Россия в 21-ом веке. Достижение и успехи, нам есть чем гордиться.

Описание: О событиях в стране и мире. Допустима лёгкая ругань, но выход за рамки разумного будет караться с удвоенной жестокостью.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4781 Sarmat » 26.08.2015, 23:34

ПАК ФА получит гиперзвуковые ракеты

Новая ракета для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будет развивать скорость свыше 3,5 Маха (4,3 тысячи километров в час), сообщил ТАСС генеральный директор разработчика оружия, корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.

Изображение

— Противорадиолокационная ракета Х-58УШК для ПАК ФА находится в завершающей стадии создания. В серию она пойдет в 2017 году. Летает ракета со скоростью, превышающей 3,5 Маха, то есть на гиперзвуке, — рассказал Обносов на международном авиасалоне МАКС 2015.

Разработка гиперзвукового оружия продвигается успешно. Перспективные тактические ракеты стабильно летают на гиперзвуке в 3,5-4 Маха. Проблемы возникают при переходе на скорости свыше 6М, заметил глава КТРВ. По его словам, задача эта очень сложная, поскольку затрагивает материаловедение и работу бортового оборудования при сверхвысоких температурах, когда на оконечностях деталей ракет образуется плазма, но решаемая.

Обносов сообщил также, что к 2020 году российский истребитель пятого поколения получит 12 новых управляемых ракет различного предназначения. Шесть из них появятся к 2017 году. Серийное производство ракеты «воздух-воздух» малой дальности — помимо поражения летательных аппаратов, она может использоваться для перехвата зенитных ракет, — начнется до конца 2015 года. Ракета средней дальности производится серийно.

Источник: http://www.rg.ru/2015/08/26/raketa-site-anons.html
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4782 Sarmat » 27.08.2015, 13:45

Ну вот, и до "Бореев" дошла очередь.

«Александр Невский» в начале сентября прибудет на Камчатку

Первая серийная атомная подводная лодка типа «Борей» - «Александр Невский» - в начале сентября прибудет на Тихоокеанский флот с Северного, сообщил сегодня ТАСС источник в российском Генштабе

Изображение

«В середине августа «Александр Невский» начал подледный переход с Северного флота на Тихоокеанский на постоянную боевую службу. Расчетное время его прибытия на Камчатку - первая неделя сентября», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что подлодка имеет на борту полный боекомплект - 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава». По словам источника, после прибытия на Камчатку «Александр Невский» войдет в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота, пополнив 25-ю дивизию подводных лодок с базой в Вилючинске.

Ранее планировалось, что в этом году на Тихий океан перейдут сразу два «Борея» - «Александр Невский» и «Владимир Мономах», однако позднее переход второй лодки был отложен. По данным источника в штабе флота, «Александр Невский» должен перейти на Дальний Восток не Северным морским путем, а подо льдами Арктики севернее Новой Земли, Новосибирских островов и острова Врангеля.

Стратегические АПЛ класса «Борей» спроектированы в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург).

Длина «Бореев» – 170 метров, ширина – 13,5 метра, максимальная глубина погружения – 450 метров, скорость подводного хода – 29 узлов (примерно 54 км/ч), водоизмещение надводное – около 14,7 тысячи тонн, подводное – 24 тысячи тонн, автономность – 100 суток, экипаж – 107 человек.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/26764
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4783 Sarmat » 27.08.2015, 14:39

Самолет Як-130 преобразован в легкий штурмовик

На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2015) корпорация «Иркут» (входит в ОАК) впервые продемонстрировала модернизированный учебно-боевой самолет (УБС) Як-130 (по классификации НАТО — Mitten), оснащенный носовым лазерным дальномером. Как сообщил представитель «Иркута», наличие лазерного дальномера повысит эффективность действия самолета по наземным целям.

«Наличие лазерного дальномера обеспечит боевое применение Як-130 в сильно пересеченной местности (горы, ущелья), повысит точность определения координат оперативной цели и применения существующей номенклатуры авиационных средств поражения», — отметил представитель корпорации.

По его словам, лазерный дальномер был установлен на Як-130 по желанию иностранных заказчиков с целью расширения боевых возможностей и применения самолета в качестве легкого штурмовика.

«На данный момент проведены аэродинамические испытания модернизированного Як-130, испытания нового лазерного дальномера на дальность, точность прицеливания», — сообщил он.

На вопрос, будут ли в будущем проводиться на модернизированном Як-130 испытания вооружения, в том числе управляемого, специалист ответил утвердительно.

Как ранее заявил глава департамента ВВС «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев, Россия может переоборудовать Як-130 в штурмовик, если у иностранных заказчиков возникнет такое желание. «Если попросят штурмовик, то у нас есть другой образец, но если клиент захочет такой самолет на базе Як-130, то потребуются дополнительное время и средства, но это реализуемая вещь», — сказал Корнев. Он подчеркнул, что потенциал самолета «очень большой» и он будет «переходить из сферы учебно- боевого в штурмовой». На этой машине, по словам представителя «Рособоронэкспорта», «наверняка рано или поздно появится и высокоточное оружие». Однако на данном этапе, отметил Корнев, зарубежных заказчиков Як-130 интересует «больше как учебно-боевой самолет».

На салоне МАКС-2015 корпорация «Иркут» заключила контракт на поставку четырех учебно-боевых самолетов Як-130 в Республику Беларусь. Самолеты будут поставлены в 2016 году. В апреле 2015 года Корпорация «Иркут» поставила в Республику Беларусь первую партию Як-130 в количестве четырех самолетов по контракту от 2013 г.

В настоящее время УБС Як-130 поставлены в Алжир (16 самолетов) и Беларусь (четыре самолета и еще четыре будут поставлены), а также поставляются в Бангладеш (16 самолетов).

Як-130 предназначен для обучения курсантов летных училищ навыкам пилотирования и решения боевых задач при действии по наземным и воздушным целям, характерных для самолетов 4 и 5 поколений. Высоконадежная комплексная система управления с возможностью перепрограммирования позволяет подготовить пилота для самолетов типа Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, «Рафаль» (Rafale), «Тайфун» (Typhoon), F-35.

Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/2213987?utm_campaign=SMI2
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4784 Sarmat » 27.08.2015, 18:20

Лучший день для SSJ 100

Второй день МАКС-2015 продолжил тенденцию авиасалона на появление новых заказчиков регионального отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Изображение

После вчерашнего подписания соглашений на поставку 25 машин этого типа в авиакомпанию «Ямал» и 15 (плюс 5 опцион) казахстанскому перевозчику SCAT, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) продолжила собирать заказы на SSJ 100, которые лизингодатель планирует получить в рамках своей докапитализации на 30 млрд руб.: документ на поставку 32 самолетов этого типа с возможностью реализации опциона еще на 28 машин ГСС и ГТЛК заключили 25 августа, в день открытияМАКС-2015.

Сегодня, 26 августа, в выставочное шале ГСС на авиасалоне приехали представители многих авиакомпаний, например «Бурятских авиалиний», «Оренбуржья», «Тувинские авиалинии», Air Armenia и Red Wings. Также корреспондент ATO Show Observer обратил внимание на делегацию во главе с человеком, имеющим большое сходство с Рустамом Халиковым, руководителем новой таджикистанского авиахолдинга, созданного на базе аэропорта Душанбе и Tadjik Air.

Так, Сергей Калиновский, гендиректор аэропорта Оренбург, в структуру которого входит авиакомпания «Оренбуржье», рассказал ATO Show Observer, что между его государственным авиапредприятием и ГТЛК подписано рамочное соглашение на поставку восьми самолетов SSJ 100. «Пока мы просто фиксируем то количество, которое нам необходимо. По срокам поставки будет отдельная проработка. Но в принципе мы планируем [приобрести SSJ 100] по схеме три машины, уже скорее всего в 2016 г., плюс пять — в конце 2016 начале 2017 гг.», — говорит топ-менеджер.
По словам Калиновского, первые SSJ 100 «Оренбуржья» будут, скорее всего, выполнены в компоновке 103 кресла экономического класса. На сегодняшний день в рамках развития собственного авиапарка при поддержке губернатора области Юрия ***** (на сайте запрещено приводить фамилии политиков) аэропорт Оренбург остановился на SSJ 100, резюмировал Сергей Калиновский.

Представитель авиакомпании «Бурятские авиалинии» Дмитрий Хлопитько, возглавляющий компанию «Атлас Джет» (уже эксплуатирует три SSJ 100) сообщил ATO Show Observer, что между частным бурятским авиаперевозчиком и ГТЛК подписан контракт на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. При этом, по словам Хлопитько, первые две машины, которые лизингодатель планирует передать «Бурятским авиалиниям» ранее летали под флагом авиакомпании «Центр-Юг». Топ-менеджер планирует, что к эксплуатации SSJ 100 бурятская авиакомпания приступит в октябре, после того как ее инженерно-авиационной службе будет разрешено техобслуживание нового типа.

