Хе-хе... Минусовальщикам и невдомек, но факты вещь упрямая: нынешний экономический курс на открытие "заводов" по производству тех или иных товаров на основе комплектующих ввозимых из-за рубежа - путь тупиковый. Это всегда зависимость от курса валют, это зависимость от тех или иных политических рисков, это... Это просто ЗАВИСИМОСТЬ от зарубежных стран. Другое название ситуации - периферийный капитализм.
Теоретически: производства, в стране с низкой стоимостью валюты, выгодней. Практически: цена комплектующих, которые ввозятся из стран с высокой стоимостью валюты, нивелируют возможные выгоды. В расчет владельцев таких предприятий вступают другие интересы, уже политического характера: обеспечение собственных граждан работой зачастую выгодней для бизнеса, чем проблемы граждан из стран периферийного капитализма.
Как результат - происходит увольнение тех самых квалифицированных рабочих, о недостатке которых совсем недавно кричали. Точно также ЫЫО-100, если бы он производился бы только из комплектующих произведенных в России, при удешевлении отечественной валюты на 10%, мог бы подешеветь на эти самые 10% на внешних рынках. Что делало бы его значительно привлекательней. Но т.к. комплектующие ввозятся из-за рубежа, то эти самолеты продаются даже в России в пересчете на доллары (вспомним "Грозный-Авиа").
Резюме: девальвация валюты, в стране периферийного капитализма, не может служить средством стимулирования экономики.
Ну и иллюстрация, приведу слова своего замечательного оппонента:
Лорд д'Арт писал(а):Да, кстати, коллега недалече вернулся из Тулы - и правда депрессивный городок...
Если бы это замечательный оппонент умел РЕАЛЬНО думать, то он мог бы задаться вопросом: а почему же в в городе, в котором столько ведущих предприятий ВПК, такая депрессия? Ведь если верить отчетам, то у нас идет масштабное перевооружение армии, а значит город живущий на военных заказах должен лопаться от доходов. Но чтобы задать такой вопрос нужно уметь думать и сопоставлять факты. А не имитировать мыслительный процесс, не получать доход от строительства заводов, которые после не запускают.
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:Минусовальщик, я ведь попал в яблочко... И ты злишься из-за этого. Сколько бы копи-пастов с немецкого сайта "Сделано у нас" не было сделано, а ведь прав-то я. Экономика страна не должна зависить от какой-либо политической конъюнктуры за рубежом. Производства в стране необходимо локализовывать на 100%. Цены на товары произведенные в России, из российского сырья, руками русских рабочих не могут быть привязаны к доллару.
Ах да... Помните немного поспорили об Су-34? Немного к этой теме: Это кабина Су-34. Точнее, в данном случае симулятора, но фото показательное.
- Спойлер
И вот что о ней сказали специалисты:
Практически все на отменном мировом уровне. Система визуализации внешней обстановки, если судить по фото - просто класс.
Насколько могу судить, нет имитации ударных нагрузок, вибрации (то, что под кабиной на 4-м по порядку фото, для этого мне представляется недостточным) - но такой уж острой необходимости в этом я и не вижу, это все же бомбер, а не истребитель, бочки ему не крутить.
Не понравился ИЛС, использована визирная головка семейства "Зрачок-4", это 70-е годы. Можно было бы и что-то поновее на самолет (и тогда и на тренажер) поставить.
Очень понравилось, что управление многофункциональными индикаторами комбинированное: верхние ряды кнопок, которые, если правильно понимаю, "верхний" уровень меню индикаторов - кнопки с фиксированной функцией, что облегчает запоминание летчиками их назначения, а кнопки по бокам - "многофункциональные" - т.е. в зависимости от режима полета на индикаторе напротив кнопки высвечивается аббревиатура того управляющего воздействия, которое в данный момент присвоено этой кнопке. Второе - вполне известно, впервые это сделали амеры на первых F-18 в начале 70-х, - а вот первое вижу впервые. По мне, очень грамотное решение.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин