходу уточнила Уичити. - Я буду послушной рабыней, не надо меня... наказывать. И в жертву приносить морским зверям тоже...
- Да. Именно так. И я не буду тебя обижать, если будешь слушаться. - Согласился я с бухнувшейся на колени выдрой, обнявшей меня за бедра и прижавшейся головой к животу, поглаживая её по голове ласково, отмечая что в отличии от человеческих женщин Уичити во мне будет вполне определённые "желания"... Нет, не вцепится в нее клыками, а разложить на песке и показать на практике "как коты трахаются!"