Текущие выкладки

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#601 Александр » 03.05.2011, 13:49

Шнуров писал(а): придирки к терминологии...
Не надо спорить о матчасти, не имея о ней нормальных знаний и путаясь в терминах.
Шнуров писал(а): с какого перепугу Вы мне свои слова приписываете?
Это Вы пытаетесь то засунуть полупроводники в бобину, то поставить коммутатор на контактную "магнетти марелли" жигулей
(ну, последнюю можно обозвать и "фиатовской, и вазовской контактной - смысл не изменится)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5 (+6/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#602 Шнуров » 04.05.2011, 09:55

Александр писал(а):(ну, последнюю можно обозвать и "фиатовской, и вазовской контактной - смысл не изменится)
Может, хватит? Ну не потянет ВО-30 коммутатор Типа "восьмерочного" (ц) для ГАЗ-АА, облом с комплектующими. Предлагаю подправить текст :ti_pa: как фиатовский, на копейке :ti_pa: и двигаться дальше.

Я ведь с 27-й страницы предлагал убрать рояль с бесконтактным зажиганием. Да только Вы, не имея о матчасти нормальных знаний и путаясь в терминах, то раздуваете до ненаучной фантастики возможности предприятий ВО-30 (пост №536), то вдруг вообще бред несёте: Все новые модели будут дизельными. (пост №542).

Ведь объяснили вам русским по белому (ц): В Волгограде никогда не было производства полупроводников. Максимум это гибридки и микросборки из готовых кристаллов на Ахтубе. (пост №590) Нет комплектующих--не будет бесконтактного зажигания, вот и всё.

поставить коммутатор на контактную "магнетти марелли"--это Ваша идея, не моя.

Чтобы не оставалось непоняток, повторюсь: не потянет ВО-30 коммутатор Типа "восьмерочного" (ц) для ГАЗ-АА, облом с комплектующими. Предлагаю подправить текст :ti_pa: как фиатовский, на копейке :ti_pa: и двигаться дальше.

Edit: в "комплектующими" была пропущена "л". Поправил, дабы минимизировать придирки :ti_pa: незнание терминологии :ti_pa:

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#603 Александр » 04.05.2011, 13:39

Шнуров писал(а):Может, хватит?

Вам точно хватит.

Шнуров писал(а): В расковырянной Вами бобине скорее всего тайваньские либо (значительно реже) Новосибирские полупроводники, окромя уже озвученного Вами датчика холла.
Шнуров писал(а): Контактный коммутатор по типу "фиатовской" копейки--самое то
Шнуров писал(а): не потянет ВО-30 коммутатор Типа "восьмерочного" (ц) для ГАЗ-АА, облом с комплектующими. Предлагаю подправить текст :ti_pa: как фиатовский, на копейке
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Лорд д'Арт
Автор
Лорд д'Арт
Автор
Возраст: 36
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#604 Лорд д'Арт » 04.05.2011, 23:26

Шнуров писал(а):Частных инвесторов, выкидывающих сотни миллионов зелени на проекты с окупаемостью 5+лет в России пока не наблюдается.
Шнуров писал(а):Так что линии по производству более-менее современных полупроводников в ВО нет и в ближайшее время не будет
Мда. Специально для вас, г-н Шнуров. Не так давно в Усолье-Сибирском был запущен завод по производству ПКК (поликристаллического кремния) мощностью 6000 т/год. Знаете, кто его проектировал? Не поверите - волгоградский проектный институт. "Гипросинтез" - если интересно. Который до этого спроектировал еще несколько заводов ПКК для Китая.
И меньше года назад я там работал, в этом самом "Гипросинтезе" - принимал непосредственное участие в проектировании.
Если интересно - гуглите "Гипросинтез" или "Нитол".
И не поверите - вся документация у "Гипросинтеза" имеется. Включая трехмерные чертежи. Не только технологических линий - но и инфраструктуры тоже.
Да, возникает проблема - кучи приборов (вроде тех же расходомеров, к примеру, Сименса) нэма. Ну так и что? Конструкция их известна - на складах, кстати, полно образцов лежит, есть и чертежи. Даже самый навроченный прибор можно повторить. Да, он будет не столь точен, с АСУТП будут проблемы - и проблемы немаленькие. Но всегда, в случае чего можно заменить автоматический клапан на клапан со старым добрым вентилем и человека рядом. И стрелочкой прибора. И простейшим звуковым сигналом. Будет не так удобно, проектировщики много раз проклянут перенос, ВО, свою работу, СССР и вообще жизнь - но справятся. И справятся быстро, поверьте. Я видел, как проектировали завод за несколько месяцев.
Но факт возможности постройки завода это не отменяет нисколько. Просто потому, что ВО-30 и не нужно 6000 тонн ПКК в год. А достаточно в десять раз меньшего количества. А имеющихся на складах приборов хватит даже и не на один завод.
Так что временное отсутствие полупроводникового производства не означает его постоянного отсутствия.

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#605 Инженер Сидоров » 06.05.2011, 11:27

На правах "бреда сумасшедшего", не более...

С момента переноса прошло семь лет. За это время, по всей стране, как грибы после дождя, выросли сотни новых заводов. Заволжский моторный комбинат, Арзамасский и Выксунский заводы гусеничных шасси, Рыбинский авиамоторный, Ульяновский завод легковых автомобилей... Строился новый автозавод-гигант на окраинах древней Елабуги. Он должен был полностью закрыть потребности быстро насыщавшейся новой техникой Красной Армии в семи- и десятитонных грузовых автомобилях. Приближалось двадцатилетие Великого Октября. Эти предпраздничные дни Михаил со своей семьей встречал в Ленинграде, где ему наконец удалось осесть. Он работал начальником цеха судового электромонтажа на Балтийском Заводе, что на Васильевском острове. Где-то недели за две до праздника он вернулся домой с военного полигона из-под Луги, где в соответствии с Постановлением ЦК ВКП(б) "О массовой военной подготовке граждан СССР" проходил начальную военную подготовку. В армии он ранее не служил, но поскольку все его документы и болячки остались в далеком будущем, суровая медкомиссия не нашла никаких оснований воспрепятствовать ему в отдании священного долга перед Родиной. Запись в делах, что с 1995 по 2005 год он работал конструктором в Аккумуляторном Институте сыграла свою роль - Михаил проходил обучение по специальности "электрик-аккумуляторщик автобронетанковой службы" и от тягот строевой подготовки отчасти был избавлен. Ремонтному делу придавалось самое большое значение и поэтому считалось, что знание своей специальности важнее умения четко маршировать. Михаил показал неплохие знания и умения и через месяц был выпущен "на свободу" в звании сержанта запаса с припиской ко второму мотострелковому батальону Лужской Отдельной механизированной бригады Ленинградского Военного Округа. Вообще, бригада представляла собой грозную ударную силу - в ее составе были смешанный разведбат (мотострелковая, танковая и мотоциклетная роты), три мотострелковых батальона, одними из первых в стране получившие новую технику - тяжелые гусеничные транспортеры с 23-мм автоматической пушкой, батальон новейших танков СО ("Серго Орджоникидзе") с хорошим бронированием, мощной 76-мм пушкой и крупнокалиберным зенитным пулеметом на башне, дивизион 152-мм самоходных гаубиц, рота счетверенных 23-мм самоходных зенитных установок. Вся гусеничная техника - на едином шасси, единые дизельный двигатель, трансмиссия и электрооборудование...

Небольшое отступление. Структура Отдельной механизированной бригады на осень 1937 года.

1. Командование и партполитаппарат
2. Штаб и службы управления
3. Техническая служба
4. Служба снабжения
5. Разведывательный батальон
- Командование и штаб
- Мотострелковая рота на БМП (13 БМП, гусеничный БТР)
- Танковая рота (13 танков)
- Мотоциклетная рота (3 взвода, 36 мотоциклов с пулеметами ДТМ)
- Взвод управления (1 БМП комбата, гусеничный БТР - КШМ с радиостанцией)
- Зенитный взвод (3 ЗСУ-23/4)
- Саперный взвод
- Взвод снабжения (автомобильное и хозяйственное отделения)
- Медицинский пункт
- Пункт технического обслуживания и ремонта (танк-тягач с пулеметным вооружением)
6. Танковый батальон
- Командование и штаб
- 3 танковые роты (13 танков, гусеничный БТР)
- Взвод управления (танк комбата, гусеничный БТР - КШМ с радиостанцией)
- Взвод снабжения (автомобильное и хозяйственное отделения)
- Медицинский пункт
- Пункт технического обслуживания и ремонта (3 танка-тягача с пулеметным вооружением)
7. 3 мотострелковых батальона
- Командование и штаб
- Танковая рота (13 танков, гусеничный БТР)
- 3 мотострелковые роты (13 БМП)
- Рота 120-мм самоходных минометов (8 минометов на шасси гусеничного БТР)
- Взвод управления (1 БМП комбата, гусеничный БТР - КШМ с радиостанцией)
- Мотоциклетно-разведывательный взвод (12 мотоциклов с пулеметами ДТМ)
- Зенитный взвод (3 ЗСУ-23/4)
- Взвод снабжения (автомобильное и хозяйственное отделения)
- Медицинский пункт
- Пункт технического обслуживания и ремонта (2 танка-тягача с пулеметным вооружением)
8. Самоходно-артиллерийский дивизион
- Командование и штаб
- 3 батареи 152-мм самоходных гаубиц Д-1 (6 САУ)
- Взвод управления
- Топогеодезический взвод
- Зенитный взвод (3 ЗСУ-23/4)
- Взвод снабжения (автомобильное и хозяйственное отделения)
- Медицинский пункт
- Пункт технического обслуживания и ремонта (танк-тягач с пулеметным вооружением)
9. Рота счетверенных 23-мм зенитно-самоходных установок (9 ЗСУ-23/4)
10. Инженерно-саперная механизированная рота
11. Рота связи
12. Автотранспортная рота
13. Медицинский пункт
14. Ремонтно-техническая база (3 танка-тягача с пулеметным вооружением)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: ВСЕГО 3550 человек (старший и средний комначсостав-290 чел, младший комсостав-1030 чел), 92 танка, 134 БМП, 80 гусеничных БТР, 24 120-мм самоходных миномета, 18 152-мм самоходных гаубиц, 24 ЗСУ-23/4, 320 автомобилей, 110 мотоциклов. Детальный штат в настоящее время уточняется.

Возвращаюсь к моему повествованию...

Утро субботы 6 ноября 1937 года Михаил встретил в глубоком похмелье. Накануне вечером (как всегда, к красной дате) Балтийским Флотом от завода наконец-то был принят крейсер "Красный Кронштадт", бывший "Адмирал Бутаков", заложенный и спущенный на воду еще до революции. От первоначального проекта от него остались только корпус, и то обросший 70-мм броневым поясом, да англицкой работы паротурбинная установка. Вооружение же было существенно изменено - в качестве главного калибра вместо пятнадцати палубных и казематных стотридцаток, на нем были установлены четыре спаренные башенные установки со 122-мм дальнобойными пушками, изначально разрабатывавшимися в качестве сухопутной корпусной артиллерии. Зенитное вооружение составляли четыре спаренные 85-мм установки, полностью унифицированные с армейскими 52-К, получившие новую систему управления огнем с радиолокационной станцией и системой силового наведения и несколько счетверенных 23-мм автоматических установок. На Черноморском Флоте по такому же проекту перестраивался и "Красный Кавказ", бывший "Адмирал Лазарев"... Банкет на заводе затянулся до трех ночи, тосты следовали один за другим. Михаил кое-как, на автопилоте добрался к себе домой и в бесчувствии свалился на диван в гостинной, не разув башмаков... Очнулся Михаил уже после полудня, на своей постели и без башмаков. На столе его ждали бутылка пива и записка от жены - "Вернусь вечером, пошли с детьми гулять по музеям". За долгие годы семейной жизни его жена Ирина смогла привыкнуть к тому, что ее муж частенько возвращался с работы, а особенно из командировок, то "слегка взвинченным", то "на бровях", а то и "вообще никаким". Пьяниц и алкоголиков по жизни она не любила, имея перед глазами пример спившегося отца. Но зато в семье был неплохой достаток и была возможность каждое лето проводить с детьми в ведомственных санаториях, как правило, на юге. Старший сын, Василий, учился в пятом классе и занимался во Дворце Пионеров в судомодельном кружке. По чертежам, "выкраденным" из служебного (некогда личного) ноутбука отца он построил модель не существовавшего еще в природе трехпалубного пассажирского теплохода 588 проекта, занявшую первое место на всесоюзных соревнованиях. Дочь Надя родилась через год после переноса и на будущий год должна была пойти первый раз в первый класс. Младшему сыну, Лаврентию (да-да, именно в честь Лаврентия Павловича Берии), было всего два с небольшим... Веселый парнишка почти все время носился по тесной квартирке как угорелый и все время что-то громко визжал... Когда жена с детьми вернулась, Михаил уже окончательно пришел в себя, принял душ, начисто выбрился и морально приготовился к предстоящему скандалу. Но скандалу состояться не было суждено. Раздался звонок в дверь, это был посыльный с телеграфа.
- Вам правительственная. Получите и распишитесь!