В присутствии главы Тувы Шолбана ****-оола (на сайте запрещено приводить фамилии политиков) соглашение о намерениях приобрести 10 SSJ 100 у ГТЛК подписало республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиалинии». Министр дорожно-транспортного комплекса Тувы Олег **** (на сайте запрещено приводить фамилии политиков) сказал ATO Show Observer, что приобретаемые самолеты будут вноситься в сертификат «Тувинских авиалиний», а их эксплуатация стартует в 2016 г. в целях развития аэропорта Кызыл и в интересах населения республики.
Четвертым оператором, подписавшим соглашение с ГТЛК на поставку дополнительных Sukhoi Superjet 100, стал один из лидирующих эксплуатантов этого типа по налету — авиакомпания Red Wings (в парке четыре машины).

«Это предконтракт на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 на период до 2017 г. Старт поставок начинается фактически в 2015 г., - заявил ATO Show Observer гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. — Дело в том, что три самолета, которые уже эксплуатируются в авиакомпании перейдут [в счет общего количества ожидающихся машин]. Если сейчас мы на договоре субаренды с ГСС, то у нас начнется договор аренды с ГТЛК. Новые машины мы ожидаем в компоновке 103 кресла». По словам топ-менеджера, твердый контракт с ГТЛК может быть подписан до конца 2015 г.

Таким образом, на авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК может сформировать портфель SSJ 100 в количестве около сотни машин: завтра, 27 августа, лизингодатель планирует встретиться с руководством «Якутия», которая на авиасалоне в Ле Бурже подписала соглашение с ГСС на поставку одного SSJ 100 (плюс два ВС — опцион). Информацию о планируемой встрече ATO Show Observer подтвердил сам авиаперевозчик.

Отметим, что по итогам второго дня МАКС-2015, по крайней мере одно подписанное соглашение на поставку Sukhoi Superjet 100 есть в активе ГСС. До конца этого года в наших планах взять четыре машины этого типа, заявил ATO Show Observer Егор Гамбарян, замгендиректора Air Armenia. По его словам, в сентябре армянский авиаперевозчик погасит долги, а в парке авиакомпании помимо машин российского производства будет несколько Airbus A320, которые уже взяты в аренду.

Источник: http://www.ato.ru/content/luchshiy-den-dlya-ssj-100
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4785 Sarmat » 27.08.2015, 18:26

Компания «Семиотик» начала экспорт микрочипов в США

Дистрибуцией займется американская GlycoTech Corporation.

Портфельная компания Биофонда РВК «Семиотик» и компания GlycoTech Corporation заключили соответствующее соглашение сроком на 5 лет. Теперь на территории Северной Америки будет продаваться российская разработка — исследовательский углеводный микрочип (гликочип) для количественного определения гликан-связывающих белков.

Эта технология расширяет возможности диагностики различных инфекционных, аутоиммунных и онкологических заболеваний. По мнению экспертов, внедрение подобных гликочипов повысит качество и скорость работы станций переливания крови, заводов по переработке плазмы, клиник, лабораторий, медицинских диагностических центров и других медицинских организаций, которые проводят анализы крови для выявления злокачественных опухолей и патогенов.

«Картирование специфичности бактериальных и вирусных лектинов, а также гликаназ бактериофагов — это ключевая стадия в разработке антимикробных лекарств нового поколения, альтернативных классическим антибиотикам», — говорят в компании «Семиотик».

По словам разработчиков, продукт не имеет аналогов. Гликочип содержит самую большую в мире библиотеку углеводных гликанов, которая собиралась 30 лет. Уже сейчас на чипе можно расположить до 600 углеводных гликанов и с их помощью извлекать информацию о сотне патологий одновременно.
Концепцию микрочипа разработали ученые из лаборатории углеводов Института биоорганической химии РАН совместно с коллегами из Нью-Йоркского университета. Прибор представляет собой тонкую пластинку из пластика, который значительно превосходит традиционные стеклянные аналоги. Пластик хорош в сочетании с химией присоединения антигенов к поверхности, что сокращает количество стадий процесса с десяти до двух.

Биотехнологическая компания «Семиотик» разрабатывает и производит микрочипы для анализа крови. Ее научными исследованиями руководит профессор Николай Бовин, заведующий лабораторией углеводов Института биоорганической химии РАН. Наряду с установлением международных контактов, «Семиотик» заинтересована в российских клиентах. Сейчас компания ведет переговоры с Российским онкологическим научным центром имени Блохина, Московским научно-исследовательским онкологическим институтом имени Герцена, Научным центром акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика Кулакова.

Егор Бекетов, гендиректор Биофонда РВК:

Мы давно видели интерес зарубежных партнеров к технологии. Сделка с компанией GlycoTech — первый шаг в продвижении гликочипа на международном рынке.

Биофонд РВК с 2011 года инвестирует в биомедицинский сектор — разработчиков инновационных биотехнологий и инфраструктурные компании, которые предоставляют тем лабораторные, аналитические и консалтинговые услуги.

GlycoTech Corporation с 1991 года поставляет реагенты для гликобиологических исследований, сама ищет новые гликотерапевтики, сотрудничает с американскими фармацевтическими, биотехнологическими компаниями и научно-исследовательскими центрами.

Источник: http://rusbase.com/news/eksport-mikrochipov-v-usa/
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4786 Sarmat » 27.08.2015, 18:32

Новый фрегат «Адмирал Григорович» провел ракетные и артиллерийские стрельбы на Балтике

Головной фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович» в рамках заводских испытаний успешно провел зенитно-ракетные и артиллерийские стрельбы в Балтийском море.
Об этом сообщил официальный представитель Балтийского флота капитан 2-го ранга Владимир Матвеев.


«Практические стрельбы в морских полигонах Балтийского флота осуществлялись в рамках заводских ходовых испытаний фрегата «Адмирал Григорович», — уточнил офицер.

Изображение

Против воздушных мишеней был использован зенитный ракетный комплекс «Штиль», по морским целям фрегат задействовал универсальную артиллерийскую установку А-190.
«По оценкам представителей промышленности и экипажа, все поставленные задачи были успешно решены», — подчеркнул Матвеев.

Кроме того, экипаж «Адмирала Григоровича» провел учения по противовоздушной обороне во взаимодействии с морской авиацией Балтийского флота. Самолет Ан-26 облетел фрегат для проверки его радиолокационных систем, систем связи и комплексов ПВО.
О корабле

«Адмирал Григорович», первый в серии фрегатов для Черноморского флота, был заложен на стапеле Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» в конце 2010 года.
Его спустили на воду весной 2014 года.

Ожидается, что он вступит в строй до конца 2015 года. Кроме того, планируется, что в этом году состав ВМФ пополнит и второй корабль серии — «Адмирал Эссен».
Для всех трех кораблей проекта 11356 — «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» — на Черноморском флоте полностью завершено формирование экипажей. Все корабли будут укомплектованы исключительно военнослужащими по контракту.

Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/2214734
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

medic_1966 M
Новичок
medic_1966 M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 879 (+882/−3)
Лояльность: 4569 (+4612/−43)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.08.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Сибирь
Отправить личное сообщение

#4787 medic_1966 » 27.08.2015, 18:44

Sarmat писал(а):на авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК может сформировать портфель SSJ 100 в количестве около сотни машин
Это что же, их начинают лепить как пирожки? Хорошая скорость производства, зависящая от очень большого количества различных аспектов, не может не радовать.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4788 Sarmat » 27.08.2015, 18:49

medic_1966 писал(а):Это что же, их начинают лепить как пирожки? Хорошая скорость производства, зависящая от очень большого количества различных аспектов, не может не радовать.
Не совсем так, их делали как делали, конечно немного ускорились, но заказов не было и они стояли на стоянках, и даже не доукомплектованные, без движков. То есть, чтобы исполнять заказы у них есть задел, их только дооснастить и сделать салон, по желанию заказчиков.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4789 Sarmat » 27.08.2015, 18:54

Короче, КБ "Антонов" может курить бамбук.

Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В начато в Воронеже

Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начато Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО), сообщил 26 августа РИА Новости генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов.

«Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года», — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.

Изображение

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112 В придет на смену Ан-26.

Контракт по Ил-112 В с Минобороны РФ был заключен ОАК в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в середине 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Источник: http://ria.ru/defense_safety/20150826/1208094299.html
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4790 Sarmat » 27.08.2015, 19:03

Довесок к предыдущему раз уж пошло про авиацию.

Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс

Изображение

Специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.

Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.

Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.

На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла (двухщелевые закрылки) позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34(производства ОАО «НПП Аэросила» (Ступино)) с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л.с.

Изображение

91003 - построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ. МАКС 2005, 2007. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.

Источник: http://defendingrussia.ru/a/planer_samoleta_il114 ... el_resursnyje_ispytanija-3582/
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4791 Sarmat » 27.08.2015, 19:08

phpBB [video]
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

medic_1966 M
Новичок
medic_1966 M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 879 (+882/−3)
Лояльность: 4569 (+4612/−43)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.08.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Сибирь
Отправить личное сообщение

#4792 medic_1966 » 27.08.2015, 19:30

Sarmat писал(а):Не совсем так, их делали как делали, конечно немного ускорились, но заказов не было и они стояли на стоянках, и даже не доукомплектованные, без движков. То есть, чтобы исполнять заказы у них есть задел, их только дооснастить и сделать салон, по желанию заказчиков.
Понятно.
Sarmat писал(а):Короче, КБ "Антонов" может курить бамбук.
Очень жаль КБ "Антонов" (да и не только его). Такое про...ть надо было умудриться. Интересно, нет ли попыток перетащить кого-нибудь из несвидомых специалистов к нам? Ведь нам нужна вся линейка транспортников, от лёгких до самых тяжёлых.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4793 Sarmat » 27.08.2015, 19:37

medic_1966 писал(а):Очень жаль КБ "Антонов" (да и не только его). Такое про...ть надо было умудриться. Интересно, нет ли попыток перетащить кого-нибудь из несвидомых специалистов к нам? Ведь нам нужна вся линейка транспортников, от лёгких до самых тяжёлых.
Если об этом упорно молчат, значит идет какая-то подковерная возня. Возможно, кого-то стараются переманить, возможно стараются увести документацию, а в общем, это нормальное движение, уверен амеры там тоже работают, и предлагают куда больше. Кстати и китайцы тоже стараются урвать кусочек, как и с Моторсича, так и с Антонова, и с КБ Южного.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

medic_1966 M
Новичок
medic_1966 M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 879 (+882/−3)
Лояльность: 4569 (+4612/−43)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.08.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Сибирь
Отправить личное сообщение

#4794 medic_1966 » 27.08.2015, 19:41

Sarmat писал(а):Если об этом упорно молчат, значит идет какая-то подковерная возня.
Несколько месяцев назад что-то вскольз по телику проскакивало, а теперь тишина. Так что, хотелось бы надеяться, что действительно работают в этом направлении и работают успешно.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4795 Sarmat » 27.08.2015, 20:40

medic_1966 писал(а):Несколько месяцев назад что-то вскольз по телику проскакивало, а теперь тишина. Так что, хотелось бы надеяться, что действительно работают в этом направлении и работают успешно.
Если-б было всё плохо, то СМИ разрывались бы, что наши, что укропские. Укропские от радости, что разоблачили шпионский скандал, а наши от возмущения, что очередных мирных граждан выдворили из страны, предварительно избив в СБУ. Как-то так.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 3 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#4796 артем » 28.08.2015, 12:43

Sarmat писал(а):Новая ракета для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будет развивать скорость свыше 3,5 Маха (4,3 тысячи километров в час),

http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/

Mozg
Супермодератор
Аватара
Mozg
Супермодератор
Возраст: 54
Репутация: 11626 (+11732/−106)
Лояльность: 4114 (+4260/−146)
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#4797 Mozg » 28.08.2015, 15:58

Ровно десять лет назад в пермском аэропорту Большое Савино пограничники задержали Барака Обаму.

В 2005 году молодой Обама, тогда - сенатор штата Иллинойс, прибыл в Пермь в составе комиссии по контролю за уничтожением ядерного оружия для инспекции на завод имени Кирова, где утилизировали заряды ракет СС-24.
Сенатор провел в городе только один день, а когда попытался сесть в свой самолет, пограничники стали настаивать на осмотре борта. Как рассказывают в соцсетях, Обама попытался объяснить русским, что его самолет принадлежит ВВС США, а значит, не подлежит осмотру, но в ответ ему буркнули «Молчи, негр» и отправили пить водку в комнату отдыха аэропорта. Впрочем, спустя полчаса переговоров самолет с американской комиссией все же благополучно улетел из Перми.
Впечатления о пермском аэропорту Обама описал в своей книге «Дерзость надежды».
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.

zemlyanin
zemlyanin

#4798 zemlyanin » 28.08.2015, 17:38

Актуальный редоклад
"2009-03-31 ИНС

ОПАСНОСТЬ ЯДЕРНОГО РАЗОРУЖЕНИЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ РОССИЙСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ
От редакции: В преддверии официального визита Барака Обамы в Москву мы републикуем доклад ИНС, приуроченный к первой (апрельской) встрече российского и американского президентов. Выводы этого доклада сегодня представляются тем более актуальными, что Дмитрий Медведев уже заявил о своей готовности принять американские предложения при определенных условиях. Это заявление увеличивает вероятность наступления тех рисков, о которых идет речь в докладе, но, тем не менее, все еще сохраняет для российской стороны свободу маневра, поскольку полный список "условий Москвы" общественности пока не известен."
Полностью статья на http://www.apn.ru/publications/article21494.htm

Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Лорд д'Арт
Автор темы, Автор
Возраст: 36
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

#4799 Лорд д'Арт » 28.08.2015, 17:58

Давненько не было новостей о 'Прорыве' - будущем нашей атомной энергетики. Но работа идёт:
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Новые экспериментальные тепловыделяющие сборки с перспективным ядерным топливом для атомного проекта РФ «Прорыв», в котором планируется отработать технологии атомной энергетики будущего, успешно прошли приемо-сдаточные испытания на Сибирском химическом комбинате (СХК, входит в топливную компанию госкорпорации «Росатом» ТВЭЛ), сообщается в корпоративном издании СХК газете «Новое время».
В проекте «Прорыв», который выполняется на площадке СХК в ЗАТО Северск Томской области, будут отработаны технологии замыкания ядерного топливного цикла на базе реактора на быстрых нейтронах. Энергоблоки c такими реакторами могут помочь существенно расширить топливную базу атомной энергетики, а также минимизировать объемы радиоактивных отходов. Технологиями создания таких реакторов обладают очень немногие страны, и Россия лидирует в мире в этом направлении.
В ходе «Прорыва» будет создан опытно-демонстрационный энергокомплекс. В его состав войдут реактор на быстрых нейтронах со свинцовым жидкометаллическим теплоносителем БРЕСТ-ОД-300, а также комплекс по производству смешанного нитридного уран-плутониевого (СНУП) топлива для этого реактора и комплекс по переработке отработавшего топлива. Полностью «Прорыв» планируется запустить в 2023 году.
На СХК собирают экспериментальные тепловыделяющие сборки (ЭТВС) с топливом для «Прорыва». Они необходимы для совершенствования технологий будущего промышленного производства сборок. Первую ЭТВС собрали на СХК в прошлом году. Теперь собраны и успешно прошли приемо-сдаточные испытания на химико-металлургическом заводе СХК две новые экспериментальные сборки — ЭТВС-10 и ЭТВС-11. Реакторные испытания ЭТВС проходят на третьем энергоблоке Белоярской АЭС в реакторе на быстрых нейтронах БН-600.
«В отличие от наших первых сборок эти изделия, можно сказать, идут с совершенно новым дизайном. Изменен состав топлива, оболочек, марки сталей. Мы продолжаем вести эксперименты по изменению плотности и диаметра (топливной) таблетки, а также варианты исполнения твэлов. Очередной виток исследований мы продолжим в следующем году на новых изделиях», — сказал руководитель проекта по созданию экспериментального и опытно-промышленного производства плотного топлива ХМЗ СХК Дмитрий Зозуля, слова которого цитирует издание.
«Сегодня мы завершаем изготовление серии ТВС с определенным конструктивным исполнением. Следующие будут уже от них отличаться. К их производству мы приступаем весной будущего года. Это говорит о том, что нами завершен некий этап, который прошел успешно. Надеюсь, следующий этап мы проведем столь же хорошо и программа испытаний нового топлива для реактора БН-600 будет в целом завершена», — в свою очередь отметил главный технолог проекта «Прорыв» Владимир Троянов. Он добавил, что специалисты СХК научились создавать экспериментальные сборки «планово и с высоким, можно сказать, безупречным качеством».
По словам Троянова, в скором времени на СХК будет создан комплекс экспериментальных установок КЭУ-2 для производства сборок со СНУП-топливом, которые будут тестироваться в реакторе на быстрых нейтронах БН-800 на четвертом энергоблоке Белоярской АЭС. «В 2016 году мы должны создать КЭУ-2 и лишь затем начать выпускать продукцию», — отметил Троянов.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 38395 (+38681/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 12 лет
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#4800 Sarmat » 28.08.2015, 23:31

Путин. 2000 год. Уникальные кадры в Кремле

phpBB [video]
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 61 гость