Интересные факты.

Описание: Здесь можно просто поговорить о чём-нибудь. Например, о пиве...

atakan M
Новичок
atakan M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 1246 (+1334/−88)
Лояльность: 2812 (+2896/−84)
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 30.03.2016
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#121 atakan » 17.02.2021, 17:20

Все знают что имеется такой жанр фантастики по игре EVE Online .
Многие писатели настрочили до десятка книг по этой теме .)
Кто то 1 - 2 , кто то до сих пор пишет , само событие в литературе очень масштабно .
Но по самой игре точно по сценарию мало кто старается писать .
Многие сайты имеют целую подборку по этой теме .https://knigilub.ru/new/chit_p/%D0%9F%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%20EVE-online
К реальному событию правда по содержанию это имеет мало общего
Но я не совсем о том тут трачу ваше время.
Забавный факт .
В EVE Online прошла самая дорогая битва в истории игр — она вошла в «Книгу рекордов Гиннесса»
На просторах космической MMO EVE Online сейчас бушует война невиданных масштабов. Её окрестили Второй мировой (World War Bee 2 в англоязычном сообществе EVE) в мире игры: она длится уже несколько месяцев и в совокупности обошлась пользователям в более чем $700 тыс.
Массовая многопользовательская игра EVE Online продолжает пользоваться завидной популярностью. CCP Games сообщила, что геймеры поставили в EVE Online сразу два рекорда «Книги рекордов Гиннесса», приняв участие в масштабной битве текущей войны.
Пять тысяч участников двух самых больших коалиций — Imperium и PAPI — в канун Нового года сразились за контроль над территорией в битве, получившей имя «Бойня в M2-XFE». В память об этом историческом событии в игре будет установлен монумент. Если же говорить о двух упомянутых мировых рекордах, то речь идёт о самой дорогой битве в истории видеоигр ($378 012) и наибольшем количестве потерянных в сражении титанов (257). Почитать о ходе масштабного столкновения и его значении для EVE Online в подробностях можно в блоге CCP Games.
Разработчики рассказали, что битва длилась 14 часов 30–31 декабря, в ней было задействовано свыше 1000 титанов, 400 суперкаров и 400 дредноутов. Сражение унесло 257 титанов, самых массивных кораблей в EVE Online, а всего на свалку истории отправилось 3404 корабля. Потери в игровой валюте составили 29 111 604 784 863 ISK, что соответствует $378 012. Прошлым сражением, попавшем в «Книгу рекордов Гиннесса», была «Кровавая баня в B-R5RB» образца 2014 года — тогда потери оценивались в $302 387.
Спойлер
Битва в MMORPG космической игры EVE Online в Январь 2014 года (YC 116 в игре), возможно, крупнейшая битва между игроками в истории того времени. В 21-часовом конфликте коалиция Clusterfuck и [b]российские альянсы/b] (CFC / Rus) столкнулись с N3 и Pandemic Legion (N3 / PL)

Российские альянсы в ту пору были рассеяны и уничтожены (Красный альянс) Но собрались опять и перебили захватчиков своей территории и даже заняли вражеские .
Спойлер
Текущий масштабный многопользовательский конфликт между альянсами, частью которого стала новая битва, завязался в EVE Online в июле 2020 года. В войне, названной World War Bee 2, приняли участие около 130 000 игроков. Они сражались за контроль над внутриигровыми территориями и геополитическое превосходство. World War Bee 2 стала третьей по счету всеобщей войной с момента премьеры игры в 2003 году.
«EVE Online в очередной раз демонстрирует, какие невероятные события могут происходить в управляемом самими игроками мире Нового Эдема, — отметил глава CCP Games Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson). — Для нас в CCP наблюдение за разворачивающейся "Бойней в M2-XFE" оказалось по-настоящему захватывающим событием. Но ничего из этого не было бы возможным без увлечённых игроков по всему миру. Мы благодарны им за веру в наше видение EVE Online».
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Коалиция PAPI постепенно отвоёвывает эту территорию и даже сумела возвести там личный Keepstar — местный эквивалент «Звезды смерти».
Изображение
Изображение

Ольгерт Иванов
Новичок
Аватара
Ольгерт Иванов
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 20576 (+20662/−86)
Лояльность: 1865 (+2057/−192)
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 13.12.2010
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: Ольгерт Иванов
Откуда: Украина Чернигов
Отправить личное сообщение

#122 Ольгерт Иванов » 17.02.2021, 19:35

До недавнего времени Junkers Ju.52/3m D-AQUI считался самым старым самолетом в мире, все еще совершающим коммерческие полеты с пассажирами на борту.
Машина была построена весной 1936 года в Дессау. Её первый полет состоялся 2 апреля, а уже 10 апреля самолет передали компании Lufthansa и дооборудовали поплавками для использования в качестве гидросамолета в гавани Травемюнде. Машине тогда присвоили имя её первое имя: "Fritz Simon" - в честь пилота "Люфтханзы" погибшего в 1931-м году в авиакатастрофе. Спустя всего три месяца самолет передали норвежской авиакомпании D.N.L., которая переименовала его в "Falken" и начала эксплуатировать на маршруте из Осло в Трондхайм через Ставангер и Берген. В 1938 году маршрут расширили до Киркенеса на мысе Нордкап. Во время оккупации Норвегии в апреле 1940 года, немецкие ВВС захватили самолет и в июле возвратили "Люфтханзе", которая переименовала его в "Kurt Wintgens" и продолжила использовать на том же маршруте.
После капитуляции Германии "Юнкерс" остался в Норвегии и первоначально попал в руки к британцам, которые в конце мая 1945-го передали его норвежским военно-воздушным силам. В течение короткого времени машину использовали в 21-й транспортной эскадрилье, но из-за многочисленных технических проблем в августе 1945 года самолет был выведен из эксплуатации. Отремонтировали его только весной 1946 года и 12 апреля, уже под именем "Askeladden", он снова вышел на всё тот же маршрут из Трондхайма в Киркенес на котором проработал до 1955-го года, но уже под вывеской "Скандинавских авиалиний" (SAS). В октябре 1956-го самолет, уже списанный из SAS, прошел капитальный ремонт, в ходе которого его переоборудовали из морской версии в наземную. 30 июля 1957 года новые владельцы разобрали машину и отправили в Эквадор, где, переименованный в "Amazonas", он возил грузы и пассажиров на маршрутах из Киото. Из-за растущих проблем с поставками запасных частей в 1962 году его снова вывели из эксплуатации. К тому времени двадцатишестилетний самолет налетал почти 8 000 часов.
В конце шестидесятых американец Лестер Ф. Уивер обнаружил припаркованный на краю аэродрома в Кито старенький Ju.52 и приобрел его. 22 ноября 1970-го Уивер перегнал самолет в Диксон, штат Иллинойс, где в 1974-м продал компании Cannon Aircraft, которая в том же году перепродала его американскому писателю Мартину Кейдину, большому любителю авиации. Весной 1975 года Кейдин провел капитальный ремонт самолета в Титусвилле, штат Флорида. Именно тогда его "родные" двигатели BMW 132 из-за отсутствия запасных частей были заменены на Pratt & Whitney 1340 S H1G "Wasp" (их предшественник, двигатель "Hornet", в свое время послужил прототипом для ранней конфигурации BMW 132). В конце 1976 года, когда модернизация и ремонт были завершены, Кейдин переименовал самолет в "Iron Annie" и в течении следующих восьми лет гастролировал с ним по многочисленным американским авиасалонам.
В 1984 году "Железная Энни" попался на глаза представителям "Люфтханзы", которые убедили совет директоров компании вернуть самолет в Германию, как раз к его шестидесятой годовщине. Машину восстановили в Lufthansa Technik в Гамбурге (причем ей вернули первоначальную цветовую схему Lufthansa D-AQUI) и с 1986 года она каждое лето использовалась для экскурсионных полетов над городом, имея на борту по шестнадцать пассажиров. В начале девяностых из-за растущих требования по снижению шума самолет получил новые трехлопастные винты Hamilton, кроме того ему модернизировали бортовую электронику, чтобы соответствовать современным требованиям безопасности. В последние годы он эксплуатировался компанией Deutschen Lufthansa Berlin-Stiftung под наименованием "Berlin-Tempelhof". В 2015 году Бюро охраны памятников Хамбурга внесло Junkers Ju.52 D-AQUI в список достопримечательностей города.
В августе 2018 года полеты были временно прекращены из-за серьёзных проблем с прочностью конструкций самолета, а в апреле 2019 года совет директоров "Люфтханзы" принял решение о полном прекращении эксплуатации ввиду высокой стоимости реконструкции машины из-за её возраста. В сентябре 2019 года самолет доставили из Хамбурга в Бремен. На момент вывода из эксплуатации в августе 2018 года D-AQUI был самым старым коммерческим самолетом в мире. За 82 года он налетал в общей сложности больше 21 000 часов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
笑一笑十年少, 愁一愁白了头(Смейтесь. Смех продлевает годы)
一期一会(Одна встреча. Один шанс)
生が終わって死が始まるのではない。生が終われば死もまた終わってしまうのだ。
«Когда кончается жизнь, смерть не начинается, смерть кончается вместе с ней»
寺山修司 Тэраяма Сюудзи

planer-ta M
Новичок
planer-ta M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 206 (+210/−4)
Лояльность: 872 (+879/−7)
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.02.2013
С нами: 8 лет
Имя: михаил
Откуда: ПМР
Отправить личное сообщение

#123 planer-ta » 17.02.2021, 23:03

atakan, Там все было сложно ! :)
задумчиво почесываю маковку монтировкой...

atakan M
Новичок
atakan M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 1246 (+1334/−88)
Лояльность: 2812 (+2896/−84)
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 30.03.2016
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#124 atakan » 18.02.2021, 00:14

planer-ta, Я намеренно внёс некоторые неточности в текст , что бы выловить хоть кого то в теме . )

4.1. Участникам запрещается оставлять на форуме сообщения и файлы, содержащие ... лживую ...
Ну, выловил...
И что теперь делать будем? :adm: Uksus


Вернуться в «Просто трёп»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя