Преамбулапирамиды
Рустам-эфенди писал(а):А зачем нам разбивать голову об эту стену? Мы будем скупать акции, свободно торгуемые на бирже. А ещё хлеще, напечатаем свои, намного лучшего качества
plastun писал(а):Несомненно нужно. Полученная в 1943 году линия, по производству американских дизилей, была смонтирована на ГАЗе. Но была потерена при налётах немецкой авиации на этот завод.
Вообще немецкая авиация применяла интересную тактику. Авионалёты производились одиночными самолётами. Линию фронта пересекали на большой высоте. При подходе к цели снижались до бреющего. И подойдя к конкретной, стратегической цели буквально засыпали её большим количеством зажигалок. А осенью 1941 года одними из таких целей стали эливаторы и крупные продовольственные склады. Немцы преднамерено хотели сломить волю к сопротивлению угрозой голода.
К сожалению, не имея в ПВО оборудованных локаторами истребителей, наши не смогли преодолеть подобную тактику немцев.
Быть может автор найдёт полезное для себя.
ig885 писал(а):Может быть кто знает возможно ли на море использовать оборудование топопривязки для определения координат конвоя.
Это я к тому, что в этой ветке выше обсуждался вопрос о том, как в эпилоге корабли конвоя почти моментально определяли свои координаты без использования спутниковой навигации.ig885 писал(а):Может быть кто знает возможно ли на море использовать оборудование топопривязки для определения координат конвоя.
А зачем?? Оборудование топопривязки на море используется уже несколько веков, если вопрос о герокомпасе который мог бы сохранится на КШМ или РДМ в каком нибудь бункере, то опять встает вопрос а зачем он в море когда он нужен больше на земле.
Это я к тому, что в этой ветке выше обсуждался вопрос о том, как в эпилоге корабли конвоя почти моментально определяли свои координаты без использования спутниковой навигации.[/quote]ig885 писал(а):[quote="ig885"]Может быть кто знает возможно ли на море использовать оборудование топопривязки для определения координат конвоя.
А зачем?? Оборудование топопривязки на море используется уже несколько веков, если вопрос о герокомпасе который мог бы сохранится на КШМ или РДМ в каком нибудь бункере, то опять встает вопрос а зачем он в море когда он нужен больше на земле.
Вот это я и имел ввиду.Каким образом производится непрерывное мгновенное определение собственных координат на ноутбуке в 1941 году? В двухтысячных годах это возможно, а в 41 всех служб(наземных и космических) за это отвечающих, ещё и в проекте нет...
ig885 писал(а):Это я к тому, что в этой ветке выше обсуждался вопрос о том, как в эпилоге корабли конвоя почти моментально определяли свои координаты без использования спутниковой навигации.
Самая главная проблема в то время, являлись двигатели. Даже неисправный двигатель может дать в 41 огромный задел. Так что даже неисправный двигатель, может помочь в решение многих проблем. Сам самолет тоже может пригодится, имею в веду не как боевая единица, а как образец для попытки воссоздания рабочего варианта в 41. С вертолетами тоже самое.GABANA писал(а):Осталась бы не авиатехника, а ее трупы! Уверен что все что живое откручено и продано еще до войны, возможно что то пытались востановить в ходе войны по методу франкенштейна из пяти одного собрать, но то что в данный момент там голые корпуса и мертвые движки и возможно мертвое бортовое оборудование. Так что если что то и можно притащить в 41-й год то планеры и останки движков для изучения авиаспециалистами, но явно данный вопрос не первостепенный.
Вернуться в «Сергеев Станислав»
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей