Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

ingar2007
Новичок
ingar2007
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#41 ingar2007 » 04.11.2011, 11:01

На И-16 стоял двигатель АШ-62, который устанавливался на Ан-2 и после войны изготавливался в Польше и его купить не проблема. Сложно восстановить Як-3 у него двигатель ВК-105ПФ2, который нужно изготавливать фактически заново.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#42 Александр » 04.11.2011, 11:14

В Польше АШ-62 давно не выпускаются. Пока, вроде, сохранился небольшой выпуск в Китае. Большинство "реплик" самолетов с "водянками" сейчас летает на Аллисонах (развитии моторов от Р-39 и Р-40, отличающихся от своих исходников примерно как АШ-62ИР от М-62).
Кстати, во время войны несколько Томахоков на Карельском и Ленинградском фронтах были переделаны под установку М-105 вместо Аллисона, а ЛаГГи у финнов, вроде, наоборот. Так что, под Як его можно приспособить. (моторпушка, естественно, уходит в небытие, оставаясь только в виде имитации на коке винта.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#43 А_З_К » 04.11.2011, 11:24

Александр писал(а):АШ-62ИР от М-62
Ув. Александр, я в авиадвигателях "чайник", не объясните популярно, чем эти два двигателя отличаются и можно ли на АН-2 поставить двигатель от И-16 и наоборот?

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#44 Александр » 04.11.2011, 11:29

на пальцах - двигатель копейки и "вшивой" Нивы...
То есть в принципе одно и тоже, но электрика и навесное совсем другое, некоторые запчасти невзаимозаменяемы итд... но "основательно пропотев" поставить можно.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#45 fox2trot » 04.11.2011, 11:46

ingar2007 писал(а):Сложно восстановить Як-3 у него двигатель ВК-105ПФ2, который нужно изготавливать фактически заново.
Проще переделать на АШ82ФН - это ЯК-3У - затраты меньше, все рано и так и так получается полуреплика.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#46 Александр » 04.11.2011, 12:14

А АШ-82ФН то где взять????
АШ-82Т переделывать гораздо сложнее, если вообще реально..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

ingar2007
Новичок
ingar2007
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#47 ingar2007 » 04.11.2011, 12:20

АШ-82ФН - двигатель воздушного охлаждения. Вы скорее всего ошиблись. АШ-82 поставили взамен ВК- 105 не на Як -3, а на ЛаГГ-3, из которого в результате получился Ла-5.

D.Volk
Новичок
D.Volk
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.07.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#48 D.Volk » 04.11.2011, 12:24

ingar2007 писал(а):АШ-82ФН - двигатель воздушного охлаждения. Вы скорее всего ошиблись. АШ-82 поставили взамен ВК- 105 не на Як -3, а на ЛаГГ-3, из которого в результате получился Ла-5.
На Як-3 Аш-82ФН ставили. Испытывался в 1945-м году. Испытания неокончены в связи с окончанием войны и ненужностью данной машины. М-82 (а не Аш-82) пробовали ставить на Як-1, на Гу-1, на И-185, на Лагг-3. Кстати, сделать реплику Аш-82ФН на данный момент - вполне реально, сохранились макеты, чертежи и, ЕМНИП, некоторые экземпляры.

Sverm M
Администратор
Sverm M
Администратор
Возраст: 64
Репутация: 5070 (+5129/−59)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#49 Sverm » 04.11.2011, 12:27

ingar2007 писал(а):АШ-82ФН - двигатель воздушного охлаждения. Вы скорее всего ошиблись. АШ-82 поставили взамен ВК- 105 не на Як -3, а на ЛаГГ-3, из которого в результате получился Ла-5.
Як-3У — созданная в 1945 году версия с АШ-82ФН
ЗЫ Опоздал, D.Volk уже написал про него.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.. ©

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#50 fox2trot » 04.11.2011, 12:30

