Всё будет иначе.

Описание: ...для тех, кто только начинает...

GrOD M
Автор темы, Новичок
Аватара
GrOD M
Автор темы, Новичок
Возраст: 39
Репутация: 63 (+63/−0)
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.07.2014
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Громов О.Д.
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение

#21 GrOD » 19.07.2014, 11:45

Бериевец писал(а):Конечно продолжать! Я вас еще на Самиздате читал и мне весьма нравилось и было обидно что на ВВВермахте всякие посвещённые ханжи вас гнобили по чем зря.

Да нет, там по большому счету один автор, пишущий фентези про "попаданца с мешком" начал истерику, а остальные подхватили, и то "за компанию", в общем диалог мог бы состояться, если бы тот не поднял истерику. Почитал я, кстати, его творчество, уровень Корчевского "Пушкаря".

lerner писал(а):Ну и в дополнение к ранее сказанному, я хотел донести мысль о том, что нужно всячески ставить Германию в такие условия что-бы она больше тратила денег на флот...

Так обоими руками за! Вот только как это обеспечить, денег на заказы нет, с верфями германии - полная попа, запрет по версальскому договору на строительство крупных кораблей, не забывайте, именно поэтому основой Кригсмарине стали подводные лодки. Плюс, не забывайте про Вашингтонское морское соглашение, оно устанавливало пропорции кому и сколько иметь кораблей и каким водоизмещением, далее лондонское соглашение 30-го, и германия не могла не поддерживать и не соглашаться с этими документами, что говорить, 10 тыс. тонн - мелочи.

Ситуация же изменилась только в 35-м, после подписания англо-германского морского соглашения, что позволило Рейху заложить крупные линейные корабли, и Рейх практически на изнанку вывернулся, что бы их построить, из последних сил, вот интересная информация,

Код: Выделить всё

In the 1920s Germany produced about 15 million tons, but output plunged to 6 million in 1933. Under the Nazis, steel output peaked at 22 million tons in 1940, then dipped to 18 million in 1944 under Allied bombing.


Т.е. к приходу Гитлера выплавка стали составляла ВСЕГО 6 млн. тонн. Это просто нонсенс какой-то, в СССР в 33-м (нищем, послереволюционном, технически отсталом, аграрном все еще) выплавка стали составила 6,853 млн. тонн, т.е. больше чем в Германии.

Таким образом, у Германии просто нет возможностей взять советские заказы, как минимум до 35-го года по политическим причинам, и одновременно по причинам отсутствия достаточного количества сталей (ну, загрузить немецкую промышленность можно, но нужно ли? очень сомневаюсь, что нужно), а после 35-го Рейх начинает гонку, пытаясь выжать всё возможное из верфей к 39-му году.
Причем строит строго согласно договоров, все честно, и только с началом войны начинается не контроллируемый рост вооруженных сил Рейха.

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Звёзды Светят, не скажу, что согласен с вашей концепцией полностью, с некоторыми пунктами все сложно. Расписывать бессмысленно, ибо есть реальная история, т.е. то, что смогли сделать, создавая советского человека и вообще советское общество и сделали многое.

По безопасности, СССР был лидером после 70-го года, низкая преступность, спокойные улицы, детей не боялись оставлять там одних, бесплатное образование, отдых по путевкам, много работы для высококвалифицированных специалистов (страна победивших инженеров), стабильная оплата труда, самая читающая страна в мире и т.д. и т.п. НО!!! При этом маленький рынок сбыта советских товаров (подсадили страну на нефтяную и газовую иглу), при этом от зерновой иглы отказались, т.е. упадок сельского хозяйства, плохие, ужасные экономисты-дилетанты, помощь папуасам, причем просто на жутких для СССР условиях, т.е. изначально без какой-либо гарантии возврата вложений. И многое другое.

Были перекосы, а надо бы страну выровнять, возможно и за счет социалки, увы, но это так. Чем-то надо жертвовать. Возможно за счет ценовой политики, допустим табак, цены на табак в СССР были просто удивительны, сигареты надо было продавать в 2-3 раза дороже минимум и излишнюю прибыль отправлять на медицину. В общем много всего, все и не напишешь.
Начинающий графоман, можно бить тапками, но нежно.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#22 Uksus » 19.07.2014, 12:17

GrOD писал(а):Да нет, там по большому счету один автор, пишущий фентези про "попаданца с мешком"

С ВВВ, ник Макаров. :-)
Да, я зануда, я знаю...