Телеграмма была оттуда, откуда Михаил ее вовсе не ждал - из Наркомата Водного Транспорта, за подписью замнаркома Шашкова, курировавшего вопросы речного транспорта...
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#606 Александр » 06.05.2011, 11:51

Это ему за 588 проект прилетело?
А разве они не на таком прибыли в Волгоград? То есть 1шт то есть...
Только вот, он вроде "немец" от рождения..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#607 Инженер Сидоров » 06.05.2011, 12:16

Александр писал(а):Это ему за 588 проект прилетело?

Прилетело. Но не ему, а сыну. Дальше все будет, но не сразу. Чюкчо не песатиль...

Александр писал(а):А разве они не на таком прибыли в Волгоград?

Не, прибыли они на т/х "Валериан Куйбышев" пр. 92-016, "чехословаке". В РИ в Волгоград такие заходят, но чаще - нижегородские - "Фрунзе" и "Жуков" и самарские - "Буденный" и "Шаляпин". Питерские "Куйбышев" и "Суворов" бывают очень редко. Хотя, стоп. Есть один 588-й - "Анатолий Папанов", застрял на Волго-Доне в одном из шлюзов - сообщение 103. Шел перегоном из Ростова на Москву...
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#608 Александр » 06.05.2011, 13:14

Инженер Сидоров писал(а): застрял на Волго-Доне в одном из шлюзов
Гмм... с учетом проблемы глубин... на Дон в ближайшее время ему хода нет... да и по Волге выше Саратова , а в первую навигацию - выше Камышина....
Про Астрахань - не уверен...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#609 Александр » 06.05.2011, 13:17

Кстати, и 92-016 и 588 могут поработать гостинницами сначала в Волгограде (до утрясания (что и было по сюжету об этом инженере), потом на строительстве ЗМК
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#610 Инженер Сидоров » 06.05.2011, 13:29

Александр писал(а):Кстати, и 92-016 и 588 могут поработать гостинницами сначала в Волгограде (до утрясания (что и было по сюжету об этом инженере), потом на строительстве ЗМК

92-016 так и работал в Волгограде в качестве гостиницы для перемещенных лиц (после стабилизации уровня воды), а 588-й так и остался на судостроительном заводе (получил повреждения корпуса при выводе из шлюза). До Заволжья (по осадке) они дойти не могли, для строителей ЗМК был построен жилой городок из сборно-щитовых деревянных вагончиков производства Волгограда. Сейчас готовлю продолжение "бреда сумасшедшего".
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#611 Александр » 06.05.2011, 14:08

ЗМК будет не там, где в эталоне ЗМЗ, а в районе Энгельса.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#612 Инженер Сидоров » 06.05.2011, 14:23

Продолжение "бреда сумасшедшего"...

Телеграмма была оттуда, откуда Михаил ее вовсе не ждал - из Наркомата Водного Транспорта, за подписью замнаркома Шашкова, курировавшего вопросы речного транспорта...

Судя по тексту телеграммы, Михаилу показалось, что ему здорово "прилетело" - за халатное обращение с секретной документацией, ставшей ему известной вследствие переноса (хотя вся техническая информация, и даже часть семейного фотоархива, в основном, фотографии судов, мостов, шлюзов, с его ноута давно уже была изъята компетентными органами (ноутбук, правда, оставили в служебное пользование), но самое важное Михаил предусмотрительно скопировал на неучтенную никем и надежно сныканную флешку). Ему показалось, что он уже видит, как "встает на пути Магадан, столица Колымского Края", ему стало не по себе... Василию и Михаилу (именно так было по тексту) предписывалось незамедлительно прибыть в Москву, в Наркомат, по адресу ул. Петровка, д.6, угол Кузнецкого Моста, два билета в купе "Красной Стрелы" ждали у дежурного по вокзалу.

А на самом деле вышло вот что. После соревнований судомоделистов, выставку моделей победителей посетил заместитель Наркома водного транспорта Зосима Алексеевич Шашков, ранее профессор Горьковского института инженеров водного транспорта. И в это же самое время, в стране проводился всесоюзный конкурс проектов новых пассажирских судов, жюри которого он возглавлял. Сама выставка судомоделистов его не впечатлила - представлены были в основном модели или парусных кораблей, или же старых, еще дореволюционной постройки, колесных пароходов... Ничего нового. Но у одной из витрин он задержался надолго. Это был красивый, стремительный трехпалубный теплоход. На борту крупными латунными буквами написано "РОДИНА". Знал ли молодой тогда еще (всего 32 года) замнаркома, или нет, что один такой попал под перенос, или нет - неизвестно, скорее всего, что даже не знал, в свое время теплоход перетащили на Волгоградский судостроительный завод и законсервировали до лучших времен... А сейчас в стране, испытывавшей дефицит электроэнергии, начиналось строительство сразу трех новых крупных гидроэлектростанций - в Рыбинске, Горьком и Куйбышеве и после заполнения их водохранилищ условия судоходства на Волге существенно изменятся. Новой Волге нужен новый флот. Модель теплохода Зосиме Алексеевичу понравилась, и, вернувшись к себе в кабинет, он затребовал всю информацию по автору модели. При этом выяснилось, что в свое время у его отца была изъята техническая документация на этот, существовавший в будущем, проект - подробное описание и некоторые чертежи, как из открытой печати, так и из архивов пароходства. Когда все эти документы легли на стол замнаркома, он сразу понял, что это именно то, что нужно. Это то, что может уже сейчас строиться массовой серией сразу на нескольких заводах - в Сормово, Балаково и Волгограде. Простой технологически, с неплохой мореходностью (если верить заявленным характеристикам) теплоход. И вместе с тем, намного комфортабельнее для пассажиров, нежели "старики". Хотя, не такие уж они и "старики" - тому же "Володарскому" было всего 20 с небольшим лет... И вполне логичным выглядело приурочить награждение победителя конкурса к годовщине Великого Октября. А проектные материалы ушли в Ленинград, в Центральное Конструкторское Бюро для дальнейшей работы.

Короткое сообщение о досрочном завершении и подведении итогов конкурса в отраслевой прессе Михаил не видел. Давно не читал он выходящий с 1929 года "Водный Транспорт", не интересовал его более речной флот, не было у него на это свободного времени... Работа, работа, до седьмого, кровавого, пота... Командировка за командировкой, дома лишь краткие свидания с семьей и снова на очередной завод... За годы, прошедшие после переноса, он всего один раз был в отпуске - пару лет назад, после успешного завершения работ на второй очереди главного конвейера Ярославского автомобильного завода ему с семьей была выделена профсоюзная путевка на пароход "Карл Маркс", снятый с рейсовой работы и превращенный на всю навигацию в плавучий дом отдыха. Две недели "круиза" от Волгограда до Ярославля и обратно пролетели незаметно... Потом был перевод в Ленинград, обустройство на новом месте (повезло - от завода дали двухкомнатную квартиру неподалеку, до проходной 10 минут пешком... Хотя, к "волгоградцам" относились всегда и везде с подчеркнутым уважением), штурмовые смены на "Красном Кронштадте" и ледоколах для Севморпути... Квалифицированных кадров не хватало, и очень часто Михаилу приходилось самому "брать в руки оружие" - ключи, отвертки, кусачки. И постоянные, выматывающие нервы и душу совещания у директора завода... Директор был человек простой и в выражениях не церемонился. Но к электромонтажному цеху у него никогда замечаний не было, качество не хромало, графики работ четко соблюдались. Было у Михаила одно простое правило, еще со старой работы: график-закон, но не догма. Если есть возможность что-то сделать с опережением сроков, то это надо сделать. Потом будет спокойнее.

Вроде жизнь наладилась, думал Михаил, смоля очередную "беломорину" на лестнице (в квартире из-за детей он не курил никогда, хотя курил много), и тут вот тебе нате, такая телеграмма... Расстреляют сразу или в ГУЛаг, на какую-нибудь стройку века пошлют... Если пошлют - ничего, сейчас хоть и 37-й год, но в отличие от прошлой истории, в лагерях квалицированных специалистов всегда использовали по назначению, даже "политических"... И почему к Шашкову вызывают, а не на площадь Дзержинского и не в местное УНКВД, на Литейный... Может и ничего страшного... Хорошо хоть Ирка (она про сокрытую мужем информацию не знала) ничего не подозревает и к вызову в Москву отнеслась с пониманием, как к очередной командировке. До переноса Михаилу часто приходилось ездить в Москву на согласование проектной документации и для нее такие его поездки на один-два дня были делом привычным...
С уважением, Михаил.

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#613 MUREN » 09.05.2011, 02:06

Александр писал(а):В том, что нет ПРОМЫШЛЕННОГО производства полупроводников? - да...
а в том, что его нет вообще? - нет...
Саш, ей Богу извини, я не въехал...
Вообще...это где, о чем речь? О нынешней России? Или конкретно о Волгоградской области?

А "зажигания"? Ну, не поняли вы друг-друга со Шнуровым? Наплюйте и забудьте про это.
Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#614 Александр » 11.05.2011, 10:27

Господин Шнуров продолжит высказывания в данной теме только после того, как продемонстрирует:
Шнуров писал(а): В расковырянной Вами бобине скорее всего тайваньские либо (значительно реже) Новосибирские полупроводники
или
Шнуров писал(а): Контактный коммутатор по типу "фиатовской" копейки

Хотя бы что-то одно из них....
Дабы не приписывал нам невозможное.

Кстати, небольшое уточнение: - в тексте был разговор о проекте и готовности внедрить, а не о непосредственном внедрении.
Если вообще читать и обсуждать текст, а не свои познания (оставим в стороне их полноту)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#615 Александр » 11.05.2011, 11:24

Шнуров, В приведенных схемах транзисторов в бобине не увидел.... да и не бывает их там в подобных системах
(в коммутаторе - да, есть)
Шнуров писал(а): выходил из строя через 10—20 тыс. км (коммутатор 36.3734). Только с появлением более надежного коммутатора (3620.3734) БТСЗ получила широкое применение.
.3734 - это ЛЮБОЙ коммутатор в любой системе зажигания....
А набор первых цифр в первую очередь зависит от завода-производителя...
навскидку сейчас на прилавке 3 коммутатора для 2108, с первыми цифрами 36, 95, 96 (последние два - одного производителя) - на память есть еще с двух и трехзначными первыми цифрами...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#616 Инженер Сидоров » 11.05.2011, 15:44

Господа! Вот читаю я эту дискуссию о такой малопонятной мне вещи, как устройство системы зажигания в автомобиле, и не понимаю, какое отношение к ВО-30 имеет весь этот технический спор... Сплошное заклепкометрирование... Как мне кажется, не самое главное, какое на автомобиле стоит зажигание. Гораздо важнее, где и какие модели автомобилей и прочей автобронетанковой техники будут производиться, где какие новые заводы будут размещены... Мне кажется, что здесь идет не обсуждение будущего литературного произведения, а некая "виртуальная игра" в мир ВО-30... Возможно, я ошибаюсь. Если что-то не так понял, поправьте - чюкчо не песатиль, чюкчо четатиль...
С уважением, Михаил.

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#617 Инженер Сидоров » 11.05.2011, 16:08

Александр писал(а):ЗМК будет не там, где в эталоне ЗМЗ, а в районе Энгельса.

А вот с этим не согласен. Действующие на 1931 год (год принятия решения) автозаводы - это Москва (АМО-ЗиС), Горький, Ярославль, все остальное (автозаводы в Ульяновске и Елабуге, заводы гусеничных шасси в Выксе и Арзамасе) - только в планах, в лучшем случае начинает проектироваться. Моторное производство должно быть ближе к автосборочному, именно поэтому в реале моторный завод и был построен именно в Заволжье. В районе Энгельса будет логичен авиамоторный завод - для обеспечения авиазаводов в Куйбышеве и Казани. На московские авиазаводы (Тушино, Ходынское поле) будет работать Рыбинский авиамоторный.
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#618 Александр » 11.05.2011, 16:41

Завод в Нижнем тоже на 30-ый год (год принятия решения) еще далек от производства.
В 1932 первые машины пошли с того, что позже называлось ГЗСА, да и АМО до реконструкции еще никакой погоды не делает.
ЗМЗ в реале ориентировался именно на работающий ГАЗ с символической добавкой ГЗСА, Арзамаса и ПАЗа (к тому еще и КАвЗ в качестве "бонуса"), плюс мелкие производители, раскиданные по всему СССР.
Для ГАЗа оборудование моторного производства уже закуплено и большей частью доставлено. Только вместо АА мотора оно будет производить газогенераторные версии 11-го (его бензиновые версии освоены именно на нем в эталоне)
Завод "легковых" моторов в Заволжье построим попозже. :-): мы даже прототип мотора к нему не выбрали.


Хотя, это, конечно, обсуждаемо...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#619 Superkashalot » 12.05.2011, 09:26

Александр писал(а):Господин Шнуров продолжит высказывания в данной теме только после того, как продемонстрирует:
Шнуров писал(а): В расковырянной Вами бобине скорее всего тайваньские либо (значительно реже) Новосибирские полупроводники
или
Шнуров писал(а): Контактный коммутатор по типу "фиатовской" копейки

Хотя бы что-то одно из них....
Дабы не приписывал нам невозможное.

Кстати, небольшое уточнение: - в тексте был разговор о проекте и готовности внедрить, а не о непосредственном внедрении.
Если вообще читать и обсуждать текст, а не свои познания (оставим в стороне их полноту)

А мне тоже стало интересно, так где все-таки эти электронные ключи должны быть - в бобине или вне ея? Но даже в последнем случае, хотя я и не очень в этих делах разбираюсь, но насколько понял, Шнуров имел в виду, что без электроники, в ВО не производимой бесконтактная система зажигания будет особо ничем не лучше контактной. Или это не так, Саша?
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Mike77
Новичок
Mike77
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#620 Mike77 » 16.05.2011, 14:48

Инженер Сидоров писал(а):Может и ничего страшного... Хорошо хоть Ирка (она про сокрытую мужем информацию не знала) ничего не подозревает и к вызову в Москву отнеслась с пониманием, как к очередной командировке.
Читаю с интересом, но насчет информации можно ли подробнее? Это, что предполагается, что в ВО у всех перенесенцев-попаданцев устроили планомерную тщательную чистку их информации, включая семейные фотоархивы? Не слишком ли круто, да и этож сколько времени и сил на это надо было бы потратить? Или речь только о тех, кто выезжает за пределы ВО?


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя