Вы не ошиблись, переборка именно внутри, на которую наложен фонарь, но он разделен на две части. Одна сдвижная, для посадки пилота, другая неподвижная. И это, на малозаметность абсолютно не виляет. Просто одному "инженеру" доктору из Китая, очень хочется, чтобы мы как обезьяны копировали американское. Ему же видней как надо делать, он на испытаниях присутствовал, знает степень отражения и рассеивания люков и фонарей, вот и дает нашим конструкторам советы, так как считает их за идиотов.volk0001 писал(а):согласен, это я ошибся.
Вы, вероятно, подколоть пытаетесь? Не получилось. Это мир пролетариата, та реальность, по которой Вы так ностальгируете. И в которую Вы хотите вернуться.vorobei писал(а):Ну уж по сравнению с Вашими тут откровениями...
Не хочется. Но наша ОАК, в лице ГСС, копирует и Боинг имеет в виде консультанта. А законы физики никому не обмануть. Как вы думаете, шов на раздвижном фонаре есть или нет? Есть. А что такое эта щель? Дополнительная площадь отражения.Sckif писал(а):Просто одному "инженеру" доктору из Китая, очень хочется, чтобы мы как обезьяны копировали американское.
Увы. Подобные сцены можно отыскать и заснять в любой стране мира, и при любом "строе".Сергей Белово писал(а):Вы, вероятно, подколоть пытаетесь? Не получилось. Это мир пролетариата, та реальность, по которой Вы так ностальгируете. И в которую Вы хотите вернуться.
А если подумать всерьез, то эти самые медвытрезвители спасли не одну тысячу жизней.vorobei писал(а):В СССР, заметим, подобные явления отнюдь не скрывали
Вы оппонентом ошиблись, это надо говорить на эмигрантских площадках.vorobei писал(а):вы. Подобные сцены можно отыскать и заснять в любой стране мира, и при любом "строе".
Это внутренний альбом трезвяка.vorobei писал(а):В СССР, заметим, подобные явления отнюдь не скрывали, что прекрасно видно из приведённых Вами фоток. Всё это "вытащено" на всеобщее обозрение. Потому как было уже достаточно редким, а задача ставилась вообще искоренить. Для чего проблему надо было показать общественности. Типа: "Вот гляди, какие недостатки ещё есть! Давайте с ними бороться".
Вы бредите.vorobei писал(а):Принципиальное отличие нынешних "популизаторов" в том, что они подобные явления старательно маскируют и замалчивают, хотя их реально стало несравненно больше. Типа всё хорошо, не надо ни с чем бороться, у нашего мудрого руководства всё под контролем. Пейте дальше.
vorobei писал(а):З.Ы. Оно, конечно, милиционерам приходилось возиться с пьяницами. Истинному полицаю это должно быть очень противно. Где широта, где размах? Другое дело - "крышевать" самогонщиков и наркопритоны, вот где истинная демократия и либерализм.
И пересажали кучу ментов.onestjonhes писал(а):А если подумать всерьез, то эти самые медвытрезвители спасли не одну тысячу жизней.
Джонс Вы идиот... Это диагноз.onestjonhes писал(а):Серега, у вас такая ностальгия: на улице находили, брали под руки, медпомощь оказывали... И это вы все храните в домашнем альбоме... Браво, Серега! Браво!
Я в той стране жил. Всякого встречал. И алкашей, на улицах лежащих. Но вот помню и то, насколько немного их было реально -- в процентном, так сказать, отношении. Т.е. каждый такой случай не был чем то "обыденным", а запоминался именно своей уникальностью. И жил я вполне в рабочем окружении достаточно "рабочего" в то время города Тулы. И среди родственников и просто соседей рабочих было большинство.Сергей Белово писал(а):Это было редким??? Воробей, у Вас память короткая. Это было ОБЫДЕННОСТЬЮ. А для рабочих городков нормой. Сейчас реально алкашей стало меньше. Но это Вам не нравится. Почему? Могу только догадываться.
Правду говорить легко и приятно (с). И не стоило столько лишних слов писать.Sckif писал(а):А фонарь, да не напрягайтесь, будет и цельный, а сейчас, не освоена у нас, пока, технология такого производства, но выход нашли и нынешний фонарь ни чем не уступает цельному.
Ну, во-первых, не погосяновского. Во-вторых, поменьше свистеть о грядущих успехах, а делать дело.Sckif писал(а):Так чего вы так усираетесь, то что это заслуга Погосяновского КБ? Или просто по незнанию?
"И тут Остапа понесло..."vorobei писал(а):Потому Вам меня и не переспорить. Какие бы методички вам из Вашингтонского обкома в защиту нашего оккупационного режима не присылали, они - ничто против реальности, которую наблюдаю собственноглазно и могу пощупать собственноручно.
"Плюс стопицот", как говорится.onestjonhes писал(а):А если подумать всерьез, то эти самые медвытрезвители спасли не одну тысячу жизней.
Минус два мешка манки. Ещё больше народу загубили, отправив, вместо больничной койки, в трезвяк.vorobei писал(а):"Плюс стопицот", как говорится.
Соглашусь, в части касающейся. Вместо того чтобы мирно лежать на койке,мирно спелёнутым, все пациенты в инете о судьбах мира пекутся.Кстати, сейчас мы наблюдаем последствия отмены этих полезных учреждений.
Там радар-блокер придумали, что гораздо круче изгиба заборников. Вот американцы не сумели такую технологию создать, поэтому пошли на изгиб.Sckif писал(а):за счет изгиба заборников и другой конфигурации лопаток
Скорее, я бы сказал что у него есть свои плюсы в сравнении с беспереплетным фонарем и свои минусы. В конкретном случае решили, что конкретные плюсы перевешивают конкретные минусы.Sckif писал(а):нынешний фонарь ни чем не уступает цельному.
Ну, конструкторы же из России, а Джонс уже неоднократно отмечал, что считает жителей России баранами. Вот и советует, как самолеты строить))Sckif писал(а):Просто одному "инженеру" доктору из Китая, очень хочется, чтобы мы как обезьяны копировали американское. Ему же видней как надо делать, он на испытаниях присутствовал, знает степень отражения и рассеивания люков и фонарей, вот и дает нашим конструкторам советы, так как считает их за идиотов.
Я вам больше скажу: один Боинг всегда делал самолетов в разы больше, чем вся СССР-овская промышленность разом. Злобные сталинско-хрущевско-брежневско-андроповско-черненковско-горбачевские компрадоры.onestjonhes писал(а):Один Боинг делает самолетов в месяц больше, чем эта погосяновская ГСС за год.
Нет, что вы, коллега. Эталонный пример запредельного распила - это Ф-35. 56 миллиардов уже вот на вон тоvolk0001 писал(а):эталонный пример запредельного распила, вы хотели сказать? наши чинуши нервно курят в сторонке
Любопытно. Можно цифрами подтвердить?Лорд д'Арт писал(а):Я вам больше скажу: один Боинг всегда делал самолетов в разы больше, чем вся СССР-овская промышленность разом.
Всё так и, скорее, речь о неосвоенности технологии.Лорд д'Арт писал(а):Скорее, я бы сказал что у него есть свои плюсы в сравнении с беспереплетным фонарем и свои минусы. В конкретном случае решили, что конкретные плюсы перевешивают конкретные минусы.
не факт, не факт. у меня сейчас, к сожалению, времени искать точные цифры нет, так что ежели где ошибусь -- вы меня поправьте.Лорд д'Арт писал(а):Нет, что вы, коллега. Эталонный пример запредельного распила - это Ф-35. 56 миллиардов уже вот на вон то
а нужно ли ее осваивать, вот в чем вопросартем писал(а):Всё так и, скорее, речь о неосвоенности технологии
Это не столь однозначно. И на западе программу Ф-35 считают провальной, по крайней мере по финансам. Сама программа кране интересна, но на самолёт возложили слишком много задач...volk0001 писал(а):f-35, стоит, как вы уже сказали, 56 млд при военном бюджете за 400 млд, причем все основные комплектующие, насколько мне известно, там разрабатывались с нуля, и он, в отличии от 117 имеет реальную боевую ценность.
в том-то и дело, что еще более провальный f-117 тихо-мирно приняли на вооружение и так же тихо-мирно списали через двадцать лет, вот это я и называю эталонным распилом.артем писал(а):на западе программу Ф-35 считают провальной, по крайней мере по финансам
про эту распорку я и говорил.артем писал(а):Кстати, обращу внимание на фонарь самолёта:
Сейчас этот раздел просматривают: 71 гость