GrOD M
Автор темы, Новичок
Аватара
GrOD M
Автор темы, Новичок
Возраст: 39
Репутация: 63 (+63/−0)
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.07.2014
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Громов О.Д.
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение

Глава 2 (окончание подготовки)

#23 GrOD » 19.07.2014, 14:06

***

Провести испытания тормозных парашютов было решено двадцать третьего февраля. Их конструкция не отличалась сложностью, два зализанных контейнера, крепились на шпангоуты и полурамы, для чего пришлось просверливать дополнительные отверстия для креплений, повредив обшивку фюзеляжа. Так же места соприкосновения контейнера и обшивки проклеили цианакрилатным клеем, для большей надежности. Система срабатывала стандартно, от действия пиропатронов, выстреливающих синхронно вытяжные парашюты, которые под действием набегающего потока, вытягивали уже основные куполы. Контейнеры для груза на крыльях, которые проверяли неделей ранее, решили не снимать. 'Раз уж проверять то в комплексе', постановил Виктор, с которым согласился и механик, правда, он вообще не понимал, зачем делать из истребителя «это убожество». О чем неоднократно заявлял на технических собраниях. Но благодаря компьютерному моделированию и опыту Степаныча, все было доделано до двадцать третьего, и самолет представлял из себя законченную картину 'доделок'. Опять же, благодаря моделированию выяснили, что «модернизация» никак не должна была сказаться на предстоящем полете. Так как никакого высшего пилотажа не планировалось изначально. А в тридцать первом, оба транспортных контейнера и тормозные парашюты будут демонтированы и самолет предстанет в своем истинном облике, таким образом аэродинамика, маневренность и другие характеристики не пострадают.
Так как дата испытаний (по совершенно случайно-преднамеренному совпадению) совпала с днем Красной Армии и Флота авантюристы решили отметить это дело зимним пикничком под шашлыки. Ну и совсем немного водочки не помешает. Все-таки надо отметить удачу, либо провал затеи, "али мы не русские люди", - повторял Луговский старший. Еще Сергея Максимовича радовало, что моделирование на петафлопсном сервере показало абсолютную безопасность экспериментов при посадке, даже при сильном боковом ветре. Жить ему хотелось долго и богато, а не немного и инвалидом. Только в двух случаях самолет разворачивало винтом к ветру, но пилоту такая вероятность ничем не грозила, а пробег самолета даже уменьшался. Так что больших опасений ни у кого не было. Самые большие проблемы возникли с синхронизацией пиропатронов и инициацией их подрыва. Решили использовать пьезоэлемент, а длину проводки рассчитали вплоть до миллиметра, так же предусмотрев предохранитель на стойке хвостового колеса. Пока колесо не касалось ВПП проводка была в разомкнутом состоянии. Иначе неосторожное касание могло привести к самым негативным последствиям. Чем грозило раскрытие парашюта во время полета - даже и представить сложно, хотя и тут Бендер вставил свои две копейки, объяснив, что опасность существует только на низких высотах и при взлете, в любых других условиях раскрытие парашюта приведет к разрыву куполов и всё. Возможно, самолет и клюнет носом, но тысяча восемьсот сил - это вам не шутки.
Так же пришло и долгожданное письмо из фонда "Крылатая память Победы", в распоряжении которого был отреставрированный Спитфаер с двигателем Роллс-Ройс Гриффон 61. Фонд давно занимался восстановлением техники времен Великой Отечественной, но в данный момент у них возникли серьезные проблемы с финансированием, а в работе находилось сразу несколько реставрируемых экспонатов, включая и Мессершмитт Bf.109G-2, вернее его испанскую модификацию HA-1112-M1L с двигателем Мерлин в 1600 сил. Такая модификация заявлялась не от хорошей жизни, просто Мерлин достать было проще, чем 605 Даймлер, который к тому же был крайне неудачным. В общем, они со скрипом, но согласились продать четырнадцатый Спит, причем за вполне божескую цену, что очень обрадовало, а так же согласились подумать и над продажей "Густава". Все остальные предложения были просто неподъемными. Коллекционеры любили и ценили свои экспонаты и отказываться от них за "копейки" не собирались.
На фоне таких новостей, и с приподнятым настроением Смородиновы и Виктор Луговский поехали на аэродром под Ефремов. Сергей же должен был туда прилететь. Степаныч немного приболел, поэтому экспериментировать решили без него.

