Александр М. писал(а):Ув. master_iuda вас спутало слово "литерный" в названии поезда. Это совсем не значит что он был составлен из синих "императорских" вагонов. Нет, совсем обычные зеленые пульманы повышенной комфортности. Таков же самое поезд Наместника Алексеева.
И скажите мне ЗАЧЕМ Сандро и Михаилу сейчас встречаться с вышеуказанными господами? Майор обидится если с ним не встретится генерал... шутка? Тем более что все они очень заняты, 37-год у них, локально, репрессии. Одни сдают должности, другие их принимают. И в РеИ, Макаров, прибыв в Артур не пошел на встречу к Наместнику Алексееву, а вместо этого весь первый день провел в порту и на эскадре. И ничего. А ведь это были адмиралы ОДНОГО уровня. А тут принцы крови с поручением самого Императора и какие то генералишки и адмиралишки, которые сами с делом не справились, а вместо них японцев громили попаданцы. Всем большое ФУ!
Сейчас эмиссаров Николая Второго интересует руководящая тройка попаданцев плюс вице-адмиралы Алексеев с Макаровым. А для этого, не задерживаясь в Артуре, им надо попасть на Эллиоты. Со всеми остальными они будут встречаться по ходу своей миссии.
Для начала о вагонах и их цвете. В указанный период времени наиболее совершенными были следующие вагоны:
Пассажирский четырехосный вагон (с тележками трехкратного подвешивания). Изготовлен на Путиловском заводе, число спальных мест – 32. Дорога начальной приписки – Китайско-Восточная. Этот тип получил у специалистов название "вагон системы Полонсо" — по фамилии французского инженера, сконструировавшего для него специальный кузов. Нижняя его часть склепывалась из металла таким образом, что образовывала прочную конструкцию. Фактически это было первое в отечественной практике применение несущего кузова. В России такие вагоны (всех классов, кроме 4-го) начали строиться с 1896 года для Владикавказской, Китайско-Восточной и Санкт-Петербурго-Варшавской железных дорог (для последней—укороченные). Нигде больше распространения не получили, поскольку были тяжелые и имели большую нагрузку на ось. Толщина листового металла нижней части кузова — 5 мм (пули стрелкового оружия тех времен его не пробивали), в связи с чем эти представители пассажирского парка больше известны как бронированные или "вагоны Владикавказского типа" (по названию первоначально заказавшей их дороги). Позже под часть таких вагонов, построенных для высокопоставленных или состоятельных особ (вагоны-салоны с роскошной отделкой и всеми удобствами), для уменьшения нагрузки от оси на рельсы (которая выросла из-за увеличившейся длины вагона до 24 м) подкатывались трехосные тележки. Эти "аристократы" тоже вошли в историю, став личными вагонами видных военачальников и политических деятелей.Все его вагоны были синего цвета, поскольку эта окраска соответствовала 1-му классу. Такой тип характеризовался наличием сквозного прохода внутри кузова, устройством закрытых тамбуров по концам вагона, хорошей изоляцией кузова, окнами с двойными рамами. Вагоны оборудовались туалетами и умывальниками, а также печами сухого или водяное отопление. Совершенным вентиляционным устройством. Фонари электрического свещения.
Именно на таких и могли передвигаться Великие князья и наместник Дальнего Востока адмирал Алексеев.
Для всех остальных :
Трехосный пассажирский вагона класса "микст" – 2-й/З-й. Число осей – 3, изготовлен на Путиловском заводе, дорога начальной приписки – Рязанско-Уральская, год выпуска – примерно 1895, число спальных мест – 20. Вагоны такого типа всех классов строились по заказу частных дорог в 90-е годы XIX века. Это были последние трехосные вагоны, строившиеся "на заказ", до стандартизации пассажирского вагонного парка. Окрашивались в темно-желтый (золотистый) и зеленый цвет соответственно расположению мест 2-го и 3-го класса.
Трехосный пассажирский вагона 3 класса. Изготовлен на Русско-Балтийском вагонном заводе, дорога начальной приписки – Московско-Брестская, год выпуска – примерно 1872.
