#26 Кшетуский » 17.05.2012, 11:00
Потихоньку начнём историю:
Бавария 1945-й год.
Колонна техники медленно двигалась по дороге, петляющей на дне ущелья. Сверху, укрывая дорогу и тех кто по ней перемещался от воздушных разведчиков, над ущельем была натянута маскировочная сеть. Кроме этого вокруг ущелья были расположены станции постановки дымзавесы, однако одними этими мерами защита дороги, как и самого обьекта к которому она вела, разумеется неограничивалась. Зенитные батареи, грамотно расположенные вокруг обьекта на укреплённых и замаскированных позициях, были готовы по наводке с постов управления, шквальным и точным огнём отразить даже массированный налёт штурмовой и бомбардировочной авиации. А укрытый в недрах гор обьект был надёжно защищён десятками метров горной породы и толстым слоем железобетона. Для поражения обьекта было недостаточно даже прямого попадания английской крупнокалиберной бомбы "Толлбой", не говоря уже про остальные обычные бомбы. Диверсанты и разведчики противника даже сейчас не могли вести вокруг обьекта свою деятельность, настолько были эффективны кордоны военной жандармерии и отдельного моторизированного батальона СС, котороые к тому же были усиленны за счёт отступавших в горы частей вермахта и ваффен-СС.
Впрочем в следовавшей по извилистой дороге колонне небыло ни одной боевой машины - обычные тягачи, грузовики, пара автобусов с плотно зашторенными окнами, кубельвагены с установленными в кузова пулемётами, бензозаправщики и прочее. Даже номера машин были разными - вермахт, кригсмарине, люфтваффе, СС, СД и прочее. Единственное что было общим - красный квадат с чёрным кругом внутри, закрепленный на лобовом стекле.
Вильнув пару раз, дорога выпрямилась и впереди, за раскрытыми бронестворками, стал виден чернеющий зев тоннеля. Какого либо поста перед тоннелем небыло видно, но как говориться - видимое отсутствие не означает полное отсутствие. За колонной тщательно присматриваи из замаскированных галерей, вырубленных в скалах на протяжении всего пути.
Освещаяя путь фарами, колонна двинулась вглубь горы. Тьма, словно живая и вечно голодная сущность, поглощала каждую из вьезжавших в тоннель машин. Водителям, особенно тем кто ещё ни разу не был в этом месте, казалось что само время останавливается в этом тоннеле, наполненном первородной Тьмой. Тьма поглощала все посторонние звуки, даже стук собственного сердца и дыхания был еле слышен. Вкоре стали появляться синдромы потери ориентации в пространстве - казалось что машина едет по потолку или что снаружи кто-то есть. Лишь присутствие в кабине молчаливого сопровождавшего в форме СС удерживало от ... необдуманных поступков.
Вскоре, после вечности, появился свет в конце тоннеля - машины вьезжали в огромную пещеру, больше похожую на подземный город - размеченные пути, посты жандармерии, осветительные столбы, узкоколейная железная дорога, исчезавшая в одном из тоннелей и сотни, тысячи разномастных ящиков, контейнеров и платформ с оборудованием, укрытых брезентом. Повинуясь жестам регулировщика, колонна свернула с основной магистрали на второстепенную дорогу и стала вьезжать на площадку для разгрузки машин.
Водитель, вытирая липкий пот со лба, вылез из кабины и пошёл к своему командиру, собиравшему своих подчинённых у своей машины. По пути он обратил внимание на полное отсутствие хиви или рабочих из концлагерей - только военные. Это бросалось в глаза особенно резко. Только то, что разум был ещё под впечатлением от поездки по Тёмному тоннелю, недавало проснуться злости на таких вот окопавшихся тыловых крыс, отстроивших целый подземный город.
-Слушаем меня - сейчас по узкоколейке придёт эшелон, на который надо погрузить быстро - у нас два часа. После чего предстоит ещё один рейс. Мы обязаны успеть до того, как наступит рассвет.
Отсутствие рабочих рук компенсировалось превосходной механизацией - таская грузы кранами и автопогрузчиками с грузовиков и тягачей на железнодорожные платформы, водители и солдаты успели за полтора часа.
Потом людям дали полчаса на отдых, а грузовой состав, влекомый электровозом, исчез во тьме очередного тоннеля, вырубленного в горной породе.
Спустя два часа водитель тягача на веки уткнулся головой в руль, тихо уходя на тот свет. Его душа с тоской смотрела на своё истерзанное крупнокалиберными пулями тело, на дымящийся тягач, который нехотя занимался, подожжёный тем же ночным истребителем-охотником.
А груз, погруженный на платформы погибшим, уже разгружали в искусственной пещере, похожей на предыдущую как две капли воды. Только за рычагами и штурвалами погрузчиков, тягачей, кранов, электровозов и другого транспорта сидели люди с форме, которая была словно соткана из той же Тьмы, что клубилась под сводами...
В одной из конторок расположенных у грузового терминала, клерк пунктуально, аккуратным подчерком занёс в толстую книгу количество отгруженных грузов, после чего поставил дату и время: 13:32 18 ноября 1934 года.