***
От лица Луговского С.М. «Парашют»

Морозная погодка, небо без облачка, миллион на миллион, под крылом белые квадраты полей изрезанные паутиной дорог. Ну, и поддал газку, я и раньше пытался превысить скорость рекомендованную для обучения, но раньше меня одергивали наблюдающие с земли, сегодня же я был свободен.
Самолет кричал, нет, не так как кричат от боли, так как кричат от счастья! Как кричат: 'Я тебя люблю!' на всю улицу. Только посмотрел на указатель скорости, пятьсот пятьдесят, как навигатор сообщил о прибытии. Ух, как быстро долетел, интересно, мужики уже там, или нет? А никого нет, еще не успели доехать, хотя выехали на два часа раньше меня, ну что же, буду садиться без зрителей, захожу на круг, снижаюсь, выравниваю самолет, ручку на себя... есть касание, начинаю торможение, нажимаю кнопку, слышу хлопки пиропатронов, ух больно... так и ребра сломать можно.
Пока глушил мотор, отстегивал ремни, что получалось не так-то и просто, как раньше, подъехала вся честная компания.
- Сергей Максимович, дорогой, вы как? - помогая выбраться из кабины, поинтересовался Руслан Николаевич.
- Нет, медика не нужно, здоровье дороже, - шутливо отвечаю, - а вот от лекарства, - показываю рукой на горло, - не откажусь.
- Таки сейчас присядем, да выпишем, какие вопросы, такого есть у нас, - пародируя одесский говор, отвечает профессор.
Следующие пол часа занимались осмотром "Красавца", состоянием машины остались довольны, конечно, еще предстояло проверить полурамы рентгеноскопией, что бы проверить на усталость и возможные дефекты, но визуально конструкция не вызывала опасений.
- Так чего вы замышляете, господа хорошие? Вакцины, антибиотики, сильнодействующие лекарства, инсулины, самолет времен второй мировой, вы тут случаем не машину времени изобрели? - снимая с шампура мясо в глубокую тарелку, спросил Руслан, ехидно посматривая на нас.
- Ты, Николаич, шампур-то, быстрее освобождай, - протягиваю ему новый шампур, только с мангала, - да и...
- Перестань, пап, не можем же мы вечно молчать, Игорь, пройдись-ка с отцом, разъясни ситуацию. Думаю у тебя лучше получится, - перебил меня Витя, - а мы тут сами справимся, - забирая шампур у профессора, и показывая направление на развалины строений, закончил сын.
- Слушай, Вить, а что у нас по питанию в тридцать первом? - макая в томатный соус шашлык, другой рукой захватывая свежий огурчик, спрашиваю я.
- Огурчиков ты таких там, в феврале, не увидишь, это точно. Да и на мясо в любых объемах не рассчитывай. Тридцать первый - неурожайный год, скот истощен, большой падеж, мясо иногда крайне низкого качества. Карточки на хлеб.
- Значит продукты с собой?
- Самолет итак перегружен, что на топливе экономим, поэтому, в крайнем случае, устроишь себе двухдневную диету, не помешает, - указывая на мой не маленький живот, ответил сын.
- С собой только сокращенный командировочный набор.
- Есть сэр, так точно сэр! Смотри, Смородиновы уже возвращаются, пора по первой, - разливая по рюмкам и указывая на профессора с сыном закончил я.
Уже в Троицке, провели конечное совещание по результатом которого испытания тормозной парашютной системы решили считать успешными. Посчитанный тормозной путь, всего сто девяносто метров по жидкому, подтаявшему снегу, был более чем удовлетворителен при наших потребностях. Надо сказать, что лучшая посадка без тормозных парашютов на сухую полосу намного отличалась и составила двести семьдесят два метра, но в среднем самолет останавливался на отметке двести девяносто восемь, специально вели статистику. Поэтому тут же все мероприятия по подготовке к первому переходу решили считать оконченными. Самолет поставили в ангар на профилактику и более углубленное изучение состояния конструкции. Теперь главное что бы Степаныч не подкачал и все найденные проблемы устранил до дня X.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Начинающий графоман, можно бить тапками, но нежно.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#24 lerner » 19.07.2014, 14:14

GrOD писал(а):Так обоими руками за! Вот только как это обеспечить, денег на заказы нет, с верфями германии - полная попа, запрет по версальскому договору на строительство крупных кораблей, не забывайте, именно поэтому основой Кригсмарине стали подводные лодки. Плюс, не забывайте про Вашингтонское морское соглашение, оно устанавливало пропорции кому и сколько иметь кораблей и каким водоизмещением, далее лондонское соглашение 30-го, и германия не могла не поддерживать и не соглашаться с этими документами, что говорить, 10 тыс. тонн - мелочи.

Ситуация же изменилась только в 35-м, после подписания англо-германского морского соглашения, что позволило Рейху заложить крупные линейные корабли, и Рейх практически на изнанку вывернулся, что бы их построить, из последних сил, вот интересная информация,
Так я о том и толкую, что нужно взять в соучастники банки Германии, которые выдадут кредит СССР на заказы для СССР, который ни разу не знает про Вашингтонские соглашения, поэтому для него оно не препятствие а верфи просто строят и до момента реквизиции это будут даже на стапелях корабли СССР, но..., это формально, а Англия то отлично знает, что и она сама и Германия, уже неоднократно реквизировали для войны такие чужие корабли, поэтому все то время вплоть до того, как их уведет команда СССР, их будут считать потенциально немецкими.

Таким образом, Сталин привлекает себе в соучастники Круппа и банкиров, которые выкрутят руки Гитлеру и протолкнут заказы, а Гитлеру и его морскому командованию просто выгодно прикидываться ветошь, мол это не мы нарушаем, для нас это просто изделие. Вместе с этим, все это избавляет их от необходимости всяких извращений с карманными линкорами - они начнут строить нормальные линейные крейсера и нормальные линкоры по заказу СССР и за деньги своих банкиров, без оглядки на ограничения. По контракту параллельно они будут строить верфи и готовить персонал на них для строительства вторую части заказа уже в самом СССР - это как раз тот сухой остаток, что в любом случае будет в СССР

Третий вопрос - где взять сырье..., но..., если банкиры профинансировли многомиллионные заказы на корабли и верфи, то что мешает сделать то-же самое на уральских заводах, которые можно слегка расширить для выполнения субподрядных работ, т.е. часть этого заказа достанется еще и Уралу - это второй плюс и его нужно отжать по максимуму, потому что новое металлургическое металлообрабатывающее оборудование новых и старых заводов точно не станет лишним.