Данный тип вагона получил широкое распространение в 70-80-х годах XIX века. Выпускались всех классов, как с открытыми площадками, так и с закрытыми тамбурами. Некоторые экземпляры эксплуатировались до середины 1950-х годов. Окрашивались в зеленый цвет.
Ну и в качестве экзотики:
Вагон-церковь. Изготовлен на Путиловском заводе в 1896 г. Тип тележек – "сибирские", однократного подвешивания. Вот что написано в фотоальбоме "Великий Сибирский путь" об этом вагоне: "Вагон-церковь сооружена на Путиловском заводе в ознаменование рождения Ее Императорского Высочества Великой Княжны Ольги Николаевны. ...Освящение церкви последовало 1 июля 1896 года в Новом Петергофе.... Вагон-церковь имеет своим прямым назначением облегчить выполнение религиозных обязанностей лицам, живущим на станциях Сибирской железной дороги, расположенных вдали от селений". Сначала вагон обращался на Западно-Сибирской, а после постройки там постоянных храмов был передан на Средне-Сибирскую дорогу. Точно известно о постройке до революции шести передвижных церквей. Все они были разной конструкции. Данный вагон окрашивался изначально в темно-синий цвет. После 1913 года вагоны-церкви имели белую окраску.
Пассажирский четырехосный вагон 1 класса (с тележками Фетте трехкратного подвешивания). Изготовлен на Сормовском заводе, дороги начальной приписки – Южные, число спальных мест – 18. Пассажирские вагоны этой серии были последними, разработанными в России перед Первой мировой войной. Длина кузова вагона увеличена до 20 м. Применена полностью железная рама. Вагоны этого типа строились только 1-го и 2-го классов — как отдельно, так и миксты (то есть смешанные). Впервые (с 1912 года) на этих пассажирских вагонах стали устанавливать электрическое освещение (ранее устанавливали только в вагонах-салонах). Впоследствии из них, самых современных и комфортабельных для того времени, в 1931 году был сформирован экспресс "Красная стрела" Ленинград-Москва. Все его вагоны были синего цвета, поскольку эта окраска соответствовала 1-му классу. Лишь спустя 30 лет эксплуатации легендарный поезд был перекрашен в красный цвет, отражающий его название.
Еще раз уточняю - Великие князья являются членами правящей династии, а не просто пехотный или морской Ваня. Таким образом независимо от воинского знания в отношении них действует придворный этикет. В том числе что касается их встречи. Принадлежность ВК к правящей династии накладывает на них определнные обязанности. В том числе и в общении с верноподданными (к которым относится и генералитет
.) Таким образом отказ от встречи с руководством крепости - это оскорбление чувст верноподданных царского двора. Не думается что ВК настолько неуважают их. Кроме того как Вы думаете получив информацию от якобы перемещенцев ВК так в них сильно поверят? Думается что врят ли . Даже если предоставлен полный компромат. Сомнения все равно останутся. Поставте себя на их место. Я не уверен что Вы просто так всем верите. Во всяком случаи Ваши замечания на это указывают.
В отношении Макарова и его явки на встречу с Алексеевым и Стесселем. Макаров старшее военно морское лицо прибывшее к своей эскадре, скоторой он собирается воевать. Поэтому ознакомление с состоянием дел на эскадре его прямая обязанность. Он не отказался от визитов старшему административному представителю на Дальнем Востоке адмиралу Алексеву и саршему сухопутному военноначальнику Стесселю - он перенес встречу на вечер. Те. в любом случаи выполнил этикет в течении суток посетил с визитом всех высших чинов.
Таким образом считаю что ВК не настолко дуоаки (лица не чтящих этикет) и неуважающие верноподданных , чтобы хотя бы на перроне или в салон - вагоне, помещении вокзала не уделить 10-15 минут на встречу с руководством крепости, а затем убыть на Элиоты.
Да после встречи с перемещенцами они будут встречаться с остальными, но оскорблять врят ли.