Александр писал(а):А АШ-82ФН то где взять????
ИЛ-14
ingar2007 писал(а):АШ-82ФН - двигатель воздушного охлаждения. Вы скорее всего ошиблись. АШ-82 поставили взамен ВК- 105 не на Як -3, а на ЛаГГ-3, из которого в результате получился Ла-5.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/06.htm
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

D.Volk
Новичок
D.Volk
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.07.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#51 D.Volk » 04.11.2011, 12:31

В и-нете можно что угодно найти - 5 минут и вуаля - ОК Аш-82ФН http://walkarounds.scalemodels.ru/v/manuals/ash82fh/?g2_page=1 - реплику сделать в наше время - более чем легко. Если есть деньги, конечно.
По собственно Як-3Аш-82ФН страница на аирваре есть. Вполне годная машина, если не лучшая для той войны в своём классе ЛФИ.

ingar2007
Новичок
ingar2007
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#52 ingar2007 » 04.11.2011, 12:34

Про Як-3 я знаю, но это был опытный самолет выпущенный всего в одном экземпляре. Силуэт Як-3 очень похож на силуэт Ла-7. Поэтому реплика с элисоном более достоверна.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#53 onestjonhes » 04.11.2011, 12:35

D.Volk писал(а):В и-нете можно что угодно найти - 5 минут и вуаля - ОК Аш-82ФН

Ага. Вот еще одно вуаля: http://vpk.name/news/32632_dvigatel_rr5105126_pla ... pyitat_v_vozduhe_v_2010_g.html

Двигатель РР5-105-126 планируется испытать в воздухе в 2010 г.

Москва. 13 октября. АвиаПорт - Опытный образец двигателя РР5-105-126 в середине следующего года планируется испытать в воздухе, сообщил "АвиаПорту" директор ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) Юрий Бажанов.

"ИЭМЗ сегодня ведет сборку первого двигателя РР5-105-126, созданного на базе мотора М-11ФР", - уточнил собеседник.

Он напомнил, что предприятие приобрело пять моторов М-11ФР, которыми оснащались самолеты Як-18. Сегодня эти двигатели восстановлены. Мощность двигателя М-11ФР - 160 л.с.

В создаваемом двигателе от М-11ФР останется только одна идея - двигатель создается с использованием современных материалов и технологий. При организации производства двигателя планируется "разбросать" изготовление отдельных деталей двигателя на других предприятиях. "Сейчас многие автомобильные, авиамоторные заводы технически перевооружились и готовы работать с ИЭМЗ по договорам", - отметил собеседник.

Опытный образец двигателя весной 2010 г. планируется поставить на стендовые испытания, которые продлятся один-два месяца, и примерно в середине следующего года предприятие рассчитывает приступить к летным испытаниям двигателя. "Тип воздушного судна для испытаний пока не выбран", - сказал Ю.Бажанов.

Обозначение двигателя РР5-105-126 означает: Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет 125,5 л.с. В семействе планируется создать двигатели с диапазоном мощности от 20 л.с. до 315 л.с. "Базовым станет двигатель мощностью 126 л.с. и первоначально в семействе мощность будет уменьшаться, а впоследствии - увеличиваться", уточнил Ю.Бажанов.

По его мнению, сроки создания авиадвигателя могут быть скорректированы только значительной и все возрастающей загруженностью ИЭМЗ работой по беспилотной технике.
--------
К сожалению бодрые вести о восстановлении производства М-11 более нигде не фигурируют. Но вот здесь http://istra.aero/smf_forum/index.php?topic=32.msg856#new пишут некоторые подробности
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

