Это что же, их начинают лепить как пирожки? Хорошая скорость производства, зависящая от очень большого количества различных аспектов, не может не радовать.Sarmat писал(а):на авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК может сформировать портфель SSJ 100 в количестве около сотни машин
Не совсем так, их делали как делали, конечно немного ускорились, но заказов не было и они стояли на стоянках, и даже не доукомплектованные, без движков. То есть, чтобы исполнять заказы у них есть задел, их только дооснастить и сделать салон, по желанию заказчиков.medic_1966 писал(а):Это что же, их начинают лепить как пирожки? Хорошая скорость производства, зависящая от очень большого количества различных аспектов, не может не радовать.
Понятно.Sarmat писал(а):Не совсем так, их делали как делали, конечно немного ускорились, но заказов не было и они стояли на стоянках, и даже не доукомплектованные, без движков. То есть, чтобы исполнять заказы у них есть задел, их только дооснастить и сделать салон, по желанию заказчиков.
Очень жаль КБ "Антонов" (да и не только его). Такое про...ть надо было умудриться. Интересно, нет ли попыток перетащить кого-нибудь из несвидомых специалистов к нам? Ведь нам нужна вся линейка транспортников, от лёгких до самых тяжёлых.Sarmat писал(а):Короче, КБ "Антонов" может курить бамбук.
Если об этом упорно молчат, значит идет какая-то подковерная возня. Возможно, кого-то стараются переманить, возможно стараются увести документацию, а в общем, это нормальное движение, уверен амеры там тоже работают, и предлагают куда больше. Кстати и китайцы тоже стараются урвать кусочек, как и с Моторсича, так и с Антонова, и с КБ Южного.medic_1966 писал(а):Очень жаль КБ "Антонов" (да и не только его). Такое про...ть надо было умудриться. Интересно, нет ли попыток перетащить кого-нибудь из несвидомых специалистов к нам? Ведь нам нужна вся линейка транспортников, от лёгких до самых тяжёлых.
Несколько месяцев назад что-то вскольз по телику проскакивало, а теперь тишина. Так что, хотелось бы надеяться, что действительно работают в этом направлении и работают успешно.Sarmat писал(а):Если об этом упорно молчат, значит идет какая-то подковерная возня.
Если-б было всё плохо, то СМИ разрывались бы, что наши, что укропские. Укропские от радости, что разоблачили шпионский скандал, а наши от возмущения, что очередных мирных граждан выдворили из страны, предварительно избив в СБУ. Как-то так.medic_1966 писал(а):Несколько месяцев назад что-то вскольз по телику проскакивало, а теперь тишина. Так что, хотелось бы надеяться, что действительно работают в этом направлении и работают успешно.
Sarmat писал(а):Новая ракета для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будет развивать скорость свыше 3,5 Маха (4,3 тысячи километров в час),
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Новые экспериментальные тепловыделяющие сборки с перспективным ядерным топливом для атомного проекта РФ «Прорыв», в котором планируется отработать технологии атомной энергетики будущего, успешно прошли приемо-сдаточные испытания на Сибирском химическом комбинате (СХК, входит в топливную компанию госкорпорации «Росатом» ТВЭЛ), сообщается в корпоративном издании СХК газете «Новое время».
В проекте «Прорыв», который выполняется на площадке СХК в ЗАТО Северск Томской области, будут отработаны технологии замыкания ядерного топливного цикла на базе реактора на быстрых нейтронах. Энергоблоки c такими реакторами могут помочь существенно расширить топливную базу атомной энергетики, а также минимизировать объемы радиоактивных отходов. Технологиями создания таких реакторов обладают очень немногие страны, и Россия лидирует в мире в этом направлении.
В ходе «Прорыва» будет создан опытно-демонстрационный энергокомплекс. В его состав войдут реактор на быстрых нейтронах со свинцовым жидкометаллическим теплоносителем БРЕСТ-ОД-300, а также комплекс по производству смешанного нитридного уран-плутониевого (СНУП) топлива для этого реактора и комплекс по переработке отработавшего топлива. Полностью «Прорыв» планируется запустить в 2023 году.
На СХК собирают экспериментальные тепловыделяющие сборки (ЭТВС) с топливом для «Прорыва». Они необходимы для совершенствования технологий будущего промышленного производства сборок. Первую ЭТВС собрали на СХК в прошлом году. Теперь собраны и успешно прошли приемо-сдаточные испытания на химико-металлургическом заводе СХК две новые экспериментальные сборки — ЭТВС-10 и ЭТВС-11. Реакторные испытания ЭТВС проходят на третьем энергоблоке Белоярской АЭС в реакторе на быстрых нейтронах БН-600.
«В отличие от наших первых сборок эти изделия, можно сказать, идут с совершенно новым дизайном. Изменен состав топлива, оболочек, марки сталей. Мы продолжаем вести эксперименты по изменению плотности и диаметра (топливной) таблетки, а также варианты исполнения твэлов. Очередной виток исследований мы продолжим в следующем году на новых изделиях», — сказал руководитель проекта по созданию экспериментального и опытно-промышленного производства плотного топлива ХМЗ СХК Дмитрий Зозуля, слова которого цитирует издание.
«Сегодня мы завершаем изготовление серии ТВС с определенным конструктивным исполнением. Следующие будут уже от них отличаться. К их производству мы приступаем весной будущего года. Это говорит о том, что нами завершен некий этап, который прошел успешно. Надеюсь, следующий этап мы проведем столь же хорошо и программа испытаний нового топлива для реактора БН-600 будет в целом завершена», — в свою очередь отметил главный технолог проекта «Прорыв» Владимир Троянов. Он добавил, что специалисты СХК научились создавать экспериментальные сборки «планово и с высоким, можно сказать, безупречным качеством».
По словам Троянова, в скором времени на СХК будет создан комплекс экспериментальных установок КЭУ-2 для производства сборок со СНУП-топливом, которые будут тестироваться в реакторе на быстрых нейтронах БН-800 на четвертом энергоблоке Белоярской АЭС. «В 2016 году мы должны создать КЭУ-2 и лишь затем начать выпускать продукцию», — отметил Троянов.
Сейчас этот раздел просматривают: 61 гость