Таким образом, СССР дает заказы под кредит банкиров Германии, лучше если синдицированный, дает работу своим уральским предприятиям за эти-же деньги и при этом должна за все заплатить только в том случае, если получит корабли, но мы то с самого начала строи планы на том, что заказанные линкоры будут реквизированы, а из заказанных линейных крейсеров Шарнхорст и тяжелых крейсеров Хиппер мы получим только половину - то, что строится на наших верфях, а вторая половина, на верфях Германии тоже скорее всего будет реквизирована. Но, как вы поняли, мы за это не платим...
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

GrOD M
Автор темы, Новичок
Аватара
GrOD M
Автор темы, Новичок
Возраст: 39
Репутация: 63 (+63/−0)
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.07.2014
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Громов О.Д.
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение

#25 GrOD » 19.07.2014, 14:47

lerner, можно попробовать, провентилирую этот вопрос, погуглю, посмотрим что там с гиперифляцией и банковской системой, возможно все получится.

------------------------------------
Если кто-нибудь увидел ошибки, неточности, проблемы с пунктуацией и хочет помочь исправить, выкладываю ссылку на яндекс диск, где можно скачать текст выложенный здесь и поправить, а потом передать мне исправленную версию. Буду крайне признателен. https://yadi.sk/i/rsTMrhGoWtrLz
------------------------------------

Просьба модераторам, добавить это объявление в первый пост.
Начинающий графоман, можно бить тапками, но нежно.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21508 (+21580/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#26 Uksus » 19.07.2014, 15:17

lerner писал(а):Таким образом, СССР дает заказы под кредит банкиров Германии, лучше если синдицированный, дает работу своим уральским предприятиям за эти-же деньги и при этом должна за все заплатить только в том случае, если получит корабли, но мы то с самого начала строи планы на том, что заказанные линкоры будут реквизированы, а из заказанных линейных крейсеров Шарнхорст и тяжелых крейсеров Хиппер мы получим только половину - то, что строится на наших верфях, а вторая половина, на верфях Германии тоже скорее всего будет реквизирована. Но, как вы поняли, мы за это не платим...

А Гитлер - клинический идиот и думает, что когда полезет на СССР, тот сначала вернёт корабли, за которые заплачено, и только потом станет отбиваться...

Угу.

И ещё один момент. Флот - дорогая игрушка. Дорогая не только в смысле постройки, но и в смысле эксплуатации. И перед тем как связываться с предложенной lerner'ом авантюрой, уважаемый автор, было бы неплохо определить, какие задачи строящийся флот должен будет решать и нельзя ли решить их более дешёвыми средствами.
Да, я зануда, я знаю...

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#27 lerner » 19.07.2014, 15:35

Uksus писал(а):А Гитлер - клинический идиот и думает, что когда полезет на СССР, тот сначала вернёт корабли, за которые заплачено, и только потом станет отбиваться...
Нет..., корабли он реквизирует и вообще, в военное время реквизирует вообще все что может быть использовано для войны и независимо от того, кому это принадлежит. Но мы таким образом ориентируем Германию на расходы в экспансию морскими путями, что-бы разрушить возможный сговор с Англией и при этом фактически не платим ни копейки, потому что все в кредит и оплата при получении заказа.
Гитлеру это тоже выгодно, потому что так он обходит все ограничения, т.к. формально все принадлежит СССР но в залоге у банка до момента расчета, а СССР не связан Вашингтонским соглашением и вообще ничем не связан - это же коммунисты, скажет Гитлер, что вы с них хотите.

С точки зрения СССР наоборот сплошная экономия, потому что я предложил не тратить фантастическую сумму, вложенную в реальной истории в закладку 4 линейных кораблей водоизмещением примерно по 60 тысяч тонн, а заказать за счет кредитов банков Германии и в прапорции по 50 процентов на германских верфях и на верфях СССР, а оплачивать только по факту приемки, поэтому реальной ценой всех военно-политических факторов приобретаемых СССР, будет только процент банку в той части заказа, что будет реально получена, плюс стоимость реально полученного заказа. Соответственно линкоры нужно заказать все в Германии и их все и реквизируют, поэтому платить и не придется, ну разве что юридическим конторам при заключении контракта, а вот линейные крейсера и тяжелые крейсера заказывать уже по "Мистральной" технологии, т.е. 50 на 50 в Германии и в СССР, тогда Круппу придется обновить устаревшее оборудование Балтийского завода и обучить рабочих и мастеров, а инженеры СССР пройдут практику, соответственно, Германия сможет потом реквизировать только половину заказа и весь вопрос в том. как все грамотно обставить, но в любом случае тут должны быть такие деньги, что Крупп и баекиры лично пойдут пробивать разрешение и гарантии в Рейсхканцелярии.

В общем, все дешевле чем в РИ, при этом речь идет о плате только за реальные корабли, а вот траблы Германии с Англией, технологии крупного кораблестроения и обновление производственных фондов и контракты Уралу в СССР пойдут бонусом.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

GrOD M
Автор темы, Новичок
Аватара
GrOD M
Автор темы, Новичок
Возраст: 39
Репутация: 63 (+63/−0)
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.07.2014
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Громов О.Д.
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение

Глава 2 (Прилет)

#28 GrOD » 19.07.2014, 16:06

***
Новая Москва. 17 марта 2023 года (День Х).

В этом году март выдался теплым, весеннее солнце быстро растопило серый снег и повсюду воцарилась грязь и сырость. Перепрыгивая через маслянистые лужи Сергей шел к своему "Ястребу" с двояким ощущением, ощущением радости, что всё, настал тот самый день, который так ждали «попаданцы» практически год, и внутренним напряжением. Начиналась самая ответственная и опасная часть авантюры. У входа в ангар, что-то, себе под нос, ворчал Степаныч, подтягивая гайки на креплениях опломбированного контейнера. Истребитель всем своим видом олицетворял готовность к действию, грозную, безудержную решительность. И это немного успокоило пилота.
- Здоровья, Алексей Степанович, как мой конь, ухожен, накормлен? - полушутливо поинтересовался Луговский, что бы скрыть еще не сошедший мандраж, протягивая руку.
- И тебе, Михалыч, не хворать, - ответил на рукопожатие механик.
- Всё, как в лучших домах ЛондОна и Парижу, можно лететь, но все же мало горючки заказали, двадцать пять минут, при твоих скоростях, взлететь и сесть практически. А событие развели... Ты, кстати-то куда летишь, отсюда ведь никуда и не сесть?
- Всё потом, Степаныч, все потом. План полета согласован, разрешение получено, не боись, долечу...
Взлет прошел как по маслу, машина послушная, все показатели в норме. Сергей шел по коридору согласно навигатору, строго на северный магнитный полюс, набирая высоту. Посматривая на планшет, где красная точка показывала, что всё в порядке, и самолет идет верно, Сергей наконец расслабился. По радио сын доложил, что провал в режиме ожидании, все показатели в норме, до контакта осталась минута. Нажав на кнопку, Сергей Максимович запустил отсчет на механических часах и теперь следил за временем и высотой. Двадцать секунд, по курсу уже видно еле-заметное голубоватое свечение, как будто из пустоты, вот и цель. Направив самолет строго по центру мерцающего кольца, Сергей Максимович Луговский прошептал, - с Богом, - и самолет влетел в провал с яркой вспышкой света, практически ослепившей пилота, несмотря на очки ПО-1М.
Первое ощущение после вспышки - тишина, лишь где-то на заднем плане ели-ели слышный звук мотора, пустота внутри и слабость. Зрение вернулось секунд за десять и первым увиденным предметом оказался планшет, медленно дымящий, вонючей пластмассой, вольтамперметр показывал ноль заряда аккумулятора, авиагоризонт крутился как волчок, но самолет летел.


От лица Луговского С.М. «Прилет»

Итак, вспоминаю план посадки, выбросить меня должно было за две минуты до точки начала снижения, часы в порядке, время перехода известно, считаю секунды и ищу первый ориентир. Есть, п-образное здание по-курсу, прохожу точку, начинаю снижаться. Рассматриваю Москву такого далекого прошлого, и одновременно настоящего. Город весь в белом снегу, такой снег в оставленном мной времени можно встретить только вдали от цивилизации. Красота! В лунном свете искрятся деревья, старые газовые фонари наравне с новыми электрическими тускло, интимно, освещают дороги. Из окон домов такая же, приглушенная, иллюминация. Яркого, такого привычного, освещения вовсе нет. Вот уже видна Красная площадь, подсвеченная разноцветными гирляндами ламп накаливания на здании ГУМа. Подготовка к Новому году? Что же, я считал, что все будет сложнее.
Резко снижаюсь, выравниваю самолет, ручку управления на себя, есть касание, самолет немного повело, тряска, как по доске для стирки. Торможу, жму кнопку, тихие хлопки пиропатронов. Самолет несется по площади, чуть подпрыгивая на брусчатке, что не самым приятным образом сказывается на пятой точке. Первые ощущения от Москвы-31 года – отбитый копчик и ушиб груди, усмехаюсь своим мыслям. Краем глаза, в последней трети торможения, замечаю шарахающуюся в сторону фигуру, но надо удерживать самолет... и вновь учиться дышать, но удар намного терпимее чем при эксперименте, спасибо противоперегрузочному костюму.
Наконец самолет останавливается, фух. Ну, теперь действуем по плану.
Начинающий графоман, можно бить тапками, но нежно.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#29 lerner » 20.07.2014, 21:48

Я тут посмотрел ТТХ упоминаемых кораблей...
В общем, под Веймарскими ограничениями Германия построила три компромиссных "карманных линкора" типа "Дойчланд" («Дойчланд»/«Лютцов» • «Адмирал Шеер» • «Адмирал граф Шпее») по 15 тысяч тонн водоизмещения и 2 нормальных линейных крейсера типа "Шарнхорст" («Шарнхорст» · «Гнейзенау») по 30 тысяч тонн водоизмещения.

Проектировать и строить начинают как раз в 30-31 году, значит, если к Круппу придут люди Сталина и напомнят, что двумя годами ранее Германия обошла Версальские ограничения в проектировании зенитной 20 мм пушки Флак-30, прикрыв ее контрактом по заказу СССР, где она числится как «20-мм автоматическая зенитная и противотанковая пушка обр. 1930 г.» под индексом "2-К", то почему бы не повторить это на кораблях, но делать не ублюдки "карманные линкоры" а нормальные "Шарнхорсты" по заказам СССР.

Его конечно спросят - в чем ваш интерес, а им ответят, не раскрывая своих планов подвести все под реквизиции, мол, рассчитываем на скидки и ответную любезность - половина реального заказа СССР строится на верфях СССР и на его производственной и элементной базе, но строго в соответствии с проектной документацией, с коррекцией на русские калибры артиллерии (305 мм вместо 283 мм) и в машинное, кроме турбин главной машины, добавить дизельные установки экономичного хода.

В общем, если под крышей заказа СССР за счет кредитов банков Германии, немцы начиная с 32-33 года себе будут строить 4 Шарнхорста и по заказам СССР еще 5, всего 9, что еще и упростит и удешевит за счет серии. Примерно так-же оформить и штук 6 тяжелых крейсеров типа «Адмирал Хиппер», тоже под русский калибр - 254 мм и вместо среднего калибра поставить универсалки ПВО калибром 100-120 мм.
Сталину останется только грамотно все обставить и получить только половину своего реального заказа - только то, что построено на верфях в СССР. Ну, в крайнем случае еще 1-2 борта, лучше если лишний Хиппер, можно для отмазки перед Англией, взять с верфей Круппа, но все остальное нужно подвести под реквизицию к 1938-1939 году - СССР не ведет колониальных войн и ему хватит и 2-3 линейных крейсеров для авианосных групп Северного флота, которых достаточно что-бы держать всех в тонусе.

А вот у Германии вместо разнокалиберного хлама как в РИ, окажется 6-7 одних только мощных линейных крейсеров, которые еще и планируют перевооружить на 356 или 380 мм главный калибр и несколько тяжелых крейсеров а поскольку корабли реквизированы, то перед банкирами рассчитается Гитлер, а он ограбит половину Европы - деньги будут. Все участники аферы довольны результатом.
Примерно так-же можно заказать настоящие линкоры, но их лучше вовсе не получать а тоже подвести под реквизиции, тогда у немцев будет мощная линейная эскадра, а в Средиземном море, где сухопутная авиация полностью контролирует все, авианосцы не обязательны, значит вся акватория Средиземного моря и Северная Африка будут быстро захвачены и Гитлер завязнет в ее освоении лет на 10-15 с перманентными терками с Англией и США - эффект достигнут, капиталисты грызутся без участия СССР.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#30 lerner » 21.07.2014, 11:51

Если кто-то думает, что Германии можно соскочить с такого трамвайного пути, то вспомните, как России впарили 7,62 мм патрон с закраиной и мы уже больше 100 лет вынуждены извращаться с гнутыми рожками и сложными системами, но от патрона отделаться не можем. Точно так и Германия, вколотив деньги в линейный флот, а желательно еще и в авианосцы, точно будет вынуждена идти с ними в сторону Франции, Средиземного моря, Суэцкого канала и Северной Африки, в процессе чего возникнут неустранимые терки с Англией и немцы выжгут у нее всю колониальную инфраструктуру в акватории Индийского океана.

Вот еще раз о нашем геморрое с патроном..., а ведь весь мир не знает этой проблемы с самого начала.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Бериевец M
Новичок
Аватара
Бериевец M
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 47 (+58/−11)
Лояльность: 25 (+30/−5)
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#31 Бериевец » 22.07.2014, 08:40

lerner,

Камрад lerner все какуето лабуду про линкоры для германии пишет.

1) В РеИ все линкоры для германии были белыми слонами - стоимасть постройки - содержания большая, а толку мало т.к в основном ваши линкоры только и прятались по своим базам! Толи дело легендарный ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ! Он за войну утопил:

Суммарные потери союзников и нейтральных стран от немецких подводных лодок составили по одним данным 2820 кораблей общим тоннажем около 14600000 брутто-регистровых тонн, по другим, более точным данным, 2779 кораблей общим тоннажем около 14100000 брутто-регистровых тонн.
Так что если следовать вашей логике то гораздно правильней заказать у немцев несколько десятков подлодок!

НО и это ерунда! С какого перепоя немецкие банки будут отстёгивать БОЬШЕВИСТКОМУ ГОСУДАРСТВУ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН (которое кстати хочет уничтожить все банки на земле) ДЕНЬГИ за просто так? У СССР кроме леса, зерна, масла и икры ничего за душой то нет!

Да и Сталинский СССР у буржуев хоть раз брал кредиты (ну кроме Ленд - лиза и то только по тому что приперло!)?

Если СССР что то и нужно заказывать (в плане флота) в загранке и строить у себя так это Тральщики,торпедные катера, десантные корабли и прочие высадочные средства. Вот в чем реально нуждался РККФ в войну, которую он вполне себе вел крейсерами и линкорами еще царской постройки! (ну не считая купленных у италии и гемании ЗА ЗОЛОТО! легкого и тяжёлого крейсера (и то не достроенного))

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#32 lerner » 22.07.2014, 10:30

Бериевец писал(а):С какого перепоя немецкие банки будут отстёгивать БОЬШЕВИСТКОМУ ГОСУДАРСТВУ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН (которое кстати хочет уничтожить все банки на земле) ДЕНЬГИ за просто так?
Вы просто не знаете, что весь коммунистический проект с самого начала был на деньги иностранных банкиров, что к примеру Л. Бронштейн, более известный по одной из кличек - "Троцкий", ни разу не пролетарий а племянник банкира Животовского, входившего в финансовый пул Шифф-Ротшильд и свою "революционную деятельность" в России начал участием в пропагандистской компании по компрометации рубля и провоцирования население на изъятие золотых монет из банков с целью принудить правительство к займам у Парижских Ротшильдов. Ну а впоследствии этот борец был что-то типа смотрящего за использованием денег Шиффа-Ротшильдов, инвестированных в подрывную деятельность в России.

Ну а про линкоры..., раз вы просто не поняли смысл и содержание этой темы, то нет смысла и в обсуждении этого с вами..., иди ботанику учи...
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3522 (+4474/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#33 vorobei » 22.07.2014, 10:55

lerner писал(а):Вы просто не знаете, что весь коммунистический проект с самого начала был на деньги иностранных банкиров
Ну "самое начало" значительно раньше было. Идеи то ещё от "утопистов" идут. И в том же XIX веке "марксистов", иначе называемых "экономическими социалистами", чётко отличали от "настоящих социалистов", каковыми считали сторонников тех самых идей...

Да, в описываемое время имеет место быть Троцкий и иже с ним. Но не только. Причём не знаю на каком времени остановится в итоге автор -- но по любому Троцкий и его сторонники постепенно теряют власть.

А дальше воля автора. Как вмешательство из будуЮщего на эти процессы повлияет.

Бериевец M
Новичок
Аватара
Бериевец M
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 47 (+58/−11)
Лояльность: 25 (+30/−5)
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#34 Бериевец » 22.07.2014, 11:14

lerner,
Вы просто не знаете, что весь коммунистический проект с самого начала был на деньги иностранных банкиров

пссс секрет полишинеля. Ни чего нового. Да и ленин на немецкую разведку шестерил. И ЧТО? Лейбу Сталин в 1929 выгнал вон из СССР а в 1932 году и гражданства лишит. Али вы предлагаете Виссарионычу его назад позвать, извениться и назничить наркомом внешней торговли что б он кредиты у банкиров выбил и в тайны будущего его посвятить? ;;-)))

Ну а про линкоры..., раз вы просто не поняли смысл и содержание этой темы, то нет смысла и в обсуждении этого с вами..., иди ботанику учи...

а ты историю

Georgyk
Новичок
Georgyk
Новичок
Репутация: 35 (+38/−3)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09.09.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Георгий
Откуда: г. Артемовский Свердл. обл.
Отправить личное сообщение

#35 Georgyk » 31.07.2014, 19:00

lerner писал(а):Вы просто не знаете, что весь коммунистический проект с самого начала был на деньги иностранных банкиров, что к


Ага, даже немцы вагон опломбировали. Вдруг одумается и сойдет в последний момент. Ищи тогда ветра в поле.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Бериевец писал(а):НО и это ерунда! С какого перепоя немецкие банки будут отстёгивать БОЬШЕВИСТКОМУ ГОСУДАРСТВУ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН


Вот в реале:

В 1925 году Германия предоставила СССР краткосрочный кредит в 100 млн марок, в апреле 1926 года Германия открыла кредитную линию для СССР в размере 300 млн марок сроком на 4 года. В 1931 году Германия предоставила СССР ещё один кредит (связанный с покупкой оборудования) на сумму в 300 млн марок сроком на 21 месяц. Общая сумма заимствований СССР в 1925—1931 годах составила, таким образом, 700 млн марок.

11 февраля 1940 года в Москве состоялось подписание хозяйственного соглашения между СССР и Германией. В нём предусматривалось, что Советский Союз поставит Германии товары на сумму в 420—430 млн германских марок за 12 месяцев, то есть до 11 февраля 1941 года. Германия же была обязана поставить СССР военные материалы и промышленное оборудование на ту же сумму за 15 месяцев, то есть до 11 мая 1941 года.

prokop115 M
Новичок
Аватара
prokop115 M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Имя: Vlad
Откуда: Прокопьевск

#36 prokop115 » 31.07.2014, 19:59

Поэтому, если Петерсона расстреляют раньше, чем в нашей истории - ничего страшного не произойдет. Поделом, - а старший Луговский, отвернувшись от сына, с отсутствующим выражением лица рассматривал стену, но в душе его творился хаос. Его Витя и такое говорит! Как расстрелять? А как же права человека? Что же случилось его любимым сыном, да он же кровавый маньяк! Нет, нет, отбрасывал жуткие мысли Сергей Максимович, всё не так, Виктор шутит. И тут же у него родился собственный план. Верно! Вот что я буду там делать, - понял Луговский, - я буду бороться за общечеловеческие ценности! Это шанс. Для начала надо отменить смертные казни, все эти жуткие расстрелы людей просто мыслящих по-другому. Они ведь не виноваты, что мыслят по-другому! И их надо спасти от надвигающейся тирании. Долой смертную казнь! Долой ГУЛАГ!
Это говорит хозяин ЧОПа :ad_min_v_duhe:
Даешь ! Третью ! Мировую !

Е.С.А. M
Новичок
Е.С.А. M
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 30 (+30/−0)
Лояльность: 40 (+40/−0)
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29.09.2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#37 Е.С.А. » 10.08.2014, 15:54

А я насчёт заказа германцам нескольких крупных кораблей согласен. Лучше потратить производственные мощности на 5-6 крейсеров, чем даже на то же количество танковых дивизий. Хотя некоторые оценивают линкор/авианосец в танковую армию.
Также можно заинтересоваться судьбой французского флота практически сразу после взятия Парижа, до того как активизируются британцы и потопят его. Если ААГ "не дурак", то он замнет этот вопрос и сам введет корабли в состав германского флота.
К автору только одна претензия. Предыстория вопроса: в самиздатовской версии в будущее собираются отправить Тухачевского. Не будем рассматривать версию его шпионажа в пользу Германии (или даже Франции через Де Голля). Меня больше волнует мнение Молотова из книги Чуева "140 бесед... ", что тот был "тихушником". Собственно вопрос: почему не Шапошникова или Егорова, не говоря уж про Будденного? Ворошилова не предлагаю , это не его пост - хотя в условиях бедности РККА не особо разгуляешься, он этой должностью тяготился (для таких и кадрового резерва высшего комсостава после войны придумана откровенная синекура под названием "группа генеральных инспекторов").

Насчёт ГУЛаг. С началом войны его можно переформировать в ГУИН или ещё во что. Чтобы вышло как с пугалочкой про ОГПУ, которое переформировали в ГУ ГБ НКВД задолго до войны. Ну и "СМЕРШ", которым ЕМНИП аж в 60-ых пугали. Единственный недостаток сталинской системы наказания - это применение "прогрессивки" деньгами ВМЕСТЕ с продолжительностью срока отбывания. Пример - прибалтийские "лесные братья", которые отсидев и вернувшись обратно, отстроились на зависть соседей. Должно быть сокращение ТОЛЬКО срока, чтобы никаких больших накоплений по выходу с зоны. Есть деньги на первые 2-3 месяца и хватит.

Михаил Александрович M
Новичок
Аватара
Михаил Александрович M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 304 (+312/−8)
Лояльность: 1370 (+1371/−1)
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12.09.2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Баргузин
Отправить личное сообщение

#38 Михаил Александрович » 03.09.2014, 20:53

lerner писал(а):Точно так и Германия, вколотив деньги в линейный флот, а желательно еще и в авианосцы, точно будет вынуждена идти с ними в сторону Франции, Средиземного моря, Суэцкого канала и Северной Африки, в процессе чего возникнут неустранимые терки с Англией и немцы выжгут у нее всю колониальную инфраструктуру в акватории Индийского океана.
Насколько помнится, в нашей истории один авианосец у немцев был почти готов. И второй начинал строиться. Но строительство предложенного Вами совсем не обязательно автоматически должно привести к падению колониальной структуры Англии. Мысль о таком походе надо как-то внушить ААГ. Иначе, как и в нашей истории, отличится лишь подводный флот немцев.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 3 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#39 артем » 04.09.2014, 12:23

lerner,

Вам лучше было бы не смотреть ТТХ в энциклопедии, а почитать реальную историю.
В реальности, СССР и так купил крейсер типа Хипер и заказал 380 мм пушки у Германии.
С точки зрения техники. Ш иГ были очень не удачными кораблями. Поскольку проектировались как развитие Дойчландов. Сами же Дойчланды были удачно сбалансированы и любое изменение баланса ухудшало проект.

СССР на хрен не сдался геморой в виде Хиперов и Шарнхорстов... Корабли вышли неудачные и очень капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Михаил Александрович писал(а):Насколько помнится, в нашей истории один авианосец у немцев был почти готов. И второй начинал строиться.
В реальной истории Цепелин это просто выброшеные деньги... На повторную утилизацию такого количества денег и ресурсов немцы не пошли.

Михаил Александрович M
Новичок
Аватара
Михаил Александрович M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 304 (+312/−8)
Лояльность: 1370 (+1371/−1)
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12.09.2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Баргузин
Отправить личное сообщение

#40 Михаил Александрович » 04.09.2014, 12:28

артем писал(а):В реальной истории Цепелин это просто выброшеные деньги... На повторную утилизацию такого количества денег и ресурсов немцы не пошли.

Так любой недоделанный проект - выброшенные деньги. А если бы до ума довели?


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 51 гость