D.Volk
Новичок
D.Volk
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.07.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#54 D.Volk » 04.11.2011, 12:38

ingar2007 писал(а):Про Як-3 я знаю, но это был опытный самолет выпущенный всего в одном экземпляре. Силуэт Як-3 очень похож на силуэт Ла-7. Поэтому реплика с элисоном более достоверна.
Поясняю: Як-3 это - доведённый до ума планёр Як-1б. Вылизаный, облегчённый и герметизированый. С использованием приличного лака и частичной заменой фанеры на дюраль. Як-3Аш-82ФН почти не отличается от просто Як-3 (только ВМГ). На силуэт Ла-7 силуэт Як-3 даже с радиальным мотором похож примерно также, как похож силуэт МиГ-29 на Су-27. :-):
onestjonhes, гм - похоже там нет ни одного значительного изменения конструкции, разве что облегчён, в связи с заменой материалов.
Последний раз редактировалось D.Volk 04.11.2011, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#55 Александр » 04.11.2011, 12:39

fox2trot писал(а):ИЛ-14

Какой год на дворе? Сколько их, рабочих?
Мы, вроде, говорим о моторах для летающих реплик, с планируемой приличной нагрузкой.

Я бы обратил лучше внимание на рынок американских з/ч. Имея картер АШ-82, цилиндропоршневые группы и детали ГРМ можно приспособить от Райтов, выпускавшихся до конца 70-х... Запчасти делают вроде до сих пор. Исходник (М-25, вел свою историю от этих моторов, опять же некоторые запчасти взаимозаменяемы с АШ-62)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#56 Александр » 04.11.2011, 12:40

D.Volk писал(а): Як-3Аш-82ФН почти не отличается от просто Як-3 (только ВМГ)
Внешне - очень сильно, и средневзвешенный зритель найдет с Ла-5 (а равно и с И-180) больше сходства, чем с Як-3.
Кстати, можно поискать и такое чудо как Як-11..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

D.Volk
Новичок
D.Volk
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.07.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#57 D.Volk » 04.11.2011, 12:42

Александр писал(а):
D.Volk писал(а): Як-3Аш-82ФН почти не отличается от просто Як-3 (только ВМГ)
Внешне - очень сильно, и средневзвешенный зритель найдет с Ла-5 больше сходства, чем с Як-3
Гм. Характерные особенности планёров, ИМХО, перевешивают сходство. И, да, я не имел в виду внешние отличия - только различия в конструкции.
И, кстати, вы правы - проще заменить движок на подходящий по габаритам Райт-Циклон - благо, есть из чего выбирать.

ingar2007
Новичок
ingar2007
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#58 ingar2007 » 04.11.2011, 12:46

М-82 и Аш-82 - это в принципе один и тот же двигатеь. Просто М-82 присвоили инициалы Швецова.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#59 Александр » 04.11.2011, 12:51

Конструкция зрителю авиапарадов не видна... Вопрос именно во внешнем сходстве.
Установка малосерийных Аллисонов на планер "типа Як" выглядит более достоверно, чем производство на коленке по чертежам АШ-82.
Соответственно реплики на воздушки летают либо с Райтами, либо с китайскими АШ-62..

ingar2007, :-) это Вы к чему? Тут вроде все прекрасно об этом осведомлены...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

D.Volk
Новичок
D.Volk
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.07.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#60 D.Volk » 04.11.2011, 12:52

ingar2007 писал(а):Просто М-82 присвоили инициалы Швецова.
Насколько я помню, М-82 в Аш-82 не переименовывали. Инициалы конструктора использовались с модификации Аш-82ФН.
Александр писал(а):Конструкция зрителю авиапарадов не видна... Вопрос именно во внешнем сходстве.
Установка малосерийных Аллисонов на планер "типа Як" выглядит более достоверно, чем производство на коленке по чертежам АШ-82.
Соответственно реплики на воздушки летают либо с Райтами, либо с китайскими АШ-62..
Насчёт внешнего вида спорить не стану.
С Аллисонами сейчас летают все реплики Як-9 и Як-3, но - ничего сверхестественного в реплике Аш-82ФН на Як-3 не вижу - вопрос желания и денег. Чем бы дитя не тешилось - папа купит. :nez-nayu:
P. S. Встречалось в и-нет утверждение, что реплики Ф-190 летают с Аш-82ФН китайского производства - насколько достоверно? :ne_vi_del:


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей